VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Мороз

Часто стук слышен в мороз. Причина кроется не в самой девайсов, а в смазке, которая в ней застыл. Время от времени водители замечают стук в амортизационных элементах сзади при морозе. В данной ситуации можно прогреть их, Двигаясь с маленькой скоростью.

Профилактика

Стук задних амортизаторов (как и фронтальных) нередко возникает при отсутствии бережной эксплуатации, также из-за езды по нехорошим дорожным покрытиям. Водители нередко резко начинают движение, а не прогрев нормально подвеску. Из-за этого температура масла не возросла до подходящей и будет равна температуре на улице. При холоде вязкость масла может так возрости, что нагрузки будут превосходить наибольший предел. Из-за этого приходят в негодность очень хрупкие диски клапанов. Предупредить поломку просто: необходимо всего только после старта машины (несколько минут) двигаться аккуратненько: избегать всех толчков и ударов колес.

Причины стука

Удостоверились, что стучит конкретно амортизатор либо какая-то его часть (к примеру, опора амортизатора фронтального)? Тогда нужно проверить ходовую часть в комплексе. Это всераспространенный случай. Необходимо поменять деталь, которая стучит. Если она оказалась сухой, то следует сделать легкий тест: качнуть авто вниз, при всем этом нажмет на крылья. Если машина продолжает качаться заместо того, чтобы возвратиться в изначальное положение плавненько и тормознуть, то Амортизационный элемент уже сломался и быть не может уменьшать колебания. Эта неисправность вместе с малозначительным дисбалансом колес (достигнуть абсолютного их баланс не получится) непременно приведет к неравномерно и усиленно износу шин.

Замена задних частей

Задний механизм заменяем так:

  • Снять колесо. Почистить резьбу шпилек. Открутить две гайки сверху подушки и болт сайлентблока снизу.
  • Снять амортизатор, стянуть пружину с 2-ух сторон съемниками.
  • Разобрать стойку на отдельные части.
  • Установить новый элемент.
  • Собрать все в оборотном порядке.

Подмена задних амортизаторов должна проводится не спеша и аккуратненько, чтобы ничего НЕ разрушить.

Водителю может казаться, как будто он слышит стук задних амортизаторов либо фронтальных, хотя данный шум создается НЕ из-за ЭТИХ деталей. Он возникает вследствие износа либо же деформации втулки, которая находится меж стойкой и чашечкой опоры кузова.

Плохой ремонт

Стук задних амортизаторов может проявляться даже на новых деталях, в особенности от непонятна производителя. Из-за этого утежеляется ситуация Не только лишь с устойчивостью авто, да и с его маневренностью. Завышенная твердость быть не может обеспечить обычной работы при завышенной нагрузке. Нехороший ремонт увеличивает сжатие и нагрузку на кузов. Из-за этого начинают появился трещинкы, усиливается отбой, что непременно плохо воздействует на машину.

замена, амортизатор, nissan, almera, classic

Типы неисправностей

Обычно стук задних амортизаторов, как и фронтальных, может появится из-за каких-либо механических повреждений либо износа. К примеру, стук могут вызвать сорвавшаяся резьба и прогнувшийся шток. Если такое вышло, означает, Амортизационный элемент необходимо поменять или чинить, в особенности если пробег уже выше 50000 км. Временами всем приходится подменять как фильтры, так и колодки, только амортизатор служит еще подольше. Стук может появится из-за поломок его частей: сальников, сайлентблоков и клапанов.

Втулки

Если втулки были установлены отлично (гайки прочно затянуты, отсутствует свободный ход штока), но постукивании все есть еще, то причина может прятаться в новых или изношенных сайлентблоках, Которые могут быть несовместимы. Чтоб предостеречь себя от таких случаев, необходимо получать полный набор, включающий новые втулки и оправки.

Утечка жидкости

Очередной неисправностью является вытеканию амортизаторными масла наружу, что ведет к повышению свободного хода в гидросистеме демпфера. В место, свободное от вытекшего масла, начинает поступать воздух. Делему просто решить: необходимо провести прокачку в сервисе либо своими руками.

Амортизаторы на Nissan Almera Classic, N16 и G15

Амортизатор Nissan Almera G15 уменьшает колебания кузова, как следует, бережет его от каких-то ударов.

Какие бывают стойки на Nissan Almera Classic

Фронтальные амортизаторные стойки встречаются 2-ух типов: разборные и неразборные. В первом случае снутри корпуса помещен сменный амортизатор (вкладыш), которые может быть заменен раздельно. Цена отдельного упругого элемента приметно ниже всей стойки в сборе. Уникальные узлы в большинстве случаев имеют неразборную конструкцию.

Неоригинальные стойки Представлены известными и не очень брендами. Самые известные: KYB (артикул 333310-333311), Monroe, Mobiland, Miles, Stellox.. Тогда как дешевенький оригинал может стоить и 1800 рублей (по данным на декабрь 2019). Разница в стоимости с лихвой компенсируется огромным ресурсом и хорошей маневренностью автомобиля на ЭТИХ стойках.

Задние стойки на AlmeraClassic также Представлены уникальными и неоригинальнымы деталями. Но в силу собственной конструкции цена их ниже, чем для фронтальных. В среднем 1900 за оригинал либо высококачественный аналог от KYB. Артикул амортизатора 341226. Подмена задних амортизаторов ниссан альмера классик может потребоваться в случае обнаружения теки масла либо «пробоя» самих стоек на выпуклости.

Признаки необходимости замены амортизаторов

Almera Classic массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и предпосылки их возникновения отлично известны ремонтникам. Сначала нужно Направьте внимание на такие признаки:

  • Раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых обстоятельств;
  • Непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкости машины;
  • Машину тянет в сторону, неравномерны износ резины;
  • Железный стук при проезде лежачих полицейских;
  • Течь масла на стойке в месте пыльника.

Косвенным признаками выхода из строя амортизатора может служит порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может гласить о грядущих ремонте подвески.

Не считая самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, Которые также могут выйти из строя и издав соответствующие звуки. Совсем узнать их состояние может быть только после полной разборки амортизаторной стойки.

Инструкция по Пошаговое замене передних стоек

Подмена фронтальных стоек Nissan Almera классик НЕ отличается принципно от таких же работ на вторых автомобилях Nissan с фронтальной подвеской типа «МакФерсон».

Порядок подмены будет таковой:

  • Устанавливаем автомобиль на ровненькой поверхности ставим подпоры под задние колеса. Вывешиваем переднюю вот и снимаем колеса.
  • Откручиваем два крепежных болта головкой на 17 в месте крепления к поворотному кулаку. Нижний болт имеет особые регулировочный шайбы угла наклона стойки, потому перед снятием необходимо Пометить зубилом первоначальное положение.
  • В этом положении можно испытать ослабить верхнюю гайку крепления штока. Она доступна из-под капота. Если шток проворачивается совместно с ней, то придется пользоваться съемником уже после демонтажа стойки.
  • Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к корпусу. Снимать сам шланг необязательно, стойка аккуратненько извлекается НЕ задевать его.
  • Сейчас можно Открутить верхние гайки на 13 крепления опорного подшипника к кузову. После их ослабления вся стойка уйдет вниз вкупе с рычагом подвески. Извлекая ее нажатием вниз до упора и вытягиваем на себя. Аналогично Поступаем с обратной.
  • Стяжками сжимаем пружину до состояния свободного вращения щодо штока. Сейчас можно спец ключом Открутить гайку на 17 крепления штока к опоре. Извлекая корпус стойки и оцениваем состояние всех узлов.
  • В разборную стойку Устанавливаем новый гибкий элемент либо заменяем полностью всю. Перед установкой на машину ее необходимо прокачать ее согласно аннотации по установке.
  • Собираем все в оборотном порядке. Устанавливаем пружину, потом отбойник, пыльник, опорный подшипник. Затягиваем гайку, после этого можно ослабят стяжку пружины.
  • Устанавливаем стойки на свое место, при всем этом верхние гайки крепления опорного подшипника затягиваем до конца только тогда, когда машина будет стоять на земле. Развальные болты выставляем по меткам, но это все равно не даст гарантии правильного развала, потому посещение щита непременно.
Читайте также:  Как Поменять Задние Колодки На Ваз 2106

Амортизаторы Nissan Almera Classic. как подобрать и заменить

Nissan Almera классик. это нетребовательный и надежный автомобиль. Фронтальные стойки типа «МакФерсон» способны просто прослужит до подмены более 100 тыс. Км. При первых признаках неисправности, ухудшения маневренности, комфорта их нужно поменять новыми либо произвести их ремонт. Эта операция легкая и может быть выполнена своими руками в гараже с внедрением малого набора инструментов.

Список инструментов для замены стойки Nissan Альмера

Для ремонта лучше иметь смотровую яму либо подъемник, но возможно обойтись ровненькой площадкой. Автомобиль придется поддомкратить и поставит на опоры, чтоб было комфортно снимать и ставит стойку. Перечень инструментов для ремонта последующий:

  • Накидные и рожковый ключи на 8, 13 и 17;
  • Головки торцовые на 13 и 17 с трещоткой и удлинителем;
  • Особые стяжки для пружин
  • Особый ключ для отвинчивания гайки разборной стойки;
  • Железная щетка;
  • Молоток и зубило.

Время от времени для откручивания приржавевшей гайки приходится использовать WD-40 либо аналоги. В сложных случаях употребляют газовую горелку.

Подмена фронтальных амортизаторов ниссан альмера классик нередко делается совместно с подменой вторых запасных частей: пыльник (55240-95F0A), опоры (54320-95F0A), опорный подшипник (54325-95F0A), развальные болты и гайки.

Замена задних стоек

Для подмены задних стоек мы используем тот же инструмент, что и для фронтальных. Сама стойка состоит из амортизатора, пружины, опоры. Порядок работ по подмене:

  • Поднимаем заднюю часть авто и снимаем колесо. Со стороны багажника откручиваем по 2 гайки крепления опоры стойки.
  • Отсоединяя нижний болт крепления амортизатора к кронштейну балки. Извлекая узел в сборе.
  • Пружину сжимаем стяжками. Откручиваем верхнюю гайку на 17 за ранее ухватил ключом стопорную гайку на 8.
  • Снимаем верхнюю опору вкупе с резиновым буфером. Извлекая пыльник с отбойником (втулки). Осматриваем на наличие повреждений, по мере надобности заменяем.
  • Сборку производим в оборотном порядке. После установки на автомобиль снова проверяется затяжка всех гаек крепления. Регулировка развала-схождения НЕ требуется.

Самостоятельная подмена задних и фронтальных амортизаторов на Almera Classic НЕ вызовет сложностей даже у начинающего автовладельца. Конструкция максимально обычная и ремонтопригодная. Вся работа Займет несколько часов и сбережет обладателю средства на посещение автосервиса. Единственная операция, которая востребует дополнительных издержек. это визит на регулировку развала-схождения фронтальных колес, которая стоит от 800 рублей на данный автомобиль.

Наш адресок: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля. ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра FORD «Автопассаж».

Единый информационный центр: 7 (495) 151-82-00

ЗВОНИТЕ В Хоть какое ВРЕМЯ

Пражская 7 (495) 151-82-00

Замена амортизаторов Nissan

Основной задачей амортизаторов является гашения колебаний во время движения. Не считая этого, Выступающий в роли демпфера элемент подвески обеспечивает размеренное положение кузова автомобиля, также неизменное сцепление колес с дорожным покрытием. Рессоры Не только лишь делают поездку более комфортабельной, да и уменьшают тормозной путь, повышая тем безопасность на дороге. В автосервисе Nissan Инфинити в Чертаново м. Пражская ЮАО Москвы делается подмена амортизаторов Nissan Almera Classic, Кашкай, Ноут и вторых моделей. Работы производятся в согласовании с советами завода-изготовителя и внедрением новой методик и оборудования.

Рессоры Nissan. диагностика и подмена покоробленной детали

Немаловажную роль при восстановлении работоспособности автомобиля играет высококачественная диагностика, в процессе которой определяется степень повреждения детали и принимается решение о необходимости подмены амортизатора Nissan.
В автосервисе Nissan Инфинити в Чертаново м. Пражская ЮАО Москвы делается:
 диагностика, выполняемая с внедрением нескольких способов. На начальном шаге в большинстве случаев нужен зрительный осмотр, провести який можно без помощи других. Допустимым является наличие на детали, так именуемого «масляного тумана», в то время как подтекать свидетельствуют о разгерметизацией и выходе амортизатора со строя. В процессе осмотра следует направьте внимание на состояние буфера отбоя и пыльника. при выявления на их масла можно гласить о разрушении амортизатора. Данный вид диагностики не просит снятия детали и делается с наименьшими временными затратами. Не считая этого, в современных автосервисах удачно проводится диагностика на вибрационных щитах, также оценка демпфирующего усилия на испытательных щитах. Значимым минусом последнего способа является высочайшая цена;
 подмена амортизаторов Nissan производится при выявления суровых повреждений и нецелесообразность проведения ремонта. Детали рекомендуется поменять попарно, для сохранения маневренности авто. В критериях технического центра автомобиль устанавливается на подъемник, после этого при помощи инструмента для стяжки пружин, специального стоечного ключа и второго оборудования делается подмена амортизаторов Nissan Almera Classic, Кашкай, Ноут и др.
По желанию клиента в автосервисе Nissan Инфинити в Чертаново м. Пражская ЮАО Москвы наряду с проверкой состояния амортизаторов делается диагностика вторых частей подвески и ходовой части в целом.

Позвоните нам по телефону: 7 (495) 151-82-00 и наши мастера ответят на все интересующие вас вопросы

Рессоры для Nissan: удачная покупка в автосервисе

По мере надобности подмены амортизатора Nissan появляется вопрос: «Какую запчасть Избр: необычную либо аналоговую?». Преимуществом деталей первой категории является высочайшее качество, при всем этом их цена довольно высока. Вот поэтому все большее число автолюбителей останавливают собственный выбор на неоригинальных амортизаторах, посреди которых Большей популярностью и почтением пользуется продукция марок Kayaba, Monroe и Boge.
В автосервисе Nissan Инфинити в Чертаново м. Пражская ЮАО Москвы вы можете подобрать Более подходящую по чертам и цены запчасть и произвести подмену амортизатора Nissan в кратчайшие сроки. Обращайтесь к экспертам, с Которым по плечу хоть какой ремонт!

Меняем передние амортизаторы и пружины Almera G15

Демонтаж фронтальных амортизаторов Almera G15 позволяет выполнить подмену механизма полностью либо ОТДЕЛЬНЫХ частей, таких как верхние опоры, подшипники опор, пружины, сайлентблоки. Для проведения работ пригодятся: ключ на 21, шестигранник на 6, ключ на 10, головка и ключ на 18, трещотка, стяжки для пружин ключ на 27.

Снятие фронтальной стойки Nissan Almera G15 осуществляется в последующем порядке:

  • Открываем капот.
  • С помощью ключа на 21 откручиваем верхнюю крепёжную гайку амортизационной стойки. При всем этом пригодится зафиксировать шток шестигранником на 6.
  • Извлекая опорную шайбу из места посадки верхнего крепежа амортизатора.
  • Установил машину на домкрат, демонтируем колесо с той стороны, где ведётся снятие амортизирующего механизма.
  • Выкручиваем крепёжные болт (ключом на 10) колодки с проводами от датчика скорости вращения колеса, потом колодку отвод в сторону.
  • Используя торцевую головку на 18 откручиваем две гайки с болтов, Которые фиксируют нижнюю часть амортизационной стойки и поворотный кулак.
  • Аккуратненько Извлекая болты из посадочных мест. Для облегчения процесса можно пользоваться молотком и мягенькой выколоткой.
  • Извлекая поворотный кулак из проушины стойки.
  • Демонтируем амортизационную стойку.

Предстоящая подмена частей механизма просит его разборки.

Самостоятельно проверяем работу амортизаторов Almera G15

Достоверно убедиться в выходе из строя амортизаторов Nissan Almera G15 поможет диагностика. В особенности она животрепещуща при увеличении тормозного пути, неизменном стягиванию машины в сторону, потому что эти препядствия могут быть вызваны неисправностью вторых частей.

Без помощи других Осмотрите амортизационные стойки:

  • Образование теки масла по стойке либо по штока. Предпосылкой является износ сальника стойки либо конкретно штока. При понижению масляного уровня будет наблюдаться завышенный износ внутренних компонент механизма, также сокращение его рабочей амплитуды.
  • Износ сайлентблоков из-за утраты параметров эластичности резины либо ее механического повреждения.
  • Наличие механических недостатков в конструкции. Они могут проявляться в виде образования ржавчины, разрушении фиксирующий крепеж, вмятин на корпусе стоек и т.Д.
  • Отмечается больший износ покрышек с внутренней части.

Без помощи других проверить работоспособность амортизаторов Almera G15 можно способом раскачку кузова. Это можно делать как для каждого отдельного колеса, так и попарно для фронтальной и задней части автомобиля.

Разбираем амортизаторную стойку

Фронтальный амортизатор Almera G15 разбирается в последующей последовательности:

  • Захватив четыре витка пружины, Устанавливаем две стяжки напротив друг дружку.
  • Равномерно снимаем пружину до того момента, когда она закончит упираться в опорные чаши.
  • С помощью шестигранника на 6 Закрепляем шток, и откручиваем крепежную гайку верхней опоры ключом на 27.
  • Извлекая сопротивления, подшипника и верхнюю чашечку пружины.
  • Снимаем пружину вкупе со стяжками и буфер хода сжатия со своим защитным кожухом (пыльник).
  • После подмены покоробленных частей, Устанавливаем новые. При всем этом ставим пружину так, чтобы в нижней части она упёрлась в особый выступ чашечки, а в верхней. в штамповку чашечки.

Меняем задние амортизаторы и пружины Almera G15

Задний амортизатор Almera G15 изменяется с помощью торцевых головок на 10, 16 и 18, также пригодится два домкрата. Ну и естественно запасные части подлежащие подмене. Для демонтажа амортизирующего устройства и подмены пружины Almera G15:

  • Ослабить затяжку болтов заднего колеса с требуемой стороны.
  • Установить домкрат, и приподнять заднюю часть автомобиля.
  • Демонтировать заднее колесо.
  • Выкрутив по одному Крепежно болта по ключ на 10 и вынув по одной фиксирующий клипсу, демонтировать пластмассовый кожух с балки.
  • Откручивается болт крепления в нижней части амортизационной стойки головкой на 18. За ранее рекомендуется нагрузит задний амортизатор, подперев домкратом. Это упростит процесс демонтажа.
  • В багажном отделении Открутить ещё один крепежный болт на 16.
  • Демонтировать стойку.

Если планируется подмена задних пружин Almera G15, то нужно демонтировать их с помощью стяжек. При их отсутствии можно:

  • После изъятия стойки с одной стороны, поставит на место колесо, и выполнить схожие операции с другой стороны.
  • В предстоящем снимается с домкрата задняя опора, и извлекаются Ослабленные пружины.
  • Производится демонтаж опоры заднего амортизатора.
  • Производится подмена требуемых частей, соблюдая оборотный порядок действий.
Читайте также:  Замена Фиксаторов Кпп Ваз 2107

Меняем амортизаторы и пружины Nissan Almera G15

Рессоры Nissan Almera G15 очень оказывают влияние на маневренность автомобиля. Подмена фронтальных и задних амортизаторов либо их ОТДЕЛЬНЫХ частей должна производиться при проявлении первых признаков неисправности. Разглядим, как и в каких случаях должна производиться подмена.

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Подмена амортизаторов Nissan Almera G15 может потребоваться при проявлении последующих конфигураций в работе автомобиля:

  • Отмечается раскачку кузова в момент разгона либо торможения. При на сто процентов исправной амортизационной системе, даже при остановке машины на большой скорости, должно фиксироваться только одно качания кузова вспять. При большем показателе подвеска НЕ ​​исправно.
  • Кузов накреняется при вхождения в крутой поворот и в предстоящем раскачивается в поперечной плоскости. Как и в прошлых пт, кузов должен успокоиться после одной отработки соответственной стойки.
  • Увеличенный тормозной путь. Неувязка обоснована ​​несвоевременным гашения колебаний кузова амортизаторами. При всем этом наблюдается периодическое подкидывания фронтальной части кузова, что Понижает эффективности торможения. Система ABS начинает снижать давление в контуре с тормозной воды в момент подъёма задней части кузова;
  • Удерживании движения машины в прямом направлении осуществляется за счёт неизменного перемещения управляющего колеса. Автомобиль ведет в одну из сторон.
  • Ухудшение самочувствия при езде в машине. Вот неизменного раскачивания кузова из-за неисправных стоек, водители либо пассажиры могут ощущать дискомфорт. Это может проявляться в укачивании, тошноте.

Фронтальные и задние рессоры Almera G15 можно поменять своими руками, соблюдая Требуемый порядок действий и меры предосторожности. В особенности это касается выполнения подмены пружин. При всем этом не стоить затягивать с подменой вышедших из строя частей.

Опорный подшипник Nissan Almera Classic: цена, артикул, производители

Опора амортизатора Nissan Almera Classic так же продается в сборе с шарикоподшипниках, список рекомендуемых для покупки производителей так же представлен в таблице.

Уникальные артикулы деталей фронтальной стойки амортизатора Nissan Almera 2 N16:

  • Опорного подшипника: 54325-4M400
  • Верхней опоры: 54320-BM400

Другие артикулы девайсов деталей узла смотрите по схеме устройства подвески сначала статьи.

Устанавливаем новый опорный подшипник на Nissan Almera 2 (G15, N16)

  • После разборки стойки амортизатора, проверяем состояние деталей, в том числе Осмотрите Пыльники фронтальных стоек и нижней тарелки «опорника».
  • Верхняя опора должна быть так же в исправно состоянии. Не допускается наличие трещинок, повреждений, деформации, сильной коррозии. В неприятном случае же сопротивления так же придётся поменять.

До того как ставит новый опорный подшипник, оцените работоспособность старенького. Если он заедает либо заклинивает, попытайтесь аккуратненько располовинить корпус, чтобы проверить в чём причина неисправности. Время от времени бывает, что вовнутрь попадает грязюка либо появляется коррозия. Неувязка решается путём кропотливой промывки, а так же Смазывание тел качения. Если после восстановления шарикоподшипниках исчезает заклинивании, то подмену не будет нужно (можно ставит назад старенькый).

Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что брать новые запчасти нужно только после дефектовки старенькых.

  • Собираем узел в оборотной последовательности. За ранее, если старенькые детали исправный, отчищая их от грязищи / коррозии.
  • Направьте внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки.
  • После затягивания гайки разжимаем стяжки в пружины и Устанавливаем стойку на место.
  • Подмена опорного подшипника Nissan Almera Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие Стуков, скипа, а так же вращение руля.

Затягивать верхние болты крепления опоры фронтальной стойки в Nissan Almera Classic, как обозначено в руководстве, требуется после отпускания автомобиля с домкрата.

Как проверить сопротивления переднего амортизатора в Nissan Almera 2 (Н16) и где она расположена?

Чтоб проверить НЕ вышел ли из строя верхняя опора либо опорный подшипник на Nissan Almera Н16 (N16) Проделайте последующие операции:

  • При вращении руля не должно появился скрипов и хруста со стороны стоек;
  • Найдите под капотом верхнюю опору, Прижмите её рукою. Дальше Раскачаем автомобиль, чтобы нагрузит «опорник» и проверить наличие сторонних Стуков и хруста;

Устройство фронтальной стойки Nissan Almera Classic

Как видно из сборки, проблемный узел находится дело, подшипник обозначен номером 54325, его и следует поменять. Для этого поначалу демонтируют стойку, потом откручивают гайку штока и снимают Поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в оборотной последовательности.

Для работы для вас будет нужно стандартные накидные ключи либо головки. Отметим, что для безопасности снятия пружины с фронтальной стойки Nissan Almera потребуются особые стяжки, как на фото, либо станок для стягиванию пружин (как в автомастерских).

Выбор запчастей, когда нужна замена пружины (передней) Альмера

Считается, что передняя стойка амортизатора вместе с пружиной представляет собой неразборную конструкцию. На практике же вышедшую из строя пружину можно выпрессовать из удерживающих ее чашек и установить на ее место новейшую.

Это и понятно: из-за вялых пружины поменять стойку стопроцентно было бы тупо с экономической точки зрения. А вот если требуется подмена стоек Almera Classic, то лучше обновить всю конструкцию полностью. По деньгам то на то и выйдет (благо, цена пружин маленькая), но на выходе вы получите стопроцентно новые рессоры, Которые прослужат верой и правдой не один год.

Как снять опорный подшипник передней стойки в Nissan Almera 2 (Н16)

Для начала поставьте автомобиль на ровненькую поверхность. Включил первую передачу, Ослабьте колесные болты, а потом ступичную гайку. Сейчас можно пользоваться домкратом, чтобы приподнять передок. Дальше снимаем колесо и продолжаем снятие фронтальной стойки Nissan Almera согласно Пошаговое аннотации.

  • Находим на фронтальной стойке Nissan Almera кронштейн с тормозным шлангом.
  • Вынимаем крепеж в виде пластинки, а потом сам шланг.
  • Демонтируем тормозную систему, для этого поначалу откручиваем болты крепления сзади.
  • Потом отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.
  • Выкрутив гайку ступицы, снимаем диск тормоза.
  • Дальше перебегаем к управляющего наконечника. Вынимаем Шплинт гайки, потом откручиваем её.
  • Съемником либо вторым методом выпрессовываем наконечник из управляющий тяги.
  • Сейчас откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Болты на стоке непременно Обработайте приникающей смазкой WD-40. После откручивания их будет нужно вышибить для этого употребляют болт того же размера либо древесный брусок.

  • Открываем капот, чтобы Выкрут три крепления верхней опоры.
  • Так же выкручиваем гайку штока головкой с трещоткой.
  • Вынимаем стойку и перебегаем к её разборке.
  • Ослабляют гайку штока (за ранее стягиваем пружину стяжками, как говорилось выше).
  • Потом снимаем верхнюю опору, чтобы Получить доступ к подшипников.
  • Демонтируем подшипник (он обычно сероватого цвета).

Ремонт передней подвески Nissan Almera Classic: замена опорного подшипника

ВНИМАНИЕ! Такие операции, как подмена фронтальных амортизаторов Альмера, установка на их новых пружин и обновление опорных подшипников осуществляется всегда в паре. Это обязательное условие, Касающееся и Подобных частей задней подвески. А в эталоне новые комплектующие Должны быть Не только лишь от 1-го производителя, да и, лучше, 1-го года выпуска. Тем обеспечивается однообразная твердость левой и правой компонент подвески и, соответственно, устойчивость машины на дороге и уровень ее безопасности.

С течением времени, в процессе использования автомобиля, твердость подвески равномерно понижается. дают о для себя знать и вялость металла (пружины понемногу теряют упругость), и износ самых частей (сначала, стоек). И выходит, что эксплуатационные характеристики нового и старенького частей могут серьезно различаться. Так, Заменив только одну из 2-ух фронтальных пружин, вы сможете увидеть, что автомобиль утратили строго горизонтально положение и немного наклонился в сторону старенького амортизатора. Исходя из убеждений безопасности на дороге это неприемлимо.

А вот подмена опоры амортизатора Nissan Almera Classic может осуществляться и поодиночке, поэтому как от этого элемента требуется только одно: крепкость. Упругостью, другими словами способностью к сжатию, он владеть НЕ должен. Это, снова же, в теории. Практика же дает подсказку, что, когда одна опора пришла в негодность. в скором времени будет нужно подмена и 2-ой. Так что в превентивных целях лучше обновить сходу две.

На Nissan Almera Classic подмена опорного подшипника осуществляется по тому же принципу. устойчивую работу подвески обеспечит только установка сходу 2-ух новых частей. Кстати, продаются они тоже обычно в паре, так что все есть основания обновить сходу оба подшипника. Хоть серьезного такового правила и нет.

Естественно, удобнее проводит ремонт подвески, установил автомобиль на подъемник, а не на домкрат и, тем паче, на смотровую яму. Ну и качество ремонта в первом случае окажется существенно более высочайшим. Вот и очередной резон в пользу того, что и подмена опоры амортизатора Nissan Almera Classic, и подмена иных частей фронтальной или задней подвесок. это работа для обученных профессионалов станции техобслуживания, в каких под рукою имеется все нужное оборудование, а не для соседа по гаражу.

Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16

№ п / пПроизводитель / странаНомер каталожныйЦена
2017 год, рубКомплектацияИнструкцияКрепежные болтыП / шВерхняя опораОпора стойки амортизатора в сборе (ремкомплект):опорный подшипник
1Nissan
Япония
оригинал
54325-4M400750
2Febest
Германия
аналог
NB-N16450
3Mapco
Германия
аналог
33515550
4Nissan
Япония
оригинал
54320-BM4002500
5SNR
Франция
аналог
KB.668.012100
6KAYABA
Япония
аналог
SM52161900
Читайте также:  Какой Руль Подойдет На Ваз 2110

В таблице представлен список подшипников 3-х производителей, Которые подходят по размерам. Если вы будете брать изделие другой конторы, сверяйте габаритные размеры с уникальной заводской деталью. Повышенное внимание уделять ширине (монтажной высоте).

Замена опорного подшипника Nissan Almera Classic. проверенные автотехцентры Москвы

Мы публикует достоверную информацию и имеем дело с отлично зарекомендовавшим себя авто сервисами. Большая часть предствленных автотехцентров предлагает полный комплекс ремонтных работ и техническое сервис Nissan Almera Classic. Обозначенные цены являются средними. Полную цена ремонта вы сможете выяснить в менеджеров избранного сервиса, позвонив по обозначенным телефонам. На веб-сайте есть часы работы каждого техцентра, но мы также советуем заблаговременно позвонить, чтобы записаться.

Сервисное обслуживание Nissan Almera Classic: замена задних амортизаторов и стоек

Задние рессоры Nissan Альмера, как и у большинства современных автомобилей, имеют несколько иную конструкцию, ежели фронтальные. Эти отличия обоснованы 2-мя причинами:

  • Разница в конструкции заднего и фронтального мостов (передняя подвеска Almera независящая двухрычажная, в то время как задняя относится к зависимого типа и, соответственно, имеет один рычаг)
  • Необходимостью другого, более широкого, рассредотачивания усилий упруги частей подвески. стоек амортизаторов и пружин. Эта необходимость вызвано Другим рассредотачиванием нагрузки на заднюю вот автомобиля.

Конструкция задних амортизаторов Nissan Almera Classic: замена задних амортизаторов со знанием дела

Основное отличие фронтальных и задних амортизаторов заключается в том, что на первых пружины совмещены со стойками, а на вторых комменты. Благодаря этому происшествия на Nissan Almera Classic подмена задних амортизаторов представляет собой более непростой процесс: мастеру приходится по отдельности снимать / устанавливать и стойки, и пружины. Но зато эта же разница в конструкции значительно упрощает ремонт задней подвески, когда идет речь о установке только 1-го нового элемента.

Признаки неисправности задней подвески на Nissan Альмера

В необходимости ремонта задней подвески произнесут последующие признаки:

  • При движении автомобиля его заднюю часть «ведет», что становится в особенности приметным в момент критического торможения;
  • Проседание автомобиля на заднюю вот, что делает неосуществимым его полную загрузку;
  • Стойки амортизаторов «пробивает» при преодоления преграды на дороге, к примеру, при переезде через лежачего полицейского;
  • Со стороны задней подвески то и дело слышны посторонние звуки. скрипы, скрежет и даже глухие удары;
  • Автомобиль утрачивает строго горизонтальное положение на дороге;
  • После длительной стоянки под задними колесам автомобиля образуются соответствующие черные масляные пятна, свидетельствующие о утечки масла из стоек.

К огорчению, в неисправности амортизаторов НЕ произнесет возникновение на приборной панели тревожного сигнала, да и обрисованных признаков будет довольно, чтобы обеспокоиться состоянием задней подвески. Не заметите их не сумеет даже начинающий шофер.

Ремонт задней подвески Nissan Альмера: замена задних стоек, амортизаторов и прочих составных частей

Если утратившие упругость пружины и сайлентблоки подлежат подмене, то неисправные стойки в ряде всевозможных случаев может быть отремонтировать. Почти всегда понижение их упругости оказывается следствием утечки масла через изношенные либо покоробленные сальники. В данном случае нужно, слив из стоек остатки масла, установить новые и обновить в стойках амортизаторов жидкость.

Если же стойки либо хотя бы одна из их повреждены, другими словами деформированы либо, тем паче, сломаны, или степень их износа достигнула критичного значения. так, что даже Освеженные сальники не в состоянии предупредить из их утечку масла. эти детали тоже предстоит поменять. По счастью, ресурс ЭТИХ компонент подвески довольно высок и подмена задней стойки Nissan Almera Classic становится нужна только после огромного пробега. Как указывает практика, срок их жизни составляет не мене сотки тыщ км. Очевидно, при бережной эксплуатации автомобиля.

На Нисан Almera подмена задних стоек осуществляется после того, как машина будет установлена ​​на подъемник. Можно, естественно, пользоваться для этого и домкратом, но доступ к проблемным компонентам подвески при всем этом остается затрудненным. Съемка выработавшей собственный ресурс делается с помощью специального инструмента. В особенности это касается пружин, Которые закреплены НЕ болтами, а впрессованы в особые чашечки (при подмене пружин лучше поменять и эти крепежные элементы). Не запамятовай, что чем равномернее будет осуществлена ​​запрессовка новых пружин, тем эффективнее и подольше они будут служить. Все это полностью относится и к подмене сайлентблоков.

Артикул и цена хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Nissan Almera Classic

Не желаете получать бывшие в употреблении узлы либо переплачивать за новые оригиналы, автолюбители склоняются к покупке аналогов. Лучшие варианты стоек амортизатора для Almera Classic Представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица. Рекомендуемые аналоги

Производительартикулпримерная стоимость, рубль
Profit200202381380-1700
NippartsN5521029G1500-1900
Meyle362672500031850-2300
Kayaba3510282650-3100
Sensen341282S1790-2200

Предварительная подготовка к замене

Во время подмены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.

Таблица. Перечень частей, Которые могут потребоваться дополнительно

Наименованиекаталожный номер
Пыльник амортизатора задний5524095F0A
Пыльник амортизатора фронтального5405295F0A
Опора амортизатора фронтального5432095F0A
Опора заднего амортизатора5532095F0A
болт0112595F0B
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора0122395F0E

Стойка амортизатора на Nissan Almera

Выход из строя стоек амортизатора ведет к суровым нарушениям в работе подвески Nissan Almera Classic. При всем этом понижаются комфорт и маневренность автомобиля. Потому возникшую неисправность рекомендуется убрать в кратчайшие сроки, тем паче выполнить ремонт нетрудно своими руками.

Уникальные фронтальные стойки амортизаторов имеют артикульные номера 54303-95F0B либо 5611000Q0B. Они являются универсальными для левой и правой стороны.

Также имеется возможность приобрести уникальные стойки с авторазборок. По прошлый в употреблении узел. Недочетом таковой покупки является невозможность найти остаточный ресурс.

Номер по каталогу и цена не плохих фронтальных стоек амортизатора для Nissan Almera Classic от посторониих производителей

Уникальные стойки амортизатора имеют Высшую цена, потому автолюбители прибегают к покупке аналогов. В таблице ниже Представлены лучшие другие варианты родных узлов Almera Classic.

Таблица. Отличные аналоги фронтальных уникальных стоек амортизатора

Производительартикулпримерная цена, рубль
TrialliAG141501550-2000
Sachs3171572500-3000
Monroe54303-BN8252600-4500

Артикульный номер и Приблизительная цена на задние уникальные стойки амортизатора Nissan Almera Classic

Задние уникальные стойки амортизатора имеют артикул 5621000Q2H и 56210-BM425. Они идиентично подходят для правой и левой стороны.

Настолько высочайшая стоимость принуждает автолюбителей идти на рынок бывших в употреблении узлов. Стойки на авторазборках имеют. Об остаточном их ресурсе можно судить едва по косвенным признакам.

Замена передних стоек амортизатора на Nissan Almera Classic

Подмена фронтальной стойки амортизатора делается согласно нижеприведенной Пошаговое аннотации.

  • Открыть капот.
  • Сорвать с места гайку штока стойки. Если пропустит данный шаг, то в следующем Разъединить амортизатор и пружину будет труднее. При всем этом запрещено отворачивать гайку стопроцентно.
  • Поддомкратьте Almera Classic.
  • Снять колесо.
  • Подсунуть под ступицу сопротивления.
  • Открутить стойку от поворотного кулака.
  • Отсоединить провод датчика Abs.
  • Вызволить тормозной шланг.
  • Открутить 3 гайки крепления опоры стойки.
  • Если подразумевается НЕ подмена стойки в сборе, то нужно ее разобрать и поменять детали, Которые вышли из строя. Для этого сначало следует сжать пружину особыми съемником.
  • Открутить гайку штока. Если он при всем этом проворачивается, то рекомендуется пользоваться спецключом. При отсутствии такового инструмента задерживать шток от прокручивания можно разводным «газовым» ключом. Если внедрение амортизатора предвидеться в дальнейшем, то для понижения риска его повреждения рекомендуется подсунуть в место захвата плотную ткань.
  • Разобрать стойку и поменять Требуемые детали.
  • Собрать все в порядке оборотном снятия.
  • Выполнение проверки схода и развала колес Almera Classic НЕ является неотклонимой процедурой после подмены стоек. Все таки бывалые автолюбители советуют свозить автомобиль на щит, потому что было существенное вмешательство в подвеску.

Для удачной подмены задних стоек амортизатора следует приготовить список инструментов из таблицы ниже.

Таблица. Инструменты нужные для подмены задней стойки

Названиепримечание
Съемникдля пружин
опораК примеру, брус дерева
Железная щетка и ветошьДля чистки рабочего места
накидной ключ«на 16»
разводной ключДля захвата штока
головка«на 16»
воротокЛучше с трещоткой
рожковый ключ«на 7»
смазка проникающаяWD-40 либо схожая

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы подмена фронтальной стойки амортизатора прошла удачно, следует заблаговременно приготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица. Инструменты Требуемые для подмены фронтальной стойки

Названиепримечание
домкратДля поднятия машины
опораДля подкладыванием под ступицу
ключ«на 16», «на 18», «на 13», «на 19», «на 8»
головка«на 16», «на 18», «на 13», «на 19»
воротокС трещоткой
Щетка по металлу и ветошьДля чистки загрязнений
проникающая смазкаК примеру, WD-40
Съемник пружинМожно сделать из средств находящихся под рукой
Консистентная смазкаДля покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить следующий демонтаж

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Nissan Almera Classic

Для подмены задних стоек амортизатора на Almera Classic рекомендуется пользоваться пошаговыми методом, який приведен ниже.

  • Включить всякую переднюю передачу.
  • Поддомкратьте заднюю часть Almera Classic.
  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.