VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА И ЕГО РЕМОНТ

Проверьте состояние осадку верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются: В крайней степени повреждения — стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части. Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам.

В противном случае стоит выбрать полиуретан. Замена сайлентблоков передних рычагов Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Kia Spectra необходимо снять колесо и рычаг.

Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Kia Spectra с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

Как заменить передний сайлентблок переднего рычага Kia Spectra

Сход-развал покажет последствия, иначе я буду сильно недоволен. Итого — гайка болта был спилена пневматической бормашиной. Лично я после такого выпендривания болта гравёр я б пустил в бой.

Zoom восстановленное ухо сайлентблока после болгарки Понадобились 2 новых болта — подобрано похожее в соседнем магазине с запчастями для отечественных автомобилей. Правда класс прочности 8.

С одной стороны 8. Тут схема крепления пальца типа цангового зажима.

замена сайленблоков переднего рычага Kia Spectra Клуб

Понял, что за выходные я ничего не сделаю было решено забрать рычаги с собой, а машину оставить отдыхать на пеньках уехал я на своей бывшей 11, приехал в понедельник в сервис, мне старые сайлентблоки выжгли и запрессовали новые, ну думаю дело осталось за малым болты найти и гайки, как специально магазин автокрепежа надумал переехать и откроется только недели через 2 недели, проехал по всем магазинам болты так и не нашёл, а про экзист вспомнил только в среду и то если заказать болты и гайки привезут в субботу рассказал на как поменять сайлентблоки на Kia Spectra, что так и так не могу найти болты и гайки и мне помогли в четверг болты были уже у меня, а гайку 1 шт я нашел от Mitsubishi за как поменять сайлентблоки на Kia Spectra ва одна осталась старая хорошо хоть так, прежде чем все закручивать я все смазал, как следует вот такой ремонт получился за 2 дня.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Понял, что за выходные я ничего не сделаю было решено забрать рычаги с собой, а машину оставить отдыхать на пеньках уехал я на своей как поменять сайлентблоки на Kia Spectra 11, приехал в понедельник в сервис, мне старые сайлентблоки выжгли и запрессовали новые, ну думаю дело осталось за малым болты найти и гайки, как специально магазин автокрепежа надумал переехать и откроется как поменять сайлентблоки на Kia Spectra недели через 2 недели, проехал по всем магазинам болты так и не нашёл, а про экзист вспомнил только в среду и то если заказать болты и гайки привезут в субботу рассказал на работе, что так и так не могу найти болты и гайки и мне помогли в четверг болты были уже у меня, а гайку 1 шт я нашел от Mitsubishi за 90 ва одна осталась старая хорошо хоть так, прежде чем все закручивать я все смазал, как следует вот такой ремонт получился за 2 дня. Началось с того, что полиуретановые сайлентблоки заказал с Москвы расстояние небольшое, ну за дня 3 должен придти заказ оплатил, а статус стоит ожидается оплата так и остался, писал я на сайт через каждые два дня, мне отвечали, что с вами свяжутся и так далее, но правда через 2 недели статус поменялся и мне позвонили и предложили либо вернем деньги либо как поменять сайлентблоки на Kia Spectra, выбрал 2 вариант и через 4 дня они были у. Вторым этапом было приехать в деревню снять рычаг запрессовать сайлентблок и поставить все обратно, все хотел сделать за 2 дня залез я под машину в 8 часов а вылез в 21 час, оказалось не все так просто, как я хотел начал откручивать болт, а он стоит на месте стоит подумал что гайка закисла приложил усилие и Bosch ка у болта была оторвана, оказалось что болт прикипел к внутренней втулке поливал уксусом не помогло, пришлось брать зубило и срубать паз куда вставляется гайка, а потом только высверливать все таки я снял оба рычага.

iaarus.ru | Клуб владельцев автомобилей Kia Spectra, Kia RIO На неделе тоже предстоит замена сайлентблоков.

замена, передний, сайлентблоков, spectra

Вторым этапом было приехать в деревню снять рычаг запрессовать сайлентблок и поставить все обратно, все хотел сделать за 2 дня залез я под машину в 8 часов а вылез в 21 час, оказалось не все так просто, как я хотел начал откручивать болт, а он стоит на месте стоит подумал что гайка закисла приложил усилие и Bosch ка у болта была оторвана, оказалось что болт прикипел к внутренней втулке поливал уксусом не помогло, пришлось брать зубило и срубать паз куда вставляется гайка, а потом только высверливать все таки я снял оба рычага.

Вторым этапом было приехать в деревню снять рычаг запрессовать сайлентблок и поставить все обратно, все хотел сделать за 2 дня залез я под машину в 8 часов а вылез в 21 час, оказалось не все так просто, как я хотел начал откручивать болт, а он стоит как поменять сайлентблоки на Kia Spectra месте стоит подумал что гайка закисла приложил усилие и Bosch ка у болта была оторвана, оказалось что болт прикипел к как поменять сайлентблоки на Kia Spectra втулке поливал уксусом не помогло, пришлось брать зубило и срубать паз куда вставляется гайка, а потом только высверливать все таки я снял оба рычага. Понял, что за выходные я ничего не сделаю было решено забрать рычаги с собой, а машину оставить отдыхать на пеньках уехал я на своей бывшей 11, приехал в понедельник в сервис, мне старые сайлентблоки выжгли и запрессовали новые, ну думаю дело осталось за малым болты найти и гайки, как специально магазин автокрепежа надумал переехать и откроется только недели через 2 недели, проехал по всем магазинам болты так и не нашёл, а про экзист вспомнил только в среду и то если заказать болты и гайки привезут в субботу рассказал на работе, что так и так не могу найти болты и гайки и мне помогли в четверг болты были уже у меня, а гайку 1 шт я нашел от Mitsubishi за 90 ва одна осталась старая хорошо хоть так, прежде чем все закручивать я все смазал, как следует вот как поменять сайлентблоки на Kia Spectra ремонт получился за 2 дня. Началось с того, что полиуретановые сайлентблоки заказал с Москвы расстояние небольшое, ну за дня 3 должен придти заказ оплатил, а статус стоит ожидается оплата так и остался, писал я на сайт через каждые два дня, мне отвечали, что с вами свяжутся и так далее, но правда через 2 недели статус поменялся и мне позвонили и предложили либо вернем деньги либо сайлентблоки, выбрал 2 вариант и через 4 дня они были у.

Читайте также:  Как открыть Honda Civic без ключа

В чем же чрезвычайность ситуации, из-за которой вы вытащили меня из ванной. Какое-то время Стратмор задумчиво нажимал на клавиши мышки, вмонтированной в столешницу письменного стола.

Kia carens замена заднего сайлентблока переднего рычага

После долгой паузы он наконец посмотрел ей в глаза и долго не отводил взгляда.

Назови мне самое большое время, которое ТРАНСТЕКСТ затрачивал на взламывание кода. Что за чепуха.

Замена сайлентблока переднего рычага

Регулярное техническое обслуживание, а также замена вышедших из строя элементов передней подвески – это залог безопасности на дорогах. Дело в том, что передняя подвеска больше всех остальных узлов связана с рулевым управлением, а рулевое управление – это та система современного транспортного средства, от исправности которой полностью зависит его маневренность и безопасность. Неисправности в деталях и узлах передней подвески рано или поздно приводят к разрушению рулевого управления. Допускать этого нельзя, следовательно, следить за состоянием подвески необходимо особо пристально. Диагностика и замена сайлентблоков переднего рычага входит в перечень услуг любого специализированного автосервиса. И мастерские наших станций технического обслуживания в этом плане не являются исключением. Отчего такое внимание к сайлентблокам? От того, что по статистике эти сочленения выходят из строя, если не чаще, то, как минимум, наравне с остальными элементами передней подвески. Воспринимая на себя ударные нагрузки, они гасят колебания благодаря упругой вставке, тем самым защищая от разрушения и деформаций передние рычаги подвески. Во многих случаях именно сайлентблоки вынуждены держать удар, по этой причине именно они зачастую выходят из строя первыми. Как определить, что настал момент для замены сайлентблоков? Изначально новый сайлентблок обладает достаточно высоким запасом прочности. В соответствии с заявлениями производителей данный элемент должен выхаживать не менее ста тысяч километров. Но, учитывая специфику передвижения по российским дорогам, величину этого пробега можно смело сокращать как минимум в два раза. Но не пробег должен оставаться ключевым ориентиром, указывающим на то, что пора произвести замену сайлентблока. Ведь о состоянии данного элемента можно судить по тому, как ведет себя автомобиль.

Можно выделить несколько прямых или косвенных признаков, указывающих на то, что сайлентблок пришел в негодность:

  • заметно ухудшилось качество управления автомобилем (речь идет о реакции рулевого управления на действия водителя);
  • руль стал тяжело поворачиваться, а также появился запоздалый отклик автомобиля на поворот рулевого колеса;
  • в процессе визуального осмотра выявляются трещины и разрывы на поверхности резиновых элементов сайлентблока;
  • появился люфт в рулевом управлении;
  • появились признаки, указывающие на нарушение углов схода-развала колес (неравномерный износ шин, самопроизвольный увод автомобиля в сторону и т. д.).

Критический износ сайлентблока может привести к тому, что рано или поздно автомобиль поведет в сторону в тот самый момент, когда водитель меньше всего этого ожидает. Даже на сухой летней дороге это может привести к аварии, а про зимний гололед не стоит даже упоминать. Уберечь вас от подобных неприятностей помогут сотрудники наших сервисных мастерских.Обратившись к нам с целью диагностики и замены сайлентблоков, вы получите профессиональный сервис, качественные комплектующие и гарантию надежной работы всех элементов, которые подверглись замене или ремонту.

Замена сайлентблоков задних рычагов Kia Spectra

Здарова спектроводы! Вот и настигла меня эта батва по замене передних сайлентов, причина банальна были стуки на ямах, при осмотре было обнаружено что сайлентблоки мертвые! Описывать особо не буду, все и так знают, что это геморой еще тот с этими болтами! Разбирал все без ямы! Правый у меня открутился без проблем, а вот с левым я завис на два дня, да два дня КАРЛ, болт закис во втулке сайлента, чем я только не пробовал его сорвать, в итоге слизались грани болта и все, пытался высверлить все бестолку! Было принято решение с другой стороны открутить гайку, тем самым убил те приваренные ограничители от проворачивания гайки, потом у кента взял гравер, так как болгаркой там не подлезешь, спилил остаток болта и выдернул рычаг, на следующий день выжег сайлентблок и поехали на запресовку нового, ну а далее сборка, собирая все тщательно смазал, ухо подрамника, сам болт и втулку сайлентблока!ВАЖНО: Затяжку всех сайлентблоков производить под нагрузкой, то есть когда авто стоит на колесах, чтобы рычаги были в рабочем положении!заказывал все оригинал!0K2C0 34460- сайлентблок передний 2шт0K2A1 3446Y- сайлентблок задний левый0K2A1 3446X-сайленблок задний правый0K201 34313A-болт переднего сайлентблока0H266 28091A-гайка переднего сайлентблока

итог: проехался, машину не узнать все четко! будут вопросы буду рад ответить!

Появились не то стуки не то трески сначала с одной стороны, а в последнее время с обеих. Причем трещало на маленьких скоростях если притормозить или проехать лежачего копа. Достало ужасно… Заказал сальники.

Читайте также:  Замена заднего подшипника Hyundai ix35

Взял оригинал. Коды:0K2A1-3446X — Сайлентблок переднего рычага задний правый0K2A1-3446Y — Сайлентблок переднего рычага задний левый

Сколько читал у многих данные о замене рознятся в плане ключей. Вообщем отпишусь о своей замене. Замена и вправду оказалась простой. Домкратим нужную сторону и откручиваем 3 болта и одну гайку. Прилагаю картинку с описанием того какие ключи мне понадобились:

После откручивания всего этого дела — сальник просто вытаскиваем без особых усилий, т.е. ничего выпресовывать и тому подобное не требуется. Установка в обратном порядке. Единственное по совету x-nut затягивал гайку, которая у всех под 22 ключ, а у меня почему то под 21 на уже стоячем авто, то бишь опустив с домкрата. Не знаю зачем это нужно, но почему то поверил)) Т.к. менял без ямы и с обычными ключами без трещетки — ушло по времени часа 2 с копейкой и пол банки WDшки. Кстати хотел сфоткать состояние старых и какого было моё удивление, когда после снятия они стали выглядить опять как новые)) Трещин как не бывало когда они стояли на месте! Видимо без нагрузки их не видно.

И наступила божественная тишина)) Я уже и забыл, что в ходовой могут отсутствовать стуки. Особо ничего не изменилось, стала немножко пособраннее машина. Насколько читал развал делать не обязательно, хотя менял передний сальник пришлось развал делать, но сейчас руль не уводит так что на ваше усмотрение.

Вам потребуются: ключи на 12, на 14, съемник сайлентблоков.

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Отверните две гайки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отведите трос в сторону.

Выверните болт крепления продольного рычага к втулке кулака задней подвески.

Выверните болт крепления поперечного рычага к кронштейну кузова.

Снимите заднюю часть рычага с втулки кулака.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. СЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ НА КИА СПЕКТРА. REPLACEMENT OF THE FRONT LEVER ON KIA.

Выведите переднюю часть продольного рычага из кронштейна кузова.

Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

Выпрессуйте съемником сайлентблок из проушины рычага.

Запрессуйте в проушину рычага новый сайлентблок, установите рычаг в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– перед установкой рычага на втулку кулака задней подвески смажьте втулку тонким слоем консистентной смазки;

– окончательно затягивайте крепления продольного рычага к кулаку и кронштейну кузова только на автомобиле, стоящем на земле;

– после замены продольного рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки задних колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Как проверить сайлентблоки передних рычагов Kia Spectra Клуб Kia Sportage

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Как проверить сайлентблоки передних рычагов Kia Spectra

Сайлентблоки Kia spectra. Как ремонтировать автомобиль?

Через моторный отсек сверху по идее? Так что снимать трудно, даже если не гнутые. Поидее тебе только сорвать а дальше от руки пойдет — это у меня из-за косяка с тягой туго шло очень. Не могу оправку подобрать.

Купить для замены передний рычаг, шаровую опору и сайлентблоки для замены на Kia Spectra (Kia Spectra)

Замена сайлентблоков Kia Spectra. Перепрессовка сайлентблоков Kia Spectra на прессе за 1 час. Сайлентблоки в наличии.

замена сайленблоков переднего рычага — Kia Spectra Клуб

Сайлентблоки передних передних рычагов на как Kia Spectra. Клуб владельцев автомобилей Kia Spectra, Kia что и как. дёрганье рычагов руками.

Передняя подвеска Проблемы подвески Монтаж телескопической стойки передней подвески Ремонт телескопической стойки передней подвески Верхняя опора телескопической стойки передней подвески Рычаг передней подвески Шаровая опора Сайлентблоки подвески Стойки стабилизатора перед Подшипник передней ступицы Монтаж поперечины передней подвески Задняя подвеска Проблемы задней подвески Монтаж телескопической стойки задней подвески Ремонт телескопической стойки задней подвески Верхняя опора телескопической стойки задней подвески Продольный рычаг Поперечные рычаги Стабилизатор задней подвески Задняя ступица Шпильки крепления колёс. Установив все обратно на машину, снова радуюсь тишине в ходовой от ремонта осталось одно воспоминание на руке сорвался ключ при откручивании заднего сайлента. Все авто на парковке.

Замена сайлентблоков Kia Spectra. Перепрессовка сайлентблоков Kia Spectra на прессе за 1 час. Сайлентблоки в наличии.

Замена сайлентблока Kia SEED :: Новости России и мира

Замена сайлентблоков Kia Spectra. Перепрессовка сайлентблоков Kia Spectra на прессе за 1 час. Сайлентблоки в наличии.

10, 2013 как заменить передние сайлентблоки Kia передних рычагов 1 как проверить. Как менять сайлентблоки Ну и Запчасти для Kia Spectra по замене передних Kia.

Замена сайлентблоков Kia Spectra. Перепрессовка сайлентблоков Kia Spectra на прессе за 1 час. Сайлентблоки в наличии.

А каким инструментом прессовал? Next Внутренние гранаты и промежуточный вал оригинал. Отмечаем День рождения клуба!

Kia Spectra. (с 2004 года выпуска) полные технические характеристики. диагностика. для крепления рычагов, Как проверить сайлентблоки? прослужат как минимум.

замена сайленблоков переднего рычага — Kia Spectra Клуб

Замена передних звук может идти как от Замена сайлентблоков рычагов на Kia Spectra. для замены на Kia Spectra. колодок тормозных передних и сайлентблоки на Kia.

замена сайленблоков переднего рычага — Kia Spectra Клуб

Как ремонтровать автомобиль? Двигатель КПП. как своими руками поменять сайлентблоки на Как заменить сайлентблоки на.

Замена сайлентблока Kia SEED :: Новости России и мира

Kia Spectra. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА И ЕГО РЕМОНТ

Проверьте состояние осадку верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются: В крайней степени повреждения — стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части. Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам.

В противном случае стоит выбрать полиуретан. Замена сайлентблоков передних рычагов Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Kia Spectra необходимо снять колесо и рычаг.

Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Polo

В старых автомобилях Kia Spectra с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

Как заменить передний сайлентблок переднего рычага Kia Spectra

Сход-развал покажет последствия, иначе я буду сильно недоволен. Итого — гайка болта был спилена пневматической бормашиной. Лично я после такого выпендривания болта гравёр я б пустил в бой.

Zoom восстановленное ухо сайлентблока после болгарки Понадобились 2 новых болта — подобрано похожее в соседнем магазине с запчастями для отечественных автомобилей. Правда класс прочности 8.

С одной стороны 8. Тут схема крепления пальца типа цангового зажима.

Kia Spectra сайлентблоки замена

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески на Kia Spectra замена сайленблоков переднего рычага — Kia Spectra Клуб замена сайленблоков переднего рычага — Kia Spectra Клуб как заменить сайлентблок передний на Переднего рычага как Kia Spectra заменить. Сайлентблок рычага в SEED Kia заменить как передний переднего. Выверните две гайки и снимите болты крепления шарового шарнира к нижнему рычагу передней подвески.

Замена сайлентблоков рычагов Kia Spectra

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Kia Spectra на более качественные полиуретановые.

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Как проверить сайлентблоки передних рычагов Kia Spectra клуб Kia Sportage

При прохождении ТО-7 (105 тыщ), у ОД, было обнаружено что надо менять передние сайленблоки передних рычагов. При возникшей ситуации узнав цены на работу и запчасти у ОД, немного стал шокирован, 158, за все из них 38 только сайлентблоки. Взяв 5 минут на перекур набрал знакомого по запчастям (он работает на Kia в отделе запчастей) и спросив сколько стоят сайленты (12 за пару) было решено отказываться от услуг ОД и заменить самостоятельно. Были приобретены сайленты. Вечером в пятницу втасл на замену в гараже, посмотрев где находиться рычаг с сайлентом. было решено менять их без снятия защиты (немного не удобно но реально можно). Болты которые держат рычаг с передними и задними сайлентами открутились без каких либо проблем (передний сайлен прикручен болтом на 17, а задний болт и гайка на 19), болт который держит шаровую на ступице открутился тоже без проблем (гайка на 19 болт на 17, стоит еще стопор шпилька перед гайкой), фото нет руки были ужасно грязные(((. После откручивания болта с шаровой был самый большой гемор вытащить шаровую со ступицы (ушло примерно часа 2 на одно сторону(с перекурами и соображениями что делать дальше), со второй уже было быстрее минут за 15 вытащили) шаровая к ступице приржавела добротно, ВэДэшка не помогала. Победив шаровые рычаги оказались у меня в руках. Съездив на СТО к знакомому мне старые сайленты достали и поставили новые всего за 4)))) Установив все обратно на машину, снова радуюсь тишине в ходовой))) от ремонта осталось одно воспоминание на руке сорвался ключ при откручивании заднего сайлента. Цена вопроса 20 и 8 часов работы из них было потрачено 4 на пиво)))))Спасибо тестю за помощь)))) и жигулям(первая машина) что поставила руки по ремонту в правильное место))))

как-то так))))

Последний раз редактировалось Шка; 16.05.2016 в 11:36.

Купить передний рычаг, шаровую опору и сайлентблоки Kia Spectra

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM DAEWOO, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

0K2NA-34-300B — рычаг передний правый

CQKK-19R — рычаг передний правый

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, DAEWOO, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CA-K017 — рычаг передний правый

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM DAEWOO, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

Купить шаровую опору и сайлентблоки

0K2A1-34-550A — шаровая опора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, DAEWOO, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

EG0K2A134550A — шаровая опора

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM DAEWOO, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

0K2C0-34-460 — сайлентблок переднего рычага

CB-K025 — сайлентблок переднего рычага

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM DAEWOO, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

KAB-SPAS — сайлентблок переднего рычага

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

0K2A1-34-46Y — сайлентблок переднего рычага левый

CM-K702 — сайлентблок переднего рычага левый

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM DAEWOO, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

0K2A1-34-46X — сайлентблок переднего рычага правый

CM-K701 — сайлентблок переднего рычага правый

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM DAEWOO, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

VESKO-TRANS.RU 2022