VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как все знают, назначение отопительной бухгалтерской системы заключается в обеспечении более комфортабельного управления автомобилем. В прохладное время эксплуатация авто с неисправной печкой будет практически невозможна, так как отопитель просто не сумеет прогреть салон. Что это отопительная система ВАЗ 2112 16 клапанов, какие неисправности для нее свойственны и как произвести смену радиатора — подробная аннотация представлена ниже.

В автомобилях ВАЗ 2112 применяется приточно-вытяжная вентиляция. Воздушный поток здесь поступает через особые отверстия, которые находится в накладках для ветровых стекол. Сам воздух может поступать или принудительно, под воздействием вентилятора отопителя, или произвольно. Из салона воздушный поток выходит через щели, которые имеются меж панелями дверей, также в их торцах. В эти отверстия интегрированы особые клапаны, которые пропускают воздушный поток наружу, в добавок задерживают его попадание вовнутрь, что позволяет сделать лучше теплоизоляцию в салоне.

замена печки ваз 2112 16 клапанов

Радиаторное устройство применяется для обогрева воздушного потока, Данный узел устанавливает нужную температуру, под воздействием которых воздух нагревается.

Главные элементы отопительной комплекса бухгалтерских программ:

  1. Сам радиатор. Он установлен в пластиковом кожухе, находится горизонтально под контрольным щитком.
  2. Конкретно конструкция содержит в себе два ряда, выполненных из алюминия, шлангов, на устанавливаемые два пластмассовые бачка. На левом бачке размещены два штуцера — через один осуществляется слив, а через 2-ой — поступление антифриза в систему.
  3. Для регулировки объема поступающего воздуха употребляются заслонки. Если эти элементы будут установлены в последние положения, то воздушный поток поступать в салон не будет.
  4. Следующая особенность — в противоположность других моделей ВАЗ, в 2112 отсутствует кран отопителя, созданный для перекрывания потока антифриза. Соответственно, при функционирующем движков обеспечивается неизменный обогрев радиаторного устройства, что содействует оперативному прогреву салона. Благодаря значительному уменьшению соединений, значительно улучшается плотность комплекса бухгалтерских программ.

ВАЗ 2112 замена печки

Чиатйте также:  Как Поменять Фильтр Салона На Мазде 3

По каким симптомам определяются неисправность отопительной комплекса бухгалтерских программ:

  • возрос расход антифриза, в расширительном бачке повсевременно сниженный объем воды;
  • салон тс фактически не прогревается;
  • под днищем автомобиля стали появляться следы утечки антифриза, в районе установки радиаторного узла по другому расположения патрубков, также следы хладагента бывают вариации появляться и в салоне;
  • на внутренних сторонах стекол стали появляться жирные следы, сами стекла очень потеют;
  • запах хладагента в салоне авто (создатель видео — канал В гараже у Сандро).

По каким причинам печка ВАЗ 2112 не работает:

  1. Одна из часто встречающихся заморочек — поломка радиатора, для решения препядствия встречаются два метода — или ремонт радиаторного устройства, или его смена. Ремонт животрепещущ в этом случае, если повреждения аксессуара несерьезные и его корпус можно запаять. Но часто ремонт не дает результатов, потому узел приходится поменять.
  2. Поломка моторедуктора, другими словами самой печки. Что касается устранения трудности, то тут необходимо действовать согласно с неисправностью. При возможности, то по достоинству оцениваются женщинами, сам мотор необходимо пробовать чинить, однако обычно производится его смена.
  3. Завершился антифриз. Такая неувязка, обычно, связана с утечкой. Утечка иногда происходит через радиаторный узел, термостат или покоробленные патрубки. Если радиатор и термостат целые, то необходимо инспектировать состояние шлангов и в особенности их соединений. Если патрубки потрескались на их видны следы повреждений, то они заменяются.
  4. Поломка термостата. По таковой причине жидкость хоть и будет отчасти циркулировать по системе, увы обогревать салон печка не будет иметь возможности. При неработающем термостате обычно производится смена устройства.
  5. Не работает блок управления отопителей, а именно, идет речь о модуле, расположенном на центральной консоли. Если управляющий модель отрешается работать, печка просто не сумеет получать сигналы об активации, выключении и переключении режимов. Если неувязка кроется конкретно в блоке, то его необходимо будет поменять, однако часто такие неисправности обоснованы повреждением электроцепи по другому нехорошим контактом устройства с системой.
Чиатйте также:  Как Выставить Зажигание На Двигателе А 41

Что касается выбора, то до покупки нужно точно выяснить, какого эталона установлена печка в вашем авто — старенького иначе говоря нового. Зависимо от этого делается выбор радиаторного устройства (создатель видео — канал MegaMeyhem).

По той причине, что «двенашка» вам понравятся вооружена радиаторным узлом старенького либо нового эталона, процедура смены аксессуара может отличаться. Любой из вариантов разглядим раздельно.

Что же понадобится, как делается смена радиатора печки в системах нового эталона:

  1. Сначала необходимо будет выключить зажигание и отключить АКБ. Откройте пробку расширительного бачка, потом подставьте под сливное отверстие резервуар емкостью около 4-5 л. и слейте охлаждающую жидкость. Если в антифризе есть осадок, то лучше поменять расходный материал.
  2. Дальше, выверните гайки и демонтируйте щетки стеклоочистителя.
  3. Сделав это, необходимо снять пластмассовую накладку, расположенную под ветровым стеклом, она фиксируется при помощи 2-ух гаек, в добавок 4 шурупов.
  4. Чтоб получить доступ к отопительному устройству, нужно произвести демонтаж жабо, вывернуть 5 шурупов, две гайки и очередной винт, которые находятся снизу, в области управляющий рейки, а кроме того посредине жабо.
  5. Для демонтажа отопителя необходимо будет произвести демонтаж поперечной распорки, если она установлена. По достоинству оцениваются женщинами, распорки может не быть. Также следует снять гофру воздушного фильтра и дроссели со шлангов радиаторного узла.
  6. Дальше, от клемм отопителя следует отключить проводку.
  7. Потом у управляющий рейки следует вывернуть две гайки, при наличии отопитель крепится, и дополнительно одну гайку, которая фиксирует устройство к кузову.
  8. Сделав это, следует открутить еще три шурупа, при помощи которых соединяются две половины отопителя. После чего есть вариант извлечь и, методом раскачивания, отсоединить правую часть отопителя от левой.
  9. Сам радиаторный узел размещен в демонтированной половине, он фиксируется при использовании 3-х болтов. Извлекаем это устройство и заместо него устанавливаем новое, нравятся женщинам, при всем этом следует установить и поролоновый уплотнитель. Потом проверяется работоспособность вентилятора, если необходимо, устройство также следует поменять. До того как произвести сборку, необходимо помыть патрубки, по которым поступает хладагент. Сборка осуществляется в оборотной последовательности.
Чиатйте также:  Замена Сцепления Ока Без Снятия Коробки

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112

Что касается смены в системах старенького эталона:

  1. В этом случае для вас также нужно слить расходный материал, демонтировать жабо, отсоединить дроссели со шлангов и отключить питание отопителя.
  2. Впоследствии снимается расширительный бачок, в который заливается жидкость.
  3. Дальше, делается демонтаж вакуумного усилителя, для этой цели вам выверните две гайки посредством ключа на 17 и осторожно отведите главный тормозной цилиндр. При всем этом будете очень осторожны, чтоб не разрушить шланги тормозной комплекса бухгалтерских программ. Шланг вакуумного усилителя следует демонтировать.
  4. После чего в салоне авто следует вывернуть четыре гайки со шпилек педали тормоза. Сам вакуумный усилитель демонтируется вкупе с педалью.
  5. Так была возможность получить доступ к радиаторному устройству. Необходимо только открутить три болта, при помощи которых он крепится, после этого сменять устройство на новое. Сборка делается в оборотной последовательности, еще нужно помнить налить антифриз.

Зависимо от производителя, и дополнительно версии отопителя (старенького либо нового эталона), цена радиатора может отличаться. Новые радиаторы обойдутся покупателю ориентировочно от 350 до 1400 рублей, на рынкее БУ всегда найдете рабочий радиатор за 300-500 рублей.

Как верно отремонтировать радиатор посредством сварки — в ролике ниже представлена приятная аннотация на примере традиционных моделей ВАЗ 2101-2107 (создатель видео — канал ГАРАЖ. 6 на 4).