VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Необходимый инструмент для замены

Для работы потребуются:

  • Тормозная жидкость;
  • Отсос для излишней тормозной воды (если будет нужно, можно использовать шприц либо клизму)
  • Накидной ключ на 13;
  • Рожковый ключ на 17;
  • Плоскогубцы;
  • Раздвижные пассатижи или надежная плоская отвертка;
  • Щетка для чистки посадочныхмест колодок (неважно какая жесткая).

Пошагово: как поменять передние колодки на Гран

Приступаем к работе. Находим пластинку с загибом, стопорящую болт крепления тормозного цилиндра к нижнему пальцами. как на фото ниже.

Начало: нспользуя плоскогубцы, выгибаем края назад, чтобы Выкрут болт.

Последующий шаг: придерживаем направляющий палец ключом на 17, при всем этом выкручивая болт (накидной на 13).

замена, тормозной, колодка

Выравниваем стопорную пластинку. Закрепляем палец (рожковый на 17), выкручиваем болт (ключ на 13).

Дальше: Извлекая вывернутый болт вкупе с пластинкой. Сейчас мы можем поднять скобу и получить доступ к колодкам.

Выкручиваем болт на сто процентов. Поднимаем скобу в сборе.

Извлекая старенькые тормозные колодки. Очищаем их Место посадки щеткой.

Вытаскиваем неприменимы колодки. Если производите подмену в первый раз. запомните, как стояли старенькые колодки.

Дальше: ставим новые колодки на место старенькых.

Чтоб можно было опустить скобу, Мы должны очень задвиньте поршень в цилиндр. На фото изображены два метода.

1-ый метод: задвиньте поршень не опускаем скобу. 2-ой: задвиньте поршень, опустил скобу и Используя ее как упор.

скоба не опущены. Используя раздвижные пассатижи задвигаем поршень в цилиндр.

скоба опущена. Упирает отвертку в край скобы и отжимаем ей поршень на место.

Лучше метод 1, потому что 2-ой выполним только без колодок на местах.

Собираем все в оборотном порядке.

Завершающий шаг после конечной сборки: надавить педаль тормоза пару раз. Так вы Прокачай тормоза и установите зазор меж колодкой и поршнем.

После проверьте уровень тормозной воды в бачке. Долейте при необходимости.

Какие тормозные колодки выбрать

Заводские характеристики для изделия последующие:

  • Толщина 17,3 мм;
  • Ширина 104,4 мм;
  • Высота 61,9 мм.

Для установки подходят изделия Bosch, Ferodo, LYNXauto и другие.

Подготовительные работы

К неотклонимым предварительным работам отнес последующие пункты:

  • Проверить уровень тормозной воды. если она выше максимума, необходимо отобрать часть. По другому есть риск ее выдавливания после подмены колодок.
  • Зафиксировать задние колеса противооткатамы.
  • Стронуть болты крепления колесных дисков.
  • Поддомкратьте необходимое колесо и снять его.
  • Приготовить весь инструмент и колодки для подмены.

Общие вопросы по замене колодок на Гран

Разглядим главные моменты по частотности подмены тормозных колодок и их выбору для машины.

Быстрая бесплатная замена передних тормозных колодок LADA Granta

35 тыщ км. примерный ресурс фронтальных тормозных колодок для АвтоВАЗа. Как машина начинает лупить / свистеть при торможении или вы созрели обозначенный километраж, пришла пора работать с тормозами. Разглядим пошагово как происходит подмена фронтальных тормозных колодок на автомобиле LADA Granta.

Как заменить передние тормозные колодки на Ладе Гран

До того как перейти к пошаговому процессу, укажите главные предварительные моменты. Без их приступать к подмене нельзя.

Новые тормозные колодки и старые

Для наглядности приведем примеры износа на фронтальных тормозах в процессе использования машины.

Виден износ на тормозной части старенькой колодки. Если длительно НЕ поменять, на диске может показаться мощная выработка. Вот, что происходит с дисками при долгой езде со стертымы колодками. В какой-то момент такая выработка приведет к трещинкам в диске.

Периодичность замены

По регламенту завода фронтальные колодки на ТО инспектируют без подмены. Меняют только при возникновение последующих причин:

  • Сильный скрип / свист при торможении.
  • Толщина 1,5 мм и наименее;
  • Расслоение, обугливания и окрашивание;
  • Биение тормозов при движении;

Нередко на их наносят слой материала, який начинает пищат при торможении. Происходит это по мере износа колодки. Так сам механизм говорит о необходимости подмены.

Учтите: зависимо от производителя тормозной материал может различаться. Это чревато последующим:

  • Ранешний выход тормозов из строя;
  • Окрашивание колесных дисков в пыль от крошащегося материала;
  • Скрип от тормозов сходу после подмены;
  • Завышенный износ дисков тормозов.

Замена передних и задних тормозных колодок LADA Granta

Фронтальные и задние тормозные колодки могут эксплуатироваться до толщины накладок не мене 1,5 мм, это их меньшая величина (величина более 1,5 мм схожа для фронтальных и задних колодок). При наименьшем значении накладок на тормозных колодках LADA Granta, вероятен выход резиновых герметизирующих колец установленных на поршне из поля уплотнения расположенном на полости цилиндра в тормозной механизме. Разгерметизацией уплотнения повлечет за собой пропуск тормозной воды во внешнюю среду и приведет к поломки и неэффективной работе тормозов автомобиля.
Для того чтобы гарантировано поменять колодки старенькые на новые меняйте их не дожидаясь износа в 1,5 мм. Довольно для подмены 5. 7 мм. Дело в том, что при долговременной эксплуатации в максимально положении поршня, ранее рабочие уплотнительные поверхности могут забыться отложениями, что НЕ дозволит вернуть поршень в начальное рабочее положение в тормозного цилиндра, в положение соответственное толщине новых тормозных колодок.
При подмене колодок меняйте их только комплектно с 2-ух сторон. Это дозволит для вас избежать разности схватывания при торможении и соответственно вводит автомобиля в сторону.

Читайте также:  Замена Подшипника Ступицы Форд Фокус 2 Видео

Для подмены фронтальных колодок LADA Granta для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток, два ключа и «на 17», монтажка

Операции по замене передних тормозных колодок LADA Granta

Если на автомобиле есть индикация износа тормозных колодок, то Отключите минусовой провод от аккума. Если таковой функции имеется, то аккумулятор отключать не обязательно.
2. Потому что автомобиль будет находиться без фронтального колеса либо колес, установите его стабильно на вертикальной поверхности. Заблокируйте задние колеса ручным тормозом и упорнымы ботинками.
3. Проверьте уровень тормозной воды. Если тормозная жидкость подходит к горлышко тормозного бачка, откачайте часть воды.
4. Отогните отверткой либо при помощи зубила, пассатижев загнутые край стопорной шайбы нижнего болта (потому что показано на фото)

Выкрутите нижний болт крепления тела скобы. Придерживайте ключом направляющий палец за шестигранник. (Как показано на фото)

Сейчас корпус скобы можно будет возвратят щодо оси верхнего направляющего болта.

Извлеките колодки установленные с 2-ух сторон диска тормоза. Если колодки зажаты поршнями тормозного механизма, воткните отвертку меж колодками и диском и Отведите поршни назад. Также извлечения колодок может помешать бортик образовавшийся в следствии выработки диска. В данном случае можно пользоваться угловой шлифовальной машинкой, удалив бортик по краю диска. Если у вас колодки с индикацией износа, Отключите провод подходящий к ним.

После чего колодки можно будет извлечь.
7. После того как вы извлеклы старенькые колодки, очистите все детали тормозных устройств от грязищи и отложений, проверьте на отсутствие повреждений пыльников поршней, отсутствие теки тормозной воды.
8. Сейчас если вы точили бортик для извлечения колодок, нужно убрать его по всему периметру диска тормоза. Можно аккуратненько сточит бортик на месте, тот же болгаркой. При обработке диска тормоза на месте болгаркой, совсем не сложно можно снять толщину больше нужной, будьте осторожные. Если вы Снимите диск тормоза, то сточит бортик будет проще и удобней, также снятый диск тормоза можно установить на токарный станок (лучший вариант) и снять малый слой, для того чтобы вернуть параллельность поверхностей диска тормоза (малый размер меж поверхностями НЕ должен быть меньше 17. 8мм)

(На фото выше показан бортик образовавшийся при износе, таковой бортик Не только лишь мешает отлично тормозить из за того что НЕ обеспечивает четкое прилегание поверхностей колодка диск, да и может издавть скрип во время трения в направляющие расположенны на колодках. Канавка от износа видна на фото)

Стачивать бортик болгаркой на снято диске намного удобнее

При установке новых колодок, нужно будет утопить поршень в цилиндр. Для этого опустите корпус с цилиндром на место, возьмите отвертку либо монтажа и упираясь в диск аккуратненько вдавите поршень вовнутрь. Можно пользоваться и большенными пассатижами (корпус с цилиндром при всем этом должен быть поднят).

Контролирую, чтобы во время этой операции тормозная жидкость НЕ перелилась через горлышко бачка тормозной воды, размещенного в моторном отделе, на главном тормозного цилиндра. Если поршень НЕ перемещается либо плохо перемещается, то можно Открутить спускной штуцер, так чтобы тормозная жидкость чуть просачивалась через него. При всем этом вжимать поршень на место будет еще легче. Не забудьте под штуцер подставить емкость, чтобы собирать вытекающую жидкость, а после установки колодок затянуть его назад. Если и в данном случае поршень НЕ перемещается, нужно будет поменять тормозной механизм на новый.
10 После установки новых колодок опустите скобу с цилиндром вниз, закрутите нижний болт и застопорите от раскручивания стопорной шайбой. Пару раз нажмите на педаль тормоза для установки подабающего зазора. Поставьте на место колесо. Проверьте снова уровень тормозной воды в бачке.

Операции по замене задних тормозных колодок LADA Granta

Для подмены задних колодок на автомобиле LADA Granta для вас пригодятся: отвертка, пассатижи, молоток, брусок, ключ на 7 либо 12 мм (для направляющих шпилек удерживающих тормозной барабан, размер находится в зависимости от вида установленного крепежа), 2 монтажки

Установите автомобиль на вертикальную поверхность. Разблокируйте ручной тормоз вполне. Включите передачу в МКП. Подсунуть под фронтальные колеса стопорные ботинки. Снимите колесо со стороны с которой подразумевается подмена задних тормозных колодок

Снимите тормозной барабан, этого открутить две шпильки

И Сбей умеренно простукивая барабан с оборотной стороны по его обода.

Снимите верхнюю пружину оттянув ее отверкой либо пассатижами

И аналогично нижнюю стяжку.

Снимите направляющую пружину фронтальной и задней колодки.

Снимите разжимную планку

Задняя колодка также имеет рычаг для разведения колодок при помощи ручного тормоза. Рычаг нужно будет вывести из зацепления с петлей тормозного троса.

5 Вытащите Шплинт и шайбу удерживающий палец в задние колодки. Удалите палец и демонтируйте рычаг с задней тормозной колодки.

6 Установка задних тормозных колодок на автомобиле LADA Granta делается в оборотном порядке. При установке задних колодок проконтролируйте чтобы они встали в направляющие прорезями на цилиндрах тормозного механизма.
7. Для того чтоб было легче свести поршни, можно Открутить спускной штуцер, при всем этом перемещение поршней в тормозных механизме станет существенно легче. Сводить колодки можно с помощью 2-ух монтажных лопаток, потому что показано на фото.

После установки тормозного барабана закрутите штуцер, установите колесо на место.

Во время подмены фронтальных и задних колодок на автомобиле LADA Granta категорически воспрещается жать на педаль тормоза, когда поршни тормозных устройств НЕ упираются в установленные колодки, а для задних колес, когда не установлен тормозной барабан. В неприятном случае поршни будут выдавлены из устройств, будет нарушена плотность системы, исправность устройств, произойдет завоздушивание гидравлических трубопроводов.

Необходимые запчасти

Для подмены необходимо приобрести новые фронтальные тормозные колодки в сборе с артикулом 2110-3501089, GDB458, 21100350180082, V210, 2108-3501090 либо 2110-3501080. Устройство предлагаются в упаковках по 4 штуки. Новые детали Должны точно соответствовать по размерам старенькым колодкам. В качестве кандидатуры русским запчастям можно разглядеть бренд Bosch либо китайские аналоги, но к последним стоит относиться очень настороженно.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ потребуются:

  • Насос для удаления избытков тормозной воды, если такой отсутствует, можно пользоваться шприцем либо клизмой;
  • Шлицевая отвертка;
  • Жесткая щетка;
  • Рожковый ключ 17;
  • Накидной ключ 13;
  • Плоскогубцы;
  • Струбцина;
  • Ботинки для подпор колес, можно поменять кирпич;
  • Ветошь;
  • Домкрат;
  • Тормозная жидкость.
Читайте также:  Как Прокачать Сцепление На Т4

Самостоятельные работы полностью обусловлены экономией времени и средств, на 31 мая 2019 года. Дополнительно, автолюбитель сумеет оглядеть собственный автомобиль, другими словами провести его ревизию без помощи других.

Порядок операций

Перед процедурой подмены тормозных колодок на автомобиле LADA Granta необходимо выполнить ряд предварительных мероприятий:

  • Проверить уровень тормозной воды и откачать избытки;
  • Зафиксировать колеса;
  • Ослабит болты на колесных дисках;
  • Поднять машину домкратом;
  • Выкрутить руль автомобиля в сторону, где изменяется колодка.

После ЭТИХ действий можно приступать конкретно к ремонту:

    Необходимо отыскать пластинку с загибом, которая стопорить фиксирующий болт цилиндра. При помощи плоскогубцев раздвинуть края, чтобы крепеж стал доступен.

Направляющий палец фиксируется.

Фиксирующий болт цилиндра необходимо стопроцентно Выкрутить и изъять вкупе с пластинкой.

Сейчас необходимо открыть скобу, так открываются колодки.

  • Старенькые устройства снимаются, на посадочных местах необходимо кропотливо вычистить все загрязнения щетками и ветошью.
  • После чистки места посадки можно приступать к установке новых деталей. Поначалу необходимо вполне задвиньте поршень в цилиндр, в неприятном случае установить скобу. нереально. Делается операция при помощи сильной отвертки либо плоскогубцев.
  • Последующие операции выполнятся в оборотной последовательности.
  • Аналогично проводится процедура со вторым фронтальным колесом. До. необходимо переустановить домкрат и возвратят руль в сторону колеса, на котором производятся работы.
  • После подмены необходимо проверить уровень тормозной воды в бочке, по мере надобности. долить.
  • Замена передних тормозных колодок LADA Granta

    На тормозные колодки LADA Granta установлен ресурс в 35 тыщ км, но на практике подмена фронтальных тормозных колодок может потребоваться существенно ранее, и стоит выполнить ремонт своими руками, не дожидаясь тривиальных сигналов в проблемах в тормозной системе автомобиля.

    В неприятном случае автомобиль может нести внутри себя потенциальную опасность вам и других участников дорожного движения, так как значительны опасности полной утраты маневренности в самый неподходящий момент. Подмена фронтальных тормозных колодок на LADA Granta осуществляется всегда сразу на паре колес. Операция достаточно обычная и большая часть автолюбителей предпочитают делать таковой ремонт своими руками, не Обращаясь на 100. Тем, кто планирует в первый раз поменять колодки без помощи других, советуем начать с ознакомления со схемой данного узла автомобиля.

    Резюмируя

    Видите ли, процесс подмены тормозных колодок НЕ сложен, принципиально вначале понятий, как починить. Работы НЕ займут много времени. полчаса, а на второй-третий раз вы сделаете это еще резвее. Обращайте внимание на звуки при торможении: если появился свист, скрежет либо скрип, чувствуется отдача в педали, система начинает «бить». пора устанавливать новые колодки. Практика указывает, что на LADA Granta в водителя со размеренной манерой вождения, ресурс комплекта возрастает до 50 тыщ км, в автомобилистов, в лихачей. понижается до 30 тыщ км.

    Также смотрите подмену фронтальных тормозных колодок на LADA Granta на этом

    Быстрая бесплатная замена передних тормозных колодок LADA Granta

    35 тыщ км. примерный ресурс фронтальных тормозных колодок для АвтоВАЗа. Как машина начинает лупить / свистеть при торможении или вы созрели обозначенный километраж, пришла пора работать с тормозами. Разглядим пошагово как происходит подмена фронтальных тормозных колодок на автомобиле LADA Granta.

    Периодичность замены

    По регламенту завода фронтальные колодки на ТО инспектируют без подмены. Меняют только при возникновение последующих причин:

    • Сильный скрип / свист при торможении.
    • Толщина 1,5 мм и наименее;
    • Расслоение, обугливания и окрашивание;
    • Биение тормозов при движении;

    Нередко на их наносят слой материала, який начинает пищат при торможении. Происходит это по мере износа колодки. Так сам механизм говорит о необходимости подмены.

    Учтите: зависимо от производителя тормозной материал может различаться. Это чревато последующим:

    • Ранешний выход тормозов из строя;
    • Окрашивание колесных дисков в пыль от крошащегося материала;
    • Скрип от тормозов сходу после подмены;
    • Завышенный износ дисков тормозов.

    Резюмируя

    Видите ли, процесс подмены тормозных колодок НЕ сложен, принципиально вначале понятий, как починить. Работы НЕ займут много времени. полчаса, а на второй-третий раз вы сделаете это еще резвее. Обращайте внимание на звуки при торможении: если появился свист, скрежет либо скрип, чувствуется отдача в педали, система начинает «бить». пора устанавливать новые колодки. Практика указывает, что на LADA Granta в водителя со размеренной манерой вождения, ресурс комплекта возрастает до 50 тыщ км, в автомобилистов, в лихачей. понижается до 30 тыщ км.

    Возможные причины дефектов колодок

    Если во время торможения шофер слышит резкий скрип даже после подмены колодок, причина препядствия заключается в нехорошем качестве фракционно слоя. При первом же контакте он осыпается, нехорошим образом сказываясь на работе с тормознымы дисками. Такая неувязка нередко встречается на уникальных элементах таких автомобилей, как ВАЗ 2110 и Lada Kalina.

    Бывает, что шофер установил новые фронтальные детали тормозной системы, но с первых дней скрип НЕ теряется. Время от времени должно пройти определенное время, чтобы произошел процесс притирки. Налет, який присущи колодкам, появляется во время производства и делает скрип, який теряется спустя несколько тыщ км пути.

    Дальше следует выделить износ планок. С одной стороны фрикционный слой может быть на сто процентов изношенным, что приводит к трения диска с железной основой элемента. С другой стороны виной может быть плохое крепление датчика износа. После установки новых деталей обладатель Лады Гранты может следить свист при мельчайшем контакте колодок с дисками.

    Направьте внимание! Погодные условия также оказывают влияние на работу фронтальных тормозных колодок. В осенний период завышенная влажность воздуха вызывает противный звук во время пуска тормозной системы. В зимнее время года конденсат, який появляется из-за сильного перепада температур, делает тот же эффект, что и завышенная влажность. Резкие морозы делают налет на поверхности колодок, який после разогрева диска преобразуется в конденсат.

    Время от времени неувязка может заключаться не в колодках, а в самой тормозной системе. Колебания, Которые вызывают чувство изношенности частей, создаются при неисправности Неких устройств системы. Если после подмены частей противные звуки не пропали, следует обратиться к спецу по диагностикой тормозной системы.

    Процесс замены колодок

    • Выкрутите руль в сторону подмены. Так удобнее будет работать.
    • Очистите грязюка с мест крепления суппорта к диске.
    • Возьмите в руки зубило, либо плоскую отвёртку с небольшим шлицы (не знаю можно ли спряг это слово). Отогните стопорные пластинки, Которые держат болт. Я рекомендую отгибом нижнюю пластинку, тогда будет комфортно поднять поднять тормозной механизм ввысь и поменять колодку.
    Читайте также:  Замена Помпы Audi А4 Б8

    Этот болт Можно не трогать

    Устанавливаем новые колодки

    Сборку выполнить в оборотном порядке.

    Внимание! После того, как вы поменяли обе тормозные колодки, нужно прокачать тормоза. Подставьте под задние колеса брус либо чего-нибудть аналогичное, что перекроет колеса от движения. Заведите автомобиль и поработайте педалью тормоза.

    Новые тормозные колодки и старые

    Для наглядности приведем примеры износа на фронтальных тормозах в процессе использования машины.

    Виден износ на тормозной части старенькой колодки. Если длительно НЕ поменять, на диске может показаться мощная выработка. Вот, что происходит с дисками при долгой езде со стертымы колодками. В какой-то момент такая выработка приведет к трещинкам в диске.

    Новые тормозные колодки и старые. Фото и сравнение.

    Всё в галерее. Без излишних слов.

    Процесс замены

    Подмена фронтальных тормозных колодок на Гран начинается с того, что обладателю тс нужно найти пластинку с загибом. Следует отогнуть нижнюю пластинку, после этого будет удобней поднять весь тормозной механизм ввысь и удачно произвести подмену тормозной колодки.

    Функция пластинки заключается в стопор фиксирующего болта цилиндра и нижнего пальца. При помощи плоскогубцев края нужно незначительно раздвинуть, после этого Получить доступ к самому болту.

    Направляющий палец зажимается с внедрением рожкового ключа на 17, а болт демонтируется с помощью обыденного накидного ключа. После окончательного демонтажа пластинки перед обладателем раскрывается колодка, как скоба подымается.

    Переработанные детали демонтируются, а все образования грязищи удаляются с места посадки с внедрением щетки. Обладатель Лады Гранты может использовать особые железные щетки с завышенной жесткостью, но вдаваться в фанатичности также не рекомендуется.

    Дальше осуществляется установка новых тормозных колодок. Для того чтобы поставить скобу на свое место нужно задвиньте поршень в цилиндр до самого упора, что можно произвести при помощи жесткой минусовой отвертки либо плоскогубцев. Дальше перед вдавливанием поршня следует ослабит прокачной штуцер, для того, чтобы тормозная жидкость вышла наружу, а не назад в тормозную систему. При наличии Abs это может «убить» Abs.

    Все процессы Должны осуществляться в серьезном оборотном порядке. Не стоит забывать о том, что нужно поновой сформировать загиб на пластинке, по этому существенно улучшится фиксация болта.

    После полной подмены пары фронтальных тормозных колодок на Гран рекомендуется прокачать тормоза. Для этого нужно подставить под задние колеса кирпичи либо противооткатные ботинки, что перекроет движение колес. Обладателю тс следует завести машину и незначительно поработать педалью тормоза.

    Замена передних тормозных колодок LADA Granta

    На тормозные колодки LADA Granta установлен ресурс в 35 тыщ км, но на практике подмена фронтальных тормозных колодок может потребоваться существенно ранее, и стоит выполнить ремонт своими руками, не дожидаясь тривиальных сигналов в проблемах в тормозной системе автомобиля.

    В неприятном случае автомобиль может нести внутри себя потенциальную опасность вам и других участников дорожного движения, так как значительны опасности полной утраты маневренности в самый неподходящий момент. Подмена фронтальных тормозных колодок на LADA Granta осуществляется всегда сразу на паре колес. Операция достаточно обычная и большая часть автолюбителей предпочитают делать таковой ремонт своими руками, не Обращаясь на 100. Тем, кто планирует в первый раз поменять колодки без помощи других, советуем начать с ознакомления со схемой данного узла автомобиля.

    Артикул и цена рекомендованных передних тормозных колодок для Granta от сторонних производителей

    Таблица. Отличные аналоги фронтальных уникальных колодок

    ПроизводительАртикульный номерПримерная цена, рубль
    FerodoTAR527650-880
    Road House222102740-900
    TRWGDB14461150-1300
    BremboP410041350-1500
    ATE13046029652980-1200

    Артикул и примерная цена на задние оригинальные колодки LADA Granta

    На Granta, в комплектации которой не предусмотрена система Abs, инсталлируются тормозные колодки с каталожным номером 2108-3502090. Их.

    На автомобилях с Abs стоят барабанные колодки, артикул которых 21920-3502090-10. В розничной продаже данные расходники встречаются с каталожным номером 21920-3502090-55. Основным наружным различием колодок является наличие специального технологического отверстия для установки датчика скорости вращения заднего колеса.

    Замена передних колодок на LADA Granta

    Пошаговая аннотация подмены фронтальных колодок на примере LADA Granta в кузове лифтбек приведена ниже.

    • Поддомкратьте авто.
    • Отогнуть стопорную шайбу-пластину.
    • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.
    • Раскрыть суппорт методом поднятия его ввысь.
    • Изъять старенькые колодки.
    • Откачать жижу в тормозной бачке до малого уровня.
    • Утопит поршень в цилиндр.
    • Установить новый набор колодок.
    • Собрать все в оборотном порядке и долить тормозную жидкость.

    Тормозные колодки на LADA Granta

    Все модификации автомобиля LADA Granta имеют задние барабанные и фронтальные дисковые тормозные механизмы. Остановка машины сопровождается стирания фрикционно материала, потому колодкам требуется повторяющаяся подмена. Выполнить ее НЕ составит огромного труда своими руками, а в случае появления вопросов либо заморочек рекомендуется пользоваться соответственной направленным на определенную тематику видео.

    Артикул и цена наилучшим аналогов оригиналов задних тормозных колодок для LADA Granta

    Фирменные колодки очень скрипят и нередко заклинивают тормозной механизм оторвавшимся фрикционным материалом. Потому автолюбители предпочитают кандидатуры продукции ТИИР. В нижеприведенных таблицах находятся лучшие варианты аналогов уникальных изделий.

    Таблица. Рекомендуемые аналоги 2108-3502090

    Производитель колодокАртикулПримерная стоимость, рубль
    TRWGS8210920-1050
    Bosch986487813800-950
    FinwhaleVR318680-720
    ABS8812700-750
    SCTSS501500-550

    Таблица. Рекомендуемые кандидатуры для 21920-3502090-10

    Производитель колодокАртикулПримерная стоимость, рубль
    Profit50010240590-640
    ATE30137023121100-1400
    HolaBR802980-1200
    DelphiLS1323400-500
    Bosch986487813780-920

    Артикул и Ориентировочная стоимость передних фирменных колодок LADA Granta, Которые устанавливаются с завода

    На Granta инсталлируются два вида уникальных фронтальных дисковых тормозных колодок. Более экономный вариант не имеет противоскрипных пластинок. Для уменьшения шума и вибрации применяется особая мастика. Такие расходники идут с артикульным номером 11180-3501080-00.

    Удешевление плохо сказалось на эксплуатационных свойствах изделий. Колодки скрипят и вибрируют. Используемые композиционный материал для накладок стекленеет при насыщенных торможении, что вызывает ускоренный износ диска.

    Расходники, комплектующиеся противоскрипнымы пластинами, выпускаются под артикулом 21920-3501080-10. Их. При их использовании автолюбители сетуют, что временами возникает скрип.

    Оба вида колодок выполняются компанией ТИИР. Кроме данных родных расходников есть остальные уникальные изделия, Которые выпускаются с артикулами:

    • 211003501080;
    • 21100350108900;
    • 21083501089;
    • 21103501080;
    • 21100350108001;
    • 21083501080;
    • 21100350108000

    Пошаговая замена задних колодок на LADA Granta

    Аннотация по подмене барабанных колодок.

    • Поднять заднюю часть Гранты.