VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Диск тормоза является одной из более ответственных деталей в конструкции хоть какого автомобиля. От его исправности зависит безопасность движения. В нынешней статье мы разглядим, какие диски тормозов («Форд Фокус» 2-го поколения в том числе) есть, как найти износ и на что направить внимание при покупке новых частей.

На это оказывает влияние сходу несколько причин. Во-1-х, условия эксплуатации тс. Например, при нередких поездках в дождик (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может просто деформироваться вследствие наезда на еще одну лужу.

«Форд Фокус» 2-го поколения снабжается элементами, рассчитанными на ресурс в 200 тыщ км. Но при «шумахерской» езде эту цифру просто можно разделять на 3.

Как найти, что нужна смена дисков тормозов? «Форд Фокус» 2, как и другие авто евро рынка, имеет последующие симптомы износа:

  • Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
  • Наличие сторонних звуков. В большинстве случаев это скрежет.
  • Вибрация в руль при торможении.

Но не всегда по этим признакам можно найти неисправность. Более точно ответить на вопрос о том, нужна ли смена задних дисков тормозов «Форд Фокус» 2, поможет зрительная диагностика. Для более четких результатов следует пользоваться штангенциркулем либо микрометром, измерив остаточную толщину металла.

Итак, если диски тормозов на «Форд Фокус» 2 (рестайлинг проводился либо нет, не имеет значения) имеют вышеперечисленные деформации, они срочно подлежат подмене. Сначала при покупке следует направить внимание на материал, так как элемент повсевременно подвергается термическим нагрузкам.

На сегодня различают два типа частей:

Форд Фокус 2. Замена передних тормозных колодок и дисков

1-ый тип диска состоит из 2-ух пластинок. Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, 2-ой тип представляет собой сплошную конструкцию. В неких случаях он тоже снабжается насечками.

Чиатйте также:  Замена Сальника Штока Выбора Передач Ваз 2114

Сама перфорация может быть как сквозной, так и просто углубленной. В первом случае отверстие отлично отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Но есть у таковой конструкции значимый недочет – низкая крепкость. При насыщенной эксплуатации диск просто трескается.

Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, потому что отверстие просверлено не насквозь, а только отчасти. По эффективности подобные изделия фактически не уступают своим аналогам. За такие диски тормозов «Форд Фокус» 2 произнесет сам спасибо, даря полный комфорт от вождения.

Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. 2-ой тип представляет собой некоторую «солянку», в которую заходит чугунное кольцо, болты и дюралевая ступица.

Многие автомобилисты говорят, что невентилируемые диски – это прошедший век. Частично это так. Но снова же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Фокус» 1,4, который употребляется в щадящем, «овощном» режиме, не непременно устанавливать перфорированные диски тормозные.

«Форд Фокус» 2 модификации RS оснащается массивным 2,5-литровым мотором. Потому при подмене дисков на таком автомобиле совершенно точно следует брать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на брутальную езду, а поэтому подбор дисков просит особенного внимания.

«Форд Фокус» 2-го поколения может снабжаться и такими элементами. Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов каналов вентиляции. От их количества, глубины и метода нанесения значительно зависит стоимость изделия. На моделях экономного класса употребляются прямые каналы. Такие элементы применимы для полуспортивной манеры езды. Для резких и нередких остановок они неприменимы – стремительно перенагреваются.

передние тормозные диски / Ford Focus 2 обращайтесь на почту wichengad@gmail.com

Замена Передних Тормозных Дисков Форд Фокус 2

Это более дорогой вариант вентилируемых дисков. Тут вентиляционные насечки завернуты от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря таковой конструкции каналы обеспечивают действенное раскручивание воздуха, которое увеличивает степень остывания диска. Круговые элементы отлично подходят для резких и нередких остановок, не вызывая при всем этом перегрев и деформацию.

Чиатйте также:  Замена Колпачков Форд Фокус 2 1.8

Зрительно реально отличить метод обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта малеханькими канавками. При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а потом точат на станке. Подделка же отлита полностью из формы, без следующей обработки. При таком методе производства значительно понижается надежность элемента. Риск появления трещинок и других деформаций увеличивается в разы.

Последующий фактор – это толщина. Если сопоставить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он еще меньше. Нерадивые производители нередко сберегают на материалах. Их не останавливает даже то, что таковой диск небезопасно эксплуатировать. Основная цель – получить наивысшую прибыль при малых вложениях, продавая откровенный хлам по доступной стоимости.

Итак, вы избрали и установили новые диски тормозные. «Форд Фокус» 2 потом должен пройти обкатку. В это время нельзя создавать резких маневров и торможений. Притирка элемента составляет порядка 200-300 км. Далее элемент употребляется в обыкновенном режиме нагрузок. Спецы советуют поменять диски совместно с колодками, даже если их износ мал. Лучше, чтоб они были 1-го бренда. Также не запамятовывайте прокачивать тормоза перед выездом. Саму жидкость следует поменять раз в 2 года, потому что она очень впитывает в себя воду.