VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена подшипника ступицы Kia Sportage. Автосервис (ремонт) Kia, Hyundai. Страница 2 из 3

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 115 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Движок: 2.7 бензин

Причина воззвания в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

  • замена подшипника ступицы Kia Sportage
  • непонятные щелчки и рокот сзади справа
  • сильный свободный ход задней правой ступицы
  • если впору не произвести замену ступицы, то в один прекрасный момент она может развалится либо просто заклинить. Если это произойдет во время парковки — пол неудачи, но если это случится на скорости, то это чревато очень грустными последствиями. Когда подшипник ступицы начинает «умирать», то он издает соответствующий рокот, это и дозволит Для вас сходу направить внимание на то, что он подлежит замене и с этим лучше не затягивать.
  • замена ступичного подшипника Kia Sportage (заднего правого)

Kia Sportage AWD 2010 года на DRIVE2

Решил заменить подшипник задней ступицы, потому что издавна делал диагностику и у него был свободный ход верх — вниз.Задумывался что это дело займёт максимум час.Но в процессе. Не смогли вышибить и даже выжать 20 тонным прессом груз.Во время выпресовки случилась проблема. Отлетели 2 уха крепления супорта. В конечном итоге все это растянулось на 2 недели.Было куплено электроды по нержавейке, приглашен знакомый сварщик и все это дело приварено назад.После нескольких дней пришла новенькая задняя ступица. Был выбран немецкий аналог.Подшипник был куплен давно, не понравилось что в комплекте не было стопорного кольца.Поскольку из заднего редуктора вытаскивался внутренний шруз было слито масло. По виду как солидол. Было решено поменять и масло в раздатке и редуктора.Вот настал день ремонта. Была спилена старая ступица (квадратом, потом подпилены углы квадрата.).Выпресованы остатки ступицы со шрузом. И срезались эти остатки.Так как гайка на шрузе стояла изначально неродная а резьбу во время попыток выпресовки и выколотки порушили. Была нарезана новая.И спустя пару часов все было собрано.

Kia Sportage Снежок 2013 года на DRIVE2

Появился гул при движении от 40 км/ч и выше. Вычислил задний правый ступичный подшипник. Заказал подшипник и в гараж. Люфта не было ещё, только гул.

Старый подшипник, лопнул при выбивании. Производитель — KBC. Каталожный номер — F569214. Пробег на нем 105800 км.

Новый подшипник. Производитель — ILJIN. Каталожный номер — IJ211001. Посмотрим сколько он проедет.

Кулак с новым подшипником и ступицей в сборе, перед установкой на авто.

В принципе не сложно, но муторно, долго искал чем запрессовывать ступицу и подшипник.Ну и видео пытался ещё снимать.

Kia Sportage 1996 года на DRIVE2

Всем привет.И вот выкроил время написать о очередном ремонте.В заднем правом колесе стоял страшный грохот и на тыльной части барабана были подтеки.Вскрыл барабан а там неждан… Масло из моста через сальник стало подтекать внутрь барабана, сам подшипник люфтил.Прям еле заметно.Благо от старого хозяина была куча запчастей и среди них нашелся вот такой комплектНу и погнали. Полуось снялась без проблемСпилили болгаркой старое и поставили новый комплект.Я раньше не сталкивался с такими машинами и немного был удивлен что тут такой же принцип как на жигулевской классике.Задние колодки в местах соприкосновения с упором снизу и с рабочим цилиндром сверху были стерты.Вот и гремели как проклятые.Взяв у тестя Старекса поехал до друзей кузовщиков.Там полуавтоматом наварили колодкиСама фрикционная часть была как новая поэтому вот решили немного их восстановить. А у них в ремонте стоял вот такой вот раритетПосле всех манипуляций все собрал в кучу, прокачали с тестем тормоза и взялись разбираться почему потерялся передний привод.оказалось что в переднем правом хабе слетело стопорное кольцо с гранаты. Гранату вытащили, зажали струбциной и одели стопор.А пыльнику на ступице сзади тоже конец, подшипника игольчатого я что то не нашел.И вот теперь появился очередной пункт в длинном списке ремонта авто. Буду вытачивать втулки.И после того как собрали все, подкачал колеса, подрубил передок и погнал за город на испытания.А пока гонял уже и стемнелоПомесил грязь после дождя, порадовался лишний раз внедорожным качествам и погнал до дома.Вот и прошел денек в трудах и заботах.Дальше теперь думаю лезть в движку.Но об этом в следующих записях.

Читайте также:  10 автомобилей, которые Porsche помог создать для других производителей

замена подшипника ступицы Kia Sportage 2

  • 52710-26510 — подшипник ступицы задней Kia Sportage

Замена заднего ступичного подшипника.

Не так давно, пару месяцев назад, приехал один из задних ступичных подшипников, был заменен в Кореане за около 1 500 р. подшипник и 2 500 р. работа.

На прошлой неделе загудел второй. Решил в этот раз заменить сам. Тем более давно собирался залезть и поменять маленький сайлетблок заднего продольного рычага, он просился и проворачивался вместе с болтом, соединяющим рычаг и кулак. В субботу поехал в Сам-Автомастер с заранее закупленными ЗЧ.

Взял с собой: подшипник ступицы ILJIN (IJ211001) за 1 106 р.; кольцо стопорное (527183A000) 468 р.; сайлетблок заднего рычага CTR (CVKH48) 138 р.

Менеджеры по продажам, проверяя применимость подшипника, долго отговаривали меня от покупки, у них он почему-то идет как «подшипник передней ступицы». Взял все равно его, благо в сети (в частности тут) хватает статей о том, что все прекрасно подходит, да еще и именно эти подшипники упаковываются в качестве оригинальных. Спасибо Drive 2. Все и в самом деле встало, как родное.

В части самой установки пришлось немного (в смысле до хрена много) повозиться. И так по порядку.1. Сняли колесо, тормозной диск и суппорт, тут все просто, диски и колодки не так давно менялись и все соединения были обильно обработаны смазкой.2. Открутили гайку с приводного вала, постучали по валу (совсем чуть-чуть) молотком через молоток, тут тоже все без проблем.3. Дальше стало интереснее. Долго думали, как отцепить датчик ABS, вынимать из кулака, как написано в букваре побоялись, уж очень он там плотно сидел. В итоге отключили его разъем в салоне и вытянули весь провод.4. Открутили рычаги и амморт от кулака, все кроме продольного, его пришлось снимать вместе с кулаком.5. Разобрали систему ручника. Сняли стопорное кольцо и не без труда выбили трубку троса из тормозного кожуха. Много времени ушло и при сборке.6. Сняли поворотный кулак с тормозным кожухом с рычагом и датчиком ABS в сборе)).7. Открутили тормозной кожух. Срезали болгаркой болт и отсоединили рычаг от кулака. Перед этим пытались снять его прессом, вэдэшкой и головкой с длинным рычагом, ни в какую, срезали. Потом еще какое-то время ушло на поиски нового болта.8. Выбили ступицу. Сняли стопорное кольцо с подшипника. Выпрессовали и запрессовали ступичный подшипник и сайлентблок.9. Установили стопорное кольцо обратно. Оставили старое, оно было в хорошем состоянии. Новое хоть и шло как оригинал выглядело иначе и подходило как-то плохо.10. Собрали все в обратном порядке, смазывая все соединения.

На все ушло 5.5 часов и 1 650 р. за подъемник и инструмент. Думаю, в следующий раз все должно получиться быстрее. Шумы ушли! Большое спасибо Юре из Сам-Автомастер за то, что помог мне с этим разобраться!

Подготовительные работы по замене детали на Kia

Необходимо скомплектовать инструмент и приспособления.

— обязательно домкрат; — набор ключей и головок; — молоток, отвертка, зубило; — съемник, — смазывающая жидкость «вэдэшка»; — динамометрический ключ.

Замена заднего ступичного подшипника Kia Sportage без демонтажа кулака

  • Ступица снята! Но подшипник остался внутри кулака.
  • Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака.
  • Снимаем стопорное кольцо. Видите, чем хорош этот способ – не надо разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.
  • Съемник винтовой – длинный шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с обратной стороны.

Замена подшипника задней ступицы Hyundai Tucson

  • С передней стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Здесь желательна помощь, чтобы поставить ключ на задержку с обратной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник постепенно будет смещаться к началу отверстия ступицы.
  • Когда деталь почти выпрессовалась, нужно постучать с обратной стороны.
  • Внешнее кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.

Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.

Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника. Он очень простой. Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет — это первый признак поломки. Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой — значит, вы правы в своей оценке. Вибрация в задней части салона также указывает на это. Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо. Если присутствуют те же звуки — гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт — однозначно нужна замена детали. Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.

Читайте также:  Замена Свечей Skoda Octavia А5 1.4

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО); — самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Я вам советую выбрать второй вариант. Почему?

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее — одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту. Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Выбор подшипника на Kia Спортэйдж

Я вам рекомендую приобрести детали следующих качественных производителей:

— германского поставщика Фебест № DAC42760039; — производитель Blue Print Великобритания №ADG08387; — голландский аналог NIPPARTS 710534; — китайский изготовитель GSP 400258.

При покупке изделий, обращайте внимание на размеры.

— наружный диаметр — 76мм; — внутренний диаметр — 42мм; — ширина — 39мм.

— диаметр фланца — 148мм; — иметь пять отверстий.

Мне бы хотелось дать вам несколько практических советов по ремонту и замене подшипника.

Kia Sportage 1996 года на DRIVE2

Всем привет.И вот выкроил время написать о очередном ремонте.В заднем правом колесе стоял страшный грохот и на тыльной части барабана были подтеки.Вскрыл барабан а там неждан… Масло из моста через сальник стало подтекать внутрь барабана, сам подшипник люфтил.Прям еле заметно.Благо от старого хозяина была куча запчастей и среди них нашелся вот такой комплектНу и погнали. Полуось снялась без проблемСпилили болгаркой старое и поставили новый комплект.Я раньше не сталкивался с такими машинами и немного был удивлен что тут такой же принцип как на жигулевской классике.Задние колодки в местах соприкосновения с упором снизу и с рабочим цилиндром сверху были стерты.Вот и гремели как проклятые.Взяв у тестя Старекса поехал до друзей кузовщиков.Там полуавтоматом наварили колодкиСама фрикционная часть была как новая поэтому вот решили немного их восстановить. А у них в ремонте стоял вот такой вот раритетПосле всех манипуляций все собрал в кучу, прокачали с тестем тормоза и взялись разбираться почему потерялся передний привод.оказалось что в переднем правом хабе слетело стопорное кольцо с гранаты. Гранату вытащили, зажали струбциной и одели стопор.А пыльнику на ступице сзади тоже конец, подшипника игольчатого я что то не нашел.И вот теперь появился очередной пункт в длинном списке ремонта авто. Буду вытачивать втулки.И после того как собрали все, подкачал колеса, подрубил передок и погнал за город на испытания.А пока гонял уже и стемнелоПомесил грязь после дождя, порадовался лишний раз внедорожным качествам и погнал до дома.Вот и прошел денек в трудах и заботах.Дальше теперь думаю лезть в движку.Но об этом в следующих записях.

Подшипник ступицы задний Kia Sportage 3 цена, выбор по производителю, артикулу

Kia sportage выпускается по типу привода, как 2WD – привод на 2 колеса (передний или задний) 4WD или 4 FWD полно приводной. Автомобили Kia Sportage 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя.

Введите маркировку или размер (например: 8227) изделия и страну продажи

Производим замену изделия на Kia полный привод

Для того, чтобы снять суппорт — откручиваем болты.

Сдвигаем его в бок и подвязываем проволокой, не снимая шланга.

Далее производим отсоединение рычагов и тяг от цапфы.

Отсоединяем и извлекаем изделия тормоза стояночного.

— пружина; — колодка; — приспособление для регулировки; — коромысло.

Отсоединяем скобу, которая держит трос тормоза стояночного.

Выкручиваем болты цапфы и снимаем кулак совместно со ступицей.

Прессом выдавливаем. Все, она без подшипника.

С помощью круглогубцев удаляем кольцо стопорное.

И то же при помощи пресса извлекаем подшипник.

Очищаем отверстие от ржавчины, пыли и грязи.

Вымываем соляркой и вытираем тряпкой, смазываем литолом.

Устанавливаем подшипник и запрессовываем его при помощи пресса.

Далее процесс монтажа такой же, как и при демонтаже, только в обратном порядке.

Замена подшипника ступицы Kia Sportage – Автосервис (ремонт) Kia, Hyundai – Страница 2 из 3

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 115 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.7 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Sportage «Авто-Миг»:

  • замена подшипника ступицы Kia Sportage
  • непонятные щелчки и гул сзади справа
  • сильный люфт задней правой ступицы
  • если вовремя не произвести замену ступицы, то однажды она может развалится или просто заклинить. Если это произойдет во время парковки — пол беды, но если это случится на скорости, то это чревато очень печальными последствиями. Когда подшипник ступицы начинает «умирать», то он издает характерный гул, это и позволит Вам сразу обратить внимание на то, что он подлежит замене и с этим лучше не затягивать.
  • замена ступичного подшипника Kia Sportage (заднего правого)
Читайте также:  Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2105

Замена подшипника на заднюю ступицу для Kia Sportage (поколений. ,)

Подшипники, установленные на задней ступицы автомобиля Kia SPORTAGE выхаживают до 100000 км. Это задекларированный ресурс производителя. Однако, исходя из различных условий эксплуатации, он может быть значительно ниже. В этой статье вы узнаете, отчего происходят поломки и как это исправить своими руками.

Kia Sportage полноприводный как в нем поменять подшипник

Начало ремонтных работ начинается со следующего.

Установите автомобиль на ровную поверхность.

«Сорвите» болты при стоящем на земле колесе.

Поднимите домкратом одну сторону автомашины.

Выкрутите болты и гайку, которая находится на полуоси.

Далее снимаем суппорт и скобу, которая находится на тормозном диске.

Для простоты и легкости снятия — брызгаем жидкостью «вэдэшка».

Ждем 30 минут и при помощи молотка или съемника демонтируем диск тормоза.

Отделяем рычаги, тяги и опоры от цапфы поворотного кулака.

Если ступица не разборная, то снимаем ее в сборном варианте.

Можно произвести замену детали ступицы и при этом не строгать кулак.

Выбиваем ступицу. Если деталь осталась внутри кулака, что нужно сделать:

— нужно выдвинуть полуось из кулака, перед этим отделяем цапфу от рычагов.

Обычным винтовым съемником с длинной резьбовой частью и шайбой и гайкой с другой стороны выворачиваем подшипник до извлечения его.

Инструкция по замене подшипника на SPORTAGE передний привод

При этой модели автомашины изготовитель предусмотрел замену непосредственно всей ступицы.

Замена подшипника ступицы колеса ILJIN IJ211001 на KIA SPORTAGE

замена, подшипник, задний, ступица, sportage

Это вы уж точно сможете сделать у себя в гараже.

Делаем то же самое, что и при замене в моделях автомобиля Kia представленных выше в настоящей статье.

— чтобы снять ступицу, необходимо открутить болты, которыми она крепится.

Но для этого придется демонтировать амортизатор.

После чего устанавливаем новую ступицу.

Производим дальнейший монтаж, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Все вы справились с заменой подшипника.

Но для того, чтобы произвести замену, нужно знать, какой подшипник вам необходим.

Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника. Он очень простой. Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет — это первый признак поломки. Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой — значит, вы правы в своей оценке. Вибрация в задней части салона также указывает на это. Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо. Если присутствуют те же звуки — гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт — однозначно нужна замена детали. Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.

замена, подшипник, задний, ступица, sportage

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО); — самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Я вам советую выбрать второй вариант. Почему?

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее — одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту. Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Каковы причины выхода из строя ступицы Kia Спортэйдж?

Причины поломки детали, как правило, следующие:

замена, подшипник, задний, ступица, sportage

— плохие дороги; — агрессивная езда, особенно по пересеченной местности — при наличии ям и ухабов; — установка бракованного изделия; — эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи; — перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

Необходимо определить поломку. Как я это делаю?

Выбор подшипника на Kia Спортэйдж

Я вам рекомендую приобрести детали следующих качественных производителей:

Kia Sportage 3.замена заднего ступичного подшипника!

— германского поставщика Фебест № DAC42760039; — производитель Blue Print Великобритания №ADG08387; — голландский аналог NIPPARTS 710534; — китайский изготовитель GSP 400258.

При покупке изделий, обращайте внимание на размеры.

— наружный диаметр — 76мм; — внутренний диаметр — 42мм; — ширина — 39мм.

— диаметр фланца — 148мм; — иметь пять отверстий.

Мне бы хотелось дать вам несколько практических советов по ремонту и замене подшипника.

VESKO-TRANS.RU 2021