VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена подшипника задней ступицы Geely CK

Как поменять подшипник задней ступицы на Geely СК в домашних критериях? Все подробности.

Никак не могу отыскать четкий размер ступичного подшипника фронтального Geely Отаку. Две различные версии:38х70х38 и 38х71х39. Подскажите какой верный.

Хороший. У меня машина 2011 года выпуска. Желаю поменять подшипник задней ступицы. Снял ее, но подшипник не доставал, только прочел номер подшипника fc12180. Подскажите какой покуп.

Номер подшипника fc12180, это какой вид подшипника? 2-х рядный либо конусный, помогите разобраться, машина 2011 года.

Сначала необходимо найти какой конкретно конструктив подшипника на вашем авто, так как встречаются 3 типа подшипникового узла в задней ступице в 2-ух исполнениях:

  • два конических регулируемых подшипника
  • сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 37 мм
  • сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 43 мм

Выяснить какой конкретно Ваш подшипниковый узел без вскрытия ступицы нереально. Без снятия ступицы можно только найти, что установлена пара конических либо сдвоенный. Признаком конической пары может быть богатство смазки под колпачком и маленькое усилие затяжки ступичной гайки, ширина обоймы подшипников-аналогов — некритична. Для сдвоенных подшипников момент затяжки довольно солидный и смазка находится под крышками подшипника, пополнять которую нет необходимости. Не факт, что на обеих сторонах у Вас установлены схожие подшипники!

Если у вас два конических — то не чего сложного там нет…Подшипник двухрядный размеры dвн – 25 мм,d наруж – 52 мм, ширина 37 мм. С ним помучатся придется, вот его то и разберем как поменять.

Поддомкрачиваем малость, откручиваем четыре гайки что укрепляют колесо, подольше вполне поддомкрачиваем и снемаем колесо.

Вынимаем шплинтик 1-ый аспект (имейте с собой запасной шплинт, потому что этот поломался при оборотной установке).

Откручиваем гайку центральную головка на 30 мм, против часовай стрелки, усилие придётся приложить не плохое.

Вынимаем сальник аккуратно, отвёрточкой.

Снимаем стопорное кольцо 2-ой аспект (сколько я не страдал не мог его снять, пока не взял ножницы и натфелем пропилил кончики ножниц под ушки, далее я снял стопорное кольцо ножницами без заморочек, т.е имейте приспособу для снятия стопорного кольца.

Ну и самый заморочливым будет выприссовать подшипник, сколько я его кувалдой не выбивал не чего не вышло, посажен он намертво, 3-ий аспект (без пресса, ручного либо гидравлического, даже и не разбирайте). Ну и посадка.

А собираем в оборотной последовательности: После запресовки нового подшипника, установите стопорное кольцо, сальник, оденьте это всё, обтяните центральную гайку зашплинтуйте, оденьте колпачек и колесо закрутите.

Подробное описание замены заднего подшипника Ford Focus 1

Подробное описание подмены заднего подшипника Форд Фокус 1 Замена заднего ступичного подшипника: каталог материалов

Форд Focus 1 (первого поколения) славятся собственной надежностью. Америкосы не прихотливы к дорожным условиям, потому как и раньше популярны и нужны у российских автовладельцев. В процессе использования по русским дорогам, очень подвергается нагрузкам задняя и передняя часть подвески, не исключение ступица и задние ступичные подшипники.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 – ремонт, без которого не обойтись среднему российскому автомобилисту, потому что поломка случается нередко, а срок службы задних ступичных подшипников регламентирован пробегом до 80000 км. Делаем вывод: умение делать подмену без помощи других – сбережет много денег и времени. Для вас будет нужно обыденный набор инструментов и 2 часа свободного времени. Перед тем как приступить к замене ступичного подшипника, раскроем некие вопросы.

Ford Focus Hatchback 1.8 combi 2007 года на DRIVE2

Еще после покупки незначительно гудел задний подшипник. После того как загрузил в багажник пол поддона кирпичей вообщем затрещал. Заказал подшипник SNR без датчика Абс. Он идет как оригинал, так пишут всюду. Хотя есть маленькие отличия, к примеру в новеньком магнитная полоса Абс уже чем в древнем.

замена, подшипник, задний, ступица, ford, focus

На самом подшипнике стоит марка NTN и страна производства — china.

В набор шли 4 болта под евроголовку-звездочку либо как именуют трокс на Е12. В наборе у меня не было — пришлось брать.

С первой ожидаемой неувязкой с которой я столкнулся — это снятие дисков тормозов. Когда его снимал сломал трехлапый съемник. Для решения препядствия малость модернизировал болгаркой съемник тормозных барабанов от ВАЗа.

Несколько минут и диск с огромным усилием поддается. Откручиваем суппорт, отводим его в сторону. Болты под трокс у меня не вышло открутить.

Потому работаем болгаркой — надрезаем ступицу, чтоб можно было подлезть, и отпиливаем уши крепления. Советую запастись дисками. (Из-за того, что неловко подлезть 2 сломал)

Можно подубасить кувалдой, чтоб болты резвее открутились.

После снятия подшипника датчик Абс переставляем в новейшую ступицу.

Уплотняющая резинка датчика износилась и расширилась. В эталоне поставить новейшую. Но у меня не было времени на поиски, потому посадил датчик на герметик.

Дальше собираем в оборотной последовательности — неловко зажимать винты, но не критично.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/пБрэндНомер по каталогуЦена 2016 год, рубКомплектацияСтопорное кольцоЗащитный колпакГайкаИнструкция
1 SWAG Германия 20973271 1150 1
2 FAG Германия 713649240 2200 1
3 FAG Германия 713678030 2500 2
4 SKF Швеция VKBA6515 1800 1

На видео представлен обзор комплекта производителя SNR.

Не советуется получать продукцию других брендов, ориентируйтесь так же на не прослужим для вас священные 100 000 км пробега.

Читайте также:  Замена Шпилек Задней Ступицы Газель
ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний поперечник mm 29
Внешний поперечник mm 53
Высота mm 37
Грузоподъемность динамическая kH 29
Грузоподъемность статическая kH 26
Номинальные обороты об/мин 3000
Осевой зазор mm 0,06-0,09
Сталь ШХ-15
Твердость HRC 61-65
Тип смазки Литол-24 (С17)
Момент затяжки HM 235
Шероховатость Ra 0.32
Вес г. 435

У Форд Фокус I (2004-2005 г.) на задних колесах установлены дисковые тормоза. В данном случае подмену задних ступичных подшипников делают, как и на Форд Фокус 2 и 3 поколения с дисковыми тормозами.2. В целях усиления задней подвески употребляют роликовый тип изделия.3. Приобретайте запчасти исключительно в испытанных торговых точках, спрашивайте дилерские сертификаты и паспорта свойства на продукцию.4. Чтоб затянуть гайку необходимым моментом, при отсутствии динамометрического ключа, поначалу до упора затяните её, а потом ослабьте на 15-20 градусов.

Данные видео посодействуют для вас с подменой и разборкой узла своими руками.

Как снять задний подшипник ступицы Ford Фокус

  • Поначалу будет нужно снять колпак, если у вас он поставлен. Дальше убираем отверткой защитную крышку ступичной гайки и разгибаем её края.
  • Сейчас срываем ступичную гайку, при помощи удлинения ключа трубой. Потом ослабляем болты крепления колеса. И только позже устанавливаем автомобиль на домкрат.
  • На поднятом автомобиле, откручиваем болтовые соединения, в том числе и гайку ступицы.
  • Дальше поступательными движениями стаскиваем тормозной барабан с колодок.

В этот момент автомобиль непременно снимаем с тормозов, поставив упоры под колёса.

  • В снятой детали установлен ступичный подшипник, замена которого нам и требуется. Поначалу убираем стопорные кольца с обеих сторон барабана, при помощи круглогубцев и отвертки.
  • Сейчас отчищаем посадочное отверстие и смазываем полость маслом, чтоб без затруднений вышибить задний ступичный подшипник из барабана.

Время от времени внутренняя обойма шарикоподшипника остается на ступице, которую демонтируют с помощью съемника с лапками, или надпиливают болгаркой и раскалывают зубилом.

  • Дальше ставим барабан на что-то жесткое, как показано на фото. Подбираем головку размером под внутренний поперечник обоймы. Сверху головки наставляем древесный брусок.
  • Дальше ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента (сепаратор, кольца, ролики).
  • Снутри остается внешнее кольцо изделия. Убираем грязюка и демонтируем кольцо.
  • Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения (по конической поверхности).

Время от времени внутренняя обойма шарикоподшипника остается на ступице, которую демонтируют с помощью съемника с лапками, или надпиливают болгаркой и раскалывают зубилом.

Замена подшипника задней ступицы Шаран

Продемонстрируем подмену заднего ступичного подшипника на Фольксваген Sharan 2.0 бензин, 2005 года выпуска. Подшипник меняем из-за сильного шума и рокота. При снятии ступицы нет ничего сложного, но из инструментов пригодится дорогостоящее приспособление для выпрессовки/запрессовки ступичных подшипников.

Диагностика и выбор запчасти

Для диагностики задних ступичных подшипников поддомкратьте заднюю часть автомобиля под опору. Потом по очереди руками вращаете колеса. Если слышен несвойственный шум, подшипник под подмену.

Уникальный задний ступичный подшипник — VAG 7M0 598 625.

  • Meyle 100 598 0278,
  • SNR R154.42,
  • FAG 713 6104 60,
  • SKF VKBA 3450.

Инструменты используемый для снятия ступицы и замены подшипника

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • большая шлицевая отвертка;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на тринадцать, шестнадцать, восемнадцать, 20 четыре, 30 два;
  • рожковый ключ на 20 четыре;
  • Torx T30;
  • молоток;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • железная щетка;
  • двухлапый съемник;
  • динамометрический ключ;
  • приспособление для выпрессовки/запрессовки ступичных подшипников с набором оправок.

Инструмент который нужен для работы.

Домкратим и демонтируем колесо. Снятое колесо кладем под порог для безопасности.

Сильной шлицевой отверткой утапливаем тормозной поршень в начальное положение. Упор делаем в нерабочую часть тормозной колодки.

Отворачиваем крепящие болты направляющих. Ключом на шестнадцать держим от поворота, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

После откручивания болтов снимаем суппорт и укладываем его так, чтоб он не висел на шланге.

С торца отворачиваем 2 болта крепежа скобы суппорта и снимаем ее. Болты под головку на восемнадцать.

Отворачиваем стопорный винт диска под Torx T30 и снимаем его.

Отворачиваем центральный болт крепления подшипника. Головка болта и гайка под головку на 20 четыре.

В нашем случае после откручивания болта ступица выпала сама и на ней осталась внутренняя обойма подшипника. Если у вас подшипник не очень изношен, ступица будет посиживать в подшипнике. Ее можно выпрессовать съемником либо вышибить с торца при помощи головки на 30 два.

При помощи щипцов снимаем стопорное кольцо подшипника.

При помощи приспособления выпрессовываем остатки ступичного подшипника из кулака. Если приспособы нет, то возьмите кусочек трубы по наружному поперечнику подшипника и с торца вышибите его молотком.

Очищаем место посадки подшипника и стопорного кольца от оKalina железной щеткой.

При помощи двухлапого съемника снимаем внутреннюю обойму подшипника со ступицы.

Смазываем посадочное место и запрессовываем при помощи приспособления подшипник заместо посадки до упора. Если приспособления нет, аккуратненько садим подшипник молотком на несколько мм чтоб он встал без перекоса. Потом берем старенькый подшипник и используем его как надставку. Наставляем и забиваем молотком подшипник. Делать упор и бить можно только по внешней обойме подшипника.

Запрессовываем с помощью приспособления ступицу на место. При запрессовке нужно делать упор сзади во внутреннюю обойму подшипника. Если приспособы нет, понадобится длинная резьба, две гайки, две шайбы с отверстиями по диаметру внутренней обоймы подшипника. Наставляем ступицу в подшипник, вставляем резьбу и подставляем одну шайбу изнутри другую снаружи. Накручиваем гайки, затем держим гайку с торца, а спереди закручиваем. Таким образом мы качественно и без дорогостоящего приспособления запрессуем ступицу в подшипник. Далее производим обратную сборку и не забываем затянуть болт крепления ступицы с моментом 200 Нм.

Замена задней ступицы – краткое описание процесса

Как правило, замена задней ступицы (ступичного подшипника – наиболее часто выходящей из строя детали узла) происходит в следующем порядке:

  • Автомобиль ставят на «ручник» и приподнимают его заднюю часть домкратом.
  • Нужное колесо снимают.
  • Затем растормаживают машину (отпускают «ручник»).
  • Демонтируют тормозной барабан.
  • Выпрессуют и снимают колпак ступицы.
  • Раскручивают ступичную гайку.
  • Ослабляют и раскручивают гайку крепления ступицы к цапфе кулака.
  • Снимают ступицу заднего колеса и производят её замену.
  • Обратная сборка узла производится строго в зеркальном порядке.
Читайте также:  Замена подшипника генератора Priora с кондиционером

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Заходит туго с приятным таким потрескиванием:. Ставим кольцо Зегера, жестяной пыльник и одеваем барабан на вал ступицы.

Тут у меня возник вопрос — барабан оделся очень свободно так оно и должно быть? Но когда поджал от руки гайку, то все встало жестко.

Ступица вращается отлично, без заедания, без шума, при раскачивании люфта и стука нет. Поставил защитный колпачек, одел колесо, зажал гайки. Перед заменой ознакомьтесь с устройством ремонтируемого узла, для облегчения процесса разборки и сборки. Как снять задний подшипник ступицы Ford Focus Сначала потребуется снять колпак, если у вас он поставлен. Далее убираем отверткой защитную крышку ступичной гайки и разгибаем её края.

Теперь срываем ступичную гайку, с помощью удлинения ключа трубой.

Затем ослабляем болты крепления колеса. И только потом устанавливаем автомобиль на домкрат. На поднятом автомобиле, откручиваем болтовые соединения, в том числе и гайку ступицы. Далее поступательными движениями стаскиваем тормозной барабан с колодок. В этот момент автомобиль обязательно снимаем с тормозов, поставив упоры под колёса.

В снятой детали установлен ступичный подшипник, замена которого нам и требуется. Сначала убираем стопорные кольца с обеих сторон барабана, с помощью круглогубцев и отвертки.

Теперь отчищаем посадочное отверстие и смазываем полость маслом, чтобы без затруднений выбить задний ступичный подшипник из барабана. Иногда внутренняя обойма шарикоподшипника остается на ступице, которую демонтируют при помощи съемника с лапками, либо надпиливают болгаркой и раскалывают зубилом. Далее ставим барабан на что-то жесткое, как показано на фото.

Подбираем головку размером под внутренний диаметр обоймы. Сверху головки наставляем деревянный брусок.

Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики. Внутри останется наружное кольцо изделия. Убираем грязь и демонтируем кольцо.

Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем по диагонали. Замена заднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia видео. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом НМ. Обязательно контрим гайку ступицы. Устанавливаем крышку ступичной контргайки.

Замена подшипника и ремонт Ford Focus 1 завершены. Выбираем подшипник задней ступицы для Ford Focus Замена заднего подшипника Ford Focus На Ford Focus I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но иногда и нулевого. Ниже приведена таблица, по которой выберите изделие с оптимальным соотношением стоимость и качества.

Как делается Замена ступичного подшипника ВАЗ Несвоевременная Замена ступичного подшипника автомобиля ВАЗ приводит к большенному износу замена заднего подшипника Ford фокус, и возникновению суровых заморочек с тормозными дисками, также колодками.

Главной предпосылкой этого часто бывает покоробленный или очень изношенный подшипник фронтальной ступицы. Диагностика Чтоб Замена Масла Ford Mondeo 1 Статья о том как заменить масло в двигателе, а также масляный фильтр на Ford Mondeo 4 своими руками. Замена задней ступицы Ford Mondeo своими руками FORD-master.

Замена ступицы Ford Фокус

Рано или поздно возникает вопрос о необходимости замены передней или задней ступицы на автомобиле Ford Фокус. Частота замены зависит от принципа управления данным автомобилем владельцем, от стиля езды, местности использования, качестве продукции. Рассмотрим принцип замены ступицы, а именно подшипника задней ступицы и, проверки на автомобиле Ford Фокус.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

В ступицу проникла вода. Нарушена технология монтажа подшипника ступица спереди плохо запрессована. Приблизительная за замену ПС с одной стороны, и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем FORD FOCUS замена ступичного подшипника каком-нибудь областном центре. Ступицы задних колес Фокус-2 — необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает.

Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла. Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг Замену подшипника передней ступицы Фор Focus 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник FORD FOCUS замена ступичного подшипника яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке: Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник; раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к PC, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь. Ford FOCUS замена ступичного подшипника того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого FORD FOCUS замена ступичного подшипника узла на новый.

Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно FORD FOCUS замена ступичного подшипника станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая FORD FOCUS замена ступичного подшипника будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку. Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2 На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается.

Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.

Читайте также:  Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander 3

Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы. При наличии ABS в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик ABS.

Демонтируем FORD FOCUS замена ступичного подшипника тягу от поворотного кулака. Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору. Легко постукивая молотком осаживаем вниз поворотный кулак. Он слезает с амортизатора.

Порядок замены подшипника задней ступицы на Ford Focus 1 седан

Сильно удивило отсутствие какого бы-то нибыло сальника для защиты от грязи и влаги. За тем, слегка, нулевкой протер посадочное место в барабане, смазал чистым моторным маслом. Барабан зажал в тиски, приспособу собрал и аккуратно напрессовал подшипник в барабан.

Порядок замены подшипника задней ступицы на Ford Focus 1 седан

Замену начнём с подготовительных мероприятий. Обязательно снимаем Ford Focus с ручного тормоза, поставьте машину на первую передачу. Обезопасьте себя, поставив упоры под колеса. Выполняются ремонтные работы на ровной поверхности с достаточным освещением. Замену выполняем без применения съемника и пресса, что сэкономит вам деньги, в том случае если у вас нет этих приспособлений.

Для замены потребуется следующий набор инструмента:

  • Отвертка;
  • Круглогубцы;
  • Молоток и острое зубило;
  • Набор ключей и головок с «трещёткой»;
  • Труба, для удлинения торцевого ключа;
  • Домкрат и подпорка;
  • Ключ динамометрический.

Перед заменой ознакомьтесь с устройством ремонтируемого узла, для облегчения процесса разборки и сборки.

  • Ступица (полуось)
  • Тормозной щит с тормозными колодками
  • Болты крепления барабана к щиту
  • Тормозной барабан
  • Ступичый подшипник
  • Стопорное кольцо
  • Ступичная гайка
  • Декоративный ступичный колпак

Как снять задний подшипник ступицы Ford Фокус

  • Сначала потребуется снять колпак, если у вас он поставлен. Далее убираем отверткой защитную крышку ступичной гайки и разгибаем её края.
  • Теперь срываем ступичную гайку, с помощью удлинения ключа трубой. Затем ослабляем болты крепления колеса. И только потом устанавливаем автомобиль на домкрат.
  • На поднятом автомобиле, откручиваем болтовые соединения, в том числе и гайку ступицы.
  • Далее поступательными движениями стаскиваем тормозной барабан с колодок.
  • В снятой детали установлен ступичный подшипник, замена которого нам и требуется. Сначала убираем стопорные кольца с обеих сторон барабана, с помощью круглогубцев и отвертки.
  • Теперь отчищаем посадочное отверстие и смазываем полость маслом, чтобы без затруднений выбить задний ступичный подшипник из барабана.
  • Далее ставим барабан на что-то жесткое, как показано на фото. Подбираем головку размером под внутренний диаметр обоймы. Сверху головки наставляем деревянный брусок.
  • Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента (сепаратор, кольца, ролики).
  • Внутри останется наружное кольцо изделия. Убираем грязь и демонтируем кольцо.
  • Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения (по конической поверхности).

Змена заднего ступичного подшипника на Ford Focus 1 (1998-2004) своими руками

Ford Focus 1 (первого поколения) славятся своей надежностью. Американцы не прихотливы к дорожным условиям, поэтому по-прежнему популярны и востребованы у отечественных автолюбителей.

В процессе эксплуатации по российским дорогам, сильно подвергается нагрузкам задняя и передняя часть подвески, не исключение ступица и задние ступичные подшипники.

Замена заднего ступичного подшипника Ford Focus 1 – ремонт, без которого не обойтись среднестатистическому российскому автомобилисту, так как поломка случается часто, а срок службы задних ступичных подшипников регламентирован пробегом до 80000 км.

Делаем вывод: умение делать замену самостоятельно – сэкономит много денежных средств и времени. Вам потребуется обычный набор инструментов и 2 часа свободного времени. Перед тем как приступить к замене ступичного подшипника, раскроем некоторые вопросы.

Диагностика подшипника ступицы Ford Фокус, признаки поломки и причины

Признаки поломки ступицы и заднего ступичного подшипника:

  • Гудит заднее колесо, вы услышите это на равной дороге при средней скорости.
  • Если сразу не сделать замену, то начиняется хруст.
  • Увеличение люфта колеса.
  • Вибрация в салоне автомобиля сзади.

Причинами поломки служат следующие факторы:

  • Удовлетворительное состояние дорог, езда по которым приводит к разрушению детали;
  • Небережливая езда по ямам и выбоинам;
  • Загрязнение деталей, попадание влаги, высыхание смазки;
  • Неисправность других узлов задней подвески Ford Фокус (дисбаланс тормозного диска, неисправность ступицы);
  • Некачественные запчасти.

Диагностика нужна в том случае, если вы сомневаетесь в неисправности и в замене детали. Перечень операций для проверки узла:

  • Заднее колесо поднимают домкратом.
  • Раскручиваем руками и проверяем, есть ли шум, скрежет или хруст (посмотрите видео).
  • Проверьте руками люфт шасси, как правило на ощупь он отсутствует.

Посмотрите видео, где вы услышите характерный шум, при котором требуется замена ступичного подшипника.

Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка

  • Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки. Подготовим деталь для замены.
  • Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике (выдержать один час). Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой.
  • Охлажденный подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки. Деталь встанет на место, без каких либо усилий.
  • Остужаем деталь холодным воздухом или выжидаем. Далее переходим к монтажу стопорных колец.
  • Осталось установить собранную конструкцию на ступицу и тормозной щиток Ford Фокуса. Сначала отчистим колодки и ступицу от грязи, и смажем смазкой полуось.
  • Монтируем барабан на место. Важно соблюдать плавность, и аккуратно без перекосов насадить механизм отверстием на ступицу.
  • Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем (не до конца).
  • Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем по диагонали.
  • Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом 235 НМ. Обязательно контрим гайку ступицы.
  • Устанавливаем крышку ступичной контргайки. Замена подшипника и ремонт Ford Focus 1 завершены.

Выбираем подшипник задней ступицы для Ford Focus I 1998-2004

На Ford Focus I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но иногда и нулевого.

Ниже приведена таблица, по которой выберите изделие с оптимальным соотношением стоимость и качества.

VESKO-TRANS.RU 2021