VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена переднего ступичного подшипника в Авео

Подмена фронтального ступичного подшипника в Авео может пригодиться начиная со 100 тыс.Км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживалы 190 тыс.Км.). Все же, спецы советуют обладателям Авео инспектировать наличие вероятных заморочек в работе подшипников ступицы во время каждого ТО. Для этого довольно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие свободного хода в колесе, после этого прокрутит его по ходу движения (колесо должно крутиться без напряжения и беззвучно, если колесо крутится туго либо раздается песочный хруст, а во время движения слышен рокот, то это показывает на необходимость подмены подшипника ступицы).

Если вы хотят выполнить подмену ступичного подшипника без помощи других, то знайте, что в этом нет ничего сложного. Вас даже не должно останавливать отсутствие специального инструмента для выпрессовывания подшипника, т.К. Снятый поворотный кулак со ступицей можно отнести на 100, где имеется особый съемник либо пресс, и поменять подшипник в их. Это все равно будет дешевле, чем оплачивать всю работу мастера по подмене подшипника ступицы на 100.

Замена подшипника передней ступицы в Авео

  • Снимите колпак с колеса и Ослабьте гайки крепления колес и гайку шруса.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и Снимите колесо.
  • Разожмите ступор гайки шруса.

Разожмите ступор гайки шруса

Открутить гайку шруса

Открутить гайку управляющего наконечника

Поворотным съемником отсоедините гайку наконечника

Открутить два болта суппорта

Подвесьте суппорт на пружине подвески

Снимите диск тормоза

Открутить болты шаровой опоры

Открутить болты амортизаторной стойки

Снимите поворотный кулак

Выпрессуйте ступицу из подшипника

Вытащите стопорное кольцо

Запрессуйте новый подшипник

Установите стопорное кольцо, а потом установите ступицу в подшипник.

Запрессуйте ступицу в подшипник

Читайте другие наши публикации:

Будем признательны, если поделитесь статьей в соц сетях!

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Авео

Хруст и стук в районе подшипника ступицы, обычно, свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника Chevrolet Авео. Явление Это не приятное, но всегда поправимое. Сейчас я поделюсь с вами опытом самостоятельной подмены подшипника фронтальной ступицы.

Нужные инструменты для подмены ступичного подшипник

  • Ступичные подшипники.
  • Съемник для снятия ступицы, подойдет «восьморочный».
  • Домкрат.
  • Ключи на «17», «19», «32».

Работа по подмене делается на яме либо подъемник.

  • Итак, сперва необходимо ключом на «32» «сорвать» ступичную гайку, делать это лучше пока машина еще НЕ поддомкрачена.
  • Открутить тормозной суппорт ключом на «19», но не снимайте тормозной шланг. Для удобства Подвесьте суппорт на шланг на хомут либо какую-то проволочки.
  • Сейчас Снимите диск тормоза.
  • Дальше нужно выпресовать ступицы, для этого возьмите два болта и две гайки подходящего размера и, упершись в поворотный кулак, придерживая ключом гайки, Не торопись закручивайте. См. Фото. Поначалу верхний, позже нижний в итоге ваша ступица должна выйти из внутренней обоймы подшипника
  • Практически готово, осталось только снять стопорное кольцо подшипника. Для этой цели есть особые щипцы, но их у меня НЕ оказалось, потому пришлось выворачиваться.
  • Открутить два крепежных болта шаровой опоры ключом на «17» и медлительно Вытяните привод из поворотного кулака. Достаньте также шаровую из рычага.
  • Привод поворотного кулака нам не нужен, потому его лучше отодвинуть в сторонку, чтоб не разрушить.
  • Дальше необходимо выпрессовать подшипник ступицы, для этого будем использовать ступичные съемник наружу. Чтоб выпрессовать подшипник установите съемник и медлительно вращая винт съемника, потому что показано на фото.
  • Видите ли, подшипник ступицы снят.
  • Когда старенькый подшипник извлечен, можно поменять ступичные подшипник Chevrolet Aveo.
  • Возьмите новый подшипник, установите большее кольцо съемника и, действуя в оборотном порядке, запрессуйте подшипник в гнездо.

Предстоящая сборка, как обычно, делается в оборотной последовательности

  • Установите стопорное кольцо.
  • Поставьте привод в поворотный кулак.
  • Шаровую в рычаг.
  • Вставляем ступицу по шлицы привода в подшипник.
  • Установите шайбу и ступичную гайку.
  • Запрессуйте ступицу на подшипник.
  • Возвратите на место диск тормоза и прикрутите суппорт и т. Д

Не забудьте опустить домкрат и «на земле» дотянуть гайки колеса вашего Chevrolet.

Действия для диагностики неисправности:

  • Подвешиваю шасси домкратом.
  • Крутым руками, услышать скрежет и шум. неувязка в ступице.
  • Проверьте свободный ход. Если он увеличен, это гласит о том, что требуется разборка и ремонт.

Требуемый набор инструментов:

  • Набор ключей и головок, в том числе длиннющий торцевой ключ;
  • Круглогубцы;
  • Съемник (по способности);
  • Молоток и отвёртка;
  • Домкрат и давления;
  • Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.

Фиримы-производители, номера, размеры и цены

№ п / пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, мм
1оригиналAMD.GH039060743939930
2Ashika44-10070 / 17898581820
3ASINASIN.HD39060840
4FAG7136448302620
5FebestDAC397400391300
6SNR184.551200
7SKFVKBA34101300

Выбираем передний подшипник для Lacetti

В ступицу установлен двухрядные шариковый радиально-упорный подшипник с Abs, снутри заложена пластичная смазка.

Чтоб избрать изделие, следует знать какой номер в подшипников Lacetti, а так же производителей.

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Lacetti 2004-2008

Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышать гул во время езды, со стороны колеса. Запчасти работают 50-60 тыс. Км, но его поломка происходит даже по причине сильного удара (езда по ямам), или в случае установки бракованного изделия.

Другие признаки поломки, из-за которых требуется замена подшипника передней ступицы Chevrolet Lacetti:

  • Вибрация в салоне;
  • Скрежет и щелканье на поворотах;
  • Шум и гул при снижение скорости;
  • Авто быстрее Снижает скорость на нейтральной передаче.

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

  • Отсоединяя защитный колпак ступичной контргайки, и разгибайте края отверткой.
  • Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.
  • Сразу ослабляет гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
  • Снимаем колесо, следующее действие. откручивания датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.
  • Откручиваем крепления рулевой тяги.
  • Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепить узел к амортизаторам на проволоку.
  • Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.
  • Завершая демонтаж узла поворотного кулака. откручивания двух болтов стойки с опорным подшипником.
  • Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучать молотком с обратной стороны.
  • Далее зажимают кулак в тиски, так чтоб ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.
  • После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.
  • Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Sens, (Сенс) Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Zaz Chance, (Заз Шанс), своими руками.

Во время движения по неровной дороге, иногда в поворотах, при резком ускорение, а в ОТДЕЛЬНЫХ случаях просто при прямолинейно движении, со стороны переднего колеса или колес доносится гул, возможно глухой металлический стук или же стуки. Причин может быть несколько. Одна из них. выход из строя или чрезмерные износ шаровой опоры нижнего рычага подвески. Но в данном посте мы будем рассматривать случай, когда с шаровой все в порядке. Второй предпосылкой может быть износ подшипника ступицы колеса. И дабы убедиться в наших подозрения, нужно выполнить небольшую диагностику.

Читайте также:  Замена Масла В Акпп Джетта 5

Одна из проверок подшипника банально проста: после щодо длительной поездки необходимо дотронуться до колесного диска (со стороны, откуда исходят ненормальные звуки), если он будет чрезмерно горячим (т.Е. К нему практически невозможно будет дотронуться), значит, скорей всего, необходима замена подшипника. Для сравнения можно дотронуться к колесу с другой стороны.

Более подробно диагностика выполняется следующим образом:

Поднимите автомобиль на подъемник. Если такого оборудования имеется, Используйте домкрат. Поднимите домкратом беспокоящую Вас сторону автомобиля. Предварительно, для упрощения жизни себя, сорвите болты крепления колеса. Вывесить полностью колесо, под автомобиль подставить подпоры, а под задние колеса противооткатные упоры.

Далее все просто: возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть колеса обеими руками и покачайте его, прикладывая максимум усилия. При этом возможно начнет доносится глухой стук. Чтобы убедиться в том, что это подшипник, необходимо попросит помощника нажать на педаль тормоза и повторит покачивания колеса. Если стук пропал, значит, пора менять подшипник.

Собственно замена подшипника

Для выполнения работ понадобится: молоток, надставка, специальный инструмент для снятия / установки стопорных колец, съемник подшипника ступицы, ключ на32 мм.

Отверните болты крепления колеса и снимать его.

Закрутите от руки в ступице два болта крепления колеса.

Попросит помощника включить первую передачу и нажать на педаль тормоза. Отверните гайку крепления ступицы колеса (1).

Затем отверните болты крепления тормозного суппорта (2) к поворотному кулаку (цапфа). Тормозной шланг при этом отсоединить Не стоит. Суппорт Подвесьте за пружину, Используя отрезок провода. При необходимости, с помощью отвертки Отведите тормозные колодки от диска.

Извлеките шайбу. После чего Выкрут болты крепления колеса и Снимите тормозной диск.

Далее необходимо отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака. Данная операция подробно рассматривалась в посте о Замену шаровой опоры.

Предельно аккуратно, Извлеките приводной вал из ступицы колеса (3).

Извлекая внешний шарнир приводного вала (в быту «гранату») из ступицы, а не удерживайте его за пыльник или непосредственно за вал, дабы НЕ разобрать ШРУС.

Подберите подходящую по размеру направляющую или оправку. И, Используя данную оправку и молоток, выпрессуйте из цапфы ступицы колеса.

Снимите, Используя специальные щипцы, наружное (4) и внутреннее (5) стопорные кольца подшипника ступицы колеса.

При необходимости, для удобства доступа, Переместите стопорное кольцо внутри паза, Используя отвертку.

Установите на поворотный кулак специальный съемник (6). Выпрессуйте старый подшипник. При этом необходимо убедиться в том, что корпус съемника упирается в наружное кольцо подшипника.

Друзья, конечно можно попытаться выбить подшипник, более радикальным способом, но данное действие может привести к неприятным последствиям, например, повреждение поворотного кулака. Что автоматически повысит стоимость описанных выше работ, как минимум в 2.5 раза.

Проверьте поверхность под подшипник в поворотный кулак. Если посадочная поверхность в порядке (то есть, там отсутствуют задиры, повреждения или сколы), то нанесите на нее тонкий слой моторного масла.

Установите в паз поворотного кулака наружное стопорное кольцо подшипника ступицы колеса (7). Убедитесь, что кольцо полностью село в паз. Затем установите на специальное приспособление подшипник ступицы колеса в сборе (Корпус специального приспособления должен упираться в наружное кольцо подшипника. Это важно!). Установите и отцентрируйте специальное приспособление вместе с подшипником на поворотном кулаке. Затягивайте постепенно винт специального приспособления, тем Самым запрессовывая подшипник ступицы колеса в поворотный кулак (8).

Самая Волнующая часть действий окончена. Теперь необходимо установить внутренне стопорное кольцо в паз. При необходимости, Используйте отвертку, для полной и надежной установки стопорного кольца.

Нанесите на внутреннее кольцо подшипника колеса тонкий слой моторного масла. Так же самое сделайте с контактной поверхностью вала ступицы колеса. Установите на поворотный кулак специальное приспособление. Затем, с помощью данного приспособления, запрессуйте ступицу в подшипник колеса (9). При установке съемника будьте внимательны, так как он, при установке ступицы колеса, должен упираться во внутреннее кольцо подшипника.

Нанесите на шлицы наружного шарнира равных угловых скоростей графитовую смазку, после чего установите его в ступицу колеса.

Подсоедините нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, Затяните гайку крепления шаровой опоры.

Все остальное в обратной последовательности.

Процедура подбора подшипников ступицы колеса будет описана отдельно.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Chevrolet Lacetti 94 53 52 53 Стоимость деталей составляет 1000 руб.

Процесс замены

Поменять ступичные подшипник на Chevrolet Lacetti Можно не прибегая к условиям автосервиса. Стоимость данного процесса на СТО будет значительно большая, а поэтому большинство автомобилистов стараются сами сделать данную операцию. Итак, приступим к замене ступичных подшипников на Lacetti:

  • В обязательном порядке обеспечиваем автомобиль, и поддомкрачивание его.
  • Демонтируем защитный колпак и колесо.
  • Теперь необходимо Вывернуть болты крепления суппорта, и снять его с диска. Также снимаем и упорные держатели тормозных колодок.
  • Освобождаем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги.
  • Следующим этапом станет выкручивание болта крепления шаровой.
  • Выбиваем шаровую из посадочного места поворотного кулака. Второй вариант можно Открутить шаровую от рычага.
  • Откручиваем крепление стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  • Демонтируем тормозной шланг.
  • Для того чтоб снять поворотный кулак необходимо также снять датчик Абса.
  • Выкручиваем крепление гайки шруса.
  • Демонтируем с автомобиля поворотный кулак вместе со ступицей. Демонтаж проводится вместе с тормозным барабаном.
  • Теперь необходимо разобрать элемент ступицы. Для этого снимаем тормозной диск и ступица с поворотного кулака.
  • Теперь следует выпрессовать подшипник из ступицы. Часть подшипника остановилась на поворотном кулаке.
  • После того как вы удалили со ступицы остатки ступичного подшипника, необходимо очистить полость.
  • Ту же самую процедуру проводим с поворотным кулаком.
  • Смазываем посадочные места подшипника на поворотный кулак.
  • Запрессуем новый ступичные подшипник.
  • Запрессовывают ступицы на поворотный кулак.

Проводим сборку узла в обратном порядке.

замена, передний, подшипник, chevrolet, lacetti

Замена ступичного подшипника Chevrolet Lacetti

Ступичные подшипники имеют свойство изнашиваться. На Chevrolet Lacetti заменить данный элемент можно достаточно просто, если знать основное устройство работы автомобиля.

Как видно со статьи заменить ступичные подшипник на Chevrolet Lacetti можно своими руками при наличии тисков и подручных материалов. Стоит быть аккуратнымы при запрессовке подшипника чтобы не повредить соответствующую деталь. Если автомобилист НЕ сможет провести процесс стоит обратиться в автосервис.

Читайте также:  Замена Линз Honda Cr-V 3

Как заменить ступичные подшипник на Chevrolet Lacetti

Ступичные подшипник на Chevrolet Lacetti случа около 50-60 тыс км. Однако может выйти из строя и раньше, например при сильном ударе (при попадании колесом в глубокую яму), заводских браке или по каким-либо другим причинам. После выявления неисправности подшипника, некоторые автовладельцы пренебрегают его заменой и продолжают эксплуатацию авто. Ниже мы опишем признаки выхода из строя ступичного подшипника на Chevrolet Lacetti.

Какой подшипник выбрать оригинал или аналог

С завода Lacetti комплектуется подшипником под номером 94535982. Его стоимость начинается от 2200 руб.

  • AMD AMDGH039060 Корея
  • Coram CR073 Италия
  • GMB GH039065 Япония
  • NPA NP31303511 Германия

Вышеуказанные подшипники хорошего качества их смело можно устанавливать вместо оригинала. Если говорить о выбор оригинала или аналога. то стоит отметить, что каждый для себя выбирает сам. Кто- то предпочитает оригиналы, другие обходятся и аналогами вполне хорошего качества.

Как проверить подшипник самостоятельно?

  • Поддомкрачиваем колесо так, чтоб оно Не было на весь.
  • Крутым его и слушаем шум. Если слышен хруст или шелест, подшипник неисправен.

Этапы замены ступичного подшипника своими руками

Снимаем декоративный колпачок и отгибаем края ступичной гайки. Далее с помощью головки на 32мм срываем гайку.

Далее срываем гайки крепления колеса и откручиваем его.

Теперь следует Открутить датчик ABS. Иногда сделать это не просто из-за за того, что болты закоксовываются или ржавеют. Решить эту проблему можно с помощью проникающий смазки или WD-40.

После этого следует Открутить суппорт (откручиваем верхний и нижний болт крепления суппорта)

Далее откручиваем три болта крепления шаровой опоры

Два болта крепления стойки и вытаскиваем поворотный кулак

После того, как мы сняли поворотный кулак зажимают его в тиски и с помощью оправы выбить из него старый подшипник. Прежде чем выбивать подшипник обязательно Снимите стопорное кольцо.

Берем новый подшипник и впрессовываем его в поворотный кулак. Молоток Лучше не использовать, или взять молоток из легкого металла, чтобы не повредить кромку подшипника.

Запрессовываем подшипник вставляем стопорное кольцо и производим сборку в обратной последовательности.

После сборки шумы Должны прекратится.

На этом замена ступичного подшипника переднего колеса на Chevrolet Lacetti закончена.

Как определить что ступичные подшипник неисправен

  • Характерный гул со стороны правого или левого колеса

Если при движении автомобиля слышится Сильный гул, это может свидетельствовать о неисправности подшипника.

  • При повороте колес может слышится пощелкивание.

Это не хруст или пощелкивание шруса, это именно передний ступичные подшипник. Есть у Lacetti такая «болячка»

Автомобиль быстро тормозится при движении накатом. Когда подшипник вышел из строя из него как правило выходит вся смазка, и как следствие он начинает разваливаться. Появляется шум и хруст.

Делать развал схождения после замены ступичного подшипника не необходимо.

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Повторная установка колес и шин

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 4

Отвинтите два болта, Которым тормозной суппорт крепится к монтажной кронштейна суппорта, Используя торцевой ключ. НЕ выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтоб отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтоб прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не дави на резиновый гидравлический шланг и НЕ позволяйте суппорту Свис с него.

Предупреждение

  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускание автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны. Наружный ступичные подшипник и клуба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Как заменить подшипник переднего колеса

Снимите гайку оси и Снимите ее с поворотного кулака

Снимите поворотный кулак с автомобиля и Подготовьте его к прессованию.

Установите поворотный кулак в сборе на пресс и надежно Подвесьте его, Снимите центральную ступицу, начиная с задней части подшипника, и выдавать только центр подшипника.

Магнитно его и удалить стопорное кольцо или стопорное кольцо из кулака в сборе.Это стопорное кольцо выполнено наружное кольцо подшипника в нем.

Переверните его и Снимите внешнее кольцо ступичного подшипника.

Возьмите ступицу в сборе и поместить ее в тиски. Используя высокоскоростной отрезной диск, отрежьте внутреннее кольцо, которое прижимается к узлу ступицы. Вам нужно только наполовину разрезать внутреннее кольцо, соблюдая осторожность, чтобы не порезать вал ступицы. Используя большое долото, поместить его в срез внутреннего кольца и ударьте по нему один раз, оно должно тресни, теперь вы можете удалить его, постучав по валу ступицы молотком и зубилом.

Очистите все металлические поверхности тампоном Scotch-Brite или тонкой наждачной бумагой. Очистите стопорное кольцо с проволокой колесом или наждачной бумагой для легкой установки.

Установите подшипник обратно в поворотный кулак. Поддержите его на прессе; Убедитесь, что он ровный и прямой, чтоб упростить установку ступичного подшипника. Пресс подшипник колеса в кулак сборка, а затем установить стопорное кольцо.

Установите ступицу в центральное кольцо подшипника.Поддерживайте центральное кольцо подшипника ступицы снизу, чтоб при вдавливании ступицы в центральное кольцо оно НЕ вытолкнуло заднее центральное кольцо через заднюю сторону поворотного кулака. Центральная обойма состоит из двух частей, передней и задней, вам необходимо поддерживать заднюю часть, иначе она отделится, что может вызвать шум подшипника. Убедитесь, что ступица доходит до ступичного подшипника.

Установите кулак в сборе в автомобиль в обратном порядке, Заменив все Шплинты новыми для облегчения сборки.Убедитесь, что вы затянуло осевую гайку и убили ее в паз оси, гайка оси удерживает колесный подшипник вместе, если он ослабнет, вы можете повредить колесный подшипник.

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, Используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Устанавливаем новый ступичные подшипник

  • После очистки и протирки ступицы и кулака, необходимо обработать посадочные плоскости свежей консистентной смазкой.

Симптомы

О изношенного или повреждённого подшипнике скажут:

  • Сильный гул в районе передней ступицы на скорости от 50 км / ч;
  • Вибрация на руле и в салоне;
  • Неравномерны износ покрышек;
  • При поворотах на скорости также можно услышать характерное потрескивание;
  • Плохой накат.

Кроме этого, в особо запущенных случаях при вывешиваниы переднего колеса можно диагностировать увеличенный люфт ступицы. А после поездки нередко возможен Сильный перегрев подшипника. Работа по замене переднего ступичного подшипника стоит порядка тысячи и Занимает около часа. Технология не самая сложная, поэтому постараемся заменить подшипник сами. Но для начала его нужно выбрать.

Читайте также:  Замена Шланга Гур Opel Astra Н

Цена на работы по замене переднего ступичного подшипника на Chevrolet Lacetti

Тем не менее если есть возможность заменить подшипник своими руками, почему бы не устройство эти деньги на что-то более полезное. Этим мы сейчас и займёмся.

Большое видео о замене переднего ступичного подшипника на Chevrolet Lacetti

Когда менять?

Всё зависит от дорожного покрытия. Манеры езды и интенсивности эксплуатации. Если подшипник износился, не заметите этого невозможно.

Замена подшипника передней ступицы на Chevrolet Lacetti

Для демонтажа старого и установки нового подшипника будут необходимы такие инструменты и приспособления:

  • Стандартный набор ключей и отвёрток.
  • Консистентная смазка (Литол 24).
  • Проникающая смазка (WD-40).
  • Молоток.
  • Давления.
  • Домкрат.
  • Круглогубцы.
  • Динамометрический ключ.
  • Съёмник для подшипников ступицы, хотя можно обойтись и подручнымы средствами.

Для этого снимаем грязезащитный колпак подшипника. Если автомобиль на штампованных дисках, делается это просто, если на литых, придётся сначала снимать колесо, выпрессовывать защитную крышку, хотя это зависит от конструкции диска.

Гайка законтрена на полуоси, поэтому чтоб её Открутить, нужно отогнуть отвёрткой загнутые край. Гайка откручивается ключом на 32, причём справиться с этим без удлинителя будет сложно.

Вместо пресса

Для установки ступицы используем тот же набор, но с шайбой диаметром около 37 мм. Сборка проводится в обратной последовательности, а ступичная гайка должна быть затянутые с усилием 300 Нм. После затяжки гайки Не забывай загнут её край зубилом или пробой. Удачной всем работы, широких и ровных дорог!

Меняем подшипник передней ступицы на Chevrolet Lacetti своими руками: симптомы и когда менять?

Ходовая часть автомобиля Chevrolet Lacetti прекрасно приспособлена к нашим встав дорогам. независимая подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади, довольно надёжная конструкция и вдоволь запчастей. К тому же цены на детали и на их замену не самые космические, в своём классе Lacetti чуть ли не самый недорогой автомобиль в обслуживании.

После того как открутилы гайку

Когда гайка откручена, поступают так:

  • Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колёса, срываем гайки колеса.
  • Вывешиваем передок на домкрате и снимаем колесо.

Датчик отмечен стрелочкой.

Тормозной диск демонтировалы.

Передняя ступица снята

Демонтированная передняя ступица.

Выбиваем подшипник молотком лёгкий ударами.

Меняем ступицы переднего колеса на Chevrolet Каптива

Выход из строя передней ступицы колеса зачастую сопровождается Характерным гулом, який изначально слышно только на малых скоростях, а со временем и на высоких. Помимо неприятно звука во время движения автомобиля, изношенная ступица Chevrolet Каптива может стать предпосылкой ДТП, так как подшипник, находящийся внутри может полностью разрушиться, а колесо под нагрузкой, вместе с полуосью попросту вылетит. Поэтому не следует затягивать с заменой ступицы на Chevrolet Captiva, а при первых же симптомах износа произвести ее замену.

Пред началом работы следует подготовить необходимый инструмент. Для снятия и установки ступицы нам понадобятся:

  • Рожковый и торцевые ключи (головки) на 15, на 18
  • Головка или торцевой ключ на 34 (для откручивания гайки крепления ступицы)
  • Ключ торкс
  • Баллончик с жидким ключом или WD-40
  • Ступица передняя на Chevrolet Каптива. Номер по каталогу GM (Продается вместе с гайкой крепления к полуоси)

Инструкция по замене передней ступицы Chevrolet Captiva

  • Установил автомобиль на ровную поверхность, снимаем колесо и после того, как будет снята центральная декоративная заглушка, Устанавливаем его, обратно наживляют гайки и приспускаем НЕ полностью домкрат.
  • Теперь, когда колесо установлено на поверхность, необходимо с помощью головки на 34 сорвать гайку крепления ступицы на полуоси Chevrolet Captiva.
  • Затем снова поднимаем домкрат, снимаем колесо, а не забыв при этом поставить страховочный упор.
  • Жидким ключом или WD-40 смачиваем нужные нам соединения (винт крепления тормозного диска, болты крепления тормозного суппорта, болты крепления ступицы) и ждем минут 20-30.
  • Открутив ключом на 15 болты крепления тормозного суппорта, поднимаем скобу, Извлекая колодки и подвешиваю его с помощью жесткой проволоки на пружину амортизатора.
  • Теперь головкой торкс откручиваем болт крепления тормозного диска, аккуратно постукивайте по краям, снимаем его
  • После этого получаем доступ к ступице Chevrolet Каптива, которая крепится с помощью 4 болтов закрученный из нутрии. Чтобы Открутить их вам понадобится ключ на 18. Хочется отметить, что для ЭТИХ целей лучше использовать накидной ключ на 18.
  • После того, как четыре болта были откручены, можно снимать саму ступицу, но во время длительной эксплуатации ее поверхность прикипает к корпусу поворотного кулака, поэтому ее необходимо слегка обстучать. Для ЭТИХ целей подойдет бронзовый молоток, можно конечно и обычный, но при этом нужно бить предельно аккуратно, чтобы не повредить посадочную поверхность.
  • Сняв изношенную ступицы, все тщательно протираем и на ее место Устанавливаем новую. После чего сборку производим в обратном порядке.

Узнайте больше информации по самостоятельному ремонту автомобилей Chevrolet

Содержание