VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена колодок Nissan TIIDA

Обсуждение тормозных дисков в другой теме

Решил выложить несколько фоток — аннотацию по замене колодок: Нужный инструмент, в принципе хватит того, что есть в комплекте, но порекомендовал бы добавить сильную плоскую отвёрткуи, WD шку, трещётку с головкой и металлическую щётку. Готовил ещё струбцину не пригодилось.

Процесс: Открываем бачёк с тормозной жидкостью — советую с этого начать Вообщем рекомендуют изъять некое количество тормозной воды, но как правило это не требуется. Я просто открыл. 1. Домкратим и снимаем колесо, за ранее сдёрнув гайки 2. откручивем супорт, крепится на два болта, за ранее воспользовавшись WDшкой. 3. Выкручиваем руль для удобства работы. Разжимаем колодки силовой отверткой. 4. Снимаем супорт. 5. Снимаем старенькые, чистим от грязищи и ржавчины щёткой места крепления. 6. Ставим новые, пищалками вовнутрь. 7. В супорте отодвигаем поршень, я сделал это руками, но вообщем как правило это делают струбциной. Может от того, что машина новенькая. 8 Одеваем супорт. 9. Смазываем болты которыми крепится супорт. Смазка непременно должна быть теплостойкой, я не смазывал, т.к. смазки там было предостаточно, затягиваем. 10 ставим колесо. повторяем с другой стороны. Не забываем закрыть бачёк, предвартельно проверив уровень.

После вышеперечисленного советую резко повыжимать тормоза, после этого проконтролировать через час ещё раз тормозную жидкость. И не забывать, что новые колодки притираются до 300 км.

———————— еще один вариант: а) суппорт снимать не надо, достаточно открутить и вынуть один болт внизу, и крышка, прикрывающая колодки, легко уходит наверх. б) Поршни отжал большой плоской отверткой, не снимая старых колодок, т.е. никакой струбцины не понадобилось. в) в верхнем посте ничего не говорится о термопластинах. Не забудьте поставить их со старых колодок.

Цитата У Сервис (ул. Коломенская): Перед: 5527 р. (с работой) Зад: 3480 р. (с работой) В среду и воскресенье с 10 до 12 — 15% скидка на работу и запчасти.

Genser (ул. Лобачевского): За передзадработа 13500-14000 р.

Major (Новорижское ш.): 3744 р. работа (передзад) 4321 р. передние колодки 2526 р. задние колодки

АвтоСпецЦентр (г. Химки): За передзадработа около 12000 р.

АвтоМир (Ярославское ш.): Перед: 8500 р. (с работой) Зад: 8500 р. (с работой)

Natc-Group (ул. Плеханова): Перед: 4730 р. ( 1900 р. работа) Зад: 2520 р. ( 1900 р. работа)

ЗЫ: Может кому полезно будет! (с) White Tiger

откручиваем суппорт. 2. откручиваем скобу суппорта вместе с колодками. 3. Замеряем толщину диска 4. Суппорт: а) суппорт подвешиваем за проволоку к пружине; б) промываем из балончика очистителем тормозов; в) покрываем защитным составом от коррозии. 5. Направляющие: а) вынимаем направляющие; б) наносим смазку; в) сразу вставляем на место. 6. Вынимаем колодку, сравниваем с новой. 7. Очищаем скобу от грязи и покрываем защитным составом. 8. Очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой пластинчатые вкладыши, по которым скользит колодка. 9. Все готово, осталось установить колодки на место. 10. Прикручиваем скобу суппорта моментом и сам суппорт с правильным моментом. 11. Ставим колесо на место – прикручиваем с нужным моментом

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Nissan TIIDA.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Замена передних и задних колодок Nissan Tiida

Когда нужно менять колодки на Nissan TIIDA!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

  • Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
  • На колодках установлены специальные индикаторы – пискуны.Когда вы слышите “писк” – время менять.

Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

Читайте также:  Регулировка Фар Audi А4 Б5

Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

  • Ключи 14 и на 17
  • WD-40
  • Струбцина или монтировка
  • Молоток
  • Отвертка

Замена передних тормозных колодок Nissan TIIDA

Замена передних тормозных колодок Nissan TIIDA у официального дилера стоит немалых денег, даже учитывая то, что они предоставляют скидку. А один комплект таких деталей порядка 6 тысяч рублей. Естественно, сложно согласиться на осуществления процесса замены. Если большими сумами вы не обладаете или желаете сэкономить хорошие денежные средства, то следует обратиться за помощью к друзьям, умеющих ремонтировать автомобиль или же произвести процедуру самостоятельно, следуя предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1 Автомобиль устанавливается на домкрат или на специальное подъемное устройство, после чего откручиваются все закрепляющие болты колеса.

Шаг 2 Сзади присутствуют две гайки. Открутив их, суппорт демонтируется.

Шаг 3 Анализируем диски, колодки и снятый суппорт. Замечаем уровень износа.

Шаг 4 Иногда колодки не хотят сниматься и приходится использовать кувалду.

Шаг 5 Снимаем скобу, демонтируем диск и все — ступица в разборе.

Шаг 6 Если износ колодок превышает 80 процентов, их необходимо срочно менять.

Как правило, мы увидим максимально возможный износ при достаточном пробеге на автомобиле.

Шаг 7 Сравниваем старые и новые колодки для определения максимально достоверной информации износа. Иногда его сложно определить, но судя по пробегу, все равно меняем.

Шаг 8 Используя что-то жирное, смазываем колесо для дальнейшего легкого демонтажа.

Шаг 9 После того как чистка направляющих была завершена, снова ставим скобку на суппорт.

Шаг 10 Устанавливаются колодки по парам на каждое колесо. Иногда приходится их подтачивать, чтобы потом они не выбивались из установочного места. Официальный дилер это не делает.

Шаг 11 Используя специальный инструмент, в суппорте есть тормозные цилиндры. Их необходимо отжать для легкого монтажа суппорта на диск.

как заменить тормозные колодки на ниссан тиида

замена, тормозной, колодка, nissan, tiida

Шаг 12 После того как суппорт одели, завинчиваем все закрепляющие гайки и ставим на место колесо. Снова закручиваем закрепляющие болты и опускаем автомобиль с подъемного устройства.

Тормозная система сзади слегка отличается от тормозной системы спереди. Колодки и диски меньше, а также присутствует интересная составляющая в виде «тарелки» под диск.

замена, тормозной, колодка, nissan, tiida

Процесс замены тормозных колодок на Nissan TIIDA можно считать завершенным. Выезжаем и проводим тесты. Первые сотни километров не рекомендуется нажимать резко на тормоз, чтобы колодки правильно притерлись.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Когда нужна замена колодок Nissan TIIDA

Средний пробег до обращения к специалистам – около 40 тыс. км, при условии, что автовладелец нечасто нагружает колодки, прибегая к экстремальному вождению. Специалисты Тех.Центра «Гараж» всегда предупреждают: при некорректной эксплуатации срок службы колодок, особенно передних, сокращается минимум вдвое. Аккуратное вождение и своевременное обслуживание автомобилей – гарантия комфортной езды и уверенности в качестве срабатывания всех его систем.

Согласно правилам, новые колодки следует устанавливать только парами. Задние изнашиваются меньше, но чётких сроков ни одна станция технического обслуживания не даст. Всё зависит только от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля Nissan.

Первый и самый распространённый признак грядущей замены – появление посторонних звуков при нажатии на тормозную педаль. При визуальном осмотре колодок будет обнаружено стачивание, при этом максимально допустимый его предел – 1,5 мм.

ВАЖНО! Хорошие специалисты при установке новых колодок всегда прокачают тормозную систему, проверят её состояние и уровень жидкости в ёмкости.

Замена тормозных колодок Nissan TIIDA

Плановая или ситуативная замена тормозных колодок Nissan TIIDA производится быстро и качественно в условиях автоцентра, располагающего соответствующим оборудованием и опытом профессиональных сотрудников.

Система остановки автомобиля – это сохранность жизни водителя и целостности транспортного средства. Колодкам здесь отведена решающая роль: именно они зажимают диск (или барабан), уменьшают скорость вращения колес. При неудовлетворительной работе системы следует максимально быстро провести обследование и ремонт.

Преимущества сервиса

Существует несколько причин, по которым колодки стоит менять в автосервисе, специализирующемся на обслуживании Nissan всех моделей.

  • Доскональное знание работы всех механизмов – наша узкая специализация.
  • Высокое качество диагностики неисправностей: использованием профессионального оборудования позволяет провести полное обследование, выявить реальную картину состояния автомобиля.
  • В отличие от официальных представительств, в Тех.Центре «Гараж» не будут принуждать клиентов к покупке только оригинальных аксессуаров и запчастей, если к этому нет технических показаний.

Спектр услуг – полный, включая различные виды работ. Кузовной, ремонт ходовой, различного электрооборудования, связанных с восстановлением и заменой деталей автомобиля – вариаторы, КПП, двигательная часть, рулевая и т.д.

Замена тормозных колодок Tiida не занимает много времени, если под рукой будет требуемый инструмент и надлежащий опыт. На каждую сторону потребуется примерно около получаса вместе с тестированием результата. На процедуру можно записаться заранее или пригнать автомобиль на комплексное обслуживание Nissan в любое из отделений Тех.Центра «Гараж». Мы работаем на севере и юге Москвы ежедневно.

Как выбрать колодки на Nissan TIIDA

Оригинальные колодки – идеальное во всех отношениях решение. Главный минус (он один) – высокая цена. Такие узлы стоят дорого.

Завод «Nissan» устанавливает комплект D1060JD00A. Его Кроме оригинала, есть аналоги, они дешевле. Можно обратить внимание на такие варианты:

Nissan. Tiida. Замена передних тормозных колодок.

  • ADR351211;
  • Ниппон ADB01577;
  • Bosch 0986494244;
  • Брейк SP1451;
  • СЦТ SP337;
  • ТРВ GDB3392.

При покупке нужно обязательно смотреть на совместимость с транспортным средством. Аналог должен по основным параметрам соответствовать оригиналу.

Читайте также:  Как Сбросить То На BMW F10

Как поменять колодки на Nissan TIIDA (Nissan Tiida)

Замена тормозных колодок на Nissan TIIDA – плановая процедура, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Сервисные работы проводят каждые 15 тыс. км, при необходимости сразу ставят новые запчасти. Затягивать не следует, поскольку езда с изношенными колодками просто небезопасна.

Необходимые инструменты для замены колодок

  • новые тормозные элементы;
  • ключ (опционально на 14);
  • смазку;
  • отвертку;
  • подъемник или домкрат.

Больше ничего не нужно – такого набора будет достаточно. Если возникают сложности с обслуживанием, всегда можно обратиться на СТО.

Как определить, что нужно менять колодки

Предельный износ делает езду на автомобиле небезопасной. Чем раньше будет произведена замена, тем лучше. Общих рекомендаций по интервалам обслуживания нет, в отличие от масла, трансмиссии, воздушных фильтров, колодочные элементы служат долго, выходить из строя могут с разными временными периодами.

Главный тревожный сигнал – срабатывание датчика. Если игнорировать оповещения, можно довести ситуацию до критической, и последствия будут непредсказуемыми. Не стоит испытывать судьбу и ездить «до предела». Он может настать в любой момент, а это риски аварий с разными последствиями.

Главный способ контроля за работой колодок – ориентация на срабатывание датчиков

Узнать, как долго разрешено ездить на старых элементах после сигнала датчика, можно из инструкции к транспортному средству. Обычно это не более 1500 км, хотя некоторым водителям везет «протянуть» намного дольше. Многое зависит от стиля вождения. Если он размеренный, износ будет медленным, после срабатывания датчика колодки прослужат долго.

Система оповещений есть не всегда. При ее отсутствии смотрят на сопутствующие признаки. Среди них – характерный скрежет, затрудненное торможение автомобиля. Косвенные симптомы более «острые», чем предупреждающий сигнал датчика. После оповещения можно выждать паузу, если появились скрипы, обслуживание следует делать немедленно.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Езда на стертых узлах снижает уровень безопасности в десятки, сотни раз. Рано или поздно она приведет к аварии, так что не стоит испытывать судьбу. Езду со стертыми элементами тормозной системы часто сравнивают с передвижением без тормозов в принципе. В будущем (если авто не выйдет из строя) она приведет к износу других узлов и систем. Лучше не экспериментировать и сразу обращаться в сервис.

Замена задних колодок на Nissan TIIDA

Поменять задние колодки Nissan TIIDA не труднее, чем передние:

  • Нужно поддомкратить конструкцию, снять колесо.
  • Используя ключ на 14, выкрутить суппорт. Работы выполнять можно с применением молотка.
  • Сравнить старые с новыми, если все в порядке, завершить процедуру замены.
замена, тормозной, колодка, nissan, tiida

Сборку сделать в обратном разборке порядке. Он выглядит примерно так – вкрутить болт, удерживающий суппорт, опустить низ, вдавить обратно поршень.

Задние колодки

Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок

Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо

Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи

Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр

При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески

При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра

Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам”

Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

Внимательно читаем информацию в разделе “Важно”.

Тормозные колодки Nissan Ti

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Nissan TIIDA.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Читайте также:  Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2105

Важно

Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.

Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.

От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

Признаки некорректной работы тормозной системы.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Nissan TIIDA.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Nissan TIIDA обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования;
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

Производитель АртикулЦена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBO P56065 2483
NiBK PN2474 1861
Miles E100150 2147
Аналоги
Valeo D4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние) 1090
FENOX BP43137 790
NIPPARTS J3601044 1280
Ferodo FDB4148 1587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

Замена тормозных колодок

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.
  • На задней стороне суппорта есть два болта, которые необходимо выкрутить.
  • Снимается суппорт и визуально осматривается диск на наличие повреждений. При необходимости его следует заменить.
  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.
  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.
  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.
  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.

Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.
  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.
VESKO-TRANS.RU 2021