VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Главные детали фронтальной подвески – это стойки и рычаги. К стойке подобраться трудно, однако рычаг, если нужно, можно сменять за 10 минут. Обычно такую смену проводят, если износились сайлентблоки. Всё смотрится просто: снимают тягу стабилизатора, потом откручивают крепление шаровой опоры. То, смена рычага фронтальной подвески Рено Логан практически ничем не отличается от аналогичной смены в других авто, где использована независящая подвеска Мак-Ферсон.

Видео-пример смены рычагов и шаровых на Рено Логан:

Сам узел обычно подменяют в сборе, совместно с шаровой опорой ( о том, как избрать шаровую на Логан тут) и сайлентблоками. Последние два элемента запрессованы в плоскость рычага (см. рис.).

В каталоге Рено употребляются обозначения:

 

  • 54 50 042 69R (60 01 547 519) – рычаг в сборе, правая сторона (в скобках – другой артикул);
  • 54 50 113 62R (60 01 547 520) – левая сторона.

 

Ещё раздельно продают сайлентблоки (60 40 002 245), но мы встречаться поменять узел в сборе. Когда, в конструкции предусмотрен пыльник, закрывающий опору. Пыльники с заменяемых рычагов можно снять, чтоб бросить их про припас.

Советуют проводить смену пары рычагов, другими словами левого и правого сходу. Неувязка в таком разрезе, что далеко не у всех такая возможность встречаются.

замена передних рычагов рено логан

С завода будут установлены рычаги LUCAS/TRW. Компания TRW их обозначает так: JTC 1241 (правый), JTC 1240 (левый).

Роль тяги стабилизатора в автомобиле Логан делает шпилька, другими словами болт 8 (см. рис.). Снизу на этот адрес накручена гайка.

Рычаг фронтальной подвески правый

Гайку на шпильке выворачивают, придерживая шляпку болта сверху.

Вообщем же смена рычага фронтальной подвески Рено Логан обладает особенностями:

Чиатйте также:  Как Включить Светодиодную Ленту Без Пульта

 

  • Две гайки на винтах 3 затягивают на завершающем шаге, когда автомобиль опирается на четыре колеса;
  • Проводя установка, лучше снимать пыльник ШРУСА с детали 7, чтоб не разрушить его.

 

Когда пыльник смещен, можно откручивать гайку 9. Разглядим что остается сделать нашему клиенту шаги все по порядку.

Замена переднего рычага на Рено Логан

Для выполнения демонтажа пригодятся два плоских ключа «на 13», и конечно ключи «на 19» – тонкий, накидной и торцовый. Шпилька стабилизатора рассчитана под ключ Torx T30. Он пригодится на «шаге 3»:

  1. Фронтальное колесо поддомкрачивают и снимают;
  2. Нужно снять основную тягу подвески (см. рис.), для какой цели откручивают верхнюю и нижнюю гайку;

Основная тяга – трубка и гайки

Предпоследний шаг по демонтажу

Установка делают в порядке, оборотном рассмотренному. Значения тяговых усилий приводятся ниже. Когда, гайки на винтах сайлентблоков нужно зажимать в конце процесса.

На первом шаге лучше использовать ручник, также использовать дополнительную страховку. Хотим фуррора.

По идее, смена рычагов фронтальной подвески Рено Логан не проводится без ключа, позволяющего регулировать усилие. Придерживайтесь обозначенных значений, закручивая хоть какой узел крепления (винт или гайку).

Передняя подвеска в сборе

Всё, что было разобрано, должно возвратиться к начальному виду:

замена передних рычагов рено логан

 

  • 3.5, гайки и винты сайлентблоков – 105 Нм (затягивать после установки колеса);
  • 3, болт и гайка основной тяги – 62 Нм;
  • 8, гайка крепления тяги к кузову – 21 Нм;
  • 12, гайка на шпильке стабилизатора – 14 Нм;
  • 13, болт и гайка стяжного крепления – 62 Нм.

 

Реально спектр составляет -10% от обозначенного.

Если затяжку частей 3.5 выполнить заблаговременно, сайлентблоки выйдут из строя за короткий срок. Потому установка нужно завершать, когда автомобиль снят с домкрата.

Чиатйте также:  Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2101

Под пыльником опоры, таковой, как на фото, всегда находится шар. Если тут написана буковка R, означает, опора была куплена раздельно от рычага.

Компания Рено выпускает и опоры раздельно (40 16 047 93R), и рычаги в сборе. В начале буковка R будет находиться. Подробно в материале: смена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан самостоятельно.

По регламенту подменяют узел в сборе. Он всегда содержит опору и два сайлентблока. Соблазн сменять только одну опору появляется при возникновении стуков в фронтальной подвеске только что!

 

  • Осмотр (проверка) сайлентблоков, также шаровых опор – каждые 15000 км;
  • Смена рычага – при необходимости.