VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена радиатора печки на UAZ Patriot

Если летом года о присутствии в салоне джипа UAZ Patriot такового элемента, как печка, многие запамятывают, то уже с приходом первых холодов приходится все почаще обращаться к данному приспособлению. На джипе UAZ Patriot установлен отопитель, который в народе именуется печкой, функционирующий за счет циркуляции охлаждающей жидкости мотора. Благодаря таковой совмещенной конструкции увеличивается КПД устройства, что является очень принципиальным и значимым фактором. Ведь если б в салоне устанавливалась электронная печка, то она потребляла бы огромное количество электронной энергии, что было бы просто нерационально. Потому на джипе UAZ Patriot, как и на большинстве других автомобилях, устанавливается отопитель радиаторного типа. В данном материале мы разглядим главные особенности радиатора отопителя на автомобиле UAZ 3163, какие могут появиться неисправности и как с ними биться?

замена, печка, patriot, кондиционер

Особенности конструкции

Радиатор отопителя представляет собой железное основание, снутри которого размещены дюралевые пластинки. По этим пластинам циркулирует ОЖ мотора автомобиля UAZ Patriot. За счет циркуляции тосола либо антифриза по радиатору происходит его нагрев и отдача тепла в салон. Не обойтись без вентилятора, который производит нагнетание термического воздуха через радиатор в салон автомобиля. Таким макаром, можно сказать, что основной деталью отопителя является дюралевый радиатор. Ниже на фото представлен вид данного устройства для джипа UAZ Patriot.

Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и составляет около 100 000 км пробега. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то срок службы радиатора соответственно снижается. Кроме того, важно своевременно осуществлять замену ОЖ, в противном случае – это может привести к выведению из строя всей системы охлаждения. Рассмотрим, каковы же имеются основные неисправности радиатора печки на внедорожнике UAZ Patriot, и каким образом их можно устранить.

Разборка панели перед снятием радиатора

Возможные неисправности

Каждый автовладелец знает запах тосола, особенно когда пары этой жидкости преобладают в салоне автомобиля. Если обнаруживается запах тосола в салоне автомобиля UAZ Patriot, то следует незамедлительно отыскать место течи и устранить его. Наиболее распространенными причинами возникновения течи тосола являются неисправности радиатора или крана. Более подробно об устранении поломки крана отопителя можно узнать из статьи про замену крана.

Неисправность радиатора связана, прежде всего, с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия. Микротрещина со временем увеличивается, что влечет за собой все большую течь тосола из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут возникнуть по причине ударов, при возникновении окислов, а также с течением времени. Если изделие дало течь жидкости, то в ближайшее время следует устранить данную проблему, в противном случае возникает риск вытекания большого количества ОЖ из системы, что приведет к перегреву, а затем и заклиниванию двигателю. Ко всему прочему, весь тосол в объеме 10 литров окажется в салоне автомобиля, что потребует проведения уборочных работ.

Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при возникновении микротрещин возможно запаивание мест повреждений. Но при этом нет никаких гарантий того, что после этого изделие прослужит продолжительный срок. Зачастую такого рода ремонт позволяет продлить жизнь изделию на несколько месяцев, после чего появляются новые трещины и соответственно проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый. Как осуществляется замена, рассмотрим подробнее.

Замена устройства

Замена изделия является не очень трудоемким процессом, но требующим немало времени для проведения таковых действий. Для начала следует убедиться в наличии стандартного набора инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток. Потребуется и специальная емкость для слива жидкости из системы охлаждения двигателя. Перед проведением работ необходимо обесточить автомобиль от питания АКБ, сняв клемму «минус».

Замена радиатора печки на уаз патриот 2016г.

Итак, замена радиатора печки на внедорожнике UAZ Patriot предусматривает выполнение следующих действий:

  • Первоначально осуществляется слив ОЖ из системы автомобиля, подставив для этого специальную тару емкостью не менее 10 литров.
  • Далее, потребуется провести демонтаж панели приборов. Как это сделать, можно узнать из соответствующего материала данного сайта. Под панелью приборов и находится печка и собственно неисправный радиатор.
  • Получив доступ к печке автомобиля, необходимо сразу же отсоединить колодки питающих проводов от клемм сопротивления электромотора.
  • Осуществляется вывинчивание трех винтов крепления воздуховода к радиатору. В месте выхода потока воздушных масс. Необходимо также и вывинтить и два винта крепления к воздухозаборнику печки.
  • Отвинчивается гайка крепления воздуховода к передней панели, после чего следует демонтировать воздуховод.
  • Отвинчиваются винтовые крепления накладки, с помощью которой осуществляется закрытие устройства. После этого необходимо демонтировать накладку.
  • С помощью отвертки осуществляется ослабление затяжки хомутов шланг выходного и подводящего.
  • Теперь можно отсоединить шланги от радиатора, предварительно подготовив емкость для слива остаточной жидкости.
  • Осуществляется извлечение устройства из посадочного места.

После этого осуществляется ремонт устройства или же его замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.

Подводя итог, следует отметить важность исправной работы печки в салоне внедорожника, который эксплуатируется преимущественно в северных суровых регионах России. При первых признаках неисправности радиатора печки или иных деталей, следует незамедлительно провести замену деталей или соответствующий ремонт. В противном случае, такая неисправность может стать причиной заклинивания двигателя в дороге.

Признаки неисправности

Заменить радиатор отопителя придётся в случае, если внутри салона UAZ Patriot замечен характерный запах тосола. Он может появиться по причине возникновения течи ОЖ из трещин на радиаторе. Трещины могут возникнуть от удара, при небрежной установке, либо с течением времени от образования окислов. Следует как можно скорее устранить протекание, иначе значительная часть охлаждающей жидкости может оказаться прямо в салоне на полу.

Читайте также:  Замена Шруса Renault Sandero Степвей

Кроме того, есть риск не уследить за уровнем ОЖ в расширительном бочке, результатом чего может стать поломка мотора. Однако, не придётся менять радиатор печки на Патриоте, если возникла поломка крана отопителя, который регулирует поток жидкости через теплообменник (радиатор). В результате такой поломки точно так же может потечь охлаждающая жидкость и появится характерный запах в салоне.

Характерным признаком, кроме потёков жидкости, может быть слегка тёплый или даже холодный воздух из печки. Теплообменник может легко забиться всевозможными отложениями и грязью, попавшими внутрь системы охлаждения. А контрафактная охлаждающая жидкость может быть подвержена расслоению на фракции, вспениванию, образованию осадка на стенках патрубков и других деталей. Можно попытаться промыть такой радиатор, но если это не поможет, выход только один — замена.

Замена

Даже для UAZ Patriot с кондиционером замена радиатора печки не является слишком трудоёмким процессом и не требует от владельца каких-либо специальных знаний. Однако, перед проведением работ необходимо изрядно запастись терпением, ибо процесс способен отнять много времени, особенно если замена делается впервые. Итак, подготовьте какую-нибудь ёмкость для слива ОЖ, обесточьте автомобиль, сняв «минусовую» клемму.

Можно ничего не разбирая сделать вот такой вырез в панели А потом вставить заглушку

Также, могут потребоваться такие инструменты, как: отвёртка, гаечный ключ, молоток, TORX-ключ. Не обязательно — немного «моделина» или любого другого прокладочного материала (антискрип). Для того, чтобы иметь возможность подобраться к отопителю, необходимо снять центральную консоль вместе с бардачком. Снимать переднее пассажирское кресло совсем не обязательно, хотя это позволит значительно облегчить процесс.

Если ваш UAZ Patriot с новой панелью — замена радиатора печки на нём займет меньше времени.

Замена радиатора печки уаз патриот без снятия панели.

Далее, последовательность действий такова:

  • Как уже было упомянуто выше — желательно обесточить автомобиль путём снятия клеммы «—».
  • Сливается охлаждающая жидкость в заранее подготовленную тару.
  • Осуществляется демонтаж передней панели (торпедо). Для этого сначала вывинчиваются по 3 самореза с каждой стороны боковых накладок центральной консоли. Бардачок снимается путём откручивание 10 саморезов, предварительно отсоединив от него все фиксаторы. Затем, снимаются все накладки, в том числе — накладка под рулевой колонкой и боковые накладки панели. Откручивается болт рулевого карданчика, затем болты крепления усилителя панели к отопителю (8 штук), а потом 10 болтов крепления усилителя к кузову. Отсоединяются все мешающие разъемы от панели.
  • Если у вашего UAZ Patriot присутствует второй отопитель, нужно ослабить хомуты и снять идущие к нему шланги, предварительно подставив ёмкость — чтобы не пролить тосол на ковролин.
  • На этом шаге необходимо отсоединить питающие провода от электромотора печки, а затем разобрать воздуховоды — от вентилятора до блока отопителя.
  • Открутить крепление радиатора печки и немного отогнуть его в сторону. Здесь потребуется TORX T.
  • Крестообразной отвёрткой откручивается зажим алюминиевых трубок радиатора, после чего для удобства можно отвести их в сторону.
  • Вытащить радиатор и заменить на новый, сборка осуществляется в обратном порядке.

Если в UAZ Patriot не установлен кондиционер заменить радиатор печки будет проще, по сравнению с моделями с кондиционером — оба радиатора мало того, что находятся в спарке, так ещё и запаяны сверху пластиковым кожухом на заклёпках.

Перед установкой панели обратно — лучше сразу проверить на запущенном моторе новый радиатор на предмет течи, чтобы не пришлось разбирать всё заново. Ну вот, теперь и вы знаете о том, как своими руками снять печку на UAZ Patriot.

% PDF-1.7 % 1 0 obj / Lang (en-US) / Контуры 3 0 R / ViewerPreferences / Метаданные 4 0 R endobj 5 0 obj endobj 2 0 obj endobj 3 0 obj endobj 4 0 obj поток конечный поток endobj 6 0 obj endobj 7 0 obj endobj 8 0 объект 514 endobj 9 0 объект / ExtGState / Затенение / XObject / Шрифт / 122 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841,89 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 10 0 obj / ExtGState / Шрифт / XObject / 130 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 11 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 137 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 12 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 140 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 13 0 объект / XObject / ColorSpace / Шрифт / 146 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 14 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 153 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R endobj 15 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 161 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 162 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 16 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 174 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 17 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 180 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 18 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 186 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 19 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 193 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 20 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 196 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 21 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 202 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 203 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 22 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 211 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 212 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 23 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 220 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 221 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 24 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 224 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 225 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R endobj 25 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 231 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 26 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 240 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 27 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 242 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 28 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 244 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R endobj 29 0 объект / ExtGState / Шрифт / XObject / 246 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841,89 595.276] / Родитель 7 0 R endobj 30 0 объект поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c 08 ׎8 GNg9w ߽

Читайте также:  Почему автозапуск не заводит машину starline

Конструкция

В автомобиле UAZ Patriot применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. В UAZ Patriot радиатор отопителя установлен спереди под панелью приборов (торпедой). Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его. Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон.

Радиаторов отопителя в UAZ Patriot в некоторых комплектациях с кондиционером может быть два. Хотя, в большинстве случаев конструкцией предусмотрен только один радиатор. Весь комплекс деталей способен прослужить долгое время, Patriot может проездить больше 100 тыс. км пробега, а отопитель спокойно будет выполнять свою функцию. Однако, это справедливо при одном условии — необходима своевременная замена охлаждающей жидкости. Хотя, поломка не обязательно может случиться из-за этого, бракованное изделие — не исключение.

Радиатор отопителя UAZ Patriot (печка): замена, снятие

В тёплую погоду печка у любого автомобиля, включая UAZ Patriot, не нужна, за исключением случаев, когда мотор «вот-вот» перегреется, а охладить его как-то надо. Но, всё меняется с наступлением холодов и в переходный период, такой как осень, например. Осенью из-за постоянных дождей стёкла автомобиля начинают запотевать, а зимой без исправно работающей печки далеко не уедешь.

Печка в UAZ Patriot функционирует за счёт постоянной циркуляции охлаждающей жидкости мотора. Такой принцип несомненно повышает общий КПД, поскольку потери энергии в виде тепла от мотора используются для обогрева салона, хотя, какая-то часть всё равно поглощается атмосферой, не принося никакой пользы. Однако, например, электрическая печка в автомобиле не только не использует тепло от двигателя, но и требует дополнительного питания.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Конструкция

В автомобиле UAZ Patriot применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. В UAZ Patriot радиатор отопителя установлен спереди под панелью приборов (торпедой). Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его. Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон.

Радиаторов отопителя в UAZ Patriot в некоторых комплектациях с кондиционером может быть два. Хотя, в большинстве случаев конструкцией предусмотрен только один радиатор. Весь комплекс деталей способен прослужить долгое время, Patriot может проездить больше 100 тыс. км пробега, а отопитель спокойно будет выполнять свою функцию. Однако, это справедливо при одном условии — необходима своевременная замена охлаждающей жидкости. Хотя, поломка не обязательно может случиться из-за этого, бракованное изделие — не исключение.

UAZ Patriot замена радиатора печки

Замена

Даже для UAZ Patriot с кондиционером замена радиатора печки не является слишком трудоёмким процессом и не требует от владельца каких-либо специальных знаний. Однако, перед проведением работ необходимо изрядно запастись терпением, ибо процесс способен отнять много времени, особенно если замена делается впервые. Итак, подготовьте какую-нибудь ёмкость для слива ОЖ, обесточьте автомобиль, сняв «минусовую» клемму.

Также, могут потребоваться такие инструменты, как: отвёртка, гаечный ключ, молоток, TORX-ключ. Не обязательно — немного «моделина» или любого другого прокладочного материала (антискрип). Для того, чтобы иметь возможность подобраться к отопителю, необходимо снять центральную консоль вместе с бардачком. Снимать переднее пассажирское кресло совсем не обязательно, хотя это позволит значительно облегчить процесс.

Если ваш UAZ Patriot с новой панелью — замена радиатора печки на нём займет меньше времени.

Далее, последовательность действий такова:

  • Как уже было упомянуто выше — желательно обесточить автомобиль путём снятия клеммы «—».
  • Сливается охлаждающая жидкость в заранее подготовленную тару.
  • Осуществляется демонтаж передней панели (торпедо). Для этого сначала вывинчиваются по 3 самореза с каждой стороны боковых накладок центральной консоли. Бардачок снимается путём откручивание 10 саморезов, предварительно отсоединив от него все фиксаторы. Затем, снимаются все накладки, в том числе — накладка под рулевой колонкой и боковые накладки панели. Откручивается болт рулевого карданчика, затем болты крепления усилителя панели к отопителю (8 штук), а потом 10 болтов крепления усилителя к кузову. Отсоединяются все мешающие разъемы от панели.
  • Если у вашего UAZ Patriot присутствует второй отопитель, нужно ослабить хомуты и снять идущие к нему шланги, предварительно подставив ёмкость — чтобы не пролить тосол на ковролин.
  • На этом шаге необходимо отсоединить питающие провода от электромотора печки, а затем разобрать воздуховоды — от вентилятора до блока отопителя.
  • Открутить крепление радиатора печки и немного отогнуть его в сторону. Здесь потребуется TORX T.
  • Крестообразной отвёрткой откручивается зажим алюминиевых трубок радиатора, после чего для удобства можно отвести их в сторону.
  • Вытащить радиатор и заменить на новый, сборка осуществляется в обратном порядке.
Читайте также:  Замена Ламп Подсветки Приборной Панели Калина

Если в UAZ Patriot не установлен кондиционер заменить радиатор печки будет проще, по сравнению с моделями с кондиционером — оба радиатора мало того, что находятся в спарке, так ещё и запаяны сверху пластиковым кожухом на заклёпках.

Перед установкой панели обратно — лучше сразу проверить на запущенном моторе новый радиатор на предмет течи, чтобы не пришлось разбирать всё заново. Ну вот, теперь и вы знаете о том, как своими руками снять печку на UAZ Patriot.

Признаки неисправности

Заменить радиатор отопителя придётся в случае, если внутри салона UAZ Patriot замечен характерный запах тосола. Он может появиться по причине возникновения течи ОЖ из трещин на радиаторе. Трещины могут возникнуть от удара, при небрежной установке, либо с течением времени от образования окислов. Следует как можно скорее устранить протекание, иначе значительная часть охлаждающей жидкости может оказаться прямо в салоне на полу.

Кроме того, есть риск не уследить за уровнем ОЖ в расширительном бочке, результатом чего может стать поломка мотора. Однако, не придётся менять радиатор печки на Патриоте, если возникла поломка крана отопителя, который регулирует поток жидкости через теплообменник (радиатор). В результате такой поломки точно так же может потечь охлаждающая жидкость и появится характерный запах в салоне.

Характерным признаком, кроме потёков жидкости, может быть слегка тёплый или даже холодный воздух из печки. Теплообменник может легко забиться всевозможными отложениями и грязью, попавшими внутрь системы охлаждения. А контрафактная охлаждающая жидкость может быть подвержена расслоению на фракции, вспениванию, образованию осадка на стенках патрубков и других деталей. Можно попытаться промыть такой радиатор, но если это не поможет, выход только один — замена.

Замена радиатора отопителя на UAZ Patriot с кондиционером и без

В тёплую погоду печка у любого автомобиля, включая UAZ Patriot, не нужна, за исключением случаев, когда мотор «вот-вот» перегреется, а охладить его как-то надо. Но, всё меняется с наступлением холодов и в переходный период, такой как осень, например. Осенью из-за постоянных дождей стёкла автомобиля начинают запотевать, а зимой без исправно работающей печки далеко не уедешь.

Печка в UAZ Patriot функционирует за счёт постоянной циркуляции охлаждающей жидкости мотора. Такой принцип несомненно повышает общий КПД, поскольку потери энергии в виде тепла от мотора используются для обогрева салона, хотя, какая-то часть всё равно поглощается атмосферой, не принося никакой пользы. Однако, например, электрическая печка в автомобиле не только не использует тепло от двигателя, но и требует дополнительного питания.

Радиатор салона (отопитель — печка) UAZ Patriot (снятие и замена)

Отопитель салона UAZ Patriot, в народе часто называемый печкой, в основном подводит это самая «песка» тогда, когда гром грянет. Словно по пословице. Так оно и есть, ведь летом водитель зачастую не задумывается о том, насколько эффективно отдает тепло отопитель – печка, если она конечно не протекает. В итоге выясняется, что отопитель неисправен только к зимнему, холодному периоду.

Делая заключение о неисправностях радиатора салона (печки) можно сказать, что их бывает две – типовых. Первая, когда радиатор протекает. В основном по прокладкам установленным между пластиковыми банками и алюминиевым корпусом радиатора. Второй вариант, когда печка забивается. Тот и другой вариант ремонтопригоден. Так в частности место протечки может быть залито клеем, а в случае засорения печка может быть промыта. Для этого используют моющие, чистящие средства и насос, которым прокачивают в циркуляционном режиме жидкость через печку. В любом случае, после такого ремонта никто вам не даст гарантии о долгосрочной и безпроблемной эксплуатации. В итоге, порой проще заменить радиатор салона на новый, чтобы быть уверенным, что он не подведет в ближайшее время. Именно о снятии и замене радиатора салона (печки) UAZ Patriot мы и расскажем в нашей статье.

Процедура замены радиатора – отопителя салона (печки) UAZ Patriot

Первым делом необходимо слейть жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости UAZ Patriot» ). Далее снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов UAZ Patriot» ), так как именно под ней и установлен радиатор. Отсоедините колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

Выверните три винта крепления, с помощью которых крепится воздуховод к радиатору (печке). Выход воздуха…

…и два винта крепления к воздухозаборнику отопителя. Вход воздуха.

Отверните одну гайку крепления кронштейна воздуховода к передней панели и снимите воздуховод.

Выверните два винта крепления накладки закрывающей радиатор …

Ослабьте затяжку хомутов подводящего и выходного шланга…

…отсоедините шланги от патрубков на радиаторе. Перед отсоединением шлангов подготовьте емкость для слива ОЖ из радиатора…

…и вытащите радиатор отопителя салона (печки).

Установка нового радиатор салона UAZ Patriot осуществляется в обратном порядке. Установите на место панель приборов и залейте ОЖ в систему охлаждения.

VESKO-TRANS.RU 2021