VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Восемь поколений. 36 лет. Такой замечательный пробег во времени, модель развлекает своих поклонников. Toyota Camry выпускается с 1982 года. За это время дизайн и внешний вид салона менялись 8 раз, улучшались элементы подвески, коробки передач и двигателя. Подшипник используется практически на всех узлах и механизмах.

В современных моделях количество подшипников скольжения и качения значительно увеличилось. Машина была укомплектована кондиционером, гидроусилителем руля. Дополнительные элементы появились в окне.

Toyota Camry xv40

Модель Toyota Camry выпускалась с 2006 по 2011 год. Подшипники выпускались в генераторе, компрессоре кондиционера, гидроусилителе руля, коробке передач, опорных стойках, дифференциале, ступице. Смена подшипников может быть произведена без помощи других, для чего требуются инструменты и пошаговая аннотация.

Подшипник колеса

Вы можете найти запасную часть согласно артикулу 90369-45003. Подходит для установки в других моделях: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4, V40.

Замена Подшипника Генератора Тойота Камри

Подшипник колеса заменяется в следующем порядке:

  1. Используя домкрат или подъемник, разгрузите задний мост и снимите колесо.
  2. Используйте ключ «14», чтобы снять суппорт, который удерживает 2 болта.
  3. Кронштейн суппорта также снимается ключом «14».
  4. После отпускания тормозного диска его необходимо снять со ступицы. При всем этом у вас могут возникнуть трудности с его удалением.
  5. С помощью болтов на «6» вы можете приложить усилие, ввернув их в отверстия на внешней стороне тормозного диска. Но даже в этом случае могут возникнуть трудности, связанные с поиском колодок в последнем «тормозном» положении.
  6. В этом случае необходимо уменьшить колодки с помощью отвертки.
  7. Используя клавишу «14», нужно открутить гвоздевые болты и вынуть их.
  8. Чтобы снять загрузочный с хаба, нужно разогреть место их подключения и приложить физические усилия.
  9. Новый подшипник со ступицей обратный.

Подшипник генератора

Запчасть можно найти под номером 9009910192. Она может быть установлена ​​на другие модели Toyota Camry: CV30, CV43, MCV10, V20, MCV30, SV32, SV33, SV40, SV41, SV42, SV43, SXV10, SXV20 ,, VCV10 , VZV32 ACV30.

Для замены подшипника генератора Camry xv40 полезны крестовая и плоская отвертка, гаечный ключ для «8», «22», храповик, головки для «8» и «10» и небольшая отвертка. Первым шагом является ослабление шкива. Используя головку с заглушкой на «22» и головку с храповым механизмом на «8», необходимо захватить и сломать гайку, не удаляя ее.

Читайте также

  • Как меняется масло в вариаторе Toyota Corolla Fielder? Variator. это устройство, которое передает крутящий момент, который имеет решающее значение для всей системы двигателя. Кроме того, передаточное число мягко и плавно меняет передаточное число в р...
  • Как зарядить автомобильный аккумулятор без зарядного устройстваВ транспортных средствах батареи выступают в роли источника питания для стартера. Если аккумулятор разряжен, это может повлиять на производительность всей системы автомобиля. Избегайте ра...
  • в качестве сдача лампочка (измеряется как это называется ближний и ближний свет или сигнал поворота) брод фокус 2? Замена Форд Лампы фокус 3.2 поездки в сервис не требуется. У нашего клиента есть то, что вам нужно для этого. ключ от 8 (удобнее пользо...
  • Ключевая функция описанной части. амортизация. Эластичная втулка на ВАЗ 2107 необходима для минимизации воздействия ударных нагрузок, возникающих при вращении коленвала. Часть выполняет следующие функции: Защищает приводы и механизмы при вращении кол...
  • Стартерные батареи (аккумуляторы) обеспечивают запуск двигателя и являются основным источником питания для бортовых систем при выключенном двигателе. Возможно, вам придется время от времени менять или заряжать аккумулятор. Процесс не очень сложный, ...
  • В большинстве случаев можно увидеть литые диски R15, чуть реже. R16 и очень редко ставить R17 и выше. В нашем выборе мы увидим стандартный размер 15 и 16 дюймов. Характеристики исполнительных механизмов следует выбирать следующим образом:R15 / 6,0J P...

Шаг 2. снять заднюю крышку. Генератор должен быть перевернут. Снятие изолятора производится с головкой на «10». Далее откручиваем гайки крышки генератора и винт переходника. Крышка детали снята.

В следующей последовательности элементы под крышкой удаляются: щетки, регулятор и диодный мост. Таким образом, есть гайки на шпильках, которые удерживают генератор. Они должны быть удалены. Имеются 4-контактные клеммы, которые крепят диодный мост к обмотке стартера. Чтобы их снять, нужно открутить 4 видта на каждую из их частей.


Диодный мост свободен, его можно снять. Затем вы можете отвинтить гайку от вала и шкива, используя 4 обмоточных контакта и несколько простых движений, как указано в оригинале. Затем вы можете разделить корпус на две половины. Подшипник полностью доступен.

Подшипник компрессора кондиционера

Вы можете найти запчасть по номеру детали или коду ACB35X55X20. Он устанавливается на такие модели, как: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4. Неисправный подшипник, где бы он ни находился, аналогичным образом проявляется громким шумом. Компрессор кондиционера автомобиля также имеет подшипник, который имеет достаточно большой ресурс.

Подшипник компрессора заменяется в следующем порядке:

  • Компрессор ослабляется, ремни снимаются.
  • Центральный болт, который удерживает шкив, откручивается.
  • Болт длиной 23 мм и диаметром 4 мм вставляется в болт диаметром 6 мм.
  • Затем вкручивается 8-миллиметровый болт для снятия электрофузионной гильзы.
  • Внешняя съемная часть фиксируется, и болт ввинчивается.
  • Стопорное кольцо удаляет сбивание шкива и изменяя подшипник.

Роликовый подшипник рулевого управления

Запасную часть можно найти под кодом 44350-32030. Привод автомобиля не имеет значения. Устанавливается на все модели производителя с гидроусилителем. Чтобы начать замену подшипника в ролике рулевого колеса, полезно использовать головку «14» и храповик. Используя эти два инструмента, вам нужно открутить гайку шкива. Шайба, закрывающая подшипник, снимается дальше.

Затем валик снимается, шайба и гайка подаются. Существует стопорное кольцо на ролик, который должен быть удален. Затем, используя головку или другой подобный инструмент, вам необходимо выбить подшипник и заменить его на новый.

Подшипник опор стойки

Часто задние и передние опорные подшипники меняют узел вместе с опорой. Это связано с трудностью выбивания деталей из седла. Цена на подшипник не сильно отличается от цены на подшипник, поэтому важно ее получить. Подшипник можно найти в артикулах: 4860920401, 9090363014. Подходит для других современных моделей, также acv30.

Чтобы сменить подшипник автомобиля, необходимо поднять колесо. Далее. снимите колесо и 2 болта, которые держат стойку кулаком. Затем болт тормозного шланга откручивается.

Читайте также

  • Передний бампер 1. Отделка переднего бампера для Volkswagen Passat B5, 2. кронштейн бампера, 3. болты 2 шт., 20 Нм, 4. боковая ориентация кронштейна, 5. 6 шт. Винтов, 2 Нм, 6. 2 гайки, 7. компонент сборки бампера от Volkswagen Passat, 8. 7 шт. Болты...
  • Водяной насос (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным компонентом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости через каналы рубашки охлаждения, трубы, трубки, радиатор охлаждения и тому подобное. Даже небольшо...
  • Ведущий автомобильный портал Китая Газго приложениеЧитайте новости Китая на мобильном телефонеGAC Trumpchi представляет концепцию внедорожника ENTRANZE в 2019 годуЧитайте новости Китая на мобильном телефонеШанхай (Газг). Китайские СМИ сообщили, что G...
  • Моторное масло для Toyota RAV 4На этой странице вы можете найти технические характеристики масел, рекомендованных для заправки двигателя Toyota RAV4. 2 комментария Toyota Rav 4 2018 в новом кузове, цены. Каким бензином заправить Toyota Rav 4 2018? ка...
  • В какой-то момент, но независимо от того, какой тип рабочей жидкости, если она не протекает, она изнашивается и теряет свои характеристики. Пусть Hyundai Solaris не будет самым современным и мощным двигателем, но охлаждающая вода 1,4 и 1,6-литровых д...
  • Фольксваген Поло 3 / Volkswagen Polo 3 (Код модели: 6N1) 1995.2000 Фольксваген Поло 3 / Volkswagen Polo 3 (Код модели: 6N2) 1999.2002 Фольксваген Поло 3 Классик / Volkswagen Polo Classic (Код модели: 6KV) 1996.1999 Фольксваген Поло Классик / Volkswag...

Чтобы полностью снять стойку с машины, необходимо открутить три болта, которые удерживают подушку. Заготовка зажимается в тисках для дальнейших операций. Несоблюдение этого требования затруднит снятие подшипника.

Следующим шагом является ослабление гайки. Затем пружина стягивается специальным оборудованием, которое называется «стяжка». Два элемента должны быть напротив друг друга. Затем можно открутить гайку и поменять подшипник.

Трансмиссионные подшипники

Ремонт и замена механической коробки передач или автоматической коробки передач. сложный, многоэтапный процесс, который просто не имеет смысла без помощи других. Для этого нужно иметь лифт, нужные инструменты. Нет никаких гарантий, что сборка будет работать правильно после сборки. Именно поэтому лучше всего доверить работу такой сложности специалистам.

Коробка содержит подшипник первичного вала, который находится под номером детали 90366-28013, (9036628013). Автоматическая коробка передач оснащена подшипниковым корпусом Автоматическая коробка передач U660.

Подшипник ступицы колеса Toyota Camry V40

Подшипник кулачковой втулки V40 95 выпуска с обеих сторон однообразный: OE 90369-45003. Удаление элемента имеет некоторые особенности:

  1. Сначала нужно снять кулак с шарового шарнира.
  2. Амортизатор снимается после откручивания 2 болтов.
  3. Далее болты поддержки и ШО выталкиваются.
  4. Наконечник управления снят.
  5. Стопорное кольцо удаляется и подшипник экструдируют.

5-тонный гидравлический пресс полезен для этой задачи. Основываясь на практике, несущие препятствия появляются со временем. Покупка подшипника не должна рассматриваться как средство, так как качество подшипника измеряется нервом водителя.