VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена опоры рулевого вала на UAZ Patriot

Исправность управляющего механизма является одним из главных причин безопасности. Это принципиально не только лишь для джипа UAZ Patriot, да и всех имеющихся автомобилей в мире. Возможность совершения маневров на дороге либо на бездорожье для автомобиля UAZ Patriot обеспечивается за счет управляющего механизма. В данном материале уделим внимание опоре управляющего механизма на джипе UAZ Patriot и разглядим, из чего же состоит процесс подмены изделия.

замена, опор, рулевой, patriot

Установка опоры рулевого вала (ОРВ2.0) на УАЗ Патриот с 2017 модельного года выпуска.

Особенности конструкции

Опора управляющего вала джипа UAZ Patriot представляет собой пластмассовый шар с отверстием, за счет которого и обеспечивается отсутствие свободного хода и исправная работа. В конструкции данного элемента нет ничего сложного, но только стоит увидеть, что такие опоры относятся к изделиям старенького эталона. Главным их недочетом будет то, что уже через определенное количество пробега автомобиля, а именно, несколько тыщ, появляются противные скрипы и стук. Удалить скрипы и стук можно при помощи специальной смазки, но при всем этом будет нужно каждую неделю производить такие смазочные процедуры. Приблизительно через 20-30 тыщ км пробега шар стирается и появляется биение вала, что приводит к неисправной работе управляющего механизма. На схеме ниже опора управляющего вала обозначается под номером 13.

С 2012 года авто UAZ Patriot оснащаются опорой управляющего вала нового эталона. Что это значит? Значит это то, что опора представляет собой уже не обычной шарик из пластика, а особый резиновый уплотнитель, который в народе еще нередко именуют “вантузом”. Такие “вантузы” преждевременное устанавливали на вседорожники Ульяновского производства 2005-2006 годов выпуска, но почему-либо после чего они были изменены шаром Ваксойла. Ниже представлен шар Ваксойла либо опора старенького эталона:

А ах так смотрится опора нового эталона для вала управляющего механизма джипа UAZ Patriot.

После выхода из строя опоры старенького эталона, полностью хоть какой обладатель джипа UAZ Patriot может установить для себя изделие новейшей модели. Как это сделать, разглядим детальнее.

Замена опоры

Процесс подмены также не является трудозатратным, хотя при всем этом следует знать порядок проведения подмены. Итак, разглядим, что все-таки представляет собой замена опоры управляющего вала старенького эталона на новый. Перед проведением работ рекомендуется обесточить питание автомобиля, отсоединив клемму “минус”.

  • Сначало в салоне автомобиля нужно вывинтить три самореза, при помощи которых крепится заглушка панели. После чего заглушку нужно демонтировать. На фото ниже показана заглушка панели, которую следует демонтировать.
  • Во время демонтажа следует отсоединить от кнопок управления светом колодку.
  • Под панелью нужно добраться до управляющего кардана и отвинтить болтовое соединение, при помощи которого сжимается кардан. При всем этом будет нужно пользоваться 2-мя видами гаечных ключей на “10” и на “12”. После того, как будет ослаблено стяжение кардана, нужно вылезти из автомобиля и открыть капот.
  • В подкапотном пространстве необходимо увести в сторону бачок с тосолом, чтоб иметь доступ к конструкции кардана, а поточнее, к его опоре.
  • Сейчас нужно вывинтить 4 гайки, при помощи которых крепится шарик.
  • На управляющем кардане нужно отыскать аналогичный стяжной болт и вывинтить его.
  • Из салона можно выполнить демонтаж вала, что и нужно сделать.
  • В подкапотном пространстве осуществляется замена изношенного шарика на новый “вантуз”. Все отверстия для закрепления совпадают, потому никакие доработки не пригодятся.
  • После чего устанавливается вал и фиксируется при помощи стяжных болтов из салона и под капотом.
  • Сейчас можно производить установку извлеченных деталей в порядке оборотном снятию и приступать к испытанию установленного устройства.

Замена опоры рулевого вала на UAZ Patriot

Исправность управляющего механизма является одним из главных причин безопасности. Это принципиально не только лишь для джипа UAZ Patriot, да и всех имеющихся автомобилей в мире. Возможность совершения маневров на дороге либо на бездорожье для автомобиля UAZ Patriot обеспечивается за счет управляющего механизма. В данном материале уделим внимание опоре управляющего механизма на джипе UAZ Patriot и разглядим, из чего же состоит процесс подмены изделия.

Доработка рулевого управления УАЗа Патриота

Тюнинг на управляющем управлении встречается нечасто, но по мере эксплуатации появляются ситуации, когда посодействовать может не замена деталей, а доработка уже установленных либо установка неоригинальных узлов и устройств.

Скрип руля UAZ Patriot — пропадает иногда сигнал при повороте руля.

https://www.drive2.ru/r/uaz/1733664/ Скрип руля на UAZ Patriot просто замучил, несколько раз брызгаешь вэдэхой и снова всё.

Ремонт механизма

Как и многие другие авто, UAZ Patriot также имеет некие недоделки данного механизма. А именно, недоработанным можно считать картер управляющий колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки обладатели джипа нередко встречаются с неувязкой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит?

Предпосылки происходящего скрываются в большей степени в использовании плохого металла для производства управляющего картера. Во время воплощения затягивания болта происходит нарушение целостности резьбы, что фактически и приводит в негодность крышку картера управляющий колонки. Приобрести ее раздельно можно, но цена ее будет не таковой уж и малеханькой, как может показаться на 1-ый взор. Потому кратко разглядим, как осуществляется ремонт данного устройства.

Ниже представлена крышка на которой срывается резьба.

Производим ремонт резьбы последующим образом:

  • Для начала нарезается новенькая резьба большего поперечника при помощи метчика.
  • Дальше будет нужно использовать втулку с 2-мя резьбами, которая показана на фото ниже.
  • Втулка нужно ввинтить в «новонарезанную» резьбу крышки и склеить ее особым цианакрилатным клеем марки ТК-200.
  • После чего будет нужно использовать новый болт, который и будет регулировочным. Ремонт предполагает собой не только лишь нарезание новейшей резьбы, но также и подмену регулировочного винта управляющий колонки.
  • В редукторе регулировочный болт устанавливается в особое отверстие, показано на фото ниже.

Новый регулировочный болт на собственном месте

Более подробный процесс регулировки редуктора управляющий колонки отображен на видео выше. Там показан процесс опции редуктора либо гидроусилителя без помощи ассистента. В таком случае полезно выяснить, что для этого будет нужно.

Померил свободный ход, он оказался кое-где около 120 мм. Времени на четкие замеры не было, сфоткал для наглядности как было:

После последнего ТО-1 сходу вспомнил аналогично произошедшую ситуацию с моей волгой и дилером БЦР, когда мне так же не могли (либо не желали) регулировать свободный ход управляющего, длительно утверждали, что все в норме. В тот раз я взял два ключа и в пару заходов отрегулировал всё очень достойно, свободный ход был малый.В общем решил и в сей раз попытать счастья в регулировке. Начал с исследования мануалов. В почти всех инструкциях обозначено что контргайка откручивается по часовой стрелки и регулировочный винт затягивается так же против часов стрелки (пример здесь

Регулировку делал последующим образом:1. Поставил колеса прямо, руль прямо соответственно2. Открутил контргайку против часовой3. Закрутил винт до упора сколько сумел (в рамках разумного) обыкновенной шлицевой отверткой по часовой4. Закрутил контргайку по часовой придерживая винт.

Особенности системы

Механизм управляющего управления Патриота дополняется колонкой. Вал находится в колонке руля на 2-х опорных подшипниках. Это так именуемая опора управляющего вала UAZ Patriot. Ее задачка – передать повороты на право либо на лево от руля на управляющий механизм средством устройства, схожего на кардан. Руль устанавливается на шлицы и надёжно фиксируется на нём соединением с гайкой. К трубе закрепляется механизм регулирования угла наклона.

Основная часть узла находится в моторном отделе, а его картер закреплен на раме с помощью болтовых креплений. Особенность управляющего управления УАЗа Патриота в том, что тут употребляются шаровые шкворни – разработка устаревшая и встречается на современных автомобилях изредка. В остальном механизм выполнен по стандартной схеме и не достаточно чем отличается от устройств, устанавливаемых на UAZ 469 и остальные модели.

Читайте также:  Замена ремня ГРМ LADA Granta 16

Когда шофер крутит руль на УАЗе Патриоте, винт механизма управления выворачивается из поршневой гайки либо, напротив, вворачивается в неё. Давление в одной либо в другой полостях управляющего механизма увеличивается либо снижается, от этого поршневая гайка начинает передвигаться. Сразу с этим она влияет на сошку через вал управляющий рейки, а та через управляющую трапецию и тяги передает усилие на управляемые колеса, заставляя поворачиваться их в подходящую сторону.

Жидкость гидроусилителя, пройдя по системе, попадает назад в расширительный бачок по шлангу «обратки». Среднее для прокачивания воды давление создаёт насос гидроусилителя лопастного типа. Устанавливается он на кронштейне мотора и имеет общий с ним привод, считаясь вспомогательным оборудованием.

Для поддержания давления в насосе установлен особый предохранительный клапан, он регулирует показатель зависимо от того, как нередко вертится коленчатый вал силовой установки. Расширительный бачок гидравлического усилителя размещен в моторном отделе над левым брызговиком фронтального крыла. С помощью шлангов соединяется с насосом ГУРа и магистралью обратки. В случае неисправности усилитель управления сохраняется, но для поворота руля придется приложить существенно больше усилий.

Устранение люфта шлицов вилки

После ремонта кардана 2-ая по частоте неисправность связана с люфтом меж вилкой крестовины и валом. Причина его появления в необмысленной системе на заводе – инженеры не предусмотрели надёжного соединения кардана и вала на сварку. Безизбежно с течением времени появляются трещинкы меж трубой и фланцем. Если не убрать делему, может произойти полный отказ управления. Ремонтные работы не предполагают кардинальных процедур:

  • Шлифовальной машинкой либо болгаркой зачищается соединение вала с вилкой.
  • С помощью сварочного аппарата накладывается на место соединения сварной шов.
  • Сварной шов должен быть цельным по всей окружности, зазоры не допускаются (в их может попасть влага и пыль, которые перевоплотился в очаг коррозии).

Ремонтные работы на этом завершены. Для надёжности можно выкрасить это место гидростойкой автоэмалью, которая исключит попадание воды.

Снятие и установка рулевой колонки

Для демонтажа управляющий колонки пригодятся гаечные ключи и набор торцевых головок. Перед тем как приступить к работе, следует обесточить бортовую сеть, скинув клеммы с аккумулятора. Предстоящий метод действий таковой:

  • Демонтировать управляющее колесо.
  • Снять переключатели и кожух колонки.
  • Отключить все подходящие рядом клеммы проводов.
  • Отсоединить жгуты с колодками от замка зажигания и иммобилайзера.
  • Маркером пометить размещение хомута на валу и шлицов относительно друг дружку.
  • Ослабить болтовое соединение хомута.
  • Снять кардан вниз и отвести в сторону.
  • Открутить два крепежных болта кронштейна механизма опции угла наклона.
  • Открутить 4 болта, удерживающие колонку на кронштейне, и снять управляющую колонку с автомобиля.

По мере надобности узел разбирается по частям, это необходимо для подмены изношенных деталей. Если колонка изменяется в сборе, разборка ни к чему. Большая часть работ связана с подменой деталей, ремонту они в основной собственной массе не подлежат

Процесс настройки

Разглядим детально процесс регулирования управляющего усилителя на джипе UAZ Patriot.

  • Приступая к работе, важно установить передние колеса внедорожника UAZ Patriot в строго прямолинейном направлении.
  • После этого необходимо открыть капот и отыскать рулевую колонку внедорожника.
  • Перед началом проведения работ следует очистить поверхность конструкции от загрязнений.
  • На центральной части картера ГУР находится регулировочный винт, с помощью которого происходит процесс регулировки. Выглядит этот винт следующим образом:

Люфт в кардане – как устранить?

Каждому владельцу внедорожника UAZ Patriot известно, что механизм автомобиля оснащен не только двумя карданными передачами, с помощью которых осуществляется привод автомобиля, но и рулевым карданом. Он имеет аналогичное строение, как и карданы мостов, только отличается он длиной и объемом.

С чем автомобилисты внедорожника UAZ Patriot сталкиваются, прежде всего, так это с возникновением стука в рулевом механизме. Стук создается в карданной передаче в месте шлицевого соединения. Шлицы кардана не защищены от внешних воздействий, поэтому уже через некоторое время эксплуатации появляется люфт, и кардан начинает издавать характерный стук. Более подробные причины такого стука и альтернативный способ его устранения описан в материале о стуке в рулевой колонке. Сегодня рассмотрим еще один способ устранения такого дефекта рулевого механизма на внедорожнике UAZ Patriot.

  • Используется подходящий хомут, с помощью которого будет осуществляться обжатие кардана в месте шлицевого соединения.
  • Хомут можно использовать от автомобиля Волга, который устанавливается также для затяжки рулевой тяги.
  • После этого можно извлекать кардан, а можно и сделать все без его демонтажа. Но в целях соблюдения безопасности лучше его демонтировать. С помощью болгарки осуществляется прорез той части кардана, у которого шлицы расположены внутри. Прорез делается незначительный до 10 см.
  • На фото выше, указан прорез и хомут, который необходимо надеть на кардан и с помощью болта с гайкой сжать. При этом получается неподвижный элемент, в котором проблемы люфта и стука исчезают навсегда.

Такой ремонт не предотвращает попадания в устройство пыли, грязи и воды, но может быть использован как альтернатива.

Люфт шлицевой вилки

После того, как был осуществлен ремонт кардана, нередко можно встретить такую проблему, как появление люфта между вилкой крестовины и трубкой вала. Причины появления такого люфта можно назвать банальными, так как с завода производитель не предусмотрел соединение кардана с валом рулевого управления надежным сварным швом. Встречаются случаи когда появляется трещина между фланцем и трубкой, которые со временем могут привести к потере управления во время движения. Как устранить такую проблему? Для этого потребуется провести незначительный ремонт:

  • Для начала необходимо тщательно с помощью болгарки с наждачным диском зачистить место соединения вилки с валом.
  • После зачистки необходимо с помощью сварочного аппарата осуществить наложение сварного шва.
  • Шов накладывается по кругу без допущения оставления мелких зазоров. Эти зазоры могут стать причиной попадания влаги внутрь и образования коррозии.

На этом ремонт кардана можно считать завершенным, но для перестраховки данное место можно покрыть краской, чтобы исключить попадание влаги под сварной шов.

Неисправности и ремонт рулевого кардана UAZ Patriot

Рулевой механизм относится к основным системам каждого автомобиля, без которого обойтись попросту невозможно. Со временем любое устройство и тем более механизм имеет свойство изнашиваться, и рулевое на внедорожнике UAZ Patriot не является исключением. Поэтому в данном материале уделим внимание основным видам неисправностей рулевого механизма внедорожника UAZ Patriot, и способам их устранения в домашних условиях.

Замена нового кардана на старый

Со временем эксплуатации внедорожника приходит время, когда потребуется замена кардана. Кардан старого образца найти очень сложно, поэтому потребуется приобрести новый. Но новый имеет некоторые недостатки, в результате чего рекомендуется осуществить некую переделку или своего рода ремонт. Новый кардан имеет следующие недостатки:

  • Торцевые отверстия заглушены поролоном.
  • Соединительные шлицы имеют косозубую конструкцию, что собственно и является весомым недостатком нового изделия. Кардан старого образца имеет конструкцию шлицов П-образную, отличающуюся своими более-менее высокими износостойкими особенностями, если провести незначительный ремонт.
  • Шлицы, да и сам кардан изготовлены из алюминия, что уже говорит о неадекватном отношении конструкторов к такому автомобилю.

В силу таковых недостатков рекомендуется устанавливать изделия не новых образцов, а старых. Замена имеет следующую последовательность выполнения работ.

  • Первоначально отвинчивается болт крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову внедорожника UAZ Patriot.
  • Из подкапотного пространства необходимо выкрутить стяжной болт, фиксирующий вал и колонку.
  • С помощью отвертки осуществить разжатие клеммы.
  • Вал необходимо демонтировать из салона, поэтому выполняются данные действия аккуратно, чтобы не повредить проводку.
  • Осуществляется замена вала на новый, но при этом важно помнить, что образцы нового поколения имеют в два раза ниже срок службы, чем старые.

В силу этого рекомендуется провести незначительный ремонт старого кардана, смазав его и одев пыльник. Осуществляется также замена крестовины и заглушается нижнее торцевое отверстие.

Крестовина служит для соединения кардана с элементами рулевого управления. В итоге такой ремонт позволит избежать замены старого кардана на новый, который, мягко говоря, не внушает доверия.

На этом можно подвести итог и отметить, что следить за исправностью рулевого на внедорожнике UAZ Patriot так же важно, как и контроль уровня масла в двигателе. Если вовремя не устранить незначительный стук, то завтра он может превратиться в более значимую проблему.

Рулевое управление UAZ Patriot

Рулевое управление UAZ Patriot: 1 – рычаг поворотного кулака; 2 – поворотный кулак правый; 3 – опора шаровая правая; 4 – ремень; 5 – насос гидроусилителя рулевого управления; 6 – нагнетательный шланг гидроусилителя; 7 – бачок гидроусилителя; 8 – всасывающий шланг; 9 – отводящий шланг; 10 – рулевой механизм; 11 – сошка; 12 – опора шаровая левая; 13 – поворотный кулак левый; 14 – рулевой наконечник; 15 – регулировочный штуцер; 16 – тяга рулевой трапеции; 17 – тяга сошки рулевого управления.

Читайте также:  Замена Топливного Насоса Golf 2

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем UAZ Patriot состоит из рулевого колеса, рулевой колонки и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевая колонка UAZ Patriot: 1 – вал рулевого управления нижний; 2 – кронштейн крепления механизма регулировки угла наклона колонки; 3 – поддерживающая пружина; 4 – верхний кожух рулевой колонки; 5 – рулевое колесо; 6 – рукоятка рычага регулировки рулевой колонки; 7 – нижний кожух рулевой колонки; 8 – труба колонки рулевого управления; 9 – щека-сектор; 10 – рычаг регулировки рулевой колонки; 11 – гребенка; 12 – возвратная пружина; 13 – уплотнитель.

Вал рулевого управления Patriot, установленный в трубе рулевой колонки на двух подшипниках, передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. К трубе рулевой колонки прикреплен также механизм регулировки угла наклона.

Рулевой механизм Париот: 1, 31 – гайки; 2 – перепускной клапан; 3, 19 – болты; 4, 18 – шайбы; 5 – боковая крышка картера; 6, 13, 15, 21 – уплотнительные кольца; 7, 24 – опорные кольца; 8, 23 – прокладки; 9 – шайба уплотнения вала сошки; 10, 20 – подшипники вала сошки; 11 – вал сошки; 12 – картер рулевого механизма; 14 – рейка-поршень; 16 – корпус распределителя; 17 – пыльник входного вала; 22 – ограничитель прокладки; 25 – корпус уплотнителя; 26 – защитное уплотнение вала сошки; 27 – стопорное кольцо; 28 – пыльник вала сошки; 29 – сошка рулевого управления; 30 – стопорная шайба.

Рулевой механизм UAZ Patriot установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами. Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня (или вворачивается в нее), которая перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок по отводящему шлангу.

Уаз Патриот!!! Почему стучит руль???

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе UAZ Patriot создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевая трапеция UAZ Patriot состоит из сошки, тяги сошки и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

Доработка рулевого управления УАЗа Патриота

Тюнинг на рулевом управлении встречается нечасто, но по мере эксплуатации возникают ситуации, когда помочь может не замена деталей, а доработка уже установленных или монтаж неоригинальных узлов и механизмов.

Снятие и установка рулевой колонки

Для демонтажа рулевой колонки понадобятся гаечные ключи и набор торцевых головок. Перед тем как приступить к работе, следует обесточить бортовую сеть, скинув клеммы с аккумулятора. Дальнейший алгоритм действий такой:

  • Демонтировать рулевое колесо.
  • Снять переключатели и кожух колонки.
  • Отключить все подходящие рядом клеммы проводов.
  • Отсоединить жгуты с колодками от замка зажигания и иммобилайзера.
  • Маркером пометить расположение хомута на валу и шлицов относительно друг друга.
  • Ослабить болтовое соединение хомута.
  • Снять кардан вниз и отвести в сторону.
  • Открутить два крепежных болта кронштейна механизма настройки угла наклона.
  • Открутить 4 болта, удерживающие колонку на кронштейне, и снять рулевую колонку с автомобиля.

При необходимости узел разбирается по частям, это нужно для замены изношенных деталей. Если колонка меняется в сборе, разборка ни к чему. Большая часть работ связана с заменой деталей, ремонту они в основной своей массе не подлежат

Замена новой модели кардана на старый

Рано или поздно владелец Патриота сталкивается с необходимостью замены кардана. Старую модель, которая устанавливалась на ранние версии Патриота, найти проблематично, а новый образец имеет несколько серьезных недостатков:

  • торцевые отверстия затыкаются поролоном;
  • косозубое направление шлицов – главный недостаток конструкции (старый образец имел П-образную форму, такие шлицы зарекомендовали себя надёжностью и стойкостью к износу);
  • деталь стали изготавливать из алюминия, что не может служить показателем прочности и надёжности.

Ввиду значительных недостатков новых экземпляров многие автовладельцы предпочитают устанавливать детали старого образца. Замена проводится следующим путем:

  • Сначала откручивается крепёжный болт кронштейна вала к лонжерону кузова.
  • В моторном отсеке откручивается болт, стягивающий вал и колонку, а также демонтируется защита рулевых тяг UAZ Patriot.
  • Плоской отвёрткой разжимаются клеммы.
  • Вал снимается из салона, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить проводку.
  • Вал меняется на новый. При этом учитывайте, что новые экземпляры значительно уступают старым в сроках службы.

Желательно не менять кардан старого образца, а попытаться его отремонтировать, смазать и установить пыльник. Крестовина также подвергается замене, вместе с тем нужно заглушить отверстие на торце. Такие нехитрые манипуляции позволяют избежать необходимости замены кардана на новые низкокачественные запчасти.

Рулевое управление УАЗа Патриота: неисправности и методы их устранения

Одна из главных систем в устройстве колесных транспортных средств – это рулевое управление, состоящее из комплекса узлов и агрегатов. Его главная задача – синхронизировать повороты руля с поворотом передних (управляемых) колес автомобиля. Рулевое управление поддерживает заданное водителем направление и обеспечивает нужный угол поворотов.

Устранение люфта шлицов вилки

После ремонта кардана вторая по частоте неисправность связана с люфтом между вилкой крестовины и валом. Причина его возникновения в непродуманной системе на заводе – инженеры не предусмотрели надёжного соединения кардана и вала на сварку. Неизбежно со временем возникают трещины между трубой и фланцем. Если не устранить проблему, может произойти полный отказ управления. Ремонтные работы не подразумевают кардинальных процедур:

  • Шлифовальной машинкой или болгаркой зачищается соединение вала с вилкой.
  • При помощи сварочного аппарата накладывается на место соединения сварной шов.
  • Сварной шов должен быть цельным по всей окружности, зазоры не допускаются (в них может попасть влага и пыль, которые превратятся в очаг коррозии).

Ремонтные работы на этом завершены. Для надёжности можно покрасить это место влагостойкой автоэмалью, которая исключит попадание влаги.

Особенности системы

Механизм рулевого управления Патриота дополняется колонкой. Вал находится в колонке руля на 2-х опорных подшипниках. Это так называемая опора рулевого вала UAZ Patriot. Ее задача – передать повороты вправо или влево от руля на рулевой механизм посредством устройства, похожего на кардан. Руль устанавливается на шлицы и надёжно фиксируется на нём соединением с гайкой. К трубе закрепляется механизм регулирования угла наклона.

Основная часть узла находится в моторном отсеке, а его картер закреплен на раме при помощи болтовых креплений. Особенность рулевого управления УАЗа Патриота в том, что здесь используются шаровые шкворни – технология устаревшая и встречается на современных автомобилях редко. В остальном механизм выполнен по стандартной схеме и мало чем отличается от устройств, устанавливаемых на UAZ 469 и прочие модели.

Когда водитель вращает руль на УАЗе Патриоте, винт механизма управления выкручивается из поршневой гайки или, наоборот, вворачивается в неё. Давление в одной или в другой полостях рулевого механизма повышается или понижается, от этого поршневая гайка начинает перемещаться. Одновременно с этим она оказывает влияние на сошку через вал рулевой рейки, а та через рулевую трапецию и тяги передает усилие на управляемые колеса, заставляя поворачиваться их в нужную сторону.

Жидкость гидроусилителя, пройдя по системе, попадает обратно в расширительный бачок по шлангу «обратки». Оптимальное для прокачивания жидкости давление создаёт насос гидроусилителя лопастного типа. Устанавливается он на кронштейне двигателя и имеет общий с ним привод, считаясь вспомогательным оборудованием.

Для поддержания давления в насосе установлен специальный предохранительный клапан, он регулирует показатель в зависимости от того, как часто крутится коленчатый вал силовой установки. Расширительный бачок гидравлического усилителя расположен в моторном отсеке над левым брызговиком переднего крыла. При помощи шлангов соединяется с насосом ГУРа и магистралью обратки. В случае неисправности усилитель управления сохраняется, но для поворота руля придется приложить значительно больше усилий.

Читайте также:  Как Снять Вентилятор Печки Ford Куга

Устранение люфта кардана

Автовладельцы УАЗа знают, что в их автомобиле есть не только карданные передачи, с помощью которых становится возможным привод, но и рулевой кардан UAZ Patriot. По своей конструкции он практически идентичен карданам переднего и заднего мостов, разница – в длине и объеме. Главная слабость этого кардана, или рулевого редуктора на УАЗе Patriot, в появлении характерного стука. Он возникает в кардане рулевого механизма в области фиксации на шлицах. От негативного воздействия внешних факторов эти соединения никак не защищены, поэтому со временем возникают люфт и стук. Устранение этой распространенной поломки происходит следующим образом:

  • Подходящим по размеру хомутом обжимается плотно кардан в том месте, где находится шлицевое соединение. Для этого можно использовать хомут от Волги, применяемый для стяжки рулевой тяги.
  • Теперь можно демонтировать кардан. Если снятие не входит в планы, можно обойтись и без этого, но этот вариант травмоопасен, так как работать придется с болгаркой. Отрезным диском следует пропилить кардан в том месте, где на внутренней стороне расположены шлицы. Пропил потребуется примерно 10 см
  • Теперь на кардан надевается хомут и стягивается болтовым соединением. Узел становится неподвижным, и проблема люфта исчезает надолго.

Единственный минус подобного ремонта заключается в отсутствии какой-либо защиты от попадания пыли, влаги и грязи. Но это отличная альтернатива замене узла в сборе.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей UAZ

Наш сервис настроен на работу с автомобилями колесной формулы 4х4, 6х6 (UAZ Hunter, Patriot, «Буханка» в том числе).

Данные автомобили зачастую имеют более сложую, высоконагруженную подвеску и трансмиссию, в отличии от стандартных моноприводных машин.

Исходя из многолетнего опыта работы с внедорожными автомобилями, мы разработали ряд мер по улучшению рабочих качеств автомобилей в процессе ремонта и обслуживания. Меры эти включают в себя как изменение регламентов Т/О, так и применение деталей более высокого качества, либо с измененными в лучшую сторону характеристиками.

  • решать проблемы автовладельца быстро;
  • устранить дефекты и неисправности на профессиональном уровне;
  • не проводить лишних работ при ремонте.
Наименование услугиЦена (руб.)
Диагностика
Диагностика ходовой 1000
Диагностика тормозной системы 1100
Диагностика ДВС (компьютерная) 800
Измерение компрессии в двигателе 880
Работы по ремонту ходовой части
Снятие и установка рессоры 1шт 1800
Замена саленблоков рессор 4шт 2000
Замена сайлентблоков тяги понара 1430
Замена саленблоков продольных штанг 3300
Замена амортизатора переднего 500
Замена амортизатора заднего 300
Замена пружин 2200
замена шкворней на подшипники 9000
Замена шкворней на бронзу(ВАКСОИЛ) 8000
Изменение угла наклона шкворня(при замене шкворней) 6600
Изменение угла наклона шкворня(КАСТОР) 9800
СУ моста 2200
Протяжка ходовой 1550
Шприцовка 1 точка 70
Работы по замене жидкостей
Замена масла и фильтра в двигателе 500
Замена масла в КПП 440
Замена масла в заднем мосту 330
Замена масло в переднем мосту 330
Замена масло в РКПП 440
Замена масла в ГУР 880
Замена охлаждающей жидкости 660
Замена тормозной жидкости в тормозной системе 1200
Замена жидкости сцепленя 440
Прокачка тормозной системы 880
Прокачка сцепления 220
Ремонт системы охлаждения
Замена радиатора охлаждения 2200
Замена помпы 3740
Замена дополнительного насоса отопителя 880
Замена термостата 1350
Замена патрубков системы охлаждения 2783
Замена гидромуфты 600
Замена антифриза 880
Замена фильтрующих элементов
Фильтр топливный замена 385
Фильтр топливный замена ( в баке ) 2750
Фильтра топливные замена ( дизель ) 1320
Фильтр воздушный замена 400
Фильтр салоный замена 500
Работы по ремонту трансмиссии
су переднего моста 2200
су заднего моста 2200
су переднего кардана 600
су заднего кардана 600
Замена (ремонт) сцепления 6950
Замена подвесного подшипника в сборе 2233
Замена одной крестовины 780
Ремонт раздатки (раздаточной коробки) 4500
Установка КИТ в раздатку (при снятой и разобраной РК) 1650
Замена главной пары (спайсер)передний мост 7700
Замена главной пары (спайсер)задний мост 6600
Замена главной пары (тимкен) передний мост 9900
Замена главной пары (тимкен) задний мост 9900
Установка пневмо блокировки СПРУТ (спайсер) 10000
Установка пневмо блокировки СПРУТ (тимкен) 10000
Регулировка ступицы 440
Замена сальника хвостовика моста 975
Замена сальника РК передний 975
Замена сальника РК задний 2200
Замена сальника ступицы 1500
Замена прокладки ступицы 330
Замена подшипников супицы (перед) 1980
Замена подшипников ступицы (зад) 1980
Ремонт переднего моста 12000
Ремонт заднего моста 10000
Ремонт (замена) шкворней 8000
Ремонт кардана от 1100
Ремонт кулисы 7150
Тормозная система
Замена тормозных колод. Задних ( барабан ) 1 сторона 1540
Замена троса ручного тормоза. 1320
Замена тормозных дисков передн. 1 сторона 1100
Замена переднего суппорта 1320
Замена заднего тормозного цилиндра 1760
Замена вакумного насоса 1320
Замена главного тормозного цилиндра 1980
Замена передних тормозных колодок 715
Топливная система
Замена топливного фильтра в баке 2750
Замена топливного фильтра подвесного 385
Замена топливного фильтра ( дизель ) 1320
Промывка инжектора 2750
Измерение давления топлива 660
Рулевое управление
Замена рулевого наконечника 1шт 420
Замена рулевой тяги длинной(межколесной) 840
Замена рулевой тяги короткой 840
Замена рулевых наконечников 4 шт 1800
Схождение 1000
Замена рулевого механизма с ГУР 4070
Замена насоса ГУР 1870
Замена кронштейна насоса ГУР 2420
Замена опоры рулевого вала 880
Замена рулевого вала 1980
Замена рулевого колеса 715
Замена шланга высокого давления с прокачкой 1540
Электротехнические работы
Снятие и установка генератора 1650
Снятие и установка стартера 1650
Замена электровентелятора радиатора 2750
Замена АКБ 330
Замена лампочки ПТФ 500
Замена лампочки ближнего света 250
Замена лампочки стоп сигнала 150
Замена лампочки габарита 150
Замена мотора омывателя 200
Установка борт компьютер от 2750
Установка ПТФ(в замен штатных) 3300
Установка доп.печки от 2750
Установка рации от 2750
Ремонт и обслуживание двигателя
Снятие-установка двигателя от 8000
ГБЦ, снятие-установка от 10000
замена помпы от 2400
замена термостата от 600
замена прокладки клапанной крышки, от модели ДВС от 600
ремонт ГБЦ от 4200
капитальный ремонт двигателя от 20000
замена сальниковой набивки коленвала(на снятом ДВС) от 3000
замена сальника коленвала, заднего от 7500
замена сальника коленвала, переднего от 2500
замена цепей ГРМ 409 от 10000
замена шестерен ГРМ ДВС- 417, 402,4213 от 5000
замена свечей от 500
замена приводного ремня навесного оборудования от 800
замена датчика кислорода(лямбд-зонд) от 1000
замена топливного на со снятием от 1500
чистка электронной дросельной заслонки, со снятием от 1500
замена подушки двигателя от 800
замена катушки зажигания от 270
замер компрессии от 400
замена карбюратора от 600
замена датчика температуры ОЖ от 300
замена датчика детонации от 500
замена прокладки впускного колектора, ДВС-409 от 3500
замена прокладки впускного колектора,ДВС-417 от 1700
регулировка клапанов. ДВС-417 1800
замена прокладки картера от 2000
замена распред валов от 3000
замена гидрокомпенсаторов от 3500
замена маслянного насоса от 2500
замена гидронатяжетиля цепи от 800

Ремонт двигателей импортного произвдства обговаривается индивидуально.

Расценки указаны на ремонт и техническое обслуживание автомобилей UAZ Hunter (Hunter), UAZ Patriot (Patriot), UAZ 469, коммерческие автомобили UAZ 3303, УАЗ3303, UAZ 39625, UAZ 39625, UAZ 2206, UAZ 2206, UAZ 39094, UAZ 39094, UAZ 3909, UAZ 3909, UAZ Карго (Cargo), UAZ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться.

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения специальных жидкостей и средств).

Замена масел не включает стоимость масел, фильтров и других расходных материалов.

Задать любые вопросы, а также узнать расценки на выполнение работ с внедорожниками иностранного производства, можно у мастера-приемщика по телефонам:

  • 7 (343) 372-53-14
  • 79122831905

или по адресу г. Арамиль, ул. Пушкина 4в (автомастерские «Большое колесо»).

Вам так же могут быть интересны

У нас приятная новость! Мы смогли подобрать оптимальные компоненты при ремонте порогов UAZ Patriot.

Финальный этап внедорожной серии Уральский регион 2013.

Как сделать свап, как выбрать двигатель. Из чего исходить подбирая компоненты этого вида тюнинга. Из каких элементов слагается стоимость свапа. и почему дорого это дешево.

VESKO-TRANS.RU 2021