VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Снятие компрессора кондиционера Renault Logan

Как ее отремонтировать, читайте ниже. Ремонт муфты компрессора кондиционера на Renault Logan Проверка муфты осуществляется следующим образом: Осмотреть ротор и нажимной диск — на их поверхности не должна присутствовать смазка. Также следов смазки не должно обнаружиться на подшипнике сцепления.

Измерить сопротивления катушки специальным прибором. Нормальный уровень сопротивления от 3,15 до 3,45 температура 20 град.

Замена подшипника компрессора кондиционера Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут.

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.

Télécharger la vidéo, regarder gratuitement

Weird Powdered Peanut Butter Combinations (EXPERIMENT)

Spice Black Hypocrisy (Official Music Video)

2-run 5th, Nunez's homer lift Sox in Game 1: 10/23/18

Pumpkin Bread You Suck at Cooking (episode 81)

Pokémon the Movie: The Power of Us—Full Trailer

The Try Guys Take a Friendship Test | Glamour

Pokemon: The Horror Movie (Official Fake Trailer)

DIY Giant Candy vs Miniature Candy / Funny Pranks!

Cowboys vs. Redskins Week 7 Highlights | NFL 2018

Best Friends Swap Men And Women's Halloween Costumes

Best of Dwight K. Schrute The Office US

Toya Wright Warns Daughter Not to Date Rappers

GIANT DART Vs. BULLETPROOF GLASS from 45m!

BIGGEST Squishy Makeover: Fixing Your Squishies #9

Trying Clickbait Photo Hacks From Instagram

Trick or Treat | Lele Pons Anwar Jibawi

LAST MINUTE MERMAID HALLOWEEN MAKEUP | DESI PERKINS

High Speed OFF-ROAD Electric Recliner Race!!

The Most Annoying People on the Subway

Joss Favela, Becky G Pienso en Ti (Official Video)

I Wonder As I Wander Lindsey Stirling

Future Transformer (Audio) ft. Nicki Minaj

Замена подшипника кондиционера Renault Megane 2

Renault Megane 2. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Читайте также:  Замена Масла В Вариаторе Audi А4

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

замена, подшипник, кондиционер, renault

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Читайте также:  Замена Втулок Стартера Змз 402

Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки.

Спасибо за помощь. на днях поменял подшипники купил 2 шт. по 10. Подробнее читайте тему «не работает кондиционер» от сюда.

Другие причины поломки

Нередки случаи поломки кондиционера из-за трубки высокого давления. Это связано с вероятностью ее перегнивания в месте крепления, где скапливается значительная грязь. Через возникшие дыры в результате коррозийных процессов происходит утечка фреона, что сказывается на работоспособности сплит-системы. За мотором спрятаны две трубки, которые проведены в салон. Нижняя из них – патрубок высокого давления. Радиатор сплит-системы размещен перед радиатором системы охлаждения. Нижний фланец его соединен с трубкой, на которой установлен котроллер давления.

Для ее снятия и замены, а возможно ремонта придется демонтировать колесо и перед подкрылка. Для того, чтобы было удобнее проводить работы, можно убрать радиатор и бампер. На крепеже установлен хомут, а гайка находится с внутренней стороны. Для простоты ее выкрутки следует использовать небольшую трещетку.

Выкручиваем винты защиты. Откручиваем трубку от перегородки салона, двигателя и радиатора. Правый конец трубки со шлангом протискиваем за патрубок радиатора и, поворачивая, вытаскиваем в бок колеса. Можно установить новую или заварить старую. Сборка обратна демонтажу.

Вам потребуются: ключ «на 18», отвертка с крестообразным лезвием, специальные съемники для снятия шки­ва компрессора и стопорного кольца электромагнита, тестер.

Удалите хладагент из системы конди­ционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 259) и снимите компрессор (см. «Снятие и уста­новка компрессора кондиционера», с. 260).

3 и шкив привода (см. «Замена под­шипника шкива привода», с. 261).

Снимите съемником стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора.

Для снятия стопорного кольца используйте специальный разжимной съемник.

Сдвиньте электромагнит с посадочно­го пояска передней крышки компрессора и снимите его.

Проверьте мультиметром в режиме ом­метра электрическое сопротивление об­мотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление ис­правной катушки должно быть 3,6-3,8 Ом.

Установите электромагнит на перед­нюю крышку компрессора. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в про­точку на крышке компрессора.

При установке катушки на компрессор фик­сирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки должен войти.

Напрессуйте шкив на посадочную шей­ку передней крышки компрессора. При на- прессовке прилагайте усилие только к вну­тренней обойме подшипника.

После напрессовки проверьте вращение шкива. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит, его необходимо устранить.

Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию.

10.Заправьте систему кондиционирова­ния хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Магазин запчастей Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Подшипник компрессора кондиционера RENAULT LOGAN / Megane / Scenic / Kangoo / Clio / Symbol /Sandero 35BD219T12DDUCG21 в наличии в Белгороде.

Замена подшипника кондиционера Renault Megane 2. Сильно шелестит подшипник кондиционера

Подшипник компрессора кондиционера RENAULT LOGAN / Megane / Scenic / Kangoo / Clio / Symbol /Sandero относится к категории Подшипники, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Подшипники содержит множество сопутствующих запчастей к товару Подшипник компрессора кондиционера RENAULT LOGAN / Megane / Scenic / Kangoo / Clio / Symbol /Sandero.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Подшипник компрессора кондиционера RENAULT LOGAN / Megane / Scenic / Kangoo / Clio / Symbol /Sandero в наличии с оригинальным номером 35BD219T12DDUCG21.

Отзывы о Подшипник компрессора кондиционера RENAULT LOGAN / Megane / Scenic / Kangoo / Clio / Symbol /Sandero 35BD219T12DDUCG21 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти: 35BD219T12DDUCG21 Подшипник компрессора кондиционера RENAULT LOGAN / Megane / Scenic / Kangoo / Clio / Symbol /Sandero применяется на следующих автомобилях: Sandero Kangoo Symbol Clio 2 Clio II

Производитель запчастей NSK изготовил Подшипник компрессора кондиционера RENAULT LOGAN / Megane / Scenic / Kangoo / Clio / Symbol /Sandero в соответствии со всеми требованиями.

Читайте также:  Замена Маслосъемных Колпачков Ниссан Примера Р12

Автозапчасть Подшипник компрессора кондиционера RENAULT LOGAN / Megane / Scenic / Kangoo / Clio / Symbol /Sandero с оригинальным номером 35BD219T12DDUCG21 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель NSK установил для нее свой внутренний артикул 35BD219T12DDUCG21.

Купив запчасть Подшипник компрессора кондиционера RENAULT LOGAN / Megane / Scenic / Kangoo / Clio / Symbol /Sandero 35BD219T12DDUCG21 в Белгороде, от производителя NSK, вы можете быть уверены, что ваш Renault прослужит вам долго.

замена, подшипник, кондиционер, renault

Другие причины поломки

Нередки случаи выхода кондиционера из строя из-за трубы высокого давления. Это связано с вероятностью того, что он загниет в месте крепления, где скапливается значительное количество грязи. Утечка фреона происходит через отверстия, образовавшиеся в результате коррозионных процессов, которые влияют на работу сплит-системы. За двигателем спрятаны две трубы, ведущие в салон. Нижний шланг высокого давления. Радиатор сплит-системы расположен перед радиатором системы охлаждения. Его нижний фланец подсоединяется к трубе, на которой установлен регулятор давления.

Чтобы снять и заменить его и, возможно, отремонтировать, вам нужно будет снять колесо перед накладкой колесной арки. Для облегчения выполнения работ можно снять радиатор и бампер. На крепеж устанавливается хомут, а внутри гайка. Для облегчения вращения используйте небольшую трещотку.

Откручиваем защитные винты. Откручиваем шланг от внутренней переборки, от двигателя и от радиатора. Сжимаем правый конец шланга со шлангом за шлангом радиатора и, повернув его, вытаскиваем сбоку от колеса. Вы можете установить новый или подготовить старый. Сборка противоположна разборке.

Как выявить неисправность?

Определить нарушения в работе реле можно по некорректному функционированию всей системы кондиционирования. Выйти из строя, в том числе может и датчик давления хладогена. Иногда самопроизвольно могут повыситься обороты вентилятора. Как правило, причина кроется в окислении контактной группы.

Если повреждению подвержен не только корпус датчика, но и разъем, то замене подлежит весь пришедший в негодность модуль. В данном случае производителем рекомендуется вместе с разъемом заменить часть подводящих кабелей. Перед собственноручной заменой указанных элементов требуется адекватная оценка своих способностей.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Для начала рассмотрим симптомы неисправности системы кондиционирования в автомобиле Renault Megane два:

  • При включении кондера система не работает.
  • Охлаждение то появляется, то исчезает.
  • При функционировании кондера слышны посторонние звуки, нехарактерные для работы узла.

Поскольку по своей конструкции система кондиционирования это достаточно сложный узел, причин ее поломки может быть довольно много:

  • Вышел из строя компрессор кондиционера Renault Megane 2. Этот элемент можно попытаться отремонтировать в домашних условиях, такая задача вполне выполнима. Однако, если компрессорный узел вовсе не подает признаков жизни, вполне возможно, что его придется менять. Более подробную инструкцию по разбору компрессора вы сможете найти ниже.
  • Забились трубки кондиционера. Аналогично проблема может заключаться в том, что трубки кондиционера не герметичны. Если герметичность трубок кондиционера нарушена, это будет способствовать тому, что давление в системе будет слишком низким, соответственно, кондер будет очень плохо работать. Если есть возможность, то нужно восстановить герметичность, если нет, то меняются трубки кондиционера. В том случае, если трубки забиты, потребуется их чистка.
  • Вышел из строя датчик давления кондиционера. Из-за этого давление в системе будет неправильным, соответственно, ее нормальная работа будет невозможна. Такая проблема также решаема при необходимости контроллер можно заменить на новый.
  • Причиной проблемы шума может служить подшипник кондиционера. Как и любой другой элементов во втором Мегане, подшипник не вечный, соответственно, со временем он может износиться. Проблему позволит решить замена подшипника кондиционера.
  • Неисправность муфты.
  • Проблемы в работе радиатора кондиционера. Замена радиатора должна осуществляться в том случае, если этот узел полностью вышел из строя.
  • Устройство не работает из-за износа приводного ремешка. Если на ремне имеются следы повреждений или дефектов, то его нужно будет также поменять.

Как показывает практика, большинство проблем можно избежать, если вовремя заправлять систему. Заправка кондиционера является неотъемлемой частью плановых работ по техническому обслуживанию системы кондиционирования. По факту заправленный кондер будет работать значительно надежнее. Об этом процессе мы уже писали. Подробнее о том, как заправить систему в домашних условиях, что для этого нужно и как избавиться от утечек, вы можете прочитать в этой статье (автор видео Андрей Оливер).

VESKO-TRANS.RU 2022