VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Опорные подшипники Джили MK Cross относятся к тем элементам, которые регулируют комфорт людей в салоне тс, безопасность и маневренность машины. Фронтальные опоры Geely MK Cross первыми начинают биться с вибрацией, которая появляется при движении, и дополнительно с излишним шумом, способным отвлечь водителя авто.

Имеет большое значение заботиться о состоянии опорного подшипника Джили МК Кросс, впору диагностировать его неисправность и вовремя делать смену фронтальных опор.

Зрительно найти опору Джили MK Cross есть вариант под капотом – фактически над каждым из фронтальных колес тс. Снаружи смотрится как большая резиновая прокладка с железной сердцевиной, когда и размещен опорный подшипник.

Эксплуатация Geely MK Cross допускается только с исправными опорами, потому что покоробленные элементы содействуют износу других важных узлов автомобиля. Сначала, амортизационной комплекса бухгалтерских программ и управляющего управления Джили.

Признаки неисправности опорного подшипника Джили МК Кросс:

  • Возникновение стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Джили.
  • При попытке выполнить поворот управляющего колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. В особенности становится проблематическим это сделать на автомобилях, где отсутствует основной вариант усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Geely MK Cross начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного доказательства симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как найти неисправность фронтальных опор Geely MK Cross:

  • Испытать раскачать Джили МК Кросс из стороны в сторону. Лучше это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • 2-ой метод также предполагает вербование напарника. Требуется открыть капот Джили МК Кросс и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может ощутить щелчки и удары. Это очевидное свидетельство неисправности.
Чиатйте также:  Как Выставить Метки ГРМ На Ваз 2110

После получения рабочей убежденности по данному вопросу рекомендуется быстрее приступать к подмене опорных стоек и подшипников Джили МК Кросс на новые.

Вначале требуется приготовить весь нужный инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально созданная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинноватая свечная головка.

Далее следует обусловиться, что конкретно придется поменять: вполне фронтальные опоры Джили MK Cross либо только опорные подшипники.

Полная смена фронтальных опор Geely MK Cross:

  • Путем использования 2-ух ключей откручивается верхний шток амортизационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
  • Откручивается гайка ступицы Джили МК Кросс. Ослабляются крепления колеса, автомобиль подымается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С применением откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение управляющий сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Джили MK Cross Для этой цели вам рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратненько разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Возникает доступ к элементам крепления опоры, которые нужно открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Джили МК Кросс.
  • Посадочные места кропотливо зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новенькая стойка в сборе вначале закрепляется на нижнем рычаге подвески Джили. Стяжки пружин при всем этом не убираются.
  • Далее будет нужно помощь напарника. Один человек начинает аккуратненько приподнимать весь узел при помощи авто домкрата, 2-ой смотрит за тем, чтоб совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в собственное мастерство гнездо нужно затянуть фиксирующие гайки. Делается это посредством ключа динамометрического.
  • Только после конечной фиксации опорной стойки сможете демонтировать стяжку пружин.

Джилли мк кросс опорный подшипник

Если зрительный обзор опорной стойки Джили МК Кросс не выявил повреждений по другому деформаций, то возможно обойтись без рабочей смены всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Необходимо поменять только опорные подшипники на Geely MK Cross. Схожий выбор позволяет реально сберечь средства, потому что вся передняя опора в сборе стоит существенно дороже, ежели только опорные подшипники.

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм На Джили Мк Кросс

Для смены опорного подшипника Джили МК Кросс, после снятия всей опоры, нужно вначале стянуть пружину. Для этой цели будет нужно заблаговременно приготовить две стяжки, чтоб процесс происходил умеренно.

Смена опорных подшипников на Geely MK Cross:

  • Посредством штокового ключа демонтируется фиксирующая гайка.
  • Опорный подшипник Джили МК Кросс оказывается вполне свободным и его конечно на сто процентов снять.
  • На его место устанавливается новое изделие и все остальные снятые ранее элементы ворачиваются на место в на сто процентов оборотной последовательности действий.

Не имеется точного правила на счет того, стоит поменять подшипники фронтальной опоры Джили МК Кросс сходу с 2-ух сторон. Потому, до того как делать схожую работу рекомендуется выполнить проверку этих частей на их работоспособность и целостность.