VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Список новых деталей и инструмента для их замены

Замена на ВАЗ 2114 фронтального ступичного подшипника начинается с приобретения автолюбителем последующих запчастей:

  • подшипник ступичный передний (ориг. арт. 11180 – 3103020 – 04);
  • стопорные кольца фронтальной ступицы (обычно входят в ремкомплект под арт. 11180 – 3101800 – 86);
  • новенькая передняя ступица (арт. 11180 – 3103012 – 00), которая пригодится в случае допущения лишнего износа подшипника и проворота в месте посадки.

замена, передний, ступичный, подшипник, rav4

Провести всю работу по устранению данной неисправности и не повредив другие детали подвески, может быть при помощи такового набора инструментов:

  • балонник для снятия колес;
  • набор ключей рожково. накидного типа от 12 мм до 24 мм;
  • торцевые головки от 12 до 19 мм и вороток;
  • спец съемник ступичных подшипников;
  • спец съемник управляющих наконечников;
  • утконосы для демонтажа стопорных колец;
  • карщетка;
  • набор отверток;
  • обыденные плоскогубцы.

В маленьких личных сервисных мастерских за работу попросят от 2500 до 3000 рублей. Ознакомившись с нижеприведенной аннотацией, провести ремонт своими руками не доставит огромных заморочек для обладателя автомобиля ВАЗ модели 2113, 2114 либо 2115.

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Ввиду завышенных нагрузок на подвеску современных моделей автомобилей семейства LADA, нередко выходит из строя передний ступичный подшипник на ВАЗ 2113, 2114 и 2115, замена которого просит наличие определенного навыка и внедрения неких особых инструментов. Вприбавок ко всему перечисленному выше, принципиальным момент тут является и верный подбор высококачественных запчастей, от чего зависит длинный безаварийный эксплуатационный срок автомобиля.

Как поменять подшипник своими силами

До работы, стоит пристально изучить все ее этапы:

    Домкратим автомобиль со стороны неисправного подшипника, снимает колесо и получив доступ до стопорной гайки наружнего ШРУСа, откручиваем ее при помощи накидной головки на 30 мм. Стоит учесть, что подвергая высочайшим нагрузкам, гайка может быть очень затянута, в данном случае, ставится на место колесо, машина отпускается с домкрата, после этого включаем первую либо вторую передачу на КПП и с огромным усилием и удлиненным воротком, ее можно будет сорвать.

Дальше приступаем к демонтажу тормозного цилиндра, зачем пригодится вывернуть два болта его крепежа с внутренней стороны ступицы ключом на 17 мм, и при помощи плоской отвертки, аккуратненько отжав колодки от диска, убираем данный узел в сторону.

  • Из поворотного кулака откручиваем гайку крепления управляющего наконечника, и с применением спец съемника, выдавливаем его из места посадки, дальше проделываем родственную операцию и с наконечником шаровой опоры, находящейся понизу ступицы
  • Высшая часть поворотного кулака крепится к амортизационной стойке подвески 2-мя болтами, нижний из которых является регулирующим сход – разрушение автомобиля, помечаем его положение и, выкрутив эти болты, снимаем весь ступичный узел. Также снимаем с него тормозной диск, закрепленный на 2-ух винтах.
  • Применяя спец съемник, выпрессовываем переднюю ступицу из внутренней обоймы подшипника, дальше снимаем стопорные кольца с 2-ух сторон, и тем же съемником, выдавливаем старенькый подшипник со собственного места посадки.
  • До установки нового ступичного подшипника, зачищаем от застарелых загрязнений его место посадки, пристально его осматриваем на вероятные повреждения, маленькие сколы и трещинкы, и в случае их обнаружения, поворотный кулак нужно поменять, по другому есть возможность его скорой поломки.
  • Смазываем в поворотном кулаке место посадки подшипника, что существенно облегчит его запрессовку, устанавливаем одно стопорное кольцо и монтируем новейшую деталь при помощи спец съемника до соответствующего щелчка, после этого вставляется 2-ое стопорное кольцо.
  • Зачищаем, осматриваем на повреждения и, при их отсутствии, смазываем место посадки фронтальной ступицы. Дальше так же, при помощи съемника, аккуратненько его впрессовываем во внутреннюю часть нового подшипника и монтируем весь узел на свое место посадки. После аккуратненько вставляем шлицевой фланец привода, устанавливаем диск тормоза, суппорт, шаровую опору и управляющий наконечник, после этого закручиваем новейшую гайку крепления внешнего ШРУСа, идущую в ремкомплекте новых деталей, вальцуем ее края в стопорные пазы и ставим колесо на место.
  • На этом вся работа по замене фронтального ступичного подшипника закончена. Также смотрите на видео подробный разбор з амены фронтального ступичного подшипника на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115:

    Замена переднего ступичного подшипника на Audi S5

    Ступичные подшипники являются необходимыми элементами систем управляющего управления, торможения и подвески каждого автомобиля. Подшипник находится в центре вращающейся части ступицы и позволяет колесам свободно поворачиваться, играя важную роль в свойствах безопасности и маневренности тс.

    Если подшипник выходит из строя, возникают раздражающие вибрации и шум колес, сбои в работе антиблокировочной тормозной системы. По мере разрушения детали производимый шум будет возрастать с нарастанием, в особенности при увеличении скорости.

    Конкретно с таковой неувязкой обратился к нам обладатель автомобиля Ауди S5 – появился рокот во время движения. Осмотр показал износ правого фронтального ступичного подшипника, который и являлся предпосылкой звучного звука.

    Далее, предлагаем маленькой отчет по замене ступичного подшипника на Ауди S5, показываем главные этапы работы.

    Чтоб поменять ступичный подшипник, снимаем колесо и ослабляем болт ступичного подшипника.

    Откручиваем направляющие тормозного суппорта и подвешиваем его, чтоб не разрушить шланг подачи тормозной жидкости.

    Откручиваем направляющий, снимаем диск тормоза. Зачищаем поверхность ступицы, откручиваем защиту диска тормоза для получения комфортабельного доступа предстоящей работы.

    Смазываем и выкручиваем шпильки крепления ступицы.

    Новый уникальный ступичный подшипник на Ауди S8 с направляющими.

    Снятая ступица. Направьте внимание на скопившийся налет в месте крепления подшипника, в большинстве случаев. это дорожные соли.

    Новый подшипник даже не встанет на место, если налет не счистить. Потому, очищаем поверхность и смазываем противокоррозионной монтажной пастой.

    Далее процедура выпрессовки подшипника из ступицы и установка нового подшипника.

    Устанавливаем ступицу с новым ступичным подшипником.

    Зачищаем железную поверхность ступицы и покрываем противокоррозионной медной смазкой, чтоб исключить прикипание диска тормоза.

    Устанавливаем диск тормоза, суппорт и затягиваем болт крепления ступицы.

    Закручиваем центральный болт ступицы, покрываем ступицу медной смазкой и ставим колесо на место.

    Замена ступичного подшипника на Ауди S5 завершена.

    Адресок сервисного-центра Audi-RUS:

    • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

    Процедура замены

    Неким автовладельцам довольно посмотреть на видео и осознать, как самому заменить схожий элемент.

    На практике ничего сложного в замене ступичного подшипника нет. Но основные проблемы у автомобилистов возникают именно из-за отсутствия специального инструмента, либо по причине дефицита опыта в проведении подобных операций. Также существуют отличия по замене на разных марках и моделях авто. Потому рассчитывать на универсальную инструкцию для всех машин не стоит. Лучше заглянуть в руководство по эксплуатации и разобраться, как меняется подшипник передней ступицы конкретно в случае с вашим транспортным средством.

    Читайте также:  Замена Масла Акпп Renault Sandero

    В случае с отечественными машинами и иномарками замена имеет свои тонкости и нюансы. Порой требуется использовать даже разные наборы инструментов.

    В большинстве случаев вам не обойтись без:

    • торцевых головок;
    • торцевых ключей;
    • молотка;
    • слесарных тисков;
    • пассатижей;
    • фигурной отвертки;
    • плоской отвертки;
    • съемника для запрессовки и снятия ступицы;
    • перчаток;
    • нового подшипника;
    • стопорного колеса;
    • смазки и пр.

    Альтернативой съемнику может выступать обычный молоток, с помощью которого подшипник выбивается и забивается. Но такое может позволить себе лишь опытный мастер, и вряд ли работающий в ведущем автосервисе. Это считается кустарным методом.

    Последовательность работ

    Прежде чем начинать процесс, подготовьте все необходимое, почитайте руководство по эксплуатации и запаситесь терпением. Да, это куда проще, нежели менять прокладку ГБЦ. но и здесь есть свои сложности и тонкие нюансы.

    Поскольку для разных машин процедура может отличаться, примерная схема замена выглядит следующим образом:

    • Сначала снимается колесо. Тут потребуется домкрат, ключи и упоры для удержания машины;
    • Далее развальцовывается бурт ступичной гайки;
    • С тормозного суппорта снимаются болты;
    • Диск высвобождается от суппорта;
    • Суппорт стоит оставить на пружине стойки, но не снимайте его;
    • Снимается гайка фиксации ступицы;
    • Демонтируется так называемая упорная шайба;
    • Убирается обойма наружного компонента;
    • Стягивается сама ступица.

    Если ступица не поддается, попробуйте помочь себе немного молотком, нанося аккуратные и точные удары.

    Далее вам потребуется рабочий стол или верстак. Придется демонтировать обойму внутреннего подшипника и убрать разрезную втулку. Ступицу сжимают в тисках, и выкручивается крепежный болт. Затем удаляется кольцо, наружный обод. Тут поможет специальный съемник.

    Для установки нового подшипника стоит воспользоваться старым кольцом в качестве проставки. Запрессовывать удобнее всего в тисках. После установки не забудьте нанести слой смазки в гнездо внутреннего подшипника. Остается поставить новую деталь, стопорное кольцо и сальник. Сборку выполните в последовательности, обратной демонтажу.

    Не могу сказать, что все выполняется легко и быстро. Но при желании и наличии определенных навыков справиться с задачей своими руками можно.

    Был ли у вас опыт самостоятельной замены ступичного подшипника? С какими сложностями столкнулись и что посоветуете новичкам в этом деле?

    Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

    Замена подшипника передней ступицы Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2011 года

    Вообще, эта запись должна была появиться вчера. Но, вчера организм пал в сражении с каким-то непонятным вирусом и хотел сдохнуть. Но, это у него не получилось и я снова с вами.

    Итак. Сколькими способами можно заменить подшипник ступицы колеса? Я знаю три. Точнее, два. Первый, это не снимая кулака, разными там приблудами и съёмниками. Никогда не понимал этот, лентяйский, способ. А вот второй, со снятием кулака, можно сделать в двух вариациях. С применением пресса или молотка, зубила и тисков. Но, не все автолюбители имеют в хозяйстве пресс. Поэтому, освещу «молотковый способ». Он, конечно, варварский, но…

    Снятие кулака расписывать не буду, если вы добрались до процесса замены подшипника, значит и кулак уже сняли. В смысле, вы уже смогли открутить суппорт, рулевой наконечник, шаровую опору, стойку аммортизатора и ШРУС. Я пока что не снимал, у меня есть запасной, на нём и покажу.

    Берём оправку по размеру ступицы. Лучше из мягкого металла. Можно и из «жесткого», если глаз прямой и рука набита. И выбиваем ступицу из подшипника.

    Основная часть подшипника остаётся в кулаке. Сразу снимаем стопорное кольцо.

    Подшипник ступицы переднего колеса (ступичный подшипник – далее «СП») – входит в состав рулевого управления, подвески, тормозной системы автомобиля. Вместе со ступицей образуют узел, соединяющий ось, поворотный кулак, колесо. Подшипник запрессован в ступицу, которая или запрессована в гнездо кулака, или соединена с ним через фланец. Такая сборка образует единый корпус.

    Новые автомобили снабжены неразборным ступичным подшипником. Заводская сборка гарантирует срок службы ступичного узла без замены 100 000 км, даже больше.

    Подшипники ступицы в сборе для автомобильных колес состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, и схожи со стандартными подшипниками качения. Производители, данные детали именуют так:

    ПОДШИПНИКИ СТУПИЧНЫХ УЗЛОВ

    Замена переднего ступичного подшипника своими руками

    Всем привет! Сегодня хочется поговорить про такую процедуру как замена подшипника передней ступицы, то есть со стороны переднего колеса. Многие из вас наверняка знают, что такое ступица. Но на всякий случай напомню.

    Это основной компонента механизма вращения автомобильного колеса. Монтируется ступица непосредственно на вал или ось, а также соединяется вместе с ободом или спицами. Фактически это соединительная запчасть, благодаря которой обеспечивается правильное вращение автоколес. Система тормозов имеет непосредственную связь со ступичным механизмом.

    В составе ступицы присутствует подшипник, который способствует лучшего соединению с осью и считается важнейшим элементом ходовой части. Меняется практически на всех авто. Исключением считают машины, где ступица имеет сборную конструкцию и меняется целиком. Если не поменять своевременно столь важный компонент, водитель рискует потерять управление и попасть в ДТП.

    Проверка состояния

    Думаю, рассказывать о том, что такое подшипник и из чего он состоит, смысла нет. Несмотря на довольно скромные размеры и простую конструкцию, он остается крайне значимым элементом в составе ступицы и всей ходовой части транспортного средства.

    Проверить текущее состояние подшипника ступицы или же ступичного подшипника можно своими руками. Причем такая процедура проводится одинаково для многих авто, включая:

    • ВАЗ 2107;
    • DAEWOO Lanos;
    • Renault Logan;
    • Toyota Carina;
    • Niva Chevrolet;
    • ВАЗ 2110;
    • Саманд (иранская машина);
    • СсангЙонг Кайрон;
    • ГАЗель;
    • Opel Кадет;
    • Niva 21214;
    • UAZ Patriot;
    • Renault Duster и пр.

    Но для начала у водителя должен появиться повод проверить элемент. Первичным признаком наличия возможных проблем считается посторонних шум в зоне переднего колеса.

    Если есть определенные подозрения, и шум косвенно подтверждает вашу теорию, требуется провести обязательную проверку.

    Причем самостоятельная диагностика не предусматривает никаких особо сложных манипуляций. Это проще, чем справиться со стуком клапанов на горячем моторе, но и одновременно более сложно, нежели самостоятельно прокачать амортизаторы.

    Шумы издают уже изношенные подшипники, для проверки которых следует выполнить несколько простых манипуляций:

    • Разместите машину на ровной горизонтальной площадке;
    • Колеса зафиксируйте с помощью противооткатов;
    • Поставьте машину на ручник;
    • С помощью домкрата приподнимите переднее колесо;
    • Установите под авто дополнительные опоры для переноса основного веса;
    • Крепко схватитесь за вывешенное колесо;
    • В горизонтальной плоскости, раскачивая на себя и от себя, подвигайте колесо;
    • Если подшипник исправен, посторонних шумов не возникнет;
    • При исправном ступичном подшипнике люфта быть не должно;
    • Затем снимите с ручника и просто покрутите колесо.

    При проверках никаких шумов, скрипов и стуков возникать не должно. В противном случае мы имеем дело с проблемными и наверняка изношенными подшипниками.

    Основные признаки неисправности детали

    Определять неисправность необходимо в гараже и на вывешенных колесах по следующей методике:

    • Попробуйте медленное вращение. Прислушайтесь, возможен легкий хруст или удары.
    • Можно поочередно попробовать прокрутить вывешенные колеса на небольшой скорости.
    • Этот способ для опытных водителей: Надо приподнять переднюю сторону, подложить под рычаг подвески ближе к колесу упор, чтобы приводной вал занял обычное рабочее положение.
    • Поставьте автомобиль на ручник нажмите на педаль тормоза, запустите автомобиль, поставьте переключатель автомата в положение Д и медленно отпустите педаль тормоза. Будет вращаться вывешенное колесо, если услышите гул, значит подшипник передней ступицы неисправен.
    Читайте также:  Какое Масло Заливать В Трансмиссию Нива Chevrolet

    Двухрядный шариковый или роликовый подшипник (HUB I)

    Ступицы переднего колеса имеют разные типы подшипниковых узлов. Рассмотрим конструкцию, где внешняя обойма является общей для каждого из рядов подшипникового блока (ролики, или шарики), а внутренняя разделена на 2-части.

    Тип необслуживаемого подшипника ступицы переднего колеса исключил регулярную смазку и регулировку люфта. Заводские уплотнительные кольца герметизируют сепаратор, шарики от попадания грязи, пыли, воды. Есть со встроенными кольцами ABS и без них. Фото 1.

    Сборка состоит: из общей наружной обоймы, двух отдельных внутренних обойм с сепараторами. В комплект запасных частей входит:

    • стопорное кольцо,
    • осевая гайка,
    • шплинт,
    • колесные болты ступицы.

    Замена подшипника ступицы

    Рассмотренные выше конструкции ступичных подшипников установлены на передние оси и имеют в зависимости от конфигурации узла, имеют различную технологию замены.

    Так же имеются несколько методик ремонта:

    • Со снятием стойки;
    • Без снятия стойки;
    • С помощью съемника/пресса;
    • Без съемника/пресса.

    На нашем сайте можно посмотреть подробные инструкции с фото и видео для всех видов конструкций и методик следующие модели авто:

    Ford Mondeo 2011

    Где-то неделю назад обратил внимание на шум при разгоне свыше 40 км/ч. Гул нарастал по мере ускорения. Первая мысль была – ступичный подшипник. До этого момента ни на одной из своих авто не сталкивался с такой проблемой. И чтобы исключить ошибку поехал в соседний сервис. Механик за 300 руб подтвердил мои опасения и приговорил правый передний подшипник.

    Начался поиск подшипника, а точнее ступицы в сборе, так как Ford не предусмотрел возможности отдельной замены подшипника. Почитав форумы принял решение приобрести FAG 713678840, он вроде как идет в оригинале. Цена на емексе 5072 р.

    Особенности FORD ступицей в сборе не закончились, оказалось, что на ступице отсутствует стопорное кольцо. Ступица фиксируется путем прессования. В общем отдал 1200 за замену и снова наслаждаюсь машиной.

    13.4 Смена подшипников фронтальных ступиц

    2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

    Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и при снимаются совместно со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

    Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески). 2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

    Замена переднего ступичного подшипника Ford Mondeo 4

    С улыбкой вспоминаю моменты сколько раз я снимал поворотные кулаки Все началось с поворотом руля на скорости, и начинающим гулом авиалайнера )))Причем гул был как в право, так и в лево…Сразу понял, чёт подшипники барахлят.Заказал оригинал, Fag 713678840 (75 уе)На другую сторону наш белорусский фенокс

    (около 35 уе).Различие в цене чувствуется.Ничего в принципе сложного в демонтаже нет :Выкрутить болт с привода, снять колесо, скинуть суппорт, открутить от стойки стаб, отсоединить датчик ABS, тормозной диск, выбить рулевой наконечник, шаровую опору (при снятии пользовался только молотком) используя рычаг и давя вниз отвести кулак на себя, вынять ШРУС ( может прикипеть как у меня, пришлось залить вд в шлицы, поставить проставки внутрь ступицы, и выбить ШРУС отводя при этом кулак, главное не достать привод из коробки). Что бы разжать кулак на стойке, надо выкрутить болт и вкрутить с обратной стороны, в центре кулака просто поставить металлическую проставку, в которую упрется наш болт и разожмет кулак.И все, кулак свободен.Идём к прессуСтарую ступицу выпрессовываемДелаем проставки под новую

    Опять давай все разбирать …А все оказалось проще)))Между ступицей и обоймой кулака остался зазор в спичечную головку, когда через оправку прессовал. ее оказывается нужно дожимать без оправки несколько миллиметров, вот поэтому и была эта канитель )))Допрессовал обе ступицы, и вуаля, все заработало …Странно что кулак с разбора идёт с таким же зазором, но ведь на другой машине все работало)))) чудеса

    Замена ступицы Ford Mondeo 4

    В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам. как можно самому заменить подшипник передней ступицы.

    Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

    В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески). Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

    Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

    Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов.

    Замена задней ступицы на Toyota RAV4

    Понятно что нужно поставить новую гп но не уверен что новая будет ровная. Ответ: Здравствуйте! По описанию не понять причину.

    Но на гул главной пары это не похоже поскольку она обычно гудит под нагрузкой. Подскажите что может быть, при скоросте больше 80 при отпускании педали газа слышен вой, на 60 изчезает, машина джип чероки xj, подшипники менялись на новые тысяч 10 назад, также 10 тысяч назад и проверялось пятно контакта.

    Как замена ступичного подшипника RAV4 2000 года

    Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкойзалить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.

    Отпускаем педаль газа режим торможения двигателем — гул исчезает. При том зачастую в момент смены нагрузки в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме на смене нагрузкиа при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

    При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука. Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже только под нагрузкой.

    Читайте также:  Замена Цепи Грм Honda Cbr 600 Rr

    Замена подшипника передней ступицы RAV4 (Toyota)

    Катаю на сухую. Пятна на месте. Все поджипнико хорошие. Натяг на подшипниках в норме. Собрал залил масло поехал проверить. Все нормально кроме гула пары при движении накатом на нейтрали в диапазоне скоростей 60 — 90 км ч. При движении с нагрузкой и обратной нагрузкой все тихо и красиво. Стружки после пробега 5 т км на магните две спичечные головки то есть.

    Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах. Износ подшипников В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора хвостовикна двух — ведомый дифференциал.

    Гудеть могут только подшипники ведущего вала хвостовикапоскольку они вращаются в раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул. Сейчас говорим о них:. Конечно на малых скоростях при трогании и начале движения зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

    В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст. Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только. Похоже могут гудеть:. Определиться в точной причине исключить подвесной или ступицу можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не.

    Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не.

    Об этом написано. Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала. Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Данный звук может усиливаться или уменьшаться пропадать совсем в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.

    Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только. Поэтому определиться в точной причине исключить подшипники полуосей можно только прослушав машину на смотровой яме. Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля.

    Как заменить передний подшипник ступицы TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Поскольку на некоторых моделях ВАЗ, Niva и некоторые Иномарки данная гайка не имеет фиксации кернения и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары она ускоренно изнашиваетсяво вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

    Подшипники ступицы

    Редуктор регулируется по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы один раз и на всегда на весь срок его службы. Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

    Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное — верное для данной конкретной детали положение, ни ниже ни выше, ни левее ни правее.

    Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали — это Как замена ступичного подшипника RAV4 2000 года долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось и так сойдёт… с и редуктор будет работать шумно и не долго. Нужно поставить колёса в строго определённое положение с нужными углами — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы в поворотах.

    Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка. Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной. Так и с редуктором не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие.

    Регулировка конечно потребуется — но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1. Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившися гул — к ремонту, а не к регулировке. Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

    Такую пару не возможно отрегулировать. Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом и полученным ответом здесь! Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.

    Пара так не гудит. Поэтому я снял раздатку думая что гул по кардану может передаваться на мост. Звук остался. На всякий случай поменяли кардан. Звук поменялся, но.

    Решил что буду ездить. Мои мысли. Неправильные углы работы кардана. Наверное шрузовый кардан исправит ситуацию. UAZ не простое авто. Ответ: Так как данной маркой авто не занимаемся — к сожалению полезный совет дать не сможем. Вами не любимый UAZ Hunter. Мосты спайсер. Досталось авто с люфтом сателлитов и убитыми подшипниками хвостовика. Разобрал корпус дифференциала устранил люфт шайбами. Поменял подшипники ведущей шестерни.

    Была промята маслоотражающая шайба. Отрегулировал гп по новой. Пятна прямые и обратные сошлись по центру. Делаю вывод что гп в норме. Отшлифовал шайбу регулировочную в размер. Люфт в паре оставил прежним. Где то 0. Если ставить установочный люфт, звук неприятный.

    ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ (43x82x45) DAC FEBEST

    Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя! Но как только мы отпускаем педаль газа не выключая передачу.

    Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки не перетяните её. Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно различается в зависимости от степени разрегулированности. Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом на нейтрали и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах как в натяг так и при торможении двигателем.

    Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

    Замена ступичного подшипника на Toyota RAV4 своими силами.

    Гул на сбросе газа чаще всего по причине осевого люфта на хвостовике редукторе. Возможно при замене подшипников сделали слабый натяг на них либо вообще не сделали его и теперь хвостовик болтается.

    Автомобиль Niva. Появился гул сзади. Гул постоянный в любом режиме езды, усиливающийся с повышением скорости и во время поворотов.

    VESKO-TRANS.RU 2021