VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

Производитель Артикул Наименование детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Передняя, на правый лонжерон
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Передняя, на левый лонжерон
RBI M09CS3EAZ 1860 Подушка двигателя задняя

Mitsubishi Lancer, 2006

замена, передний, подушка, двигатель, lancer

Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 2.л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена нижних подушек двигателя внутреннего сгорания на Mitsubishi Lancer IX

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Примеры наших цен на запчасти для Mitsubishi Lancer 9:

Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублей
Фильтр масляныйдля Mitsubishi Lancer 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.
Фильтр воздушныйдля Mitsubishi Lancer 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.
Фильтр салонадля Mitsubishi Lancer 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.
Колодки передниедля Mitsubishi Lancer 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.
Колодки задниедля Mitsubishi Lancer 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.
Опора шароваядля Mitsubishi Lancer 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.
Пружина передняядля Mitsubishi Lancer 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.
Амортизатор переднийMitsubishi Lancer 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.

Mitsubishi Lancer, 2006

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2008

Mitsubishi Lancer, 2007

Замена передней опоры двигателя в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Mitsubishi Lancer, 2007

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

Производитель Артикул Наименование детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Передняя, на правый лонжерон
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Передняя, на левый лонжерон
RBI M09CS3EAZ 1860 Подушка двигателя задняя

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2007

Примеры наших цен на запчасти для Mitsubishi Lancer 9:

Масло моторноеMobil1 0W-40 (4 литра): 1850 рублей
Фильтр масляныйдля Mitsubishi Lancer 9:Mann (Германия) W610/3– 190 руб.
Фильтр воздушныйдля Mitsubishi Lancer 9: Filtron (Польша) AP175 – 270 руб.
Фильтр салонадля Mitsubishi Lancer 9: Denso (Япония) DCF300K– 450 руб.
Колодки передниедля Mitsubishi Lancer 9:Kashiyama (Япония) D6108– 830 руб.
Колодки задниедля Mitsubishi Lancer 9: Kashiyama (Япония) D6124– 820 руб.
Опора шароваядля Mitsubishi Lancer 9:555 (Япония) SB-7872- 470 руб.
Пружина передняядля Mitsubishi Lancer 9:Nipparts (Голландия) N5505017G- 1770 руб.
Амортизатор переднийMitsubishi Lancer 9:Patron (Китай) PCS872163- 900 руб.

Читайте также:  Замена шаровых ВАЗ 2107 своими руками

Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Как заменить ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 1.6 своими руками

  • Снимаем с двигателя приводные ремни;
  • Снимаем переднее правое колесо;
  • Снимаем защиту двигателя за снятым колесом;
  • Далее необходимо снять шкив коленвала, застопорив двигатель;
  • И откручиваем пластиковые защиты ремня ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам;
  • Снимаем старый ролик и ремень ГРМ;
  • Устанавливаем новые ремень и ролик;
  • Натягиваем ремень, прокручиваем двигатель и проверяем метки;
  • Собираем всё разобранное ранее в обратном порядке.

Выбираем приводные ремни, ремень и ролик механизма газораспределения для Lancer IX 1.6

Натяжной ролик ремня ГРМ

Ремень привода ГУР

Ремень генератора

Применяемые инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 12 мм, 14 мм, 17 мм, и 19 мм;
  • Отвертка и «-«;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Корректор канцелярский.

Замена ремня ГРМ на Lancer 9

На двигателе 1.6 Mitsubishi Lancer 9 регламентом предусмотRenault производить замену зубчатого, газораспределительного ремня каждые 90 000 км пробега или 6 лет. Несвоевременная замена ремня может привести плачевным последствиям. На автомобилях Mitsubishi с таким мотором, если оборвёт ремень ГРМ, то погнёт клапана.

Меняя ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1.6 рекомендовано также производить замену и навесных ремней генератора и ГУРа, так как их обрыв тоже доставляет некоторые трудности.

Ремень механизма ГРМ

Замена передней опоры двигателя

Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и фиксируется противооткатными упорами. Демонтируются нижние брызговики двигателя и защита картера. Под коробку переключения скоростей устанавливается упор или деревянная проставка.

Откручивается болт крепления передней подушки к кронштейну силового агрегата, затем вывинчиваются два болта, крепящие переднюю подушку к защитному брусу, и опора снимается с машины.

Если демонтаж передней опоры Lancer 10 по каким-либо причинам затруднен, то можно снять ее в сборе с защитным брусом. Для этого необходимо отвернуть болты крепления бруса к кузову машины, и выкрутить болты крепления задней подушки двигателя к защитному брусу.

Новая подушка двигателя устанавливается в обратной последовательности.

Оригинальные опоры и заменители

По опыту эксплуатации вLADA Lancer X отмечают недостаточную надежность большинства заменителей: несмотря на более привлекательную стоимость, резинометаллическая втулка часто приходит в негодность всего через 10 – 12 месяцев работы. Оригинальные опоры в большинстве случаев без нареканий эксплуатируются по 5 – 6 лет, что в долгосрочной перспективе компенсирует затраты на их приобретение.

Опоры двигателя на Lancer X

Двигатель Mitsubishi Lancer 10 установлен в моторном отсеке на четырех опорах: двух верхних боковых и двух нижних – передней и задней. Правый и левый элементы воспринимают основной вес силового агрегата, а передняя и задняя опоры предназначены для компенсации крутящего момента от коробки передач и нейтрализации вибраций и перемещений мотора при трогании машины с места, разгонах и торможениях. Конструктивно подушки представляют собой металлические детали с эластичными резиновыми сайлентблоками.

Со временем резиновые втулки изнашиваются и разрушаются, что сопровождается следующими симптомами:

  • толчки и удары по кузову при начале движения и переключении скоростей;
  • вибрация руля и корпуса машины при работающем моторе;
  • отдача ударов на рычаг КПП;
  • щелчки и скрипы в передней части автомобиля при торможении и проезде небольших препятствий.

Убедиться в неисправности опор можно с помощью внешнего осмотра: если на резиновых сайлентблоках имеются сильные разрывы или повреждения, то опора подлежит замене.

Особенности замены задней опоры двигателя

Задняя подушка закреплена тремя болтами к подрамнику автомобиля (к защитному брусу) и одним сквозным болтом через резиновую часть опоры к кронштейну на коробке передач. После демонтажа всех болтов опору можно снять с машины.

В некоторых случаях удобнее демонтировать заднюю подушку вместе с кронштейном, для этого нужно выкрутить три болта, фиксирующих его на корпусе КПП. Для доступа к крепежным болтам кронштейна сверху требуется предварительно снять корпус воздушного фильтра.

Читайте также:  Замена Датчика Температуры Наружного Воздуха BMW Е46

Для точного совмещения верхнего отверстия опоры и кронштейна можно приподнять защитный брус установленной подушкой в нужное положение с помощью домкрата.

Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Какие выбрать

Задняя подушка двигателя сложнее всего поддается замене на Lancer 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудозатратен, занимает много времени.

Оригинальные детали могут служить порядка 100-150 тыс. км. В свою очередь аналоги, изготовленные альтернативными производителями, «ходят» порядка 10-20 тыс. км.

Разница в стоимости подобных деталей присутствует, порой достаточно существенная. Тем не менее стоит приобретать именно оригинальные детали по возможности. Это существенно снизит количество времени, требуемое для обслуживания транспортного средства.

Продукция RBI ходит порядка 6-8 месяцев подряд. Yamato – более 1 года. Наименьшим качеством отличается продукция от компании FE. Период непрерывной работы составляет всего 1 неделю. Причем низкокачественные детали дают серьезную вибрацию.

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

ПроизводительАртикулНаименование детали
RBI M09CS3FM0 720 Передняя подушка
Mitsubishi MR403666_BU 960 Передняя, на правый лонжерон
Mitsubishi MR491557_BU 1200 Передняя, на левый лонжерон
RBI M09CS3EAZ 1860 Подушка двигателя задняя

Замена подушек и задней опоре двигателя на Lancer 9

Замена задней опоры и передней – процесс достаточно простой, но требующий достаточно большого количества времени. Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов. Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали:

  • RBI M09CS3FM0 – опора двигателя передняя;
  • RBI M09CS3EM0 – опора двигателя задняя.

В первую очередь понадобится снять защиту двигателя. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом:

  • откручиваем гайку крепления, но болт должен остаться на месте и вынимать его не требуется;
  • далее откручивается гайка на передней опоре, после чего болт опять же должен будет остаться на месте, вынимать его не требуется;
  • откручиваем задние болты на «лыжах»;
  • дальне нужно осуществить отсоединение передних болтов – лыж;
  • придерживая рукой специальную «лыжу» следует вытащить болт непосредственно с самой опоры – далее все снятые детали должны быть убраны в сторону;
  • дальше нужно открутить центральный болт, но уже на задней опоре;
  • с задней опоры также должны быть откручены болты;
  • с передней опоры требуется открутить уже два болта;
  • дальше нужно будет открутить два нижних болта крепления кронштейна опоры к мотору;
  • дальнейший этап будет наиболее сложным – необходимо будет, не откручивая болт кронштейна, повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП – по направлению ремня ГРМ (необходимо будет сделать это от точки 0 к 1) – после чего можно будет уже вынуть опору;

Сам кронштейн уже без опоры выглядит следующим образом:

Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого – воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом. Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с ней.

Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем. Лучшее решение – приобрести опору в сборе. Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций. Новая опора, установленная соответствующим образом, выглядит так:

Нередко старый сайлентблок попросту не выходит из опоры. Особенно это касается передней. Замена подушки в таком случае может быть выполнена так:

  • сайлентблок выбивается так, как это возможно – на поверхности металла останутся части прикипевшей резины;
  • далее ножовкой все лишнее убирается.
Читайте также:  Где Находится Номер Кузова На Ваз 2108

В целом процесс замены не должен доставить серьезных сложностей. Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль в обслуживании относительно простой. Если резьба прикипела, возникают сложности в откручивании резьбовых соединений – необходимо будет воспользоваться WD-40. При отсутствии смотровой ямы, некоторых специальных приспособлений будет крайне затруднительно осуществить замену самому.

В таком случае лучше обратиться в автосервис. Перед установкой в опору новой подушки необходимо очистить таковую от грязи.

При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем. Также можно покрыть опору специальной краской, обLADA защитным эффектом.

Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.

Снятие и установка двигателя

ластика, прижимая и проворачивая им клапан. Ослабляйте прижатие клапана, нажимая на торец его стержня другой рукой.

Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом.

на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.

После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен.

Завод-изготовитель рекомендует вынимать двигатель (с предварительно снятой коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатели DOHC и SOHC имеют во многом сходную общую конструкцию. У них одинаковые опоры, идентичное расположение навесного оборудования. Различия с точки зрения демонтажа. в месторасположении и способе

подключения шлангов и проводов. Поэтому оба силовых агрегата снимают практически одинаковыми приемами. В данном подразделе работа показана на примере силового агрегата SOHC как более распространенного.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником.

При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота», с. 232).

Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 116).

Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 188).

Для получения доступа к креплению левой опоры силового агрегата снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата», с. 81).

Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).

Если вы снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 53).

Если на автомобиле установлена распорка опор стоек передней подвески, снимите ее.

Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора системы охлаждения», с. 105).

Снимите дополнительный нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена дополнительного нейтрализатора», с. 111), так как его приемная труба препятствует опусканию двигателя вниз.

Отсоедините колодки жгутов проводов от следующих элементов:

Перечисленные в п. 12 операции см. в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 85.

VESKO-TRANS.RU 2021