VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена переднего сальника коленвала на Chevrolet Нива

Коленвал является одной из важных деталью мотора и сразу дорогой. Назначение коленвала. преобразовывать механическую силу, вызванную возвратно-поступательными движениями поршней после сгорания горючего в вращающий момент. Он в предстоящем передается на колеса и приводит автомобиль в движение.

Сам коленвал для Chevrolet Нива делается методом цельного литья и является цельным.

Установка сальников

На коленвале предвидено размещение Особых резиновых сальников, Которые предупреждают вытеканию масла из мотора. В согласовании с местом установки из различают на задний и фронтальный. С течением времени они подвергаются изнашивания, теряют свои характеристики и требуют подмены. Обычно делему можно найти по Потек масла в области шкива. В данном случае нужно произвести подмену фронтального сальника коленвала

Обычно работа по подмене фронтального выполняться в последующей последовательности:

  • Для начала нужно снять брызговики и защиту мотора.
  • Снимается ремень с гидроусилителя управляющего механизма.
  • Ослабляется крепление генератора, он отворачивается, чтоб не мешал работе.
  • При помощи торцевого ключа откручиваются и снимаются шкивы, расположенны на коленвале.
  • Старенькый сальник извлекается при помощи отвертки или второго острого предмета. После чего необходимо непременно прочистить Место посадки и перед установкой смазать моторным маслом.
  • Сейчас нужно установить новый сальник

Если данная работа выполняться на движке в первый раз, то лучше сходу поменять задний сальник, так как обычно они имеют однообразный ресурс и в скором времени неувязка может проявится с другой стороны.

Подмена заднего сальника просит незначительно большей подготовки и времени на смену:

После ремонта сборка выполняться в оборотной последовательности.

Проверка меток.

Во время проведения работы нужно проверить сопоставимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки нужны для того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения. Если во время подмены сальника либо других работ было какие-то деяния были произведены некорректно, то несоответствие меток может вызвать трудности с работой мотора.

Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то нужно произвести установку коленвала по меткам. Для этого нужно выполнить несколько действий:

  • Снимается со звездочки цепь рапредвала
  • Вал проворачивается до того времени, пока метки НЕ встанут напротив друг дружку.
  • При помощи специального ключа проворачивается коленчатый вал для установки поршня в ВМТ.

Ключ нужен для того чтоб было может быть провернут коленчатый вал. Он устанавливается на гайку крепления либо на высшую часть моторного отдела. Если нет ключа в наличии, можно поддомкратить автомобиль, установить его на четвертую скоростью и крутить колеса до того времени, Пока не совпадут метки на распредвал и коленвале.

Как можно осознать, коленвал является одним из главных компонент мотора, потому нужно Смотрите за сальниками, уровнем масла, чтобы оно НЕ вытекло либо не загустевшего. По другому в итоге износа мотора могут образоваться маленькие частички металла, Которые с течением времени приведут к заклиниванию коленвала.

Инструменты:

Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л. Подмена масла в коробки завершена.

Подмена сальника вторичного вала Нива Chevrolet Неизменное понижение уровня масла в картере коробки Шеви Нива может быть вызвано потерей плотности уплотнения вторичного вала коробки. Для подмены сальника вторичного вала будет нужно ключ на 30, отвертка, оправка и молоток. Для подмены сальника вторичного вала Снимите промежный вал коробки Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты.

Шевы нива Шум КПП

Для разборки вторичного вала Шеви Нива будет нужно инструмент: Снимите подшипник выключения сцепления см.

Привод управления механизмом переключения передач Нива Chevrolet Для разборки вторичного вала Шеви Нива будет нужно инструмент:

Устанавливаем фронтальный и задний подшипники промежного вала при помощи оправки, прилагаю усилие к их внутренним кольцам Не забудьте установить шпонку в паз вторичного вала, если она снималась при разборке Затягивайте болт крепления фронтального подшипника промежного вала динамометрический ключом, сразу включил две передачи.

Так вы можете на ощупь и зрительно найти состояние оксоли. Производитель советует поменять масло в КПП машины через каждые 45 тыс. Делать процедуры необходимо в определенной последовательности. Емкость Расположить под сливным отверстием картера КПП нива chevrolet. Для легкого слива нужно Открутить пробку залива масла, потом открыть пробку слива и дождаться, пока вся смазка вытечет в емкость.

Читайте также:  Как Поменять Свечи На KIA Rio

Сливную пробку очистит от грязищи и ввентят в слив. Оксоль, включающая в себя разные загрязнения, будет смотреться как мутная черная жидкость. До того как залить свежее масло в коробку, ее придется помыть. В соответственное отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутит пробку. Задние колеса вывесить, завести движок на 1 передаче.

Через несколько минут заглушить, промывку слить. Пробку слива очистит от попавшей грязищи и закрутит. Залить 1,6 л свежайшей смазки.

Добавлять масло в коробку комфортно шприцом либо особыми приспособлениями. Пробку маслозаливной отверстия закрутит на место.

Смазка из КПП нива chevrolet просто соединяется в жарком виде, после поездки. При очень грязного слить масле либо наличии механических примесей в нем Помойте коробку Шеви Нива: Заправьте при помощи шприца либо показания на фото приспособления картер коробки свежайшим маслом.

Замена сальника коробки передач шевроле нива

Подмена сальника вторичного вала коробки Нива Chevrolet

Работу проводим на смотровой канаве либо эстакадах.

Снимаем промежный вал и резиновое уплотнительное кольцо с пояска гайки крепления фланца вторичного вала (см. «Снятие промежного вала», с. 196). Для наглядности работу показываем на снятое коробке.

Накидным ключом «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая его от проворачивание отверткой, вставленной меж 2-мя болтами.

.Вынимаем его из гнезда крышки. Нанеся на рабочую поверхность нового сальника узкий слой смазки Литол-24, запрессовываем его отрезка трубы либо инструментальной головкой подходящего размера. Демонтированные детали Устанавливаем в оборотной последовательности.

Центрирующую втулку напрессовываем на вал отрезка трубы либо инструментальной головкой подходящего размера.

Подмену сальника вторичного вала коробки переключения передач на автомобиле Нива Chevrolet делают в случае возникновения теки масла, что наблюдается неизменным понижение его уровня в картере коробки. Для выполнения ремонтных работ Подготовьте стандартный набор инструментов, после этого Проделайте последующую последовательность действий:

  • Снимаем промежный вал коробки.
  • Дальше нужно снять уплотнитель центрирующего кольца.
  • После этого накидным ключом отворачиваем гайку крепления эластичной муфты.
  • Снимаем гайку, центрирующее кольцо и стопорную шайбу.
  • Снимаем с вала фланец, после этого маленький плоской отверткой поддевая сальник и Извлекая его со собственного места посадки.
  • Помойте Посадочное гнездо керосином, протрите тряпочкой.
  • Подготовьте новый сальник, жарят его внешную железную окантовку герметиком и запрессуйте на место при помощи подходящей по поперечнику оправкой.
  • Установку снятых частей проведем в оборотной последовательности.

Изменение цвета смазки свидетельствует о грозящей в наиблежайшей будущем неприятностях.

Детали и расходники:

Снимите центрирующее кольцо Снимите стопорную шайбу и фланец поддевая отверткой, Извлеките сальник из задней крышки коробки, нанесите герметик на новый сальник Запрессуйте сальник в заднюю крышку КПП Шеви Нива через подходящую оправку. Установите все снятые детали и промежный вал в порядке, оборотном снятия.

Проверьте уровень масла в коробке и по мере надобности долейте. Снятие и установка коробки переключения передач Нива Chevrolet Главные неисправности, для устранения которых нужно снять коробку с автомобиля: Не считая того, коробку нужно снимать для подмены сцепления Шеви Нива, фронтального подшипника первичного вала коробки, маховика и заднего сальника коленчатого вала мотора Нивы.

Для снятия КПП будет нужно: Установите автомобиль на смотровую канаву либо подъемник. Установка коробки переключения передач на Нива Chevrolet производится в последовательности оборотной снятия.

Замена сальников в раздатке и кпп на ниве

Разборка коробки переключения передач Нива Chevrolet разборка и ремонт коробки Шеви Нива требуются при последующих дефектах. Завышенный шум в коробке: Затрудненное переключение передач Нива Chevrolet Рабочая кромка сальника должна быть ориентирована ​​внутрь коробки.

Установите снятые детали в порядке, оборотном снятия. Сальник штока переключения передач можно поменять конкретно на автомобиле. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и двинуть его по штоку переключения передач. Выкрутите болт крепления шарнира к штоку переключения передач Примечания Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от Подобных болтов, используемых в коробке для крепления вилок и рычага переключения передач.

Этот болт кадмирован покрытие золотистого цвета. Другие болты фосфатированы покрытие темного цвета. НЕ подменяйте этот болт другими. Болт с покоробленным конусными хвостовиком либо резьбой поменяйте.

Болт зафиксирован особыми клеем TV Перед вворачивания болта очистите его от старенького клея, обезжирьте резьбу и Нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы. Примечание Надорванный либо потрескавшийся грязезащитный чехол поменяйте. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратнымы ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки

Как проводит замену сальников коленвала

Сальниковое уплотнение коленвала автомобиля Нива представляет собой элемент, герметизирующий зазоры меж деталями и предотвращающий теки масла. С течением времени его рабочая поверхность теряет упругость, нарушая герметизации. В итоге требуется незамедлительный ремонт в виде подмены сальника, по другому с автомобилем могут появиться серьёзные препядствия.

Неисправность фронтального сальника нередко приводит к повреждениям ремня ГРМ. А через протекающее заднее сальниковое устройство коленвала смазка может попасть на диск сцепления, негативно влияя на его фрикционные характеристики. При всем этом также увеличивается расход горючего и понижается производительность тс.
Поменять сальник на ниве рекомендуется:

    через 100 тыс. Км пройденного машиной расстояния; если автомобиль издавна не употреблялся, и уплотнение затвердело; при покупке плохого сальника, вышедшего из строя намного ранее положении срока.
Читайте также:  Замена Ступичного Подшипника Mazda 6 Gh

На ниве необходимость в таковой процедуре, как подмена фронтального сальника коленвала, появляется при обнаружении текущего через его кромку масла. При всем этом шкив разбрызгивает смазку, загрязняющую моторный отдел и переднюю часть мотора. Обратившим внимание на этот признак, стоит дополнительно проверить вентиляционную систему картера, потому что при её засорениы даже подмена сальника не поможет убрать течь.

Главные этапы работы, выполняемой на подъёмнике либо канаве, последующие:

    Снятие брызговика нижней части картера; Включение 1-й передачи и торможение машины при помощи стояночного тормоза. Это дает возможность избежать кручения вала при смене сальника; Ослабление гайки, которая укрепляет шкив (в качестве инструмента для ВАЗ 21214 и 21212 используют ключ на 38)

Ослабление ремня привода водяного насоса (употребляется головка на 13)

Смещение генератора при помощи отвёртки, приложенной потому что показано на фото;

Снятие поначалу датчика, а потом ремня коленвала;

Откручивания гайки, закрепляюще шкив;

Снятие самого шкива.

Сейчас при помощи отвёртки фронтальный сальник поддевают и достают из гнезда. Завершающий шаг, запрессовка новейшей манжеты, может производиться 2-мя методами:
с внедрением инструментальной головки;
при помощи накладываемого сверху шкива, с установленным на нём старенькым сальником. При затягиваниы гайки крепления новенькая манжета запрессовывается резвее и проще.

После окончания запрессовки следует убедиться в надёжности установки фронтального уплотнения. Ремонт завершается возвращением всех деталей на место в оборотной последовательности.

Меняем задний сальник

Необходимость в ремонте авто путём подмены заднего сальникового уплотнения определяется по последующим признакам:
вращение размещенного снутри картера маховика приводит к разбрызгиванию масла, которое вытекает из щели, образовавшиеся меж кожухом и его крышкой;
протекание воды приводит к замасливанию накладок диска сцепления и его пробуксовку.

Снять поначалу маховик, потом пластинку

Отвернуть гайки на крышке кожуха (в качестве инструмента. головка на 10) и снять её;

Используя отвёртку, извлечь сальник.

Сейчас нужно взять новое сальниковое уплотнение коленвала и смазать его маслом вдоль рабочей кромки. После чего при помощи старенькой манжеты сальник запрессовывают на место. И, в конце концов, Убедившись в его надёжно закреплении, устанавливают назад все снятые детали.

Подбирая размеры и производим замену сальника раздатки на ниве Chevrolet

Сальники раздатки Нивы Chevrolet предупреждают утечку трансмиссионного масла. Они инсталлируются на каждом из валов, к Которым приверчены карданы. Равномерно резина сальникового уплотнения стирается и детали требуют подмены.

Устройство раздаточной коробки

Раздаточная коробка Нивы Chevrolet перераспределяет вращающий момент мотора меж ведущими мостами и по мере надобности меняет передаточное число и перекрывает межосевое дифференциал. На детали этого узла приходится существенное усилие. Потому шестерни и подшипники РК работают в масляной среде.

Для предотвращение утечки масла из раздатки в местах сочленений корпуса и крутящимися приводными валами инсталлируются сальники. Они состоят из 2-ух частей: железного корпуса и резиновой манжеты, стянутой пружиной. Последняя обеспечивает герметизации соединения по счет плотного прилегания резины к валу.

Артикул, размер и производители армированных манжет

Сначало в раздаточной коробке устанавливались сальники с наружным поперечником 68 и внутренним 35,8 мм. 2-ух типов:

  • 2121-2302052. один сальник. Подобная деталь устанавливается на ведущей шестерни фронтального моста;
  • 2101-2402052-01. два сальника в РК. Такая же деталь стоит со стороны ведущей шестерни заднего моста.

Установка различных уплотнений разъясняется различным направлением вращения приводных валов.

Пошаговая инструкция по замене сальника РК Нивы Chevrolet

Для работы необходимо иметь открытый доступ к нижней части автомобиля. Потому подмена сальников ЖК выполнятся на смотровой канаве, эстакадах либо подъемник.

Пригодится последующий инструмент:

  • Шестигранник 12;
  • Рожковый либо накидной ключ на 24;
  • Емкость для отработки;
  • Плоская отвертка;
  • Молоток;
  • Оправка;
  • Шприц для заливки трансмиссионного масла;
  • Новые самоконтрящиеся гайки для крепления фланцев.

Метод подмены сальника раздатки Нивы Chevrolet смотрится последующим образом:

  • Слить в Приготовленную емкость масло из раздаточной коробки;
  • Открутить болты крепления кардана, сальник приводного вала которого предстоит поменять;
  • Включить передачу, заблокировать дифференциал и поставит машину на ручник;
  • Открутить гайку крепления фланца привода карданного вала.
  • Снять шайбу;
  • Стащить фланец с вала;
  • Отверткой извлечь старенькый сальник;
  • Очистит Место посадки и нанести герметик;
  • Смазать маслом резиновое уплотнение нового сальника;
  • Используя оправку и молоток, запрессовать деталь;
  • Установить фланец и шайбу, затянуть их самоконтрящейся гайкой;
  • Закрепить кардан.

Подробная аннотация в подмене сальников КПП на Chevrolet Нива

Что необходимо знать для правильной подмены сальника редуктора заднего моста Нивы Chevrolet?

Управление раздаткой Нива Chevrolet: устройство, как включить и выключить?

Когда и как нужно менять сальники раздаточной коробки ВАЗ 2123?

Если этого не сделать, то трансмиссионка вытечет. В отсутствии смазки детали раздаточной коробки стремительно выйдут из строя.

Коленчатый вал на Chevrolet Нива

Конструкция каждого автомобиля имеет в наличие коленчатый вал, який фактически является основной деталью бензинового двигателя и не только лишь. Джип Нива Chevrolet также располагает этой деталью, фактически в какой и речь пойдет. Разглядим, что же это все-таки за элемент, какого его предназначение, также конструктивные особенности и подмена данной детали. В общем, все, что понадобится автолюбителю кроссовера ВАЗ-2123 Нива Chevrolet.

Читайте также:  Fiat Chrysler инвестирует в Индию 250 миллионов долларов в производство моделей Jeep

Шкив и его назначение

Шкив коленвала представляет собой округленные диск с зубьями, средством которого осуществляются ременная передача к узловым агрегатам автомобиля. Шкив предназначен для последующих операций:

  • Понижение амплитуды колебания коленвала;
  • Вращение устройств, участвующих в работе мотора: ГУР, насос и т.П.;
  • Понижение шумов работы мотора.
замена, сальник, коленвала, нива

Также шкив, благодаря наличию зубцов, передает импульсы к ЭБУ, средством чего осуществляется счет количества оборотов коленвала. Шкив также делается из чугунное стали высочайшей прочности. Снаружи шкив имеет одну особенность. это наличие канавок. Данные канавки созданы для фиксирования ремня на шкиве в бездвижно для смещения положении. Шкив также имеет некие отверстия, в назначении которых не много кто думает. Эти отверстия служат для того, чтобы при работе приводной ремень имел возможность остывания.

В процессе использования даже такая деталь, как шкив, способна изнашиваться и приходит в негодность. Если же шкив имеет неисправность, то соответственно это отражается на иных деталях. Чтоб обезопасить себя от более суровых поломок, нужно выполнить снятие и подмену шкива.

Шкив снимается в последующей последовательности:

  • Устанавливается правая передняя сторона на домкрат и снимается колесо.
  • Извлекается воздушный фильтр.
  • Сейчас нужно снять грязезащитный щиток моторного отдела.
  • Дальше осуществляется снятие ремня генератора.
  • На данном шаге нужно выполнить заклинивании маховика, чтобы Он не проворачивался во время откручивания болта, Которым фиксируется шкив. Заклинивании маховика проводится средством вставки в него отвертки.
  • Используя ключ на «17», нужно Открутить шкив коленвала и демонтировать его. После демонтажа осуществляется подмена изделия. Установка делается в порядке оборотном снятия.

На фото можно узреть, что все-таки собой представляет шкив коленвала автомобиля Нива Chevrolet.

Как снять шкив коленвала и НЕ разлюбить свой автомобиль

Каждый 2-ой автовладелец, який старается проводит ремонт собственного возлюбленного четырёхколёсного 2-ая своими руками, сталкивался с неувязкой, как снять шкив коленвала. После чтения аннотации в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на 1-ый взор, процедура не кажется сложной, но, при первой пробы Открутить злополучный болт, оказывается, что сделать это не так просто. Совсем неясно, как зафиксировать коленчатый вал, чтобы Он не крутился. Другая неувязка. откуда лучше подобраться к Священный болту. Много морок доставляет снятие шкива коленвала из-за сильной затяжки. Большая возможность разрушить много деталей моторного отдела либо Лакокрасочное покрытие кузова.

Неувязка состоит в том, что болт шкива коленвала (либо гайка, зависимо от модели) при установке закручивается с огромным усилием. Делается это для того, чтобы он самопроизвольно НЕ раскрутился, потому что в случае отвинчивания не избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки равномерно возрастает при работе мотора и утежеляется залипания, коксования, коррозией.

В реальности все процесс демонтирования может занятий 10-15 минут, но следует знать и использовать некие приёмы. В различных моделях моторов для закрепления шкива употребляют или болт, или гайку. Следует разглядеть любой из вариантов.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Chevrolet

В случае выхода из строя сальника, очень принципиально оперативно поменять её, во избежание серьёзных заморочек. Неисправный фронтальный сальник содействует выходу из строя ремня ГРМ, а неисправный задний. диска сцепления.

Снятие шкива коленвала нива шевроле. Замена переднего и заднего сальника коленвала на Нива Chevrolet

В случае выхода из строя сальника, очень принципиально оперативно поменять её, во избежание серьёзных заморочек. Неисправный фронтальный сальник содействует выходу из строя ремня ГРМ, а неисправный задний. диска сцепления.

Видео, как проще всего снять сальник

Как Открутить болт шкива коленвала?

Болт, удерживающий шкив, преобладает в моторов в автомобилях с фронтальным приводом, когда блок размещен перпендикулярно оси автомобиля. В данном случае повозится придётся больше, потому что подобраться к болту труднее. Для работы следует приготовить:

  • Домкрат;
  • «Козелок» (пенёк)
  • Торцовую головку по размеру болта с удлинителем и рычагом;
  • Набор авто инструментов.

В поисках ответа на вопрос о том, как снять шкив коленвала, многие автовладельцы начинают находить возможность сделать это без подготовительной подготовки. По определению, такие пробы успешными быть не могут.

Для того, чтобы верно извлечь шкив, нужно сделать последующие манипуляции:

  • Правая передняя часть автомобиля подымается, снимается колесо;
  • Автомобиль устанавливается на «козелок»;
  • Сверху со стороны капота снимаются все детали, препятствующие доступа: воздушный фильтр и грязезащитный щиток мотора;
  • Снимается ремень генератора;
  • Для фиксации коленчатого вала раскрывается заглушка на блоке сцепления и в образовавшееся окно вставляется монтировка для заклинивании зубьев маховика;
  • Под колёсной аркой на болт шкива надевается головка с удлинителем и рычагом;
  • Болт откручивается против часовой стрелки.

В подавляющем большинстве случаев болт удаётся Открутить. Если Он не поддаётся, то можно добавить длину рычага. Если и это не посодействовало, то следует пользоваться помощью стартера потому что это описано для гайки шкива в «классике».