VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ресурс тормозных колодок задних колес на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не нужно. Обычный пробег до смены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин. Например, однообразные фирменные мягенькие фордовские колодки на одной машине бывают вариации расслабленно пройти до сотки тыщ км, а на другой не протянут и 20. Ориентироваться необходимо сначала по состоянию тормозного механизма. Загодя до того как поменять задние колодки на Форд Фокус 4, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некие бренды.

Что остается сделать нашему клиенту управления по эксплуатации Фокуса молвят что, что колодки сзади изменяются в течении износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старенькые при сравнении)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в этом случае, если их износ не превосходит 50%. В итоге ориентироваться необходимо только по эффективности работы тормозной системы и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к 100 тыщам пробега составляет от 4 до 6 мм, однако докатывать до миллиметровой толщины не смотря на это не рекомендуется. Колодки изменяются на обоих колёсах, другими словами, брать необходимо две пары сходу, причём одной книги производителя и учебника типа. Новенькая колодка обязана иметь толщину фрикционной накладки более 11 мм.

Если вести речь о определенных моделях задних тормозных колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами в большинстве случаев хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.3.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ford Focus 3 замена передних тормозных колодок.

Поближе всего по чертам к необычным (а часто их и ставят на конвейере, однако с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Чиатйте также:  Замена Ступичного Подшипника Ваз 2112

Более жёсткие по вопросам работы и поболее дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, увы гулкие TRW Ceramic , из дешевых моделей нередко советуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), недавно в продаже имеются появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила хорошо, ну и стоимость около 900 рублей для такового уровня свойства в рамках нормы.

Смена колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт длительный период. Для выполнения работ пригодится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько массивных отвёрток. Также понадобятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в неких вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, например. Приступим к работе.

    Из салона ослабляем фронтальный трос ручника. Для этой цели вам снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её наверх по рычагу. Лицезреем контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем очень гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 иначе говоря головкой с воротком.

«Фирменный» съёмник в облике болтов.

Осматриваем на предмет подтёков.

Новые колодки на своём месте.

Так смотрятся задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза изменяются по другой технологии для проведения работ, не считая стандартных инструментов, станет нужен спецключ-шайба с 2-мя штифтами. Они продаются набором и ах так смотрится это хозяйство:

Многие обходятся и без фирменного ключа. Для этой цели изготовим приспособление из металлической полосы шириной 3-4 мм. Ширина пластинки в рабочем торце желательна 23-24 мм. Приспособление есть вариант сделать на наждачном станке, выбрав по центру пластинки паз шириной 15 и глубиной 5 мм потому что показано на фото снизу.

Чиатйте также:  Замена Сайлентблоков На Ваз 2107

Когда что остается сделать нашему клиенту подготовлено, набор колодок куплен на две стороны, приступаем к подмене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. Если необходимо меняем его.

Демонтируем колпачки и заглушки.

Колодка треснула на две части.

Когда нашему клиенту остается четыре колодки установлены на обоих колёсах, активно жмем на тормоз , чтоб установить лучший зазор меж колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Успешной смены, крепких тормозов и хороших всем дорог!