VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Ремонт переднего ступичного подшипника FORD FOCUS 2 своими силами

В этой статье вы узнаете как заменить без помощи других подшипник фронтальной ступицы Форд Фокус 2

Авто марки Форд зарекомендовали себя как надежные и комфортные в эксплуатации машины. Но, в любом случае, после долгого использования всех запасных частей, приходится заняться ремонтом и заменой изношенной детали.

Когда выходит из строя подшипник передней ступицы Ford Focus 2?

Как указывает практика, когда пробег вашего авто Форд Фокус 2 приближается к отметке 80000 – 90000 км, передний ступичный подшипник нуждается в замене.

Как заменить передний подшипник ступицы FORD FOCUS MK2 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Самую большую нагрузку при движении автомобиля испытывают передняя и задняя подвеска, и колеса.

Многие из автовладельцев неверно считают, что авто ввезенного производства нужно чинить лишь на проф станциях технического обслуживания. А в реальности заменить подшипники довольно легко, имея в распоряжении малый набор инвентаря и несколько часов свободного времени. Я доступно расскажу для вас в этой статье, как это сделать.

Поэтапные шаги по демонтажу и монтажу передней ступицы FORD FOCUS 2

Судя по моему опыту, детали в фронтальной ступице Форд Фокус 2 приходят в негодность фактически сразу. Так что имеет смысл и подменять их вкупе, с обеих сторон.

— машина стоит на колесах, необходимо отпустить ступичную гайку. Когда вы демонтируете колесо, сделать такую функцию будет существенно труднее;

— потом ослабляются колесные гайки, автомобиль ставится на домкрат, снимаем колесо;

— используя плоскую отвертку, нужно развести тормозные колодки. Выкручиваем болты, которые держат суппорт. Установилась очередь снять суппорт. Тормозная трубка и снятый суппорт удаляются, чтоб не мешали предстоящему ремонту. Их необходимо привесить на пружину;

— делаем демонтаж диска тормоза. Если есть система Абс, уберите штекер датчика;

— гайка, которая держит шаровую опору, должна быть скручена. Дальше уберите болт ступицы. Дальше шрус и поворотный кулак будем делить друг от друга;

— установилась очередь применить съемник, для отсоединения шаровой опоры;

— гайка в управляющем наконечнике откручивается, кулак и тяга разъединяются. При удалении наконечника тоже понадобится съемник;

Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2

— гайка откручивается от болта, который стягивает стойки амортизатора с кулаком;

— если у вас есть Абс, вы увидите датчик, который нужно аккуратненько снять, стараясь ничего не нарушить во время выпрессовки ступицы. Если датчик нереально снять, его, к огорчению, тоже придется заменить;

— шаровая опора выпрессовывается. Для этого необходимо открутить крепежные болты. С помощью лома постарайтесь вышибить ее;

— все устройство освобождено, и демонтируемую деталь выпрессовываем изнутри цапфы, применяя молоток и оправку:

— если у вас есть пресс, он существенно поможет при запрессовке новейшей детали. Но можно обойтись и без пресса. Воспользуйтесь молотком;

— собираем все элементы в обратном порядке;

— комплектующая гайка затягивается не очень очень.

MrPodshipnik

Введите маркировку либо размер (к примеру: 8227) изделия и страну реализации

Как узнать, что сломан передний ступичный подшипник FORD FOCUS 2

Самым первым признаком поломки ступичных подшипников, как фронтальной, так и задней подвески есть возникновение необыкновенного рокота во время движения автомобиля. Этот шум вы слышите в районе фронтальной подвески, и он возрастает при ускорении машины. И, напротив, когда вы уменьшаете скорость, шум равномерно прекращается.

Ни при каких обстоятельствах нельзя откладывать ремонт на позже. Эта неувязка значительно оказывает влияние на безопасность движения. Может произойти заклинивание колеса во время движения, другими словами оно просто перестает крутиться.

Чтоб проверить и совсем убедиться, сделайте ряд проверочных действий:

  • используя домкрат, поднимите ту сторону автомобиля, где вы слышали шум, и есть догадки, что сломан подшипник;
  • пару раз колесо необходимо покрутить;
  • двигайте сверху вниз.

При всех этих движениях вы не должны слышать никакого шума в случае, если подшипник фронтальной ступицы в полном порядке. Вероятен маленькой свободный ход, самый малый.

Читайте также:  Замена Сальника Заднего Редуктора Toyota Rav4

Разглядим предпосылки прихода в негодность фронтального ступичного подшипника.

— запасные части не являются высококачественными, либо установлены не уникальные;

— автомобиль очень перегружен, и ходовая часть не совладевает с лишней нагрузкой;

— нередкое движение в критериях завышенной влажности (неровные дороги с большущими лужами), потому передняя ступица заполнена водой;

передний ступичный подшипник вначале был плохо и некачественно смонтирован;

— был наезд на камень либо другую помеху в пути.

Подготовимся к ремонту передней подвески

Желаю снова выделить и направить ваше внимание на то, что произвести замену фронтального подшипника ступицы для вашей марки автомобиля вы сможете сделать только вкупе с главным корпусом, так как ступица и подшипник – это единая конструкция.

Начиная работы, сделайте самый нужный подготовительный минимум. Поставьте автомобиль на плоскую, прямую поверхность, проследите, чтоб не было наклона.

Узел, который будете подменять, вымойте от засорений. Обезопасьте себя, установив под колеса упоры, чтоб машина не откатилась во время ремонта. И непременно включаете первую передачу.

Для вас будет нужно внедрение в процессе ремонта таких инструментов и устройств: применяйте съемник, набор головок, гаечные ключи, молоток, и, конечно, вы не обойдетесь без домкрата. Наличие динамометрического ключа очень поможет для вас в работе при замене фронтального ступичного подшипника.

Узел, который мы совместно с вами будем поменять, состоит из кулака, подшипника, тормозного барабана, ступичной гайки и шайбы.

Предложения специалиста в определении марки подшипников

Есть некие особенности выбора. В автомобиле Форд FOCUS 2 передняя ступица и подшипник является единым целым. Потому приобрести необычную деталь по отдельности навряд ли выйдет. Также необходимо учесть, находится ли Абс.

Я посоветую таких производителей подшипников:

Также хорошие производители Ruviller, Fenox.

Для Форд Фокус 2 допустимо приобрести подшипники от других марок автомобилей. Это может быть Мазда либо Volvo.

Сейчас, что касается размеров подшипника. Шириной 37 мм, по внутреннему поперечнику 39 мм, по наружному 72 мм. Маленькая подробность: при наличии системы Абс в автомобиле, на подшипнике вы должны узреть магнитную полосу темного цвета.

Замена переднего ступичного подшипника Ford Фокус2 рестал — DRIVE2

Признаки неисправного подшипника ступицы ПС инсталлируются на фронтальных и задних колесах, при обычной эксплуатации они в среднем служит тыс. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При понижении скорости движения вой рокот миниатюризируется, а при остановке машины теряется.

Проверить неисправность подшипника ступицы довольно легко, для этого необходимо: При проверке не должно появляться соответствующих шумов, не должно быть огромного свободного хода он допускается только маленькой. Неисправный подшипник ступицы Форд Фокус 2 фото ступицы при движении автомобиля шумит умеренно, независимо от того, едет машина по прямой либо заходит в поворот. Ранее времени ПС может выйти из строя по последующим причинам: Ездить с гудящими подшипниками очень не нужно, по способности ПС поменять необходимо сразу после возникновения противного шума.

замена, передний, подшипник, ступица, ford, focus

Если автомобиль с таковой неисправностью эксплуатировать длительно, подшипник может заклинить на ходу, а означает, что не станет вертеться колесо. Заклинивание колесной ступицы на ходу — это небезопасно, при таковой неисправности можно попасть в суровую трагедию.

замена, передний, подшипник, ступица, ford, focus

Ступица фронтального колеса в сборе с подшипником необычного производства стоит примерно тыс. Более известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2: Цена замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она находится в зависимости от уровня автосервиса, региона, в каком делается ремонт.

Ориентировочная за замену ПС с одной стороны, и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре. Ступицы задних колес Focus-2 — необслуживаемые, закрытого типа, потому смазка из их не вытекает. Ключом на 22″ потому что головкой не получится срываем и откручиваем гайку шаровой опоры. Головкой на 15″ и воротком срываем болт фиксации поворотного кулака на амортизаторе.

Берем молоток и обстукиваем места крепежа пальцев рулевого наконечника и шаровой опоры. В ступицу проникла вода. Нарушена технология монтажа подшипника ступица спереди плохо подшипник ступицы Ford Focus 2 фото. Гул подшипника появился, после удара колесом о препятствие. Поездки с неисправными и издающими гул подшипниками опасны, поэтому, при обнаружении проблемы, стоит сразу диагностировать и устранять поломку. Если же не предпринимать никаких действий, колесо может заклинить на ходу перестать вращаться.

Итогом может стать потеря управляемости и ДТП.

Замена передних и задних ступичных подшипников

Если не получится найти деталь конкретно под Ford Focus 2, допускается установка подшипников с Mazda или Volvo эти моменты стоит уточнять у специалистов. При замене подшипника задней ступицы учтите, что деталь полностью герметична имеет закрытый тип. Благодаря этому, смазка остается внутри. Если же появился гул детали, единственным выходом является замена.

Ремонтировать неисправный узел бесполезно. Как поменять передний ступичный подшипник? Но на практике, замена подшипника передней ступицы не вызывает сложностей даже у новичков. Начните с выбора места для работы. Вариантов достаточно — смотровая яма, специальный подъемник для автомобилей или ровная площадка.

Читайте также:  Замена Сцепления Дсг 7 Своими Руками

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

Последовательность выполнения работ: Пока машина находится на земле, ослабьте гайку ступицы, ведь, после демонтажа колеса, стронуть ее весьма сложно.

Ослабьте гайки на колесах, а далее поддомкрачивайте кузов, и демонтируйте колесо.

Далее скручивайте болты, удерживающие суппорт. После снятия суппорта, отводите его вместе с тормозной трубкой в сторону и подвешивайте к пружине. Демонтируйте тормозной диск.

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы на Ford Focus 2

Особенности выбора детали Перед заменой ступичного подшипника на авто Ford Focus 2, разберитесь с его конструктивными особенностями и нюансами выбора. Если покупать оригинальные запчасти, найти интересующую деталь отдельно не получится. В автомобилях этой марки ступица подшипник ступицы Ford Focus 2 фото вместе с подшипником. При покупке запчастей, обращайте внимание на наличие ABS. На автомобилях, оборудованных такой системой, конструкция подшипника ступицы слегка отличается.

Меняем подшипник передней ступицы на Ford Focus 2 своими руками

Если на автомобиле предусмотрена система ABS, то отбрасывайте штекер, подключенный к датчику. Скручивайте гайку, удерживающую шаровую опору, а после снимайте ступичный болт. Теперь разделяйте ШРУС с поворотным кулаком. Отсоедините шаровую опору с применением специального съемника.

Скручивайте гайку рулевого наконечника и отсоедините тягу от кулака. При демонтаже наконечника, также желательно применить съемник. Откручивайте гайку с болта, стягивающего амортизаторные стойки и кулак.

Далее демонтируйте поворотный кулак, в комплексе со ступицей. Замена переднего ступичного подшипника на Ford Focus На машинах, в которых предусмотрена ABS, установлен специальный датчик.

Снимайте его, чтобы не повредить, в процессе выпрессовки ступицы. Если же датчик крепко засел и не снимается, будьте готовы к замене. Таир Подшипник ступицы Ford Focus 2 фото Добрый день,подскажите на фокуса 1 го подшибник есть с ABS и без,они одинаковые размером?

Гость Внимательно прочитал статью, делал всё по картинкам, провозился часа два, но заменил удачно.

Второй подшипник сменил минут за 20 — Лёха Я сам не очень смыслю в ремонте, но приезжаешь на сервис и начинаешь думать, что механики тоже что-то недопонимают. Стоимость подшипника ступицы и его замены На автомобиле Ford Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, отдельно ПС в оригинальных запчастях не поставляются.

Еще автовладельцам при покупке запчастей следует обращать внимание, есть ли на автомобиле ABS, потому что ступицы могут быть по конструкции разными. Ступица переднего колеса в сборе с подшипником оригинального производства стоит приблизительно тыс. Наиболее известные фирмы-производители деталей для Ford Focus 2: Стоимость замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она зависит от уровня автосервиса, региона, в котором производится ремонт.

Приблизительная за замену ПС с одной стороны, и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре. Ступицы задних колес Focus-2 — необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает.

Какую ступицу выбрать (артикулы оригинальных деталей и аналогов)

Вы можете приобрести аналоги указанных фирменных деталей у компаний FAG и SNR, поставляющих запчасти на конвейер FORD.

Передняя ступица ФФ2 – оригиналы и реплики:

  • FORD 1 471 854 – без ступичного болта (оригинал);
  • Motorcraft 3M512C300AA – без ступичного болта;
  • NTN/SNR R152.62 (оригинал);
  • FAG 713678790 (оригинал);
  • SKF VKBA 3660;
  • RUVILLE 5289;
  • Fenox WHB71111;
  • GMB GH21190 – без ступичного болта (резерв пробега до 15 000 км);
  • LYNXauto WH-1215.

Задняя ступица ФФ2 – оригиналы и реплики:

  • FORD 1 766 628;
  • FORD 1 506 577;
  • SKF VKBA 3661;
  • NTN/SNR R152.69 (с датчиком ABS в комплекте);
  • Ruville 5282;
  • Fenox WHB83117;
  • GMB GH31570;
  • FAG 713678940.
  • FORD 1 508 112;
  • NTN/SNR R152.79 (без датчика ABS в комплекте);
  • NTN/SNR R15279.
  • Ford 1 569 107 – болт для крепления подшипника, требуется 1 шт. для 1 детали;
  • Ford 1 539 719 – болт крепления ступицы, нужно 4 шт.

Когда необходимо менять переднюю и заднюю ступицу на Ford Focus 2

Ступичные элементы меняются при посторонних звуках и нарушении управляемости, так как может нарушаться целостность сальника, влияющая на функции ступицы и подшипников. Вышедшие из строя подшипники также можно определить по гулу на большой скорости, звук пропадает при снижении скорости. Иными словами, правильно работающая и установленная ступица (с регулировкой люфта) обеспечивает легкую управляемость автомобиля без посторонних звуков и непредсказуемого поведения колесной базы автомобиля.

В среднем, согласно регламентам, ступичные подшипники нужно менять каждые 70–80 км. Проверить, насколько ступичный блок работает корректно, можно в условиях мастерской.

  • вывесить колесо, используя домкрат;
  • прокрутить его;
  • покачать в разные стороны.

При всех перечисленных действиях не должно быть посторонних звуков. Колесо должно двигаться практически без люфта. Вас не должна смущать замена ступицы, если вы еще не проехали на ней заявленных километров. Преждевременный выход из строя возможен при следующих условиях:

  • при недостатке смазки в сальнике, в том числе в результате повреждения;
  • при постоянных высоких нагрузках и при движении на высокой скорости;
  • при неправильной установке или выборе неоригинальных деталей ненадлежащего качества;
  • при попадании воды в ступицу;
  • при сильном ударе колеса, при механических повреждениях.
Читайте также:  Mazda 6 как посмотреть расход топлива

Во всех перечисленных случаях рекомендуется ремонт сразу после обнаружения неисправности. Замена задней ступицы Ford Focus 2 требуется реже (при тех же общих требованиях производителя), при этом ее также иногда не мешает подвергать профилактическому осмотру и прислушиваться к звуку подшипников.

Обратите внимание, что при вышедших из строя подшипниках колесо может заклинить во время езды, в этом случае гарантированно можно попасть в сложную аварию.

Какой инструмент нужен для замены

Работы желательно выполнять с помощником, так как требуется физическая сила.

Что желательно знать о ступице ФФ2?

Замена передней ступицы Ford Focus 2 выполняется при первых признаках нарушения функциональности, так как любая задержка с ремонтом может стать причиной аварии. Обычно такое обслуживание нужно чаще, чем замена задней ступицы. Причина в том, что передняя подвеска не только выполняет множество функций, но и испытывает огромные нагрузки. Самая важное свойство – это управляемость колес. Чтобы обеспечить надежное соединение, используется два подшипника. Их закрепляют на ступицу с помощью регулируемой гайки, что позволяет отрегулировать механическое движение и исключить какой-либо люфт.

Ступица Ford Focus 2 снабжена надежными подшипниками, обеспечивающими плавное вращение. На практике у FORD по своей конструкции это одна неразборная механическая деталь, которая меняется целым блоком и не продается отдельно. К ступице прикрепляются колеса. В зависимости от конструкционного решения ступица может выполнять функции трансмиссии, соединяться с тормозными колодками, фланцами полуосей. Учитывая необходимость стабилизации вращения ходовой, эту запчасть изготавливают из высокопрочной стали и чугуна, для сопряжения FORD используются надежные конические или радиально-упорные подшипники. Их основным преимуществом является надежность и долговечность.

Если у других автомобилей ступица меняется крайне редко, то в рассматриваемом случае ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицей. Несмотря на лишние расходы, по мнению некоторых водителей, такой конструкционный элемент более надежен и долговечен, чем выполненный в виде двух отдельных деталей. Согласно требованиям к техническому обслуживанию, блок ступицы с подшипниками выдерживает пробег и меняется после прохождения от 70 до 80 тыс. км, в зависимости от конструкции.

Неразборная конструкция ступицы и подшипника в Ford Focus 2 позволяет нивелировать риски преждевременного износа, однако остается вероятность, что при нарушении целостности сальника возможно загрязнение. Смазочный материал может вытекать при высокоскоростном вождении, а также вымываться, если автомобиль часто контактирует с водой. В корпус детали попадает пыль и песок, за счет абразивных свойств эти загрязнения приводят к преждевременному износу.

Замена передней и задней ступицы Ford Focus 2

Подшипник ступицы и непосредственно ступица – это одна из важнейших деталей подвески и ходовой, которая контролирует движение автомобиля и обеспечивает долговечность движения при критических нагрузках. Ступица – это радиальный диск, который осуществляет вращающиеся движения. Сама ступица, с целью обеспечения безопасности и надежности, выполняется большим диаметром, примерно превышающим размер отверстия в 1,5–2 раза.

Конструкция обеспечивает стабильное вращение элемента движения (в данном случае) колеса без люфта. Чем тяжелее ступица, тем надежнее движение колеса. Таким образом, данная деталь выполняет стабилизирующую функцию.

Процесс замены передней и задней ступицы в Ford Focus 2

  • Демонтируется колесо.
  • Болты очищаются от грязи и смазываются проникающим смазочным составом.
  • Отворачивается гайка рулевого наконечника на ступице.
  • Рулевой наконечник демонтируется с помощью спецсъемника, все проделывается аккуратно, чтобы не повредить пыльник.
  • Выворачивается болт крепления привода с помощью пневмоинструмента.
  • Из крепления вынимается тормозной шланг.
  • Отворачиваются болты скобы тормоза.
  • Со скобой снимается тормозной суппорт.
  • Чтобы исключить повреждения, суппорт удерживается с помощью хомута, который крепится за нижний виток пружины.
  • Демонтируйте тормозной диск.
  • Болт шаровой опоры очищается и смазывается проникающей смазкой.
  • Отверните накидным ключом гайку. Проделывайте процесс внимательно, предварительно очистив резьбу, иначе велики шансы повреждения шаровой опоры.
  • Выпрессуйте шаровую опору из поворотного кулака.
  • Открутите болт крепления поворотной цапфы (место крепления к амортизатору).
  • Перед снятием поворотного кулака отсоедините датчик ABS.
  • Снимите поворотный кулак, используя специальный инструмент.
  • Новую детали устанавливают на автомобиль в обратном порядке, проводя регулировку люфта.
  • Болты проворачиваются с моментами затяжки, для этого используется динамометрический ключ.
  • В конце работ по установке ступицы колесо устанавливается на место.

После проведения работ желательно проверить, как это описано выше, качество установки.

В данном случае преимущество неразборного блока ступицы заключается в том, что не требуется выполнять трудоемкие работы по выпрессовке подшипника. Это не только довольно сложно, но и есть шансы повредить элементы конструкции. Готовый к установке ступичный модуль гораздо проще установить самостоятельно, чем проводить демонтаж и повторную установку отдельных деталей – подшипника и ступицы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

VESKO-TRANS.RU 2021