VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Передних Стоек На Renault Logan

Рено Логан. машина практически предназначена для российских дорог. Он оснащен заводской подвеской, которая отличается особой мягкостью и устойчивостью, что делает движение на плохих дорогах более чем комфортным. Несмотря на все технологические особенности, установленные производителем, дорожные условия влияют на срок службы отдельных деталей подвески. При всем этом передняя стойка Renault Logan не стала исключением. В статье мы поговорим о том, как выявить неисправность этого сайта, как подготовиться к замене и выполнить ее без помощи других.

Опоры Logan Front: дизайн и назначение

Передние пружины на Renault Logan имеют несколько функций, основной из которых является гашение вертикальной вибрации. Если вы ехали на машине с неисправными передними стойками, вы должны знать, в чем проблема. Без амортизаторов автомобиль будет качаться вверх и вниз даже на низких скоростях. Существует очень распространенный и доступный метод определения эффективности этого элемента: прижмите вес своего тела к телу в диапазоне капюшона. Если машина не сразу возвращается в исходное положение, это свидетельствует о неисправности амортизаторов.

Если вы подозреваете, что пружины вышли из строя, обратите внимание на запас. Если это масло, это явный признак необходимости замены передних стоек автомобиля.

Что касается эксплуатационных характеристик, то на промышленных стойках можно проехать до 120 тыс. Км. При условии аккуратного стиля вождения и приемлемых дорожных свойств этот период увеличится до 150 тыс. Км. Еще одним важным фактором, влияющим на срок службы, является компания. Конечно, Lemforder или другие детали, установленные на заводе, окажутся намного лучше, чем дешевые аналоги. Здесь вы должны решить: либо заплатить больше, но пройти вдвое больше до следующего изменения, либо сохранить и сменить стойки на 55-65 км.

Типы поломок и неисправностей

Если вы услышите стук в передней стойке Renault Logan, следует провести очень тщательную проверку. На самом деле, может быть много обстоятельств. Вот основные элементы, которые повреждены в передней подвеске:

  • Поддержка. это довольно визуальный обзор. Чтобы выполнить эту функцию, вам нужно открыть капот и посмотреть на упорную чашку опоры на наличие механического мусора и щелей. Если последний превышает 10 мм, требуется стойка.
  • Передние опоры. Нарушения возникают как шок, шум и скрип во время вождения. Толкните вес машины в капот. Если он сразу возвращается в исходное положение, то все в порядке.
  • Стабильность переднего стабилизатора. Для проверки работоспособности этого элемента агрегата необходимо обеспечить нагрузку на автомобиль, а затем раскачать его. Визуально вы должны осмотреть чашку и ее движение вокруг рычага. Если движение кажется вам неестественным и странные звуки слышны во время курса, проблема заключается в стойках стабилизатора.
  • Бесшумные блоки являются еще одним недостатком амортизаторов на Renault Logan. Эти элементы расположены в кронштейнах подвески, и их пригодность может быть достигнута при обычном монтаже. Необходимо обеспечить горизонтальное и вертикальное вращение вдоль рычага. Если есть люфт и резина вокруг очень изношена, то следует заменить бесшумные блоки. Важно понимать, что Renault Logan необходимо заменить и разобрать сайлентблоки на снятом элементе.
  • Шариковый подшипник является последним элементом сборки. Диагностика этого элемента аналогична обзору без вывода сообщений. Удалите элемент, а затем используйте инструмент для вертикального и горизонтального перевода.
Читайте также:  Замена Личинки Замка Двери Ваз 2109 Видео

Возникновение дефектов вышеуказанных элементов узла является явным признаком того, что на переднюю подвеску влияет. Что делать в этом случае и как определить разбивку. мы проанализируем в следующем абзаце этой статьи.

Определить поломку переднего подшипника на Логане

Существует два варианта определения причины и очага препятствия. Первый. это плановый или принудительный осмотр в сервисном центре. Если у вас есть малейшее представление об устройстве автомобиля, то вы можете поставить диагноз без посторонней помощи. Это позволит в будущем менять передние стойки Renault Logan без вмешательства автомеханика. Для этого следуйте этим советам:

  1. Снимите все защитные колпачки. Затем переверните машину из стороны в сторону. Если корпус находится в неправильном положении, вы услышите соответствующие стуки и скрипы, которые отслеживаются при движении.
  2. Положите руку на пружину вращения передней подвески. Затем попросите кого-нибудь сесть за руль и отключить колесо управления при выключенном двигателе. Если вы чувствуете отдачу в руке, стойка неисправна.
  3. Последний способ найти поломку. идти по неровной дороге. Любые шумы, звуки, скрипы и постукивания в зоне подвески прямо или косвенно указывают на то, что передние стойки стали непригодными для использования.


Видите ли, смена передних опор руками на Renault-Logan начинается с диагностики. Внимательно изучите приведенные выше советы, чтобы успешно и очень объективно найти причину сбоя.

Инструменты для работы: готовиться заранее

Если вы регулярно читаете наш автоблог, вы уже понимаете, что предыдущий шаг. самая важная часть ремонта. Когда машина находится на домкрате и колесо снято, нет времени найти ключ с соответствующей головкой. Важно иметь все необходимые инструменты под рукой. Что еще может быть полезно при замене передних опор на Логан? Посмотрим:

  1. Джек или лифт. Чтобы закрепить автомобиль на удобной высоте, затем снимите колеса.
  2. Торцевой гаечный ключ 17 для снятия болтов с шариковых подшипников.
  3. Звоните по клавише «13». Это поможет открутить недоступные гайки.
  4. Изогнутые клавиши вызова «13 и 17». Здесь функция такая же, как вызов.
  5. Шестигранник предназначен для снятия болтов с шестигранной головкой.

Как мы видим, вам понадобится большое количество разных ключей для этого типа ремонта, поэтому подготовьте их и положите на стол рядом с местом ремонта.

Читайте также:  Какое Масло Заливается В Коробку Лада Калина

Рекомендации по выбору стеллажей

Как правильно выбрать стойки в Renault Logan. вопрос только для каждого автолюбителя. Мы уже упоминали, что заводские детали отличаются долгим сроком службы и даже дороже. Ниже перечислены наиболее популярные бренды:

  • TRW, Monroe, Boge, SACHS. не самые дешевые варианты. Они обладают наивысшей прочностью, поэтому их можно рекомендовать в качестве аналога «родным» стеллажам.
  • Каяба, Оптимал. части экономического сектора. Это вполне приемлемый вариант для людей, которые хотят сэкономить на ремонте прямо здесь и сейчас. Стеллажи Kayaba являются одними из самых популярных стеллажей на рынке в этом ценовом диапазоне.

Сколько HP и KW у Renault Logan? Цены начинаются с 2 тысяч рублей, а все это достигает отметки в 11 тысяч рублей. Самые дорогие. уникальные полки или аналоги, близкие к ним по качеству. Если в бюджете предусмотрена форк, то получите ее, не задумываясь. Надежные передние опоры являются залогом безопасной и комфортной езды по российским дорогам. Если вы хотите сэкономить несколько тысяч, взгляните на стойки Kayaba. Да, набор из 2 штук обойдется вам до 4 тысяч рублей, что уже в два с половиной раза дешевле, чем покупка необычного товара.

Подробные инструкции по замене передних опор

Смена передних опор Логана. непростая задача. Это возможно сделать без посторонней помощи, если вы точно знаете, что делать. Мы подготовили для вас подробную аннотацию, после которой вы можете поменять передние опоры в своем гараже:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и откройте капот. Открутите гайку подшипника с помощью головки или гаечного ключа 21.
  2. Затем вы можете снять верхнюю часть подшипника.
  3. Поднимите автомобиль домкратом или лифтом. Затем вы можете открутить колесные болты.
  4. Столбы крепятся к ручке болтами. Они также должны быть удалены.
  5. Следующий шаг. работа с суппортом. Его необходимо открутить в верхнее крепление, а нижнее крепление ослабить. Будет ситуация, в которой можно будет просто получить болт суппорта.
  6. Снимите демпфер в сборе, который состоит из пружины, упора и самого амортизатора.
  7. Далее разберите элемент для следующей установки последней части. В дополнение к замене передних подшипников, эта опция также используется при замене подшипника. Метод действия будет следующим:
  1. Закрепите амортизатор, например, в тройниках. Накройте пружину муфтой, чтобы она могла свободно перемещаться между верхней и нижней опорами.
  2. Снимите гайку, которая удерживает упорный подшипник.
  3. Подшипник вставлен в резиновую прокладку. Обе части должны быть демонтированы. Обратите внимание, как деталь ведет себя во время разборки. Если вы слышите шум, хруст или скрип, конечно, необходимо заменить деталь.
  4. Чтобы освободить чашу амортизатора от пружины, снимите основную чашу.
  5. Замените сломанную деталь последней и снова соберите амортизатор.
Читайте также:  Замена Лампы Дополнительного Стоп Сигнала Форд Фьюжн

Подобный вариант предполагает ввод стяжек. При желании можно обойтись без вспомогательных подробностей. Сразу отметим, что этот метод более сложный, и в то же время он подходит для опытных автовладельцев, которые ранее занимались ремонтом «железного коня». Если вы уверены, следуйте приведенному ниже методу:

  • Откройте крышку и открутить гайку опорной чашки.
  • Снимите колесо. Используйте домкрат, чтобы поднять амортизатор. Должна быть возможность для стержня расти с гайкой, установленный на упорный подшипник.
  • Снимите крепежные болты, все болты, которые установлены на корпусе. Снимите машину с домкрата. Затем вам нужно удалить болты. Конструкция содержит верхний и нижний болты. Верх должен выходить относительно свободно, а дно должно обеспечивать сжатие пружины. В результате машина значительно подпрыгнет. Не беспокойтесь, потому что пружина не будет сильно курить, так как она находится в довольно слабой фиксации.
  • Опустите амортизатор на сто процентов. Если гайка была снята с шарикового подшипника ранее, она больше не удерживает его, поэтому она просто поддается.

Как видим, процесс снятия амортизатора без муфты не так сложен, как может показаться на первый взгляд. Гораздо сложнее установить переднюю стойку на место. Мы считаем, что если у вас хватит ловкости и ловкости, чтобы завершить демонтаж, у сборки не будет никаких аспектов. Следуйте приведенным выше советам, и вы точно поймете, как менять передние опоры на Renault Logan.

Попробуйте снять пружину, чтобы болты попали в канавки рулевого колеса. Если кулак не опущен полностью, шаровой шарнир и тяга управления могут быть отсоединены.

в заключение

Замена передних опор является очень возможным видом авторемонта для самостоятельного вмешательства. Следуйте точным и подробным советам в этой статье для максимальной производительности. Ниже приведены несколько советов от самых опытных мастеров, которые помогут вам как-то исправить:

  • Если вы не уверены в собственных возможностях или считаете, что у вас недостаточно опыта, не стесняйтесь обращаться в сервисный центр. Опытные мастера помогут с переменами и расскажут об аспектах процесса. Это позволит последующий ремонт без посторонней помощи, следуя инструкциям профессионалов.
  • Если вы разбираете пружины с помощью стяжек, используйте предмет с таким же названием. Не прибегайте к неподходящим материалам, таким как проволока, так как это не предотвратит травмы, если не выдерживает напряжения.
  • Затяните пружины до максимального натяжения. Зафиксируйте его так, чтобы он свободно перемещался между опорами.
  • Затягивая пружину, умеренно вращайте пружины. Поворачивайте его в разные стороны, в зависимости от текущего уровня наклона.

Следуя всем советам в этой статье, вы можете легко заменить передние опоры на Renault Logan. И не забывайте о важном шаге в любом автосервисе. подготовке. Вернитесь к этой статье и убедитесь, что вы собрали все необходимые инструменты.