VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Принципиальным элементом хоть какого автомобиля, обеспечивающим устойчивость и неплохую маневренность, является подвеска. От правильной и действенной работы ее составных частей зависит безопасность во время движения, также маневренность. Для обеспечения соединения частей подвески употребляют особые втулки, выполненные из металла, внутренняя часть которых имеет резиновую вставку. Они гасят колебания, которые при движении создаются в подвеске, улучшая комфорт во время езды и продлевая при всем этом срок эксплуатации всех составных частей системы.

Сайлентблоки употребляют в подрамнике, рычагах подвески, амортизаторах и других механизмах, где нужно подавить колебания.

Смену сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай, также рычагов, согласно управлению производителя, следует создавать каждые 100 000 км пробега. Но в критериях российских дорог делать это следует вдвое почаще.

Для того чтоб осознать, что пришла пора поменять сайлентблоки подрамника либо сайлентблок заднего продольного рычага, фронтального рычага, следует произвести зрительный осмотр на наличие свободного хода, возникновение отслоений либо трещинок в резиновой составляющей.

При обнаружении всех дефектов в неотклонимом порядке как можно резвее делается смена сайлентблоков. Внедрение покоробленных частей может стать предпосылкой ухудшения работы подвески и деформации разных узлов и креплений, что потом приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Смена сайлентблоков может быть выполнена своими руками при условии наличия опыта самостоятельного ремонта авто и требуемого инструмента. По мере надобности всегда можно обратиться за помощью к экспертам.

Основными соответствующими признаками, указывающими на выход из строя сайлентблоков, являются:

Замена Рычагов Nissan Qashqai

  • Появление при езде глухих стуков.
  • Разболтанность кузова (это охарактеризовывает повреждение сайлент-блока подрамника).
  • Автомобиль нередко произвольно уводит в сторону.
  • Нехорошая реакция на руль и вялая маневренность.
  • Сложность либо невозможность произвести регулировку подвески.
Чиатйте также:  Замена Лампы Подсветки Номера Лансер 9

Игнорирование таких конфигураций в работе авто может стать даже предпосылкой ДТП вследствие нехороший маневренности. Чтоб произвести проверку состояния сайлентблоков, выяснить, какой из их просит смены, следует произвести осмотр ходовой части, за ранее установив авто на подъемник либо загнав на смотровую яму.

На Ниссан Кашкай в подрамнике установлено 4 сайлентблока – два задние (огромные) и два впереди (малые). Чтоб сделать лучше общий ресурс механизма, рекомендуется создавать смену всех 4 частей.

Сделать лучше свойства подвески и существенно продлить ее работу посодействуют полимерные сайлентблоки, которые позволят сделать авто очень управляемым. При всем этом они изнашиваются подольше резиновых, но имеют более высшую цена.

В Сети можно отыскать много видео, в каких показана смена рычагов, фронтальных и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, также фото с описанием данного процесса. При всем этом снятие и установка новых частей подобны работам с фронтальными и задними элементами. Процесс смены подрамника на примере фронтального смотрится так:

  • Нужно установить авто на подъемник либо загнать на смотровую яму.
  • Зависимо от того, какие подрамники изменяются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость с помощью домкратов.
  • Управляющее колесо следует установить в положение прямо.
  • Снять промежный вал и вывернуть болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие делается с помощью отвертки, которой необходимо разогнуть клеммы.
  • После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира.
  • После демонтажа 2-ух креплений и шаровой опоры снимается и подрамник.
  • С помощью специального съемника либо методом выбивания молотком вытаскивается покоробленный сайлентблок.
  • После делается чистка места посадки от пыли и его смазывание, также следует смазать и новый виброизолятор.
  • Сборку следует делать в оборотном порядке.
Чиатйте также:  Как Подтянуть Рулевую Рейку Калина

Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Estima 2004

Чтоб при оборотной сборке не появлялось заморочек, а схема действий была соблюдена верно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.

Для смены сайлентблоков, которые установлены в рычаг фронтальной подвески (как и для задней), следует действовать таким макаром:

Замена Переднего Сайлентблока Переднего Рычага Ниссан Кашкай
  • Авто подымается на подъемник либо загоняется на яму, снимается нужное колесо (к примеру, когда изменяется рычаг фронтальный правый, то, соответственно, делается снятие правого фронтального колеса).
  • Снимается гайка крепления шаровой опоры.
  • Откручиваются узлы крепления рычага, и делается его снятие.
  • Сайлентблоки снимаются с помощью специального съемника либо выбиваются из рычага молотком.
  • Посадочный паз прочищается и смазывается, а на его место устанавливается новый элемент (из резины либо полиуретана, поперечник которого соответствует заменяемому элементу).

Внимание! После смены сайлентблоков на Ниссан Кашкай J10 либо J11 в неотклонимом порядке производится процедура развал-схождение.

Своевременное и правильное выполнение смены сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай содействует маневренности и стойкости автомобиля. Не считая того, увеличивается уровень его безопасности и надежности, продлевается срок эксплуатации подвески и ходовой части.