VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Порядок замены правой опоры двигателя Honda Цивик

Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву.

Установите древесную подставку на домкрат, а домкрат. под поддон картера мотора и Приподнимите агрегат.

Выкрутите болт крепления массового провода и Отведите его в сторону.

Головкой на 17 мм Выкрутите 2 фронтальных болта крепления реактивной тяги.

Снимите прижимающую пластинку.

Головкой на 17 мм Выкрутите болт заднего крепления реактивной тяги.

Снимите реактивную тягу Honda Civic.

Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической втулки, либо при возникновению трещинок в креплениях, поменяйте реактивную тягу Honda Civic.

Головкой на 19 мм Выкрутите 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров мотора.

Снимите кронштейн.

Головкой на 14 мм Выкрутите 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.

Головкой на 10 мм Выкрутите 2 болта нижнего крепления правой опоры.

Снимите правую опору мотора Honda Civic.

Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещинок, отслоения резины от обоймы, либо при возникновению трещинок в креплениях, поменяйте сопротивления на новейшую.

Установите правую опору подвески агрегата Honda Civic и все детали в порядке, оборотном снятия.

Двигатель 1.5

  • Матвей, Новосибирск. У меня Honda Civic 1997 года выпуска в кузове хэтчбек EK с 1.5-литровым мотором D15B2 на 130 «лошадок» с системой VTi. За рулем машины езжу не настолько не мало, потому на одометре всего только 280 000 км. Машина нормально едет, масло от подмены до подмены, долив не приходится, ремень менял уже 3 раза, 1 раз ездил на 100, а позже сам два раза поменял, ничего сложного в этой работе имеется. Движок по ощущениям еще бодренький. Были маленькие препядствия, а конкретно утрата тяги, оказалось, что дроссельная заслонка засорилась, неувязка отважилась очисткой. На данный момент появился железный шум во время работы движка, может быть, требуется регулировка термических зазоров, всего один раз регулировалы еще 180 000 км вспять. Лучше на этом километраже проверить состояние маслосъемных колпачков. В общем, считаю, что при должном уходе и 350, и 400 тыщ отходит.
  • Валерий, Зеленоград. Автомобилю 20 лет, сборка в кузове хэтчбек с мотором D15B2. Пробег уже 320 000 км, пока Civic бегает бодро, фильтры меняю один раз в 8 тыс. Км сразу с подменой моторного масла. На данный момент одна неувязка только. подтекают коренные вкладыши, но происходит это в главном на огромных оборотах, потому движок стараюсь не крутит. Если придерживаться размеренного, равномерно стиля вождения, то движок «кушать» не будет, ну и прослужить он в таких критериях существенно подольше. У друга тоже Civic в кузове купе так у него пробег уже перевалил за 500 000 км с таким же мотором. Вот что означает японское качество.
  • Федор, Москва. Как по мне, так это один из самых надежных моторов в политре силовых установок Honda Цивик. Полуторалитровый D15B2 делает маленький автомобиль оживленным, уверенно себя ощущаешь, как во время поездок по городку, так и по пригородной трассе. Хорошо идет на обгон, маневренность хорошая. Что касается ресурса мотора Honda Civic, то в случае с японскими автомобилями, я считаю, необходимо гласить о таких показателях, как 400-450 тыщ км. Лично у меня машина 1997 года выпуска и сейчас пробег составляет 430000 км. Естественно, чувствуется уже, что под капотом далековато не новенькая «четверка», а уже затрепанный жизнью движок. Но полный ремонт я еще НЕ делал, компрессия в цилиндрах всюду по 13.5. Так что, еще буду ездить, а там поглядим.
  • Андрей, Астрахань. Здрасти. Авто с пробегом 320000 км, движок D15B2 начал «кушать» масло, доливаю приблизительно по 500-650 мл каждые 1000 км. Поехал на диагностику, мастера произнесли, что необходимо делать полный ремонт, разбирать мотор, поменять кольца и маслосъемные колпачки, последние, разумеется, закоксовались. Ремонт делали длительно около 2-ух месяцев, после того, как забрал машину, замерил компрессии. по 13 в каждом цилиндре, но стало еще ужаснее. Из выхлопной трубы валит темный дом, обороты плавают, скорость машина не держит. В общем, пока не знаю, стоит чинить и вкладываться далее в этот движок либо нет. Примерный ресурс как и утвердил производитель. 300000 км, у меня пробег чуток больше.
  • Игорь, Тюмень. Всем привет! У меня НЕ самый радужный опыт владения автомобилем Honda Civic 6 с движком D15B2 на 1.5 литра. Начну с того, что машина мне нравится Практически всем, начиная от внешнего облика, и Заканчивая комфортабельностью салона. Прослужила она мне также не так и не много. 250 000 км. В ближайшее время приходилось долива по 700-800 гр моторного масла на каждую тыщу. Совершенно не так давно движок пришел в непригодности. разорвался шкив коленчатого вала и обломился распределительный вал. Решил НЕ капиталить мотор, а приобрести контрактные движок, уже установили, езжу далее.
Читайте также:  Замена Масла В АКПП Polo Седан 2016

1.7-литровый турбодизель

  • Максим, Нижневартовск. Хороший денек, у меня рестайлинг версия седьмого поколения Honda Civic с турбодизельным мотором 4EE2 на 101 л.С. Этот автомобиль точно заслуживает внимания, если вы НЕ боитесь следующих растратам на покупку рекомендованного производителем моторного масла и расходных материалов. Маневренность хорошая, в салоне всё изготовлено просто, но со вкусом. Машина Нескучная, как снаружи, так и внутренне. В общем, достойный автомобиль за свои средства. Дизельный 4EE2 приреканий НЕ вызывает. Собственного Цивика я заполучил еще в 2002 году, на данный момент пробег 240000 км. В качестве коробки механическая трансмиссия передач, машина отлично едет до 140 км / ч, после этого динамики Малость не хватает. Никаких заморочек либо поломок не было. Всем рекомендую данный автомобиль.
  • Леонид, Москва. Скажу так, Honda нехорошие моторы никогда НЕ собирали. Все возникающие в процессе использования задачи с силовыми агрегатами почти всегда появляются из-за плохого обслуживания и ошибок обладателя. Если брать Honda Цивик 1.7 с рук, то непременно проверьте состояние турбины. Это не самый дешевенький рабочий агрегат мотора 4EE2, если «кушает» масло, то идеальнее всего от покупки отрешиться. Вообщем покупка дизельного автомобиля не самая наилучшая мысль в наших критериях, на мой взор. Необходимо быть уверенным в том, что на станции высококачественная солярка, всего одна плохая заправка может вывести дорогостоящую топливную аппаратуру Common Rail. У моего знакомого дизельный Civic и в целом машиной он доволен. Пробег по одометру 250000 км, авто 2001 года выпуска, механика, кузов автомобиль.
  • Павел, Санкт-Петербург. Умопомрачительно, но в таком Юрием и маленьком автомобилей салон намного просторнее, чем в Honda Accord. Переселят за руль турбодизельного Honda Цивик в 2006 году и нисколечко об этом не желаете. Уход за агрегатом 4EE2 ничем НЕ отличается от порядка обслуживания бензинового мотора: своевременная подмена свеч зажигания, топливного фильтра, моторного масла и иных расходных материалов. Я знаю много точек АЗС, продающим сейчас высококачественное дизельное горючее, потому опасений в том, что может случиться в хоть какой момент серьёзная поломка, у меня нет. Пробег 210 000 км, в главном езжу по городку, в редчайших случаях выезжаю за город, да и там Civic НЕ пропадает. маневренны, высокоскоростной и легкий. Уверен, что еще столько же движок отходит.

Honda Civic с турбодизельным мотором 4EE2 обладает темы же качествами, что и бензиновая версия модели. Это высокоскоростной и Оживленный автомобиль с хороший маневренностью. Ресурс дизельной установки зависит также от свойства обслуживания и своевременности прохождения ТО. Отзывы хозяев данной версии машины свидетельствуют о том, что 300 000 км пробега. полностью настоящая цифра для 4EE2 с турбиной.

Какими моторами оснащают Honda Civic?

Авто первых 2-ух поколений вначале оснащались 1.2-литровым силовым агрегатом на 50 лошадиных сил, что при общей оснащенной массе машины в 650 килограмм сделало Honda Civic на удивление резвыми и маневренным транспортным средством. С возникновением третьей генерации линейка движков модели значительно расширилась: производитель добавил 1.3-литровый и 1.5-литровый мотор на 80 и 100 лошадиных сил соответственно. В 1987 году, когда на авто авансцену дебютировала 4-ая версия легкового, оживленного японского автомобиля, была в очередной раз серьёзно изменена линейка движков. Так появился 1.6-литровый мотор на 160 сил, выпускаемые под заводской маркировкой B16A. Конкретно этот движок в дальнейшем станет основой для рядной четырехцилиндровой установки DOHC с 2-мя распределительными валами.

Серия двигателей Honda Civic состоит из последующих агрегатов:

  • Движок на 1.4 литра D14Z6 с номинальной мощностью 90 «лошадей» и многоточечным впрыска зарекомендовал себя в Honda Цивик 7, EP;
  • Движок на 1.5 литра D15B2 в пике развивает 90 «лошадок», устанавливался на Honda Civic 5,
  • Один из первых 1.6-литровых силовых агрегатов для японского автомобиля D16Z6 мог повытрепываться 125 «лошадками»;
  • Мотор с рабочим объёмом 1.6 литра D16V1, в период с 2003 по 2006 год устанавливался на Honda Цивик 7, EP;
  • Один из самых успешных 1.6-литровых движков D16Y7, агрегируемый механической либо автоматической коробкой, получил распространение в период производства Honda Цивик 6 (1995-2000)
  • Более мощная версия мотора D16Y7 под маркировкой D16Y8 отличается 127 лошадинымы силами;
  • 1.6-литровый D16W7 для автомобиля Honda Цивик 7, ES, мощность 110 сил;
  • Для автомобиля 6-ой генерации в кузове хэтчбек был специально разработан и сконструирован мотор 1.6 B16A2 зависимо от уровня форсировки развивающий от 155 до 170 сил;
  • 1.7-литровый турбодизель 4EE2 для Honda Цивик 7 мощностью 101 «лошадок»;
  • 1.8-литровый агрегат R18A2 с фактической мощностью 140 лошадиных сил, устанавливался в период с 2009 по 2012 год на 8 генерацию авто FN, FK;
  • 1.8-литровый 140-сильный мотор с маркировкой R18A1, снаряженные многоточечной системой впрыска горючего PGM-FI, SOHC I-VTEC, Которым комплектовал 9 поколение автомобиля;
  • 1.8-литровый 4-х цилиндровый рядный движок R18Z4 с номинальной мощностью 140-143 сил, устанавливается на последнее поколение модели.
Читайте также:  Замена Топливного Фильтра Mazda 6 Gg

Для евро покупателя также доступны более Объёмные установки. на 2 и даже 2.2 литра. Но в Россию официально такие модификации автомобиля не поставлялись. Двухлитровый B16A2 получил свое место под капотом универсала Honda Civic шестого поколения, производимого в 1998. 2000 годах. Движки на 2.2 литра. дизельные, устанавливаемые на хэтчбек 9-го поколения. По собственной конструкции непростой агрегат с нагнетателя в виде турбины, привередлива к качеству питания, потому подабающего распространения не получила, но охотно приобретается автовладельцами в Европе. В целом, можно сказать, что все Перечисленные выше силовые агрегаты по-своему неплохи, любая установка имеет свои достоинства и недочеты. Чтоб в точности высчитать возможный ресурс мотора Honda Civic, ознакомимся с каждым движком по отдельности.

Ресурс двигателя Honda Цивик 1.5, 1.6, 1.7, 1.8

История малогабаритного автомобиля со спортивным характером Honda Цивик насчитывает уже более 40 лет. 1-ый экземпляр модели сошел с сборочного потока в дальнем 1972 году. Новенькая машина от японского производителя сразу отыскала собственных почитателей и покупателей. Автомобиль с броским и симпатичным внешним обликом так вышел удачным, что послужило толчком для концерна Toyota в популяризации и становлении, как 1-го из передовых производителей авто транспорта в Мире. Но не только лишь за выдающиеся динамические свойства и эффектность миллионами водителей был тепло принят этот автомобиль. Что отличало Honda Civic от собственных прямых на тот период времени соперников. наличие в политре силовых агрегатов движков CVCC с форкамерным зажиганием. Такие установки без заморочек работали на обедненной консистенции, как следует, были экономным и экологичными (выброс вредных веществ существенно меньше, ежели в других моторов 70-х годов).

На сегодня понятно 10 поколений Honda Цивик, последнее было представлено на интернациональной выставке автомобилей в 2015 году. Не считая того, происходит выпуск разных модификаций модели, к примеру. гибридная версия с маленьким бензиновым мотором под капотом и аккумуляторной батареей на 15 кВт. Также большой популярностью пользуется спортивная сборка Honda Цивик Type R, которая подчеркивает все достоинства, особенности и нрав модели. В общем, обилие разных сборок Honda Цивик так пространное, что каждый автовладелец обязательно подберет подходящий себе вариант авто. Но перед приобретением давно ожидаемой машины Не будет излишним Ознакомиться с одним из самых основных характеристик, а конкретно каковой ресурс мотора Honda Civic.

Максимальный ресурс 4EE2 на Honda Civic 1.7

Турбодизельный мотор 4EE2 получил свое место под капотом на Honda Civic 7 поколения. Можно повстречать схожую модификацию модели, но по беспристрастным причинам популярность, которую получили бензиновые авто, дизель не обрел за годы существования. По собственной конструкции это рядная «четверка» с встроенной системой прямого впрыска Common Rail.

На блок установлена ​​16-клапанная головка с 4-мя клапанами на каждый цилиндр, поперечник которых составляет 79 мм, а ход поршня 86 мм. Степень сжатия горючего у такового мотора добивается отметки 18.4. Если лить оригинальное моторное масло, заправляться только высококачественной соляркой и с заботой относиться к автомобилю, то может быть выработать весь заложенные в турбодизельный 4EE2 потенциал, який насчитывает 280 000 км.

Ресурс 1.8-литровых двигателей

Начиная с восьмого поколения базисным мотором для Honda Civic в кузове хэтчбек и автомобиль стал 1.8-литровый движок. Самые последние сборки модели сходят с сборочного потока с установкой R18Z4. одна из разновидностей движка R18, пришедшего в 2006 году на замену устаревшее в конструктивном плане агрегата D16 и всему семейству D в целом. R18 собран из более малогабаритного дюралевого блока с высотой 230 мм, снутри которого размещен коленчатый вал с поршнями, ходящий на 87.3 мм. Шатуны в сопоставлении с D16 в этом агрегате облегченные и сразу усиленные с длиной 157.5 мм. Что отличает современный движок Honda от всех прошлых. цепной привод ГРМ. Цепь долговечны, рассчитана на весь эксплуатационные срок автомобиля. Но практика указывает, что элемент газораспределительной системы лучше подменять новым экземпляром каждые 100-120 тыс. Км пробега.

Читайте также:  Toyota Corolla Ошибка Проверь Двигатель

На техническом уровне установки R18A2 и R18A1 схожи, разница только в том, что 1-ая версия создана для евро рынка, а 2-ая для южноамериканского. В случае с R18Z4 и R18Z1 точно также. Но уже меж R18Z4 и R18A2 есть серьёзные отличия. Моторы R18Z1 / R18Z4 получили доработанную систему i-VTEC, которая на низких оборотах отключает четыре впускных клапана. Автоматом система переключает впускной коллектор на другой режим работы при достижении коленчатым валом 5000 оборот за минуту. При 6500 оборотах движок генерирует 140 «лошадок», а вращающий момент в пике приравнивается 174 Нм. Подобные характеристики делают автомобиль Очень шустрым, резвыми и маневренным. Какими недочетами владеют движки R18? В моторах R18A2 и R18A1 обожают стучать клапана, часто нарушение работы происходит вследствие естественного конфигурации термических зазоров. Существенно пореже стук вызывает клапан абсорбера. Завышенная шумность работы авто может быть вызвано растянутой цепью ГРМ.

На прохладную R18 вибрирует. это норма, но, если с прогревом работа НЕ нормализуется, следует проверить опоры (в особенности левую). Следует учесть, что 1.8-литровые агрегаты Honda Civic НЕ терпят низкокачественное горючее. Заправка бензином непонятно свойства Понижает срок службы катализатора и лямбда-зонд, трудности с Которым доставляют уйму неудобств автолюбителю. Экономия на покупке бензина в случае Honda Цивик последних образцов. не наилучшая затея. Качеству моторного масла следует уделять НЕ наименьшее внимание. Если получать дешевенькие аналоги заместо необычного смазывателя, высока возможность, что заблаговременно выйдет из строя система фаз газораспределения. Если учесть все аспекты, соблюдать сроки обслуживания ТО и НЕ сберегать на расходных материалов, движки R18Z1 / R18Z4 и R18A2 / R18A1 выработают ресурс в 350-380 тыщ км.

Мотор на 1.6 литра

Выполненные из дюралевого сплава 1.6-литровые моторы НЕ обожают перегревов, принципиально Смотрите за рабочей температурой, воспользоваться необычным моторным маслом и антифризом. Отзывы хозяев подтверждают тот факт, что ресурс мотора Honda Civic 1.6 часто лупит отметку в 320 000 км.

замена, опор, двигатель, honda

Отзывы владельцев авто

Ресурс 1.5-литрового двигателя D15B2

Полуторалитровый D15 является представителем семейства моторов D, производимых японским авто концерном Honda. В базе мотора заложен дюралевый блок цилиндров с впаянными металлическим гильз. Это SOHC установка с одним верхним распределительным валом. Зависимо от модификации может быть 8- 2 и 16-клапанными. В Honda Civic 4 и 5 поколения устанавливалась 16-клапанная сборка. Приводом ГРМ Выступает ремень с ресурсом 80-90 тыщ км пробега. Подмену ремня идеальнее всего проводит заранее до выработки полного ресурса, потому что в случае обрыва привода гнутся клапана, а это чревато для автолюбителя большенными финансовыми и временными затратами. Гидравлические компенсаторы в D15B2 не предусмотрены, потому требуется самостоятельная регулировка термических зазоров приблизительно один раз в 90-110 тыс. Км. С течением времени на впускных клапанах появилась система конфигурации фаз газораспределения VTEC.

Каковы недочеты D15B2? Во-1-х, необходимо отметить слабенький шкив коленвала мотора. Споры о том, чем вызван данный недуг, ведутся до сего времени, но решение задачи находится в зависимости от её природы: или изменяется один только шкив, или подмене подлежит и сам коленчатый вал. Редко, но встречаются случаи, когда в D15B2 плавают обороты. Биться с этой неувязкой необходимо последующим образом: проверяется состояние дроссельной заслонки, если необходимо очищается, если же ДЗ работает исправно, мультиметром измеряются показания датчика холостого хода и датчика кислорода (лямбда-зонд). Часто образуются трещинкы на поверхности выпускного коллектора. Шофер сумеет осознать это по дизельному звука работы мотора. Решение. подмена коллектора новым экземпляром (ссора малоэффективна). Ресурс достаточно хороший, но меньше, ежели в предшествующего мотора. минимум 280 тыщ км в первого серьёзного ремонта. Главное, что необходимо соблюдать. качество моторного масла, к чему данный движок в особенности чувствителен.