VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

замена амортизатора и передней чашки на мазде 626

Mazda 626 GE

Сейчас японские авто выпущенные в первой половине 90 годов являются пользующимся популярностью продуктом на рынке подержанных легковых машин. Ведь по стоимости ухоженная япошка 90 — 95 года сравнима с продукцией Волжского авто завода возрастом 4 — 7 лет. Мазда 626 GE выпускалась с 1992 по 1997 год. Все машины выполнялись в самой Стране восходящего солнца, а это в особенности ценно для российских автовладельцев.

Снимаем передние стойки MAZDA 626GE

Наружность:

В качестве кузовов предлагался 4-х дверный автомобиль и хетчбек. Невзирая на огромную любовь наших водителей к седанам, большая часть экземпляров имеют кузов типа хетчбек. Сзади автомобиль и хетчбек отличить до боли просто. Во первых у хетчбека задний габарит растянут на всю корму, а у автомобиля фонари выполнены в более классическом решении, а во вторых — крышка хетчбека украшена штатным антикрылом. Разработчики пробовали очень органично вписать спойлер в профиль легковушки и можно сказать, что у их это вышло. Крышка багажника автомобиля в более пользующемся популярностью — хетчбеке, вышла достаточно тяжеленной. В следствии этого родные газовые стойки уже утратили способность задерживать дверцу на весу.

Салон:

Для водителя не балованного комфортом дорогих современных машин, салон Мазда 626 GE покажется очень комфортным. Большая часть «шестерок» оснащались сервоприводом боковых зеркал и фронтальных стекол. Некие претензии можно предъявить к посадке за рулем. Дело в том, что кресло водителя и фронтального пассажира закреплено достаточно высоко, подушка имеет регулировку по высоте, но ее спектр не очень значителен. Высочайший шофер может столкнуться с тем, что над головой будет минимум свободного места. Управляющая колонка имеет регулировку по углу наклона. Сам руль оснащается гидравлическим усилителем, и потому крутить его не тяжело. При желании, будущий покупатель может подыскать япошку с кондиционером, таких было выпущено много. С 1993 года на Mazda 626 GE начали штатно устанавливать подушку безопасности для водителя. Особенности сборки делают посадку на втором ряду тесноватой ( как для D — класса). У пассажиров на заднем диване не всегда довольно места для ног. Багажное отделение Mazda в обеих кузовах велико. Автомобиль вмещает 450 л., а версия с антикрылом на крышке багажника на 5 л. больше. В обеих кузовах можно сложить спинки второго ряда сидений, что в два раза наращивает объем багажного отсека.

Читайте также:  Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Техническая часть и характеристики Mazda 626GE

Можно сказать, что ходовая часть шестерки адаптирована для комфортабельного передвижения по разбитым дорогам. Независящая подвеска достаточно вальяжная и длинноходная, что содействует высочайшей плавности хода, но приводит к осязаемым наклонам в поворотах. Значимым достоинством данной модели, в особенности для хозяев занимающихся ремонтом без помощи других, является возможность замены передних сайлент блоков, не меняя при всем этом рычаг. Другими словами сайлент блоки фронтальной подвески являются отдельными деталями, последние прогуливаются до 40 000 км. Но задние рычаги представляют собой единое целое с сайлент блоками шаровыми опорами, потому при износе изменяется вполне рычаг. Шаровые опоры впрессованные в рычаг прогуливаются до 100 000 км. И впереди и сзади в Mazda 626 установлены стабилизаторы поперечной стойкости. Втулки стабилизаторов живут по 30 000 — 40 000 км. Естественно при определении сроков эксплуатации следует учесть качество запчастей, условия эксплуатации и стиль вождения.

На большинстве Мазд уставлены механические коробки на 5 ступеней. В данных коробках не выявлено значимых заморочек, но раз в 70 000км следует менять масло. Четырехступенчатый автомат встречается не часто. Привод почти на всех шестерках передний, но очень редко можно увидеть японку с надписью 4WD, что говорит о четырех ведущих колесах. из за более сложной конструкции и немалого возраста даже поздних машин, от покупки полноприводной модификации лучше воздержаться.

Достоинством Mazda 626 GE является качественное лакокрасочное покрытие, которое надежно защищает автомобиль от коррозии.

Линейку силовых установок Mazda 626 GE нельзя назвать обширной. Под капотом вы увидите один из пяти двигателей. Дизельный 2.0 являлся наименее мощным всего 75 лошадок. Эти лошадки разгоняют Mazda 626 до сотни за 14.7 секунды, а на шоссе дизель позволит развить 161 км. Более скоростными являются бензиновые модификации с четырьмя цилиндрами: 1.8 на 105л.с и 2.0 на 115 лошадиных сил. Оба двигателя оснащаются шестнадцатиклапанной ГБЦ. Более мощная силовая установка 2.0 на 130 сил также оснащена шестнадцатиклапанной головкой. Самый мощный в линейке мотор — это шестицилиндровый 2.5 24v на 163 лошадиных силы. Последний мотор ставил Mazda в один ряд с наиболее скоростными представителями класса — «D» тех лет: ( Mitsubishi Galant, Honda Accord). Все агрегаты оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Который менее надежен чем цепь, но способствует более тихой работе мотора. Ремень рекомендуется менять не позднее 60 000км пробега. При замене ремня обязательно следует заменить направляющие и натяжительные ролики, а также рекомендуется заменить сальники распредвала. Обычно до замены колес моторы ходят по 250 000км, ресурс V6 значительно выше, но обслуживание дороже и сложнее.

Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 626 GE с популярным у нас двигателем 2.0 16v. механической коробкой передач и в кузове хетчбек.

Читайте также:  Замена Прокладки Клапанной Крышки Ниссан Максима А32

Задняя подвеска

Конструкционный узел в Mazda 626 состоит из ключевых элементов.

  • Амортизационных стоек.
  • Поворотных кулаков.
  • Переднего, заднего поперечных рычагов.
  • Рамы заднего моста.
  • Стабилизаторов.
  • Штоков стабилизаторов.
  • Продольного рычага.
  • Тормозных дисков.

Задняя и передняя подвески, в целом, выполняют аналогичные функции.

замена, передний, стойка, mazda

Передняя подвеска – сложный и необходимый узел. Например, стойки на Mazda 626 GE (если они безупречного качества), обеспечивают высокую надежность, отличную управляемость автотранспортного средства, безопасность для водителя и пассажиров. Они повышают комфортные условия в салоне, в процессе езды автомобиля на разной скорости.

В моделях Mazda 626 GD передние стойки принципиально ничем не отличаются от аналогичных деталей, используемых в других марках машин. Они также соединяют кузов с колесным механизмом и поддерживают хорошую управляемость автомобиля при быстром, обычном движении.

Ступица переднего колеса Mazda 626 GD, в некотором смысле – основное приспособление, к которому крепится колесо. Оно, благодаря вращению «гранаты» приводит в действие упомянутый узел. К ступице фиксируются шаровые опоры и тормозной диск. Поломок связанных с деталью предостаточно. Это может быть втулка и другие конструкционные элементы.

Если в процессе езды ступица переднего колеса на Mazda 626 GD издает неприятный, изменчивый гул, вне зависимости от скорости движения. Это верный признак неисправностей. Точно определить по шуму, с какой стороны вышел из строя характерный узел не всегда представляется возможным, поэтому лучше поднять автомобиль при помощи домкрата и вручную прокрутить колеса по очереди.

Рулевая тяга на Mazda 626 служит для передачи усилий к поворотным рычагам ступиц от механизма рулевого управления. Каждый такой передний узел необходим для поворота колес на определенные углы. Шарниры на рулевых тягах обеспечивают подвижность конструкционных элементов. Неисправности в рулевой тяге чаще всего связаны с резиновым вкладышем шарниров.

Основные элементы

Чтобы задняя подвеска на Mazda 626 эффективно справлялась с возложенными задачами, необходимо систематически проводить мониторинг конструкционного узла. Каждый водитель обязан помнить, что все детали задней подвески выполняют предназначенную функцию, поэтому наблюдать за состоянием кулаков, стабилизаторов, штоков крайне важно.

Если сломался задний стабилизатор Mazda 626, то чем заменить – резонный вопрос. Можно попробовать отреставрировать узел, но лучше поступить иначе и поменять износившуюся, треснувшую деталь, то есть, поставить новую.

Что ломается

Замена втулок стабилизатора на Mazda 626 GE является одной из распространенных услуг. Чтобы поставить оригинальный узел, необходимо загнать машину на яму. В процессе установки новых деталей не следует забывать о смазке.

Ремонтируем заднюю подвеску

В таком узле задние пружины на Mazda 626 GE могут просесть или треснуть, что необратимо приведет к замене. Так как они жестче передних, в процессе ремонта желательно использовать стяжки ориентировочно 16 мм, и общей длины не больше 18 см.

Читайте также:  Замена рулевых тяг Ford Focus 2

Если необходимо заменить задние пружины на Mazda 626 GE, работы желательно проводить с напарником, потому что такие детали в сжатом состоянии представляют потенциальную опасность.

Разборка и сборка амортизационной стойки Mazda 626

Иностранные автомобили выпускаются для дорожных условий, которые близки их стране. Так как в Японии дороги ровные, то Mazda 626 очень страдает, приезжая в постсоветское пространство. С нашими дорогами можно уничтожить любую подвеску. Даже некоторые танки выйдут из строя, проехав по нашим автомагистралям, не говоря уже о пригородных дорогах. Но сейчас не об этом. Следствием плохих дорог является разрушение деталей авто.

Чаще всего ломается именно стойка подвески. Поэтому, нужно быть готовым к её замене. На дороге это сделать не получиться, поэтому периодически проверяйте стойку, чтобы выявить проблему заранее и устранить по возможности. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как прокачать тормоза Mazda 626 самостоятельно, без помощника.

Разборка и сборка амортизационной стойки Mazda 626

Снимите старую стойку.2. Зажмите её в тиски.3. Установите стяжки на пружину.4. Сожмите стяжки.5. Открутите гайку штока.6. Демонтируйте верхнее крепление стойки.

Проверьте подшипники.8. Снимите седло пружины.9. Снимите пружину. 10. Удалите прокладку пружины.11. Демонтируйте чехол амортизатора.12. Проведите осмотр прокладки.13. Замените по необходимости её.14. Поставьте чехол.15. Поставьте пружину на стойку.16. Наденьте прокладку и седло.17. Поставьте уплотнение.

Закрепите вверху стойку.19. Затяните гайку штока.20. Поставьте стойку на авто.

Замена пыльников передних стоек Mazda 626 — видео

На этом действия закончены. Замена элементов стойки подвески на Mazda 626 закончена, теперь можно выехать на дорогу и опробовать новую деталь. Правда, это стойка тоже прослужить не много, благодаря качеству наших дорог, но, надеемся, что некоторое время она будет Вам надёжным помощником в преодолении ям и выбоин.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Aveo

Категория ремонт автомобилей. это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля,

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

VESKO-TRANS.RU 2021