VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • ключи на 17, на 19 (два), на 30
  • отвертка
  • бородок
  • молоток
  • приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • маркер

Если при покачивании вывешенного колеса появился свободный ход либо шум в свое время движения, встречаются возможность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который в свое время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Потому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для смены подшипника.

При завышенном свободном ходе в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попытайтесь затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. В случае отсутствия свободного хода подшипник сумеет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответственного размера из набора. В случае отсутствия оправок пользуйтесь кольцами старенького подшипника.

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

4. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с огромным моментом, потому рекомендуется пользоваться удлинителем, к примеру отрезком трубы.

4. Снимите фронтальное колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке либо проволоке к пружине фронтальной подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите диск тормоза (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите управляющую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет в процессе установки стойки примерно сохранить разрушение колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Совсем отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и вытащите болты.

11. Совсем отверните гайку ступицы.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14 снимите его в сборе со ступицей с хвостовика внешнего ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте при помощи соответственной выколотки.

16. ступицу из поворотного кулака.

17. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице бывают две особые выемки.

18. Если нужно сменять внешнее грязезащитное кольцо, при помощи выколотки сбейте его с поворотного кулака (для смены подшипника это конечно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответственной оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязищи ступицу и.

24. Вышибите молотком покоробленные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При подмене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите внешнее стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с применением соответственной оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к внешнему кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

Замена подшипника передней ступицы без пресса своими руками

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо посредством стакана приспособления.

30. Запрессуйте внешнее грязезащитное кольцо при помощи подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответственной оправкой (чтоб приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32 запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, оборотном снятию. В этом случае поверните регулировочный болт так, чтоб совпали ранее изготовленные метки, и, удерживая его здесь положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

Чиатйте также:  Замена Радиатора Печки 2114 Без Снятия Панели

34. При сборке используйте новейшую гайку ступицы как еще его называют гайку с другого колеса (чтоб древняя замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика внешнего ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю совсем затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Наверх. Ауди 80 It’s a Classic ПРОДАНА › Бортжурнал › Смена задних ступичных подшипников, тормозных колодок, тормозных цилиндров, прокачка тормозов, настройка ручника. WAudi был 4 часа вспять.

11 окт. Меняем задние ступичные подшипники в Audi 80 Б4. Для смены поднимаем заднюю часть машины, и снимаем заднее колесо. Я езжу на: Ауди 80 B4 АВТ г. Бывшие авто: Самокат, 3- колесный лисапед.

Ауди признана более пользующейся популярностью маркой посреди подержанных автомобилей. Объем каждогоднего производства составляет порядка 4.5 млн. единиц автомобилей.

Меняем подшипники фронтальных ступиц на Ауди 80 (Б3 88г.в двиг РМ). Как сменять задний ступичный подшипник на Шевроле Aveo. Как сменять фронтальные подшипники ступицы на автомобиле Лада.

Отсюда более резвое разрушение. Позже повторите попытку. Типа как поднять клин, только движение по горизонтали Был свободный ход, разобрал нашему клиенту остается до гайки, шайба еле двигалась, дотянул гайку, свободный ход пропал совершенно, чуток отпустил гайку и по чуток подтягивал, чтобы шайба также двигалась, как лет эдак 30. Напротив намереваетесь произвести регулировку либо ремонт тормозов, колпачок лучше снимать аккуратненько.но если упустить момент, когда появился свободный ход, подшипник может начать вертеться на цапфе, и прикипеть к ней.теперь можно возвратиться к барабану. Не стоит платить средства нерадивым СТОшникам — купите лучше для них цветочки супруге либо подруге.

Перейти к содержимому You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality.

Community Forum Software by IP. Регистрация Ауди Drive Class Семинары Ауди Drive Клубные карты Партнерам. Audi анонсы Авто анонсы Регион Анонсы партнеров Происшествия Законы и ПДД. Ауди. обмен опытом. Ремонт и сервис Ауди. You currently have javascript disabled. Смена подшипников задних ступиц. Для ответа требуется авторизация. Поскажите в какой степени трудоёмко поменять познание подшипники?

А экономию имею маленькой свободный ход в обоих колёсах, мало свистит даже. На сервисе мужчина произнес что если их подтянуть. длительно не протянут. И по задним колодкам, почём они сегодня? У их вроде срок жизни до 40 тысяч км. Авто: Ауди V8, Ауди Поменять их легко, но свободный ход верно отрегулировать это трудно, если верно не отрегулируешь, то новые умрут за короткий срок На собственной ке менял сам которая была в прошлом году.

Заморочек, слава богу, не появилось. Пожалуй, для меня это был самый тяжелый шаг. Не имею понятия, верно ли это, однако просто внял советам из конфы, что тянуть очень не стоит. А по колодкам. после снятия барабана узреешь.

Может и поменять не нужно. Если буду ставить, то АТЕ. Если нет опыта то не советую, там не нужно их затягивать стопроцентно, бывает маленький люфтик, однако выставить Этот расхожий слух люфтик есть вариант только его чуствуя. Это не объяснишь как сделать, по большому счету это просто, увы нужно чуствовать. Как ты обусловил что пора их поменять? У меня свист маленький и свободный ход, не сильный, но осязаемый. Насколько тогда получить опыт, если не начать это делать На ТАЗ менял практически всё, не лазил исключительно в коробку и ниже поршней Нет там никакого потаённого шаманства.

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Октавия Тур 1.6

Замена ступичного двух рядного подшипника Audi 80 до 1987г.в.

По советы Хайнса, это делается просто: Затягиваем, до устранения всех люфтов, однако при условии. шайба, находящаяся под гайкой должна с Маленьким усилием сдвигаться в собственной плоскости с помощью плоской отвёртки, которая вставляется в паз с боковой стороны от шайбы и поворачивается там рукою.

В качестве задних тормозных колодок в барабанные тормоза отлично идёт обычная Remsa. Кто таковой Хайнц я, к большому сожалению, по собственной мгле я не в курсе, однако эти советы, слава Аллаху, приводятся в книгах на ремонт Аудей. Однако я ими пользоваться с подабающим результатом не сумел, потому что затягивал гайку со снятым колесом, и при таких обстоятельствах свободный ход не чувствовался.

Но когда с колесом. сходу чётко определяется. Короче, это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. С наслаждением узнаю чего-нибудть ещё от господ-самоделкиных. Хайнс. это издательсво мануалов по машинам.

И одни из наилучших мануалов на которые вы ссылаетесь. конкретно его. Другие просто передирают его в основной массе случаем. Так что вы с ребенком знакомы так либо по другому Сам Хайнс употребляет конкретно говоря инфу от Бентли.

Категория: Ремонт своими силами — «Меняем подшипники фронтальных ступиц на Ауди 80 (Б3 88г.в двиг РМ)»

замена подшипника передней ступицы ауди 80 б3

В начале вооружимся нужным инвентарем, говоря конкретно:балонник, ключи на 10,13,17,19,27 накидной, молоток, кувалда, проставки различные и выколотки,непременно машинный и гидравлический домкраты.Гидравлика понадобится для запресовки нового подшипника. Что нужно, приступим. Поставим машину если не в гараже, то где нибудь у вас дома, которое почище и поровнее. Поставим машину на ручник, под колеса положим каблуки, чтобы не укатилась.Сейчас следует ослабить болты крепления колес (балонник) и центральный болт крепления гранаты (ключ накидной на 27). Позже поддомкрачиваем фронтальное колесо… снимаем его…. Ключиком на 17 и 13 снимем фронтальный тормозной суппорт и подвесим его на лонжероне крючком из металлической проволоки, чтоб не разрушить шланг. Это смотреться будет приблизительно как на первом снимке. Дальше снимаем диск тормоза и грязезащитный брызговик. Принципиально:Пока откручивать болты крепления стойки, пристально оглядеть фото выше… Надеюсь с болтами Для вас получится управится просто,как мне. После их ослабления нужно вывернуть болт крепления хомута пальца шаровой опоры. Иногда на фото его вы не видите, он находится в самом низу стойки амортизатора… Ключик на 14,17. Раскрутить,вытянуть и готово… Сейчас необходимо извлечь нашему клиенту остается ослабленные болты и вытянуть сам корпус подшипника ступицы колеса. Потом нужно извлечь старенькый подшипник, так как он уже нам навряд ли понадобиться, это выполняют хоть каким методом,который не повредит корпус посадки подшипника…Как это сделал я видно на фото… Кувалда, проставка, выколотка и какая-то матерь. Что же понадобится, подшипник достали, сейчас главное, посадка нового подшипника…

Отмечу, что место для посадки никакими смазками натирать не нужно. Прежде всего, через медную проставочку следует мало усадить подшипник на свой профессионализм место, однако менее, забивать молотом не советую, необходимо просто подобрать проставку, равную наружному поперечнику подшипника, но малость гораздо меньше, приблизительно на 1мм… В этом случаи нам и пригодится гидродомкрат…. Знакомые упирали корпус посадки подшипника и домкрат меж полом и потолком собственного гаража…. Что ж поделаешь без пресса… Однако я сделал малость проще:

Чиатйте также:  Замена Сальника Коленвала Ваз 2115

Просто имелась такая мощная железка с 2-мя сильными параллельными опорами. Упер у них домкрат,и через проставку из аллюминия (можно легко и просто найти старенькый поршень)тихо запрессовал подшипник на собственное мастерство место. Следует уделить внимание на то,чтоб внутренние обоймы подшипника не высыпались…Также внутренняя обойма подшипника с огромным поперечником будет обращена к колесу, наименьшая — к КПП… Вот вроде и вся процедура смены подшипника. Это в машине лучше поддомкратить весь перед,потому что по причине стабилизатора случаются препядствия со снятием корпуса подшипника ступицы… Собрать нашему клиенту остается в оборотной последовательности,не запамятывая про метки. Затяжку болта крепления гранаты произвести с силой 120 Н.м., повернув дополнительно на четверть оборота.

В заглавии темы я указал год выпуска авто и марку мотора. Это было изготовлено чтобы не ввести люд в заблуждение. На моделях ранешних выпусков как еще его называют в другой маркировкой мотора передняя стойка не разбирается по образу меня. Для смены данного подшипника, нужно разбирать практически всю подвеску.Также крепление гранаты не болтом,а гайкой,как на наших тазиках.

Сервисное сервис и эксплуатация

Управления → Ауди → 80 (Audi 80)

Смена подшипников фронтальных ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и время от времени снимаются совместно со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески). 4. Крепко уложите ступичную сборку на несколько деревянных блоков, или зажмите ее в тиски с мягенькими губами. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если внешняя часть внутренней обоймы подшипника остается в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение сначала раздела).

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с внешнего торца ступичной сборки.

4. Для которого предназначена конструкция необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника назад на сепаратор и крепко подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. С помощью подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться исключительно в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Кропотливо протрите ступичную сборку, заполируйте забияки и выступающие края, способные помешать установке компонент. Проверьте сборку на предмет наличия трещинок и иных механических повреждений, если проход необходимости поменяйте дефектные составляющие.

Стопорное кольцо подшипника подлежит подмене обязательно, независимо от его состояния.

6. Немного смажьте маслом внешную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Накрепко подоприте ступичную сборку и посадите туда подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться исключительно в торцевую поверхность внешней обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за корректностью посадки последнего в собственной канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте внешную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник по полной программе в несущие плечики с использованием оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишек смазки.

10. Установите в район ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки фронтальной подвески).