VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Система стабилизации, находящаяся как в фронтальной, так и задней подвесках, нужна каждому автомобилю. Трудно вспомнить модель, на которой не установлен стабилизатор тяги, и Шкода Октавия в данном деле не является исключением. На этой, казалось бы, никчемной детали Skoda Octavia a5, лежит большущая ответственность снижать наклон транспорта при поворотах. Она помогает автомобилю уверенно себя ощущать на дорогах, не «болтаясь» по сторонам.

Есть определённые признаки, дозволяющие полагать о неисправности стойки стабилизатора тяги Octavia a5:

  • недостающая устойчивость автомобиля в движении, в особенности при вхождении в крутой поворот;
  • постукивание подвески, более приметное на ухабах и проезде препятствий;
  • раскачивание транспорта при поворотах управляющего колеса;
  • уход Skoda в сторону при отпускании руля;
  • приметен наклон автомобиля.

Замена Передних Стоек Стабилизатора Шкода Октавия А5

Являющиеся расходниками стойки Skoda нужно поменять после прохождения определённого количества км. Беря во внимание высшую нагрузку, данные детали стремительно изнашиваются. Состояние российских дорог, преодоление препятствий и удары существенно ускоряют выход стоек из строя.

Существует три нехитрых метода, позволяющих удостовериться в неисправности тяги стабилизатора Octavia a5:

  1. Выкрутив колёса до упора, следует подёргать стойку стабилизатора. Обнаружение малозначительного свободного хода свидетельствует о необходимости смены.
  2. Отсоединив стойку стабилизатора тяги поперечной стойкости Тур в любом комфортном месте, её проворачивают, проверяя на наличие свободного вращения и люфтов. Чем легче крутится деталь, тем посильнее её износ. Для проверки 2-ой стойки Шкода довольно будет раскачать авто вертикально. Стук, издаваемый стойкой при всем этом, свидетельствует о её неисправности. Для проведения подобного осмотра будет нужно смотровая яма.
  3. Найти неисправность этим методом можно только вдвоём. Один из участников садится за руль, когда другой спускается в яму, прижимая к стойке Тур руку. Если, когда автомобиль трогается, под рукою ощущаются удары, нужна смена стабилизатора.
Чиатйте также:  Замена Топливного Фильтра Хонда Cr V 2008

GOLF V. Замена стабилизатора, тяг стабилизатора. передних колодок.

Для проведения ремонтных работ и смены втулки Шкода Тур потребуются инструменты, основной список которых мы предоставили:

  • накидные или рожковые ключи, размеры которых соответствуют гайкам 16, 18 и 13;
  • подъёмник, а при его отсутствии домкрат;
  • торцевые ключи перечисленных выше размеров;
  • крестовая отвёртка;
  • зубило с молотком;
  • шестигранник или Торкс Т25;
  • съёмник;
  • щётка;
  • WD40.

к содержанию ↑

Даже для Октавии а5 процедура смены стоек не представляется сложной. Автомобиль устанавливается на ровненькой плоскости, и при отсутствии подъёмника поднимается домкратом передок транспорта. Перед проведением процедуры машину выставляют на ручник, а под задние колёса устанавливается упор. Фронтальные колёса следует открутить. Сняв фронтальные колёса Шкоды Октавия Тур, щёткой очищают крепления стойки. Гайки следует сбрызнуть ВД-шкой и подождать пока отойдёт резьба.

Пользуясь ключом на 18, откручивают сначала верхнее крепление, потом нижнее. Установив домкрат под рычагом, немного приподымают стойку. Это дозволит ей просто покинуть крепление без использования молотка. Если делается смена стойки стабилизатора стойкости Skoda, заместо старенькой устанавливается новенькая.

Замена Передних Стоек Стабилизатора Шкода Октавия А5

Поставив колёса Octavia а5 на место, машину можно опускать вниз. Но, если требуется смена втулок стабилизатора тяги поперечной стойкости, делать этого не следует.

После извлечения стоек проводят предстоящий демонтаж Skoda Octavia а5. Сейчас будет нужно снять стопроцентно весь стабилизатор тяги поперечной стойкости Тур. Усевшись в водительское кресло, находим защитный щиток, расположившийся за педалями, и выкручиваем винты, удерживающие его. Установив руль прямо, отсоединяют клемные разъёмы меж управляющий колонкой и карданным валом. Открутив шаровую опору, изнутри поворотного кулака выпрессовывается палец с помощью съёмника.

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Фольксваген Пассат B6 (Volkswagen Passat B6)

Чиатйте также:  Как Снять Компрессор Кондиционера Хонда Аккорд 7

Установив под поперечиной подвески опору, отпускают болты, удерживающие поперечину на кузове Skoda Octavia. Отыскав на рычаге отверстие, вставляется ключ, и откручивается с 2-ух сторон по болту, чтоб приопустить поперечину. После чего откручивается крепление стабилизатора и освобождается от проводов. Сдвинув деталь на право и приподняв, стабилизатор вытаскивают.

После снятия стабилизатора, разъединяют металлическую обойму, удерживающую втулки. Сейчас можно подменять втулки, используя по способности уникальные детали, потому что аналоги подбирать трудно. Установив новые резиновые детали, собирают обойму. Закрутив гайки, их развальцовывают либо прихватывают сваркой для надёжности. После чего все детали Октавия а5 необходимо установить на свои места в оборотной последовательности.

Замена Передних Стоек Стабилизатора Шкода Октавия А5

Сколько всего можно поменять в а7 своими своими руками! Отменная устойчивость автомобиля при езде обеспечит и комфорт, и безопасность. Водителям, не имеющим опыта ремонта автомобиля, стоит обратиться за помощью в подмене вышеназванных деталей в спец сервисы.