VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника LC 200

Ватные тормоза, шум либо рокот во время движения, который отлично слышно в салоне автомобиля, могут гласить о выходе из строя фронтального ступичного подшипника. Окончательный диагноз устанавливается в сервисной зоне — на подъемнике определяется свободный ход либо рокот вывешенного колеса.

Замена подшипника на LC 200 занимает много времени, просит физических усилий, познаний и специального оборудования для перепрессовки ступицы. Технические центры Тоета Люберцы и Тоета Измайлово советуют отрешиться от непрофессионального «гаражного ремонта» и доверить собственный Land Cruiser приготовленным мастерам.

Основные этапы замены подшипника передней ступицы

Предпосылки выхода из строя подшипника могут быть различные — естественный износ на большенном пробеге, в следствии сильного удара, развалившийся сальник и попавшая грязюка.

  • Отстреливаем колесо, снимаем суппорт и диск тормоза.
  • Выбиваем из поворотного кулака ступицу, которая может выходить очень тяжело при большенном количестве ржавчины.
  • Выпрессовываем из ступицы вышедший из строя подшипник.
  • Тщательно зачищаем ступицу, надеваем новый сальник на новый подшипник и смазываем рабочие места.
  • Запрессовываем подшипник с упором только на внутреннюю обойму и ставим на него уплотнительную резинку.
  • Очищаем от ржавчины все детали узла, включая сальники и отсоединенный привод.
  • Смазываем привод смазкой для направляющих суппорта, ставим его на место и состыковываем с кулаком нижний рычаг
  • Смазываем посадочное место и ставим подшипник, затягиваем привод, устанавливаем новый шплинт и крышку.
  • Чистим посадочное место тормозного диска, смазываем его и возвращаем на свое место.
  • Устанавливаем суппорт и колесо.

При наличии опыта для работы достаточно использовать ключ на 17. Для отстреливания некоторых деталей может понадобиться пистолет, который упрощает процесс благодаря удару.

При установке тормозного диска необходимо проверить его на предмет случайных повреждений. При выбивании он может деформироваться.

Почему лучше менять подшипник ступицы в дилерском центре

При обращении в наши авторизованные технические центры вы можете быть уверены в качестве работы. При приемке автомобиля мастер обращает внимание на все детали, которые рекомендованы под замену, и согласовывает каждую операцию. Для ремонта используются только оригинальные запчасти, а не аналоги.

Особенности подшипников с ABS

Ступичный подшипник обеспечивает крепление колеса к ступице. Антиблокировочная система принимает сигнал с магнитной ленты или пластины, которая идет в комплекте, а в его корпус встроен специальный модулятор, работающий с датчиками блокировки. Также в комплекте идет специальная гайка и стопорное кольцо.

Чтобы удостовериться, что на автомобиле стоит ABC, достаточно приложить к ступице лезвие от ножа. Если нож не магнитится, то магнитной ленты там нет.

На заводе деталь прессуют в ступицу в нагретом состоянии и, чтобы ее извлечь, необходимо использовать специальный пресс, который в обычном гараже вряд ли найдется. Поэтому замена ступичного подшипника на Land Cruiser 200 своими руками обычно заканчивается заменой всей ступицы целиком. Это является хорошим способом сократить силы и расходы на услуги СТО.

На заводе ставят детали фирмы KOYO, средняя Вместе со ступицей ценник вырастет до 10-12 тысяч. Если же предстоит замена задней ступицы на Land Cruiser 200, придется потратить 16-18 тысяч рублей.

Когда пора менять ступичный подшипник

Первый признак выхода из строя подшипника – непонятный гул в салоне при движении. Чтобы понять, что дело именно в колесе, лучше поднять машину на домкрат и поочередно подергать колеса от себя и на себя, крутануть их вручную. Если наблюдается люфт или «восьмерки» — значит, проблема есть. Иногда можно услышать характерный звук металла или треск.

Замена подшипника ступицы Land Cruiser 200

Продолжаем наш рассказ о восстановлении 10 летнего Toyota Land Cruiser 200. Большой пробег, поездки по России и множество владельцев не могли не сказаться на техническом состоянии. Но благо все это поправимо. Поэтому если Вы решитесь на приобретение подержанного Toyota Land Cruiser 200 – сделайте качественную диагностику перед покупкой. Запомните самое главное — это состояние дизельного двигателя. Его ремонт или замена на «контрактный» могут стоить половину стоимости автомобиля. А остальное все делается. И так мы продолжаем.

Подшипники передних ступиц на Toyota Land Cruiser 200.

В отличие от своего предшественника Toyota Land Cruiser 100, у которого конструкция поворотных кулаков предусматривала возможность регулировки подшипников, у Toyota Land Cruiser 200 подшипник не предусматривает регулировки. При появлении «люфта» подшипник подлежит замене. При каждом техническом обслуживании в обязательном порядке проверяются подшипники ступиц.

При сильном люфте и сам владелец может заметить посторонний шум, который напоминает вой. Так же косвенный признак сильного люфта подшипника ступицы – снижение эффективности торможения или «ватные» тормоза. Происходит это по причине биения тормозного диска. Поэтому с заменой такой детали лучше не затягивать, поскольку она напрямую влияет на безопасность.

Откручиваем четыре болта, удерживающих ступицу и аккуратно снимаем ступицу. В некоторых случаях она сильно прикипает, и ее демонтаж занимает длительное время. Сняв ступицу, тщательным образом очищаем посадочную поверхность от коррозии при помощи специальной проволочной насадки. Далее предстоит замена подшипника. Для этого прибегаем к помощи пресса. С помощью оправки выпрессовываем люфтящий подшипник, устанавливаем новый. Узел готов.

Читайте также:  Замена Датчика Давления Масла Toyota

Тормозные щитки которые были изъеденs коррозией, подверглись замене. Те же самые работы выполняем и на правой стороне автомобиля. А затем переходим к системе охлаждения. Но об этом в третьей части. Не переключайтесь.

и так скидываем колесоу нас не оказалось воротка под 3/4поэтому приварили накидной ключ, а потом и головку на 1/2( для момента затяжки, т.к. динамометрический ключ шел на 1/2) момент затяжки в два этапа первый — 200 Н.м, а второй 340 Н.м

Как заменить ступичный подшипник с ABS своими руками на ТЛК 200

Для понимания процесса замены лучше взглянуть, как выглядит схема передней ступицы Land Cruiser 200. На ней показана последовательность креплений:

  • болт М 14х1,5, при помощи которого фиксируется тормозной суппорт и поворотный кулак;
  • сальник;
  • внутренний подшипник;
  • ступица;
  • тормозной диск, фиксируемый болтом М8;
  • фланец (только на модели 904)
  • наружный подшипник;
  • упорная шайба;
  • разрезная гайка с клеммным зажимом и крышка.

Перед тем, как поменять подшипник ABS на крузак 200, до него нужно добраться. Для этого следует:

  • сорвать гайку со ШРУСа;
  • освободить одну сторону стойки стабилизатора;
  • отсоединить рулевой наконечник и тормозной шланг (от стойки);
  • снять тормоз и суппорт;
  • отсоединить стойку от кулака;
  • докрутить гайку ШРУСа и выбить его из ступицы;
  • ослабить шаровой палец и снять кулак;
  • выбить ступицу.

Так как деталь запрессовывается «по-горячему», без пресса его выбить трудно. Но при самостоятельном ремонте можно попробовать сделать это вручную. Для этого понадобится горелка, молоток и зубило. Зафиксировав ступицу в тисках, нужно нагреть ее горелкой и выбить.

Вероятность успеха такого способа минимальная. Мастера, которые сталкиваются с подобной ситуацией на Land Крузере, отмечают, что иногда приходится поднимать усилие механизма до 15 тонн. Поэтому, если внутренняя обойма не лопнула, а такое бывает редко, придется использовать гидравлический пресс. Там же заодно можно запрессовать новую деталь, собрать которую обратно не составит труда.

Те, кому удавалось устранить проблему вручную, через некоторое время сталкивались с новой поломкой. Поэтому использование механизмов в данном случае играет самую важную роль.

Составные элементы

  • Трос привода стояночного тормоза
  • Штифт удерживающей пружины.
  • Крепежный блок стояночного тормоза.
  • Рычаг колодок.
  • Корпус тормозного суппорта.
  • Колодка
  • Удерживающая пружина.
  • Колпачок пружины.
  • Штифт удерживающей пружины.
  • Возвратная пружина колодок.
  • Колодка
  • Удерживающая пружина.
  • Колпачок пружины.
  • Регулировочный винт.
  • Натяжная пружина колодок.
  • Задний тормозной диск.
  • Заглушка регулировочного отверстия колодки стояночного тормоза.
  • Сальник.
  • Уплотнительное кольцо.
  • Датчик частоты вращения.
  • Трос привода стояночного тормоза
  • Задняя полуось.
  • Стопорное кольцо.
  • Шайба.
  • Сепаратор подшипника.
  • Подшипник в сборе.
  • Диск стояночного тормоза.
  • Болт.
  • Маслоотражательная прокладка тормозного барабана.
  • Болт ступицы задней оси.
  • Маслоотражатель тормозного барабана.
  • Задняя полуось.

Как заменить ступичный подшипник с ABS своими руками на ТЛК 200

Для понимания процесса замены лучше взглянуть, как выглядит схема передней ступицы Land Cruiser 200. На ней показана последовательность креплений:

  • болт М 14х1,5, при помощи которого фиксируется тормозной суппорт и поворотный кулак;
  • сальник;
  • внутренний подшипник;
  • ступица;
  • тормозной диск, фиксируемый болтом М8;
  • фланец (только на модели 904)
  • наружный подшипник;
  • упорная шайба;
  • разрезная гайка с клеммным зажимом и крышка.

Перед тем, как поменять подшипник ABS на крузак 200, до него нужно добраться. Для этого следует:

  • сорвать гайку со ШРУСа;
  • освободить одну сторону стойки стабилизатора;
  • отсоединить рулевой наконечник и тормозной шланг (от стойки);
  • снять тормоз и суппорт;
  • отсоединить стойку от кулака;
  • докрутить гайку ШРУСа и выбить его из ступицы;
  • ослабить шаровой палец и снять кулак;
  • выбить ступицу.

Так как деталь запрессовывается «по-горячему», без пресса его выбить трудно. Но при самостоятельном ремонте можно попробовать сделать это вручную. Для этого понадобится горелка, молоток и зубило. Зафиксировав ступицу в тисках, нужно нагреть ее горелкой и выбить.

Вероятность успеха такого способа минимальная. Мастера, которые сталкиваются с подобной ситуацией на Land Крузере, отмечают, что иногда приходится поднимать усилие механизма до 15 тонн. Поэтому, если внутренняя обойма не лопнула, а такое бывает редко, придется использовать гидравлический пресс. Там же заодно можно запрессовать новую деталь, собрать которую обратно не составит труда.

Те, кому удавалось устранить проблему вручную, через некоторое время сталкивались с новой поломкой. Поэтому использование механизмов в данном случае играет самую важную роль.

Когда пора менять ступичный подшипник

Первый признак выхода из строя подшипника – непонятный гул в салоне при движении. Чтобы понять, что дело именно в колесе, лучше поднять машину на домкрат и поочередно подергать колеса от себя и на себя, крутануть их вручную. Если наблюдается люфт или «восьмерки» — значит, проблема есть. Иногда можно услышать характерный звук металла или треск.

Особенности подшипников с ABS

Ступичный подшипник обеспечивает крепление колеса к ступице. Антиблокировочная система принимает сигнал с магнитной ленты или пластины, которая идет в комплекте, а в его корпус встроен специальный модулятор, работающий с датчиками блокировки. Также в комплекте идет специальная гайка и стопорное кольцо.

Чтобы удостовериться, что на автомобиле стоит ABC, достаточно приложить к ступице лезвие от ножа. Если нож не магнитится, то магнитной ленты там нет.

На заводе деталь прессуют в ступицу в нагретом состоянии и, чтобы ее извлечь, необходимо использовать специальный пресс, который в обычном гараже вряд ли найдется. Поэтому замена ступичного подшипника на Land Cruiser 200 своими руками обычно заканчивается заменой всей ступицы целиком. Это является хорошим способом сократить силы и расходы на услуги СТО.

На заводе ставят детали фирмы KOYO, средняя Вместе со ступицей ценник вырастет до 10-12 тысяч. Если же предстоит замена задней ступицы на Land Cruiser 200, придется потратить 16-18 тысяч рублей.

Замена ступичного подшипника Land Cruiser 200

и так скидываем колесоу нас не оказалось воротка под 3/4поэтому приварили накидной ключ, а потом и головку на 1/2( для момента затяжки, т.к. динамометрический ключ шел на 1/2) момент затяжки в два этапа первый — 200 Н.м, а второй 340 Н.м

Ступица задней оси в сборе с полуосью

Снятие и разборка ступицы

Примечание: — Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны. — Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

Снять защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Отсоединить фиксатор и отсоединить разъем от защиты.
  • Отвернуть три болта и снять защиту.

Открыть клапан ресивера управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

При помощи шестигранного 5 мм ключа ослабить на 2-3 оборота верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации.

Читайте также:  Замена Сальника Привода Audi А4 Б5

Внимание: Клапаны полностью не отворачивать и не снимать.

Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Внимание: — Для автомобилей с системой навигации: необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора после 6 минут, когда замок зажигания был повернут в положение «OFF», так как системе навигации необходимо успеть сохранить различные виды установок и настроек. — Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

ИНСТРУКЦИЯ: Замена переднего ступичного подшипника

На этой неделе меняем ступичные подшипники. Один клиенту, другой заодно и в свою машину (давненько подвывал).

Диагностика.Умерший подшипник проявляется обычно гулом на внутренних поворотах, чаще всего на скорости 70-100кмч. А также разбитый подшипник люфтит при вывешенном колесе – берете руками колесо на 6 и 12 часов и качаете, могут быть постукивания и люфт. Вывешенное колесо раскручиваете и слушаете гул от роликов.Что интересно, на машине клиента не было гула вообще, но люфт колеса был очень сильный, я проехался и чувствовалось, что машину нужно постоянно «ловить» рулем. С таким я еще не сталкивался, у кого есть опыт, отпишитесь пожалуйста.На своей машине подшипники еще родные, пробег 210 тык. Для диагностики текущих сальников и лучшего разбора узла, я за неделю до работ залил 20 кубиков трансмиссионки через датчик ABS. Как обычно потекло через резиновое кольцо под кожухом диска и через сальник подшипника. Масляная ванная в дальнейшем помогла легко разобрать узел без кувалды Тора и 100500 тонного пресса.

Запчасти.2DUF054N-2GR – левый подшипник Koyo с магнитным кольцом для ABS. В упаковке Toyota будет лежать тоже или Koyo или NSK, который часто и с конвеера ставили.90312-96001 сальник ступицы, ставится между ступицей и подшипником90301-92003 уплотнительное кольцо, ставится между подшипником и кожухом тормозного диска (приводным валом)90316-72001 сальник поворотного кулака, набивается в поворотный кулак90304-83002 сальник, который набивается на приводной вал. Этой детали на схемах нет, как я думаю, банальное упущение Тойоты.

Разборка. Ниже фото с моей машины. Меняется все просто, опишу алгоритм демонтажа: Скинули колесо, отстегнули крепление тормозного шланга, суппорт за крючок повесили на раму. Отстегиваем фишку ABS и все крепления. Датчик ABS АККУРАТНО расшатываем и вынимаем. Если не идет, то лучше не вынимать, датчики легко ломаются и дорогие. Аккуратно, не заминая края, снимаем колпак ступицы (в противном случае через замятие будет попадать влага и начнется коррозия-бейте автослесарей с молотком и отверткой). Отстреливаем гайковертом 35 гайку 36 головкой (35й обычно ни у кого нет). Если гайковерта нет, то колесо обратно, опускаем машину и срываем воротком. Можно не снимать поворотный кулак, но если делаете «для себя» и не торопитесь, то снимаем. Отбиваем рулевой наконечник, верхнее крепление стойки стабилизатора, 2 болта кронштейна нижней шаровой. Откручиваем 4 болта ступицы. На ступицу накручиваем ступичную гайку заподлицо и бьем по гайке кувалдочкой на пару кг, выбивая привод. Ступицу сбиваем тоже кувалдой — бьем по кругу изнутри, сбивая и как бы расшатывая ее. Видел, что народ еще съемником стягивает, но если крепко сидит, то вряд ли. Так как я залил маслом, то привод и ступица у меня слетели за пару ударов. Снимаем ступицу с подшипнику с кожухом. Сбиваем старые сальники с приводного вала и внутренней поверхности кулака. Откручиваем верхнюю шаровую. Снимаем поворотный кулак.

Замена деталей. На датчике ABS меняем уплотнительную резинку. Поворотный кулак чистим, и раз он «на столе», то красим вместе с кожухом тормозного диска. Внутри кулака вычищаем всю коррозию до блеска. До блеска очищаем на приводе посадочную поверхность сальника. Осаживаем через бронзовую проставку новый сальник. Набиваем со внутренней стороны поворотного кулака новый сальник. СЛЕДИМ, чтобы не вылетели уплотнительные пружинки. Прикручиваем поворотный кулак к верхней шаровой. Если узлы давно не обслуживались, можно под пыльники шаровых и наконечника добавить ШРБ или аналог.

Перепрессовка. Пресса у меня сейчас нет, относил ступицу на выпрессовку подшипника на соседнее СТО. Внутреннее кольцо как обычно осталось на ступице, и обычно его надрезают болгаркой и раскалывают зубилом, но я делал «для себя», поэтому снял съемником. Ступицу очищаем. Смазываем. Набиваем сальник с герметиком — этой процедуры нигде нет, но так больше герметичности и, как следствие, «ходимости» узла. Я думаю это важная процедура обслуживания узла. ВКЛАДЫВАЕМ в подшипник болты, это ВАЖНО. И чтобы они не выпадали, временно накручиваем гайки. Если забыть вложить болты, то придется разбирать узел и ставить новый подшипник. Собирал обычным 5т домкратом, думаю, что можно и штатным. Давить через проставку во ВНУТРЕННЮЮ обойму подшипника.

Установка ступицы. Аккуратно, чтобы не замять сальник и не выскочила пружинка сальника, вкладываем вал привода в кулак. Внешнюю сторону поворотного кулака и ответную часть подшипника смазываем герметиком. Вкладываем резиновое кольцо на подшипник, собираем с кожухом, прикручиваем к кулаку. Я дополнительную смазку в сальники не закладываю, считаю, что достаточно той, что заложена с завода. Подшипник тоже не разбираю, чтобы литола набить ))). Собираем всю открученную ходовку. Пристегиваем ABS. Смазываем снаружи гайки медной смазкой в качестве защиты от коррозии. Напомню, что резьбу на болтах, которые тянутся с моментом, Toyota запрещает смазывать. Моменты затяжки указаны на диаграммах. Прокручиваем колесо, проверяя, чтобы нигде ничего не затирало, протягиваем шпильки, ставим колпачки на диски, если у вас они есть)))) У меня их опять украли, поэтому я покрасил ступичные крышки в серебристый цвет и покупать их более не буду.

Ниже, как обычно, для вашего удобства, приведу скрины из мануала

подшипники передних ступиц

и так скидываем колесоу нас не оказалось воротка под 3/4поэтому приварили накидной ключ, а потом и головку на 1/2( для момента затяжки, т.к. динамометрический ключ шел на 1/2) момент затяжки в два этапа первый — 200 Н.м, а второй 340 Н.м

далее скидываем суппорт, тормозной диски откручивает ступицу (4 болта на 17 )

после снятия ступицы из подручных средств сварили съемникдля выпрессовки подшипника со ступицысъемник одноразовый, с эстетикой не заморачивались, главное результат

пошла в ход тяжелая артиллерия( болгарка), главное не задеть ступицу, все делать аккуратнопосле снятия остатков подшипника со ступицы, сняли и сами кулаки для замена внутренних сальниковну и дополнительной смазкой верхней шаровой и рулевого наконечника.

очищаем все и везде в том числе и шрус

производитель явно экономит смазки в подшипник или она является только транспортировочной!

далее из металлолома о котором упоминалось выше и штатного домкрата сварили пресс( для двух подшипников хватит)перед запрессовкой не забыть болты крепления ступицы к кулаку и одеть сальник на подшипник, предварительно все обильно смазать и набить смазки в сам подшипник( смазку использовал, что и для крестовин и карданов)

Читайте также:  Как Разобрать Боковое Зеркало Газель Видео

необходимо установить в кулак внутренний сальник и резинку ( колечко) на подшипник

вот и вся работа далее обратный процесс сборки

так что ничего сложно здесь нет, все как и в других автомобилях.а на закуску решили изготовить скворечник

Ресурс передних ступичных подшипников

Зависит от множества факторов. Широкие колесные диски с увеличенным «вылетом», эксплуатация автомобиля вне дорог, преодоление водных препятствий, реагенты и соль, суровый климат и стиль вождения — все это влияет на ресурс ступичных подшипников.

Подшипники передних ступиц Toyota Land Cruiser Prado 150 более нагружены, чем подшипники задней оси. Это объясняется конструкцией мостов внедорожника. В нашем случае пробег автомобиля составлял более 200000 км.

Ремонт подшипника передней ступицы Toyota Land Cruiser Prado 150

Подшипники ступиц легкого автомобиля, в том числе и внедорожника подвержены различным нагрузкам — многочисленные разгоны, резкие торможения, коррозия и грязь, эксплуатация вне дорог.

С пробегом появляется небольшой люфт, который со временем начинает увеличиваться. Затем появляется шум, похожий на вой. При сильном люфте так же снижается эффективность торможения.

Перед проведением технического обслуживания Toyota Land Cruiser Prado обязательно выполняется диагностика ходовой части согласно технической спецификации завода изготовителя. Проверяется состояние тормозной системы, уровни технических жидкостей, герметичность систем, а так же проверяется люфт ступичных подшипников.

Если Вы присутствовали при обслуживании автомобиля, то могли наблюдать, как механик зачем-то двумя руками покачивает колесо в разные стороны, затем вращает его и прислуживается. Эти действия, если говорить простыми словами и не вдаваться в технические подробности являются проверкой ступичных подшипников.

Замена подшипника ступицы Toyota Land Cruiser Prado

Владелец пожаловался на сильный шум. Диагностика показала предельный люфт ступичного подшипника — дальнейшая эксплуатация была просто небезопасной. Так же пришлось заменить датчик ABS.

Lexus Lx570. Замена подшипника передней ступицы. Часть 1.

Несмотря то, что датчик системы ABS на Toyota Land Cruiser Prado изготовлен из пластика, коррозия поворотного кулака привела к невозможности его демонтажа. Деталь пришлось высверливать. Перед установкой новой детали поворотный кулак и другие детали очищаются от коррозии. Устанавливаются новые сальники поворотного кулака. При сборке применяем медную смазку. Таким был ремонт Toyota Land Cruiser. До новых встреч.

Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 200 ) 1 Замена масла в двигателе Toyota Land Cruiser 200 0,5. 1 600. 1500 2 Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200 0,5. 1,5 600. 2250 3 Замена масла в МКПП Toyota Land Cruiser 200 0,5. 1 600. 1500 4 Замена тормозной жидкости Toyota Land Cruiser 200 0,5. 1,5 600. 2250 5 Замена охлаждающей жидкости Toyota Land Cruiser 200 1. 2 1200. 3000 6 Замена свечей зажигания Toyota Land Cruiser 200 0,5. 2 600. 3000 7 Замена приводных ремней Toyota Land Cruiser 200 1. 3 1200. 4500 8 Замена фильтров Toyota Land Cruiser 200 0,2. 2 240. 3000 9 Обслуживание инжекторов Toyota Land Cruiser 200 1. 3 1200. 4500 10 Комплекс ТО Toyota Land Cruiser 200 2. 10 2400. 15000 10 ТО не у дилера Toyota Land Cruiser 200 2. 10 2400. 15000

У нас вы получите полноценные гарантии

Мы создали мастерскую, в которой водители чувствуют себя комфортно. Это и не странно, ведь сами мастера являются членами клуба. Мы работаем честно и открыто – каждый клиент может наблюдать за работой сотрудников автомастерской, находясь непосредственно в пределах рабочей зоны. Мы не навязываем ненужных услуг, наоборот – всегда учитываем ваши пожелания. А еще у нас фиксированные цены. Отметим, что записаться к нам на прием могут только члены нашего сообщества.

Мы гарантируем эффективность техобслуживания Toyota Land Cruiser 200

Наши специалисты выполняют техобслуживание Toyota Land Cruiser 200 на высоком профессиональном уровне – оперативно и качественно. Они обеспечивают замену фильтров (в салоне, топливного, воздушного), масла (в КПП и двигателе), технических жидкостей, смазку петель дверей и капота, замков, а также проверку:

  • ходовой части;
  • тормозной системы;
  • состояния шин;
  • уровня заряда аккумулятора;
  • свечей зажигания;
  • развал-схождения.

Наш ремонтный цех превосходно оснащен, что позволяет мастерам предлагать полный спектр работ по ТО – от замены расходников до чистки салона и мойки, и сложных ремонтных мероприятий. Нередко, учитывая состояние и пробег авто, приходится в перечень услуг по ТО включать и дополнительные процедуры, в числе которых:

  • чистка топливной системы;
  • диагностирование системы освещения;
  • тестирование аккумулятора;
  • бактерицидная чистка кондиционера;
  • проверка амортизаторов (на специальном стенде).

Мы содержим склад с запчастями и расходными материалами. Наши расценки вас приятно удивят. В ассортименте – оригиналы и аналоговые лицензионные экземпляры. Продукция поступает большими партиями, поэтому у нас нет дефицита.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200 (дизель/бензин)

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О. очистка

Периодичность прохождения ТО Toyota Land Cruiser 200 (месяцы или километры), что раньше.

Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) для АКПП АС60 F

Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель)

Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

замена, ступичный, подшипник, land, cruiser

Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин)

Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель)

Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель)

Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов

ТЦЛ. LC200, 120, 150, HILUX, и т. п. Замена переднего ступичного подшипника.

Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

Проверка, замена масла в раздаточной коробке

Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 200 от автоклуба

дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки

замена, ступичный, подшипник, land, cruiser

Адрес клубного автосервиса Toyota:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

VESKO-TRANS.RU 2021