VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена передних амортизаторов Honda Civic 4д

Замена фронтальных стоек.СТОЙКИ:Стойки Honda (оригинал): правая. 51605-SMG-E06, левая 51606-SMG-E06.Стойки Bilstein (Германия): правая. 22-213990 ,левая. 22-213983Стойки Kayaba (Япония): правая. 339722, левая. 339723ОТБОЙНИКИ:Обойники Honda (оригинал): 51722-SMG-E04Отбойники Febest (Германия): HD-FKОтбойники Impergom (Италия): 70441Рекомендую брать либо оригинал либо итальянские.ПЫЛЬНИКИ.При замене стоек непременно проверьте пыльники,от их так же будет зависеть сколь длительно проработают ваши новые стойки. Если на родных пыльниках есть трещинкы либо они порваны,то замена неотклонима! Вы же не желаете через пару тыщ км опять все разбирать из-за пыльников?Моя рекомендация. ОРИГИНАЛ, потому что и Impergom и Febest достаточно жесткие,а уникальные пыльники более мягенькие и луше работают на сжатие-разжатие.Код пыльников: 51686-SMG-E01Есть еще комплыкты от Kayaba и Optima. За адекватную стоимость получаете набор: пыльникотбойник. В руках их не держал. свойства не знаю, молвят хорошо.Приступим к замене.1.Поднимаем машину домкратом,ставим упоры под задние колеса. Снимаем фронтальные колеса,2.Отсоединяем тягу стабилизатора от амортизатора и тормозной шланг,удалите кронштейн крепления датчика скорости (Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса).3.Снимите болты вилки амортизатора4.Под капотом снимите крышки,под которыми крепятся опора и амортизатор к опоре.5.Открутите опору амортизатора и снимите стойку в сборе!

ВНИМАНИЕ! Смотрите за тем, чтоб не выпал внутренний шрус,по другому придется снимать пыльники шруса, оттуда вытечет смазка и для вас придется брать новейшую смазку и хомут!Если все таки это вышло, то имейте ввиду, что смазка для внутренних и наружних шрусов Различная! Хомуты тоже лучше использовать проф. ленточные.В автомагах продают ленточные хомуты,но они изготовлены из фольги! Отличные хомуты стоят от 50 до 150 за штуку! Не скупитесь! Ну либо пробуйте застегнуть старенькый. у меня вышло!Смазку для внутреннего шруса можно использовать Castrol LMX Li-Komplexfett,для наружнего шруса всякую с присадкой MoS2.

6.После снятия стойки,сожмите пружину ровно на столько, чтоб можно было снять опорный подшипник.7.Снимите пружину и проверьте амортизатор: сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься умеренно и плавненько. Если этого не происходит, означает в амортизаторе имеет место утечка газа, и его нужно заменить.Во время этой проверки удостоверьтесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, сторонних звуков и заедания.8.Лучше разобрать опорный подшипник и проверить сепаратор (он пластмассовый) на износ и вообщем состояние. Рекомендую всю старенькую закоксовавшуюся смазку вычистить (лучше бензином либо соляркой) и смазать опять смазкой для шрусов с присадкой MoS2.8.Соберите все в оборотной последовательности.9.Выровняйте угол кронштейна амортизатора и основание крепления амортизатора (верхняя опора) так, чтоб стрелочки на опоре указывали наружу.10.Установите новейшую самостопорящуюся гайку на штоке амортизатора.11.Установите весь амортизатор в сборе на машину и затяните все в последовательности,оборотной разборки.

После замены стоек рекомендуется проверить сход/разрушение! Если Для вас произнесут, что разрушение на наших машинах не регулируется,то не веруйте,он регулируется особыми регулировочными болтами наименьшего поперечника,чем штатные.Моменты затяжки главных гаек:Самостопорящаяся гайка штока амортизатора. 54 NmФланцевые гайки на опоре амортизатора. 54 NmБолты крепления стойки к поворотному кулаку. 106 NmГайки стойки стабилизатора. 29 NmТормозной шланг к стойке. 22 Nm

И в конце пару фоток моих новых и старенькых стоек. Так же прикупил динамометрический ключ Новосибирского инструментального завода. без понтов и с полезностью!

Замена передних амортизаторов Honda Civic 4д

Демонтаж и установка монтажа фронтального амортизатора с винтообразной пружиной Демонтаж План Воплощения 1. Ослабьте гайки фиксации соответственного колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Демонтируйте колесо. 2. Отболтите упpугий тормозной трубопровод от монтажа амортизатора. 3. Отделите штангу стабилизатора поперечной стойкости от нижнего рычага подвески (см. Демонтаж и установка фронтального стабилизатора поперечной стойкости с опорными втулками). 4. Заведите домкрат под нижний рычаг подвески, обеспечив ему подпорку при демонтированной монтировании амортизатора. Открутите стяжной болт (см. сопроводительную иллюстрацию). 5a. Дайте гайку и вытащите сквозной болт фиксации вилки к нижнему рычагу подвески (см. сопроводительную иллюстрацию). Honda Цивик снятие установка фронтальной стойки 5b. Демонтируйте вилку. В случае надобности для отделения вилки от амортизатора обстучите ее молотком с мягеньким бойком.

Подперев сборку амортизатора, дайте две гайки его верхней опоры (см. сопроводительную иллюстрацию). Вытащите сборку из-под автомобиля через арку колеса. Установка План Воплощения 1. Заведите сборку амортизатора с винтообразной пружиной через арку колеса на свое штатное область. Аккуратненько проденьте крепежные шпильки в отверстия верхней опоры в брызговике арки. Сразу накрутите на шпильки крепежные гайки, закрутив их пока только от руки. Вcледcтвие значимого веса амортизаторной монтажа уместно будет заручиться ролью помощника. 2. Заправьте нижний конец амортизатора в демпферную вилку. Проследите за попаданием язычков с оборотной стороны основания амортизатора в ответные пазы вилки. 3. Состыкуйте демпферную вилку к нижнему рычагу подвески. Зажмите с предписанным усилием самоконтрящиеся гайки, дальше зажмите с предписанным усилием стяжной болт вилки. 4. Состыкуйте к нижнему рычагу штангу стабилизатора поперечной стойкости (см. Демонтаж и установка фронтального стабилизатора поперечной стойкости с опорными втулками). Зафиксируйте в собственном кронштейне на монтировании амортизатора упpугий тормозной трубопровод. Крепко зажмите болт кронштейна. 5. Поставьте на область колесо, дальше опустите тс на землю и зажмите колесные гайки с предписанным усилием (см. Спецификации к Главе Текущее сервис). 6. Зажмите с предписанным усилием гайки верхней опоры амортизаторной монтажа. Honda Цивик снятие установка фронтальной стойки Замена амортизатора либо винтообразной пружины стоечной монтажа фронтальной подвески

Демонтируйте амортизаторную сборку с автомобиля (см. Демонтаж и установка монтажа фронтального амортизатора с винтообразной пружиной либо Демонтаж и установка монтажа заднего амортизатора с винтообразной пружиной). 2. Проконтролируйте амортизатор на присутствие признаков утечек, вмятин, трещинок и иных механических порчи. Обследуйте винтообразную пружину на присутствие сколов, трещинок, признаков проседания, а резиновые подушки ее опор на присутствие признаков затвердевания и старения материала. В сервис-центрах компании Honda всегда можно приобрести рессоры в комплекте с винтообразными пружинами на обменной базе, что позволяет принципиально уменьшить временные и валютные издержки. Вcледcтвие произнесенного, до того как начинать к разборке амортизатора с целью проведения его полгого ремонта проведите маркетинг, определившись в ценах на сменные элементы и сравнив их с затратами на доход восстановленной монтажа.

Демонтаж винтообразной пружины с амортизаторной монтажа связано с возможной угрозой и должно выполняться только с применением высококачественного особого инструмента.

Замена передних амортизаторов Honda Civic

Замена фронтальных стоек.СТОЙКИ:Стойки Honda (оригинал): правая. 51605-SMG-E06, левая 51606-SMG-E06.Стойки Bilstein (Германия): правая. 22-213990 ,левая. 22-213983Стойки Kayaba (Япония): правая. 339722, левая. 339723ОТБОЙНИКИ:Обойники Honda (оригинал): 51722-SMG-E04Отбойники Febest (Германия): HD-FKОтбойники Impergom (Италия): 70441Рекомендую брать либо оригинал либо итальянские.ПЫЛЬНИКИ.При замене стоек непременно проверьте пыльники,от их так же будет зависеть сколь длительно проработают ваши новые стойки. Если на родных пыльниках есть трещинкы либо они порваны,то замена неотклонима! Вы же не желаете через пару тыщ км опять все разбирать из-за пыльников?Моя рекомендация. ОРИГИНАЛ, потому что и Impergom и Febest достаточно жесткие,а уникальные пыльники более мягенькие и луше работают на сжатие-разжатие.Код пыльников: 51686-SMG-E01Есть еще комплыкты от Kayaba и Optima. За адекватную стоимость получаете набор: пыльникотбойник. В руках их не держал. свойства не знаю, молвят хорошо.Приступим к замене.1.Поднимаем машину домкратом,ставим упоры под задние колеса. Снимаем фронтальные колеса,2.Отсоединяем тягу стабилизатора от амортизатора и тормозной шланг,удалите кронштейн крепления датчика скорости (Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса).3.Снимите болты вилки амортизатора4.Под капотом снимите крышки,под которыми крепятся опора и амортизатор к опоре.5.Открутите опору амортизатора и снимите стойку в сборе!

Читайте также:  Установка метана на легковой автомобиль

ВНИМАНИЕ! Смотрите за тем, чтоб не выпал внутренний шрус,по другому придется снимать пыльники шруса, оттуда вытечет смазка и для вас придется брать новейшую смазку и хомут!Если все таки это вышло, то имейте ввиду, что смазка для внутренних и наружних шрусов Различная! Хомуты тоже лучше использовать проф. ленточные.В автомагах продают ленточные хомуты,но они изготовлены из фольги! Отличные хомуты стоят от 50 до 150 за штуку! Не скупитесь! Ну либо пробуйте застегнуть старенькый. у меня вышло!Смазку для внутреннего шруса можно использовать Castrol LMX Li-Komplexfett,для наружнего шруса всякую с присадкой MoS2.

6.После снятия стойки,сожмите пружину ровно на столько, чтоб можно было снять опорный подшипник.7.Снимите пружину и проверьте амортизатор: сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься умеренно и плавненько. Если этого не происходит, означает в амортизаторе имеет место утечка газа, и его нужно заменить.Во время этой проверки удостоверьтесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, сторонних звуков и заедания.8.Лучше разобрать опорный подшипник и проверить сепаратор (он пластмассовый) на износ и вообщем состояние. Рекомендую всю старенькую закоксовавшуюся смазку вычистить (лучше бензином либо соляркой) и смазать опять смазкой для шрусов с присадкой MoS2.8.Соберите все в оборотной последовательности.9.Выровняйте угол кронштейна амортизатора и основание крепления амортизатора (верхняя опора) так, чтоб стрелочки на опоре указывали наружу.10.Установите новейшую самостопорящуюся гайку на штоке амортизатора.11.Установите весь амортизатор в сборе на машину и затяните все в последовательности,оборотной разборки.

После замены стоек рекомендуется проверить сход/разрушение! Если Для вас произнесут, что разрушение на наших машинах не регулируется,то не веруйте,он регулируется особыми регулировочными болтами наименьшего поперечника,чем штатные.Моменты затяжки главных гаек:Самостопорящаяся гайка штока амортизатора. 54 NmФланцевые гайки на опоре амортизатора. 54 NmБолты крепления стойки к поворотному кулаку. 106 NmГайки стойки стабилизатора. 29 NmТормозной шланг к стойке. 22 Nm

И в конце пару фоток моих новых и старенькых стоек. Так же прикупил динамометрический ключ Новосибирского инструментального завода. без понтов и с полезностью!

Замена передних стоек Honda Civic 4D

Приветствую Евгений,вы молодец что делаете сами и ролики снимаете,у меня тоже туссан как у вас:) вот смотрю вас и ваш туссан с наслаждением.

). Супер). Браво). Ну а если по делу. тем же амортизатором да по хребту этого ‘ мастера’, чтоб народу мозги не забивал. всякой. Когда-то занимался сам. Такие вот мастера достали, вот и пришлось. Только через 2 года мог с уверенностью сказать, что сейчас могу всё. И я делал. ВСЕ. ТИПЫ. ЛЮБЫЕ. Гарантия-год). И ещё-без ремонта настроить амортизатор (там много чего) занимает порядка 30 мин. Только настройка- подгонка. Но никак не 5 мин). Полный ремонт-часа 2.

Нравится твое видео глядеть! Очень отменно выполняешь свою работу! Даже средств не жаль за такую проделанную работу. Если сравнит как мою машину после трагедии растягивали, мне становится страшна плохо, рулеткой измеряли несколько раз, а позже на глаз выставляли что будет то будет даже не могли ответить диагональ моя ушла либо нет? Произнесли сделай разрушение схождений там произнесут?

молодец. верю, надеюсь и жду, что в какой-то момент кострукторы тазов будут глядеть антитесты и тюнинги, и ситуация на дорогах улучшиться

С задней подвеской вы для себя много работы излишней выдумали. Все можно сделать еще проще и быстрей. Плюс на задних стойках я вижу проставки под чашечками, может я в этом ошибаюсь. Если ошибаюсь поведайте что за втулки на аморте под чашечкой не окрашенные.

пружину сжимать самое комфортное это приваренные два уголка к лапе подъёмника,сжать и открутить секунды.

Honda Civic TypeR: замена передних амортизаторов

замена, амортизатор, honda, civic

Под катом. подробный HowTo с картинами (фоткал на воздушный фильтр). Напомню, что неисправность амортизаторов была найдена по течи масла. выходит, что в ближайшее время ездил чуть не на одних пружинах, что некорректно. Новых амортизаторов(уникальных) на ТО в наличии не было, но в сервис-центр они шли всего около трёх дней.

замена, амортизатор, honda, civic

Сперва скручиваем фронтальные колёса. Потом берёмся за крепления опорных чашек под капотом: снимаем заглушки и «трещёткой» (потому что по другому не подлезть) откручиваем по три болта на шпильках с каждой стороны:

Потому что далее под капотом ничего делаться не будет, для удобства работ поднимаем машину (непринципиально, домкратом либо на подъёмнике). От греха подальше аккуратненько отсоединяем (с каждой стороны) датчики Абс и шланги для подачи тормозной жидкости. После чего можно браться за крепления амортизаторов конкретно к элементам подвески.

замена, амортизатор, honda, civic

Беря во внимание то, что впереди самый обыденный МакФерсон, откручивать совершенно незначительно. Но как это обычно бывает, крепления «сдаются» не сходу. сначала их начистили железной щёткой, позже продули сжатым воздухом, а в конце как надо залили заокеанским аналогом «вэдэшки». В конечном итоге открутили 🙂

Дальше вероятны два пути. или разбирать вообщем всё, или вынуть амортизатор из-за «колеса», подперев кое-чем поворотный кулак так, чтоб ничего не свалилось 🙂 В целях экономии времени я избрал 2-ое. в том числе чтоб не переживать за то, что назад не соберут 🙂

замена, амортизатор, honda, civic

Машину немного опустили на подъёмнике и подложили под «колёса» мягенькие «кубики». далее амортизатор просто вынули из-за дисков:

Старенькые рессоры. даже теряюсь в гипотезах, почему они такие грязные 🙂

От их были взяты пружина, опорные подшипник с чашечкой и верхняя гайка. Всё в сборе:

Для того, чтоб снять пружину, её было надо сжать. Так как работу делал Чак Норрис Для этого использовали особые «сжиматели», потому пружины даже не задумывались сопротивляться:

Сжатые пружины перенесли на новый амортизатор и закрутили их. Позже к подшипнику крепится отбойник, на случай самых ядреных кочек. Сверху надевают пыльник.

Новый амортизатор в сборе:

Далее всё собирается в оборотном порядке. вставляется амортизатор, прикручивается сверху и снизу, обвешивается гирляндами из тормозных шлангов и датчиков Абс.

замена, амортизатор, honda, civic

Практически всё это время совместно с нами стоял мастер-приёмщик, который кроме расспросов про машину, контролировал работу технаря. на шаге сборки он увидел «ошибку»: тормозной шланг крепится не потому что следует по фен-шую. В конечном итоге оставились как есть, так как тормоза неродные (равно как и тормозные шланги), поэтому «отклонение от нормы» допустимо. лучше уж так, чем они будут перекручены.

замена, амортизатор, honda, civic

В конце концов пазл сложился:

В качестве приза поменяли воздушный фильтр, которого не было в прошедший раз. Ранее стоял «сухой» фильтр, новый же был пропитан некий фигней (типа масла) для того, чтоб лучше задерживать пыль.

Читайте также:  Концепт Porsche Le Mans Hypercar выглядит как космический корабль Звездных войн

Во время подготовительной записи мне сказали, что приблизительное время замены амортизаторов составит 3 часа (видимо, конкретно этот срок заложен производителем), хотя мы вкупе с мойкой и фотками/вопросами уложились в полтора часа. С учётом того, что все работы проводились по гарантии, заплатил только за фильтр: ни мало ни много. 800. Мастер-приёмщик и сервисный работник в сей раз были другие, но снова же, всё прошло как по маслу.

Полный перечень деталек (с полезного веб-сайта) для тех, кто захотит сделать всё своими руками:

51401-SMT-E01. Spring, support (нужно 2 штуки) 2. 51403-SMG-E01. Pad, front spring (нужно 2 штуки) 3. 51601-SMT-E04. Absorber assy., Right front shock 4. 51602-SMT-E04. Absorber assy., Left front shock 5. 51605-SMT-E02. Absorber unit, Right front shock 6. 51606-SMT-E02. Absorber unit, Left front shock 7. 51608-SMG-E01. Cap, front shock absorber mounting (нужно 2 штуки) 8. 51686-SMG-E01. Cover, dust (нужно 2 штуки) 9. 51722-SMT-E03. Rubber, front bump stopper (нужно 2 штуки) 10. 51726-SMG-E02. Seat, spring (нужно 2 штуки) 11. 51920-SMG-E01. Rubber, front shock absorber mounting (нужно 2 штуки) 12. 90002-S10-000. Гайка 10мм (нужно 6 штук) 13. 90119-S6M-Z01. Болт (нужно 4 штуки) 13. 90120-STK-000. Bolt, flange, 16×62 (нужно 4 штуки) 14. 90212-SMG-E02. Nut, self-lock, 12мм (нужно 2 штуки) 15. 90382-STK-A01. Гайка (нужно 4 штуки)

В отличие от тормозов, у амортизаторов нет периода «обкатки», потому я сходу погнал домой. Не скажу, что по комфорту на лежачих полицейских мой топор догнал Lexus LX570, но стало определённо мягче и тише. даже супруга увидела, хотя я ей ничего не гласил 🙂

замена, амортизатор, honda, civic

Не смущяйтесь говорить про те работы, которые делаете со своими стальными жеребцами: чем подробней, тем лучше. Зуб даю. кому-нибудь в какой-то момент очень понадобится!

Фотоотчёт по замене опорных подшипников и сайлентблоков рычагов.

Домкратим машину, если это не умеете, лучше даже не начинать. Я, потому что менял оба опорника, поддомкратил и поставил машину на брус 2020см, вывесив сходу весь перед.

Срываем заглушки в жабо. Огромную снимаем зацепив снизу, а круглую просто поддевая отверткой либо ножиком.

Отворачиваем винт крепления тормозного шланга и убираем из зажима провод датчика Абс.

Отворачиваем три верхних гайки (головка на 14) и два болта, крепящих стойку к поворотному кулаку (ключи на 17 и 19).

Снимаем стойку. Она совсем не сложно достается.

Запоминаем куда глядит стрелочка на опоре относительно самой стойки.

Зажимаем стойку в тиски не очень и стягиваем пружину говнистыми китайскими пластилиновыми стяжками.(скажу сходу они новые и чет было очково. берите обычные)

Как пружина закончит давить на опору, отворачиваем опору. Шестигранник непомню, на 5-6мм вроде, ключ-трубка куплен на металллорынке за 10р, он на 17. высоту и прочее кому нужно, замерю, скажу. СМОТРИТЕ, Чтобы ОПОРА НЕ Крутилась И НЕ ПРОКРУЧИВАЛСЯ ШТОК СТОЙКИ.

Снимаем опору вкупе с опорником и демпфером. опора может прилипнуть к прокладке пружины.

Снимаем подшипник с опоры стойки. Рядом новый опорник, еще не целованный.))

Поддев снаружи и снутри темный пластмассовый пыльник опорника отверткой снимаем его. (всматривайтесь лучше, всюду есть метки для съема). Это старенькый подшипник, по этому мне позволено с ним незначительно потрахаться)))) Лицезреем, что смазки там с гулькину пипиську

Подшипник состоит из корпуса, пыльника, пластмассовой обоймы с шариками и 2-ух кольцевых салазок для шариков.

Новый подшипник я тоже разобрал и смазал, смазку использовал внеземную зеленоватую Castrol LMX для подшипников. Надеваем подшипник на опору(идет туго, тисками не отважился, пластик все-же). Втыкаем демпфер(отбойник) в опору.

Одеваем опору на стойку. СТРЕЛОЧКУ НА ОПОРЕ ВСПОМИНАЕМ КУДА СМОТРЕЛА. И закручиваем гайку штока стойки, лучше приобрести новейшую ибо пластиковое контрокольцо в гайке там однотрахнуто. тьфу. разовое)) Гайку крутим, а шток удерживаем шестигранником, чтобы не вертелся.

Как затянули гайку, отпускаем стяжки пружины и ставим стойку на место.

Для замены рычажных сайлентов, отворачиваем туеву хучу болтов и гаек. Использовать головки на 14 и 17, также рожковые и накидные ключи тех же размеров (на 14 для заднего сайлента, откручивается ну ооочень неловко, проще рожковым со стороны кулака(крутит ключом вдоль оси приводного вала)., другие снизу, т.е. с ямы).

Самые неприятные это стойки стабилизатора, они прокручиваются, как следует придерживаем их со стороны пыльника за кольцо сильными тонкогубцами, или зажимным ключом, типа газового, кому нужно, сфоткаю собственный инструмент)))))

Типо так при помощи различнык проставок и оснасток, выпрессовываем и запрессовываем большой сайлент.(ФОТКИ НЕ НАШЕГО САЙЛЕНТА в тисках) я чет заработался и запамятовал свое зафоткать, но это я менял сайлент на прежней собственной машине, сущность максимально ясна!

Пилим ножовкой наружнюю обойму сайлента. И обстукиваем плоским зубилком по кругу всю поверхность соприкосновения, чтобы сайлент легче вышел. Один у меня вышел нормально, а вот другой «выстрелил». Я еще феном грел строительным))))) Фотка на уже снятом, чтобы осознать, что где пилил. )

Запрессовываем сайлент в отверстие, ранее, заметив, как стоял старенькый, но на рычаге есть метка в виде буковкы «Т», которая значит куда навести метку на сайленте. Кому нужно покажу на древнем, благо не выкинул.

Ставим рычаг на место. Попутно менял втулки стаба, благо стоят 90р. но с ними воще просто, достал, поменял, закрутил.

Спасибо за внимание, надеюсь понадобится кому.))) еще дополню. при отворачивании опоры от кузова НЕ УРОНИТЕ ГОЛОВКИ И ГАЙКИ ПОД ЛОБОВОЕ у меня туда свалилась головка на 14. в конечном итоге я сейчас знаю как снимать жабо и дворники. головка свалилась очень глубоко в сливной канал у крыла. или запастись магнитом на нити.

Фотоотчёт по замене опорных подшипников и сайлентблоков рычагов.

Домкратим машину, если это не умеете, лучше даже не начинать. Я, потому что менял оба опорника, поддомкратил и поставил машину на брус 2020см, вывесив сходу весь перед.

Срываем заглушки в жабо. Огромную снимаем зацепив снизу, а круглую просто поддевая отверткой либо ножиком.

Отворачиваем винт крепления тормозного шланга и убираем из зажима провод датчика Абс.

Отворачиваем три верхних гайки (головка на 14) и два болта, крепящих стойку к поворотному кулаку (ключи на 17 и 19).

Снимаем стойку. Она совсем не сложно достается.

Запоминаем куда глядит стрелочка на опоре относительно самой стойки.

Зажимаем стойку в тиски не очень и стягиваем пружину говнистыми китайскими пластилиновыми стяжками.(скажу сходу они новые и чет было очково. берите обычные)

Как пружина не станет давить на опору, отворачиваем опору. Шестигранник непомню, на 5-6мм вроде, ключ-трубка куплен на металллорынке за 10р, он на 17. высоту и прочее кому нужно, замерю, скажу. СМОТРИТЕ, Чтобы ОПОРА НЕ Крутилась И НЕ ПРОКРУЧИВАЛСЯ ШТОК СТОЙКИ.

Снимаем опору вкупе с опорником и демпфером. опора может прилипнуть к прокладке пружины.

Снимаем подшипник с опоры стойки. Рядом новый опорник, еще не целованный.))

Поддев снаружи и снутри темный пластмассовый пыльник опорника отверткой снимаем его. (всматривайтесь лучше, всюду есть метки для съема). Это старенькый подшипник, по этому мне позволено с ним малость потрахаться)))) Лицезреем, что смазки там с гулькину пипиську

Подшипник состоит из корпуса, пыльника, пластмассовой обоймы с шариками и 2-ух кольцевых салазок для шариков.

Читайте также:  Замена Прокладки Клапанной Крышки Infiniti Fx35

Новый подшипник я тоже разобрал и смазал, смазку использовал внеземную зеленоватую Castrol LMX для подшипников. Надеваем подшипник на опору(идет туго, тисками не отважился, пластик все-же). Втыкаем демпфер(отбойник) в опору.

Одеваем опору на стойку. СТРЕЛОЧКУ НА ОПОРЕ ВСПОМИНАЕМ КУДА СМОТРЕЛА. И закручиваем гайку штока стойки, лучше приобрести новейшую ибо пластиковое контрокольцо в гайке там однотрахнуто. тьфу. разовое)) Гайку крутим, а шток удерживаем шестигранником, чтобы не вертелся.

Как затянули гайку, отпускаем стяжки пружины и ставим стойку на место.

Для замены рычажных сайлентов, отворачиваем туеву хучу болтов и гаек. Использовать головки на 14 и 17, также рожковые и накидные ключи тех же размеров (на 14 для заднего сайлента, откручивается ну ооочень неловко, проще рожковым со стороны кулака(крутит ключом вдоль оси приводного вала)., другие снизу, т.е. с ямы).

Самые неприятные это стойки стабилизатора, они прокручиваются, как следует придерживаем их со стороны пыльника за кольцо сильными тонкогубцами, или зажимным ключом, типа газового, кому нужно, сфоткаю собственный инструмент)))))

Типо так при помощи различнык проставок и оснасток, выпрессовываем и запрессовываем большой сайлент.(ФОТКИ НЕ НАШЕГО САЙЛЕНТА в тисках) я чет заработался и запамятовал свое зафоткать, но это я менял сайлент на прежней собственной машине, сущность максимально ясна!

Пилим ножовкой наружнюю обойму сайлента. И обстукиваем плоским зубилком по кругу всю поверхность соприкосновения, чтобы сайлент легче вышел. Один у меня вышел нормально, а вот другой «выстрелил». Я еще феном грел строительным))))) Фотка на уже снятом, чтобы осознать, что где пилил. )

Запрессовываем сайлент в отверстие, ранее, заметив, как стоял старенькый, но на рычаге есть метка в виде буковкы «Т», которая значит куда навести метку на сайленте. Кому нужно покажу на древнем, благо не выкинул.

Ставим рычаг на место. Попутно менял втулки стаба, благо стоят 90р. но с ними воще просто, достал, поменял, закрутил.

Спасибо за внимание, надеюсь понадобится кому.))) еще дополню. при отворачивании опоры от кузова НЕ УРОНИТЕ ГОЛОВКИ И ГАЙКИ ПОД ЛОБОВОЕ у меня туда свалилась головка на 14. в конечном итоге я сейчас знаю как снимать жабо и дворники. головка свалилась очень глубоко в сливной канал у крыла. или запастись магнитом на нити.

ФОТООТЧЕТ! Замена задних амортизаторов! CIVIC VII

Встал вопрос замены задних амортизаторов. машина начала плыть и покачиваться сзади. Решение. замена. За сервис средств платить не хотелось ну и сама процедура по общим представлениям не представлялась сложной.

Для замены требуется: 1. Руки 2. Голова, которая дружит с руками 3. Набор ключей и головок (6, 12, 14, 17, 22) другие пусть тоже будут. 4. Пара съемников пружин (спасибо Tolstiy183) 5. WD40 6. Домкрат, подставки, яма (опционально. можно и без нее поменять)

Работа выполнялась на японце в кузове ES2 на полном приводе. не отчаивайтесь когда увидите приводные валы на фото. без их все точно также происходит.

Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо и вдшкой поливаем приваренную гайку с торчащим из нее нижним болтом крепления стойки (показано красноватой стрелочкой) Дальше выкручиваем нижний болт крепления стойки ключом на 17 (показан красноватой стрелкой). Гайка, показанная голубой стрелкой, приварена 3 точками к корпусу, её держать ничем не нужно.

для того чтоб гайка не поджималась стойкой при выкручивании нужно или приопустить или приподнять колесо. У меня было надо его мало приотпустить. Приотпускал я с помощью рычага:

Дальше в багажнике откручиваем 2 винта крепления стойки (показаны красноватыми стрелками):

После выкручивания винтов нужно быть аккуратнее – стойка может уехать вниз. Дальше идем к стойке и выводим её вниз:

Сейчас нужно разобрать стойку. Стойка и инструмент, нужный для замены амортизатора:

Сейчас сжимаем пружину 2 съемниками, расположим их на искосок. Сжать нужно ровно на столько, чтоб открутить гайку сверху стойки:

Как пружина сжата так, что она малость может крутиться, откручиваем ключом на 14 гайку вверху стойки. Центр стойки держим или ключом на 6 (либо даже на 5), или шестигранником (я использовал пассатижи ибо ключ на 6 оказался слабоват и не удержал):

После того как открутили гайку, разбираем стойку на части:

Дальше берем новый амортизатор, прокачиваем его 5 раз: утапливаем шток до упора и ждем пока он выйдет. Больше амортизатор горизонтально располагать НЕЛЬЗЯ. Производим сборку стойки в оборотном порядке:

Главное верно соблюсти углы поворота верха стойки относительно низа (тут будет скан из мануала).

Установку производим в порядке, оборотном порядку разбора.

Отдельное спасибо Tolstiy183, моему папе за помощь ну также мануалу грамотному и неплохой погоде

ФОТООТЧЕТ! Замена задних амортизаторов! CIVIC VII

Встал вопрос замены задних амортизаторов. машина начала плыть и покачиваться сзади. Решение. замена. За сервис средств платить не хотелось ну и сама процедура по общим представлениям не представлялась сложной.

Для замены требуется: 1. Руки 2. Голова, которая дружит с руками 3. Набор ключей и головок (6, 12, 14, 17, 22) другие пусть тоже будут. 4. Пара съемников пружин (спасибо Tolstiy183) 5. WD40 6. Домкрат, подставки, яма (опционально. можно и без нее поменять)

Работа выполнялась на японце в кузове ES2 на полном приводе. не отчаивайтесь когда увидите приводные валы на фото. без их все точно также происходит.

Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо и вдшкой поливаем приваренную гайку с торчащим из нее нижним болтом крепления стойки (показано красноватой стрелочкой) Дальше выкручиваем нижний болт крепления стойки ключом на 17 (показан красноватой стрелкой). Гайка, показанная голубой стрелкой, приварена 3 точками к корпусу, её держать ничем не нужно.

для того чтоб гайка не поджималась стойкой при выкручивании нужно или приопустить или приподнять колесо. У меня было надо его незначительно приотпустить. Приотпускал я с помощью рычага:

Дальше в багажнике откручиваем 2 винта крепления стойки (показаны красноватыми стрелками):

После выкручивания винтов нужно быть аккуратнее – стойка может уехать вниз. Дальше идем к стойке и выводим её вниз:

Сейчас нужно разобрать стойку. Стойка и инструмент, нужный для замены амортизатора:

Сейчас сжимаем пружину 2 съемниками, расположим их на искосок. Сжать нужно ровно на столько, чтоб открутить гайку сверху стойки:

Как пружина сжата так, что она мало может крутиться, откручиваем ключом на 14 гайку вверху стойки. Центр стойки держим или ключом на 6 (либо даже на 5), или шестигранником (я использовал пассатижи ибо ключ на 6 оказался слабоват и не удержал):

После того как открутили гайку, разбираем стойку на части:

Дальше берем новый амортизатор, прокачиваем его 5 раз: утапливаем шток до упора и ждем пока он выйдет. Больше амортизатор горизонтально располагать НЕЛЬЗЯ. Производим сборку стойки в оборотном порядке:

Главное верно соблюсти углы поворота верха стойки относительно низа (тут будет скан из мануала).

Установку производим в порядке, оборотном порядку разбора.

Отдельное спасибо Tolstiy183, моему папе за помощь ну также мануалу грамотному и неплохой погоде

VESKO-TRANS.RU 2022