VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Ford Fusion. Замена подшипника передней ступицы

замена, ступичный, подшипник, ford, fusion

Первым делом откручивается ступичная гайка. Это делается с помощью головки на 32 и чего-нибудь, фиксирующего тормозной диск. У нас эту роль выполняет достаточно толстая отвертка, вставляемая в тормозной диск и упираемая в скобу суппорта:

После этого стоит сразу проверить. получится ли руками протолкнуть приводной вал внутрь. Именно проверить, легко ли он ходит. Бывает так, что его ставят на место, не смазав шлицы. в этом случае он может прикипеть и потребует работы молотком. Если так и случилось. лучше надеть гайку так, чтобы она была вровень с окончанием вала, и осаживать вал с гайкой ударами через проставку из дерева или мягкого металла типа латуни. Пренебрегать этим советом настойчиво не рекомендуется. заход резьбы деформируется очень быстро, буквально с пары ударов, а вот гайка потом надевается очень долго.

Далее надо открутить и вытащить болт шаровой опоры:

Рулевой наконечник тоже надо открутить в рамках программы «свободу поворотному кулаку»:

С этой же целью надо снять скобу с суппортом в сборе и тормозной диск:

Дальше надо вытащить шаровую опору из поворотного кулака. Здесь помощником будет либо лом, вставляемый между поворотным кулаком и рычагом, либо выколотка из мягкого металла, упираемая в одну из заклепок, крепящих шаровую к рычагу. После этого из «силовых» соединений останется только крепление поворотного кулака к амортизатору, однако есть еще датчик ABS. Он на FORD прикипает намертво, поэтому мы даже не будем пытаться его откручивать. проще и дешевле отсоединить его разъем, и все дальнейшие работы производить с датчиком в поворотном кулаке.

Видно, что провод датчика уходит наверх под подкрылок. Подкрылок крепится на двух саморезах под торкс (один выделен на фото, второй в кадр не попал. рядом с брызговиком):

Необходимо открутить эти два самореза, потом снять брызговик и отогнуть подкрылок:

Прямо над разъемом в кузове видны два маленьких отверстия. Это как раз то место, на котором разъем крепится. На фотографии он оттуда уже вытащен как раз для удобства отключения. В итоге. вот он, «хвост» датчика:

После этого остается открутить болт крепления поворотного кулака к амортизатору:

Все. Поворотный кулак сбивается ударами молотка вниз. и вот он перед нами:

Сиротливой и опустевшей выглядит колесная арка без поворотного кулака:

Ступичный подшипник. Вид изнутри поворотного кулака. Виден датчик ABS:

По итогам «дергания» ступицы выяснилось, что теория была верна. подшипник имеет неслабый такой люфт в осевом направлении, однако при установленном колесе он практически не ощущался.

Дальше поочередно выпрессовываем (обычно с помощью молотка, за неимением мощного пресса) ступицу из подшипника, а потом и подшипник из поворотного кулака. Вот так это выглядит без подшипника:

Интересный момент. в комплекте к подшипнику идет стопорное кольцо, но вот посадочного места под него нет. Вероятно, этот же подшипник подходит к какому-то другому автомобилю, где стопорное кольцо нужно.

Далее все собирается в обратном порядке. Остается только убедиться, что подшипник запрессовывается правильной стороной (магнитное кольцо с метками для датчика ABS расположено только с одной стороны подшипника, с другой его стороны шарики закрыты металлической крышкой).

Признаки неисправности ступичного подшипника:

Появление шума, гула на скорости; Стук во время проезда неровностей; Нагрев ступицы после длительной езды.

Для того, чтобы заменить ступичный подшипник, необходимо иметь:

Домкрат, набор ключей и головок (включая головку на «30»); Динамометрический ключ, плоская монтировка, молоток, «Литол»; Круглогубцы для снятия стопорной шайбы, если ее нет можно воспользоваться плоской отверткой; Кусок металлической трубы (1 м не менее) для удлинения рычага торцевого ключа; Деревянные бруски 2020 (длиной по 20 см), 5 досок (толщина 2 см, ширина 10).

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion своими силами

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос ◤10 ЛУЧШИХ АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ АВТО◥

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см). замена подшипника ступицы Ford Fusion; Fiesta.

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами). Замена переднего ступичного подшипника на Ford Fusion

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Приветствую всех на Ford Мастере ! Сегодня в рубрике » Ремонт Ford Fusion » вы узнаете, как заменить подшипник ступицы задней своими руками.

Причины неисправности подшипника ступицы

Во время движения автомобиля ступичные подшипники подвергаются большим нагрузкам (большие температурные перепады, негативное влияния окружающей среды), а также различным ударам, которыми сопровождается езда по неровной дороге и выбоинам. В идеале, колесо с исправным ступичным должно вращаться без постороннего звука, люфта и с минимальным трением.

Что такое ступичный подшипник и для чего необходим?

Как всегда, перед тем как приступить к работе, несколько слов о причинах и признаках неисправности. Ступичный подшипник необходим для обеспечения вращения колеса на оси (валу). Существуют два основных типа ступичных подшипников — шариковый радиально-упорный и роликовый конический. В последнее время однорядные подшипники стали сменяться более совершенными подшипниками типа «HUB» ( Hub Unit Bearings ).

Собственно, замена подшипника ступицы Ford Fusion своими руками

Работа должна выполняться на ровной площадке, например, в гараже или где-то возле него.

Включите передачу (1-ую), затяните ручник. под передние колеса установите противооткатные клинья или что-то похожее (куски кирпича, полена и т. д.). Демонтируйте декоративный колпак с колеса, на котором собираетесь заменить ступичный подшипник. Используя отвертку и молоток, достаньте пылезащитный колпачок, расположенный по центру ступицы. В результате у вас образуется доступ к ступичной гайке.

Читайте также:  Можно Ли Дизельный Двигатель Перевести На Газ

Возьмите головку на «32» и «отпустите» ступичную гайку (но не откручивайте до конца). Для усилия можно и нужно использовать металлическую трубу, подготовленную ранее. Крутить необходимо против часовой стрелки!

После этого можно ослабить (сорвать) колесные гайки, опять же не откручиваем до конца. Домкратим машину, точнее ту сторону, с которой будет производиться замена ступичного подшипника. Теперь можно полностью открутить колесные гайки и снять колесо. Само колесо положите под порог автомобиля, поверх колеса положите 4-е приготовленные доски. Опустите домкрат таким образом, чтобы машина уперлась на колесо с досками. Работать на домкрате опасно, поэтому такое приспособление избавит вас от несчастного случая. Вы можете придумать что-то свое, установив под машину какие-нибудь страховочные колодки, козлы или подпорки. Дальше, необходимо полностью открутить ступичную гайку, снять машину с ручника и при помощи отвертки и монтировки демонтировать барабан. Следующий этап — снятие подшипника ступицы. Снимаем аккуратно магнитное кольцо датчика АВS, оно находится внутри барабана и снимать его необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить магнитный слой. Поддевать кольцо необходимо за нижнюю юбку.

Под кольцом датчика АВS расположено стопорное кольцо, которое извлекается при помощи круглогубцев и плоской отвертки.

Новый подшипник ступицы устанавливается в посадочное также как был установлен старый, поэтому извлекая старый, запомните его расположение как можно более точно. Можно сделать соответствующие пометки, которые в процессе установки помогут вам сделать все правильно. Перед тем как выбить старый подшипник, накрутите на шпильки колесные гайки, это исключит возможность повреждения. Дальше положите барабан шпильками вверх на деревянные бруски, а в посадочное место подшипника установите головку на «32» и через монтировку бейте по подшипнику. Монтировку следует держать в перчатках, подложив еще и тряпку. В данном случае монтировка используется как инструмент, который сглаживает отскок. После нескольких ударов обязательно контролируем как подшипник выходит из посадочного гнезда.

После того как подшипник вышел из гнезда, протираем посадочное гнездо тряпкой, а на сам подшипник наносим тонкий слой «Литола». Кладем барабан на деревянные бруски, чтобы не повредить шпильки, устанавливаем подшипник по нанесенным ранее меткам, кладем плоский брусок и аккуратно, не сильно бьем, тем самым запрессовывая подшипник в посадочное место. Если у вас имеется альтернативный вариант запрессовки ступичного подшипника (тиски, специальное приспособление или возможность обратиться к профи, которые выполнят работу четко и качественно), вы можете воспользоваться им. Забивая подшипник на место, следите, чтобы не было перекоса.

После того как подшипник ступицы будет на месте, установите стопорное кольцо, используя круглогубцы.

Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 235 Нм. На этом замена подшипника ступицы заднего колеса может считаться завершенной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Ford-Master.ru.

При написании данного руководства были использованы материалы этой статьи.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Для того, чтобы заменить ступичный подшипник, необходимо иметь:

  • Домкрат, набор ключей и головок (включая головку на «30»);
  • Динамометрический ключ, плоская монтировка, молоток, «Литол»;
  • Круглогубцы для снятия стопорной шайбы, если ее нет можно воспользоваться плоской отверткой;
  • Кусок металлической трубы (1 м не менее) для удлинения рычага торцевого ключа;
  • Деревянные бруски 2020 (длиной по 20 см), 5 досок (толщина 2 см, ширина 10).

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion своими силами

Приветствую всех на Ford Мастере! Сегодня в рубрике «Ремонт Ford Fusion» вы узнаете, как заменить подшипник ступицы задней своими руками.

Что такое ступичный подшипник и для чего необходим?

Как всегда, перед тем как приступить к работе, несколько слов о причинах и признаках неисправности. Ступичный подшипник необходим для обеспечения вращения колеса на оси (валу). Существуют два основных типа ступичных подшипников — шариковый радиально-упорный и роликовый конический. В последнее время однорядные подшипники стали сменяться более совершенными подшипниками типа «HUB» (Hub Unit Bearings).

Причины неисправности подшипника ступицы

Во время движения автомобиля ступичные подшипники подвергаются большим нагрузкам (большие температурные перепады, негативное влияния окружающей среды), а также различным ударам, которыми сопровождается езда по неровной дороге и выбоинам. В идеале, колесо с исправным ступичным должно вращаться без постороннего звука, люфта и с минимальным трением.

Собственно, замена подшипника ступицы Ford Fusion своими руками

Работа должна выполняться на ровной площадке, например, в гараже или где-то возле него.

  • Включите передачу (1-ую), затяните ручник, под передние колеса установите противооткатные клинья или что-то похожее (куски кирпича, полена и т. д.).
  • Демонтируйте декоративный колпак с колеса, на котором собираетесь заменить ступичный подшипник.
  • Используя отвертку и молоток, достаньте пылезащитный колпачок, расположенный по центру ступицы.
  • В результате у вас образуется доступ к ступичной гайке.

Возьмите головку на «32» и «отпустите» ступичную гайку (но не откручивайте до конца). Для усилия можно и нужно использовать металлическую трубу, подготовленную ранее. Крутить необходимо против часовой стрелки!

  • После этого можно ослабить (сорвать) колесные гайки, опять же не откручиваем до конца.
  • Домкратим машину, точнее ту сторону, с которой будет производиться замена ступичного подшипника.
  • Теперь можно полностью открутить колесные гайки и снять колесо. Само колесо положите под порог автомобиля, поверх колеса положите 4-е приготовленные доски.
  • Опустите домкрат таким образом, чтобы машина уперлась на колесо с досками. Работать на домкрате опасно, поэтому такое приспособление избавит вас от несчастного случая. Вы можете придумать что-то свое, установив под машину какие-нибудь страховочные колодки, козлы или подпорки.
  • Дальше, необходимо полностью открутить ступичную гайку, снять машину с ручника и при помощи отвертки и монтировки демонтировать барабан.
  • Следующий этап — снятие подшипника ступицы. Снимаем аккуратно магнитное кольцо датчика АВS, оно находится внутри барабана и снимать его необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить магнитный слой. Поддевать кольцо необходимо за нижнюю юбку.

Под кольцом датчика АВS расположено стопорное кольцо, которое извлекается при помощи круглогубцев и плоской отвертки.

Новый подшипник ступицы устанавливается в посадочное также как был установлен старый, поэтому извлекая старый, запомните его расположение как можно более точно. Можно сделать соответствующие пометки, которые в процессе установки помогут вам сделать все правильно. Перед тем как выбить старый подшипник, накрутите на шпильки колесные гайки, это исключит возможность повреждения. Дальше положите барабан шпильками вверх на деревянные бруски, а в посадочное место подшипника установите головку на «32» и через монтировку бейте по подшипнику. Монтировку следует держать в перчатках, подложив еще и тряпку. В данном случае монтировка используется как инструмент, который сглаживает отскок. После нескольких ударов обязательно контролируем как подшипник выходит из посадочного гнезда.

После того как подшипник вышел из гнезда, протираем посадочное гнездо тряпкой, а на сам подшипник наносим тонкий слой «Литола». Кладем барабан на деревянные бруски, чтобы не повредить шпильки, устанавливаем подшипник по нанесенным ранее меткам, кладем плоский брусок и аккуратно, не сильно бьем, тем самым запрессовывая подшипник в посадочное место. Если у вас имеется альтернативный вариант запрессовки ступичного подшипника (тиски, специальное приспособление или возможность обратиться к профи, которые выполнят работу четко и качественно), вы можете воспользоваться им. Забивая подшипник на место, следите, чтобы не было перекоса.

После того как подшипник ступицы будет на месте, установите стопорное кольцо, используя круглогубцы.

Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 235 Нм. На этом замена подшипника ступицы заднего колеса может считаться завершенной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Ford-Master.ru.

При написании данного руководства были использованы материалы этой статьи.

Замена переднего ступичного подшипника Ford Fusion: процессы, описание

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Убедитесь, что он не висит подшипник ступицы передней на Ford Fusion тормозном шланге Снимаем тормозной диск, открывается доступ к демонтажу узла. Датчик ABS, предварительно необходимо очистить от грязи, смазываем проникающей смазкой ВД 40, головкой 10 мм откручиваем болт крепления, аккуратно отверткой поддеваем датчик, извлекаем из гнезда.

Освобождаем из зацепления шарнир рулевого наконечника. Осталось освободить нижнюю шаровую опору и цапфу поворотного кулака от амортизационной стойки. Откручиваем болты шаровой опоры, затем выкручиваем болт крепления опоры стойки амортизатора. Освобождаем цапфу от верхней стойки и нижней шаровой опоры, выводим полуось, освобождаем узел полностью. Демонтаж вышедшего из строя подшипника из кулака и со ступицы При выпрессовке ступицы используют способ выбивания, будьте осторожны, чтобы не развальцевать торец оси и не испортить внутренние шлицы.

Снятый узел: Видите, отверстие для датчика? Под ним стоит магнитное кольцо. Сначала выпрессовывают ступицу, можно наставить оправку и выбить ее ударами молотка, если не получится, то выдавливают прессом или винтовым съемником.

Выбили ряд наружной обоймы 1, часть внутренней обоймы 2 — кольцо, оставшееся на оси ступицы, вторая часть осталась внутри кулака. Наставляем зубило подшипник ступицы передней на Ford Fusion острым жалом и сбиваем кольцо.

Вот часть снятого старого подшипника. Имеет 2 ряда шариков.

Замена переднего ступичного подшипника Ford Fusion

Был час ночи, и мы деморализованные фейлом с подшипниками разбрелись спать. Санык сказал, что на след день пробьет пресс и разберет их по нормальному. В середине дня от него раздался звонок, где он доложил, что при попытке выпрессовать подшипник, погнули швеллер на прессе… Я, конечно не знаю, что там был за швеллер и какой там был пресс, но я офигел… Хорошего это не предвещало.

В голове моментально закрутилось несколько вариантов, сопровождаемые внутренним диалогом: По приезду домой, мне позвонил Санык и сказал зайти к. подшипник ступицы передней на Ford Fusion

Зашел и увидел картину маслом — все разобрано Он нашел горелку и они вдвоем с чуваком, которому погнули пресс, выбили подшипник. Трубу, которой выбивали, расплескали до неузнаваемости. На вес золота. Вроде и не сильно ржавый внутри, странно прикипел. На этом фото хорошо видно порожек, в который должен упереться подшипник.

Дальше подшипник ступицы передней на Ford Fusion пошло как по маслу: Для удобства запрессовки все смазали литолом ну это единственная смазка, которая у меня есть, помимо WD и отработки….

Запрессовывать надо до упора. Перед запрессовкой надо изучить подшипник. Так как у меня есть ABS, то и подшипник у меня не простой а подшипник ступицы передней на Ford Fusion магнитным кольцом. Подшипник идет с крышкой на магнитную ленту, чтоб ни в коем случае ее не повредить. Конкретно этот подшипник Meyle имел магнитную ленту коричневого цвета и с обратной стороны был металлического цвета.

Читайте также:  Замена Рулевой Рейки Renault Megane 2

С другими производителями может быть по другому — если сомневаетесь с какой стороны магнит, просто прикоснитесь к бокам подшипника чем-то металлическим и все станет ясно Как указали в коментах, я запрессовал неверно!

Мог сместить центральную часть подшипника и он долго у меня не отходит. Признаю, рукожоп. Сперва запрессовываем подшипник на подшипник ступицы передней на Ford Fusion. Обращаю внимание на то, что подшипник должен быть ориентирован магнитом ОТ ступицы, то есть в противоположную сторону болтов. Иначе не будет работать ABS и придется все это счастье разбирать, выкидывать подшипники так как они одноразовые и собирать по новой.

При использовании тисков в этой затее, старайтесь не подшипник ступицы передней на Ford Fusion подшипник при запрессовке. Если же он немного перекосился — перехватите тисками так, чтоб подкорректировать угол входа.

Вдавливайте по чуть-чуть, поглядывайте ровно ли… Спешка к хорошему не приведет. Потом впрессовываем подшипник со ступицей в кулак.

Также до упора. В кулаке есть порожек, в который надо упереть подшипник. Если этого не сделать — ABS работать не. Выглядеть должно вот так: Берем новую наборную гайку, которая в нашем случае шла в комплекте с подшипником. Старая тоже ничего так, можно использовать.

Но не будем. На данный момент у нас вывешено оба колеса, так что будет нюанс с одеванием ступицы на внешний шрус — при закручивании будет все проворачиваться, даже если мы поставим на скорость. Поэтому мы одели ступицу насколько могли, наживили гайку, собрали все обратно и прицепили колесо. Суппорт снят. Чтобы не отсоединять гидравлику его подвешивают сбоку.

Ступица Передняя для FORD FUSION

Оставшуюся часть выдавим прессом из гнезда кулака, если не удастся выбить. Выдавливаем прессом оставшуюся часть обоймы из кулака.

Одна сторона с магнитным кольцом ABS, как его установить вы узнаете ниже. Запрессовка на станке. Выставляем кулак на столе пресса, 5 — проставка, 4 — новая деталь, 3 — корпус кулака, между корпусом и штоком еще одна проставка 2, опирающаяся на корпус.

Узел почти собран. Стопорных колец в гнезде кулака конструкцией не предусмотрено. Осталось запрессовать ступицу. Запрессовываем ступицу. Все, узел собрали, устанавливаем на место. Устанавливаем в обратном порядке: Затем заводим внутрь ступицы полуось 2, потом цапфу кулака насаживаем на стойку 3, закрепляем. Осталось подсоединить рулевой наконечник к цапфе 4. Устанавливаем датчик 2, тормозной диск 1, суппорт 3.

Надеваем на полуось прижимную шайбу, затем гайку, затягиваем, используя динамометрический ключ. Примерно, если взять рычаг 1 м и приложить усилие 25 кг. Ставим колесо затягиваем гайки, пробуем пошатать колесо, повращать.

Не должно быть люфта, посторонний шум исчезнет. Замена и установка нового подшипника съемником Винтовой съемник предназначен для сборки и разборки узла. Его преимущество — замена переднего ступичного подшипника на моделях Ford Fusion 1.

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность. Усилия прикладываются только на внутреннюю обойму новой детали, чтобы не повредить её.

Запасные части с выгодой до 15% только до 30 апреля!

Теперь напрессовываем полуось ступицу в отверстие установленного заднего ступичного подшипника. Полный размер Выпрессовка ступичного подшипника. С помощью лома и молотка снимаем пылезащитник гайки ступичного подшипника.

В процессе эксплуатации автомобиля — замена заднего ступичного подшипника на Замена подшипника ступицы Ford фьюжен Fusion требуется сразу, как только возникают признаки поломки, это происходит после пробега 80 — 90 км. Следите, чтобы в процессе замены машина не стояла на педальном и стояночном тормозе. Снимаем аккуратно магнитное кольцо датчика АВS, оно находится внутри барабана и снимать его необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить магнитный слой.

Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя.

Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной.

Рассмотрим, признаки неисправности переднего ступичного подшипника: При совершении движения, особенно на скоростных режимах, зачастую появляется гул и посторонний шум, который исходит от колеса. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.

При поездке по неровностям возникает стук. Это признак того, что внутренняя или наружная часть подшипника имеет большую выработку. При длительной эксплуатации транспотного средства ступица сильно нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет необходимой смазки. Что потребуется для процесса Без Wd тут не обойтись.

замена подшипника ступицы Ford Fusion; Fiesta.

Домкратим машину, точнее ту сторону, с которой будет производиться замена ступичного подшипника. Теперь можно полностью открутить колесные гайки и снять колесо.

Само колесо положите под порог автомобиля, поверх колеса положите 4-е приготовленные доски. Опустите домкрат таким образом, чтобы машина уперлась на колесо с досками.

Работать на домкрате опасно, поэтому такое приспособление избавит вас от несчастного случая. Вы можете придумать что-то свое, установив под машину какие-нибудь страховочные колодки, козлы или подпорки. Дальше, необходимо полностью открутить ступичную гайку, снять машину с ручника и при помощи отвертки и монтировки демонтировать барабан.

Причины неисправности подшипника ступицы

Следите, чтобы в процессе замены машина не стояла на педальном и стояночном тормозе. На ступице останется старая обойма, снимается она несколькими способами: Полуось очищаем от грязи и коррозия, смазываем литолом. Делаем так же и с посадочной поверхностью у тормозной чашки. Далее предстоит удалить наружною часть старой запчасти из отверстия заднего барабана.

Для этого сначала аккуратно убираем магнитную крышку датчика ABS, фото которой показано.

Ford Fusion

Под кольцом датчика АВS расположено стопорное кольцо, которое извлекается при помощи круглогубцев и плоской отвертки. Новый подшипник ступицы устанавливается в посадочное также как был установлен старый, поэтому извлекая старый, запомните его расположение как можно более точно.

Можно сделать соответствующие пометки, которые в процессе установки помогут вам сделать все правильно. Перед тем как выбить старый подшипник, накрутите на шпильки колесные гайки, это исключит возможность повреждения.

Монтировку следует держать в перчатках, подложив еще и тряпку.

Теперь откручиваем четыре болта, которые держат барабан, а точнее основание ступицы. Снимаем барабан, если сразу не получится это сделать, обстучите корпус молотком через деревянный брусок и расшатайте механизм руками, так он постепенно снимется с колодок.

После снятия диска, ступица либо сойдет вместе с ним, но в этом случае старый ступичный подшипник развалится, либо останется внутри него, держась на посадке.

Собственно, замена подшипника ступицы Ford Fusion своими руками

Следующий этап — снятие подшипника ступицы. Снимаем аккуратно магнитное кольцо датчика АВS, оно находится внутри барабана и снимать его необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить магнитный слой. Поддевать кольцо необходимо за нижнюю юбку.

Замена переднего ступичного подшипника на Ford Fusion: фото, видео

Диагностика заднего ступичного подшипника Ford Fusion, причины и признаки поломки

При замене не обязательно сохранять старую магнитную крышку, если она предусмотрена в комплекте с новой запчастью. Далее щипцами извлекаем стопорное кольцо, они имеется и с другой стороны.

Теперь демонтируем наружную обойму — как правило применяют зубило, либо выдавливают съемником описание в конце статьи. Вам не потребуется старые стопорные кольца, если они присутствуют в комплекте с новым задним ступичным подшипником. Перед заменой подготовьте посадочные поверхности, почистите и смажьте смазкой. Для упрощения процесса замены и запрессовки охладите задний ступичный подшипник в холодильнике, барабан же нагревают, например горелкой.

Установка нового подшипника в ступицу Ford Fusion Главной особенностью замены ступичного подшипника на Ford Fusion.вам потребуется качественно выполнить выпрессовку и запрессовку в заднюю ступицу колеса и барабан. Для установки новой детали так же и для демонтажа рекомендуется использовать чашечный съемник.

Конструкция и чертеж съемника, а так же схема работы представлена на фото ниже. Изготовить съемное устройство не сложно своими руками по чертежу, или приобретите специальный съемник с набором шайб под различные диаметры. Последовательность действий по установке Следуя схеме запрессовки, насадите деталь в отверстие.

Гайка передней ступицы для Ford Fusion 2002-2012

Оставшуюся часть выдавим прессом из гнезда кулака, если не удастся выбить. Выдавливаем прессом оставшуюся часть обоймы из кулака. Brashura Меняем фронтальный ступичный подшипник на Ford Fusion своими руками Рокот в фронтальном колесе Ford Fusion — противное чувство.

Но, не все автомобилисты догадываются, что это связано с выходом со строя ступичного подшипника. Как в случае ступица переднего колеса Ford Fusion с задним подшипником, исправность детали неразрывно связана с надёжностью использования тс, также безопасностью дорожного движения. Видеоматериал о замене передней ступицы на Ford Fusionотчёт покажет, как поменять подшипник ступицы фронтального колеса тс.

Также можно узреть, какие техники и приёмы следует использовать и услышать по процессу Замена подшипника: Ступичный подшипник Ford Fusion нужен ступица переднего колеса Ford Fusion обеспечения движения колёс вокруг оси.

Подробная статья о замене переднего ступичного подшипника на Renault Logan, артикулы и оригинальные номера подшипники с ABS и без ABS, видео, размеры. Неисправности, связанные с подшипником, также долгим внедрением испорченной детали могут привести к увеличению изношенности колёс и других частей фронтальной подвески.

Во избежание износа, также обеспечения неопасной эксплуатации тс нужно проводить подмену элемента впору, не откладывая на позже. Чтоб осознать, что дело конкретно в ступичном подшипнике следует знать признаки и предпосылки неисправности. Причины и признаки неисправности Ступичный подшипник треснул. Ваш Кэп. Установили все на место, болты ни один не затягивали. Их надо затягивать когда машина уже стоит на собственных колесах, иначе сайлент-блоки будут в неудобном для них напряжении и отслужат не так долго, как могли.

Был час ночи, и мы деморализованные фейлом с подшипниками разбрелись спать. Санык ступица переднего колеса Ford Fusion, что на след день пробьет пресс и разберет их по нормальному.

Читайте также:  Где Находится Щуп На АКПП Мазда 6

В середине дня от него раздался звонок, где он доложил, что при попытке выпрессовать подшипник, погнули швеллер на прессе… Я, конечно не знаю, что там был за швеллер и какой там был пресс, но я офигел… Хорошего это не предвещало. В голове моментально закрутилось несколько вариантов, сопровождаемые внутренним диалогом: По приезду ступица переднего колеса Ford Fusion, мне позвонил Санык и сказал зайти к.

Зашел и увидел картину маслом — все разобрано Он нашел горелку и они вдвоем с чуваком, которому погнули пресс, выбили подшипник. Трубу, которой ступица переднего колеса Ford Fusion, расплескали до неузнаваемости. На вес золота. Вроде и не сильно ржавый внутри, странно прикипел.

На этом фото хорошо видно порожек, в который должен упереться подшипник. Дальше все пошло как по маслу: Для удобства запрессовки все смазали литолом ну это единственная смазка, которая у меня есть, помимо WD и отработки…. В комплекте с ним идёт магнитное кольцо ABS, новая ступичная гайки и стопорное кольцо. Оригинальный ступичный подшипник идёт в сборе со ступицей.

Замена переднего ступичного подшипника Ford Fusion, фото и видео инструкция

Освобождаем из зацепления шарнир рулевого наконечника. Осталось освободить нижнюю шаровую опору и цапфу ступица переднего колеса Ford Fusion кулака от амортизационной стойки. Откручиваем болты шаровой опоры, затем выкручиваем болт крепления опоры стойки амортизатора.

Освобождаем цапфу от верхней стойки и нижней шаровой опоры, выводим полуось, освобождаем узел полностью. Демонтаж вышедшего из строя подшипника из кулака и со ступицы При выпрессовке ступицы используют способ выбивания, будьте осторожны, чтобы не развальцевать торец оси и не испортить внутренние шлицы. Снятый узел: Видите, отверстие для датчика? Под ним стоит магнитное кольцо. Сначала выпрессовывают ступицу, можно наставить оправку и выбить ее ударами молотка, если не получится, то выдавливают прессом или винтовым съемником.

Выбили ряд ступица переднего колеса Ford Fusion обоймы 1, часть внутренней обоймы 2 — кольцо, оставшееся на оси ступицы, вторая часть осталась внутри кулака.

Наставляем зубило с острым жалом и сбиваем кольцо. Вот часть снятого старого подшипника. Имеет 2 ряда шариков.

Замена переднего ступичного подшипника Ford Fusion, фото и видео инструкция

Приступаем к работе, снимаем колесо. Предварительно на все резьбовые соединения мы наносим проникающую жидкость, после этого ждём минут 5. Берём крепкую отвёртку и вставляем её в вентиляционное отверстие тормозного диска.

Головкой на 32, длинным воротком с накинутой на него трубой для лучшего ступица переднего колеса Ford Fusion, откручиваем ступичную гайку: Головкой на 15 откручиваем гайку крепления рулевого наконечника. Теперь нам необходимо снять рулевой наконечник с поворотного кулака, для этого используем специальный съёмник: Снимаем суппорт, для этого откручиваем два болта его скобы: Подвешиваем суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге под нагрузкой. Итак, рассмотрим оба понятия отдельно друг от друга.

Причины выхода со строя переднего ступичного подшипника: Постоянно воздействия перепада температурного режима, что влияет не только на состояние всей детали ступица переднего колеса Ford Fusion целом, но и понижает прочность отдельных элементов.

Замена переднего ступичного подшипника на Ford Fusion

Так, калёный обод подшипника от постоянно меняющегося температурного режима выходит со строя достаточно часто, поскольку закалка ослабляется, и элемент может получать трещины и деформации.

Постоянное ступица переднего колеса Ford Fusion изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя. Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной. Рассмотрим, признаки неисправности переднего ступичного подшипника:

Замена ступичного подшипника Ford Fusion

Замену подшипников ступичных передних рекомендуется производить сразу на обоих колесах оси. Для демонтажа и сборки поворотного кулака на автомобиле Ford Fusion вам потребуются: отвертка, съемник для подшипников, головки торцевые на 10 и на 27.

  • Снимите колесный декоративный колпак, подцепив его отверткой, и ослабьте зажим ступичной гайки.
  • Поставьте автомобиль на ручник и положите упоры против его отката под задние колеса. Поднимите переднюю часть машины при помощи домкрата и установите ее на прочные опоры. Снимите слева колесо переднее.
  • Теперь можете окончательно открутить ступичную гайку.
  • Отвинтите болт и вытащите датчик ABS, отвечающий за частоту вращения колеса.
  • Скрутите гайку, вытащите болт стяжной, которым скреплен кулак поворотный, а затем следует выпрессовать палец опоры шаровой.
  • Снимите суппорт переднего тормоза, трубопровод отсоединять от него не обязательно. Суппорт следует зафиксировать, привяжите его проволокой, не натягивая и не перегибая трубопровод.
  • Стойку амортизатора извлеките из крепления в поворотном кулаке.
  • Вытащите из поворотного кулака рулевой наконечник.
  • Снимите в сборе узел поворотного кулака и ступицу переднего колеса. Из ступицы вытащите хвостовик ШРУСа наружного привода для переднего колеса.
  • После снятия ступицы, подшипник, расположенный внутри уже не пригоден для дальнейшего использования, его обязательно нужно заменить. В заводской комплектации автомобиля Ford Fusion подшипник подлежит замене вместе со ступицей в сборе, поэтому нет смысла в дальнейшей разборке ступицы и выпрессовке подшипника.
  • Ступица вместе с подшипником запрессовывается внутрь поворотного кулака до ограничения.
  • Все снятые ранее части установите на автомобиль в порядке обратном тому, что снимали.
  • Осмотрите и проверьте все, произведите корректировку угла установки колеса. Если нет возможности проделать данную процедуру самостоятельно, воспользуйтесь услугой специализированного сервисного центра.

Замена заднего ступичного подшипника автомобиля Ford Fusion

  • домкрат,
  • ключ для гаек колеса,
  • монтировка,
  • ключ динамометрический,
  • молоток,
  • набор головок, в том числе и головка на 30,
  • отвертка плоская и тонкая,
  • литол,
  • два бруска из дерева,
  • перчатки.

Идеальным вариантом для произведения работ будет наличие гаража с необходимым набором технического оборудования, но, как правило, такая возможность отсутствует.

  • Найдите ровную площадку и разместите на ней ваш автомобиль Ford Fusion. Воткните первую передачу и до упора поднимите рычаг тормоза стояночного. Под передние колеса следует поставить упоры, во избежание отката автомобиля, если брусков под рукой не оказалось, упорами могут послужить подручные материалы, например, доски, камни или кирпичи.
  • Подденьте при помощи отвертки колесный декоративный колпак и снимите его с колеса на той стороне, где производите замену. Той же отверткой и молотком извлеките колпачок защитный от пыли и грязи, расположенный по центру.
  • Теперь перед вами расположена гайка ступицы. Возьмите головку на 32 и удлините ее с помощью металлической трубы, ослабьте ей натяжение гайки ступицы, откручивать следует в направлении обратном движению часовой стрелки.
  • Ослабьте гайки крепления колеса и поднимите ту заднюю часть автомобиля, колесо которой является ремонтным. Воспользуйтесь для этого штатным домкратом, под его нижнюю часть рекомендуется подложить доску, чтобы он не проваливался в рыхлую поверхность, на которой стоит автомобиль.
  • Открутите крепежные гайки колеса и снимите его.
  • Под порог поднятой стороны машины поставьте прочные опоры, домкрат при этом окончательно убирать не стоит. Такой способ позволит обеспечить вашу безопасность от возможного падения транспортного средства во время проведения работ по замене подшипников.
  • Открутите окончательно гайку ступицы и отпустите рычаг тормоза стояночного.
  • Используйте монтировку и отвертку, с их помощью снимите тормозной барабан.
  • Теперь следует извлечь подшипник, для этого очень аккуратно снимите намагниченное кольцо датчика ABS, отвечающего за частоту вращения колеса. Располагается кольцо с внутренней части тормозного барабана. Магнитный слой кольца достаточно хрупок, поэтому действовать надо с максимальной осторожностью, поддев кольцо за нижнюю юбку.
  • Под снятым магнитным кольцом расположено стопорное кольцо. Оно так же извлекается, примените для этого отвертку и плоскогубцы.
  • Обратите свое внимание на установку подшипника, он располагается в посадочном месте строго определенный образом. Поэтому, перед тем как начать извлечение старого подшипника необходимо нанести метки на новый подшипник, на той стороне, которой он будет забиваться.
  • На шпильки накрутите гайки крепления колес. Такие действия позволят исключить повреждения резьбы шпилек в то время, когда будут наноситься удары по монтировке.
  • Положите барабан на два бруска из дерева так, чтобы шпильки смотрели вверх. Возьмите головку на 32 в посадочное место ступичного подшипника и начинайте наносить по нему удары через монтировку. Монтировка нужна для того, чтобы сгладить эффект отскока, держите ее, используя перчатки и ветошь, это поможет избежать повреждения рук. После серии из трех – четырех ударов следует контролировать процесс выхода из гнезда подшипника.
  • Когда старый подшипник будет извлечен из гнезда, протрите чистой ветошью его посадочное место внутри барабана и нанесите тонким слоем смазку литол на всю поверхность, куда будет усаживаться подшипник.
  • Переверните барабан так, чтобы шпильки оказались внизу, уприте их в деревянные бруски, чтобы не повредить. Устанавливайте новый подшипник в соответствии с ранее нанесенными на него метками. Положите на подшипник монтировку и начинайте наносить не сильные удары, вбейте его до упора, соблюдая при этом его совместимость с посадочным местом. Так же после серии из трех – четырех ударов следует контролировать захождение подшипника. Следите за тем, чтобы в самом начале его вбивания он не стал заходить с перекосом.
  • Когда подшипник установлен, возьмите плоскогубцы и начинайте вставлять новое кольцо стопорное.
  • Возьмите молоток и отвертку и с их помощью установите на штатное место кольцо датчика ABS. Чтобы запрессовать кольцо необходимо ударять по кромке из металла, нельзя допускать ударов по намагниченному кольцу. При любых повреждениях магнитного кольца, система ABS окажется неисправна.
  • Теперь, когда новый подшипник запрессован и барабан находится в собранном виде, его можно устанавливать на колесную ось. Гайку ступицы закрутите и немного затяните. Поместите на место колесо и опустите машину. Затяните гайку на ступице с усилием 235 Нм.
  • Возьмите смазку литол, заложите ее в колпачок для защиты от грязи и пыли и напрессуйте его на штатное место в ступице.
  • При необходимости, по аналогии произведите замену ступичного подшипника на втором колесе оси автомобиля.
VESKO-TRANS.RU 2021