VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена порогов на ниве 21213 своими руками

Здрасти! Все вы понимаете про существование такового автомобиля как Niva. При этом этот кроссовер выпускает российский и забугорный производитель в лице АвтоВАЗ и Шевроле соответственно.

Сейчас охото в схожей степени затронуть ВАЗ и Шевроле, так как все предложенные варианты прекрасно подойдут и для российскей версии кроссовера, для фактически американской. Все таки Шевроле является брендом из США. Но сущность не в этом.

Есть такие элементы как пороги на Niva. Это особое дополнительное оборудование, направленное на выполнение сходу нескольких функций сразу. Все находится в зависимости от того, какие конкретно пороги вы решите установить. Поэтому желаю поведать про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, видео и фото аннотации. Поехали!

Способы монтажа

Если вы заполучили для Нивы набор порогов, стоит за ранее перед покупкой выяснить, на какой метод монтажа они рассчитаны.

Всего существует два способа соединения.

  • Съемный. Это часто пластмассовые либо изделия из металаа. Чтоб установить их на кузов автомобиля, используются надлежащие шурупы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно стремительно снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое удобное;
  • Сварочный. Как вы осознаете, тут используют сварочные аппараты. Таковой способ животрепещуще использовать, если у вас железные либо блестящие пороги. Без опыта и способностей браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в собственном решении и готов на долгое внедрение порогов на кузове собственной Нивы.

Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично поначалу попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если б нашел безупречное решение, тогда уже приварил бы сваркой.

Предлагаемые варианты

Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого впрямую зависит тип частей.

замена, порог, нива, рука

Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.

    Декоративные. Это пластмассовые накладки, которые монтируют по краям автомобиля. Они кое-чем напоминают молдинги для автомобилей, так как их просто устанавливать и стоят они недорого. Определенные защитные характеристики у их есть, так как пластик предутверждает повреждение машины от маленьких камешков, грязищи и пр. На бездорожье помощи ожидать от их не стоит.Более того, есть риск их разрушить и сломать, так как пластик дешевенький и хрупкий;

Сказать непосредственно, сколько стоят те либо другие пороги, не берусь. Есть сильно много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.

Но вы сможете начать с окрашенных пластмассовых частей. Устанавливаются максимально просто, замена производится за считанные минутки, если прежние были повреждены. Если для вас больше нравится ремонтный вариант, другими словами пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие завышенную защиту, берите железные либо блестящие изделия. Пластик чисто для декора, поэтому при езде по бездорожью они только будут мешать.

Самостоятельное изготовление

Вариантов доработки Нивы существует величавое огромное количество. Из более пользующегося популярностью я бы выделил последующее:

Процесс не самый легкий. Но опыт дает подсказку, что более сложным шагом является создание чертежей и заготовок.

НИВА.СВАРКА. Замена и усиление порога ВАЗ 21213.часть1

Потому поэтапно процедура выглядит так:

  • Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
  • Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;
  • Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
  • Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
  • Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
  • Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.
Читайте также:  Какое Масло Заливать В Гур Чери Амулет

На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.

Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и ждите новых материалов на нашем сайте!

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Особенности гаражного ремонта

Хобби в условиях кризиса

Рано или поздно (лучше поздно), на автомобилях коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических методов (грунтовкакраска) переходить к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри.

Итак. На Вашем автомобиле появилась необходимость замены порогов.

Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машину, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись тонкой отверткой, начинаем исследовать.

Позволю себе небольшое отступление в конструкцию автомобиля, чтобы определиться, куда этой самой отверткой «исследовать».

Непосредственно порог состоит из трех элементов. Наружная часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это выглядит приблизительно так:

Усилитель в свою очередь состоит из трех частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.

Кроме того, с внутренней стороны соединителя приварены передний кронштейн (поддомкратник), передний соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.

Вот все эти элементы и необходимо проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат замене однозначно. Кроме этого необходимо изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.

Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:

Так как часть порога заходит под переднее крыло, необходимо срезать его (крыла) нижнюю часть или (если состояние крыла неудовлетворительное) полностью удалить его. Лучше всего это делать с помощью приспособления для высверливания точечной сварки:

В данном случае крыло имело механические повреждения и в дальнейшем было заменено целиком.

Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:

Снимаем соединитель и, если необходимо, поддомратники.Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новый соединитель:

После сварки рекомендую обработать место соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В своей работе я использую Standox Rotbraun для дополнительной антикорозийной защиты:

Изначально был приобретен «запасной» усилитель, из которого были восстановлены недостающие части. Все швы были обточены и покрыты грунтом:

Подгоняем и ввариваем наружную часть порога:

Следует отметить, что НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЫМ ШВОМ. Сильный нагрев «уведет» металл, и перед покраской придется использовать большое количество шпаклевки, что не будет являться качественным ремонтом.

Сварка ведется по принципу через шесть точек. То есть, делаем точку, отходим на расстояние приблизительно шесть точек и делаем следующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:

Обтачиваем швы и устанавливаем крыло (или его часть):

Обрабатываем швы стеклошпаклевкой и отправляем в покраску:

Японский двигатель на Niva 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Niva от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Niva», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от Golf 2, расход 4л/100км задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ВАЗ 2106?…

Японская коробка на Niva

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Хитрости Жизни

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Причины замены порогов на Ниве Chevrolet

Не обойтись и без специализированного инструмента например такого, как сварочный аппарат. Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову.

Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей. Советы по замене порогов на Chevrolet Niva Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто.

Читайте также:  Замена Передних Тормозных Дисков LADA Granta

, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне. Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки?

Chevrolet Niva, «Niva Chevrolet» Ремонт гнилого кузова.

Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.

Niva Chevrolet — коррозия на порогах. Забыли как убрать ржавчину? Я напомню) Приехала…

Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки?

В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем — замена.

Причины замены порогов на Ниве Chevrolet Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля.

Да и качество метала оставляет желать лучшего. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.

Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Chevrolet Niva становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля.

Мой аккаунт

Установка изделий своими руками на Chevrolet Niva осуществляется по следующей схеме: Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов.

Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части.

Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.

Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму.

Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.

Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Niva Chevrolet своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие.

Замена порогов на Ниве Chevrolet. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Chevrolet

Chevrolet Niva, «Niva Chevrolet» Ремонт заднего фартука с усилителями

Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья. Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

Chevrolet Niva, «Niva Chevrolet» Ремонт гнилого кузова.

Ремонт Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений.

Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов: После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.

Ремонт осуществляется в таковом порядке: Обезжиривателем обрабатывается место повреждения например, разлом. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.

Советы по замене порогов на Chevrolet Niva

Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

Замену порогов нужно выполнять на ровной поверхности, чтобы не было перекоса кузова машины.

Важно извлечь все быстро возгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.

После установки порогов на Chevrolet Niva, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом.

Для выполнения работ понадобится:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • болгарка и диски к ней;
  • комплект новых порогов на Niva Chevrolet;
  • дрель;
  • автомобильная мастика, грунтовка, растворитель;
  • кисточки 2 шт.;
  • инструмент (молоток, отвертки, плоскогубцы, фиксаторы).

Причины замены порогов на Ниве Chevrolet

Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество металла оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.

замена, порог, нива, рука

Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Chevrolet Niva становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Читайте также:  Это построенный на заказ Royal Enfield; Американа; Выглядит ужасно!

Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову. Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей.

Замена порогов на Ниве Chevrolet

Несмотря на хорошие технические характеристики Chevrolet Niva кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля.

Какие пороги ставить на Ниве Chevrolet?

Оригинальный номер правого порога 2123-5401064, средняя цена 3025 руб., левого — 2123-5401065, средняя цена 3108 руб.

Подверженный ржавчине порог, требующий замены.

Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Снимаем передние крыло.

Проржавевший порог срезаем с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям (это значительно облегчает процесс резки).

Фиксируем новый порог при помощи струбцины или зажимов. Перед проведением сварочных работ, чтобы убедиться в правильности монтажа, необходимо предварительно навесить двери.

С соблюдением правил пожарной безопасности, производим сварочные работы.

Подготовка

Перед тем, как заменить пороги своими руками, необходимо произвести подготовительные работы:

  • Поднять машину и отрегулировать ее ровно по горизонтали. Во избежание перекоса желательно воспользоваться несколькими опорами.

Если пороги заменяются полностью, то нужно убрать двери. Часто бывает, что приходится снимать передние крылья. Иногда это требует демонтажа бампера и фар.

Ремонт порогов требует демонтажа и других элементов: облицовочный пластик, сиденья, резиновое уплотнение. Покрытие пола можно подвернуть.

ЗАМЕНА ПОРОГА НА НИВЕ ЗА 4 ЧАСА

Когда производится замена порогов, к примеру автомобиля ВАЗ своими руками, из-за появления коррозии, то надо зачистить место ржавчины и область вокруг нее, определив этим границы повреждения. Так легче понять какую область нужно вырезать, а какую можно не трогать.

  • Тщательно закрыть стекла, салон фрагменты лакокрасочного покрытия, чтобы избежать попадания искр от электродов и окалин от болгарки.
  • Прежде чем использовать сварочный аппарат, необходимо отсоединить и заизолировать клеммы аккумулятора.

Устройство

Наружная часть конструкции больше является косметическим элементом, она, конечно, придает жесткости кузову, но важную роль выполняют:

  • внутренний усилитель;
  • соединитель;
  • внутренняя часть изделия.

Вся конструкция соединяется при помощи точечной сварки, получается коробчатое пустотелое изделие, оно и принимает на себя всю нагрузку.

Какие бывают дефекты

По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.

  • Вмятины. Дефекты образуются от ударов гравием, при неаккуратной парковке, в результате легкого ДТП. Механические повреждения гравием повреждают внешнюю часть днища, колесные арки, лонжероны.
  • Царапины, сколы. Повреждается внешняя часть. Дефект не влияет на безопасность управления, страдает внешний вид авто.
  • Коррозия. Ржавчина возникает вследствие естественного износа металла и при неправильной обработке или при отсутствии антигравийной защиты. Степень износа влияет на безопасность движения. Если несъемный порог, как часть силового элемента кузова прогнивает, меняется общая геометрия конструкции, перекашиваются главные узлы и агрегаты: двигатель и элементы трансмиссии.

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта: сварка, вытяжка вмятин, рихтовка с использованием точечной сварки или заделывание дыр клеевым составом.

Замена порогов своими руками: подробное описание и простая инструкция по обновлению и замене порогов

Поэтому необходимо следить за состоянием данных деталей кузова. При желании заменить деталь.

Все о демонтаже и замене автомобильных порогов

Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки.

Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам.

Как осуществить замену порогов своими руками?

Данная деталь представляет собой металлический профиль, который является структурным элементом основания автомобиля.

Как составляющие кузова, пороги усиливают структуру, чем обеспечивают жесткость днища и средней части автомобиля. Это позволяет остаться по максимуму не поврежденной место нахождения людей при ДТП.

VESKO-TRANS.RU 2021