Замена Помпы Audi А4 Б8
Общая информация
Первые фотографии Audi A4 B8 были выпущены в середине 2007 года. И автомобиль был представлен широкой публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Там была представлена версия седана Audi A4 B8. Модификация машины была показана в марте 2008 года на Женевском автосалоне. Модель Audi A4 B8 была создана на базе платформы MLP (Модульная продольная платформа). Как сообщалось, немецкая компания потратила около 4 лет и около миллиарда евро на свое развитие.

Рестайлинг 2011 года принес с собой изменения в интерьере. В частности, изменились центральная консоль и панель приборов. Внешний вид изменил дизайн бамперов и решетки радиатора. Кроме того, были добавлены светодиодные навигационные огни. В результате рестайлинга также изменилась линия электропередач Audi A4 B8.
Audi A4 B8 седан до рестайлинга
Характеристики
Особенности Audi A4 B8 седан.
Особенности универсала Audi A4 B8.
Модификации Audi A4 B8 седан.
Модификации Audi A4 B8 Allroad.
Основные неисправности Audi A4 B8
Двигатели
У Audi A4 B8 была широкая гамма силовых агрегатов. Среди них есть следующие:
- 1,8 TFSI (120 и 160 л.с.);
- 2,0 TFSI (211 л.с.);
- 3,2 FSI (265 л.с.);
- 2,0 TDI (120, 143 и 170 л.с.);
- 2,7 TDI (190 л.с.);
- 3,0 TDI (240 л.с.).
Audi A4 B8 закрытый фургон перед рестайлингом
Но это не все проблемы с Audi A4 B8 из-за повышенного расхода масла. Масляный сепаратор также может быть проблемой из-за заклинивания клапана. Проблема может возникнуть на повороте 40-50 тыс. Км. Частичная очистка помогает, но, как говорят владельцы, лучше заменить ее немедленно. Цена на запчасти составляет около 10 килограммов рублей у дилера и около 4-5 тысяч в свободной продаже.
2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом на Audi A4 B8 оказался надежным силовым агрегатом. В некоторых случаях ему приходилось заменять маховик, но после значительного пробега. Стоимость запчастей составляет около 30 тысяч рублей, а работы. примерно вдвое больше этой суммы. Когда пробег Audi A4 B8 уже большой, происходит потеря тяги из-за засорения сажевого фильтра. Он обладает способностью к регенерации, которая активируется сигналом от датчиков, если фильтр засорен более чем на 40 процентов. Если датчики выходят из строя, то самоочистка не начинается и фильтр забивается. В этом случае фильтр не может быть восстановлен.
Allroad Quattro Audi A4 B8 перед рестайлингом
2-литровые дизельные двигатели Audi A4 B8 с турбонаддувом, выпущенные в 2008-2009 годах, демонстрируют повышенный износ управляющего клапана охладителя EGR. Двухлитровые TFSI, выпущенные весной 2009 года, часто имеют проблемы с утечками антифриза в линии охлаждения турбины. Существует также проблема с трехлитровым TFSI, который вышел осенью 2009 года. Ускоренное устройство протекает через неисправный интеркулер, который теряет питание. Дилеры заменили неисправные детали по гарантии.
Видео: Замена Помпы Audi А4 Б8
Владельцы Audi A4 B8 отмечают скопление грязи между радиаторами двигателя и кондиционером, что приводит к их быстрому засорению. На холодном двигателе выхлоп проходит через выпускной коллектор. После прогрева двигателя прокладка коллектора нормализуется.
A4 B8 седан после рестайлинга
Коробки передач
Вместе с двигателями Audi A4 B8 работали следующие трансмиссии:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач;
- Автомат Типтроник;
- 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic;
- Вариатор мультитроник.
Механические и автоматические коробки передач лучше всего показаны. Multitronic CVT стал более надежным, чем Audi A4 предыдущего поколения. Однако из-за этого многие автовладельцы обратились к дилерам с просьбой проехать 100 000 километров.
В механической коробке передач при работе в сочетании с дизельными электростанциями двухмассовый маховик, ведомый диск и выхлопной подшипник быстро изнашиваются.
Большинство проблем для владельцев Audi A4 B8 были с роботизированной коробкой передач. Часто были жесткие переключатели, рывки, повороты. Проблема становится заметной за 50 тысяч пробега. При обращении в сервисный центр заправьте блок управления электронной коробкой передач. Если проблема не устраняется, мехатроника заменяется.
A4 B8 закрытый фургон после рестайлинга
Шасси
У полноприводных модификаций Audi A4 B8 особых проблем с системой Quattro не было, и владельцы не жаловались на них. Довольно часто, в холодное время года, в кузове Audi A4 B8 появляются удары сзади. Источником этого шума являются подвески. В некоторых случаях они могут течь на расстоянии около 30 тыс. Км. Где-то на рубеже 120 000 километров подвеска рычага «кажется». Хотя есть случаи, когда нижняя передняя подвеска Audi A4 B8 требует замены на 70 тысяч. Причиной этого является износ шариков.
Несущая способность переднего колеса составляет примерно 60-80 тысяч. Оригинальные запчасти стоят около 7-8 тонн, а у сторонних производителей 3-4 тысячи. Замена обычно стоит 2-3 руб. На рубеже 80000 километров многие писали о разрыве пылевидных швов. Стоимость ремонта обычно составляет 2-3 килограмма рублей.
Кузов и интерьер
Allroad Quattro A4 B8 после рестайлинга
Электрическое оборудование
Владельцы Audi A4 B8 жалуются на сбой батареи. По их словам, эта проблема решена в результате обновлений программного обеспечения. Внешнее зеркало в сборе может скрипеть. На ранних этапах эта проблема в сфере обслуживания была решена с помощью смазки. Новые скользящие шайбы были установлены на транспортных средствах позднее в 2010 году. Кроме того, возникла проблема с подсветкой дисплея MMI на автомобилях Audi A4 B8, которые сошли с конвейера в период с 2008 по 2009 год. Они быстро сгорели.
Многие отказались от подогревателя двигателя на повороте в 100 тысяч километров. Стоимость ремонта обошлась около 300. Приблизительно 70-80 тыс. Есть сбои в работе замка бензобака. Проблемы со входом без ключа возникают зимой.
Другие неисправности включают утечку рулевой рейки. Если вы попадете в глубокую яму, она может начать стучать в рулевую рейку. Решение проблемы может обойтись в сумму до 70 тысяч рублей. Были случаи выхода из строя тормозного шланга. В целом, Audi A4 B8. это дорогой и тяжелый автомобиль.
Я владею автомобилем Audi A4 B8 2013 года. Это 1,8-литровый седан с мощностью 170 лошадиных сил. Автомобиль был куплен с механической коробкой передач и приводом Quattro. Именно поэтому он взял модификацию 170 лошадей, а не 120, которая имеет только передний привод.
Автомобилем очень доволен. В смешанном режиме я ем около 7 литров, в городе. 8 литров, а по трассе 6-6,5 литров. Потрясающая устойчивость трассы. Такое чувство, что ты едешь на локомотиве по рельсам. Кроме того, удобный салон и хорошая шумоизоляция. Не идеально, но очень хорошо.
Не так давно, после осмотра СТО, были заменены ремни ГРМ и генератор. Самая большая скорость на машине. 180 км / ч. Разбрасывать больше по обычным дорогам страшно. С другой стороны, я могу назвать только дорогой сервис. Кстати, двигатель из масла практически не кушает. Так что я не знаю, откуда берутся версии, что немецкие машины едят масло ужасно.
DUNYBOFY, масло не ест, потому что в этом году этот косяк был пересмотрен, у меня 1,8 вариатор в 2009 году, расход масла в среднем 1 литр на 1000 км, несмотря на то, что в городе обороты двигателя не поднимаются выше 2000, а основной Рабочий диапазон составляет 1400-1600 об / мин. Я читал о маслоотделителе по теме, мне нужно проверить самостоятельно, спасибо. Пробег 220 000 км. Пока проблем с вариатором нет. Что касается отскока краски, это: передняя и задняя дуги, она летит прямо с помощью никелей. На холостом ходу во время прогрева и после прогрева двигатель время от времени трясется. до разборки.