VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Возможные проблемы

При подмене колодок на Chevrolet Лачетти могут появиться задачи, из-за которых система торможения будет работать ненадлежащим образом.

  • Если тормозные колодки не получится снять без внедрения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD-40 и через пару минут начать демонтаж. В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, нужно выкачать её спринцовкой или шприцем перед установкой новых колодок. После окончания работы жидкость необходимо назад залить в бачок.
  • Тормозные колодки не надо смазывать перед фиксацией, но если они не будут входить в направляющую, следует малость обработать их края ратфилем. Также стоит за ранее снять защитную плёнку, чтоб во время управления автомобилем не издавался скрежет. Если после закрепления новых колодок остается свободное место меж ними и тормозными дисками, довольно пару раз надавить на педаль тормоза, чтоб произошла самоустановка зазоров.

Заменяя колодки после их износа впору, удаётся обеспечить безопасность при управлении автомобилем. Не считая того, своевременная установка новых колодок позволяет сберечь на дорогостоящем ремонте тормозной системы. Следуя пошаговой аннотации по подмене, можно стремительно и без дополнительных издержек поставить новые комплектующие.

Замена колодок на Chevrolet Lacetti подробное описание с фото

Подмена колодок на Chevrolet Лачетти не вызывает проблем. Впереди и сзади тормозной механизм Шевроле Lacetti дисковый, что серьезно упрощает жизнь автовладельца. В среднем фронтальные колодки на Лачетти прогуливаются около 40 тысяч километров, задние могут просто отходить до восемьдесят тыщ км. Если колодки достигнули собственного предельного износа, при торможении вы услышите противный скрежет. Это акустические пластинки закрепленные на колодках начинают цеплять диски говоря водителю, что пора бы поменять колодки.

Дальше мы тщательно поведаем о подмене фронтальных и задних колодок Шевроле Lacetti. Все аннотации мы снабдили фото для наглядности.

о замене тормозных колодок и тормозных дисков

Мир Вашему дому и пусть тормоза Вас никогда не подводят.

Задние тормозные колодки Шевроле Лачетти

Противный железный скрежет и вибрация при нажатии на педаль тормоза, повышение тормозного пути — это признаки того, что тормозные колодки на «Шевроле Лачетти» необходимо срочно поменять. Эта статья скажет, какими они бывают, на какие модификации автомобиля и типы кузова инсталлируются (автомобиль, хетчбэк, универсал), как их без помощи других поменять.

Необходимые инструменты

Чтоб без помощи других снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются последующие инструменты:

  • накидной ключ на 14;
  • домкрат;
  • отвёртка с широким плоским наконечником;
  • щётка по металлу;
  • раздвижные пассатижи;
  • высокотемпературная смазка.
Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Nissan Patrol Y62

Chevrolet Lacetti Черный друг =) › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок по кругу.

Наконец были изысканы средства для покупки дисков и колодок.

Выбор пал на диски и колодки производства конторы TRW.

Ранее стояли колодки Parts Mall по кругу, менял на 133300, итого прошли 17000. В принципе еще бы прошли столько же. За свою стоимость — полностью обычные колодки, но время от времени пищат.

В принципе и писать больше нечего, а для поста как то не достаточно. Запилим аннотацию по подмене. =) Кому она нафиг не нужна — можно просто пролистать фотки. Ничего нового я не изобрел.

Снимаем колесо.
Лицезреем старенькый диск.

Остаток диска 19.9мм. Допустимый остаток — 22.0 мм. Малость перекатался… Это еще родные диски, итого — 100 50 000 пробега.

Откручиваем болты направляющих. Ключ на 14.

Перед установкой новых колодок необходимо утопить поршень. Это делается струбциной. Если ее нет, как в моем случае — предлагаю таковой метод.
Вынимаем переднюю колодку. ставим суппорт вспять, наживляем крепежные болты и пользуясь отверткой как рычагом утапливаем поршень до конца.

Все, снимаем суппорт и колодку.

Далее снимаем скобу. Она на 2-ух болтах на 17. С завода они посажены на фиксатор резьбы — нужен ключ с неплохим рычагом.

Откручиваем крепежный болт диска

Снимаем диск. У меня левый сошел просто (он снимался тыщ 30 вспять), правый пришлось чуток подбить молотком (прикипел, с завода по идее не снимался.).

Очищаем ступицу щеткой. Можно чуток смазать жаростойкой смазкой. Ставим новый диск.

Перед установкой скобы я вытащил направляющие, очистил их от старенькой смазки, смазал новейшей. Смазка какая попало не подойдет, нужна теплостойкая. Подходящая Особая СМАЗКА ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ. Примеры можно отыскать в вебе, я использую Slipkote 220R. Но в тот раз я был молод и глуповат, использовал кобальтовую, можно так же медную НЕЛЬЗЯ. Голубая фигня в разовом пакетике от Ликви Моли не подойдет — она хоть и продается как смазка для направляющих, но на самом деле каменеет от температур и прихватывает направляющие намертво. Так же проверяем целостность пыльников, рваные нужно поменять. Так же очищаем от грязищи противоскрипные пластинки.

Ставим скобу, ставим колодки. Обычно в комплекте фронтальных колодок на 2-ух колодках есть индикатор критичного износа — “пискун”.

Я ставлю колодки с “пискунами” внутрь, к поршню — обычно на однопоршневых суппортах она изнашивается резвее внешней, к тому же внешную можно держать под контролем зрительно, а внутреннюю видно плохо. Да, так ранее и делал. Сейчас ставлю оба пискуна на правое фронтальное колесо — там колодки изнашиваются резвее всего

Ставим колесо, снимаем с домкрата. Не забываем, что при первом нажатии на педаль тормоза после подмены колодок — педаль провалится, необходимо два-три раза качнуть.

Читайте также:  Стук В Рулевом Редукторе ВАЗ 2107

Сзади колодки и диски изменяются аналогично. Разница исключительно в наличии сзади механизма ручного тормоза, колодки которого перед установкой нового диска может пригодится свести, а после установки — подвести колодки к дискам. Я задние диски не менял, они еще полностью живы.

Для наибольшей эффективности колодкам нужно притереться — км через триста будет тормозить с наибольшей эффективностью. После подмены колодок не излишним будет проконтролировать уровень тормозной воды.

По ценам
Диски фронтальные TRW — одна тыща триста 70 грн
Колодки фронтальные TRW — 600 шестьдесят грн
Колодки задние TRW — четыреста 40 грн (брал полтора года вспять)

по проведению работ

Замена задних колодок на Шевроле Лачетти

Принцип подмены задних колодок не достаточно чем отличается от процедуры по смене фронтальных колодок.

Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку либо отвертку с широким лезвием меж направляющей колодок и суппортом и делая упор ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет просто снять старенькые колодки.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Отверткой поддеваем и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Другими словами выкручивать необходимо только нижний направляющий палец.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Железной щеткой очищаем от грязищи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный либо потерявший упругость чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок. Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем мало специальной высокотемпературной пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим узкий слой смазки на поверхность пальца.

Замена Передних Тормозных Колодок Chevrolet Lacetti

Перед установкой новых тормозных колодок очень перемещаем поршень вовнутрь цилиндра, так же как при подмене колодок тормозного механизма фронтального колеса. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. После подмены колодок Chevrolet Lacetti несколько раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Необходимо отметить, что колодки меняют только комплектом на два колеса. При подмене дисков тормозов подмена тормозных колодок неотклонима.

Нюансы замены при наличии ABS

Заменяя колодки на Chevrolet Лачетти с антиблокировочной системой торможения (Абс), нужно учитывать несколько особенностей. При покупке новых колодок необходимо за ранее узнать, оснащён ли ваш автомобиль этой системой, потому что комплектующие для Chevrolet Лачетти с Абс имеют конструктивные отличия. Набор задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса. Сам датчик Абс будет нужно демонтировать перед подменой, чтоб не задеть его при снятии неисправных колодок. Открутить датчик может быть звёздочкой-головкой Е8.

Скрипят колодки при торможении. Почему скрипят тормозные колодки. Замена колодок ручника и тросов Лачетти. Неравномерный износ колодок

Колодки тормозные на Шевроле Лачетти

Тормозит рывками

фото тормозных колодок Шевроле Лачетти (96405131)

Читайте также:  Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ВАЗ 2115

Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с две тысячи три по две тысячи семь год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после две тысячи шесть года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.

Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет двадцать два мм., толщина нового двадцать четыре мм.

Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.

Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра

Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:

  • Колодки тормозные передние артикулом девяносто шесть миллионов четыреста пять тысяч сто двадцать девять — цена три тысячи девяносто руб., устанавливались на авто с две тысячи три по две тысячи семь год. Номера 96418874, девяносто шесть миллионов четыреста сорок девять тысяч двести девяносто восемь — цена пять тысяч руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с две тысячи пять по две тысячи семь год;
  • Задние дисковые тормозные колодки с артикулом девяносто шесть миллионов четыреста пять тысяч сто тридцать один — цена одна тысяча восемьдесят руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца две тысячи шесть года. В две тысячи семь году артикул изменился на девяносто шесть миллионов восемьсот тысяч восемьдесят девять — цена две тысячи двести шестьдесят руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;

В две тысячи восемь году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.

Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.

НаименованиеДлинна (мм)Высота (мм)Толщина (мм)
Передние колодки дискового тормоза14351,516,8
Задние колодки дискового тормоза104,53914,6
  • Барабанные колодки стояночного тормоза девяносто шесть миллионов четыреста девяносто шесть тысяч семьсот шестьдесят четыре имеют такие размеры — диаметр сто семьдесят мм, ширина двадцать шесть мм.;
  • Задние барабанные колодки для авто Корейского производства 2003.2007 года выпуска с номером девяносто шесть миллионов четыреста пять тысяч сто тридцать два имеют другой размер — 200мм (диаметр) и шириной 46мм.