VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Опор Двигателя Ваз 2110

Подушка является одним из поддерживающих элементов, который выполняет функцию крепления двигателя к кузову вашего автомобиля. Это резинометаллическое изделие, состоящее из стального корпуса и толстой резиновой подушки.

Основной функцией опор двигателя является подавление вибраций, исходящих от двигателя.

Особенности дизайна

Если у вас «десятка» с 8-клапанным двигателем, конструкция включает в себя две боковые и одну заднюю опору;

16 клапанных двигателей имеют два боковых подшипника, один нижний и один верхний.

Важно отметить, что 8-клапанные двигатели в первой десятке имеют задние опоры, а 16-клапанные. нет. Но такие моторы могут похвастаться дополнительными опорами.

Независимо от конструкции процедура замены выполняется аналогичным способом.

Сбои

На самом деле, обнаружить поврежденные подушки довольно просто, так как вибрация двигателя сразу увеличится.

Если силовой агрегат работает нормально, но корпус трясется, вибрация ощущается на рулевой колонке, педалях, приборной панели, то нет никаких сомнений в том, что опоры двигателя изношены.

Пик колебаний возникает при запуске двигателя и при его выключении. Если резиновые элементы полностью изношены, начнется стук. Это вызвано контактом элементов двигателя с подшипниками.

Чтобы убедиться, что подушки изношены, включите двигатель, поднимите капот, осмотрите опоры и подушки визуально. Держа руку на двигателе, вы тактически почувствуете повышенную вибрацию по сравнению с обычным поведением автомобиля.

Причин может быть несколько.

Причины

Особенности

Деформация элементов может происходить при разработке ресурсных подушек, механических или термических воздействий

Резина не имеет большого запаса прочности, поэтому со временем она стареет. Этот эффект усугубляется влиянием экстремальных температур.

Пилинг и растрескивание

Подушка может буквально разваливаться, ползать, попадая в химически агрессивные вещества

Читайте также:  Как Поменять Антифриз Ваз 2107

Требуется замена

Если вы обнаружите, что спинка или любая другая подушка начали изнашиваться, ни в коем случае нельзя убирать с помощью ремонтных мер.

При ремонте опор двигателя следует подумать о том, следует ли заменить подушки по отдельности или заменить подшипниковый узел.

Если опора не повреждена, менять ее не нужно. То есть в таких ситуациях достаточно просто заменить подушку. Набор новых подушек для ВАЗ 2110 сегодня стоит около 1,3 тысячи рублей. Набор подставок обойдется вам в 2,5 тысячи рублей.

Выполнение работы самостоятельно или обращение в автосервис. ваш выбор. Но вы должны знать, что за замену одной подушки с вас потребуется не менее 300 рублей.

Проверка состояния здоровья

Перед заменой подушек рекомендуется проверить, действительно ли они потеряли свои характеристики. Вполне вероятно, что вибрации могут возникнуть по другим причинам.

Следующие операции необходимы для проверки:

  • Установите машину на подпорки;
  • Поместите домкрат под масляный поддон, поместив блок или доску;
  • Поднимайте двигатель, пока подушки не поднимут вес двигателя;
  • Проверьте подушки;
  • Исследуйте их на наличие трещин;
  • Убедитесь, что они легко отсоединяются от металлической подложки;
  • Была ли сохранена первоначальная твердость материала или он стал слишком эластичным;
  • Если визуальные дефекты не обнаружены, проверьте игру между пластинами и рамой;
  • Обращайтесь с подушками с помощью защитных соединений, установите двигатель на место;
  • Иногда, чтобы вернуть нормальную работу опор с подушками, достаточно затянуть крепежные гайки.

Видео: Замена Опор Двигателя Ваз 2110


Если проверка показала, что подушки уже использовались, единственное правильное решение. заменить их. Эти предметы не подлежат восстановлению.

замена

Процедура замены не должна создавать особых затруднений для тех, кто неоднократно занимался ремонтом своих автомобилей, особенно подвески, ходовой части.

Если опыта нет, рекомендуем обратиться в сервисную станцию. Только проверенный и надежный.

Читайте также:  Ваз 21099 Не Крутит Стартер С Ключа

Демонтажные работы

Замена имеет свои нюансы в зависимости от подушек для каждого рассматриваемого двигателя. Отдельно поговорим о ремонте 8 и 16 клапанных двигателей.

8 клапанных двигателей

  1. Выберите плоскость для ремонта, поставьте упоры под задние колеса, включите ручки.
  2. Снимите защиту двигателя.
  3. Открутите болты натяжителя ремня генератора, а затем снимите ремень. Вам понадобится ключ на 13 мм.
  4. Поставьте домкрат под машину, положите сверху деревянную доску и поднимайте двигатель, пока он не разгрузит подшипники.
  5. Ключ 15 отвинчивается центральной крепежной гайкой изношенной подушки.
  6. Теперь ключом 13 откручиваем крепежные болты подушки, закрепленной на кронштейне.
  7. В нижней части правой арки ослаблены еще 3 болта. Они несут ответственность за прикрепление кронштейна к лонжерону. Требуется ключ на 17 мм.
  8. Скоба снята, подушка снята и заменена на новую.
  9. Затем соберите снова в обратном порядке.
  10. Вставьте домкрат под коробку передач и поднимите его.
  11. Используя гаечный ключ, ослабьте левую центральную гайку подушки на 15.
  12. Ключ 13 ослабляется с помощью пары болтов, которые крепят опору, а затем вынимают ее.
  13. Замените поврежденный предмет и затем соберите снова.
  14. Снимите пару гаек с помощью гаечного ключа на 17. Они крепят подушку к корпусу. Затем откручиваем еще несколько гаек для крепления подушки к коробке передач.
  15. Снимите заднюю опору.
  16. Гаечный ключ на 17 удаляет монтажную гайку, которая соединяет кронштейн с подушкой. Вместо старого элемента установлена ​​новая резиновая деталь.
  17. Задняя опора возвращается в исходное состояние путем повторной сборки.

16 клапанный мотор

Если у вас под капотом 16-клапанный двигатель, некоторые нюансы следует заменить.

На двигателях с 8 и 16 клапанами снятие и замена боковых подушек безопасности одинаковы, без разницы. А передние нижние меняются по-разному.

Чтобы заменить переднюю нижнюю подушку 16-клапанного двигателя, вам необходимо:

  • Снимите крепежные болты переднего нижнего основания относительно поперечного элемента подвески. Для этих целей экипируйте себя ключом 15;
  • Открутите крепежную гайку, которая удерживает кронштейн крепления двигателя. Это займет пару ключей одновременно, и оба в 15. Болт удален;
  • Снимите подставку, замените на ней подушку или замените весь узел;
  • Переоценка;
  • В моторном отсеке отвинтите верхний болт крепления передней опоры к кузову автомобиля, удерживая гайку рукой. Ключ для 17 полезен здесь;
  • Снять болт с гайкой;
  • Снимите передний верхний крепежный болт крепления относительно кронштейна силового агрегата с помощью ключей 15. Болт и гайка удалены;
  • Теперь можно снять подставку, заменить подушку или весь узел;
  • Сборка обратная.
Читайте также:  Какой Предохранитель Отвечает За Магнитолу Ваз 2114

Сборка сборки

Дополнительная поддержка

Дополнительная поддержка

Чтобы установить дополнительную опору на 8-клапанный силовой агрегат, установленный под капотом вашего ВАЗ 2110, вам необходимо приобрести специальный кронштейн, который служит для передачи модуля зажигания.

Отзывы тех, кто выполнял такие операции, утверждают, что при запуске автомобиль не запускается, двигатель не выходит из строя, что положительно сказывается на износе подушек.

Есть много мыслей о снижении вибрации. Некоторые считают это бесполезным занятием, в то время как другие сообщают о значительном улучшении поведения автомобилей.

Предупредительные меры

Для предотвращения повреждений лучше всего проводить периодическое профилактическое обслуживание. Таким образом, вы тратите гораздо меньше времени и сил на ремонт.

Профилактические меры включают в себя:

  • Периодическая проверка затягивания болта;
  • Удаление сухой грязи и следов масла с резиновых опор подвески двигателя;
  • Регулярное повторение этих событий каждые 4 месяца.

На практике даже относительному новичку в индустрии самовосстановления требуется менее 5 часов для замены подвески двигателя. Но это позволяет развить собственные навыки, а также сэкономить приличную сумму денег на услугах автосервиса.