VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Меняем помпу на «Дэу Нексия»: порядок замены и рекомендации ВОДИТЕЛЯМ

На автомобилях «Дэу Нексия» водяной насос очень изредка выходит из строя. Обычно насос служит приблизительно 100 тыщ км пробега и изменяется совместно с ремнём ГРМ. Другими словами процедуры смены ремня и помпы неразрывно связаны меж собой, потому что шкив помпы. это один из приводных устройств всей системы ГРМ. Потому водителю «Дэу Нексия» приходится пристально Смотрите за состоянием этого элемента системы остывания мотора, ведь неисправность помпы не позволяет эксплуатировать машину.

Сборка

Перед установкой новейшей помпы следует кропотливо очистить место её монтажа. Работы проводятся в порядке оборотном её снятия. Очень затягивать болты крепления не нужно. Перед тем, как одеть зубчатый ремни механизма ГРМ, инспектируют положение установочных меток. Только после того, как ремень в приводе ГРМ будет установлен, отрегулировано его натяжение, можно совсем затянуть болты крепления помпы.

Какие помпы устанавливают на эту модель

На всех комплектациях «Дэу Нексия» стоят помпы необычного производства. Daewoo. Это довольно-таки обыкновенные устройства, Которые, но, позволяют размеренно и без перебоев перекачивать антифриз по охлаждающей системе.

Доступный и долговечны водяной насос от GM можно считать аналогом необычного насоса Daewoo

Выбор водяного насоса

Водяной насос должен работать верно и слажено совместно с остальными агрегатами, так как от него зависит остывание ДВС, а потому к его выбору следует подходить кропотливо и нельзя устанавливать, что попало. Разглядим уникальный водяной насос и Укажем аналоги, Которые отличные по качеству, но стоят дешевле.

каталожный номер водяного насоса производства Daewoo. Средняя.

Инструкция по замене ремня ГРМ и помпы на Дэу Нексия N-100 DOHC (16 клапанной).

Снимаем с машины аккумулятор и Сливаем антифриз. Для облегчения доступа к ремня ГРМ снимаем воздушные патрубки и корпус воздушного фильтра

Ослабляют три болта крепления шкива насоса ГУРа ключом на «12». Откручиваем верхний болт крепления генератора, ослабляет натяжение ремня генератора и снимаем его

Для того, чтобы снять шкив насоса ГУРа нужно малость отклонить в сторону движок с подушекОткручиваем три болта крепления кожуха ремня ГРМ ключом на «10»Снимаем кожух ремня ГРМ. Метки на распредвалах Должны глядеть строго друг напротив друга (на фото они их слабо различимы)Поддомкрачиваем машину, снимаем фронтальное правое колесо. Также снимаем защиту мотора

Чтоб снять вторую часть кожуха ремня ГРМ, откручиваем болт шкива на коленвале

Откручиваем болт, держащих кожух ремня ГРМ (справа вверху) и отщелкиваем защелку (слева понизу)Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМОткручиваем болт крепления направляющего ролика и снимаем роликДля снятия натяжного ролика необходимо Открутить 3 болтаСнимаем старенькый ремень ГРМ, вокруг насоса ГУРа он проходит с трудомДля подмены помпы необходимо снять шкивы распредваловДля этого снимаем клапанную крышку.. И держа ключом по распредвалы, откручиваем шкивы. Принципиально не забыт КАК ОНИ СТОЯЛИ!

Снимаем кожух с шкивами распредвалов, откручиваем шестигранником болты крепления помпы, 2 болта сверху и 1 болт снизу

Снимаем насос.. И сходу ставим новейшую помпу

Проверяем натяжение ремня ГРМ: язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке. Если это не так, тогда натяжение придется отрегулировать поворотом помпы. ослабляет болты крепления помпы, малость поворачиваем ее, затягиваем.

Сборку производим в оборотной последовательности

Дэу нексия замена помпы. Замена помпы на Дэу Нексия на 8-ми и 16-ти клапанных двигателях

1-ый автомобиль Дэу Нексия Выехал из промышленных ворот в 1986 году. За базу для этой машины был взят Opel Кадет. В 1995 году был выполнен 1-ый глубочайший рестайлинг автомобиля. Усовершенствованию подверглась большая часть узлов, агрегатов Nexia. Машина стала более стильное, комфортный, надёжно. Агрегат имеет рабочий объём 1500 см 3, 8 клапанов в головке блока цилиндров, способен развить мощность 75 лошадиных сил.

Одной из заморочек этого мотора есть выход из строя насоса в охлаждающей системе мотора, по этому многим обладателям этого автомобиля полезно знать о том, как проводится подмена помпы Дэу Нексия.

Замена помпы на «Дэу Нексия» (8 клапанов)

Не всегда водяной насос «доживает» до конца собственного срока службы. Временами, следя течь помпы либо слабенькую циркуляцию антифриза, шофер воспринимает решение поменять насос за длительное время до окончания его ресурса. Основная задачка помпы. обеспечивать циркуляцию охлаждающей воды по системе. Если по любым причинам эта работа не производится, придётся поменять вышедший из строя насос на новый.

Замена ремня ГРМ и помпы Daewoo Nexia своими руками.

Подмена ремня ГРМ и помпы на Восьмиклапанный движке 1,5 SOHC, автомобилей Daewoo Nexia, (Дэу Нексия), Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос) своими руками.

Читайте также:  Как Снять Печку На Митсубиси Лансер 9

На выше перечисленных автомобилях, рекомендуется поменять ремень газораспределительного механизма (ГРМ), через каждые 50000 к.М. Пробега. А водяной насос (помпу), как указывает практика, можно поменять с каждой 2-ой подменой ремня грм, другими словами каждые 100000 к.М. Пробега. Если же в первом случаи, с помпой все в порядке, имеется следов подтекать антифриза и при работе мотора, не был слышен шум подшипника помпы.

Открываем капот, снимаем гофрированный воздушный патрубок, открутив четыре хомута.
2. Снимаем высшую часть корпуса воздушного фильтра, он крепится на четырёх защелках.
3. Откручиваем три шурупа 10 мм, и снимаем сам корпус воздушного фильтра.

Устанавливаем домкрат, и поднимаем часть автомобиля в районе правого фронтальное колеса. Снимаем колесо.
5.Снимаем правый боковой защитный пыльник, он крепится, 2-мя гайками и 2-мя винтами 10мм.
6.Ключом 15 мм ослабляет гайку ролика натяжителя ремня кондиционера. А ключом 12 мм, откручиваем шток пока ролик не подымется ввысь для снятия ремня.

Пока ремень генератора еще на месте, срываем три болта шкива насоса гидроусилителя руля, удерживая шкив рукою.
8. Ослабляет верхний болт крепления генератора, сдвигайте генератор и снимаем ремень. Если генератор НЕ двигается, то следует ослабить два нижних болта 12 мм крепления генератора.

Откручиваем четыре болта 10 мм и снимаем верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.
10. Откручиваем болт 17мм шкива коленчатого вала, что бы его зафиксировать, пригодится снять защиту маховика, и на излом держать большой шлицевой отверткой.

Снимаем нижнюю часть крышки ремня ГРМ, она крепится 3-мя болтами 10 мм.
12. Для того, что бы снять ремень, необходимо Открутить два болта крепления насоса гидроусилителя руля, и очень отодвинуть его.

Устанавливаем метки ремня ГРМ, их ясно видно на зубчатых шкивах. Показаны на фото.
14. Откручиваем ключом 13 мм болт крепления ролика, снимаем его и ремень.

Если вы меняете только один ремень и ролик, то новый ролик необходимо сжать, и воткнуть в два отверстия на ролике, штифт либо винтик подходящего поперечника.
Для фиксации в сжатом состоянии. Одеваем ремень в последовательности. зубчатый шкив коленчатого вала, шкив распределительного вала, помпа, ролик.

Проверяем совпадения меток и выдергиваем штифт из ролика. Прокручиваем по часовой стрелке, шкив коленвала, на два, три оборота, и смотрим на совпадения зубцов на ролике. Если верхний зубец ролика находится по середине специальной прорезями на внутренней части ролика, то все нормально. А если имеет огромные отличия, то пригодится дополнительная регулировка при помощи помпы.

Для подмены помпы пригодится Открутить шкив распределительного вала, его можно зафиксировать длинноватой головкой 10 мм, через отверстия. Откручиваем его ключом 17 мм.
17. Откручиваем два болта снизу, два болта сверху 10 мм и отодвигаем внутреннюю крышку ремня ГРМ.

Перед снятием помпы, лучше ее Пометить, и новейшую поставит в том же положении для того, что бы при натяжке ремня, меньше ее крутить.
19 Не забываем поставить тару для слива антифриза перед снятием помпы, откручиваем три шестигранных болта 5 мм, снимаем помпу.

После того, как весь антифриз соединится, кропотливо незапятнанным и протираем, насухо поверхность. На новейшую помпу Устанавливаем новое уплотнительное кольцо, можно его смазать герметиком.

Устанавливаем насос на место, но болты, до конца НЕ затягиваем. Ставим крышку и шкив на место.
Устанавливаем ремень с роликом, и начинаем крутить насос, Пока не совпадут зубцы на ролике.

Вращаем шкив коленчатого вала два, три оборота и проверяем корректность установки меток, если все правильно, то совсем затягиваем болты помпы. Собираем все другое в оборотной последовательности, и заливаем антифриз.

Номер не необычного комплекта ремня ГРМ с роликом 5530270 компании Ruville.
Номер не уникальной помпы 65361 компании Ruville.

Замена помпы на «Дэу Нексия» (16 клапанов)

На 16-клапанных версиях «Nexia» срок службы помпы тот же, что и на 8-клапанных. Но по ряду обстоятельств водяной насос может стремительно выйти из строя. Потому шофер будет вынуждено создавать подмену помпы, чтоб иметь возможность ездить на собственной машине.

Меняем помпу на «Дэу Нексия»: порядок замены и рекомендации ВОДИТЕЛЯМ

На автомобилях «Дэу Нексия» водяной насос очень изредка выходит из строя. Обычно насос служит приблизительно 100 тыщ км пробега и изменяется совместно с ремнём ГРМ. Другими словами процедуры смены ремня и помпы неразрывно связаны меж собой, потому что шкив помпы. это один из приводных устройств всей системы ГРМ. Потому водителю «Дэу Нексия» приходится пристально Смотрите за состоянием этого элемента системы остывания мотора, ведь неисправность помпы не позволяет эксплуатировать машину.

Читайте также:  Троит Двигатель Рено Меган 2

Какие помпы устанавливают на эту модель

На всех комплектациях «Дэу Нексия» стоят помпы необычного производства. Daewoo. Это довольно-таки обыкновенные устройства, Которые, но, позволяют размеренно и без перебоев перекачивать антифриз по охлаждающей системе.

Замена помпы на «Дэу Нексия» (8 клапанов)

Не всегда водяной насос «доживает» до конца собственного срока службы. Временами, следя течь помпы либо слабенькую циркуляцию антифриза, шофер воспринимает решение поменять насос за длительное время до окончания его ресурса. Основная задачка помпы. обеспечивать циркуляцию охлаждающей воды по системе. Если по любым причинам эта работа не производится, придётся поменять вышедший из строя насос на новый.

Какие помпы устанавливают на эту 16-клапанную «Нексию»

На 16-клапанных моторах «Дэу Нексия» стоят те же водяные насосы, что и на 8-клапанных. Единственное различие заключается в конструкции помпы, потому при выборе нового изделия непременно необходимо указывать, сколько клапанов на движке.

Приступаем к демонтажу водяного насоса

Только после выполнения всех перечисленных выше действий становится вероятной работа с помпой. Как ремень ГРМ будет снят со шкива, можно приступать к откручивания болтовых соединений самой помпы:

Выкрут два болта снизу, два болта сверху, Которым насос фиксируется к блоку цилиндров.

После чего непременно необходимо слить антифриз. идеальнее всего делать эту функцию, выкрутив заглушку из расширительного бачка и радиатора. Но можно просто подставить емкость под гнездо помпы.

Дальше Открутить три шестигранных болта, Которым насос соприкасается с узлом ГРМ и вынуть его из места посадки.

Сразу рекомендуется убрать остатки уплотнительное резинки и зачистит место фиксации.

Перед установкой новейшей помпы насухо протереть гнездо, положить новейшую прокладку, за ранее смазав её герметиком.

Подготовка автомобиля

Чтоб обеспечить себя открытый доступ к ГРМ, рекомендуется выполнить последующие деяния:

Открыть капот и снять воздушный патрубок. Патрубок закрыт гофрой и крепится на четырёх хомутик.

После снять высшую часть кожуха воздушного фильтра. На «Nexia» он фиксируется на четырёх защёлки.

Нижняя часть кожуха фильтра держится на трёх шурупах. их необходимо Открутить, чтобы снять с машины сам корпус. Воздушный фильтр будет препятствовать свободному доступу к помпа, потому его и демонтируют до работ.

Предварительный шаг подмены помпы предполагает снятие корпуса воздушного фильтра

Процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем DOHC 16 клапанов, с фото и видео

Daewoo Nexia 2005 год, движок DOHC 16 клапанов, плановая подмена ремня ГРМ после 60 000 км. Пробега. На данном моторе при обрыв ремня ГРМ гнет практически все клапана, потому с подменой Лучше не затягивать. Непременно меняем помпу спустя, что ремень натягивается ею и как мы ее трон непременно потечет уплотнительное кольцо. Для подмены нам пригодится особый ключ на 41, но если процедура разовая можно сделать из металла шириной 1 мм и согнув как на фото. На один раз полностью хватит. А так же универсальный держатель шкивов, инструмент НЕ неотклонимый, но с ним удобнее.

Сперва покупаем все нужное: помпу, ремень, натяжной и обводной ролик.

В Nexia движок под капотом Занимает практически все место и это сулит нам некие трудности. Очень неловко откручивать переднюю опору мотора, а ставит ее на место еще веселее. Я всегда пару раз вспоминаю маму узбеков, Которые этот движок так поставили.

Откручиваем приемную трубу.

И воздушный фильтр с патрубками.

Снимаем все что нам мешает. Так же Сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок.

Пока не сняли ремень генератора ослабляет три болта держащих шкив гидроусилителя. Если не сделать этого сходу, то позже вы вспомните Не только лишь маму, да и папу, Пытаясь застопорите шкив и сорвать болты.

Ослабляет натяжной болт генератора и сдвинув генератор к движку снимаем ремешок.

Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластмассовый брызговик, если он есть. Лицезреем шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.

Ослабляют гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото.

Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ.

И снимаем последнею.

Поддонкрачиваем движок через дощечку с поддон, но только не по компрессор кондиционера. Отворачиваем две гайки, крепящие подушку мотора к лонжерону и два болта к опоре мотора. С ними придется нелегко, но нас выручит карданчике. Снимаем подушку мотора.

замена, помпа, daewoo, nexia, клапан

За болт шкива коленвала, непременно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.

Читайте также:  Peugeot 308 Замена Лампы Ближнего Света

Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажа за руль напарника, включаем пятую скорость и принуждает нажимать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. После того как шкив снят лицезреем совпадение меток коленвала.

Откручиваем два болтика на 10 и Не запамятовай о защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.

Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отвод его незначительно в сторону. Болты вытаскивать имеется необходимости.

Шестигранником ослабляет три болта держащих насос. На фото 2-ух невидно, но в защитной железной защите есть два отверстия, приблизительно где стрелочки. На последующих фото они будут видны, когда снимется стальная защита. Попадать в их шестигранником очень неловко, но придется помучится.

Спец ключом на 41 проворачиваем насос к ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его меж насосом ГУР и движком.

Выворачиваем болты шкивов распредвалов, также обводящий ролика. На фото ролик уже снят.

Снимаем шкивы и запоминай что на распредвал впускных клапанов шкив помечен буковкой «I», а выпускных буковкой «Е»

Отворачиваем три болта натяжного ролика и снимаем его.

Откручиваем два болтика вверху и два понизу, один из болтов находится дело в компрессора кондиционера, фотографировать очень неловко и снимаем железную защиту. Придется незначительно поломать голову что бы ее вынуть.

Отворачиваем три болта водяного насоса то, Которые спрятаны под защитой. Снимаем насос. Под движок Подставляя тазик, потому что часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польет на землю.

Очищаем Место посадки и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы узким слоем герметика и ставим ее на место. Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки. Болты очень не затягиваем так как ею еще натягивать ремень ГРМ. Ставим металлическую защиту, обводной и натяжной ролик и после чего шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый ремень ГРМ. Нисходящая ветвь ремня при всем этом должна быть натянута. Потому ремень ГРМ Надеваем поначалу на шкив коленвала, позже на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и т.д.

Приступаем к натяжке. Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжной ролик она должна совпасть с меткой.

Как мы достигнули хотимого результата, затягиваем болты помпы. Временно ставим шкив коленвала. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все в порядке приступаем к сборке. Ставим на место все детали в порядке оборотном снятия. С подушкой мотора придется помучится, о чем я вас предупреждал сначала статьи. По это незабвенное приключение мы в очередной раз благодарим узбеков, создавших Дэу Нексию с шестнадцати клапанными мотором.

Заливаем все воды и заводим мотор. После нескольких минут блаженства от выполненной работы можно закрыть капот и запамятовать о подмене ремня ГРМ еще на 60 000 км.

Если кому любопытно, то в дилерских руководстве написано, что ремень ГРМ просит подмены через 64 ​​000 км пробега либо 4 года эксплуатации, зависимо от того что наступит ранее.

Сейчас вы с легкостью можете поменять ремень ГРМ на собственной возлюбленной Nexia, также предложить свои услуги друзьям и прослыть посреди их реальным авто мастером.

Видео замены ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5

В видео показаны не все в моменты, но наилучшего я не отыскал. Показаны метки и некие аспекты, поглядеть НЕ помешает.