VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена передних сайлентблоков передней подвески VW Tiguan

Колеса снимать не нужно, если имеется яма.

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля, разгружаем подвеску.

  • Открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу фронтальной подвески.стрелки-
  • Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке
  • Зафиксировать положение опорного кронштейна

Приспускаем подрамник. Откручиваем болты как обозначено на фото ниже:

1В, 2В, 3В, 4В — выкручиваем стопроцентно

1ОС, 2ОС — только освобождаем на 1,5. 2 см

Ослабить болты крепления опорных креплений

Сейчас нужно отвернуть болты крепления фронтального нижнего рычага фронтальной подвески, артикул VAG N 101 410 03 (M12 X 1,5 X 110):

  • поз11- с левой стороны автомобиля
  • поз12- с правой стороны автомобиля

С правой стороны болт выворачивается и извлекается без заморочек.

С левой стороны извлечь болт крепления фронтального нижнего рычага фронтальной подвески просто так не получится, мешает Коробка автомат. Болт упирается в картер, потому головкой воспользоваться не комфортно, пригодится накидной ключ на 18.

Для извлечения болта с левой стороны монтировкой отодвигаем подрамник от мотора.

После чего выкручиваем болты крепления задних креплений сайлетблоков. Процедура описана ниже.

После чего вытаскиваем рычаги фронтальной подвески.

Для облегчения выпресовки сайлентблока с одной стороны срезаем резиновый бортик.

Устанавливаем приспособление и начинаем выпресовывать сайлентблок.

Выпресовать сайлентблок можно при помощи тисков.

Берем новый сайлентблок VAG 1K0 407 182

  • высота либо толщина: 54 mm
  • внутренний поперечник: 12 mm
  • внешний поперечник: 48 mm
  • внешний поперечник: 28 mm

На внешнюю поверхность сайлентблока VAG 1K0 407 182 наносим монтажную смазку G 294 421 A1 либо просто смачиваем сайлентблок водянистым мылом.

Для того чтоб исключить повреждение сайлентблока при запрессовке, его нужно установить наклонно. В процессе запрессовки сайлентблок установится ровно.

Сайлент-блок следует располагать с наклоном (в сторону треугольного рычага), при всем этом фаска.стрелка- должна зайти в отверстие, как это показано на рисунке.

Вариант запресовки сайлентблока VAG 1K0 407 182

Запрессовывать сайлент-блок, пока его внутренняя часть.1- не установится вровень с краями отверстия треугольного рычага.2-.

Мало выпрессовать сайлент-блок назад.

Распрессовка заднего сайлентблока переднего рычага подвески VW Tiguan

Отличие опорного кронштейна и взаимозаменяемость сайлентблока от Audi TT к VW Tiguan

Уникальный опорный кронштейн для VW Tiguan VAG 3C0 199 231 E (с 4 дырками в резинке салейнтблока) применяется на автомобилях:

  • Ауди Q3, Ауди RSQ3
  • Seat Alhambra
  • VW Passat/4Motion/Santana, СС, Sharan/syncro/4Motion, Tiguan

Основное отличие 4 отверстия для амортизации вибраций рычага.

Усиленный опорный кронштейн VAG 3C0 199 231 F (с 2 дырками в резинке салейнтблока) применяется на автомобилях:

  • Ауди Q3, Ауди RSQ3
  • Seat Alhambra
  • VW Passat/4Motion/Santana, СС, Sharan/syncro/4Motion

Кронштейн VAG 3C0 199 231 F также можно устанавливать на VW Tiguan.

Но, время от времени имеется желание установить спортивные опорные крепления VAG 8J0 199 231 от Ауди TT (без дырок в резинке салейнтблока). О их побеседуем ниже.

Опорный кронштейн от Ауди TT к VW Tiguan не подходит…, точнее он подходит по размеру, но не подходит по крепежу. не встают по болтам, но что ещё более принципиально. они не обеспечивают соосности меж рамой и подрамником, как при крепеже с сайлентблоками VW Tiguan. Разница в том, что родные (VW Tiguan) находятся вроде бы на одной оси по левому и правому креплению к раме и к подрамнику, а сайлентблоки от Ауди TT незначительно сдвинуты, т.е. подразумевают что подрамник будет находиться ниже на 4. 5 мм, относительно крепления на раме, что не позволяет их поставить не опустив подрамник, либо не установив прокладок.

Наглядно как будут стоять опорные крепления от Ауди TT на VW Tiguan представлены на рисунке ниже:

В опорные крепления фронтального рычага можно запрессовать сайлентблоки (резиновая втулка) различной конфигурации

  • штатные, мягенькая подвеска с 4 дырками
  • усиленные с 2 дырками
  • спортивные без дырок от Ауди TT

У салейнтблоков, созданных для VW Tiguan (на рисунке слева и в центре), центральное отверстие, в которое заходит рычаг, имеет «шлицы».

В уникальных сайлентблоках VW Tiguan резвее изнашивается шестигранное отверстие, в каком фиксируется палец рычага. Палец рычага пробует провернуться в сайлентблоке. Это приводит к противным стукам в подвеске при движении по щебню, неровностям на дороге, «лежащим полицейским».

Сайлентблок VAG 8J0407183G от Ауди TT «шлицов» не имеет, отверстия глухие. Рычаг туда всё равно встает замечательно и заморочек с механикой нет, просто рычаг встает более агрессивно, а значить будет происходить выработка на рычагах.

Сайлентблок от Ауди TT делают машину «собраннее» на кочках и в поворотах, и осязаемо жестче.

Уникальный опорный кроншнейн для VW Tiguan

сайлентблок VAG 1K0407183E

Усиленный опорный кроншнейн

сайлентблок VAG 1K0407183G

Спортивный опорный кронштейн

сайлентблок VAG 8J0407183G

Штатный опорный кронштейн с сайлентблоком (с 4 дырками) для VW Tiguan

Есть два варианта: поменять запрессованный сайлентблок в сборе, либо без помощи других выполнить перепрессовку резиновой втулки.

Внешний облик необычного опорного кронштейна с сайлентблоком (с 4 дырками в резинке) для VW Tiguan – оригинал VAG 3C0199231E

Читайте также:  Что такое BMW Active Driving Assistant

В опорный кронштейн VAG 3C0199231E запрессован сайлентблок (резиновая втулка) – уникальный артикул

VAG 1K0407183E, VAG 1K0407183L (с 4 дырками в резинке), который устанавливается в подвеске:

  • Seat Cordoba/Vario, Ibiza/ST
  • Skoda Fabia, Roomster
  • VW Polo/Derby/Vento-IND, Suran/Spacefox

В штатном, стоковом, уникальном опорном кронштейне VAG 3C0199231E с салейнтблоком VAG 1K0407183E. устанавливаемым на заводе на VW Tiguan, лучше заменить салейнтблок на усиленный с артикулом VAG 1K0407183G.

Салейнтблок VAG 1K0407183G применяется в подвеске автомобилей:

  • Ауди A3/Q3
  • Seat Alhambra II (710)/Altea (5P1)/Altea XL (5P5,5P8)/Leon II (1P1)/Toledo III (5P2
  • VW Beetle кабрио (5C7)/Beetle хэтчбек (5C1)/Golf Plus V (5M1)/Golf Plus VI (521)/Golf VI (5K1)/Golf кабрио VI (517)/Jetta V (1K2)/Passat Alltrack (365)/Passat Variant VII (365)/Passat автомобиль VII (362)/Sharan II (7N1)/Touran (1T1, 1T2)/Touran II (1T3)

Замена сайлентблоков передней подвески.

Запчасти пришли и выходной тоже, а означает воскресение в гараже. Ура!Заказ запчастей в прошлой записи.

Для начала потому что ямы нет, задираем перед машины, чтобы можно было залесть под нее и разгрузить подвеску.

Колеса снимать не нужно. Снимаем защиту картера, а дальше потому что мы собрались поменять все сайленты рычага необходимо приспустить подрамник. Откручиваем болты как обозначено на фото

В — выкручиваем на сто процентов, ОС — только освобождаем на 1,5-2 см. Ключ головка на 18 и передний болт подушки на 16. Это необходимо для того чтоб с левой стороны снять рычаг стопроцентно, по другому болт фронтального сайлентблока при вытаскивании упрется в картер. С правой стороны все выходит и так. После чего выкручиваем болты сайлетблоков. Ключи на 18 и 16. для левого фронтального сайлетблока пригодится накидной ключ, головка туда не лезет. для других головка и вороток. Также откручиваем по 3 гайки с обоих сторон на шаровой опоре- накидной ключ на 16, там шпилька болта торчит см на 2-3. После чего вытаскиваем рычаги. С левой стороны необходимо монтажкой мало подрамник отодвинуть от мотора чтобы извлечь болт.

Сайлентблоки задние болтались на рычаге и выскочили сами. При осмотре они в трещинках все.

А вот фронтальные сайлентблоки в превосходном состоянии без трещинок и не шатаются. Поменять их оригиналы не стали. Время придет заменим, огромного труда не составляет. Кстати если поменять только задние сайлентблоки то подрамник трогать не нужно, как и рычаги. Только откручиваются сами сайлентблоки и на месте с рычагов извлекаются и вставляются новые, даже защиту картера снимать не нужно. Но машину подвешивать нужно, чтобы разгрузить подвеску.После все ставится на свои места и все болты закручиваются. Подрамник лучше закрутить по старенькым местам болтов, чтобы не делать сход разрушение. Дилеры при замене всех частей ставят новые болты, молвят что если старенькые оставлять могут раскрутится. Я оставляю старенькые и чтобы себя внутренне успокоить наношу на болт фиксатор резьбы, но по мне и так никуда не денется.

После того как собрали едем на проверку и о волшебство неуж-то этот стук шел конкретно из-за их. Краса машина едет будто бы только-только с салона. Кстати проверка как едет после ремонта машина самое увлекательное, ради этого и охото копошится в машине.

Замена сайлентблоков передних рачагов.

Volkswagen Tiguan 2008

Вчера произвёл замену сайленблоков передних рычагов.

После замены цепи ГРМ, ночами я стал спать спокойно))) Но всё же, осталась одна не решённая задачка, а именно, перебрать ходовку и вылечить всё что предписано.

Ходовую делать я решился сам. Оттого то и возникли небольшие трудности. Приехав в сервис к брату, где как раз освободился подъёмник, подняли машинку. Сняли колёса и защиту картера. Начали снимать рычаги. Первым на очереди нам попался левый рычаг. Открутили шаровую от рычага а так же открутили кронштейн заднего сайлентблока. Всё шло как по маслу. Пока не дошли до откручивания переднего сайлента. И тут то мы, поняли, без ослабления и опускания подрамника, не обойтись. Болт упирается прямо в поддон АКПП. Делать нечего, ослабил подрамник и снял тем самым, болт.

Выпрессовка сайлентблоков не доставила каких либо проблем. Снялись быстро.

С новыми аналогично, впрессовывались без сучка и задоринки))) Для впрессовывания использовали мыльный раствор.

С правым рычагом прошло всё куда быстрее. Во первых для снятия рычага там не мешает ровным счётом ничего и во вторых, выпрессовка заняла ещё меньше времени, так как все было уже отработано))) Выработки на рычагах минимум, так как задние сайлентблоки пришлось забивать на рычаг через деревяшку, предварительно смазав мылом. Собственно с заменой сайлентов было покончено.

Старый сайлентблоки были не плохо так надорваны.

Кстати, сайленблоки я ставил оригинальные, которые идут именно на Tiguan. Всё более жёсткие я отмёл сразу, то есть те что ставят на Q3 и которые имеют 2 прорези вместо 4 как на тиге. Ну и тем более те что идут на TT и которые этих прорезей не имеют вообще. Про полиуретан я вообще не говорю.

Теперь на очереди опоры стоек и опорные подшипники. Они уже куплены и ждут своего часа))) Но это в другой серии. За раз не смог всё осилить)))

Осмотрел ещё подтёк на правом приводе, который мне предписали на диагностике. Замена не терпит. Всё в масле.

Менять буду как можно быстрее. Так же нужно будет поменять и масло в этой самой раздаточной коробке. Вроде как ВАГ кричит о том что менять там ничего не нужно и якобы масло там залито на весь срок службы авто. Но посмотрел ролики что оттуда сливают на пробегах в 100 тысяч. Жуть в общем. Ну и заодно поменяют масло в муфте Халдекс. Не ну а чё))) Менять жижи дк менять))) Всё остальное без нареканий, масла подтёков не наблюдается))) Ну хоть на этом спасибо)))

Читайте также:  Замена Фильтра Салона Mazda 5

В общем после замены сайлентов, стук в ходовой пропал напрочь))) Теперь тишина))) Как мне показалось, машина стала чуток жёстче а реакции на руль острее)))

Жду не дождусь снега. Хочу уже наконец опробовать 4 везде на тиге.

Замена сайлентблоков Tiguan – крадущийся Volkswagen

Своевременная замена сайлентблоков Tiguan – путь к тишине во время езды. В большинстве случаев если слышите сзади скрипы-стуки при преодолении препятствий, наперво стоит подозревать втулки стабилизаторов, но бывает так, что с ними всё в полном порядке, зато дороги и соль сделали своё дело по угнетению сайлентблоков – именно с такой картиной приехал Tiguan. Диагностика ходовой и пристальный осмотр обнаружили трещины, разрывы и отслоения резиновых частей сайлентблоков, прекрасная возможность для подвески устроить барабанную вечеринку на первой же неровности.

  • Автомобиль: Volkswagen Tiguan
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAWA (2.0 л., 1984 куб. см., 170 л.с.)
  • Особенности ДВС: FSI, 4 клапана на цилиндр, турбонагнетатель
  • Коробка передач: JVZ (классическая АКПП, 6 ступеней, модификация 09M)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 75 121 километров

Владелец Volkswagen Tiguan приехал на весеннюю диагностику и плановый технический осмотр – его тревожил стук в задней части автомобиля. Госпожа Диагностика в скором времени кивнула в сторону задних сайлентблоков, мол, износ у них сильный, вот и стали баловаться. Приговор вынесли, смету предоставили, владелец махнул рукой и с криками “Гулять так гулять!” и “Когда же дураки починят дороги?” ушёл в закат, оставив телефон для связи. Вовремя! Стук всего лишь предвестник, за ним исчезнут, развал, схождение И это правильно, если продолжить езду, то к стуку добавятся неправильные развал и схождение – а это значит прощай резина.

Поднимаем страждущего на подъёмнике и для начала избавляем его от колёс. Снимаем крепление проводки исполнительного механизма стояночного тормоза, отвинчиваем стойку стабилизатора от продольного рычага и два крепёжных болта, которые отправляются в мир доменных печей.

Замена сайлентблоков Тигуана это демонтаж продольных рычагов с кронштейнами с двух сторон – меняем только парами и никак иначе. Полумеры дают полугарантию. Специально приглашённый гость гидравлический пресс: никаких физических упражнений с молотком, варварского зубила и других подобных изысков. Отмечаем на кузове положение опорного кронштейна, это очень облегчит нам жизнь при его возвращении в естественную среду обитания. Чем меньше танцев с бубнами, тем лучше.

Отмечаем координаты установки кронштейна

Процедура отлажена до мелочей, с некоторыми изысками, конечно, но видимо без них немецкие кудесники не могут обходиться – не зря их фильмы для взрослых были настолько популярны в девяностые. С придыханием “Йа, йа, дас ист фантастиш” откручиваем четыре болта и освобождаем пару “продольный рычаг-опорный кронштейн”.

Метки готовы, можно снимать рычаг с кронштейном

Трещины на сайлентблоке видны невооружённым глазом, по их состоянию можно предположить, что он прошёл через огонь, воду и медные трубы ямы, солевые лужи и лежачих ГИБДД-шников.

Трещины в сайлентблоке Volkswagen Tiguan

Разлучаем на время опорный кронштейн с рычагом, зажимаем рычаг в тисках, отмечаем меткой положение кронштейна относительно рычага (пригодится при сборке) и откручиваем болт.

Продольный рычаг перемещается к прессу, где с помощью двух оправок выдавливаем сайлентблок.

Вот и первый уставший резинометаллический цилиндр.

Замена сайлентблоков Tiguan в разгаре, куда первый, туда и второй.

Замена сайлентблоков Tiguan – дело нужное

Устанавливаем сайлентблок в рычаг согласно следующим правилам:

  • не перепутать стороны;
  • правильно совместить воображаемую леску, проходящую через резиновые выступы, с меткой на рычаге;
  • впрессовать сайлентблок ровно по уровню стакана продольного рычага.

Запрессовываем новые сайлентблоки в продольный рычаг

Возвращаем опорный кронштейн на рычаг, совмещая метки, которые мы ставили при разборке. Проверяем расстояние от середины болта до края кронштейна, оно должно составлять 57,5 миллиметров с допуском 1 миллиметр в любую сторону, закручиваем болт.

При установке кронштейна нужно быть внимательными

Проделываем то же самое со второй парой “продольный рычаг-опорный кронштейн” и готовимся возвращать их на определённое инженерами место. Обрабатываем места соединений медной эмульсией.

замена, передний, сайлентблоков, рычаг

Крепим продольный рычаг к корпусу ступичного подшипника, он же задний кулак, он же цапфа. Болты не затягиваем, а только наживляем, нам нужна подвижность.

Теперь нужно приподнять подвеску, так кронштейн спокойно устанавливается в паз и его удобно совмещать с нанесёнными раннее метками. Затягиваем новые болты с усилием 50 Ньютонов на метр и доворачиваем ключ на 45°.

Настала очередь закрутить болты на рычаге до победных 90 Ньютонов на метр докрутить на 45°.

Крепим стойку стабилизатора, подключаем кабель стояночного тормоза, соблюдая необходимый размер между креплением и разъёмом, он должен составлять 150 миллиметров.

Не забываем подключить стояночный тормоз – пригодится

Возвращаем колеса и отправляем автомобиль на регулировку развала-схождения. Для правильной настройки выравниваем давление в колёсах.

Устанавливаем датчики на колёса и определяем какое колесо куда смотрит и что с ними делать.

Измеряем развал, схождение и кастер Tiguan

Вот такая картина вырисовывается. Благо есть опытные люди, которые в короткий срок сводят все значения к требуемым.

После замены сайлентблоков развал-схождение процедура обязательная

Кстати, хорошая практика проверять все болты и гайки ещё на двухстоечном подъёмнике до переезда на четыре стойки, чтобы не получить в процессе регулировки пренеприятнейший сюрприз.

Читайте также:  Замена Ремня ГРМ Opel Astra Аш

Обычными ключами регулировать развал схождение не получится, нужны специальные хитро выгнутые экземпляры. С ними и скоро, и качественно, и чертовски удобно.

Вот такими ключами регулируется развал – схождение

Готово, замена сайлентблоков Tiguan оформлена в лучших традициях, развал и схождение в центре “зелёной зоны”. Контрольный звонок владельцу с радостной вестью, что отныне он может наслаждаться комфортной и тихой ездой до тех пор, пока две главные беды снова не возьмут своё.

Затраты времени на все операции 3 часа 20 минут. Стоимость работ под ключ составила 7200 руб.

Замена сайлентблококв передних рычагов DAEWOO Lanos

Глухой стук в передней подвеске может говорить о многих неисправностях. Большинство изношенных деталей можно обнаружить невооруженным глазом, но сайлентблоки передних рычагов имеют одну особенность на DAEWOO Lanos.

Изношенные стойки стабилизатора, шаровые опоры, подшипники ступицы на Lanos и Сенсе можно вычислить достаточно просто, а износ сайлентблоков рычагов только в определенных условиях.

Как проверить сайлентблоки на DAEWOO Lanos

Первый признак износа сайлентблоков — это глухой стук, который проявляется только при проезде неровностей. В крайне запущенных случаях изношенная резинометаллическая втулка уже будет влиять на управляемость автомобиля, но до такого довести подвеску нужно постараться.

Проблема в том, что на вывешенных колесах неисправность сайлентблока можно определить только визуально. В Lanos и Сенсе они не слишком хорошо видны, поэтому трещины на резине, сколы, отслоение от металлической втулки могут быть просто замаскированы грязью.

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо установить автомобиль на смотровую яму или стенд, не вывешивая колеса, так, чтобы вся нагрузка от кузова ложилась на рычаги. Теперь достаточно попросить помощника интенсивно раскачивать машину вверх-вниз, вперед-назад, наблюдая тем временем за сайлентблоками.

Если рычаг начинает перемещаться относительно балки и болта крепления рычага, сайлент-блок изношен критически и ему нужна замена.

Меняем сайлентблоки передних рычагов на DAEWOO Lanos

Важно помнить, что замена сайлентблоков рычагов должна проводиться с обеих сторон. Застучали левые — меняем правые, причем и передний, и задний сайлент-блок переднего рычага.

Для замены нам пригодятся новые сайлент-блоки, новые стойки стабилизатора и новые болты крепления рычагов.

Дело в том, что при хороших пробегах резьбы стоек стабилизатора закисают, как и болты крепления рычагов, поэтому их в большинстве случаев приходится срезать.

К тому же, раз уже сняли рычаг, грех не заменить стойку стабилизатора, стоит она копейки, а гремит при износе громко.

Еще для замены нам потребуется стандартный набор инструментов, для выпрессовки сайлентблоков лучше использовать гидравлический пресс, но подойдут и тиски. Возможно, понадобится болгарка и мощный молоток или съемник для шаровой опоры, если она долго не менялась.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму и срываем колесные болты.

Вывешиваем автомобиль. Снимаем колесо и чистим резьбы, которые будем откручивать, наносим проникающую смазку на все закисшие соединения.

Для начала снимем суппорт и отведем его в сторону, предварительно разжав колодки отверткой.

Срываем гайку крепления шаровой опоры к кулаку ключом на 19.

Откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.

Есть вероятность, что стойка закиснет и ее придется срезать болгаркой, затем выбивать из рычага.

Головкой на 14 откручиваем два болта крепления скобы заднего сайлентблока.

замена, передний, сайлентблоков, рычаг

Болт крепления рычага и переднего сайлентблока откручиваем двумя ключами на 22.

Скорее всего, рычаг снимется вместе с болтом, если ударить по нему в направлении движения автомобиля.

В 90% случаев болт прикипает к втулке сайлентблока.

Замена сайлентблоков передних рычагов, стоек стабилизатора. Ремонт ходовой Tiguan своими руками.

Поэтому будет необходимо срезать болгаркой шайбу болта и выбить его из рычага со стороны головки.

Задний сайлент-блок просто сбивается с рычага.

Передний нужно выпрессовывать. Это можно сделать и без пресса, имея мощные тиски. Для этого понадобится оправка из трубы, по диаметру большей, чем проушина рычага и головка примерно соответствующая по размеру сайлентблоку.

Закрепляем конструкцию в тисках и выпрессовываем старый сайлент-блок.

Можно использовать самодельный съемник, как показано на фото. Он состоит из сквозного болта с гайкой, такой же оправки и шайбы диаметром с сайлент-блок. Тоже успешно заменяет гидравлический пресс.

Тщательно обрабатываем проушину рычага, вычищаем грязь.

Для того, чтобы сайлент-блок не повредился во время запрессовки, снимаем аккуратную фаску на резине с торца, как показано на фото.

✌������ Замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген тигуан #VW #Tiguan #Замена #сайлентблоков

Лучше фаску снимать на наждачном станке.

Смазываем оба сайлентблока мыльным раствором ( не используем Литол или масла ) и запрессовываем их в тисках на место. Задний просто набиваем на рычаг.

Устанавливаем задний сайлент-блок так, чтобы он находился немного под углом к рычагу.

Теперь приступаем к сборке. Перед этим промазываем новый болт рычага трансмиссионным маслом или Литолом, смазываем также новую стойку стабилизатора перед сборкой.

Мыльным раствором промазываем хомут заднего сайлентблока и устанавливаем на место рычаг.

До конца резьбы не затягиваем. Важно запомнить, что все резьбы затягиваются только после того, как автомобиль будет стоять на колесах, а не в вывешенном состоянии.

Устанавливаем подготовленную стойку стабилизатора.

Соблюдаем порядок установки и сторону установки прижимных шайб.

Затягиваем гайку крепления шаровой опоры.

Ставим на место суппорт, колесо, опускаем автомобиль и затягиваем крепление рычага на стоящем на земле автомобиле.

VESKO-TRANS.RU 2021