Замена Передних Стоек Nissan Максима А33
Nissan Cefiro относится к автомобилям бизнес класса. 1-ое поколение A31 было выпущено в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах. 2-ое поколение A32 было продано в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. Этот автомобиль также известен в европейской версии как Maxima. Третье поколение A33 было последним и выпускалось в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы познакомим вас с описанием блоков предохранителей и реле Nissan Cefiro A32 A33, другими словами 2-го и 3-го поколений. Также покажите, где они находятся и как они смотрятся.

Описание Nissan Cefiro A32
Блок предохранителей
Он размещен на правой стороне управляющий рейки, за капотом. Больше инфы в примере с видео.
Схема
Таблица описаний
Предохранитель № 6 на 15А отвечает за прикуриватель
Блок реле и предохранители под капотом
модель
Реле и предохранитель
Фото
Токовая цепь будет приложена к крышке. Проверьте описание.
Деловое свидание, встреча
Блоки реле
Дешифрирование
Описание Nissan Cefiro A33
Предохранители в салоне
Этот блок размещен на приборной панели, понизу справа, где было предшествующее поколение.
Фото
Схема
маркировка
- 10A B / COMP Мощность компьютера
АУДИО Радио мощность и т. Д.
УДАЛЕНО МНОГО УДАЛЕННОГО КОНТРОЛЯ
W / ANT Силовая антенна.
H / PHONE Блок питания обыденного телефона. - 15А NONDTS Неуказанные составляющие
SHIFT система блокировки автоматической коробки
Система индикации Абс
STOP / L Стоп лампа питания.
ASCD круиз-контроль - 15А Т&Температура воды
- —
- 15A TURN Сигнализация и реле
MULTI Power МУЛЬТИ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ - Фронтальные противотуманки F / FOG
- 20А СКАЧАТЬ СКАЧАТЬ.
Подогрев заднего стекла DEF. - Лямбда-зонд 15А O2S B1-2
O2H B1-2 датчик нагрева катализатора
Задние форсунки FUELRH Power
FUELLH Мощность фронтальных форсунок
Датчик кислорода FRO2RH фронтальный правый
FRO2LH Фронтальный левый кислородный датчик - 10A Подогрев сидений HSEAT
- 10A ЗАГРУЗКА ЗАГРУЗКА.
MIL / DL Открывашка
NONDTS Неуказанные составляющие / элементы
DTRL система затемнения фар.
Регулировка угла наклона фар H / AIM
Хвост задних габаритов
ILL Подсветка устройств, кнопок, перчаток и дверей
INT / L навигационные огни (затратные)
КИТАЙ Энергетическая сигнализация
Мощность омывателя фар HLC
Подогрев заднего стекла DEF
SROOF Hatch
Зеркала I / MIRR
NAVI Power Navigation
Пищевой круиз-контроль ASCD
ОКНО Стеклоподъемник
S / LOCK блокировка стартера
MULTI функциональная система дистанционного управления
Кража реле блокировки зажигания от шт. беспокойство. - 10A BASIC Силовая блокировка блока управления движком
Датчик скорости VSSA / T с автоматической коробкой
Датчик температуры воды BA / FTS для автоматической коробки и блок питания TCM
Непонятные составляющие / элементы NONDTC - 10A индикатор неисправности MIL / DL
ГЛАВНОЕ питание от блока управления движком
BA / FTS датчик температуры воды в автоматической коробке
A / C. Мощность климат-контроля
INT / L навигационные огни
СЧЕТЧИК Мощность спидометра
B / COMP Power Computer
CHNE Alarm
ЧАСЫ Power clock
NAVI Power Navigation
Подогрев заднего стекла DEF
Круиз-контроль мощности ASCD
S / CLOCK мощность часов
NATS Nissan противоугонная система - Лампа для внутреннего освещения 10A INT / L (направьте внимание, что модуль TCM, который управляет функцией «вежливый свет», работает с 10, 12, а предохранители, описание и схема «I». в руководстве EL-111)
Внутренние прожекторы
Подсветка зеркал обеих топов
Дверные осветительные приборы
Хобот
DEF Power для размораживания заднего стекла - 10А СЧЕТЧИК Мощность спидометра
ЧАСЫ Power clock
NAVI силовая навигация
Зеркала зеркальных дверей MIROR - —
- Сигара 15А зажигалка
- ГЛАВНЫЙ 10А Главный источник питания и заземление
FUELRN
Fuellh
Инжектор питания инжектор
F / PUMP бензонасос - Блок питания 10А SRS
- 10A A / C, M Активация климатической системы, климат-контроль
- 15A PGC / V Блок питания для системы управления клапаном чистки.
Подсветка окон SWL / V
Cool / F мощность вентилятора
VIAS / V блок питания
PRGVLV Поставка электрического клапана продувки угольного фильтра
SWL / C Электростеклоподъемники
СТАРТ Питание реле блокировки зажигания
NATS Power Климат-контроль. - Зажигалка 10A S / SIG DTRL
Блок питания для авто фар - Прикуриватель 15А СИГАРЫ
- —
- —
- 20A мощность стеклоочистителя
- 10А ОСВЕЩЕНИЕ поворотов
- —
- —
- Бензонасос F / PUMP 15A
- Блок питания датчика скорости 10А VSS
VSSEN сигнал от датчика скорости
Индикатор неисправности MIL / DL, разъем тестера.
VSSMTR датчик скорости автомобиля
Неуказанные составляющие NONDTC
PNP / SW Park-нейтральный выключатель
SHIFT Реле блокировки зажигания с электроприводом шт. Шт. тревожность
Абс Power ABC
Система питания подушки безопасности SRS
РЕЗУЛЬТАТЫ Реле регулятора напряжения генератора энергии
DTRL AUTO фар
Вспять / L Обратимый световой поток
INT / L навигационные огни
СЧЕТЧИК Мощность спидометра
B / COMP Power Computer
ВНИМАНИЕ! Сила света
Индикатор автоматической коробки AT / IND
Навигационная мощность NAVI
Пищевой круиз-контроль ASCD - 10А система Abs
В этом варианте несколько предохранителей отвечают за работу прикуривателя. 22, 16.
Блоки под крышкой
Расположение
Блок предохранителей
Схема
Описание
- 51. 15А
Термическое ТЕПЛО
Управление климатом
A / C.M кондюк управления - 52. 15А
ТЕПЛЫЙ
Обогреватель A / C.A
контроль климата
A / C.M кондюк управления - 53.
- 54. 20А
Сигнал нагрузки нагрузки
Мощность фар H / LAMP
DTRL Управление фар АВТО - 55. 20А
Сигнал нагрузки нагрузки
Фары H / LAMP
DTRL Управление фар АВТО - 56. 15А
Аудио радио
НАВИ навигация
H / FONE Phone - 57. 10А
Компьютер Б / Компьютер
Роговой звуковой сигнал
УДАЛЕННЫЙ модуль центрального замка
ASCD круиз-контроль - 58. 15
ГЛАВНЫЙ Основной источник питания (реле ECM)
Контроллер AACVLV xx
EGVC / V электрический клапан egr
Катушка зажигания IGN / SG
IGNSIS реле зажигания питания - 59. 15А
ГЛАВНЫЙ Основной источник питания (главное реле)
Датчик потока воздуха MAFS
POS Датчик положения коленчатого вала
EGVC / V клапан подачи, к примеру
Контроллер питания AAC / V xx
TR / SW Датчик управляющего управления.
Датчик угла поворота коленчатого вала CKPS
Блок питания AACVLV
Питание системы зажигания IGNSYS
Датчик положения дроссельной заслонки TPS
Неуказанные составляющие NONDTC
NATS противоугонные Nissan - 60. 10А
Композиция Композиция
SWITCH приборостроение
Корректировка фар H / AIM
Хвост / л Габаритная мощность
Фронтальные противотуманки F / FOG
R / FOG Задние противотуманные фонари
Подсветка
CHIME.NAVI Сигнализация, навигация
Омыватель фар HLS - 61.
- 62.
- 63.
- 64.
- 65. 10A R / FOG Задние противотуманные фонари
- 66. 10A A / C. M Кондюк, климат контроль
- 67.
- 68. 15А
Сигнал нагрузки нагрузки
Мощность фар H / LAMP
DTRL Управление фар АВТО - 69. 15А
Сигнал нагрузки нагрузки
Мощность фар H / LAMP
DTRL управление фонарями - Зарядная система 70. 10А
- 71.
- 72.
- А. 120А Все источники питания.
- B. 80A 121322 89 1011 1415 Номера предохранителей, которыми управляет этот предохранитель
- C. 40A LOCK GENERAL1 21
- D. Абс система Абс
- E. система 40A Абс
- Стиральная машина FLC. 30А
- Реле вентилятора радиатора G. 40A COOL / F
- Реле вентилятора радиатора H. 40A COOL / F
- I. измельчитель CIPCUIT BREACEP 40A
- J. 80A 235 6725 2629 3031 Номера предохранителей, которыми управляет этот предохранитель
Видео: Замена Передних Стоек Nissan Максима А33
Блок реле
Фото. схема
Деловое свидание, встреча
- Реле вентилятора
- тормоза
- Реле вентилятора мотора
- Абс
- Моторное реле
- Реле вентилятора
- Абс
- Реле вентилятора
Непременно ознакомьтесь с текущим описанием на обложке устройства. Могут быть различия даже в японской и сингапурской версиях.
Проверка и подмена свеч зажигания
Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания
1. свечная головка. вооружена специальной упругой вставкой, которая исключает возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выключении свечки.
2. Гаечный ключ. не будучи посреди нужных инструментов, он обеспечивает надежную гарантию правильного вращающего момента свеч зажигания.
3. Храповой привод. употребляется вкупе с головкой свечки зажигания и гаечным ключом.
4. Удлинитель. зависимо от модели и ее принадлежностей доступ к свечкам зажигания может быть ограничен в различной степени, потому внедрение удлинителей соответственной формы и конструкции существенно облегчит функцию.
5. Инструмент для измерения и регулировки межэлектродных зазоров свеч зажигания. Существует несколько типов этого инструмента. удостоверьтесь, что инструмент обустроен датчиком, который соответствует размеру зазора свеч зажигания вашего автомобиля.
Если после проверки состояния уникальные свечки зажигания установлены на движке, их нужно строго прикрутить к предшествующим цилиндрам, сделать подобающую маркировку.
1. Почти всегда для подмены свеч зажигания требуется особая головка свечки зажигания (с упругой подкладкой снутри), которая вооружена храповым приводом, также набором расширений привода ключа и устройствами для проверки и регулировки межэлектрода. пробелы. Также имеется особый инструмент для неопасного отсоединения наконечников взрывоопасных проводов от хвостовиков свеч зажигания, хотя его внедрение не является строго нужным. Внедрение гаечного ключа дозволит для вас приложить правильные усилия, чтоб затянуть свечки зажигания.
2. Идеальнее всего всегда держать в автомобиле набор сменных свеч зажигания с верно отрегулированным межэлектродным зазором. При покупке новых свеч зажигания удостоверьтесь, что они соответствуют требованиям мотора вашего автомобиля по своим характеристикам. Нужная информация указана в Спецификациях к этой главе, также на этикетке veci, прикрепленной под крышкой (в случае расхождений предпочтение следует отдавать инфы veci).
3. Отключайте свечки зажигания только после полного остывания мотора. Чтоб избежать утраты времени, используйте паузу, чтоб проверить состояние сменного комплекта.
4. Межэлектродный зазор свечки зажигания проверяется методом вставки в нее соответственного измерительного щупа, и он должен соответствовать требованиям, обозначенным на этикетке veci (см. Также Технические свойства). Зонд должен скользить с маленьким сопротивлением меж боковым и центральным электродами свечки зажигания. Корректировка зазора может осуществляться при помощи специального устройства, обычно, части счетчика. соответственно согните боковой электрод свечки зажигания.
5. Если боковой электрод не размещен точно над центральным электродом, отрегулируйте его положение подходящим образом. Проверьте фарфоровый изолятор свечки зажигания на наличие трещинок и других повреждений. Наличие каких-то изъянов в изоляторе неприемлимо.
6. О моделях 1993 и 1994 годов. Неувязка Во избежание неурядицы при сборке пометьте провода свечки зажигания перед отсоединением. Отсоедините провод ВВ от свечки зажигания первого цилиндра. Тяните только за наконечник, и никак не за провод! Было бы целенаправлено использовать особый инструмент.
7. Если у вас есть источник сжатого воздуха, используйте его для удаления мусора из ниш мотора с искровым зажиганием (для этого подойдет обыденный велосипедный насос).
Не запамятовывайте надевать защитные очки при использовании сжатого воздуха!
8. Выкрутите свечки зажигания.
Чтоб избежать неурядицы с подключением проводов / катушек, подменяйте каждую из свеч зажигания по очереди.
9. Проверьте перевернутую свечу зажигания с идентификационной картой ниже, что дозволит отменно оценить общее состояние мотора.
Месторождения угля
симптомы Наличие сажи свидетельствует о переобогащении топливовоздушной консистенции либо низкой интенсивности искры. Это вызывает ошибку, затрудняет пуск и приводит к непостоянности мотора.
Рекомендации: Удостоверьтесь, что воздухоочиститель не забит, уровень горючего в поплавковой камере очень высок, воздушная заслонка заклинило и контакты очень изношены. Попытайтесь использовать свечки с более длинноватым изолятором, который наращивает устойчивость к загрязнению.
Нормальное состояние свечи
симптомы Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Количество светящихся свеч зажигания соответствует типу мотора и его общему состоянию.
Рекомендации: При подмене свеч зажигания установите один тип свечки зажигания.
симптомы Свеча зажигания вызвана износом уплотнений штока клапана. Масло поступает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапана либо поршневые кольца. Это вызывает ошибку, затрудняет пуск и приводит к непостоянности мотора.
Рекомендации: Сделайте механический ремонт и поменяйте свечки зажигания.
симптомы Мягенькие карие отложения на одном либо обоих электродах свечки. Источником их образования являются применяемые добавки к маслу и / либо горючему. Чрезмерная перегрузка может привести к изоляции электродов и вызвать ошибки и нестабильную работу мотора во время ускорения.
Рекомендации: Если отложения скапливаются стремительно, поменяйте уплотнения штока клапана, чтоб предупредить попадание масла в камеру сгорания. Попытайтесь поменять марку горючего.
симптомы Пористый, белоснежный изолятор, электродная эрозия и отсутствие отложений. Укорачивает жизнь свечкам.
Рекомендации: Удостоверьтесь, что количество свеч зажигания не соответствует требованиям Спецификаций, что время зажигания установлено верно, что топливовоздушная смесь очень мала, что нет утечек вакуума во впускном коллекторе, либо что клапаны застрял. Также проверьте уровень охлаждающей воды и не засорен ли радиатор.
симптомы Скругление электродов с маленьким скоплением отложений на рабочем конце. Цвет обычный. Это затрудняет пуск мотора в прохладную мокроватую погоду и наращивает расход горючего.
Рекомендации: Поменяйте свечки зажигания новыми аналогичного типа.
Зажигание слишком рано
симптомы Электроды слиты. Изолятор имеет белоснежный цвет, но может стать грязным из-за прокаливания либо попадания сторонних частиц в камеру сгорания. Может вызвать отказ мотора.
Рекомендации: Проверьте количество зажженных свеч зажигания, время зажигания, качество консистенции (не очень ли она бедна), если охлаждающая система засорена и система смазки работает нормально.
симптомы Изоляторы могут треснуть либо сломаться. Неточные способы чистки свеч зажигания также могут разрушить изолятор. Может разрушить поршни.
симптомы Изолятор имеет желтый цвет и полированный внешний облик. Это показывает на неожиданное увеличение температуры в камерах сгорания с резким ускорением. В данном случае обыденные отложения плавятся, приобретая вид лакового покрытия. Это приводит к осечке на большой скорости.
Рекомендации: Поменять свечки зажигания (кулер, сохраняя стиль вождения).
симптомы После долгого отказа отложения могут ослабеть при поддержании рабочей температуры в камере сгорания. При больших скоростях осаждения хлопья отрываются от поршня и прилипают к жаркому изолятору, вызывая возгорание.
Рекомендации: Поменяйте свечки зажигания либо почистите и поменяйте старенькые.
симптомы Отходы сгорания поступают в межэлектродное место. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку меж электродами. Вызывает сбой зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалить отложения из межэлектродного места.
симптомы Они могут быть вызваны попаданием сторонних материалов в камеру сгорания либо попаданием поршня в очень длинноватую свечу зажигания. Они приводят к поломке цилиндра и повреждению поршня.
Рекомендации: Удалить посторонние частички из мотора и / либо поменять
10. Перед тем, как вкручивать новые свечки, немного смажьте их резьбу дезинфицирующим герметиком. Вручную воткните одну из новых свеч зажигания в соответственное отверстие в движке. Убедившись, что свеча зажигания не перекосилась в резьбе, затяните ее с нужным усилием (если у вас есть гаечный ключ). Чтоб облегчить функцию приживления свечки, наденьте кусочек эластичного топливного шланга на его хвостовик. Это исключает возможность обрыва нити, так как при мельчайшем укусе шланг просто ворачивается.
11. По образчикам 1993 и 1994 гг. Разъединение соединения взрывных проводов со свечой осуществляется вращательными и поступательными движениями ее наконечника. последний должен посиживать комфортно на хвостовике свечки. Отдельные катушки для свеч, применяемые на серийных моделях с 1995 года, обустроены своими маленькими свечками. при монтаже просто плотно установите сборку на свечу зажигания, не поворачивая ее на хвостовике последней.
12. Повторите функцию для других свеч зажигания, выполнив все шаги, чтоб избежать нарушения порядка зажигания.