Замена переднего сальника коленвала UAZ Patriot
Содержание
Алгоритм замены сальника полуоси переднего моста UAZ Patriot
Большинство автовладельцев слышали о сальниках полуосей. Но непосредственное знакомство с этой деталью состоится в случае, если колёса автомобиля оставляют на дороге масляный след в виде разнокалиберных брызг. И тут ничего необычного, иногда уплотнители, которые удерживают рабочую жидкость внутри поворотного кулака, дают течь из-за износа. Выход один — замена сальника полуоси переднего моста на УАЗе Patriot.

Конструкция полуосей
Полуоси заднего ведущего моста автомобиля UAZ буханка представляют собой круглые сплошные валы, изготовленные из легированной стали. Тип валов – полностью разгруженные.
Они предназначены только для передачи от редуктора крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.
С внутренней стороны каждая полуось одним своим концом соединяется с полуосевой шестерней. Для этого на полуосях нарезаны наружные шлицевые проточки. Они постоянно находятся в зацеплении со шлицевыми проточками внутри шестерни полуосей.
Замена переднего сальника коленвала UAZ Patriot
Наш сервис производит любые виды работ, любой сложности с трансмиссией, двигателями, тюнингом автомобилей UAZ. Для более точного определения стоимости работ звоните по телефонам: 8-915-001-76-46, 8-926-924-06-03
Замена датчиков | 500 |
Гидрокомпенсаторы 409 все или на разных валах. замена | 6 500 |
Гидрокомпенсаторы 409 все при снятой цепи. замена | 1 500 |
Замена масла | 500 |
Диагностика ЭБУ | 1 000 |
Головка блока 409 – замена | 11 000 |
Головка блока 409 Евро-3. замена | 11 500 |
Группа поршневая/поршневые кольца 409. замена | 13 500 |
Группа поршневая/поршневые кольца 409 Евро-3. замена | 15 500 |
Замена масел и фильтров по кругу | 2 500 |
Замена фильтра в топливном модуле | 2 500 |
Давление масла 409, 4213. измерение | 800 |
Демонтаж двигателя 409 | 8 000 |
Двигатель 409. разборка, дефектовка | 3 000 |
Двигатель 409. капремонт | 23 000 |
Двигатель 409 Евро-3. капремонт | 24 500 |
Диагностика ходовки | 1 500 |
Двигатель 4213 Евро-3. капремонт | 21 940 |
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении). герметизация без с/у без гарантии | 1 500 |
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении). замена, герметизация со с/у | 3 500 |
Замена сцепления | 6 500 |
Звезда коленвала при снятых цепях 409. замена | 600 |
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 409 при снятой. чистка и герметизация | 700 |
Замена раздаточной коробки | 3 000 |
Замена передних колодок | 500 |
Коллектор. протяжка | 700 |
Колпачки маслосьемные 409 (при снятой ГБЦ). замена | 2 500 |
Замена карданного вала | 1 000 |
Замена задних колодок | 1 500 |
Кольца опорные коленвала 409 (при снятом поддоне). замена | 1 300 |
Компрессия 409 Евро-3. замер | 1 300 |
Крышка задняя ГБЦ 409. протяжка | 700 |
Крышка клапанная 409. замена | 1 000 |
Крышка цепи ГРМ с с/у UAZ. герметизация | 8 100 |
Замена суппорта UAZ | 1 500 |
Оборудование навесное двигателя. протяжка | 1 000 |
Опора (подушка) двигателя 409 Евро-3. замена | 1 000 |
Замена рессор UAZ | 2 500 |
Планка генератора 409 крепления (без снятия водяного насоса). ремонт | 1 500 |
Замена главной пары | 5 500 |
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3. замена | 2 700 |
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 (при замене цепей). замена | 2 300 |
Замена задней полуоси UAZ | 1 000 |
Замена топливного бака UAZ | 2 500 |
Полукольца опорные распределительного вала 409 (при снятых цепях). замена | 700 |
Поперечина двигателя 409. замена | 2 300 |
Поперечина двигателя 409 (при снятом поддоне). замена | 1 050 |
Поперечина двигателя 409 Евро-3. замена | 2 500 |
Замена пружин UAZ | 1 500 |
Замена амортизатора | 500 |
Прокладка ГБЦ 409. замена | 9 500 |
Прокладка ГБЦ 409 Евро-3. замена | 10 500 |
Прокладка задней крышки ГБЦ 409. замена | 1 950 |
Прокладка клапанной крышки 409. замена | 900 |
Прокладка клапанной крышки 409 Евро-3. замена | 1 200 |
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 409. замена | 1 300 |
Прокладка коллектора 409 впуск. замена | 1 800 |
Прокладка коллектора 409 выпуск. замена | 1 600 |
Радиатор UAZ е-2. замена, снятие/установка | 2 000 |
Распредвал 409. замена | 5 000 |
Распредвал 409 (при снятой цепи). замена | 500 |
Распредвалы 409. замена | 7 210 |
Ремень генератора 409. замена | 1 000 |
Ролик натяжителя 409 Евро-3 с натяжным устройством. замена | 1 500 |
Ролик натяжителя 409, 409 Евро-3. замена | 1 000 |
Ролик натяжителя с кронштейном 409. замена | 1 500 |
Сальник задний коленвала 409. замена | 6 500 |
Сальник передний коленвала 409. замена | 3 300 |
Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 409 без с/у. герметизация без гарантии | 900 |
Сцепление UAZ. замена | 6 500 |
Тройник датчиков на ГБЦ UAZ. герметизация | 1 260 |
Успокоитель или башмак цепи 409 (при снятых цепях) крепления. ремонт | 500 |
Фаз ГРМ 409. проверка | 1 380 |
Фаз ГРМ 409. установка | 5 500 |
Фаз ГРМ 409 Евро-3. проверка | 1 500 |
Фаз ГРМ 409 Евро-3. установка | 6 500 |
Фаз ГРМ при снятой цепи. доработка (за 1 звезду) | 800 |
Футорка свечи UAZ без снятия ГБЦ. установка без гарантии | 1 500 |
Цепи моторные 409 Евро-3 (при снятой ГБЦ). замена | 5 500 |
Цепи моторные UAZ Patriot. замена | 8 900 |
Перетяжка шкворней | 1 500 |
Шкив демпфера коленвала 409 | 2 500 |
Замена шкворней | 6 500 |
Замена приводов | 2 500 |
- Ремонт, тюнинг, силовые обвесы и защита кузова автомобилей серии UAZ.
- В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники и оригинальные запчасти.
- Многолетний опыт общения со всеми модификациями автомобилей UAZ.
Замена передней манжеты коленчатого вала
Снимаем поддон картера (см. Снятие поддона картера). Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Снятие радиатора и жалюзи). Снимаем ремни привода агрегатов (см. Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов). Снимаем вискомуфту с крыльчаткой (см. Замена вискомуфты вентилятора). Для удобства работы можно снять переднюю панель (см. Снятие передней панели).Включаем IV передачу и стояночный тормоз.
…ударами через молоток отворачиваем храповой болт.
Под ним установлена контровочная шайба.
Головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления шкива к ступице.
Съемником спрессовываем ступицу шкива с коленчатого вала…
Ключом «на 14» отворачиваем штуцер шланга масляного радиатора, удерживая переходной штуцер ключом «на 17».
Через шланг сливаем остатки масла из масляного радиатора.
Ключом «на 13» отворачиваем шесть гаек крепления передней крышки к блоку цилиндров.
Удерживая ключом «на 12» болты крепления крышки, ключом «на 13» отворачиваем оставшиеся три гайки.
Отворачиваем болты крепления рулевого механизма к лонжерону рамы (см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем) и смещаем его вниз.
Молотком через бородок выбиваем манжету.
Запрессовываем новую манжету оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра.
Устанавливаем крышку в обратной последовательности. Ступицу шкива коленчатого вала напрессовываем храповым болтом.
Автомобили UAZ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль UAZ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей UAZ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего Spectra автозапчастей UAZ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей UAZ не только, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку
Марка UAZ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти UAZ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на UAZ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти UAZ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей UAZ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
Замена переднего сальника коленвала UAZ буханка
Итак, течь масла по задней стороне крышки поддона достала меня окончательно. По расчетам выходило, что на 250 километров уходил примерно литр. Прокладку поддона картера я менял раза три и это не помогло, течь явно была не оттуда. Оставалось заменить задний сальник коленвала. А для выполнения данной процедуры необходимо снимать коробку передач.Начитавшись страшилок на Уазбуке и приготовившись к неприятному я принялся за дело. Забегая вперед могу сказать, что данный аттракцион оправдал все мои ожидания. На обратную установку коробки у меня ушло два дня. Правда, на удивление со съемом коробки проблем у меня никаких не возникло. Больше готовился и переживал.Если вкратце: открутил от коробки карданы и все остальное, снял вилку сцепления. Отсоединил саму коробку от балки, и открутил гайки крепления ее (коробки) к колоколу. Затем одел фуфайку потолще, подлез под коробку и, сначала немного сдвинул ее монтажкой на шпильках крепления к колоколу, а потом просто рывком руками опустил себе на грудь. 80 кг, конечно, не очень приятный вес, но не критично.Гораздо интереснее все получилось с установкой коробкираздатки обратно в одно рыло. На той же Уазбуке отметил для себя два варианта. Вариант первый — это когда кладешь коробку на доску, а затем эту самую доску вместе с коробкой поднимаешь, подкладывая то с одного то с другого ее края брусочки. И второй вариант, как описывалось, более простой и продвинутый. Берется камера на 15 или 16, на камеру кладется две фанерки, на фанерку коробка. Камера надувается, коробка поднимается, двигается туда-сюда руками на фанерке и вставляется в корзину (фотография не моя).
Фотографию сделал уже после того, как вставил коробку на место, но суть про проволоку по ней понятна.
Я был весь грязный и мокрый от пота. Руки и ноги мои болели, но счастью и радости не было предела.Увы. Эйфория продлилась не долго. Через пару дней по задней стенке поддона снова побежал предательский ручеек. Кстати, сальник я поставил какой-то импортный, рублей за 300. В процессе установки помучился с ним. Никак он не хотел впихиваться на положенное место. Но кое как, я его туда все-таки установил. Потом уже знающие люди подсказали, что нужно было снимать поддон и отдавать крышку заднего коренного подшипника. Тогда сальник бы встал на место нормально. В общем сейчас весь в раздумьях. Светит очередное представление со снятием-установкой коробки. Но главное сейчас это понять причину течи, и откуда оно там на самом деле течет. Если у кого будут какие идеи — буду благодарен.
В Продолжении тем:Замена заднего сальника коленвала и прокладки картера!Вывод сапунов под капот (КПП, РК) — Часть 1Еще при покупке было ясно что сальник надо менять, весь перед ДВС в масле! Купили сальник опять же corteco и начали процесс замены!
Стоит отметить что в книге про замену имеется пол странички информации, вроде как все просто)))
Сняли ремни, затем шкив коленчатого вала, открутили болт ступицы шкива колен вала, и тут начались танцы с бубном)))
В книге написано что ступицу надо снимать монтажными лопатками))) Я конечно хз как они это делали, но это полный трындец))) Хорошо что у evkaruna имеются в арсенале съемники на все случаи жизни) Собственно берем съемник и с помощью него не без труда снимаем ступицу, скручивали мы ее минут 5 а может и все 10 сидит она там довольно таки глубоко! Монтажными лопатками я думаю мы снимали бы весь день и то не факт))
Далее заменили сальник и танцы с бубном продолжились)) Начали одевать ступицу на место, обильно смазали все Литолом и начали напрессовывать ее молотком, через 10 минут стало понятно что поставить ее будет не просто)) Решили продолжить навернув болт и ключом начали потихоньку закручивать, данный вариант оказался еще нуднее! Выкрутили болт и продолжили работы с молотом)) Что хотелось бы отметить, после того как evkaruna модернизировал систему охлаждения а именно заменил штатный радиатор на новый образовалось довольно таки много места для размаха молота, в случае со штатным радиатором его скорее всего пришлось бы снимать!
Забили ступицу, завернули болт, надели шкив и натянули ремни, на этом процесс замены был закончен!
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Снятие, установка и ремонт коленчатого вала UAZ Patriot
Вам потребуются: ключ «на 10», головки «на 15», «на 17», «на 19».
Снимите масляный картер и его прокладку
Снимите цепи привода распределительных валов.
Выверните шесть болтов 1 (рис.1), крепления маховика, снимите шайбу 2 болтов маховика и снимите маховик 3.
Выверните шесть болтов 1 и снимите сальникодержатель 2 с запрессованным в нем задним сальником 3 коленчатого вала. Снимите прокладку сальникодержателя.
Если не нужно вынимать поршни из цилиндров, можно не снимать головку блока, достаточно отвернуть гайки 3 шатунных болтов, снять крышки 5 шатунов и осторожно продвинуть поршни в цилиндры.
Выверните болты 1 и снимите крышки 6 коренных подшипников.
Если крышки сидят плотно, сбейте их несильными ударами молотка.
уаз патриот 20000 км замена переднего сальника коленвала
Выньте верхние полукольца 4 упорного подшипника.
Выньте коленчатый вал 2 в сборе с шестерней и втулкой 7.
Крышки коренных подшипников обрабатывают совместно с блоком цилиндров, поэтому они невзаимозаменяемы и обезличивать их при снятии запрещено.
Выньте из постелей коренных подшипников и крышек вкладыши и нижние полукольца упорного подшипника.
Если не собираетесь менять вкладыши, пометьте их, чтобы установить на прежние места.
Промойте все детали бензином и просушите.
Осмотрите коленчатый вал. Если на нем есть трещины или следы перегрева, замените вал.
Выверните пробки. промойте бензином и продуйте сжатым воздухом масляные каналы коленчатого вала.
Заверните пробки и затяните их моментом 38–42 Нм (3,8–4,2 кгс·м).
Если на коренных и шатунных шейках обнаружены незначительные задиры или овальность шеек превышает 0,01 мм, следует прошлифовать шейки под ремонтный размер.
Шлифовать шейки вала нужно под один из ремонтных размеров, которые указаны в таблице.
Острые кромки фасок масляных каналов притупите с помощью абразивного конуса.
После шлифования промойте коленчатый вал, продуйте сжатым воздухом масляные каналы, установите вкладыши коренных и шатунных подшипников соответствующего ремонтного размера.
Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409.10
Осмотрите вкладыши коренных подшипников. Если на них есть задиры, отслоения и другие дефекты, замените вкладыши.
Осмотрите маховик. Если повреждены зубья венца маховика, есть задиры и другие дефекты на поверхности, прилегающей к ведомому диску сцепления, замените маховик.
В маховик запрессован подшипник закрытого типа, выполняющий функцию опоры носка первичного вала коробки передач.
Осмотрите подшипник, при обнаружении дефектов (большой люфт, заедание и пр.) замените подшипник.
Запрессуйте новый подшипник заподлицо с нижней гранью фаски отверстия в маховике.
Осмотрите передний и задний сальники коленчатого вала в передней крышке блока цилиндров и сальникодержателе. На них не должно быть повреждений (надрывов, износа рабочей кромки и др.).
Поврежденные сальники замените, для чего выньте с помощью отвертки старый сальник и запрессуйте новый.
Причем старый сальник можно использовать как оправку.
При большом пробеге автомобиля рекомендуется при разборке двигателя заменить оба сальника независимо от их состояния.
Измерьте диаметры коренных и шатунных шеек коленчатого вала.
Если диаметры шатунных шеек меньше 55,92 мм, коренных — меньше 61,92 мм, прошлифуйте шейки под ремонтный размер.
Шлифовать нужно все коренные или шатунные шейки, даже если только размер одной шейки меньше указанного предельно допустимого размера.
Проверьте зазоры между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала.
Зазор должен быть в пределах 0,019–0,073 мм.
Зазоры можно рассчитать путем замера диаметров шеек коленчатого вала и отверстий в коренных подшипниках с установленными вкладышами или с помощью калиброванной пластмассовой проволоки.
Принцип замера зазора заключается в сплющивании специальной пластиковой калибровочной проволоки и измерении ширины полученного отпечатка.
Для измерения зазора между шейкой вала и вкладышами используется отрезок калиброванной проволоки, длина которого на 2 мм короче, чем ширина вкладыша
Калибр располагается в осевом направлении на шейке вала
– очистите шейки коленчатого вала и вкладыши подшипников от отложений из масла;
– уложите коленчатый вал в постели коренных подшипников с установленными вкладышами;
– положите на шейки коленчатого вала обрезки калиброванной пластмассовой проволоки;
– установите крышки коренных подшипников с вкладышами,
вверните болты крепления крышек и затяните моментом 100 Нм (10,0 кгс·м).
При этом не проворачивайте коленчатый вал;
– снимите крышки коренных подшипников и по сплющиванию проволоки определите зазор по шкале, нанесенной на упаковке проволоки.
Отпечаток остается на шейке вала «А» или вкладыша «Б»
Установите коленчатый вал в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– в крышки коренных подшипников устанавливают вкладыши без канавок, а в постели — с канавками;
– верхние полукольца упорного подшипника устанавливают в проточки постели коренного подшипника антифрикционным слоем к щеке коленчатого вала, нижние — вместе с крышкой, причем усики полуколец должны войти в проточки крышки;
– перед установкой смажьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала, вкладыши коренных подшипников и полукольца упорного подшипника чистым моторным маслом;
– затяните болты крышек коренных подшипников моментом 100–110 Нм (10,0–11,0 кгс·м);
– затяните болты крепления маховика моментом 72–80 Нм (7,2–8,0 кгс·м);
– перед присоединением шатунов проверните коленчатый вал. Он должен вращаться легко, без заеданий.
Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы
Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.