VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Сроки замены

Зависимо от стиля езды подмена колодок может потребоваться уже через 5 тыщ км. Средний водителю их хватает на 15 000-20 000 км пробега. Для сопоставления на Российских авто от подмены до подмены пробег составляет не болей 15000 км.

В необходимости проведения подмены водителю припоминает специфичный звук. В тех, кто услышал его в один прекрасный момент, вопросов щодо того, когда поменять колодки на Solaris, не появляется. Сигнал для подмены нереально спутать ни с каким другим. Он появляется при соприкосновения железной пластинки с тормозным диском. Сигнализатор устанавливается на внутренней тормозной колодки. Она изнашивается резвее, чем та, которая размещена с внешней стороны.

Порядок выполнения работ

Перед тем, как поменять тормозные колодки на Хэндэ Solaris, нужно проверить уровень тормозной воды в расширительного бачке. Ее не должно быть много, по другому она изольется оттуда. Это произойдет из-за того, что тормозная система имеет герметичную конструкцию, потому при установке новых тормозных колодок тормозные цилиндры будут задвинуты в изначальное положение. При всем этом объем воды в системе, а, как следует, и в расширительного бачке, возрастет.

Подмена тормозных колодок Hyundai Solaris начинается с надежной установки тс на ровненькой площадке. Возможно обойтись без смотровой ямы либо подъемника. После снятия колес там, где планируется произвести подмену необходимо соблюдать таковой порядок.

  • Отберу шприцем малость тормозной воды из расширительно бачка.
  • Очистите от грязищи и остатков пыли суппорт.
  • Ключом на 10 открутить болт, скобу удерживающую тормозной шланг на стойке.
  • Утопите тормозной поршень. Для этого воспользуйтесь сильной плоской отверткой, как рычагом, який нужно воткнуть меж колодкой и диском.
    замена, тормозной, диск, hyundai
  • Ключом на 17 открутить гайку, фиксирующую направляющий болт.
  • Откройте скобу суппорта.
  • Извлеките старенькые тормозные колодки, на их место установит новые, соблюдая размещение сигнализатора.
    Перед тем, как установить Обретенный новый набор тормозных колодок проконтролируйте, как свободно прогуливаются направляющие болты. Нелишним будет удостовериться в целостности тормозного шланга. Исследуйте всю площадь диска тормоза. Если имеются участки с синим цветом, то деталь может быть деформирован. При сильной изношенности диска тормоза совместно установите новый.
  • При монтаже внутренней колодки не забудьте установить теплоотражающую пластинку.
  • Закрутите направляющий болт на место с нужным моментом затяжки.

Подмена на обратной стороне фронтальной оси происходит аналогично.

Замена передних и задних тормозных колодок на Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Подмена фронтальных и задних тормозных колодок на Hyundai Solaris, невзирая на то, что на обоих осях установлена ​​дисковая тормозная система, происходит с разной периодичностью. У нового автомобиля обычно первыми изменяются колодки, установленные на фронтальных колесах. Спустя некое время требуется подмена колодок установленных на задних колесах. Эту ординарную операцию легко выполнить в гаражных критериях без помощи других.

Особенности замены задних колодок

Задние суппорты имеют конструктивные особенности невзирая на то, что также, как и фронтальные, относятся к дисковым тормозам. Для того чтобы утопить тормозной поршень в заднем суппорте в изначальное положение требуется применение специального инструмента. Тормозной поршень становится в изначальное положение, вращаясь вокруг собственной оси. Для этого нужно жать на поршень, также сразу вкручивать его по часовой стрелке.

Для более комфортного доступа к поршню нужно Открутить оба направляющих болта. Если съемника имеется, то для проворачивание попытайтесь пользоваться подручным инвентарем, к примеру, круглогубцами. Также необходимо устройство для того чтобы сразу жать на поршень. Не торопись демонтировать узел, рассоединяя его от трубопроводов. В данном случае придется прокачивать тормозную систему для удаления воздуха.

Обслуживание тормозной системы обязательно

Необходимость подмены обоснована ​​Несколькими причинами, одна из основных. малая толщина дисков тормозов. При большенном износе объема металла недостаточно для действенного рассредотачивания тепла, которое появляется при продолжительном торможении. Может образоваться деформация и, как следствие, биение. Которое особо чувствуется при торможении.

Если износ фронтальных дисков превосходит 2 мм, то это сигнал к подмене. Толщина новых дисков тормозов равна 22 мм. Задние диски по толщине отличаются от фронтальных. В их толщина составляет 10 мм, а допустимая. 8,4 мм.

Чтоб найти износ дисков тормозов воспользуйтесь электрическим штангенциркулем и промеряйте толщину в разных участках диска. По усредненному значению обусловьте, как он изношени.

Особенности эксплуатации

Этот показатель является ориентиром, когда нужно поменять диски тормозов. Можно просчитать количество пройденных км и примерно выяснить срок подмены. Ресурс деталей рассчитан на 100-150 тыщ км, но реально в Хэндэ Solaris он существенно меньше.

Когда диск и колодка очень изношены тормозные цилиндры выходят на наивысшую длину. Вследствие этого их зеркальная поверхность повсевременно находится под воздействием воды. Это приводит к досрочному возникновению ржавчины. Если на поржавевшие цилиндры установить новые диски тормозов Хэндэ Solaris, возможность того, что будет отсутствовать плотность, очень высока. Может потребоваться подмена суппортов в сборе.

НЕ стоит эксплуатировать авто в последних значений толщины дисков тормозов. Разумнее будет заранее поменять их. А еще лучше сразу поставит новые диски и тормозные колодки. В данном случае они стремительно притрутся и будут отлично тормозить.

Подбирая уникальные детали от брендовых компаний. Лучше тех, Которые специализируются на изготовлении расходных частей только тормозной системы. У каждого водителя собственный ответ на то, сколько прогуливаются диски тормозов. Это находится в зависимости от стиля вождения. Но уникальные детали прослужат в разы подольше, чем изготовленные по лицензии.

Замена тормозных дисков на Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

В процессе использования автомобиля изнашиваются тормозные колодки, а совместно с ними и диски тормозов. Последние стираются медлительнее, потому что делаются из металла. Подмена дисков тормозов в Hyundai Solaris проводится в автосервисах по несколько часов. Можно выполнить эту функцию и без помощи других, если учитывать некие особенности, возникающие при подмене задних дисков тормозов.

Порядок выполнения работ

Не считая обыденного набора инструментов будет нужно особый съемник, який нужен только при подмене задних дисков тормозов Hyundai Solaris. Он обеспечивая посадку тормозного цилиндра в изначальное положение. Для того чтобы сделать это при помощи подручных инструментов может пригодиться демонтаж суппорта, также следующая прокачка всей тормозной системы.

Начните ремонт с фронтальной части авто. Перед тем, как поменять диск тормоза на Hyundai Solaris, нужно демонтировать фронтальное колесо. Для этого накрепко поддомкратьте левую либо правую сторону. Не забудьте заблокировать задние колеса. Предстоящий порядок работ последующий.

  • Задвиньте колодки в посадочные места, Воспользовавшись сильной отверткой.
  • Открутить два болта, удерживающих суппорт.
  • Открутить два болта от поворотного кулака, удерживающих скобу.
  • Открутить два винта, удерживающих диск тормоза.
  • Демонтируйте диск тормоза с места посадки.
  • Очистите все детали от грязищи и ржавчины.
  • Установите новые элементы в оборотной последовательности.
Читайте также:  Как Отключить Сигнализацию Starline А91

Крепление суппорта на задней оси НЕ отличается от фронтального и демонтируется таким же образом. Но для снятия диска нужно Открутить один винт, а не два. А для того чтобы «утопить» тормозной цилиндр, необходимо сразу Надавливать на него и крутить по часовой стрелке. Это вызывает определенную делему при подмене, если отсутствует особый съемник.

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

Автоконструкторы корейского автопроизводителя, Проектируем автомобиль, исходили из того, что на практике Он не будет служит подольше, чем его главные комплектующие, и через три года будет заменен на новейшую модель. Потому срок службы Неких деталей в технической документации не определен и автомобилисту приходится принимать решение о необходимости их смены без помощи других по ходу эксплуатации. Относятся к этой группе деталей и тормозные колодки.

Но русские дороги имеют свое мировоззрение по этому поводу, и срок их подмены время от времени приходит ранее, чем 2-3 года. Установленный на автомобиль индикатор износа (железная скоба) Соответствующим скрежет покажет, что колодки практически вполне выработалы собственный ресурс.

Кроме того, их смену необходимо будет произвести, если:

  • Произошла деформация наладок;
  • На их появились трещинкы либо другие механические повреждения;
  • В случае полной подмены дискового тормоза.

На одной оси автомобиля подмена деталей с обеих сторон должна быть произведена сразу. Если это правило нарушить, то в процессе движения машина будет накреняется на одну из сторон.

Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

Автоконструкторы корейского автопроизводителя, Проектируем автомобиль, исходили из того, что на практике Он не будет служит подольше, чем его главные комплектующие, и через три года будет заменен на новейшую модель. Потому срок службы Неких деталей в технической документации не определен и автомобилисту приходится принимать решение о необходимости их смены без помощи других по ходу эксплуатации. Относятся к этой группе деталей и тормозные колодки.

Но русские дороги имеют свое мировоззрение по этому поводу, и срок их подмены время от времени приходит ранее, чем 2-3 года. Установленный на автомобиль индикатор износа (железная скоба) Соответствующим скрежет покажет, что колодки практически на сто процентов выработалы собственный ресурс.

Кроме того, их смену необходимо будет произвести, если:

  • Произошла деформация наладок;
  • На их появились трещинкы либо другие механические повреждения;
  • В случае полной подмены дискового тормоза.

На одной оси автомобиля подмена деталей с обеих сторон должна быть произведена сразу. Если это правило нарушить, то в процессе движения машина будет накреняется на одну из сторон.

Замена тормозных колодок на хендай солярис. Замена на передних колесах Hyundai Solaris

Хоть какой ремонт авто. вложение средств. Если вы собрались произвести подмену колодок на Hyundai Solaris,, имейте это ввиду. Материал, из которого они выполняются. каучук, стекловолокно, керамика. остаются на усмотрение водителя.

Мягенькие колодки не гремят, но стремительно изнашиваются. Глиняние также бесшумно работают. Но при их использовании резвее изнашивается диск тормоза. Спецы советуют выбирать модели, выходящие под брендом Sangsin.

Демонстрация процесса подмены фронтальных колодок на Hyundai Solaris на видео поможет избежать обычных ошибок. Требуемый набор инструментов:

  • Ключи на 10, 14, 17;
  • Пассатижи;
  • Баллонный ключ;
  • Отвертка.

Метод подмены фронтальных тормозных колодок Hyundai Solaris:

  • Перед тем, как приступит к смене детали, нужно снизить количество тормозной воды в бачке, по другому при работе она прольется. Откачайте малость воды с помощью шприца так, чтобы Она не совпадала с верхним уровнем;
  • Машина устанавливается на заводскую подставку. Внедрение домкрата нарушает требования техники безопасности;
  • Демонтируется хоть какое из фронтальных колес;
  • Меж рабочей поверхностью колодки и тормозным диском вводится рычаг в виде плоской отвертки, с помощью рычага детали разводятся;
  • Ключом на 10 отвинчивается болт, удерживающий патрубок тормозного механизма;
  • Нижняя направляющая поддерживающего механизма снимается, удерживающий ее болт снимается ключом на 14;
  • Подобная операция делается и с верхней направляющей суппорта, и он стопроцентно демонтируется;
  • Этим же методом снимается внутренняя колодка;
  • С помощью плоской отвертки снимаются пружинные пластинки;
  • Демонтируется наружняя колодка;
  • Жесткой стальной щеткой отчищается место их посадки;
  • Инсталлируются новые детали, перед установкой направляющие смазываются медной либо графитовой высокотемпературное смазкой.

На втором колесе все операции выполняются в таком же порядке.

Замена на передних колесах Hyundai Solaris

Хоть какой ремонт авто. вложение средств. Если вы собрались произвести подмену колодок на Hyundai Solaris,, имейте это ввиду. Материал, из которого они выполняются. каучук, стекловолокно, керамика. остаются на усмотрение водителя.

Мягенькие колодки не гремят, но стремительно изнашиваются. Глиняние также бесшумно работают. Но при их использовании резвее изнашивается диск тормоза. Спецы советуют выбирать модели, выходящие под брендом Sangsin.

Демонстрация процесса подмены фронтальных колодок на Hyundai Solaris на видео поможет избежать обычных ошибок. Требуемый набор инструментов:

  • Ключи на 10, 14, 17;
  • Пассатижи;
  • Баллонный ключ;
  • Отвертка.

Метод подмены фронтальных тормозных колодок Hyundai Solaris:

  • Перед тем, как приступит к смене детали, нужно снизить количество тормозной воды в бачке, по другому при работе она прольется. Откачайте незначительно воды с помощью шприца так, чтобы Она не совпадала с верхним уровнем;
  • Машина устанавливается на заводскую подставку. Внедрение домкрата нарушает требования техники безопасности;
  • Демонтируется хоть какое из фронтальных колес;
  • Меж рабочей поверхностью колодки и тормозным диском вводится рычаг в виде плоской отвертки, с помощью рычага детали разводятся;
  • Ключом на 10 отвинчивается болт, удерживающий патрубок тормозного механизма;
  • Нижняя направляющая поддерживающего механизма снимается, удерживающий ее болт снимается ключом на 14;
  • Подобная операция делается и с верхней направляющей суппорта, и он стопроцентно демонтируется;
  • Этим же методом снимается внутренняя колодка;
  • С помощью плоской отвертки снимаются пружинные пластинки;
  • Демонтируется наружняя колодка;
  • Жесткой стальной щеткой отчищается место их посадки;
  • Инсталлируются новые детали, перед установкой направляющие смазываются медной либо графитовой высокотемпературное смазкой.

На втором колесе все операции выполняются в таком же порядке.

Какие Hyundai Solaris колодки выбирать?

Алгоритм выполнения операции:

  • Автомобиль нужно установить на фабричные подставки. Внедрение домкрата при выполнении этой работы небезопасно, он может НЕ удержать автомобиль и механик пострадает;
  • Демонтируется 1-ое из задних колес;
  • Поршень утапливается глубоко в тормозной цилиндр, после чего с усилием и внедрением рычага в виде отвертки можно развести в стороны колодки
  • Ключ на 14 поможет Открутить болты, удерживающие направляющие суппорта с обеих сторон;
  • Деталь демонтируется (за ранее будет нужно отсоединить тросик ручного тормоза). Чтоб делать операцию было боле комфортабельно, суппорт можно приподнять, Соединив с пружиной и железным хомутиком;
  • Помогая для себя плоской отверткой, вытянуть внешную колодку из удерживающей ее направляющей;
  • Повторит действие для внутренней колодки
  • Этой же отверткой демонтировать верхнюю и нижнюю пластинку;
  • Приготовить новые запчасти, отчистив их бензином от смазочной воды;
  • Удавится поршень в цилиндр. Необходимость этого связана с особенностью устройства задних колес. Нажмите на поршень и сделайте несколько оборотов по часовой стрелке либо с помощью пассатижей, либо винтообразным съемником, гайка которого помещается под винт, контактирующий с цилиндром. Поршнем крутится винт, а гайки помогают углуб расположения поршня в суппорте;
  • Очищаются от грязищи и ржавчины все детали, резиновые Пыльники заменяются на новые (по мере надобности). Наносится свежайшая термоустойчивая смазка;
  • Ставятся задние колодки, затягивается суппорт. Операция в то же последовательности повторяется на втором колесе.

После установки новых колодок есть необходимость произвести их притирку, для этого необходимо пару раз разогнать автомобиль до скорости 80 км / ч и резко скинуть скорость до 30 км / ч. Повторить до 20 раз в непрерывном цикле, это поможет выровнять поверхность замененных деталей, Сгладьте все шероховатости. Диски совместно с колодками Можно не поменять, обычно один диск выдерживает 2-3 смены колодок.

Читайте также:  Показывает самый крутой и необычный ключ от машины

Замена тормозных колодок Solaris

Подмена фронтальных тормозных колодок Hyundai Solaris 2013 года (он же Hyundai Accent 4) показана в этом фотоотчете. Процедура ответственная, но довольно обычная, чтобы поменять колодки своими руками.

Для подмены пригодиться: домкрат и упоры, ключ либо трещотка с головкой на 14 смазка для тормозных устройств, специнструмент для вдавливании поршня суппорта, набор новых фронтальных колодок.

Когда менять и какие передние колодки ставит на Solaris

Четкая периодичность подмены фронтальных тормозных колодок не установлен, так как это находится в зависимости от стиля вождения, критерий эксплуатации, материала фрикционных накладок. Рекомендуется инспектировать толщину ЭТИХ самых накладок каждые 15,000 км пробега через окошко тормозного суппорта (нужно снять колесо).

Каталожный номер уникальных фронтальных тормозных колодок:

  • 581011RA05 (дата производства: по 2010/12).
  • 581014LA00 (дата производства: от 2010/12).

Как поменять тормозные колодки Hyundai Solaris

Колодки изменяются парами на обеих фронтальных колесах, процедуры схожи. Поначалу нужно поставить авто на ровненькую площадку, заблокировать задние колеса, поднять ручник и Поддомкратьте переднюю часть с правой либо левой стороны. Снять колесо.

Дальше пригодится Открутить два болта тормозного суппорта при помощи ключа / головки на 14. После чего нужно снять и аккуратненько положить либо подвесить суппорт так, чтобы Он не оттягивал тормозной шланг. Потом снимаются тормозные колодки, при всем этом стоит уяснить, где был размещен акустический датчик износа. пластинка, которая начинает елозить по металлу, когда накладка стирается до небезопасного уровня.

Если в новеньком комплекте тормозных колодок есть противоскрипные пластинки и установочные скобки, ими следует поменять старенькые. Если таких в комплекте имеется, тогда можно переставить пластинки со старенькых колодок на новые, а установочные скобки очистит и смазать.

Также стоит оглядеть направляющие и их Пыльники. Резинки Должны быть без прорех, а направляющие. смазаны. Это обеспечит плавный ход и равномерное прижимание колодок к диску, в неприятном случае может случиться неравномерны износ.

Перед оборотной установкой нужно вжать поршень тормозного суппорта, что делается особыми инвентарем либо раздвижнымы пассатижами. При всем этом необходимо Открутить крышку бачка тормозной воды, если бачок очень заполнен. ​​часть воды можно убрать, так как, по мере вдавливании поршня, уровень будет повышаться.

До того как установить колодки, на тыльную сторону можно нанести смазку для тормозных устройств. Смазка приветствуется на всех поверхностях, где есть контакт металла с металлом, но ни при каких обстоятельствах не в поверхностях трения. внутренней стороне колодок и диска тормоза. Установил колодки, их необходимо сжать совместно, придавливает к тормозному диску.

Дальше нужно установить тормозной суппорт, если не вожделеет становиться, означает поршень вдавленные недостаточно очень. После того, как суппорт окажется на месте, его следует прикрутить болтами. Момент затяжки болтов суппорта. 27-33 Нм.

Сейчас можно приступать к подмене тормозных колодок с другой стороны, там все происходит точно так же. Если после подмены педаль тормоза стала мягенькой и начала проваливаться, означает в систему попал воздух либо тормозная жидкость вобрала в себя очень много воды. В таком случае нужна прокачка тормозов.

Порядок выполнения работ

Не считая обыденного набора инструментов будет нужно особый съемник, який нужен только при подмене задних дисков тормозов Hyundai Solaris. Он обеспечивая посадку тормозного цилиндра в изначальное положение. Для того чтобы сделать это при помощи подручных инструментов может пригодиться демонтаж суппорта, также следующая прокачка всей тормозной системы.

Начните ремонт с фронтальной части авто. Перед тем, как поменять диск тормоза на Hyundai Solaris, нужно демонтировать фронтальное колесо. Для этого накрепко поддомкратьте левую либо правую сторону. Не забудьте заблокировать задние колеса. Предстоящий порядок работ последующий.

  • Задвиньте колодки в посадочные места, Воспользовавшись сильной отверткой.
  • Открутить два болта, удерживающих суппорт.
  • Открутить два болта от поворотного кулака, удерживающих скобу.
  • Открутить два винта, удерживающих диск тормоза.
  • Демонтируйте диск тормоза с места посадки.
  • Очистите все детали от грязищи и ржавчины.
  • Установите новые элементы в оборотной последовательности.

Крепление суппорта на задней оси НЕ отличается от фронтального и демонтируется таким же образом. Но для снятия диска нужно Открутить один винт, а не два. А для того чтобы «утопить» тормозной цилиндр, необходимо сразу Надавливать на него и крутить по часовой стрелке. Это вызывает определенную делему при подмене, если отсутствует особый съемник.

Диски тормозов. один из важных составляющих автомобиля, в особенности если гласить о безопасности управления транспортным средством. Если данная деталь сломана либо находится в критичной стадии, то ждать чего-то неплохого не стоить. Самое удачное, что может случиться. биение в руль во время торможения. Если это звучит как-то знакомо и похоже на ситуацию, которая произошла не так давно. то диски пора поменять.

Но авто иногда бывают непредсказуемыми, такая деталь, как диск тормоза, может привести к заносу. И все отлично, если это произойдет в городке, где движение машин не такое резвое, как на трассе. Хотя и считается, что Хэндэ Solaris достаточно надежная машина, но даже Она не сумеет выручить при таковой поломки.

Если во время езды, руль незначительно ведет в сторону либо педаль тормоза уже больше не такая, как была ранее, то, вероятнее всего, дело конкретно в диске, все это гласит о том, что он находится на критичном износе. Если это дело запустит и закрывать глаза на все проблемы, то можно дотянуть до того, что начнет вытекать тормозная жидкость либо эффективность торможения может просто свалиться раза в два. Также, если диск на Хэндэ Solaris стереть, то он резвее греется, а если подогретый металл опустит в прохладную жидкость, другими словами лужу, то он может тресни. Это уже критично и нужна подмена диска тормоза.

Особенности эксплуатации

Этот показатель является ориентиром, когда нужно поменять диски тормозов. Можно просчитать количество пройденных км и примерно выяснить срок подмены. Ресурс деталей рассчитан на 100-150 тыщ км, но реально в Хэндэ Solaris он существенно меньше.

Когда диск и колодка очень изношены тормозные цилиндры выходят на наивысшую длину. Вследствие этого их зеркальная поверхность повсевременно находится под воздействием воды. Это приводит к досрочному возникновению ржавчины. Если на поржавевшие цилиндры установить новые диски тормозов Хэндэ Solaris, возможность того, что будет отсутствовать плотность, очень высока. Может потребоваться подмена суппортов в сборе.

НЕ стоит эксплуатировать авто в последних значений толщины дисков тормозов. Разумнее будет заранее поменять их. А еще лучше сразу поставит новые диски и тормозные колодки. В данном случае они стремительно притрутся и будут отлично тормозить.

Подбирая уникальные детали от брендовых компаний. Лучше тех, Которые специализируются на изготовлении расходных частей только тормозной системы. У каждого водителя собственный ответ на то, сколько прогуливаются диски тормозов. Это находится в зависимости от стиля вождения. Но уникальные детали прослужат в разы подольше, чем изготовленные по лицензии.

Как понять что надо менять тормозные диски хендай солярис

Диски тормозов на Hyundai Solaris. очень уязвимы элемент в тормозной системе автомобиля. Их Несвоевременные ремонт может привести к фатальным последствиям на дороге.

Автомобиль Hyundai Solaris. надежная машина, но при их поломки либо Критичное износе Она не сумеет выручить.

Подмена дисков тормозов делается в автосервисных мастерских всего за несколько часов. По мере надобности такую ​​процедуру можно сделать без помощи других при малых технических способности.

Замена дисков на Hyundai Solaris

На износ деталей на Хэндэ Solaris оказывают влияние сильные нагрузки, езда по бездорожью, стиль езды водителя, срок эксплуатации, качество, пробег.

Читайте также:  Замена Штуцера Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2106

Создавать подмену советуют вкупе с колодками.Фронтальные диски тормозов нужно поменять в последующих случаях:

  • Износ до допустимой нормы.
  • Деформация в итоге удара.
  • При механических недостатках, Которые НЕ устраняются проточкой.

Задние диски тормозов меняют в таких ситуациях:

  • Повышение тормозного пути.
  • При торможении автомобиль ведет в сторону.
  • Педаль тормоза стала мягенькой.
  • Износ до допустимого уровня.
  • Деформация и механические повреждения.

Подмена дисков тормозов Hyundai Solaris делается без помощи других последующим образом:

  • Автомобиль поставьте на подставку либо домкрат.
  • Поставьте колодки в посадочные места, при всем этом воспользуйтесь отверткой.
  • Открутить 2 болта, Которые задерживают суппорт.
  • Открутить 2 болта от поворотного кулака, Которые задерживают скобу.
  • Отсоедините 2 винта, удерживающие диск тормоза.
  • Снимите поначалу дистанционное кольцо, потом сам диск. При всем этом пользуются резиновым молотком, чтобы он тронулся.
  • Очистите болты, винты, ступицы от грязищи и ржавчины.
  • Установите новейшую либо отшлифованную, старенькую деталь. Для этого все шаги Проделайте в оборотной последовательности.

Крепление суппорта на задней оси ничем НЕ отличается от фронтального и снимается также. Единственное отличие в том, что нужно Открутить 1 винт.

Тс должно быть всегда в порядке. Своевременная диагностика и ремонт. гарантия безопасности всех участников дорожного движения.

  • Сложность выполнения работ:

В процессе использования автомобиля изнашиваются тормозные колодки, а совместно с ними и диски тормозов. Последние стираются медлительнее, потому что делаются из металла. Подмена дисков тормозов в Hyundai Solaris проводится в автосервисах по несколько часов. Можно выполнить эту функцию и без помощи других, если учитывать некие особенности, возникающие при подмене задних дисков тормозов.

Обслуживание тормозной системы обязательно

Необходимость подмены обоснована ​​Несколькими причинами, одна из основных. малая толщина дисков тормозов. При большенном износе объема металла недостаточно для действенного рассредотачивания тепла, которое появляется при продолжительном торможении. Может образоваться деформация и, как следствие, биение. Которое особо чувствуется при торможении.

Если износ фронтальных дисков превосходит 2 мм, то это сигнал к подмене. Толщина новых дисков тормозов равна 22 мм. Задние диски по толщине отличаются от фронтальных. В их толщина составляет 10 мм, а допустимая. 8,4 мм.

Чтоб найти износ дисков тормозов воспользуйтесь электрическим штангенциркулем и промеряйте толщину в разных участках диска. По усредненному значению обусловьте, как он изношени.

Описание проблемы тормозных дисков на Hyundai Solaris

Основным показателем диска тормоза является его толщина.
Нормированной значение. более 20 мм. Если толщина вентилируемой плоскости. 17 мм, а не вентилируемой. 10 мм, то его следует поменять. Очень допустимое торцовое биение должно НЕ превосходить 0,12 мм.

Поглядеть износ можно зрительно на наличие ссадин, забияк, трещинок и других изъянов. Нужно держать в голове, что такие недостатки имеют свойство прогрессировать и наращивать износ.

Измерение штангенциркулем толщины износа не даст не плохих результатов. Эту функцию лучше делать в автомастерских.

На 100 диск можно заточить и прошлифовать с 2-ух сторон на равномерную глубину, при всем этом его ширине не должна быть меньше допустимой нормы.

Но даже после проточки его лучше поменять. При торможении он стремительно греется при сильных нагрузках, вследствие чего детали системы изнашиваются.

Выделяют несколько симптомов изношенности дисков тормозов:

  • Биение управляющий колонки и вибрация. Это явление можно ощутить при критического торможении.
  • Появление сторонних звуков, Писков.

Как проверить состояние тормозного диска?

Если есть желания Получить эти познания другим методом, то идеальнее всего подойдет штангенциркуль, який может застыл ту толщину диска и сказать, нужна ли подмена. На Хэндэ Solaris таковой параметр должен быть не мене 20 мм. И то, это то состояние, когда мыслить уже поздно, пора действовать. Не стоить забывать, что толщина. это основополагающий показатель, как на фронтальных, так и на задних дисках.

Также необходимо отметить, что поменять необходимо сходу оба фронтальных диска, как слева, так и справа. Это правило появилось не просто так, оно полностью обусловлено и понятно хоть какому человеку, який может мыслить логически, и осознает, что если износ левой детали больше, то левое колесо будет тормозить подольше. А это стопроцентный занос. При покупке также принципиально ориентироваться на артикул, ведь он отличает подделку от оригинала Хэндэ Solaris.

Перфорированные диски

Еще из школьных уроков многие люди знают, что когда что-то трется, то появляется тепло. Конкретно это и происходит при торможении. Колодка трется о диск и появляется тепло, которое нагревает вышеуказанную «парочку». Эффективность торможения начинает падать, в водителя появляются определенные трудности. Но что делать? Есть выход. Перфорированные диски. Они отличаются от обыденных плоских тем, что имеют некие отверстия, а время от времени и длинноватые полосы. 1-ое это перфорация, 2-ое. газоотводы. Но есть и композиции таких частей. Перфорированные диски достаточно длительно НЕ перенагреваются, а торможение остается прежним.

Замена

Конечно, подмена дисков тормозов быть не может обойтись без снятия тормозных колодок. Время от времени, некие спецы, молвят, что лучше сходу и поменять эти самые колодки, пока они НЕ износились, ведь никому НЕ охото или платит дважды в мастерской, или растрачивает Личное время.

Но необходимо отметить, что некие мастерские, где работают мастера, вообщем НЕ оставляют клиентам выбора. И это верно, ведь лучше обновить сходу две части системы, чем сделать это наполовину. Колодки для Хэндэ Solaris необходимо также находить по артикулу. Также стоит проверить, какова их толщина.

Снятие колодок непременно начинается с того, что осуществляется проверка уровня тормозной воды. Ее идеальнее всего откачать шприцом и вылить в какую-нибудь баночку, на время ремонта. Необходимо это для того, чтобы во время «утапливания» поршня Она не вытекла. Дальше все делает по аннотации:

  • Снимается колесо, автомобиль ставится на подставку либо домкрат.
  • Отверткой, меж тормозным диском и колодкой, разводятся колодки, и утапливается поршень.
  • Снизу есть болт, его необходимо Открутить ключом на 14. При всем этом направляющий палец удерживается ключом на 17. Тоже самое делается и с верхним болтом.
  • Дальше снимается суппорт с направляющей и подвязывается к пружинам.
  • Колодки снимаются при помощи обыкновенной отвертки.

Дальше можно продолжить работу, но переключится необходимо на фронтальные диски. Колодки и суппорты больше НЕ мешают. Не стоить забывать, что эти процедуры на Hyundai Solaris необходимо проводит часто, поточнее написано в сервисной книге, но полагаться на нее нельзя, время от времени необходимо мыслить только о собственном стиле вождения и критериях, конкретно от этого зависит толщина фронтальных колодок и дисков.

После снятия фронтальных колодок остается только снять диск:

  • Ключом на 17 необходимо Открутить болты, на которых держатся направляющие колодок, если это НЕ было изготовлено ранее. Направляющая снимается.
  • Откручиваются винты крепления диска. Очень нередко они грязные, время от времени даже Заржавелые. При этом это неудача НЕ Hyundai Соляриса, а автомобилей в целом, потому их лучше почистить. Если вышло снять, то отлично, если нет, то нужна ударная отвертка.
  • Диск снимается со ступицы.

Все, что принципиально уяснить, описано в этой статье. Подмена дисков не таковой уж и тяжелое задание, но идеальнее всего обратиться за помощью к экспертам, если есть сомнения в собственных силах. Принципиально н забывать о артикул и воспользоваться только высококачественными деталями, где толщина соответствует эталонам. Естественно ведь не следует забывать, что толщина. не единственный источник заморочек, когда, к примеру, лупит в руль либо машина прогуливается в сторону.

VESKO-TRANS.RU 2021