VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Смена ремня ГРМ, роликов и фронтального сальника коленвала. — бортжурнал Опель Astra Зіронька 2007 года на DRIVE2

Уже накатав около 10 тыс. км после покупки авто, решил все же не затягивать с сменой ремня ГРМ, тем паче масло просачивалось в районе фронтального сальника коленвала и все равно туда было надо лезть.

Прикупил запчасти:— набор ремня ГРМ с роликами Gates K015603XS;— фронтальный сальник коленвала Опель 06 46 299;

— болт шкива коленвала GM 24447224.

Все выставили по меткам, но еще корректором нанесли свои на ремень, позже перенесли со старенького ремня на новый. Старенькый набор с роликами оказался схож с тем, что я купил. Ремень и натяжной при осмотре были нормальными, а вот 2-ой ролик незначительно шуршал и был весь в смазке.

Фронтальный сальник коленвала вынули при помощи ввинченого в него самореза. А вот болт шкива коленвала мало подпортили. Отлично что купил новый.

Старенькый сальник GM 24447223

При установке ремня шестерня 1-го с распредвалов незначительно удрала. Дополнительные метки дали больше уверености.

После установки ремня ГРМ, оглядел приводной ремень. Он был в порядке, но вот прижимающей ролик уже нужно сменять. Пока набили смазки и оставили старенькый.

Работа заняла 4 часа времени и 16.

Стоимость вопроса: 110 Пробег: 99500 км

Все авто, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют смены сальника коленчатого вала, в главном впереди. Смена сальника коленвала Опель фактически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

Замена Переднего Сальника Коленвала Опель Астра H

Опель Астра h 1.8 МТ замена сальника распредвала и ремня ГРМ.Снял не до конца.время поджимало.

В главном данное управление применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некими отклонениями, данное управление можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Многие спецы отмечают, что сальники коленвала достаточно нередко изнашиваются резвее, чем необходимо по карте ТО из-за того, что в моторном отделе не верно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники необходимо поменять, служит последующее явление: если масло вытекает через кромку, следует сменять сальник впереди либо сзади. Необходимо отметить, что при всем этом, масло выливается и разбрызгивается снутри картера сцепления, что приводит к его предстоящему вытеканию наружу и снижению давления снутри мотора, что плохо для мотора.

Чиатйте также:  Как Поменять Задние Колодки На Ваз 2106

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления стремительно замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала впереди либо сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

На движок автомобиля устанавливаются два сальника коленвала, один фронтальный и один задний. Сальник впереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче сменять. Размещается он в фронтальной части моторного блока либо в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется труднее из-за того, что он размещается в неловком месте, а поточнее фактически под коробкой. Для его смены требуется снять КПП и части сцепления.

Замена Переднего Сальника Коленвала Опель Астра H

Высококачественные сальники от узнаваемых марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, но даже они под действием неких причин изнашиваются еще ранее. Частыми причинами резвого износа являются последующие:

  • Несвоевременная смена масла;
  • Халатный ремонт;
  • Нередкий перегрев мотора;
  • Лишнее давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная смена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле скапливаются железные частички, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается к тому же сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Железные частички приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего стремительно приходят в негодность свечки зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются неприхотливыми моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как горючего, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой создают сальник, после этого она просто начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

В большинстве автомобилей Опель, чтоб поучить доступ к сальнику коленвала, размещенного впереди, нужно снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Для смены фронтального сальника потребуются последующие инструменты:

  • для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с веществом 6, торцовая головка с веществом 11;
  • отвертка и молоток.

Процедура смены состоит из последующих манипуляций:

  1. Нужно отсоединить от клеммы «-» АКБ провод, чтобы случаем не травмироваться от разряда электричества;
  2. Поршень цилиндра следует установить в позицию ВМТ;
  3. Дальше требуется снять ремень ГРМ с помощью ключей и аннотации по его снятию;
  4. Требуется снять зубчатый элемент (шкив) коленчатого вала;
  5. Последующим шагом станет извлечение шпонки из паза;
  1. Дальше нужно поддеть отверткой сальник для его извлечения из масляной помпы;
  2. После всех вышеперечисленных манипуляций следует особо много внимания уделить новенькому сальнику. Так, перед установкой нового, нужно поначалу почистить место установки, потом смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, нужно рабочей кромкой установить сальник назад в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура с помощью оправки и молотка.
  3. Дальше необходимо установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение.
Чиатйте также:  Замена Масла В Коробке Передач Гранта

Ремень ГРМ на автомобилях Опель Астра, Опель Кадет, Опель Зафира, Опель Омега и Опель Вектра снимается по последующей схеме:

  • Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей;
  • Демонтируется фильтр воздуха и фронтальный правый движитель;
  • Снимается брызговик мотора;
  • Поршень должен быть установлен в положение ВМТ;
  • Откручиваются два болта, которые размещены впереди крышки ГРМ для снятия этой крышки;
  • Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива;
  • Выворачивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия;
  • Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, размещена она снизу от привода ГРМ;
  • Ослабляется натяжение промежного ролика, сам болт выкручивать не надо;
  • Дальше раскрывается доступ к ремню ГРМ, после этого необходимо ослабив натяжение, снять его.

Чтоб получить доступ до заднего сальника нужно достаточно много времени и сил. Основная неувязка состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки. Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала смотрится так:

  • Снимается КПП;
  • Снимается сцепление;
  • Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала;
  • Откручиваются фиксационные болты маховика (только 1-ые 5), для того чтоб маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой либо другим узким инвентарем;
  • Откручивается 6-ой болт и маховик снимается с места;
  • Отсоединяется труба приема отработанных газов;
  • Соединяется моторное масло;
  • Дальше требуется нажать на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика;
  • Откручиваются болты, которые скрепляют масляной и картер сцепления;
  • Происходит демонтаж масляного картера;
  • Откручивается винт, закрепляющий датчик положения коленвала для отсоединения датчика и задающего диска.

Opel Astra GTC. Откуда течет масло на передней крышке двигателя?! Нужен совет.

Дальше отворачиваются болты крепления крышки подшипника для ее снятия, после этого можно сменять задний сальник коленвала. Процедура смены продолжается в среднем около 5-6 часов, если данная процедура проводится вами в первый раз, не стоит торопиться и стоит уделить больше времени для смены данного компонента. Если Вы, дорогие читатели, не убеждены в том, что делаете, лучше отвести автомобиль на станцию ТО, ведь неверное движение при демонтаже может стоить намного дороже, чем цена смены сальника на 100. Будьте аккуратны при процедуре смены заднего сальника, в особенности при процессе снятия КПП, которая достаточно чувствительна к хоть каким изменениям.

Чиатйте также:  Замена Сальника Хвостовика Раздатки Suzuki Grand Vitara

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка.

Всем привет)Еще перед сменой масла увидел, что оно куда-то уходит (масложора у меня фактически нет), и вот обнаружились капли под машиной. полазил малость, стало понятно, что это фронтальный сальник коленвала (отлично, что не задний, а то пришлось бы снимать коробку). Было решено ехать и брать сальник ( было надо и шкив, но на него нет средств, зарядили мне за него 1,300,000 , а я же бедный студент. потому пока сальник)

Вот фактически сальник, за него дал 80 тыщ бел рублей:

Замена Переднего Сальника Коленвала Опель Астра H

Ну и из-за того, что болт на шкиве можно открутить только пневмо-пистолетом, то пришлось ехать на сервис :

Работа обошлась в 190 тыщ бел рубл.

Далее стал вопрос по очистке днища от масла. Т.к в нашем славном городке нет мойки с подъемником, как достанет керхер в слепую меня не устраивало, то пришлось чистить средствами находящимися под рукой (благо, что когда меняли масло, повытирали с большего там все), работы оказалось мало, но из-за того что яма в гараже не глубочайшая, то спина моя ощутила все ее красоты) пара фото:

ну и фактически то, что было ДО

Итог мойки не фоткал, ибо руки были…вы сами осознаете какие) но достал с большего, где сумел)