VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Помпы Ваз 21099 Инжектор

Подмена водяного насоса (Помпы) на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Помпа — окрестили её в народе так, по сути это водяной насос с помощью которого охлаждающая жидкость (Будем коротко именовать её ОЖ) бегает по охлаждающей системе и охлаждает движок, при выходе помпы из строя жидкость циркулировать всё же не закончит но показаться небольшой аспект, она будет звенеть и всё это происходить до того времени будет, пока помпу Вы не смените на автомобиле, но если Вы проигнорируете этот звук и будете ездить с ним и далее, то в скорем времени подшипник у помпы (Когда он изнашивается и возникает этот соответствующий звук) просто заклинит и она резко встанет колом (При работе мотора это конечно произойдёт), а потому что помпа связана механизмом ГРМ, то и ремень порвётся (Если на Вашем автомобиле загибает клапана, то готовьтесь к дорогостоящему ремонту).

Примечание!
Для подмены водяного насоса, запаситесь заблаговременно рядом инструментов, а конкретно: Ключами различными, отвёртками, ну пустыми ёмкостями для сливания охлаждающей воды с мотора автомобиля, по способности новым неплохим натяжным роликом ещё запаситесь, так как он всё равно сниматься будет и если он длительно уже у Вас не изменялся и под заедать начал, то поставите заместо него новый, рабочий ролик!

Краткое содержание:

Где находится водяной насос?
Он укрыт под крышкой ГРМ (см. малеханькое фото она указана голубой стрелкой), её конечно снять придётся, чтоб узреть водяной насос и тем паче для того чтоб поменять его, снимается она совсем не сложно, довольно будет всего только три болта маленьких вывернуть которые по краям (Там две гайки) и посреди (Там одна гайка), укрепляют крышку, а когда она снята будет, сходу найдите водяной насос (Указана красноватой стрелкой) и перебегайте к его проверки (Об том как его проверить, читайте чуток ниже).

Чиатйте также:  Ниссан Альмера Через Сколько Менять Грм

Когда нужно менять водяной насос?
Если Вы услышали посторонние звуки в движке, то сперва поймите откуда они идут, для этого конечно открыть капот придётся и прислушаться, если звуки слышны через крышку механизма ГРМ, то сперва заглушите движок (Это непременно, а то за шкивы ещё заденете крышкой) и снимите эту крышку, когда она снята будет, заведите автомобиль и прислушайтесь, если звук идёт конкретно от водяного насоса, то означает подшипник вышел у него из строя и водяной насос нуждается в подмене, потом заглушите мотор и руками покачайте помпу (Шкив её), свободного хода у неё быть не должно, она крепко стоять должна, если он есть то помпа нуждается в подмене (Кстати этот свободный ход лечиться подтяжкой стопорного винта который на помпе размещен, более тщательно смотрите на фото под цифрой 2), ну и в окончание дренажное отверстие осмотрите (см. фото 1, оно стрелкой обозначено) через него не должно вытекать не капли охлаждающей воды, если вдруг она течёт, то снова же помпа не исправна и её нужно поменять на новейшую.

Ремонт ВАЗ 2109. Замена помпы ваз 21099 инжектор своими руками в домашних условиях порядок действий. 4 метода проверки состояния устройства. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников.

Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, подмена сальников, замена ремня генератора, Как верно.

Замена помпы и установка ремня ГРМ на ВАЗ21099!

Замена помпы и установка ремня ГРМ попробовал показать очень просто!!!

Как заменить водяной насос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Когда ремень ГРМ снят с верхних шкивов будет, не в коем случае не проворачивайте шкивы, а то нарушите фазы газораспределения (Их в принципе и поставить можно, но лучше не трогайте, а ставятся они по меткам, более подробней об этих метках Вы узнаете когда прочтёте одну из статей, на которую в этой статье дана ссылка), ну даже если фазы газораспределения можно поновой выставить, это не означает что шкив крутить всё же можно, просто есть некие движки (Они на девятки ставились), которые загибают клапана, итак вот если вы шкив резко крутанёте на снятом ремне ГРМ, то клапана немножко деформируются, а это уже в круглую сумму выйдет!

Чиатйте также:  Шкода Октавия 1.4 Турбо Замена ГРМ

Снятие:
Помпа изменяется не просто, если же есть навык то всё просто, если его нет, то вероятнее всего даже и не одним днём подмену делать будете, в общём начнём, сначала сбросить клемму минус необходимо будет и позже слить ОЖ с мотора (Как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей воды на ВАЗ», а о том как сбросить клемму минус, читайте в статье: «Замена аккума на автомобиле»), когда эта операция будет проделана, снимите ремень ГРМ с натяжного ролика а позже и сам ролик с автомобиля (Как снять ролик, Вы найдёте в статье под заглавием: «Замена натяжного ролика»), следом шестерню распредвала снимите (Как это сделать, читайте «здесь») и выверните несколько болтов и гаек (Их около 5, они все на фото ниже показаны) которые крепят заднюю крышку и после этого её от основания отделите, чтоб доступ к помпе был (По другому её никак не вытащить), как только доступ показаться, отвёрткой вытащите помпу подцепив для этого её шкив как это показано на небольшом фото.

Примечание!
Если помпа вынется, но кузов мешать будет либо ещё что то (Вытащить Вы её стопроцентно не сможете например), то в данном случае попросите ассистента отвести чутка движок, для этого пусть он просто возьмётся за комфортное место (Оно непременно из металла должно быть выполнена) и применив силу, наклонит движок в подходящую сторону, а Вы в это время помпу выньте из отверстия в движке автомобиля!

Установка:
Новенькая помпа ставиться в оборотном порядке снятию, перед тем как её приобрести непременно маркировку сравните со старенькой, мы Для вас советуем точно такую же брать и про прокладку не забудьте которая меж помпой и движком стоит (см. малюсенькое фото), непременно поглядите на то место где помпа к движку прилегала, если там останутся куски этой прокладки, то Вы их отвёрткой со скоблите и новейшую прокладку купите, положив её заместо старенькой на помпу.

Чиатйте также:  Замена Блока Предохранителей Ваз 2106 На Ножевые

Примечание!
Когда помпу брать будете, советуем брать ту на которой крыльчатка выполнена не из пластика а из металла, поглядите самое верхнее фото в этой статье на нём отчётливо видна крыльчатки и отчётливо видно что она выполнена из металла и кстати, если вдруг заметите что крыльчатка поменяла собственный цвет (Заржавевать к примеру начала), то и в данном случае помпу смените новейшей, при установки, учтите что маркировка ввысь должна быть ориентирована (см. фото 1), а шкив распредвала непременно должен быть установлен выступающей частью к движку автомобиля (см. фото 2), ну и после чего совместите всё по меткам, натяните ремень ГРМ (Натяжным роликом он натягивается) и залейте охлаждающую жидкость в движок автомобиля!

Дополнительный видео-ролик:
Более тщательно и наглядно узреть процесс подмены водяного насоса, Вы сможете в ролике ниже: