VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Восемь поколений. 36 лет. Такой замечательный пробег во времени, модель развлекает своих поклонников. Toyota Camry выпускается с 1982 года. За это время дизайн и внешний вид салона менялись 8 раз, улучшались элементы подвески, коробки передач и двигателя. Подшипник используется практически на всех узлах и механизмах.

В современных моделях количество подшипников скольжения и качения значительно увеличилось. Машина была укомплектована кондиционером, гидроусилителем руля. Дополнительные элементы появились в окне.

Toyota Camry xv40

Модель Toyota Camry выпускалась с 2006 по 2011 год. Подшипники выпускались в генераторе, компрессоре кондиционера, гидроусилителе руля, коробке передач, опорных стойках, дифференциале, ступице. Смена подшипников может быть произведена без помощи других, для чего требуются инструменты и пошаговая аннотация.

Подшипник колеса

Вы можете найти запасную часть согласно артикулу 90369-45003. Подходит для установки в других моделях: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4, V40.

Замена Подшипника Генератора Тойота Камри

Подшипник колеса заменяется в следующем порядке:

  1. Используя домкрат или подъемник, разгрузите задний мост и снимите колесо.
  2. Используйте ключ «14», чтобы снять суппорт, который удерживает 2 болта.
  3. Кронштейн суппорта также снимается ключом «14».
  4. После отпускания тормозного диска его необходимо снять со ступицы. При всем этом у вас могут возникнуть трудности с его удалением.
  5. С помощью болтов на «6» вы можете приложить усилие, ввернув их в отверстия на внешней стороне тормозного диска. Но даже в этом случае могут возникнуть трудности, связанные с поиском колодок в последнем «тормозном» положении.
  6. В этом случае необходимо уменьшить колодки с помощью отвертки.
  7. Используя клавишу «14», нужно открутить гвоздевые болты и вынуть их.
  8. Чтобы снять загрузочный с хаба, нужно разогреть место их подключения и приложить физические усилия.
  9. Новый подшипник со ступицей обратный.
Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света KIA SEED 2010

Подшипник генератора

Запчасть можно найти под номером 9009910192. Она может быть установлена ​​на другие модели Toyota Camry: CV30, CV43, MCV10, V20, MCV30, SV32, SV33, SV40, SV41, SV42, SV43, SXV10, SXV20 ,, VCV10 , VZV32 ACV30.

Для замены подшипника генератора Camry xv40 полезны крестовая и плоская отвертка, гаечный ключ для «8», «22», храповик, головки для «8» и «10» и небольшая отвертка. Первым шагом является ослабление шкива. Используя головку с заглушкой на «22» и головку с храповым механизмом на «8», необходимо захватить и сломать гайку, не удаляя ее.

Шаг 2. снять заднюю крышку. Генератор должен быть перевернут. Снятие изолятора производится с головкой на «10». Далее откручиваем гайки крышки генератора и винт переходника. Крышка детали снята.

В следующей последовательности элементы под крышкой удаляются: щетки, регулятор и диодный мост. Таким образом, есть гайки на шпильках, которые удерживают генератор. Они должны быть удалены. Имеются 4-контактные клеммы, которые крепят диодный мост к обмотке стартера. Чтобы их снять, нужно открутить 4 видта на каждую из их частей.


Диодный мост свободен, его можно снять. Затем вы можете отвинтить гайку от вала и шкива, используя 4 обмоточных контакта и несколько простых движений, как указано в оригинале. Затем вы можете разделить корпус на две половины. Подшипник полностью доступен.

Читайте также:  Как Поменять Габаритную Лампочку На Киа Сид

Подшипник компрессора кондиционера

Вы можете найти запчасть по номеру детали или коду ACB35X55X20. Он устанавливается на такие модели, как: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4. Неисправный подшипник, где бы он ни находился, аналогичным образом проявляется громким шумом. Компрессор кондиционера автомобиля также имеет подшипник, который имеет достаточно большой ресурс.

Подшипник компрессора заменяется в следующем порядке:

  • Компрессор ослабляется, ремни снимаются.
  • Центральный болт, который удерживает шкив, откручивается.
  • Болт длиной 23 мм и диаметром 4 мм вставляется в болт диаметром 6 мм.
  • Затем вкручивается 8-миллиметровый болт для снятия электрофузионной гильзы.
  • Внешняя съемная часть фиксируется, и болт ввинчивается.
  • Стопорное кольцо удаляет сбивание шкива и изменяя подшипник.

Роликовый подшипник рулевого управления

Запасную часть можно найти под кодом 44350-32030. Привод автомобиля не имеет значения. Устанавливается на все модели производителя с гидроусилителем. Чтобы начать замену подшипника в ролике рулевого колеса, полезно использовать головку «14» и храповик. Используя эти два инструмента, вам нужно открутить гайку шкива. Шайба, закрывающая подшипник, снимается дальше.

Затем валик снимается, шайба и гайка подаются. Существует стопорное кольцо на ролик, который должен быть удален. Затем, используя головку или другой подобный инструмент, вам необходимо выбить подшипник и заменить его на новый.

Подшипник опор стойки

Часто задние и передние опорные подшипники меняют узел вместе с опорой. Это связано с трудностью выбивания деталей из седла. Цена на подшипник не сильно отличается от цены на подшипник, поэтому важно ее получить. Подшипник можно найти в артикулах: 4860920401, 9090363014. Подходит для других современных моделей, также acv30.

Читайте также:  Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

Чтобы сменить подшипник автомобиля, необходимо поднять колесо. Далее. снимите колесо и 2 болта, которые держат стойку кулаком. Затем болт тормозного шланга откручивается.

Чтобы полностью снять стойку с машины, необходимо открутить три болта, которые удерживают подушку. Заготовка зажимается в тисках для дальнейших операций. Несоблюдение этого требования затруднит снятие подшипника.

Следующим шагом является ослабление гайки. Затем пружина стягивается специальным оборудованием, которое называется «стяжка». Два элемента должны быть напротив друг друга. Затем можно открутить гайку и поменять подшипник.

Трансмиссионные подшипники

Ремонт и замена механической коробки передач или автоматической коробки передач. сложный, многоэтапный процесс, который просто не имеет смысла без помощи других. Для этого нужно иметь лифт, нужные инструменты. Нет никаких гарантий, что сборка будет работать правильно после сборки. Именно поэтому лучше всего доверить работу такой сложности специалистам.

Коробка содержит подшипник первичного вала, который находится под номером детали 90366-28013, (9036628013). Автоматическая коробка передач оснащена подшипниковым корпусом Автоматическая коробка передач U660.

Подшипник ступицы колеса Toyota Camry V40

Подшипник кулачковой втулки V40 95 выпуска с обеих сторон однообразный: OE 90369-45003. Удаление элемента имеет некоторые особенности:

  1. Сначала нужно снять кулак с шарового шарнира.
  2. Амортизатор снимается после откручивания 2 болтов.
  3. Далее болты поддержки и ШО выталкиваются.
  4. Наконечник управления снят.
  5. Стопорное кольцо удаляется и подшипник экструдируют.

5-тонный гидравлический пресс полезен для этой задачи. Основываясь на практике, несущие препятствия появляются со временем. Покупка подшипника не должна рассматриваться как средство, так как качество подшипника измеряется нервом водителя.