VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Подушка по сути есть один из частей опоры, выполняющий функции крепления мотора к кузову вашего автомобиля. Это резинометаллическое изделие, состоящее из корпуса из стали и толстой подушки из каучука.

Основная функция подушек мотора — это гашение вибраций, которые идут от мотора.

Если у вас «десятка» с движком на 8 клапанов, тогда конструкцией предусматривается две боковые и одна задняя опора;

На 16 клапанных мотора имеется две боковые опоры, одна нижняя и одна верхняя.

Принципиально увидеть, что у 8 клапанных движков на 10-ке находится задняя подушка мотора, хоть и на 16 клапанном ее нет. Зато такие моторы быть повытрепываться наличием дополнительных опор.

Независимо от конструкции, процедура смены производится аналогичным способом.

Реальные найти сломавшиеся подушки довольно легко, так как вибрации мотора сразу увеличатся.

Если агрегат работает нормально, однако кузов при всем этом трясет, вибрация чувствуется на управляющий рейке, педалях, приборной панели, тогда колебаться не приходится — износились подушки мотора.

Пик вибраций происходит при старте мотора и при его выключении. Если резиновые элементы стопроцентно износились, тогда начнет появляться стук. Он вызывается контактом частей мотора с опорами.

Чтоб убедиться в износе подушек, включите мотор, поднимите капот, зрительно осмотрите опоры и подушки. Приложив руку на движок, вы тактильно ощутите усиление вибраций в сравнении с обычным поведением автомобиля.

Обстоятельств появления проблем а возможно несколько.

Особенности

Деформация частей производится при отработке ресурса подушек, при механических иначе говоря температурных воздействиях

Резина не обладает огромным припасом прочности, поэтому через некоторое время она состаривание. Данный эффект усиливается при воздействии температурных перепадов

Ремонт ваз 2110 Часть первая Замена подушек двигателя.

Расслаивание и растрескивание

Подушка может практически разваливаться, расползаться при воздействии на ее поверхность химически брутальных веществ

Если вы нашли, что задняя или неважно какая другая подушка начала изнашиваться, тянуть с ремонтными мероприятиями ни при каких обстоятельствах нельзя.

Чиатйте также:  Замена Подсветки Панели Приборов Skoda Octavia Tour

Принимаясь за ремонт креплений мотора, следует поразмыслить над такой проблемой, стоит поменять раздельно подушки, или сменять опоры в сборе.

Если опора не повреждена, поменять ее совсем не обязательно. Другими словами в таких ситуациях довольно легко сменять подушку. Набор новых подушек для ВАЗ 2110 сейчас стоит около 1,3 тыщи рублей. Набор опор обойдется для вас в 3.5,5 тыщи рублей.

Делать работу без помощи других либо обращаться на 100 — ваш выбор. Однако необходимо знать, что за смену одной подушки с вас возьмут на уровне кинотеатра 300 рублей.

До того как приступать к подмене подушек, рекомендуется проверить, вправду ли они утратили свою работоспособность. Полностью возможно, что вибрации бывают вариации появляться и по другим причинам.

Для проверки необходимо сделать последующие операции:

  • Установите автомобиль на подпорки;
  • Под поддон картера поставьте домкрат, подложив при всем этом брусок либо доску;
  • Поднимите движок пока, пока подушки не снимут с себя вес мотора;
  • Проверьте подушки;
  • Проинспектируйте их на предмет наличия трещинок;
  • Проверьте, просто ли они отделяются от железной подложки;
  • Сохранилась ли изначальная твердость материала, или он стал очень эластичным;
  • Если зрительных изъянов не найдено, проверьте свободный ход меж пластинами и рамой;
  • Обработайте подушки защитными составами, возвратите на место назначения движок;
  • Иногда для возврата обычной работоспособности опор с подушками довольно подтянуть крепежные гайки.

Если проверка показала, что подушки уже отработали собственное мастерство, тогда единственным решением более всего подходящим будет их смена. Реставрации эти элементы не предназначены к.

Процедура смены не должна вызывать огромных сложностей у тех, кто уже многократно без помощи других занимался ремонтов собственной машины, в особенности подвеской, ходовой частью.

Напротив опыта нет, тогда советуем обращаться на 100. Только испытанные и надежные.

Чиатйте также:  Замена Стоек Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг

Смена имеет свои аспекты в зависимости от срока проекта, о подушках для каждого мотора ведется речь. Мы раздельно поведаем про ремонт 8 и 16 клапанных движков.

  1. Изберите ровненькую поверхность при ремонте, положите упоры под задние колеса, включите ручки.
  2. Снимите защиту мотора.
  3. Открутите болты натяжителя генераторного ремня, после этого Этот расхожий слух ремень необходимо снять. Необходимо ключ на 13 мм.
  4. Подставьте под машину домкрат, сверху положите деревянную крепкую доску и поднимите движок пока, пока он не скинет нагрузку с опор.
  5. Ключом на 15 откручивается центральная крепежная гайка изношенной подушки.
  6. Сейчас ключом на 13 выкручиваются фиксирующие болты подушки, установленные на кронштейне.
  7. Снизу около правой арки выкручиваются еще 3 болта. Они регулируют соединение кронштейна с лонжероном. Нужен ключ на 17 мм.
  8. Кронштейн снимается, извлекается подушка и изменяется на новейшую.
  9. Дальше сборку делайте в оборотной последовательности.
  10. Пододвиньте домкрат под коробку, после этого поднимите ее.
  11. С применением ключа на 15 откручивается гайка центрального крепежа левой подушки.
  12. Ключом на 13 выворачивается пара болтов фиксации опоры, затем она снимается.
  13. Сделайте смену покоробленного элемента, после завершения проведите функцию оборотной сборки.
  14. Демонтируйте пару гаек ключом на 17. Они фиксируют подушку к кузову. Потом откручивается еще пара гаек соединения подушки с коробкой.
  15. Снимите заднюю опору.
  16. Ключом на 17 демонтируется крепежная гайка, соединяющая кронштейн с подушкой. Заместо старенького элемента устанавливается новенькая резиновая деталь.
  17. Задняя опора ворачивается в изначальное состояние методом оборотной сборки.

Если у вас под капотом имеется 16 клапанный движок, то тут есть свои аспекты по подмене.

Замена задней опоры двигателя ВАЗ-2111

На 8 и 16 клапанных моторах демонтаж и смена боковых подушек проводятся в аналогичном порядке, различия нет. А фронтальные нижние изменяются по другому.

Чиатйте также:  Замена Масла В Коробке Опель Вектра А

Чтоб поменять переднюю нижнюю подушку на 16 клапанном движком, необходимо:

  • Открутить фиксирующие болты штанги фронтальной либо верхней опоры в отношении к поперечине фронтальной подвески. С этой целью вооружитесь ключом на 15;
  • Открутить крепежную гайку, которая держит опору на кронштейне мотора. Будет нужно сходу пара ключей и оба на 15. Болт извлекается;
  • Снимите опору, поменяйте здесь подушку либо сделайте смену всего узла в сборе;
  • Сделайте оборотную сборку;
  • Под капотом открутите крепежный болт верхней фронтальной опоры к кузову автомобиля, придерживая одновременно его гайку вручную. Тут понадобится ключ на 17;
  • Достаньте болт совместно с гайкой;
  • Демонтируйте крепежный болт фронтальной верхней опоры относительно к кронштейну агрегата ключам на 15. Болт и гайка извлекаются;
  • Опору сейчас можно снять, сменять подушку либо весь узел;
  • Сборка производится в оборотной последовательности.

Чтоб монтировать вспомогательную опору на 8 клапанный агрегат, установленный под капотом вашего ВАЗ 2110, нужно будет приобрести особый кронштейн, служащий для переноса модуля зажигания.

Отзывы тех, кто делал подобные операции говорят, что при трогании автомобиль не дергает, движок не разбалтывается, что положительно сказывается на износе подушек.

КАК СНЯТЬ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2110,2111,2112

Воззрений относительно уменьшения вибраций достаточно. Одни считают это никчемным занятием, другие напротив, отмечают значительные улучшения в поведении автомобиля.

замена подушки двигателя ваз 2110 8 клапанов

Чтоб предупредить поломку, идеальнее всего проводить повторяющуюся профилактику. Так вы затратите намного меньше сил и времени на ремонт.

К профилактическим мерам относят:

  • Повторяющаяся проверка затяжки болтов;
  • Удаление сухой ветошью загрязнений и следов масла с резиновых частей опор мотора;
  • Постоянное повторение этих мероприятий раз в 4 месяца.

Практически даже у относительного новенького в области ремонта своими силами на смену подушек мотора уходит меньше 5 часов. Но это позволяет развить собственные способности, дополнительно сберечь благопристойную сумму средств на услугах станций технического обслуживания.