VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Chevrolet Aveo. стук в передней подвеске

Для автомобиля Шевроле Aveo стук в фронтальной подвеске считается довольно всераспространенным явлением. Жалобы на сторонний шум, производимый ходовой частью, часто можно повстречать на форумах авеоводов. Из-за чего возникает стук и как его убрать, мы разглядим в данной статье.

Штатная подвеска Aveo Т250 является довольно мягенькой. В уникальных сайлентблоках имеются отверстия, которые обеспечивают плавное торможение. При всем этом штатные рессоры часто меняют, устанавливая заместо их более жесткие производства Каяба – они обеспечивают наилучшую маневренность автомобилем.

Стук в фронтальной подвеске Aveo Т250 может появляться по различным причинам – от плохо закрепленной детали подвески до неисправности ее частей. К примеру, шумность фронтальной подвески Шевроле Aveo 2007 и 2008 года часто связана с износом сальников подрамника, которые нужно оперативно заменить. Обычно детали меняют после 80-90 тыс. км.

Замена сальников дозволит избавиться от бубнения подвески Aveo, естественно, если исправны шаровые и тяги.

Замена заднего амортизатора

Задние рессоры изменяются только парами, так как это более прибыльный вариант и во избежание из износа.

Перейдём конкретно к процессу замены задних амортизаторов на Шевроле Aveo T300. Для этого нам пригодится около часа свободного времени и ключи на 6, 15 и 18. Разглядим пошаговую аннотацию:

С другой стороны, амортизатор изменяется по той же технологии.

Выбор заднего амортизатора

Задние рессоры газовые, и левый, и правый — они схожие по данным каталожный номер. Артикул заднего амортизатора Шевроле Aveo T300 производства Дженерал моторс — 950 77491. Как и в случае с фронтальными амортизаторами, задние имеют ряд аналогов, которое можно устанавливать на автомобиль без особенных заморочек.

Замена амортизаторов Chevrolet Aveo

Амортизаторные стойки автомобиля Шевроле Aveo. одни из важных составляющих подвески. Когда они выходят из строя (к примеру, текут), то перестают нормально гасить колебания при движении, торможении и прохождении поворотов.

Следует держать в голове, нужно проводить замену и амортизаторов и пружин фронтальной и задней подвески Шевроле Aveo только попарно. В неприятном случае резко усилившаяся нагрузка на какой-то из них, приводит как к ухудшению маневренности машины, так и к резвому приходу в негодность новейшей детали.

При установке нового амортизатора на Aveo, следует также кропотливо изучить состояние верхнего опорного подшипника, а при наличие свободного хода, заменить его на новый. Все то же самое относится и к пыльникам и отбойникам. Наличие трещинок в их, дает открытый доступ к штокам воды и грязищи, стремительно выводя из строя амортизационные стойки.

На все виды осуществляемых работ по диагностике и ремонту подвески, замене фронтальных и задних амортизаторов, пружин, верхних опор, подушек мотора и коробки, иных деталей ходовой системы автомобиля, предоставляется гарантия. В наличии большой выбор не уникальных и уникальных деталей ходовой. Резвые сроки ремонта, хорошее качество, умеренные цены.

Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo Т300 своими руками:

Прокачка амортизатора:

  • Нажав на шток, опустить деталь очень вниз.
  • Отпустить и дать возвратиться в изначальное состояние.
  • Данную функцию повторить два-три раза.

В процессе снятия запчастей следует оценить состояние подшипников и, по мере надобности, заменить также и их.

  • Стойки на Aveo Т300 оригинал Дженерал моторс (95077492, 95077493) – от 3200
  • Стойки амортизаторов на Aveo Т300 KYB (343459) – приобрести рессоры Каяба можно за 2100 за шт.
  • Пыльники и буферы от Дженерал моторс (95943130) – от 980 за шт.
  • Демпфер оригинал (95 943 130).
  • Пружины и вкладыши ВАЗ 2110 – 700 за пару.

Для того, чтоб уменьшить количество заморочек с подвеской и продлить срок ее службы, рекомендуется создавать повторяющийся осмотр и диагностику нижней части авто. Замена задних амортизаторов на Шевроле Aveo Т300 в случае необходимости делается довольно легко и стремительно – ее можно выполнить без помощи других либо же обратиться за помощью в сервис. Спецы рекомендуют сходу после процедуры замены задних амортизаторов проводить развал-схождение.

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти кропотливо, так как конкретно на их идет нагрузка при перевозку грузов, также поглощение отвратительного дорожного покрытия, которое довольно нередко встречается на просторах страны.

Оригинал

96653225 — уникальные артикулы задней пружины производства Дженерал моторс. Средняя / штуку.

Аналоги

Не считая уникальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для внедрения для семейства автомобилей Aveo

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo Т300

После проведения работ рекомендуется выполнить развал-схождение.

Номер передних амортизаторов на Aveo Т300

  • Рессоры фронтальные GM – 95465740 и 95465741 (левый и правый).
  • Стойки уникальные – 95077492, 95077493.
  • Опоры GM – артикул 96653239 либо 95015324 (усиленные).
  • Подшипники GM – артикул 96535010.

Нередко обладатели Шевроле Aveo Т300 недовольны качеством штатных деталей и при замене употребляют аналоги. Большей популярностью пользуются запчасти производителя Kayaba.

Каталожные номера аналогов:

При замене фронтальных амортизаторов Aveo Т300 принципиально придерживаться правила – поменять детали следует только парами. Если этого не сделать, в ближнем будущем могут проявить себя трудности с ходовой частью и рессоры вновь придется поменять. Также спецы советуют сразу с амортизаторами поменять отбойники и пыльники, а в случае необходимости – опоры и опорные подшипники.

Препядствия с амортизаторами могут привести к суровым последствиям, прямо до трагедии. Потому, в случае их неисправности, замену фронтальных амортизаторов на Aveo Т300 следует провести безотложно.

Как поменять задний амортизатор Aveo Т300

Сейчас, кратко, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких особых познаний, не считая инфы обозначенной в вспомогательном документе не надо. Единственное, что стоит хорошо уяснить, это последующие советы от опытнейших механиков:

  • Поменять рессоры стоит парами.
  • Не снимайте две детали сразу, чтоб не привести к лишнему воздействию на пружины и следующему их «выстреливанию» (может быть при вывешенной задней части Aveo).
  • Перед подъемом задней части Шевроле Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а потом подставить упоры под колеса, находящиеся впереди.

Осознать поврежден ли задний амортизатор можно по соответствующему скрипу либо изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтоб снять его и установить новый будет нужно:

Уникальный газовый амортизатор для Aveo Т300 — GM 95077491 (левый/правый однообразные).

Если все подготовлено, остается пристально изучить представленную ниже аннотацию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а потом устанавливается аналогично).

Когда же я начну записывать в бж другие момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.Поближе к делу, — фронтальные стойки, так же как и задние сдохли

еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные характеристики.Если на жопу я в принципе особо не думал какие стойки буду ставить это точно были “Каяба”, стоимость качество, и меня не настораживала их твердость, тем паче с зади, ну и не на 18 катках катаемся. То с фронтальными стойками дело обстояло незначительно труднее, я не желал такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки конторы “Pats Mall” PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт. Пришли две стойки, правая и левая — все верно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто разъяснить не сумел, перезаказывали одну стойку, позже другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки. Я утомился ну и посоветовавшись с товарищем rommchess который не так давно установил для себя в круг стойки компании KYB, я все-же заказал для себя такие же,

И так поехали:Для работы необходимо — большая, малая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,

без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины

шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)Ну и лопатка для снятия пластмассовых клипс.Сперва откручиваем дворники головкой либо ключом на 15,скинув с гаек декоративные колпачки,

У кого получится снять дворники для вас подфартило, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукою съемника, залейте их WD-40 и оставьте.Перебегаем к пластику под дворниками — жабо,Снимаем пластмассовые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обыденную столовую вилку и она совладала с этим делом не ужаснее,

дальше снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем шуруп под 7 головку. Пробуем снова снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись отлично, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников на сто процентов, 2-ой довольно ослабить, и вынимаем жабо вкупе с трапецией и дворниками совместно, отстегнув колодку проводов с трапеции. В принципе можно и не снимать дворники, мало покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтоб смазать соединение графитовой смазкой чтобы избавиться от этой препядствия.Снимаем пластмассовый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток закрепляем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,

снимаем железную проставку зажимающую опорный подшипник.

pnGeneral Motors 95 917 155General Motors 95 917 154Kayaba 343 459General Motors 95 227 628

Все ожидал пока выпустят рессоры каяба и бильштайн, но не дождался)Ехал расслабленно для себя с работы и вдруг начала стучать передняя правая стойка, взглянул, а там масло “привет”.И давай находить что поставить.В конечном итоге зад каяба, перед ЖМ, отыскал за 5к, опоры ЖМ =)

Какие могут быть препядствия, в целом все отлично вертится, но на 24 ключ должен быть с неплохим извивом.Необходимы будут: 14(изогнутый накидной ),15(изогнутый накидной и лучше головка),18,21(накидной либо глубочайшая головка),24(изогнутый накидной ), т30(под головку), т50(под головку).

Фронтальные пружины не сумел стянуть обыкновенными стяжками, отнес на 100 за 200р перекинули.

Чтоб открутить заднюю опору от штока, легче всего на штоке сделать вырезы с 2-ух сторон (сточить) и зажать в тиски. В эталоне гайка на 15 в каябе на 14 (шток тихо держит Т30).

Малость о порядке действий.Перед.-Снимаем пластик (дворники лучше съемником либо тянуть посильней)-Откручиваем гайку опоры на 24 (практически до конца, на паре витков оставляем чтоб позже не свалилась на пыльник шруса)— Снимаем колесо— Откручиваем стоку стабилизатора (только верх)— Откручиваем 2 гайки аморт-кулак, выбиваем болты— И сейчас дооткручиваем гайку 24 и ловим стойку.— Сжимаем пружины и далее все понятно— Собираем в оборотном порядке

Зад.— Домкратим— Ставим на упор— Убираем домкрат и подставляем его под пружину(Чучуть опора чтоб была)— Откручиваем нижний болт (18)— Откручиваем верхние болты (15)— Снимаем и откручиваем аморт от опоры (гемор еще тот) (15) Каяба на 14— Не забываем прокачать новый аморт— Собираем в оборотном порядке

От исправности задних амортизаторов зависит не только лишь Comfort передвижения, да и безопасность. Основное их предназначение – гашение колебаний пружин после проезда неровностей. Эти элементы подвески также обеспечивают надежное сцепление колес с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

Ниже разглядим, какие причины оказывают влияние на преждевременный выход из строя стоек и опор, какие признаки свойственны для этой поломки, и как делается замена задних амортизаторов Шевроле Aveo.

Стук в задней подвеске

Диагностика задней подвески Шевроле Aveo проводится резвее, так как ее конструкция проще. Обстоятельств стука может быть несколько — изношенные втулки реактивных тяг (если они есть), отпущенные болты крепления колеса, отпущенное либо поломанное крепление выхлопной трубы, сломанный виток пружины подвески, ослабление крепления кронштейна крепления маленьких реактивных штанг, клапан отдачи в амортизаторе, втулки задних амортизаторов, отпущенная полуось, распорная планка колодок. Также предпосылкой неведомых звуков могут предпосылки, не связанные конкретно с подвеской. К примеру, предметы в багажнике, открутившаяся «запаска» и т.д.

Также рекомендуется проверить крепление выхлопной трубы и ее общее состояние. Ведь прогоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автовладелец может принять за стук в задней подвеске. Не считая этого, нужно проверить все узлы крепления трубы. Если она закреплена ненадежно, то на неровной дороге может издавать маленький и глухой стук, который шофер может принять за задачи с подвеской.

При самостоятельной диагностике нужно проверить последующие узлы (некие из их могут отсутствовать на неких моделях автомобилей):

  • направляющая конструкция задней подвески;
  • рычаги (поперечный, продольный);
  • стабилизатор поперечной стойкости;
  • задние рессоры;
  • амортизационные пружины;
  • чашечки и крепления крепления амортизатора;
  • резиновые втулки;
  • опора задней оси;
  • буфер сжатия;
  • подшипники.

Диагностика направляющей конструкции

В процессе выполнения диагностики нужно выполнить последующие деяния:

Проверить усилие и состояние балки, также рычагов (при их наличии). Удостовериться в отсутствии деформации на этих деталях.

Проверить шарниры. На их могут показаться трещинкы в силу износа. Это также приводит к деформации.

Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. Зависимо от марки и модели машины их можно отремонтировать либо придется брать и устанавливать новые. Делать перечисленные работы нужно в автосервисе либо в гараже со смотровой ямой.

Диагностика пружин подвески

замена, пружина, chevrolet, aveo

Невзирая на то, что сталь, из которой изготовлены пружины, отличается крепостью, с течением времени они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, потому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики довольно провести зрительный осмотр. При всем этом стоит направить внимание на отсутствие изъянов на витках пружины, также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее нужно заменить, она не подлежит ремонту.

Задние амортизаторы

Как и в случае с фронтальными амортизаторами, нужно провести диагностику пыльников. В случае необходимости заменить их. При осмотре амортизатора также стоит направить внимание на отсутствие течи масла из его корпуса. Если амортизатор разборной, имеет смысл демонтировать его и разобрать, чтоб убедиться в исправности внутренних частей. При всем этом стоит проверить находящиеся снутри резиновые втулки, которые нередко выходят из строя.

Дополнительные причины

Если проверить вышеперечисленные части, а стук сзади все таки остался, стоит направить внимание на последующие вещи:

  • Тормозной суппорт. Тут поступают, как и в случае с фронтальной подвеской. При его перекосе суппорт будет издавать звучный звук, потому диагностика этой неисправности не составляет труда.
  • Подшипник ступицы. Необходимо поддомкратить машину на сто процентов либо только то колесо, которое вы желаете проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать шумов, стуков либо скрипов. При проверке может быть затирание о диск тормозной колодки, звук которого очень похож на скрип. Потому при диагностике будьте внимательны.
VESKO-TRANS.RU 2023