VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2114

Заменяем передний сальник коленвала на Вуале 2114

Замасленный поддон мотора может свидетельствовать о том, что будет нужно замена фронтального сальника коленвала ВАЗ 2114. Но до того как диагностировать эту неисправность, следует пристально оглядеть движок.

Необходимо учесть, что неисправность не повлечет скорой поломки силового агрегата, но его эксплуатация будет связана с завышенным расходом масла. Потому ремонтные работы откладывать не стоит. Необходимо учесть, что операция по подмене уплотнителя является большой и просит особых способностей. Потому по мере надобности нужную работу можно доверить спецам.

Проверка и проведение подмены

Для того чтоб убедиться в причине появившейся течи, нужно снять защитный кожух приводного устройства газораспределительного механизма. Осматривая зону в районе масляного насоса, течь может подтвердиться.

До выполнения работ по подмене фронтального сальника коленвала на ВАЗ 2114 следует приобрести новейшую манжету, также прокладки под масляный насос и кратер. Конкретно работу удобнее проводить на подъемнике, хотя подойдет и смотровая яма. Также следует иметь под рукою набор ключей и съемных головок.

На первом шаге проводят работы по снятию нужных частей:

Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2114.

 

Замена сальника коленвала ваз 8кл

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….

• снимают переднее правое колесо;

• сливают масло из двигателя;

• демонтируют защитный кожух привода механизма ГРМ;

• освобождают болт натяжителя генератора, снимают приводной ремень машины;

• демонтируем ведущий шкив коленчатого вала.

Следующий шаг предполагает снятие приводного ремня газораспределительного механизма. До начала этой операции нужно включить низшую передачу на коробке передач, чтобы обездвижить двигатель. Снятие ремня проводят, совмещая предварительно установочные метки для последующей правильной установки ремня. После снятия ремня ГРМ откручивают болты крышки сцепления, после снятия которой, также демонтируют крышку масляного картера.

Чиатйте также:  Как Снять Аккумулятор Ситроен С4

В следующую очередь снимается масляный насос. Следует обратить особое внимание на удаление прокладки масляного насоса. Если прокладка масляного кратера удаляется легко, то уплотнитель насоса, как правило, прилипает к корпусу.

Перед извлечением поврежденного сальника следует демонтировать приводную шестерню. Для этого извлекают фиксирующую шпонку. Извлеченный сальник оценивают на предмет износа, после чего проводят подготовительные работы для установки новой детали.

Очистив установочную поверхность и смазав сальник моторным маслом, запрессовывают деталь на посадочное место. Для проведения работ следует использовать подходящую по размеру оправку.

После того, как замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 проведена, осуществляют установку снятых деталей на двигатель.

При установке масляного насоса следует контролировать правильность его расположения. Для этих целей используют направляющие элементы, а корпус насоса не должен повредить установленный сальник.

Дальнейшие работы выполняют в обратной последовательности. А по окончании сборки заливают новое моторное масло.