VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Какие инструменты нужны для замены колодок?

Владея наименьшими способностями по ремонту автомобиля фронтальные тормозные колодки можно поменять без помощи других.

Для установки новых фронтальных колодок потребуются последующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Набор ключей либо головок.
  • Плоская отвертка.
  • Тугоплавка смазка для тормозных устройств.
  • Баллончик WD-40.
  • Проволока

Когда менять передние тормозные колодки в Киа Спектра?

В тормозной системе большинства автомобилей употребляются дисковые тормоза. При нажатии на педаль тормоза диск зажимается тормозными колодками, что обеспечивает процесс торможения. С течением времени детали изнашиваются. Зависимо от условий эксплуатации транспортного средства эти комплектующие приходится менять через различные временные интервалы. В среднем подмена этого расходного материала в Киа Диапазона требуется при увеличении пробега на 40-60 тыщ км.

Принципиально! Рекомендуется инспектировать состояние тормозных колодок каждые 10 тыщ км пробега.

Предпосылкой установки новых колодок является износ фрикционных накладок, толщина которых не должна быть наименее два мм, чтоб обеспечить неопасное и действенное торможение. В случаях некрепкого соединения накладок с основанием, наличия глубочайших борозд и сколов либо при замасливании поверхностей тормозные колодки также требуют незамедлительной подмены.

Принципиально! Несвоевременная подмена тормозных колодок при их сильном износе может привести к повреждению дисков тормозов, что существенно прирастит цена ремонта.

Какие колодки выбрать?

Замена Передних Тормозных Колодок KIA Спектра

Цена и качество колодок различаются зависимо от производителя и фрикционного материала, из которого они сделаны. Производители держат в секрете технологию производства этого материала, в состав которого заходит огромное количество разных составляющих. За счет приобретенного материала возрастает коэффициент трения накладок о диски тормозов. Чем выше будет этот коэффициент, тем лучше числятся колодки.

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой направьте внимание на маркировку тормозных колодок. Запчасти для подмены приобретай с таковой же маркировкой.

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

Исправная работа тормозной системы автомобиля один из причин, определяющих безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Тормозные колодки являются одним из основных частей всей тормозной системы и требуют своевременной подмены. Их повторяющаяся подмена заходит в число мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Диапазона.

Порядок замены передних колодок в Киа Спектра по шагам

ВНИМАНИЕ! До работы проверьте уровень тормозной воды. Если он близок к верхней отметке, то нужно откачать часть воды, т.к. установка колодок приведет к увеличению уровня в бачке головного тормозного цилиндра.

  • Установите машину на ровненькую поверхность. Если вы начинаете подмену с правой части автомобиля, то для вас нужно вывернуть колеса в левую сторону, но не до упора. Такая манипуляция обеспечит более легкий доступ к креплениям. Поставьте автомобиль на ручник. Если требуется, положите под задние колеса упоры, чтоб машина не откатилась.
  • Воспользовавшись балонным ключом, мало открутите гайки крепления фронтального колеса. Поддомкрачивайте автомобиль пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Открутите гайки при помощи баллонного ключа до конца, и снимите колесо.

СПРАВКА! Открученное колесо можно положить под порог автомобиля, что обеспечит дополнительную страховку.

  • Нужно открутить болты, которые задерживают суппорт. Затянуты они очень прочно, а за время службы могли закиснуть в самом суппорте, потому за ранее нанесите на их проникающую смазку WD-40. Отворачивая болты, используйте только доброкачественную головку и вороток, т.к. старенькые, износившиеся накидные либо рожковые ключи могут разрушить, сточить грани болта, что приведет к дополнительным затратам по извлечению направляющих суппорта.

ВНИМАНИЕ! Будьте аккуратны при откручивании болтов, не повредите пыльники направляющих. В неприятном случае они не сумеют защитить внутреннюю поверхность от попадания воды и грязищи.

  • Суппорт снят, чтоб не разорвать тормозные шланги, подвесьте его на заблаговременно приготовленную проволоку. Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые сейчас можно беспрепятственно вывернуть.
  • Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, поменяйте на новый.
  • Подогните удерживающие пластинки и извлеките при помощи плоской отвертки тормозные колодки.
  • Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответственное место. Направьте внимание, что в суппорте наши детали инсталлируются парой, потому в процессе установки не спутайте внешнюю и внутреннюю колодки.

Принципиально! Комплектующие не должны двигаться на собственном рабочем месте. Проследите, чтоб их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску. Чтоб избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластинок.

  • Как новенькая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки. Сначала, нужно почистить и смазать направляющие суппорта тугоплавкой смазкой для тормозных устройств. Эту же смазку расположите в посадочного места направляющих.
  • Заверните направляющие. Не запамятовывайте о том, что на Киа Диапазона верхняя и нижняя направляющие различные, не спутайте их при сборке.
  • Установите болты и затяните их. На этом процесс подмены фронтальных тормозных колодок закончен. Аналогично поменяйте тормозной механизм другого фронтального колеса.

После окончания работы не забудьте проверить уровень тормозной воды. Не рекомендуется сходу выезжать на оживленную магистраль, т.к. только-только установленные колодки еще не притерлись. 1-ые 100 км пытайтесь тормозить плавненько. При резком торможении колодки очень греются, верхний слой накладок подгорает, из-за этого накладки еще длительно не притрутся, а означает и тормозная система не будет работать очень отлично.

Процесс подмены фронтальных тормозных колодок на Киа Диапазона не является так сложным, чтоб обращаться за помощью к экспертам. Руководствуясь аннотацией с этой задачей можно совладать без помощи других. Помните, что своевременная подмена тормозных колодок это залог вашей безопасности.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Читайте также:  Какие Лампочки На Ford Focus 3

Замена передних тормозных колодок киа спектра

Подмена тормозных колодок тормозных устройств фронтальных колес
Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (мало разрешенная толщина фрикционных накладок 2,0 мм), некрепком скреплении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, присутствии глубочайших борозд либо сколов.
Предупреждения
Замещайте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплектом из четыре шт. (по две на каждую сторону).
Перед подменой тормозных колодок проконтролируйте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень недaлек к верхней метке, необходимо откачать часть воды: после замещения изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас пригодятся: ключ на 14, ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи либо функциональный съемник.1. Демонтируйте левое фронтальное колесо.

2. Извлеките из кронштейна резиновый уплотнитель сразу со трубопроводом и отстраните трубопровод в сторону. 3. Открутите нижний ориентирующий палец суппорта.

4. приподнимите суппорт ввысь. 5. Демонтируйте защитный пыльник направляющего пальца, очистите от грязищи и проконтролируйте его состояние. Надорванный либо потерявший упругость пыльник подмените. 6. Демонтируйте тормозные колодки с направляющих.
Киа Диапазона подмена фронтальных тормозных колодок
Замечание

Так смотрятся тормозные колодки фронтального тормозного устройства: один внутренняя тормозная колодка; два внешняя тормозная колодка; три индикатор изнашивания.
7. демонтируйте с направляющих колодок две удерживающие пластинки. 8. Утопите поршень рабочего цилиндра с ролью раздвижных пассатижей.

9. ил. функционального съемника.
10. промажьте ориентирующий палец тугоплавкой смазкой.

11. Поставьте удерживающие пластинки, тормозные колодки в ориентирующие и другие части в оборотном порядке, нанеся при всем этом необыкновенную тугоплавкую смазку на ось и анаэробный стопор резьбы на резьбу направляющего пальца.
12. Точно также подмените тормозные колодки тормозного устройства правого колеса.
13. Проконтролируйте и при надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.

Нужный Рекомендация
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, невзирая на то что колодки расположены фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Изберите тихую улочку либо улица без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали граничить всей поверхностью. Совместно оцените и производительность тормозов. Пытайтесь не задерживать очень хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний пласт их накладок подгорает и тормоза еще пpодолжительно не будут очень эффективны.

Начинаем работу

Ставим автомобиль на ровненькую поверхность на ручник. По мере надобности под задние колёса кладём противооткатные упоры. При помощи балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из фронтальных колёс. После чего поднимаем автомобиль на домкрате до того времени пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо. Гайки кладём в надёжное место чтоб не утратить, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.

Сейчас нужно разобрать фронтальный тормозной суппорт автомобиля чтоб получить доступ к колодкам. Для этого необходимо отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красноватыми стрелками). Тут для вас пригодится не плохая головка и вороток. Не советуем использовать старенькые накидные и тем паче рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты очень и закиснуть в самом суппорте. В таковой ситуации работа нехорошими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сходу нормальными головками.

Тормозной суппорт Киа Диапазона

Можно вывернуть только один болт верхний либо нижний, этого будет довольно чтоб поменять тормозные колодки Киа Диапазона, но мы советуем для вас выкручивать оба вполне, чтоб была возможность смазать их перед установкой. Для того чтоб ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

Убираем высшую часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вытащить их из посадочных мест можно с помощью плоской отвёртки. Сейчас мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая делит её на две части, если глубина этой проточки наименее 1-го мм, то требуется подмена колодок. Берём новейшую необычную колодку Диапазона, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в место посадки. Направьте внимание на то, что колодки в одном суппорте различные наружняя и внутренняя, не спутайте их. Устанавливая их, отогните при помощи плоской отвёртки пружинные пластинки, которые избавляют дребезжание тормозных колодок тогда и они свободно встанут на свои места.

Уникальная передняя тормозная колодка Диапазоны

После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на собственных местах. По мере надобности подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтоб они не позволяли колодкам передвигаться либо дребезжать во время движения.

Замена передних тормозных колодок Киа Спектра

Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Киа Диапазона является подмена тормозных колодок. От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а означает и безопасность управления авто вам и других участников дорожного движения. Не считая того, при сильном износе, колодки могут разрушить диски тормозов, что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Данная процедура в среднем может требоваться через каждые 40-60 тыщ км пробега, хотя эти числа очень зависят от манеры езды, способностей и привычек водителя, а так же свойства самих деталей.

Процедура подмены колодок фронтального дискового тормоза на автомобиле Киа Диапазона не является дорогостоящей и сложной, и просто и стремительно производится в любом автосервисе. Нужно сказать, что качество выполнения даже таких легких работ в современных автомастерских, за редчайшим исключением, оставляет вожделеть много наилучшего. Дело в том, что плохая установка тормозных колодок, загрязнения и отсутствие нужной смазки в деталях тормозов автомобиля, может повлечь за собой ранний выход их строя, понижение эффективности торможения либо возникновение сторонних шумов при движении. Потому, либо просто в целях экономии, вы сможете выполнить подмену своими руками. Естественно идеальнее всего для подмены использовать уникальные запасные части, и мы для собственного примера избрали конкретно уникальные тормозные колодки Киа Диапазона.

Читайте также:  Замена Лампочек В Приборной Панели KIA Спектра

Уникальные тормозные колодки Kia Spectra

Для работы для вас пригодятся малые способности ремонта автомобиля и последующий инструмент:

  • Балонный ключ
  • Домкрат
  • Набор ключей либо головок
  • Большая отвёртка либо монтировка
  • Плоская отвёртка
  • Смазка для тормозных устройств

Собираем тормозной суппорт

Сейчас чтоб собрать суппорт необходимо утопить тормозной цилиндр. Старенькые тормозные колодки были еще тоньше новых из-за того что рабочая поверхность очень сработалась. Для того чтоб они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Тут для вас может пригодиться ассистент, который будет держать суппорт бездвижно пока вы будете давить на поршень. Можно использовать особое приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть метод проще. Необходимо взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до того времени пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт. При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к фронтальному тормозному цилиндру Киа.

Фронтальный тормозной цилиндр Киа Диапазона

После того как колодки поставлены на место, нужно завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Диапазона различные верхняя и нижняя, не спутайте их при установке. Направьте внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на их имеются повреждения, их тоже следует поменять.

Направляющая тормозного суппорта Киа Диапазона

Перед этим их необходимо смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных устройств. Смазанные направляющие прирастят срок службы и надёжность тормозной системы и, не считая того, без усилий вывернутся при последующем ремонте либо обслуживании. Для смазывания деталей тормозной системы мы советуем использовать медную либо графитовую смазку. Они имеют нужные противокоррозийные характеристики, не высыхают и владеют устойчивостью к высочайшим температурам. Мы избрали медную смазку в баллончике, потому что эта форма комфортна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная прекрасно подходит для тормозных устройств

Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом подмена фронтальных тормозных колодок Киа Диапазона закончена, остаётся только проверить уровень тормозной воды, который, из-за того что колодки установлены новые, мог существенно возрости. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max.

Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры. Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Замена задних тормозных колодок актуальна при следующих обстоятельствах:

  • снижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже возможного, то есть если они стали тоньше 1,0 миллиметра;
  • при замасленности поверхности накладок;
  • при выявлении борозд, трещин, сколов и прочих повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если крепление их ослабло, и накладка неплотно соединяется с основанием.

Для снижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Спектра, стоит придерживаться следующих простых рекомендаций:

  • во-первых, ни в коем случае не используйте горючее (бензин, дизель), а также какие бы то ни было смеси-растворители для очистки тормозов и маслянистых пятен на них, помните, что при выявлении таковых необходима замена;
  • во-вторых, заменяться должны одновременно касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности или состояния второго;
  • в-третьих, не меняйте какие бы то ни было колодки между собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:

  • для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • пассатижи (обычные и раздвижные).

На в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.

Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:

  • Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
  • Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
  • Скрутить и снять колесо.
  • Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
  • Снять барабан тормозов.
  • Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
  • Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
  • Снять заднюю колодку.
  • Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
  • Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
  • Снять вторую тормозную колодку.
  • Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
  • Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
  • При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
  • Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
  • Поставить барабан в штатную позицию.

Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от десять до пятнадцать раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, об этом можно легко найти в сети.

Как видно из статьи и , процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. Второй за оставшуюся пару. В случае отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить вторая рабочая пара.

Читайте также:  Замена Передних Тормозных Колодок Suzuki Vitara

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Спектра барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок посредством специального механизма. Они приводятся в движение гидравлическим цилиндром с двумя поршнями.

Собираем тормозной суппорт

Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень. Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще. Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт. При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа.

Передний тормозной цилиндр Киа Спектра

После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке. Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.

Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра

Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании. Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку. Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам. Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов

Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max.

Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры. Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.

Киа спектра замена тормозных колодок. Начинаем работу

Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник. При необходимости под задние колёса кладём противооткатные упоры. С помощью балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из передних колёс. После этого поднимаем автомобиль на домкрате до тех пор пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо. Гайки кладём в надёжное место чтобы не потерять, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.

Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красными стрелками). Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток. Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте. В такой ситуации работа плохими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сразу нормальными головками.

Тормозной суппорт Киа Спектра

Можно выкрутить только один болт верхний или нижний, этого будет достаточно чтобы заменить тормозные колодки Киа Спектра, но мы рекомендуем вам выкручивать оба полностью, чтобы была возможность смазать их перед установкой. Для того чтобы ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

Убираем верхнюю часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки. Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок. Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место. Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их. Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места.

Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры

После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах. При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее.

Какие инструменты нужны для замены колодок?

Обладая минимальными навыками по ремонту автомобиля передние тормозные колодки можно поменять самостоятельно.

Для установки новых передних колодок потребуются следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Набор ключей или головок.
  • Плоская отвертка.
  • Тугоплавка смазка для тормозных механизмов.
  • Баллончик WD-40.
  • Проволока

NewPomos. Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

Исправная работа тормозной системы автомобиля один из факторов, определяющих безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Тормозные колодки являются одним из главных элементов всей тормозной системы и требуют своевременной замены. Их периодическая замена входит в число мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Спектра.