VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Подушки Двигателя Бмв Е39

История модели

Впервые четвертое поколение BMW 5 серии было представлено публике на Женевском автосалоне в сентябре 1995 года. Универсал дебютировал чуть позже. в 1997 году.
По сравнению с BMW E34, салон E39 обладает улучшенной звукоизоляцией, значительно улучшено качество отделочных материалов и сборки. Несмотря на кажущуюся просторность и солидный внешний вид, внутренняя часть E39 не такая просторная. Как и его предшественник, новая «пятерка» была разработана вокруг водителя. Задний диван не слишком просторен и явно не вмещает трех человек. Места для ног меньше, чем немецкие одноклассники, хотя это будет удобно для двух задних пассажиров. Потолок достаточно низкий, а посадка в салоне не очень удобна. из-за большой колесной ниши проем двери узкий.
Багажник тоже не очень большой для автомобилей этого класса. всего 460 литров. Фургон также проигрывает одноклассникам. 410 литров против почти 600 литров в Mercedes-Benz E-Class. За дополнительную плату Touring был оснащен выдвижным полом багажного отсека. Стеклянная рама в задней двери фургона может открываться вверх отдельно от самой двери.
«Заряженная» версия «Five». модель M5 от спортивного подразделения BMW Motorsport GmbH была выпущена в октябре 1998 года. Те, кто хочет купить баварского «волка», должны помнить, что M5. это оригинальная модель, которая имеет ряд отличий от обычной E39, и речь идет не только о «наполнении». Некоторые части кузова также изменились, даже зеркала заднего вида стали другими. Автомобиль был оснащен 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., спортивной подвеской, усиленной коробкой передач и специальным аэродинамическим обвесом, который, однако, был дополнительно установлен на обычных модификациях.
Но абсолютным эксклюзивом стал B10 5.7, выпущенный в 1997 году тюнинг-компанией BMW Alpina. Установленная на автомобиле 5,7-литровая 12-цилиндровая силовая установка развивает 387 л.с. А максимальный крутящий момент достигает 560 Нм! Всего было выпущено около 500 автомобилей.
В конце 1999 года авторский завод в Калининграде начал сборку BMW E39 523i и 528i для российского рынка. Эти машины отличались от своих немецких аналогов специальным пакетом для «плохих» дорог и без катализатора.
Осенью 2000 года BMW Five была модернизирована.

Переработанные версии отличаются от автомобилей ранних выпусков новыми фарами с характерными кольцевыми фарами, сделанными на светодиодах (так называемые «глаза ангела»). Передние противотуманные фары изменили форму от трапециевидной до круглой. Бамперы, указатели поворота и задние фонари также изменились. Молдинги начали красить в цвет кузова. Линия силовых агрегатов также была обновлена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 5 СЕРИЯ E39 2000. 2003 СЕДАН

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Привод и передача

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РАЗМЕР ШИН

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Вес машины

ДИНАМИКА

ВЕТРО ТОПЛИВО

Цены на BMW 5 серии E39 2000. 2003 гг. (ОБНОВЛЕНО 22 апреля 2016 г.)

Кузов и оборудование

История BMW 5 E39 началась в 1995 году и закончилась в 2003 году, пережив один рестайлинг в конце 2000 года. Традиционно, для баварского производителя, весь автомобиль построен вокруг водительского сидения. Это не означает, что пассажиры были обеспокоены, просто максимальное внимание было уделено водителю. Несмотря на довольно внушительные габариты автомобиля, салон не такой просторный, как кажется снаружи, но когда он вырастет до 190 см, он будет удобен для всех, даже тех, кто сидит позади водителя.

Качество отделочных материалов и конструкций на высоте наиболее подвержено повреждению дверных карт. Шумоизоляция на «пятерке». в первых пяти (по шкале 5,5) целесообразно дополнительно «уменьшить шум» дверей, особенно если вам нравится качественный звук в автомобиле. Нативная музыка тоже не идеальна, часто бывают магнитофоны, если есть CD-чейнджер, то вы все равно не видите MP3, но его легко устранить (если деньги останутся после покупки).

Но комплектация автомобиля часто радует, потому что даже в «базе» на нее уже полагались: силовые аксессуары (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель руля, ABS (антиблокировочная система тормозов), ASCT ( противобуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации). Более того, автомобили с более богатой комплектацией часто предлагаются к продаже, например, двухзонный климат-контроль является практически нормой.

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, после чего родились знаменитые «ангельские глазки». Задние фонари и указатели поворота также изменились, противотуманные фары стали круглыми, а молдинги бампера начали окрашивать в цвет кузова. Решетка радиатора изменилась, а дизайн руля выполнен в стиле М. Линия двигателя также обновлена.

Корпус BMW 5 E39 очень устойчив к коррозии, если не было повреждений. Даже ремонт самого высокого качества больше не вернет старое сопротивление металла. И с нынешним городским режимом, а также с учетом темпов движения самих владельцев BMW, осталось не так много постоянных примеров. Но искатель найдет.

Двигатели BMW 5 E39

Двигатель. это сердце любого автомобиля, и в случае с BMW это выражение становится еще более актуальным. Для сверхмощного E39, оптимального сочетания мощности и стоимости, многие считают мощность двигателя 2,8 литра (193 л.с.), после рестайлинга его заменили на 3 литра (231 л.с.). Учитывая, что расход топлива и общая стоимость обслуживания всех 6-цилиндровых двигателей примерно одинаковы, покупать 2-литровый BMW 5 E39 нет смысла. В крайнем случае, вы можете взять 2,5-литровый двигатель, если вам попалась ухоженная копия пяти.

Читайте также

  • Но ожидайте больших вещей после перерыва.Согласно новому отчету от Mazda, до марта 2022 года не было крупных запусков автомобилей. Nikkei Азиатский Обзор. Нынешний модельный ряд Mazda, включая совершенно новый CX-30, не получит значительных обновлени...
  • Мне понравилась статья? Получите новые мысли об автоматических подсказках, которые вам нужны на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироватьсяЛюбые проблесковые лампочки, такие как ксенон или галоген, в какой-то момент становятся ...
  • Камера заднего вида VDC-010 для Octavia A5 3,5 200 сек Skoda Octavia A5 Камера заднего вида Стандартная камера заднего вида для Skoda a5 установлена ​​вместо номерного знака; нормальная установка не требует никакой конфигурации в дизайне автомобиля....
  • Ведущий автомобильный портал Китая Газго приложениеЧитайте новости Китая на мобильном телефонеGAC Trumpchi представляет концепцию внедорожника ENTRANZE в 2019 годуЧитайте новости Китая на мобильном телефонеШанхай (Газг). Китайские СМИ сообщили, что G...
  • датчик положение коленчатого вала ВАЗ 2110. Как устранить неисправности и заменить?Современный автомобиль состоит из большого количества деталей, где бы ни выполнялась его важная функция. Различные датчики передают информацию о состоянии двигателя и ...
  • Carlyle Racing качает некоторое волнение в Vette со средним расположением двигателя.Прошло менее двух недель с тех пор, как Chevy Corvette 2020 года начал появляться в дилерских центрах, и гонка, чтобы затмить вехи на четверть мили, уже началась. Car...

На BMW 5 серии в задней части E39 были установлены следующие бензиновые двигатели:

Видео: Замена Подушки Двигателя Бмв Е39


M52. надежные линейные шестицилиндровые двигатели. Объем: 2,0 (520i), 2,5 (523i), 2,8 (528i) литров. С 1999 года они были отремонтированы, к этому времени двигатели изготавливались с никелированными стенками цилиндров. Это покрытие очень чувствительно к содержанию серы в бензине (и этого благо в нашем топливе достаточно). Сера разрушает это покрытие, после чего двигатель невозможно восстановить и отремонтировать. С конца 1998 года был модернизирован мотор M52 с чугунными гильзами. Модифицированные двигатели обозначены M52TU.

M54. Двигатель R6 они начали устанавливать после рестайлинга. Объем: 2,2 (520i), 2,5 (525i), 3,0 (530i) литров. Он отличается от M52 большей мощностью (2,5-литровый M54 192 л.с. и 2,8-литровый M52. 193 л.с.), другим впускным коллектором, электронным дросселем и педалью газа, а также другим блоком управления двигателем.

M62. V-образный восьмицилиндровый двигатель. Объем: 3,5 (530i), 4,4 (540i) литров. В производстве М62 также использовалось никелевое покрытие, но параллельно с ним также использовалось покрытие из алсила. более прочного и надежного материала, который не подвергался воздействию серы. После марта 1997 года баварский производитель начал использовать только алюминиевое покрытие. Обновленный двигатель с маркировкой M62TU также получил систему управления фаз газораспределения Vanos, которая описана ниже.

Двигатели BMW 5 E39 начали использовать революционную, в то время, систему управления распределительным валом, которая управляет впускными и выпускными клапанами. Благодаря этой системе на низких скоростях крутящий момент значительно увеличился, и машина отлично разгоняется снизу. Существует «простой vanos», который регулирует только впускные клапаны, которые были установлены на M52 до рестайлинга, а также на M62TU. А также Double Vanos, который уже контролирует выпускные клапаны, позволяя получить равномерную тягу практически во всем диапазоне скоростей. Это было установлено на M52TU и M54.

Недостатками этой системы являются только ремонт. Средний срок службы, при правильном обслуживании. 250 тыс. Км, зависит в основном от качества масла. Изменение полной системы сборки будет стоить от 1000, есть правда-ремонтные комплекты, которые намного дешевле (40-60 без замены, для «одного двигателя»). В некоторых случаях ремонтный комплект больше не поможет, а заменит его. Признаки «умирающего дрейфа»: плохая (вялая) тяга до 3000 об / мин, авария или стук в передней части двигателя и повышенный расход топлива.

Следующие дизельные двигатели были установлены на кузове E39:

M51S и M51TUS. дизельные двигатели с топливным насосом. Объем. 2,5 литра (525 тд). Надежная (в добрые руки) цепь ГРМ пробегает 200-250 тыс. Км, как и многие турбокомпрессоры. Через 200 000 км также будет отремонтирован топливный насос высокого давления (дорогой). Нередко двигатель электроники откалывает.

М57. Более современный турбодизель уже с прямым впрыском топлива (Common Rail). Объем. 2,5 литра (525д), 3,0 литра (530д). В целом, M57 является более надежным и мощным, чем M51, при условии, что он использует высококачественное дизельное топливо (в нашей реальности это сложное условие). Крепления гидравлического двигателя очень сложны и стоят больших денег. Из всех 530D дизелей (184 л.с. M57, 193 л.с. M57TU). самый желательный, но необходимый высоко тщательная диагностика перед покупкой.

M47. единственный четырехцилиндровый двигатель во всей серии E39. Рабочий объем составляет 2,0 литра (520д). С турбиной, интеркулером и Common Rail. развивает 136 л.с. Появился после рестайлинга, по сути, маленький M57.

Общие проблемы для всех двигателей, с которыми могут столкнуться владельцы BMW E39:

Читайте также

  • Назначение и расположение топливного насоса УАЗ ПатриотГазовый насос на автомобиле УАЗ Патриот входит в систему топливного модуля, которая выполняет важнейшую задачу. с его помощью топливо подается из бензобака в двигатель. Этот насос приводится в де...
  • Сказки о замене масла в S-Tronic. Audi A4 2.0 TTTTFSFS 2009 на DRIVE2Всем привет! В продолжение моего предыдущего эпоса со сменой моторного масла, масло в коробке также было заменено чуть позже. Законодательный срок наступил, потому что предыдущий вл...
  • Замена сайлентблоков передних рычагов на Шевроле НиваИногда бывают моменты, когда вы хотите поменять сайлентблоки на Cheep Niva Chevrolet. Но прежде чем вы узнаете, как это делается, вы должны выяснить, что это за продукт и за какое подразделение он ...
  • Само собой разумеется, что хотя бы какой-то посторонний шум, возникающий при движении автомобиля, вызывает у водителя неприятные эмоции. Дело в том, что скрип или стук могут быть предпосылкой для серьезных проблем в машине, а это обещает время и затр...
  • Регулировка фар является важным процессом, который выполняется профессионалами или независимо в гаражных условиях. Перед тем, как начать эту работу, вам нужно будет узнать конструктивные особенности оптики в Лада Калина.Основные моменты регулировкиСх...
  • Покупка первой машины настолько хлопотна и трудна, что вам часто требуется помощь, чтобы разобраться в этом. Вам нужно купить не просто автомобиль, а надежного и экономичного друга, который не доставит вас в дорогу. Цена автомобиля очень важна, так к...

Слабая система охлаждения, которая контролирует «смерть» двигателя. Основными виновниками являются вспомогательный двигатель вентилятора, термостат, загрязненные грязью радиаторы, а также пренебрежение регулярной заменой охлаждающей жидкости. Настоятельно рекомендуется чистить радиаторы (с разборкой) не реже одного раза в год (если бег трусцой небольшой, то каждые два года). Двигатели V8 часто рвут баки для расширения охлаждающей жидкости, а средний «срок службы» охлаждающих вентиляторов составляет 5-6 лет.

Еще одна болячка. катушки зажигания, которые не очень любят свечи, а оригинал с нашим топливом длится 30-40 тысяч пробега. Но стоимость одной катушки составляет 60, и каждый цилиндр опирается на одну отдельную катушку. От электроники лямбда-зонды (на E39 уже 4 датчика кислорода) также могут влиять на измерения расхода воздуха, а также на датчик положения коленчатого вала и распределительного вала. Не все это «счастье» обрушится на вас одновременно, но во избежание этого не экономьте на диагностике перед покупкой E39.

Коробка передач BMW E39

Механические и автоматические коробки передач, установленные на BMW 5 E39, достаточно надежны, но всегда присутствует «человеческий фактор». Механические коробки передач были в основном с 5 скоростями, только M5 и около 540i производили шесть скоростей. После пробега 150000 км пластиковая втулка рычага переключения передач (она начинает зависать) часто изнашивается, также могут протекать сальники. Правила обслуживания МКПП составляют 60000 км, при этом меняется масло коробки передач. Перед покупкой масла проверьте метки на коробке передач и коробке передач, так как они указывают на тип масла, которое вам нужно. Не рекомендуется покупать автомобиль с мертвым сцеплением, поскольку при замене сцепления вам часто приходится менять дорогой двухмассовый маховик. При бесшумной работе сцепление может «отступать» до 200 000 км, но на самом деле средняя продолжительность жизни составляет около 100 000 км.

Если автоматическая коробка передач тщательно диагностируется перед покупкой (не должно быть рывков, рывков, переключение должно быть незаметным), то в будущем проблем не должно быть. В большинстве автоматических коробок передач на E39 масло заправляется в течение всего срока службы автомобиля, что означает, что его не нужно менять. И это тема вечной дискуссии на специализированных форумах BMW. Одна сторона считает, что если все работает нормально, то масло не нужно менять. Другая сторона утверждает, что производитель платит в среднем 250-300 тыс. Км. И если вы не будете менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, и фильтр будет забиваться пылью из-за износа фрикционных муфт, что приведет к неисправности коробки. Все сервисные станции поддерживают регулярную смену масла.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска BMW 5 E39 явно разработана для немецких автомобилей, и в наших суровых реалиях ресурс как передней, так и задней подвески не очень длинный. Некоторые считают, что это связано с алюминиевой подвеской, но металл не имеет к этому никакого отношения. Алюминий используется для снижения веса и не влияет на стоимость ресурса подвески. Бесшумные блоки, шаровые опоры, амортизаторы и стабильные стабилизаторы выходят из строя. Сайлентблоки меняются отдельно, но шаровые опоры только сцепляются, но они «проходят» около 100 000 км. Стойки стабилизатора. практически расходные, их можно смело брать в запас, так как придется менять каждые 20-30 тыс. Км. В двигателях E39 с двигателями R6 и V8 передняя подвеска имеет различные рычаги, амортизаторы и рули, они не являются взаимозаменяемыми, а в восьмицилиндровых версиях шасси более долговечно.

В версиях V8 рулевое управление также намного надежнее, и в сочетании с такими тяжелыми моторами устанавливаются надежные червячные редукторы. А на R6 ставится обычная рулевая рейка, которая не светится с особой надежностью. В течение некоторого времени стук можно устранить, отрегулировав, а затем восстановив или заменив. В системе рулевого управления есть два типа жидкости, смешивание приводит к утечке и потере гидроусилителя руля.

Задняя подвеска также не будет забыта. Вы можете начать со стабилизирующих стоек и передних. На втором месте находятся плавающие бесшумные агрегаты по частоте замены, из них 4 со средним пробегом 50 000 км (китайско-польские не более 20 000 000 км). Задние подвески только в сборе. Подшипники передних колес, кстати, тоже меняются только со ступицей.

При обслуживании шасси BMW 5 E39 желательно не затягивать, чтобы устранить отдельные поломки или удары, лучше постепенно устранять проблемы, чем в конечном итоге на машине, которая полностью «убила» подвеску. Один сломанный бесшумный блок может ускорить разрушение оставшихся элементов подвески в несколько раз.