VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ступичный подшипник предназначается для ровненького вращения колеса вокруг оси. Устройство на фронтальных колёсах отличается от подшипника на задних.

Существует 3 варианта запчасти ступицы на Рено Logan 2.7 поколения:

замена передней ступицы рено логан

Но пока получать деталь, обратите внимание на предмет наличия, или отсутствие Абс. Особенностью подшипников является наявность магнитного сенсорного кольца, которое анализирует информацию особым датчиком антиблокировочной бухгалтерской системы. Но срок функционирования детали схож у обоих частей. Дополнительная особенность – подшипник с Abs тяжелее второго на 40 г.

Внимание: Если на Рено Logan 2.7 поколения с антиблокировочной системой установить ступичную запчасть без Абс, то на приборной панели будет отображаться соответственная ошибка, а сама система не будет работать.

Для авто номер подшипника фронтальной ступицы до 2007 года был SNR R155.80, и после поменялся на R155.75 по SNR.

Отличие меж этими элементами заключается на месте полюсов. У современного их 48, а у более старенького – 44.

Стоимость ступичного элемента часто меняется. Уникальный элемент автомобиля подменяют на SNR либо NTN. Цена ниже, а качество однообразное:

  1. KOYO и MAPCO. Аналоги качественной работы.
  2. Starline и CX. Дешевый вариант, увы обладает качеством, достойным оригинала.
  3. Febest, ASVA, Optimal. Подшипники этого бренда не устанавливают на Рено.
  4. Ruville, FAG, Iljin, SKF, Meyle, Moog. Варианты деталей от этих производителей хоть и достойного свойства, однако получать их нерентабельно.

Размеры уникальных запчастей не меняются с возрастом:

Рено Логан. Замена переднего подшипника ступицы

  • внутренний – 37 мм;
  • наружный – 72 мм;
  • высота – 37 мм.

Подшипник применяется для обеспечения вращения колеса. Он запрессовывается в ступицу, для надёжности закрепляется с помощью стопорного кольца.

Эта деталь равномерно стачивается, что приводит к неисправности автомобиля. Найти повреждение ступичного элемента есть вариант, обратив внимание на предмет наличия последующих признаков:

  1. Хруст. При нарушении целостности элемента на протяжении движения слышится хруст. Это связано с той целью, что отдельные детали разрушили обойму, когда они размещались, теперь работают некорректно.
  2. Вибрация. Когда срок годности ступичного подшипника приближается к концу, и деталь довольно стёрлась, то шофер замечает соответствующую вибрацию, которая отдаёт в управляющее колесо. Если вовремя не убрать повреждение, то колёса заклинит.
  3. Автомобиль уводит в сторону при движении прямо. Если повреждена часть элемента, транспорт может уводить в сторону.
  4. Свободный ход. Свободный ход определяются, раскачав колёса.
Чиатйте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Ауди А6 С6

Внимание: если вовремя не убрать повреждения, то колёса бывают вариации заклинить внезапно. Итогом время от времени становится дорожно-транспортное происшествие.

В техническом паспорте Рено Логан отечественные изготовители советуют проводить смену ступичной запчасти каждые 130 тыс. км пробега.

Для самостоятельной смены авто запчасти следует приготовить такие инструменты:

  • оправку на 49 мм;
  • молоток;
  • съёмник стопорных колец;
  • смазку;
  • новые колпачки.

Подшипники размещаются как на фронтальной, так на задней ступице, потому смена каждый раз имеет особенности.

Рено Логан Разборка передней правой подвески

Смена подшипника задней ступицы проводится по таковой схеме:

  1. Извлекается тормозной барабан.
  2. Снимается стопорное кольцо.
  3. Демонтируются колпачки подшипника.
  4. Выпрессовывается деталь.
  5. Зачищается место посадочное от загрязнения и коррозии, обрабатывается смазывающим средством.
  6. Запрессовывается новенькая деталь.
  7. Другие элементы инсталлируются в оборотном порядке.

Смена подшипника фронтальной ступицы:

  1. Снимается поворотный кулак.
  2. Выбивается ступица.
  3. Извлекается стопорное кольцо.
  4. Выпрессовывается элемент из кулака.
  5. Очищается место для посадки от загрязнения и коррозии, обрабатывается смазкой.
  6. Устанавливается новенькая деталь.
  7. Ступица устанавливается к месту.
  8. Поворотный кулак устанавливается в оборотном порядке.

Наличие симптомов необязательно свидетельствует об износе ступичного подшипника. Иной раз для устранения проблем довольно подтянуть деталь, и машина продолжит исправно работать. Но без помощи других совершать схожую функцию вредно. Существует, что в этом случае требуется найти силу и степень затяжки, чтоб дальше неисправности не появлялись. Для этой цели лучше обратиться в ближний сервисный центр.

Чтоб деталь исправно работала по ходу всего срока эксплуатации, рекомендуется поменять брутальную езду на размеренный стиль, аккуратненько преодолевать препятствия и часто проходить ТО.