VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Передних Стоек На Renault Logan

«Рено-Логан». автомобиль, практически предназначенный для русских дорог. Он оборудован заводской подвеской, которая отличается особенной мягкостью и устойчивостью, что делает езду по низкокачественным дорогам более чем комфортабельной. Невзирая на все технологические особенности, заложенные производителем, состояние дорог сказывается на сроке эксплуатации отдельных частей подвески. При всем этом фронтальные стойки «Рено-Логан» – тому не исключение. В статье побеседуем о том, как выявить неисправности этого узла, как приготовиться к подмене и провести ее без помощи других.

Передние стойки на «Логан»: особенности конструкции и назначение

Фронтальные рессоры на «Рено-Логан» делают несколько функций, основная из которых – гашение вертикальных колебаний. Если вы ездили на автомобиле с неисправными фронтальными стойками, вы должны осознавать, о чем речь идет. Без амортизаторов автомобиль будет раскачиваться вверх-вниз даже при малой скорости движения. Есть очень обычный и доступный метод найти работоспособность этого элемента: надавите весом собственного тела на кузов в районе капота. Если автомобиль не сходу ворачивается в начальное положение, то дело в неисправных амортизаторах.

При подозрении, что рессоры вышли из строя, направьте внимание на шток. Если из него выливается масло, то это очевидный признак необходимости смены фронтальных стоек авто.

Что касается эксплуатационных черт, то на промышленных стойках получится пройти до 120 тыс. км. При условии бережного стиля вождения и допустимого свойства дорог, этот срок возрастет до 150 тыс. км. Еще одним важным фактором, который оказывает влияние на срок службы, является фирма. Непременно, Lemforder либо другие запчасти, установленные с завода, проявят себя куда лучше, чем дешевенькие аналоги. Тут уже решать для вас: или заплатить дороже, но проехать в два раза больше до последующей смены, или сберечь и поменять стойки спустя 55-65 тыс. км.

Виды поломок и неисправностей

Замена Передних Стоек На Renault Logan

Если вы слышите стук в устройстве фронтальных стойках на «Рено-Логан», то следует провести очень кропотливый осмотр. По сути, обстоятельств может быть огромное количество. Вот главные элементы, которые подвергаются поломкам в области фронтальной ходовой:

  • Опорная стойка – довольно зрительного осмотра. Чтоб выполнить эту функцию, нужно открыть капот и оглядеть упрямую чашечку опоры на предмет механических сколов и зазоров. Если последний превосходит 10 мм, то требуется смена стойки.
  • Фронтальные стойки амортизаторов. Неисправности появляются как глухой стук, шум и скрип во время движения автомобиля. Надавите своим весом на кузов автомобиля в области капота. Если он сходу возвратится в начальное положение, то все в порядке.
  • Фронтальные стойки стабилизатора стойкости. Чтоб проверить работоспособность этого элемента узла, следует обеспечить нагрузку на автомобиль, после этого раскачать его. Зрительно следует оглядеть чашечку и ее ход вокруг рычага. Если движение кажется для вас ненатуральным, а во время хода раздаются странноватые звуки, то неувязка в стойках стабилизатора.
  • Сайлентблоки – очередное слабенькое место амортизаторов на «Рено-Логан». Находятся эти элементы в рычагах подвески, а найти их пригодность можно с помощью обычной монтировки. Для этого обеспечьте горизонтальное и вертикальное вращение вдоль рычага. Если наблюдаются люфты, а резина вокруг очень изношена, то сайлентблоки обязательно необходимо поменять. Принципиально осознавать, что для «Рено-Логан» необходимо проводить смену и разборку сайлентблоков на снятом элементе.
  • Шаровая опора – оканчивающий элемент узла. Диагностика для этого элемента подобна с осмотром сайлентблока. Снимите элемент, а потом с помощью инструмента обеспечьте поступательные движения по вертикали и горизонтали.
Чиатйте также:  Как Установить Автомагнитолу На Ваз 2106

Возникновение дефектов в вышеперечисленных элементах узла – очевидный признак того, что передняя подвеска пострадала. Что все-таки делать в таком случае и как выявить поломку – разберем в последующем пт этой статьи.

Выявляем поломку передних стоек на «Логан»

Есть два варианта, при помощи которых можно установить причину и очаг появления препядствия. 1-ый – это плановый либо принужденный осмотр в сервисном центре. Если же вы имеете мельчайшее представление об устройстве автомобиля, то можно провести диагностику без помощи других. Это дозволит выполнить в предстоящем саму смену фронтальных стоек «Рено-Логан» без вмешательства автослесарей. Для этого следуйте нижеприведенным советам:

  1. Снимите все защитные колпаки. Потом раскачайте машину из стороны в сторону. Если дело в неисправной стойке, то вы услышите соответствующие стуки и скрипы, которые выслеживаются во время движения.
  2. Положите ладонь на виток фронтальной амортизационной пружины. Потом попросите кого-либо сесть за руль и покрутить управляющее колесо с выключенным мотором. Если вы почувствуете отдачу в руку, то стойка неисправна.
  3. Последний метод найти поломку – проедьтесь по неровной дороге. Любые шумы, звуки, скрипы и постукивания в области подвески прямо либо косвенно говорят о том, что фронтальные стойки пришли в негодность.

Видео: Замена Передних Стоек На Renault Logan


Видите ли, смена фронтальных стоек своими руками на «Рено-Логан» начинается с диагностики. Пристально изучите приведенные выше советы, чтоб удачно и очень беспристрастно найти причину поломки.

Инструменты для работы: готовимся заранее

Если вы неизменный читатель нашего авто-блога, то уже понимаете, что предварительный шаг – это важнейшая часть ремонта. Когда автомобиль стоит на домкрате, а колесо – снято, не остается времени на поиск ключа с подходящей головкой. Принципиально иметь все нужные инструменты под рукою. Что все-таки может пригодиться в подмене фронтальных стоек на «Логан»? Давайте разбираться:

  1. Домкрат либо подъемник. Чтоб закрепить автомобиль на комфортной высоте, после этого снять колеса.
  2. Рожковый ключ «на 17», чтоб снять болты с шаровых опор.
  3. Накидной ключ «на 13». Он поможет открутить недоступные гайки.
  4. Изогнутые накидные ключи «на 13 и 17». Тут функция та же, что и у накидного ключа.
  5. Шестигранник предназначен для снятия шестигранных болтов.

Как лицезреем, в этом виде ремонта для вас будет нужно значительное количество разных ключей, потому подготовьте их и положите на столик рядом с местом ремонта.

Чиатйте также:  Какие Сиденья Можно Поставить На Ваз 2107

Рекомендации по выбору стоек под замену

Замена Передних Стоек На Renault Logan

Как избрать стойки на «Рено-Логан». вопрос только каждого автолюбителя. Мы уже упоминали, что заводские детали отличаются куда огромным сроком службы, да и стоят при всем этом дороже. Самые пользующиеся популярностью марки-производители приведены ниже:

  • TRW, Monroe, Boge, SACHS – это не самые дешевенькие варианты. Владеют высочайшими прочностными чертами, потому могут быть рекомендованы в качестве аналога «родным» стойкам.
  • Kayaba, Optimal – детали из сектора «эконом». Являются полностью применимым вариантом для людей, кто желает сберечь на ремонте тут и на данный момент. Стойки от Kayaba – одни из самых ходовых на рынке в этом ценовом спектре.

Сколько же стоят фронтальные стойки на «Рено-Логан»? Цены стартуют от 2 тыс. рублей, при всем этом добиваются отметки в 11 тыс. рублей. Самые дорогие – уникальные стойки либо близкие к ним по качеству аналоги. Если бюджет позволяет раскошелиться, то берите не думая. Надежные фронтальные стойки – залог неопасной и комфортабельной езды по дорогам РФ. При желании сберечь несколько тыщ, разглядите стойки от компании Kayaba. Так, набор из 2-ух штук обойдется для вас до 4 тыс. рублей, что уже в два с половиной раза дешевле, чем покупка необычного продукта.

Детальная инструкция по замене передних стоек

Смена фронтальных стоек «Логан» – сложная задачка. Выполнить ее без помощи других можно только с осознанием того, что конкретно делать. Мы подготовили вам подробную аннотацию, следуя которой вы можете провести смену фронтальных стоек в своем гараже:

  1. Установите автомобиль на ровненькую поверхность и откройте капот. Используя головку либо болтовой ключ на 21, открутите гайку на подшипнике.
  2. После чего можно снять высшую часть подшипника.
  3. Подымите автомобиль на домкрате либо подъемнике. После этого можно открутить болты на колесах.
  4. Стойки крепятся к поворотному кулаку с помощью болтов. Их также нужно снять.
  5. Последующий шаг – работа с суппортом. Его необходимо выкрутить в верхнее крепление, а нижнее – ослабить. Получится ситуация, в какой получится просто достать болт суппорта.
  6. Снимите узел амортизации, состоящий из пружины, опорного подшипника и самого амортизатора.
  7. Дальше следует выполнить разборку элемента для следующей установки новейшей детали. Не считая смены фронтальных стоек, употребляется этот вариант и при подмене опорного подшипника. Метод действий будет последующий:
  1. Накрепко зафиксируйте амортизатор, к примеру, в тесках. Накройте пружину стяжкой таким макаром, чтоб соблюдалось ее свободное перемещение меж верхней и нижней опорой.
  2. Снимите гайку, которая держит опорный подшипник.
  3. Подшипник вставлен в резиновую прокладку. Нужно выполнить демонтаж обоих частей. Направьте внимание, как ведет себя деталь при демонтаже. В случае, если слышится шум, хруст либо скрипы, конечно, деталь необходимо сменять.
  4. Чтоб высвободить амортизационную чашу от пружины, снимите опорную чашечку.
  5. Установите на место сломанной детали новейшую и соберите амортизационный узел поновой.

Схожий вариант подразумевает внедрение стяжек. При желании, возможно обойтись и без вспомогательных частей. Сходу отметим, что этот метод – более непростой, при всем этом подойдет он для опытнейших автовладельцев, которые ранее имели дело с ремонтом «железного коня». Если вы убеждены внутри себя, следуйте описанному ниже методу:

  • Откройте капот и отвинтите гайку опорной чашечки.
  • Демонтируйте колесо. Используйте домкрат таким макаром, чтоб приподнять амортизационный шток. Следует достигнуть ситуации, чтоб шток поднялся совместно с гайкой, которая закреплена на опорном подшипнике.
  • Снимите крепеж, все болты, которые крепятся на кожухе. Снимите автомобиль с домкрата. Потом нужно вышибить болты. Конструкция содержит верхний и нижний болт. Верхний должен выйти относительно свободно, а нижний – обеспечить сжатие пружины. В следствии этого автомобиль приметно подскочет. Не волнуйтесь, ведь очень пружина не выстрелит, так как она находится в довольно свободной фиксации.
  • Дерните вниз амортизатор, чтоб на сто процентов его демонтировать. За ранее снятая гайка с шаровой опоры больше не держит его, потому он просто поддастся.
Чиатйте также:  Замена Лампы Противотуманной Фары Land Cruiser 200

Как лицезреем, процесс снятия амортизатора без стяжки – не таковой непростой, как может показаться на 1-ый взор. Куда труднее установить переднюю стойку на место. Мы полагаем, что если для вас хватит ловкости и сноровки, чтоб выполнить демонтаж, то и в сборке не возникнет аспектов. Следуйте описанным выше советам, и вы точно будете знать, как поменять фронтальные стойки на «Рено-Логан».

Постарайтесь провести демонтаж пружины так, чтоб болты попали в пазы поворотного кулака. Если кулак будет опускаться не до конца, можно отсоединить шаровую опору и управляющую тягу.

В заключение

Смена фронтальных стоек – полностью посильный вид авто ремонта для самостоятельного вмешательства. Следуйте точным и подробным советам, приведенным в статье для заслуги наибольшей эффективности. Ниже мы приведем несколько советов опытнейших мастеров, которые так либо по другому посодействуют для вас выполнить ремонт верно:

  • Если вы не убеждены в собственных возможностях либо считаете, что у вас недостаточно опыта, не поленитесь обратиться в сервисный центр. Бывалые мастера посодействуют с сменой и скажут о аспектах процесса. Это дозволит провести последующий ремонт без помощи других, основываясь на наставлениях профессионалов.
  • Если вы разбираете рессоры с помощью стяжек, используйте конкретно одноименную вещь. Не прибегайте к подручным материалам вроде проволоки, так как в ситуации, если она не выдержит натяжения, травматизма не избежать.
  • Стягивайте пружины не до наибольшего натяжения. Закрепите ее в положении, чтоб она свободно передвигалась меж опорами.
  • Используйте инструменты, чтоб умеренно прокручивать пружины во время стягивания. Крутите ее в различные стороны, зависимо от текущего уровня наклона.

Выполняя все советы, которые вобрала в себя эта статья, можно с легкостью сменять фронтальные стойки на «Рено-Логан». И не запамятовывайте про важный шаг в любом авто ремонте – подготовку. Вернитесь к этому пт статьи и удостоверьтесь, что собрали все нужные инструменты.