VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Фронтальные тормозные колодки «Шевроле Круз», обычно, выдерживают двух или больше 30 тыс. км, но, это совершенно не означает, что они не имею возможности выйти из строя ранее. Тем паче, если вы являетесь приверженцем брутального метода езды.

Сходу обозначим, что смена колодок производится на обоих колесах. Другими словами, нельзя просто взять и поменять колодки на одном колесе, а другое бросить со старенькыми. Это нарушит баланс автомобиля в свое время торможения. Машину просто будет вести в одну сторону, что, согласитесь, опасно, в особенности если, когда тормозить приходится в критическом порядке.

Каждое фронтальное колесо Chevrolet Круз обустроено 2-мя тормозными колодками: наружной и внутренней, т.е., брать необходимо два комплекта, если только это не набор для обоих колес, состоящий из 4 колодок.

Осознать, что время эксплуатации колодок подошло к концу нетрудно. В решении этого вопроса помогут особые акустические индикаторы, встроенные в рабочие поверхности внутренних колодок. При износе рабочего элемента в свое время торможения эти индикаторы начинают соприкасаться с тормозным диском, издавая скрежет, режущий слух.

Более того, колодки непременно изменяются, когда происходит смена диска тормоза, также для которого предназначена конструкция обнаружения их дефектов: сколов, трещинок, расслоений, попадания на их поверхность технологических жидкостей (тормозной, масла).

Смена фронтальных тормозных колодок на Chevrolet Круз не просит особенных способностей, и полностью а возможно выполнена на дому. Из инструментов потребуются:

  • большая шлицевая отвертка;
  • пассатижи;
  • ключ гаечный на 10 (накидной);
  • ключ гаечный на 18;
  • баллонный ключ;
  • домкрат.

Замена передних колодок на Chevrolet lacetti

  • 20-кубовый шприц по другому резиновая груша;
  • маленькая незапятнанная емкость (для частичного слива тормозной воды);
  • жидкость для игрой в снежки с ржавчиной (WD-40 или аналог);
  • пластичная теплостойкая густая смазка;
  • «башмаки» как еще его называют несколько обыденных кирпичей для фиксации автомобиля;
  • тряпка.
Чиатйте также:  Как Сделать Сход Развал На Классике

Что касается самих колодок, то заморочек с их покупкой сейчас вообщем неприемлимо. Рынок запчастей переполнен, как уникальными деталями, так и аналогами. Предпочтение, все таки, следует дать первым, но отличные аналоги мировых брендов служат на хорошем уровне. Главное – не напороться на подделку, ведь от свойства колодок зависит ваша безопасность.

В таблице, представленной ниже, приведены каталожные номера уникальных колодок для Chevrolet Круз от «Дженерал Моторс», дополнительно испытанных аналогов других мировых брендов.

  • 1.Установите машину на ровненькой горизонтальной поверхности, включите первую передачу, зафиксируйте автомобиль при наличии «башмаков» либо кирпичей.
  • 4.5.Поднимите капот, открутите крышку бачка тормозной воды. Используя резиновой груши иначе говоря шприца откачайте жидкость до минимума. Жидкость слейте в чистую емкость. Она еще пригодится. Эта процедура нужна для возможности тормозная жидкость не вытекала через край бачка, когда вам придется утапливать поршень в рабочий цилиндр.

замена передних тормозных колодок шевроле
  • 3.Баллонным ключом отверните болты колеса, где планируется смена колодок.
  • 4.Поддомкратьте кузов авто не знакомых этого колеса. На сто процентов отверните болты, снимите колесо.

Замена тормозных колодок и дисков.Шевроле Лачетти.

  • 5.Выкрутите колесо к для себя. Через «окно» в корпусе суппорта воткните отвертку меж поверхностью внутренней колодки и днищем поршня. Используя отвертку как рычаг, утопите поршень в цилиндр и отодвиньте суппорт.
  • 6.Открутите болт тормозного суппорта (ключ на 10), удерживая при всем этом направляющий палец (ключ на 18).
  • 7.Поддев суппорт, поверните его на верхнем пальце.
  • 9.Извлеките обе прижимные пластинки колодок из направляющей.
  • 10.Извлеките верхний палец. Осмотрите его чехол. Если он порван иначе говоря деформирован, его также нужно сменять.
  • 11.Аналогичную функцию произведите с другим направляющим пальцем. Перед монтажом пальцев нанесите на их поверхности слой теплостойкой смазки.
  • 12.Очистите тормозной механизм от пыли и грязищи. Если необходимо используйте WD-40, увы не бензин.
  • 13.Перед монтажом новых колодок, отверткой иначе говоря пассатижами аккуратненько, стараясь не разрушить резиновый пыльник, вновь утопите поршень вовнутрь рабочего цилиндра, как показано на фото.
  • 14.Установите новые колодки на места. Не спутайте их местами, также проследите, чтоб в процессе монтажа внутренней тормозной колодки акустический индикатор находился сверху.
  • 15.Если у вас бывают ключ динамометрический, при закручивании болтов крепления суппорта, затяните их с моментом 28 Нм. В том случае такового инструмента нет, затяжку производим «на глаз».
  • 16.Установите в район колесо, наживите болты его крепления.
  • 17.Выключите передачу, прокрутите колесо рукою, чтоб убедиться о том, что оно свободно крутится.
  • 18.Опустите автомобиль, уберите домкрат. Затяните болты крепления колеса.
  • 19.Нажмите 5-6 раз на тормозную педаль, чтоб установить исходный зазор меж диском и колодками.
  • 20.Смену колодок на втором колесе произведите аналогичным образом.
  • 21.Долейте тормозную жидкость в бачок до отметки «максимум». Для этой цели применяют жидкость, которую вы с него откачали сначала. Закрутите крышку бачка.
  • 22.Испытайте действие тормозов в движении. Для этой цели вам, двигаясь с маленькой скоростью, испробуйте эффективность торможения, нажимая на педаль.
  • 23.Не используйте резких торможений по ходу 300-500 км пробега после смены колодок. Нужно дать им возможность притереться с тормозным диском.
Чиатйте также:  Как Поменять Батарейку В Ключе Шкода Октавия

Замена передних колодок Шевроле Круз.

Если у вас остались вопросы, поглядите видео о подмене фронтальных колодок на Chevrolet Круз, перейдя по ссылкам