VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена переднего ступичного подшипника KIA Spectra

Замена подшипника передней ступицы
В ступице размещен шариковый двухрядный подшипник, который во время использовании не требует корректировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, следовательно выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замещения подшипника.
Полезный Рекомендация

Для запрессовки подшипника ступицы применяйте оправки соответствующего размера из многофункционального подборки для замещения подшипников. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами прежнего подшипника.
Вам понадобятся: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток. 1. Отпустите зажим гайки ступицы переднего колеса (см. «снятие и монтаж приводов передних колес»).
2. Отпустите гайки фиксации колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте ее на опоры. Демонтируйте колесо.

Отделите от рычага поворотного кулака внешний наконечник рулевой тяги (см. «замена внешнего наконечника рулевой тяги»). 4. Демонтируйте суппорт переднего тормозного механизма.

привяжите проволокой суппорт к стойке передней подвески, чтобы удержать его от падения (см. «замена тормозного диска»). 6. Демонтируйте тормозной диск (см. «замена тормозного диска»).

Отделите поворотный кулак от телескопической стойки (см. «снятие и монтаж телескопической стойки передней подвески»), от шаровой опоры нижнего рычага (см. «замена шаровой опоры»). 8. и, открутив гайку ступицы, демонтируйте поворотный кулак в комплекте со ступицей.
Замечание
Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, закрепите привод, например, закрепив его проволокой к поперечине передней подвески.

Зажмите поворотный кулак в тиски, как изображено на фото, и выбейте ступицу из кулака молотком, применяя оправку надлежащего диаметра. 10. Демонтируйте ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
KIA Spectra ступичный подшипник замена
Предостережение
После демонтажа ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, следовательно его надо сменить.

УNiva съемником. 12. снимит. со ступицы внешнюю половину внутреннего кольца подшипника.

Демонтируйте упорное кольцо подшипника съемником стопорных колец. 14. Поставьте съемник подшипников, выпрессуйте и выньте подшипник из кулака.
15. При отсутствии съемника подшипник можно выбить ударами молотка, применяя оправку надлежащего диаметра, так как выпрессованный подшипник нельзя применять вторично.
16. Очистите части и промажьте внутреннюю плоскость гнезда кулака и внешнюю плоскость ступицы тонким слоем смазки Литол-24 или аналогичной.
17. Запрессуйте новый подшипник в основание поворотного кулака до ограничения.
KIA Spectra ступичный подшипник замена
Предостережение
При запрессовке подшипника в основание поворотного кулака напряжение надлежит прикLADA к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден.

Поставьте упорное кольцо.
19. Запрессуйте съемником ступицу в подшипник до упора, зафиксировав под наружное кольцо подшипника подпорку.

Предостережение
Если при запрессовке ступицы не закрепить опорой внутреннее кольцо подшипника, то можно повредить подшипник.
20. При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до ограничения аккуратными ударами молотка через оправку, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.
21. Поставьте на транспортное средство поворотный кулак в комплекте и все демонтированные части в порядке, обратном снятию.
KIA Spectra ступичный подшипник замена
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Замена подвесного подшипника KIA Spectra

В современном автомобилестроении, как и в других направлениях, все больше применяют инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.

Практически все автогиганты перешли на выпуск автомобилей с передним приводом. Исключение составляют некоторые немецкие концерны. Основное отличие состоит в том, что в машинах с задним приводом вращение от двигателя к заднему мосту передается с помощью карданной передачи. А у автомобилей с передним приводом оно передается непосредственно на передние колеса при помощи полуосей и ШРУСов. Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на KIA Spectra.

Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира. Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами. Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве.

замена, передний, ступичный, подшипник, spectra

В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.

Симптомы и причины неисправности

Основные симптомы отказа подшипника можно определить по следующим признакам:

  • во время движения при скорости около ста километров в час возникает сильная вибрация;
  • при движении слышен постоянный гул;
  • иногда в начале движения или при переключении скоростей слышны стуки или хруст.

Нередко эти симптомы можно спутать с неисправностью передней подвески или вышедших из строя ШРУСов. Самому сложно определить причину неисправности. Для этого необходимо показать автомобиль в автосервис специалистам.

Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также не аккуратная езда по бездорожью.

Дефект может определить только квалифицированный специалист автосервиса, имеющий большой опыт анализа аналогичных неисправностей.

Подвесной подшипник KIA Spectra

Конструкция подвесного представляет собой обыкновенный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он запрессован на части правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды на машине.

Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra

Самый простой ремонт – это приобрести собранный узел и установить его на место демонтированного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Сократить расходы возможно на одну треть, если приобрести только половину оси, на которой установлен подшипник.

Самый дешевый, а значит, и самый выгодный вариант – замена только опорного на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет меньше трети от цены запасного узла в сборе. Однако он и самый трудоемкий.

Почему нельзя произвести ремонт в случайном сервисе

Замену подвесного не следует поручать автосервисам, у которых отсутствует соответствующее оборудование. Работники сервиса производят демонтаж подручным инструментом, часто с применением кувалды.

Это может не только испортить демонтируемую деталь или повредить шлицевое соединение, но и вывести из строя рядом стоящие узлы.

В результате такого «ремонта» придется менять узел полностью, затрачивая значительную сумму денег. По этим же причинам не следует заниматься этим и самому автовладельцу.

Диагностика и замена подвесного подшипника KIA Spectra

Для того чтобы определить неисправность, автомобиль необходимо поднять на подъемнике. Руками перемещать вал полуоси в продольном и поперечном направлениях. Никакой люфт не должен ощущаться. Если имеется ощущаемый люфт в опорном, то он неисправен.

Подшипник необходимо срочно поменять. В противном случае может произойти разрушение ШРУСа или шлицевое соединение выйдет из строя, что в результате приведет к более дорогому ремонту с заменой основных элементов подвески.

Однако заводом-изготовителем не предусмотрена отдельная замена подвесного. Это маркетинговый ход производителей, которые хотят заработать на продаже запасных частей, продавая дорогостоящие комплектующие.

Но в автосервисах существует методика замены подвесного KIA Spectra. Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта. При его наличии приступают к ремонтным работам. Для этого необходимо демонтировать правое колесо. Следующим этапом необходимо отсоединить нижнюю шаровую опору, открутить гайку крепления передней ступицы и аккуратно освободить вал.

Далее откручивают корпус подвесного подшипника и вытаскивают полуось из коробки передач, предварительно слив из нее масло. После того как полуось будет демонтирована, необходимо снять хомут с пыльника среднего ШРУСа и разобрать гранату.

Затем демонтируют внутренний пыльник. Удаляют стопорное кольцо внутри гранаты. После этого можно вытащить вал и удалить второе стопорное кольцо.

С помощью специального съемника демонтируется корпус ШРУСа. Гидравлическим прессом с вала сдергивают опорный вместе с корпусом. Вынимают развалившийся и меняют его на аналогичный, подбирая по размерам:

  • внешний диаметр должен быть 62 мм;
  • внутренний – 30 мм;
  • высота – 21 мм.

Собирают отремонтированный узел автомобиля KIA Spectra в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо убедиться в исправности шлицевого соединения. Если оно вышло из строя, то полностью меняют узел в сборе.

Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе

На все работы, услуги и установленные запасные части автосервисом предоставляется гарантия.

Подвесной подшипник! —

Всё началось месяц назад как появился набегающий шелест подшипника.Шелестел не громко, многие его не замечали НО меня он конкретно достал !)))))

Немного порассуждав об этом звуке, нужно было его вычислить так как она появлялся только при езде сделал вывод

1) Ступичный ? 2) подвесной ?Приехав в гараж я проверил наличие люфта на ступицах, всё в отличном состоянии !Ну подумал может подшипник только начал умирать и звук станет позже сильнее и точно вычислю !

Поездив ещё неделю звук остался тот-же, решил уже идти до конца и в выходные пригнал к другу в гараж чтобы разобрать что нибудь ))))

От куда идёт звук я нашёл так, сначала поднял переднее правое колесо, завёл автомобиль и включил первую передачу, по газовав звук был ну не совсем такой как при езде. Провёл туже операция с левым колесом и понял что всё же с правой стороны идёт тот самый шелест подшипника.Разбираем : Снимаем колесо откручиваем гайку и т.д., просто откручиваем ступицу от стойки и отводим в сторону !

Ступичный в нормальном состоянии, идём дальше.Сливаем масло с коробки, откручиваем подвесной ( три болта откручивал ключом так как головкой туда не подлезть ) вынимаем половинку из коробки !

Крутим в руках этот подвесной и нечего практически не чувствуем и не слышим !(, но внутренний голос говорит что это он и иди до конца )))Ну что ж берём съёмник

и выдавливаем вал ( подшипник выйдет тоже ) ну а потом стягиваем подшипник с вала.

И так что мы видим : это уставшие манжеты и смазка которая вытекла из подшипника

покрутив подшипник в руке без манжет чувствовалось что шарики набили себе новую дорожку !

Перед этим я гуглил какой подшипник в подвесном по инфе подходит от газели !)Подшипник подвесной ГАЗ-3302 ; лебедки КАМАЗ 180206 (6206.2RS)

Внутренний диаметр 30 мм;Внешний диаметр 62 мм

Объехав весь город в поиске подшипника нечего не нашёл !(Пришлось ехать в соседний Чехов хорошо что он там был в Кэмпе !))Едим в гараж и перед запрессовкой нового подшипника вскрываем и меняем смазку !Так как подшипник сделан в России матушке и я сам работаю на производстве, знаю что там может быть не совсем та смазка )))))Забил Castrol зелёный что в ступичные идёт !Аккуратно выбиваем пыльник с опоры подвесного, промываем его!Забиваем новый подшипник старым, понадобится шайба или большая головка что бы просадить подшипник до упора, затем аккуратно набиваем один пыльник что со стороны полуоси, лёгкими ударами молотка просаживаем подвесной на вал !))Собираем всё в той же последовательности.

Итог: езжу уже два дня ! звук пропал, тишина )))Всем спасибо, надеюсь данная статья поможет вам в решение данной проблеме !

Самый простой ремонт – это приобрести собранный узел и установить его на место демонтированного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Сократить расходы возможно на одну треть, если приобрести только половину оси, на которой установлен подшипник.

Самый дешевый, а значит, и самый выгодный вариант – замена только опорного на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет меньше трети от цены запасного узла в сборе. Однако он и самый трудоемкий.

Важно! Перед монтажом собранного узла рекомендуется заменить все пыльники, даже если они еще хорошие. Стоимость замены незначительная, но в ближайшем будущем их не потребуется менять.

Замену подвесного не следует поручать автосервисам, у которых отсутствует соответствующее оборудование. Работники сервиса производят демонтаж подручным инструментом, часто с применением кувалды.

Это может не только испортить демонтируемую деталь или повредить шлицевое соединение, но и вывести из строя рядом стоящие узлы.

В результате такого «ремонта» придется менять узел полностью, затрачивая значительную сумму денег. По этим же причинам не следует заниматься этим и самому автовладельцу.

Подвесной подшипник KIA Spectra

Конструкция подвесного представляет собой обыкновенный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он запрессован на части правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды на машине.

Читайте также:  Nissan Magnite 2021 - смелый кроссовер длиной менее 4 метров с турбомотором

Важно! Эта деталь подвержена значительным нагрузкам при движении автомобиля, особенно по пересеченной местности. При эксплуатации машины в экстремальных условиях он довольно быстро выходит из строя.

Основные симптомы отказа подшипника можно определить по следующим признакам:

  • во время движения при скорости около ста километров в час возникает сильная вибрация;
  • при движении слышен постоянный гул;
  • иногда в начале движения или при переключении скоростей слышны стуки или хруст.

Нередко эти симптомы можно спутать с неисправностью передней подвески или вышедших из строя ШРУСов. Самому сложно определить причину неисправности. Для этого необходимо показать автомобиль в автосервис специалистам.

Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также не аккуратная езда по бездорожью.

Важно! Симптомы неисправности подвесного аналогичны неисправностям ШРУСа или вышедшим из строя шлицевым соединениям промежуточной гранаты.

Дефект может определить только квалифицированный специалист автосервиса, имеющий большой опыт анализа аналогичных неисправностей.

Замена подвесного подшипника KIA Spectra

В современном автомобилестроении, как и в других направлениях, все больше применяют инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.

Практически все автогиганты перешли на выпуск автомобилей с передним приводом. Исключение составляют некоторые немецкие концерны. Основное отличие состоит в том, что в машинах с задним приводом вращение от двигателя к заднему мосту передается с помощью карданной передачи. А у автомобилей с передним приводом оно передается непосредственно на передние колеса при помощи полуосей и ШРУСов. Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на KIA Spectra.

Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира. Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами. Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве.

В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.

Подвесной подшипник правого привода на АКПП —

Всем привет. Услышал стуки в подвеске и вибрация после 90. А до 90 как будто подшипник какой то развалился и долбит. Но только на плохом асфальте. Залез под машину и подергал везде и за все и с монтажкой и с ломом и с просто руками кроме болтающегося под весного больше ничего. Ну думаю буду менять и все равно пыльник наружней гранаты хотел поменять. Почитав здесь на драйве что можно подшипник от газели при колхозить. Номер кстати 6206 или просто 206. Стоит он на подвесном на кардане. Он такой же. Пока машина на колесах сразу срываем ступиничную гайку. И колесо. Дамкратим машину. И дальше точно надо снять шаровую. Кто то по разному ее снимает кто с рычага кто со стойки. Я лично снимаю с рычага но в этот раз было не все так просто. Не от ключа не с трубой не гайки не болты не откручивались. Пришлось срезать болты. И только так снялась шаровая. Дальше я для удобства снимаю рулевой наконечник и стойку стаба но это не обязательно. Я это делаю для удобства. Дальше откручиваем три болта от двс которые держат подшипник промежуточный. У меня открутились легко. А дальше вынимаем весь привод из коробки там он сидит на шлецах и ничего больше не держит. Когда вынули. Снимаем внутренней пыльник шруса и снимаем ст. опорное кольцо где тропинойд входит и вытаскиваем привод и откLADA в сторону. А теперь берем привод который из коробки и разбираем при помощи кувалды. Только осторожно с пыльниками где такие найти я не знаю поэтому я их почти не повредил. Выпресовал старый и все помыл. А дальше все собрал в обратном порядке. А теперь ВОПРОСЫ! Надо ли было метить шлицы? После сборки у меня коробка очень сильно пинаться начала? Может это быть из за не правильной сборки по шлицам? При снятия привода из коробки у меня масло не вытекало и это нормально? И как правильно уровень масла в коробке автомат проверять? На горячию на холодную? Но вибрация между прочим прошла. Спасибо всем кто ответит. П.с как проверить натяжку ремня ГРМ?

Диагностика и замена подвесного подшипника KIA Spectra

Для того чтобы определить неисправность, автомобиль необходимо поднять на подъемнике. Руками перемещать вал полуоси в продольном и поперечном направлениях. Никакой люфт не должен ощущаться. Если имеется ощущаемый люфт в опорном, то он неисправен.

Подшипник необходимо срочно поменять. В противном случае может произойти разрушение ШРУСа или шлицевое соединение выйдет из строя, что в результате приведет к более дорогому ремонту с заменой основных элементов подвески.

Важно! Завод-изготовитель редко поставляет отдельно подвесной подшипник. Обычно подшипник поставляется в смонтированном виде с полуосью. Такая замена оправдана при условии неисправного шлицевого соединения. Если оно исправно, никакой необходимости в замене укомплектованного узла нет.

Однако заводом-изготовителем не предусмотрена отдельная замена подвесного. Это маркетинговый ход производителей, которые хотят заработать на продаже запасных частей, продавая дорогостоящие комплектующие.

Но в автосервисах существует методика замены подвесного KIA Spectra. Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта. При его наличии приступают к ремонтным работам. Для этого необходимо демонтировать правое колесо. Следующим этапом необходимо отсоединить нижнюю шаровую опору, открутить гайку крепления передней ступицы и аккуратно освободить вал.

Далее откручивают корпус подвесного подшипника и вытаскивают полуось из коробки передач, предварительно слив из нее масло. После того как полуось будет демонтирована, необходимо снять хомут с пыльника среднего ШРУСа и разобрать гранату.

Затем демонтируют внутренний пыльник. Удаляют стопорное кольцо внутри гранаты. После этого можно вытащить вал и удалить второе стопорное кольцо.

С помощью специального съемника демонтируется корпус ШРУСа. Гидравлическим прессом с вала сдергивают опорный вместе с корпусом. Вынимают развалившийся и меняют его на аналогичный, подбирая по размерам:

  • внешний диаметр должен быть 62 мм;
  • внутренний – 30 мм;
  • высота – 21 мм.

Собирают отремонтированный узел автомобиля KIA Spectra в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо убедиться в исправности шлицевого соединения. Если оно вышло из строя, то полностью меняют узел в сборе.

Замена подвесного подшипника KIA Spectra

Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе

Важно! Специалисты нашего автосервиса производят ремонт с применением специальных съемников, для запрессовки применяют гидравлический пресс. Инженер по качеству постоянно осуществляет контроль выполняемых работ.

На все работы, услуги и установленные запасные части автосервисом предоставляется гарантия.

Замена подшипника Kia Sportage

Как заменить ступичный подшипник на Kia Sorento

Видео по замене заднего ступичного подшипника на Kia Sportage SL 2013 г.в.

  • Демонтируем гайку на рулевом наконечнике при помощи головки на 17. Аккуратно убираем пыльник и выдавливаем наконечник при помощи съемника;
  • Снимаем датчик ABS при помощи ключа на 10;
  • При помощи ключа на 19 демонтируем крепления к поворотному кулаку;
  • Отверткой расширяем зазор между зажимным пальцем и шаровой опорой, а затем снимаем ее;
  • Демонтируем поворотный кулак для последующей разборки.

Подшипник передней ступицы KIA Sportage 2 – диагностика неисправности

Корейский кроссовер обLADA крепкой ходовой частью. Катализатор KIA Sportage 2 и 3. При соблюдении правил аккуратной езды, замена детали может потребоваться не скоро. Замена переднего ступичного подшипника — бортжурнал. Замена сайлентблоков передних рычагов KIA Sportage 2. Сколько стоит удаление и замена катализатора KIA Sportage на пламегаситель? Но есть причины, которые «приговорят» ступичный подшипник еще ранее:

  • стремительная езда по дорогам с нехорошим покрытием;
  • вымывание смазки из сальника, из-за попадания воды;
  • частая езда на перегруженном авто;

Намеками на то, что передняя ступица KIA Sportage 2 пришла в негодность, станет рокот в районе колеса. Проверка осуществляется последующим образом:

  • вывешиваем необходимое колесо, заводим мотор и мало давим на педаль акселератора. Замена ступичного подшипника passat b5. Шум в районе центральной оси должен ясно прослушиваться.
  • для полной убежденности следует расшатать колесо – при неисправной детали будет ощущаться биение. Замена переднего ступичного подшипника (от 2141). Как поменять подшипник передней ступицы на KIA Sportage (Kia sportage) 2 и 3 поколения. Как выбрать ступичный подшипник. Замена заднего ступичного подшипника octavia а5, superb. Замена переднего ступичного подшипника (от 2141. Видео, расположенное ниже, поможет разобраться в вопросе:

Как заменить ступичный подшипник на Kia Sorento

Видео по замене заднего ступичного подшипника на Kia Sportage SL 2013 г.в.

  • Выбиваем ступицу через головку на 30;
  • При помощи отвертки вынимаем стопорной кольцо;
  • С внутренней стороны выдавливаем внешнюю обойму ступичного шарикоподшипника, которая осталась в поворотном кулаке;
  • Фиксируем ступицу в тисках;
  • Аккуратно надрезаем болгаркой внутреннюю обойму;
  • Осторожно сбиваем ее, упираясь отверткой в образовавшееся отверстие;
  • Теперь узел полностью разобран и готов к последующей сборке с новыми элементами;

Процесс установки проходит следующим образом:

  • Смазываем посадочное место моторным маслом для облегчения процесса запрессовки;
  • Устанавливаем под прессом поворотный кулак, выравNiva его в горизонтальной плоскости;
  • Выставляем передний ступичный подшипник KIA Sportage на свое место. Замена ступичного подшипника FORD mondeo 2. Обрабатываем его смазкой ВД-404
  • В качестве оправки можно использовать отработанный ступичный шарикоподшипник и осуществлять запрессовку через него;
  • Задавливаем деталь в поворотный кулак при помощи пресса;
  • Устанавливаем стопорное кольцо;
  • Устанавливаем ступицу под тисками и через оправу запрессовываем ее во внутреннюю обойму.
  • Устанавливаем новую деталь в поворотный кулак;
  • Запрессовываем ее при помощи ручного съемника;
  • Монтируем стопорное кольцо;
  • Берем ступицу и наживляем на нее поворотный кулак, аккуратно постукивая молотком;
  • Допрессовываем ступицу при помощи съемника

Процесс сборки осуществляется следующим образом:

  • Смазываем шлицевую ось, одеваем привод колеса;
  • Закручиваем болты стойки;
  • Монтируем гайку привода;
  • Закручиваем болт шаровой опоры;
  • Надеваем тормозной диск;
  • Монтируем скобу, тормозные колодки, кожух;
  • Устанавливаем датчик ABS и прикручиваем кронштейн тормозного шланга;
  • Закручиваем гайку привода;
  • Монтируем колесо на место.

Замена подшипника передней ступицы KIA Sportage 2,0 KIA Sportage 2012 года

Замена подшипника передней ступицыKIA Sportage 2,0 KIA Sportage 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за.

Замена подшипника передней ступицы KIA Sportage 3 – снятие узла

Перед проведением работ следует обзавестись подходящим инвентарем. Нужен будет:

  • гараж с домкратом либо подъемником;
  • набор отверток;
  • стандартный набор ключей с головками от 10 до 32-х;
  • молоток;
  • смазка ВД-40 для трудносъемных деталей;

Работы осуществляются на примере III-го поколения корейского джипа:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Снимаем колесный диск;
  • Фиксируя центральную ось колеса головкой на 32, откручиваем отверткой гайку привода;
  • Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе;
  • Снимаем тормозной цилиндр и закрепляем его;
  • Демонтируем тормозные колодки;
  • Откручиваем тормозной диск;
  • Головкой на 17 откручиваем скобу;
  • Выкручиваем болты на шаровой опоре;

Цена подшипника передней ступицы KIA Sportage — наименование и артикул детали

На рынке представлено огромное множество оригинальных запчастей и их аналогов. Замена заднего ступичного подшипника. Замена заднего (KIA Sportage 2010. Замена переднего ступичного подшипника на Skoda Octavia а5. В сервисе цена за эту работу очень завышена. В таблице ниже представлены проверенный фирмы, которые рекомендуются для покупки.

  • Оригинальный номер детали для II и III поколения внедорожника, в зависимости от года выпуска – 51720-1D000, 51720-2G000, 51720-2T000, 51720-38110.
  • в зависимости от производителя.
  • Размеры ступичного подшипника – 42х76х39.

Напомним года выпуска у поколений кроссовера:

  • KIA SPORTAGE II (JE) 2004 — 2010
  • KIA SPORTAGE III (SL) 2010 — 2015

Подвесной подшипник KIA Spectra

Конструкция подвесного представляет собой обыкновенный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он запрессован на части правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды на машине.

Читайте также:  Замена Прокладки ГБЦ Daewoo Nexia 8 Клапанов

Почему нельзя произвести ремонт в случайном сервисе

Замену подвесного не следует поручать автосервисам, у которых отсутствует соответствующее оборудование. Работники сервиса производят демонтаж подручным инструментом, часто с применением кувалды.

ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА и СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА / КИА СПЕКТРА ЗА 170К РУБЛЕЙ

Это может не только испортить демонтируемую деталь или повредить шлицевое соединение, но и вывести из строя рядом стоящие узлы.

В результате такого «ремонта» придется менять узел полностью, затрачивая значительную сумму денег. По этим же причинам не следует заниматься этим и самому автовладельцу.

Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra

Самый простой ремонт – это приобрести собранный узел и установить его на место демонтированного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Сократить расходы возможно на одну треть, если приобрести только половину оси, на которой установлен подшипник.

Самый дешевый, а значит, и самый выгодный вариант – замена только опорного на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет меньше трети от цены запасного узла в сборе. Однако он и самый трудоемкий.

Симптомы и причины неисправности

Основные симптомы отказа подшипника можно определить по следующим признакам:

  • во время движения при скорости около ста километров в час возникает сильная вибрация;
  • при движении слышен постоянный гул;
  • иногда в начале движения или при переключении скоростей слышны стуки или хруст.

Нередко эти симптомы можно спутать с неисправностью передней подвески или вышедших из строя ШРУСов. Самому сложно определить причину неисправности. Для этого необходимо показать автомобиль в автосервис специалистам.

Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также не аккуратная езда по бездорожью.

Дефект может определить только квалифицированный специалист автосервиса, имеющий большой опыт анализа аналогичных неисправностей.

Диагностика и замена подвесного подшипника KIA Spectra

Для того чтобы определить неисправность, автомобиль необходимо поднять на подъемнике. Руками перемещать вал полуоси в продольном и поперечном направлениях. Никакой люфт не должен ощущаться. Если имеется ощущаемый люфт в опорном, то он неисправен.

замена, передний, ступичный, подшипник, spectra

Подшипник необходимо срочно поменять. В противном случае может произойти разрушение ШРУСа или шлицевое соединение выйдет из строя, что в результате приведет к более дорогому ремонту с заменой основных элементов подвески.

Однако заводом-изготовителем не предусмотрена отдельная замена подвесного. Это маркетинговый ход производителей, которые хотят заработать на продаже запасных частей, продавая дорогостоящие комплектующие.

Но в автосервисах существует методика замены подвесного KIA Spectra. Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта. При его наличии приступают к ремонтным работам. Для этого необходимо демонтировать правое колесо. Следующим этапом необходимо отсоединить нижнюю шаровую опору, открутить гайку крепления передней ступицы и аккуратно освободить вал.

Далее откручивают корпус подвесного подшипника и вытаскивают полуось из коробки передач, предварительно слив из нее масло. После того как полуось будет демонтирована, необходимо снять хомут с пыльника среднего ШРУСа и разобрать гранату.

Затем демонтируют внутренний пыльник. Удаляют стопорное кольцо внутри гранаты. После этого можно вытащить вал и удалить второе стопорное кольцо.

С помощью специального съемника демонтируется корпус ШРУСа. Гидравлическим прессом с вала сдергивают опорный вместе с корпусом. Вынимают развалившийся и меняют его на аналогичный, подбирая по размерам:

  • внешний диаметр должен быть 62 мм;
  • внутренний – 30 мм;
  • высота – 21 мм.

Собирают отремонтированный узел автомобиля KIA Spectra в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо убедиться в исправности шлицевого соединения. Если оно вышло из строя, то полностью меняют узел в сборе.

Замена подшипника промежуточного вала KIA Spectra

В современном автомобилестроении, как и в других направлениях, все больше применяют инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.

Практически все автогиганты перешли на выпуск автомобилей с передним приводом. Исключение составляют некоторые немецкие концерны. Основное отличие состоит в том, что в машинах с задним приводом вращение от двигателя к заднему мосту передается с помощью карданной передачи. А у автомобилей с передним приводом оно передается непосредственно на передние колеса при помощи полуосей и ШРУСов. Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на KIA Spectra.

Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира. Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами. Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве.

В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.

Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе

На все работы, услуги и установленные запасные части автосервисом предоставляется гарантия.

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: молоток, бородок или оправка, ключ «на 14», торцовый ключ «на 27».

Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

Снимите декоративный колпак левого переднего колеса и, не снимая колеса, затяните гайки его крепления (см. «Замена колеса» ), опустите автомобиль.

отверните гайку ступицы и ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.

Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса» ).

Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную пружинную шайбу.

Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески» ).

Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

замена, передний, ступичный, подшипник, spectra

Для снятия правого привода в сборе повторите операции 1–8 только для правой стороны, затем.

выверните три болта крепления опоры промежуточного вала к блоку цилиндров и извлеките привод и промежуточный вал в сборе.

Привод можно снять с автомобиля, не снимая его в сборе с промежуточным валом, для этого.

молотком через оправку спрессуйте его со шлицев промежуточного вала.

Заменяйте стопорные кольца новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерен во время движения.

Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и наверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси (для левого привода) и на шлицы промежуточного вала (для правого привода) до момента фиксации привода стопорным кольцом.

Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор поперечной устойчивости.

Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Приподнимите переднюю часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса, установите декоративный колпак колеса и заверните гайки крепления колеса.

После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

KIA Spectra замена подшипника опоры промежуточного вала

как разобрать подвесной подшипник правого привода Suzuki игнис

KIA Sportage 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правой полуоси шруса.

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Mazda 6 2007 года

Люфт правого привода KIA Spectra (2008г.)

Люфт внутреннего шруса и промежуточного вала. Kia spectra

Замена подшипника передней ступицы Kia. Spectra

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из уNiva набора для замены подшипников. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к поперечине передней подвески.

Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фото, и выбейте ступицу из кулака молотком, используя оправку подходящего диаметра.

Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, поэтому его надо заменить.

снимите со ступицы наружную половину внутреннего кольца подшипника.

Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.

Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака.

При отсутствии съемника подшипник можно выбить ударами молотка, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник нельзя использовать повторно.

Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24 или аналогичной.

Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.

При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикLADA к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден.

Запрессуйте съемником ступицу в подшипник до упора, установив под наружное кольцо подшипника опору.

Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то можно повредить подшипник.

При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора аккуратными ударами молотка через оправку, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена подшипника передней ступицы KIA Spectra с 2004 г.в.

замена подшипника передней ступицы —

и снова здравствуйте! после замены масла и воздушного фильтра, очередь пришла к замене подшипника. самое сложное для меня было открутить ступичную гайку. взяв у брата головку на 32 стал пробовать откручивать, но она не поддавалась. сломал несколько воротков. после этого брат дал добро и я приварил головку к короткому ломику. и вуаля, гайка откручена. дальше снимаем суппорт ( 2 болта, головка на 17) и подвешиваем к пружине. затем нужно открутить рулевую тягу(головка 17) предварительно расшплинтовав. потом откручиваем палец шаровой опоры от поворотного кулака( головка на 14) и потом окручиваем 2 болта от стойки( 17), вытягиваем поворотный кулак. я предварительно открутил тормозной диск (2 болта под отвёртку). вытаскиваем стопорное кольцо и выбиваем ступицу и подшипник. после разборки покрутившись я не смог запрессовать новый подшипник. поехал с братом на сервис и с помощью не хитрой приблуды, ребята запрессовали подшипник и ступицу.. радостный я стал всё собирать обратно. сразу же поехал пробовать и …каково же было моё разочарование. подшипник опять гудел, как самолёт( мне кажется ещё сильней). это просто пиздец какой то.

Читайте также:  ВАЗ 2107 инжектор плавают обороты

Замена ступичного подшипника KIA Spectra

Замена подшипника передней ступицы

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из уNiva набора для замены подшипников. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

1. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
3. Отсоедините от рычага поворотного кулака наружный наконечник рулевой тяги (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).4. Снимите суппорт переднего тормозного механизма.
5. и привяжите проволокой суппорт к стойке передней подвески, чтобы удержать его от падения (см. «Замена тормозного диска»).6. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).
7. Отсоедините поворотный кулак от телескопической стойки (см. «Снятие и установка телескопической стойки передней подвески»), от шаровой опоры нижнего рычага (см. «Замена шаровой опоры»).8. и, отвернув гайку ступицы, снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к поперечине передней подвески.
9. Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фото, и выбейте ступицу из кулака молотком, используя оправку подходящего диаметра.10. Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, поэтому его надо заменить.
11. УNiva съемником.12. снимите со ступицы наружную половину внутреннего кольца подшипника.
13. Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.14. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака.
15. При отсутствии съемника подшипник можно выбить ударами молотка, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник нельзя использовать повторно.
16. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24 или аналогичной.
17. Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.
При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикLADA к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден.
18. Установите стопорное кольцо.
19. Запрессуйте съемником ступицу в подшипник до упора, установив под наружное кольцо подшипника опору.
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то можно повредить подшипник.
20. При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора аккуратными ударами молотка через оправку, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.
21. Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

7.1.10. Замена подшипника передней ступицы

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из уNiva набора для замены подшипников. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Вам потребуются: съемник подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

Ослабьте гайки крепления колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Для того чтобы не повредить внутренний шарнир привода колеса, зафиксируйте привод, например, закрепив его проволокой к поперечине передней подвески.

Зажмите поворотный кулак в тиски, как показано на фото, и выбейте ступицу из кулака молотком, используя оправку подходящего диаметра.

Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

После снятия ступицы подшипник к повторному использованию непригоден, поэтому его надо заменить.

снимите со ступицы наружную половину внутреннего кольца подшипника.

Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.

Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из кулака.

При отсутствии съемника подшипник можно выбить ударами молотка, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник нельзя использовать повторно.

Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24 или аналогичной.

Запрессуйте новый подшипник в корпус поворотного кулака до упора.

При запрессовке подшипника в корпус поворотного кулака усилие следует прикLADA к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден.

Запрессуйте съемником ступицу в подшипник до упора, установив под наружное кольцо подшипника опору.

Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, то можно повредить подшипник.

При отсутствии съемника запрессуйте ступицу в подшипник до упора аккуратными ударами молотка через оправку, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

Установите на автомобиль поворотный кулак в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Завершение ремонта

Финальный этап замены переднего ступичного подшипника KIA RIO 3 предполагает монтаж поворотного кулака и сборку узла. Авто снимается с опор, несколько раз раскачивается. Затяжку крепления деталей подвески производят уже на стоящем на земле автомобиле.

При демонтаже механизма торможения нужно вновь выставить зазоры. Для этого следует пару-тройку раз нажать на педаль тормоза.

Демонтаж поворотного кулака KIA RIO 3 предполагает, что после ремонтных работ на автомобиле будут правильно отрегулированы углы установки колес. Выполнить регулировку лучше в мастерской, оснащенной соответствующим оборудованием.

Снятие поворотного кулака

Извлечение поврежденного подшипника ступицы передней на KIA RIO 3 предполагает демонтаж поворотного кулака. Последовательность действий на автомобиле KIA RIO 3 такова:

  • Авто выставляется на ровной поверхности, затягивается ручник, упоры выставляются под задние колеса.
  • Баллонником ослабляется колесный крепеж.
  • Машина поддомкрачивается. Гайки откручиваются полностью, снимается защитный колпак.
  • На две шпильки вновь накручиваются гайки, чтобы зафиксировать колесо. Авто опускается.
  • При помощи бородка сдвигается с места контргайка (может потребоваться обработка «вэдэшкой»).
  • Ослабляется крепеж ступицы и две гайки, которыми было зафиксировано колесо.
  • Авто поднимается и выставляется на опоры. Ступичная и колесные гайки окончательно откручиваются, колесо снимается.
  • От кулака откручиваются наконечник тяги и крепеж держателя тормозного шланга. Последний отводится.
  • Если стоит ABS, демонтируется датчик частоты вращения колеса.
  • Демонтируется суппорт, деталь фиксируется на пружине (главное, не допустить перегибов, натяжения оставленного на месте шланга).
  • Хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей выводится из ступицы и подвешивается при помощи куска проволоки. Телескопическая стойка при этом отводится в сторону.
  • Если есть необходимость, убирается тормозной диск.
  • Крепежные элементы амортизаторной стойки откручиваются (нужно удерживать болты). Болты вынимаются из посадочных гнезд.
  • Поворотный кулак извлекается вместе со ступицей.
  • Следующим этапом будет замена ступичного подшипника Kia Rio 3, подробная инструкция представлена ниже.

Меняем ступичный подшипник KIA RIO 3

Алгоритм действий при замене подшипника передней ступицы KIA RIO 3:

Kia Cerato замена подшипника Передней ступицы

  • Стопорное кольцо, фиксирующее ступичный Kia Rio, поддевается отверткой и снимается.
  • Выпрессовка ступицы производится съемным устройством. Допускается вариант извлечения ступицы оправкой.
  • Съемником из поворотного кулака извлекается ступичный подшипник. Допускается вариант выбивания, нужен лишь молоток и оправка (деталь все равно нельзя использовать в дальнейшем).
  • Новый ступичный подшипник (артикул – 5172002000), смазывается внутренняя поверхность посадочного гнезда на кулаке и наружная на ступице.

Аналогичные действия выполняются на другой стороне авто.

Меняем ступичный подшипник KIA RIO 3

Для замены детали на KIA RIO 3 потребуются:

  • набор ключей и торцовых головок;
  • трещотка;
  • бородок;
  • молоток;
  • оправка (можно использовать головку на «27»);
  • съемные устройства (ступичные, подшипниковые);
  • отвертки с плоским и крестообразным шлицем;
  • WD-40;
  • смазка
  • чистые тряпки.

Замена проводится в несколько этапов: с демонтажем поворотного кулака, извлечением (выпрессовкой) старой и монтажом (запрессовкой) новой детали.

Меняем передний ступичный подшипник Kia Rio 3

Ступичный подшипник KIA RIO 3 – деталь, отвечающая за корректное вращение колес автомобиля, за его управляемость.

Ресурс подшипников довольно высок, но некачественное дорожное покрытие, частая езда на большой скорости сокращают срок их службы. Замена требуется, если неисправность открыто заявляет о себе в виде характерного шума при движении.

Если не менять подшипник ступицы

Ступичный подшипник KIA RIO 3 отвечает за слаженную работу автомобиля.

Разбитый элемент требует замены, в противном случае возрастает риск заклинивания.

При движении на большой скорости это чревато дорожно-транспортным происшествием.Повышается риск опрокидывания авто с заклиNiva подшипником передней ступицы на одной из сторон.

При обнаружении признаков неисправности, о которых говорилось выше, нужно в ближайшее время обращаться в сервис. Двигаться до места ремонта лучше на небольшой скорости (до 40 км/ч).

Признаки и проверка ступичного подшипника

На вышедший из строя ступичный подшипник KIA RIO 3 будут указывать следующие признаки:

  • Звук хруста, отчетливо слышимый в салоне авто. Металлические шарики в подшипнике разбивают обойму и начинают хаотично перекатываться. При появлении хруста, необходимо обратиться в сервис для замены детали.
  • Вибрация, идущая в руль и на кузов. При появлении вибрации риск заклиNiva возрастает, поскольку обойма изношена прилично.
  • Автомобиль уводит в сторону, поскольку одна сторона работает некорректно. По этому признаку можно судить о том, какую сторону следует проверять в первую очередь. Хотя такое поведение машины может говорить о том, что угол установки колес неправильный.

Номер (артикул) оригинальной детали – 5172002000.

Определить неисправность подшипника ступицы Kia Rio 3 можно самостоятельно, есть несколько способов проверки.

  • Авто выставляется на ровной поверхности.
  • Колесо берется в верхней точке и начинает сильно раскачиваться. Наличие люфта и щелчков будет говорить о неисправности.
  • Более точный результат получится, если поддомкратить машину и покрутить колесо. Звук хруста укажет на проблему со ступичным.
  • Автомобиль поднимается подъемником.
  • Запускается двигатель, включается передача и разгоняются колеса.
  • Мотор глушится. На той стороне, где будет слышен посторонний шум (прежде всего хруст), потребуется детальная ревизия и замена вышедшего из строя элемента.

Срок службы переднего ступичного подшипника на корейских автомобилях KIA RIO 3 поколения напрямую зависит от стиля вождения и качества дорог.

Деталь изнашивается быстрее при частой эксплуатации авто на больших скоростях, а также при езде по разбитым дорогам. В случае предельного износа (о нем будет говорить характерный хруст, слышимый в салоне), требуется немедленная замена детали.

Содержание