VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Определение проблемы

Найти наличие ржавчины на днище легко. Хотя если автомобиль вы приобрели с рук, эти трудности могут кропотливо замаскировать.

  • Непременно Осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут прятаться за слоем антигравийного покрытия либо шпаклевки. Воспользуйтесь молотком либо шилом, нанеся маленькие удары по этим местам. Если ржавчина находится, вы это увидите.
  • Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира впереди. Конкретно эти места являются довольно слабенькими в случае с ВАЗ 2110.
  • Если днище прогнило, вы это сможете увидеть по прогибания пола под ногами при нагрузках.
  • Когда водительское кресло срывает либо его нереально сдвинуть, предпосылкой также может стать прогнивший кузов.
  • Одна из Более противных ситуаций. это прогнившие упрямые площадки, созданный для подъема авто на домкрате. Зато так вы сходу обусловьте, что задачи есть и их необходимо решать.

Демонтаж салона

Так как чинить днище необходимо Не только лишь под автомобилем, да и изнутри, для вас придется на сто процентов разобрать салон. Это непростая задачка, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Для вас придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовка тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционные слой.

Всю проводку аккуратненько Соберите, соединить в пучки, если они НЕ собраны, чтобы позже не появилось заморочек к тому же со сборкой. Соберите все крепежи, Распределите их по коробкам либо пакетам, подпишите. Это очень принципиально, так как позже вы сможете столкнуться с суровыми неуввязками.

Если планируется полная подмена днища либо ссора панели на пол тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы сделать открытый доступ к моторному щиту.

замена, порог, ваза, 2110

Ссора

Итак, вы разобрали собственный ВАЗ 2110, спустя сейчас реально сможете оценить состояние днища, также проанализировать нужный объем работ. Самая лучшая ситуация. это та, которая не просит подмены частей. Очаги ржавчины очищаются до получения высококачественного металла, после этого усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с таковой ситуацией удается Не многим.

Если отверстия в днище оказались сквознымы, это приведет к потере жесткости кузова, поэтому безотступно рекомендуется поменять элемент на сто процентов. В случае с ВАЗ 2110, выделяют последующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Перекладина;
  • Соединители.

Сейчас обсудим несколько главных аспектов ссоры.

  • Чтоб поменять «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее нужно высверлить в сварных точках либо просто срезать при помощи болгарки.
  • Не запамятовай, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их очень трудно, поэтому проще всего срезать, а при оборотной сборке установить новые элементы трубопроводов.
  • Если половые панели в критичном состоянии, следует вполне поменять днище в сборе. Но в данном случае непременно демонтируйте систему выхлопа.
  • По мере надобности поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые попеременно. Принципиально при всем этом держать под контролем геометрию.
  • Если подмена пола и порогов производится сразу, первыми меняют пороги, и только позже напольные панели.
  • Кропотливо проводите разметку частей для ссоры. Старенькые составляющие Должны строго соответствовать вырезаемым новым.
  • Для вас не обойтись без ассистента, поэтому заблаговременно условьтесь с тем, кто сумеет для вас посодействовать.
  • Заводите днище всегда снизу, после этого прихват.
  • НЕ делайте основную ссору при помощи сплошного шва. Соблюдайте шаг приблизительно 4-5 см.

Когда сварочные работы закончились, непременно Проведите обработку против коррозии.

Процесс демонтажа

Чтоб сделать ремонт порогов машины своими руками, демонтируйте их таким макаром:

  • Снимите своими руками локер, двери (сзади и впереди), сидения водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола шумоизоляция и демонтируйте колеса;
  • Защита стекла автомобиля самодельнымы шторками, Которые можно сделать из картона. Это пригодится для предотвращение их повреждения искра, летящими от болгарки. В неприятном случае на окнах появятся темные пятна, Которые нереально будет удалить;
  • Убрать легкоплавкие, также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны;
  • Отключите аккумулятор, предотвратив воздействие на него аппарата для сварки;
  • Болгаркой отрежьте старенькый порог, часть покоробленного коррозией днища, также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа;
  • Продолжите ремонт, зачистил поверхность, где будет размещен новый порог, с помощью корщеткы, а потом Обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.

Металл кузова авто после демонтажа детали нередко необходимо очищать от ржавчины. Если участки ржавчины на кузове сквозные, Вырежьте их и приварите туда заплатки. Также нужно почистить место, где будет происходить ссора новейшей детали, от остатков краски, шпатлевки либо грунта.

Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ 2110

Всё просто: с течением времени они заржавевают и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной. Предпосылки явны: эта самая часть автомобиля посильнее всего подвергается воздействию воды и других брутальных причин среды, таких как реагенты, Которым в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапинки сначала приводят к вмятины и сколам краски на порогах, а потом появляется и ржавчина. В ЭТИХ случаях необходимость поменять их становится тривиальной.

Как заменить своими руками (пошагово с фото)

  • Автомобиль устанавливается на эстакадах.
  • Делается зрительный осмотр днища и порогов. Выявляются места наибольшей коррозии, также места, Которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Нужно держать в голове: чем больше площадь покоробленных участков, тем больше будет нужно материала и усилий на их починку.

Финишная обработка

Сейчас состояние нового, а поточнее обновление, кузова следует довести до совершенства, обеспечить нужный высочайший уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и иных проблем. Для этого выполнить несколько поочередных операций:

  • Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
  • Смажьте поверхности при помощи шовной мастики;
  • Обработайте железные элементы грунтовкой;
  • Нанесите слой краски под цвет кузова;
  • Снаружи Обработайте днище с помощью мастики и антигравийного состава;
  • Кропотливо застыл, после этого Вырежьте ножницами листовую звукоизоляцию. Она греется фабричным феном и укладывается на днище. Это если идет речь о битумной шумка.

Сейчас работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к собственному логическому окончанию. Но впереди вас ожидает непростой, ответственный шаг оборотной сборки. После расслабляться безотступно не советует.

Если хорошо выполнить разборку салона и демонтаж частей днища, с их сборкой заморочек появиться не должно. Рекомендуем прописать каждый шаг, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.

Как вы видите, без помощи других отремонтировать днище полностью реально. Только ни при каких обстоятельствах НЕ Работайте бездумно, без подготовительной подготовки и соответственных инструментов. Это неплохой метод сберечь, но при отсутствии опыта и способностей лучше с схожими неуввязками обращаться на спец станции технического обслуживания.

Некие комплектующие десятого семейства ВАЗ подвержены коррозии. Это в особенности животрепещуще для кузовов авто, Которые НЕ были обработаны противокоррозийными средством, но машина использовалось в грозных погодных критериях.

Это угрожает владельцу автомобиля возникновением ржавчины уже через несколько лет, а через 5-8 лет коррозия станет сквозной. Еще одна неувязкой, с которой сталкиваются водители ВАЗов. повреждение порога в итоге ДТП.

В обоих случаях можно сделать ремонт своими руками, сэкономив несколько тыщ рублей. Для этого для вас потребуются:

  • Диски для чистки сварочных швов;
  • Щетка для болгарки;
  • Болгарка;
  • Электродрель;
  • Набор авто инструментов;
  • Полуавтомат для сварки 220 В;
  • Пороги. В ОТДЕЛЬНЫХ случаях. и ремкомплект (комплектующая, которая идет на крыло авто с порога)
  • Мастика;
  • Грунт;
  • Противокоррозийное средство;
  • Растворитель;
  • Кисти.
Читайте также:  Замена масла в МКПП Kia Sorento

Установка новой детали

После подготовки поверхности процесс ремонта предугадывает подмену порога, которая начинается с усилителя:

  • Соединитель новейшей детали приварите к подрамный усилитель с припасом в несколько мм, а впереди состыкуйте с оставленной старенькой частью детали. Начните работу от середины детали, Двигаясь к краям. После чего зачистите точки ссоры;
  • Выровняйте нижний край усилителя совместно с соединителем;
  • Подгоните к авто переднюю панель порога. Потом совершить конечную подгонку, оставил при всем этом малые зазоры и закрепив место струбцинами;
  • Очистите сварочный участок от грунта. Просверлить снизу панели отверстия, а потом повесить внешную деталь порога на автомобиль, закрепив шурупами;
  • Приварите через проделанные отверстия к панели снаружи нижнюю часть детали, а ко дну кузова. соединитель;
  • Сверху порога приварите металл и, если требуется, заплатки со стороны авто днища;
  • Зачистите образованные швы, нанесите на их почву, шпатлевку и краску. Проверьте их на плотность.

Замена порогов lada 2110 (ВАЗ 2110)

Подмена порогов на ВАЗ 2110. это ещё одна процедура, с которой в один прекрасный момент придётся иметь дело каждому автолюбителю. Сделать это можно в автосервисе, а можно и своими силами, Просмотрев видео-инструкции. О том, как поменять пороги своими руками, мы и побеседуем в этой статье.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. детальная инструкция

Вопрос подмены порогов в особенности животрепещущ для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это разъясняется низким качеством металла кузова, недостаточной противокоррозионное обработкой, также вредной средой, в какой приходится обита нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, завышенную влажность и нехорошие дороги.

Сейчас желаю тщательно поведать о том, как делается подмена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному Фотоотчет можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное управление кому-то понадобится.

Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Сначала необходимо позаботиться о инструменте, Перечислю только некие, более принципиальные из их:

  • Сварочный аппарат;
  • Электродрель;
  • Болгарка;
  • Новые пороги;
  • Грунтовка;
  • Краска.

Несколько слов о сварочного аппарате. Дело в том, что варит пороги для вас лучше полуавтоматом в среде углекислого газа.

  • Начинал я с того, что отремонтировали дверные петли, как это сделать я не буду обрисовывать, т. К. Статья в том как поменять пороги, тем паче у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит при этом к порогу петли с дверью? Дело в том, что для правильной работы необходимо повсевременно Смотрите за тем, как будет прилег дверь и каким будет зазор меж дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  • После ремонта дверей сможете снять их и приступать к нарезка ненадобной гнилостной части порога. В моем случае подмена порогов предугадывает неотклонимый демонтаж крыльев, т. К. Я заодно решил поменять и их.
  • Если кузов автомобиля «дряблый» либо гнилостной установите растяжки в салоне.
  • Сейчас необходимо срезать внешную часть порога, для этого Используйте болгарку либо пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  • Удалив внешную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая железная пластинка с круглыми отверстиями по всему периметру).

В моем случае снутри порога НЕ оказалось усилителя, вероятнее всего он был удален предшествующим обладателем моего автомобиля.

  • Когда все гнилостные части порога удалены осталось убрать их остатки, Которые остались на швах.
  • После чего необходимо как надо зачистит поверхность для следующих сварочных работ.
  • Примером новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.
  • Отверстия просверленные для сварки отлично видны на фото.
  • Приварите усилитель порога на место, Используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно с помощью сверла 4-6 мм, приблизительно через каждые 5.7 см.
  • Для удобства можно пользоваться струбцинами (зажимами), с помощью их можно стремительно и прочно закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, необходимо кропотливо приготовить поверхность кузова и все остальные выпуклости, Которые могут помешать отличному соединению.

Снова проверьте корректность установки порога. Когда решите, что он стоит на собственном месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал способ параллельной ссоры, другими словами сразу прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, нужно зачистит следы ссоры. У вас должна получиться совершенно гладкая и ровненькая поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварена к: средней стойке, фронтальной и т. Д.

Когда усилитель приварен необходимо примерить внешную часть порога. Тут также все? Что избыточное. Отрезаем либо подгибаем.

Сейчас Подготовьте внешную часть порога к установке. Ваша задачка. как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. Д.

Используя шурупы, необходимо закрепить внешную часть порога. После чего необходимо навес двери и «прикинуть» все ли сходится. Направьте внимание на зазор, он должен быть ровненьким и всюду схожим. Также уделять повышенное внимание зазора меж порогом и дверью, ничего выступать либо выпирать быть не должно.

Сваривание делается от средней стойки. Необходимо Не торопись двигаться в обе стороны, другими словами проварил низ и верх, уходя в сторону фронтального крыла, также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует держать в голове, что внешную часть порога также необходимо заваривать к средней фронтальной стойке. Обратите повышенное внимание на эти два места, т. К. Они сформировывают твердость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварены приступайте к зачистка поверхности, потом все необходимо погрунтовать и выкрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Подмена порогов ВАЗ 2101 завершена, по мере надобности данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Замена порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Осмотрев состояние порогов и днища ВАЗ 2110, можно с легкостью установить возраст автомобиля. Следует признать, что заводская Противокоррозийная обработка не очень неплохого свойства и без подабающего ухода спустя 7-10 лет на порогах в итоге коррозии могут показаться сквозные отверстия.

В этой статье разберем процесс подмены порогов ВАЗ 2110, перечислим инструменты и материалы для работы, также поведаем о том, почему заржавевают пороги и как им продлить жизнь, когда еще как бы нет сильной коррозии.

Выбор порогов

Порог состоит из 3-х деталей:

  • Наружняя накладка.
  • Усилитель снутри.
  • Соединитель.

Пороги могут коррозировать по-разному, но, обычно, если есть сквозные отверстия, необходимо брать весь набор порога из 3-х частей.

Инструменты и материалы для работы. Пошаговый процесс замены

  • Для начала демонтируйте двери, сидения, бампер и фронтальные крылья. Также уберите ковры, ремни и звукоизоляцию.
  • Защита стекла автомобиля. Искры от болгарки и ссоры могут разрушить их. Также лучше закрыть дверной просвет продуктами, чтобы ничего не попадал в салон.
  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • Установите автомобиль на яму либо опрокидыватель.
  • Приложить новый порог и маркером Пометьте полосы, по которым будете срезать старенькый.
  • Прорежьте болгаркой помеченные ранее места.

    Керн все точки контактной сварки по кантика вверху и понизу порога. Дальше засверливаем точки, а потом при помощи кузовного ножика Отделяем металлы друг от друга.

    После того как отделилы порог Снимите его и оцените состояние днища, усилителей и соединители. По мере надобности срежьте гнилостные части усилителей, соединители либо уберите их полностью.

  • Вырежьте из ремонтных деталей нужные куски и приварите на место.
  • Загрунтуйте все сварочные швы и ремонтные вставки эпоксидным грунтом, за ранее «набил «абразивом черту, чтобы сделать условия для неплохой адгезии материалов.
  • Обрежте в размер Стыковые части и просверлить отверстия для сварки по кантика вверху и понизу порога.
  • Незапятнанным все сварные швы, шлифуют абразивом порог и наносим эпоксидный грунт.

  • Наносим герметик на нелицевые сварные швы, шпаклюют лицевые швы и производим покраску. Также к покраски можно нанести Противокоррозийное средство, например, Body Autoflex.
  • После всех сделанных работ выполнить антикор укрытых полостей произнесли либо пушсалом.
  • Наглядно процесс подмены порогов ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом

    Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

    Есть несколько обстоятельств:

    • Нерегулярная противокоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ необходимо создавать профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
    • Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень стремительно и через 2-3 года могут показаться сквозные отверстия.
    • Зимняя эксплуатация на дорогах, где употребляют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через маленький просвет времени «прорывают «внешнюю противокоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких критериях мыть его необходимо раз за месяц и лучше теплой водой.
    • Повреждение наружной защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
    • Закупорка дренажных частей в порогах. Дренажи необходимо инспектировать раз в год по всему кузову.
    Читайте также:  Плавают Обороты На Холостом Ходу ВАЗ 2112

    Резюмируя

    Чтоб произвести подмену порогов ВАЗ 2110 своими руками, необходимо иметь много специфичных инструментов и способностей. Если вы НЕ готовы обучаться кузовным работам и вкладывать средства в инструмент доверять подмену порога экспертам.

    Подготовительный этап

    Для этого установите автомобиль на эстакадах. Учтите, что при подмене порога для вас придется потратиться Не только лишь на запчасти, да и на краску для порогов автомобиля от коррозии. Если повредилась всего только часть порога, может быть, для вас будет нужно поменять его участок, за ранее Измерив его. Устанавливать заплату необходимо с припасом в несколько см, но нередко это смотрится НЕ представительно, а время от времени и совсем мешает закрытию двери.

    Состоит порог из 3 составляющих:

    • Соединителя;
    • Усилителя;
    • Панели снаружи.

    Эти составляющие соединяются меж собой свариванием.

    Замена порогов ВАЗ 2110

    • Предварительный шаг
    • Процесс демонтажа
    • Установка новейшей детали
    • Особенности

    Это угрожает владельцу автомобиля возникновением ржавчины уже через несколько лет, а через 5-8 лет коррозия станет сквозной. Еще одна неувязкой, с которой сталкиваются водители ВАЗов. повреждение порога в итоге ДТП.

    Возникновение ржавчины на пороге авто ВАЗ 2110

    В обоих случаях можно сделать ремонт своими руками, сэкономив несколько тыщ рублей. Для этого для вас потребуются:

    • Диски для чистки сварочных швов;
    • Щетка для болгарки;
    • Болгарка;
    • Электродрель;
    • Набор авто инструментов;
    • Полуавтомат для сварки 220 В;
    • Пороги. В ОТДЕЛЬНЫХ случаях. и ремкомплект (комплектующая, которая идет на крыло авто с порога)
    • Мастика;
    • Грунт;
    • Противокоррозийное средство;
    • Растворитель;
    • Кисти.

    Набор порогов на ВАЗ 2110

    Установка новой детали

    После подготовки поверхности процесс ремонта предугадывает подмену порога, которая начинается с усилителя:

    • Соединитель новейшей детали приварите к подрамный усилитель с припасом в несколько мм, а впереди состыкуйте с оставленной старенькой частью детали. Начните работу от середины детали, Двигаясь к краям. После чего зачистите точки ссоры;
    • Выровняйте нижний край усилителя вкупе с соединителем;
    • Подгоните к авто переднюю панель порога. Потом совершить конечную подгонку, оставил при всем этом малые зазоры и закрепив место струбцинами;
    • Очистите сварочный участок от грунта. Просверлить снизу панели отверстия, а потом повесить внешную деталь порога на автомобиль, закрепив шурупами;
    • Приварите через проделанные отверстия к панели снаружи нижнюю часть детали, а ко дну кузова. соединитель;
    • Сверху порога приварите металл и, если требуется, заплатки со стороны авто днища;
    • Зачистите образованные швы, нанесите на их почву, шпатлевку и краску. Проверьте их на плотность.

    Подмена порогов на авто ВАЗ 2110

    Процесс демонтажа

    Чтоб сделать ремонт порогов машины своими руками, демонтируйте их таким макаром:

    • Снимите своими руками локер, двери (сзади и впереди), сидения водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола шумоизоляция и демонтируйте колеса;
    • Защита стекла автомобиля самодельнымы шторками, Которые можно сделать из картона. Это пригодится для предотвращение их повреждения искра, летящими от болгарки. В неприятном случае на окнах появятся темные пятна, Которые нереально будет удалить;
    • Убрать легкоплавкие, также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны;
    • Отключите аккумулятор, предотвратив воздействие на него аппарата для сварки;
    • Болгаркой отрежьте старенькый порог, часть покоробленного коррозией днища, также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа;
    • Продолжите ремонт, зачистил поверхность, где будет размещен новый порог, с помощью корщеткы, а потом Обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.

    Особенности

    При проведении ремонта своими руками для машины ВАЗ Учтите, что:

    • Во избежание перекоса снизу авто кузова поставьте авто на ровненькую поверхность;
    • Перед проведением сварочных работ на шаге установки новейшей детали за ранее навес двери, чтобы убедиться в корректности монтажа;
    • После установки девайсов на ВАЗ своими руками непременно Произведем обработку поверхности антикоррозиантом либо особыми грунтом.

    Подготовка к ремонту

    При наличии дыр в пороге, его нужно стопроцентно поменять.

    Перед тем, как приступать к ремонту, требуется кропотливо оглядеть пороги автомобиля. Может быть, что получится обойтись косметическим ремонтом. Для осмотра автомобиль необходимо загнать на эстакадах либо яму.

    Почему ржавеют пороги на ВАЗ-2110

    Если при покупке автомобиля, який не имеет заморочек с кузовом, пренебречь противокоррозийной обработкой, то уже через 2-3 года на кузове появятся соответствующие рыжеватые пятна, Которые через 5 лет станут сквознымы дырамы.

    Днище и пороги на ВАЗ-2110 подвержены коррозии.

    В большинстве случаев, в итоге насыщенной зимней эксплуатации, мучаются от коррозии пороги автомобиля. Ещё одной нередкой предпосылкой подмены либо ремонта порогов является их повреждение в итоге ДТП.

    Очередность действий по замене короба порога

    • Нужно установить автомобиль на ровненькую площадку, подойдет изготовленный по уровню пол гаража, доски и тп. Это очень принципиально, так при ремонте гниловатых автомобилей зазоры дверей и иных частей могут убежать.
    • Отметив положения петель на стойках можно снять двери, потому что они мешают снятие и установке порога.
    • Если авто гниловатое и вы боитесь что кузов «сложится», нужно зафиксировать первоначальное положение. Сделать это можно при помощи вставки растяжек в просвет двери, растяжки от выступа заднего дивана и в фронтальной стойке, подсунуть брусок длинноватой около 1м и Подж немного домкратом. Благодаря этим легким манипуляции вы сохраните зазоры всех дверей в древнем положении.
    • Подмену порогов бывалые люди на моем возлюбленном форуме по кузовам разделили на два варианта: верный и Не совершенно верный. Верный ремонт заключается в подмене обоих крыльев и порогов. На худенький конец порога и Окороков крыльев. Это нужно так как порога приваривается к стойке впереди и к арке сзади далековато под крыльями и поменять порог без демонтажа крыльев остается проблематическим, а то и НЕ вероятным. Но если все в более-менее обычном состоянии то можно прибегнуть ко второму способу. сварке усилителя и сварке встык накладки порога.
    • Также перед тем, как пылит порог, нужно оглядеть при снятое звукоизоляцией состояние внутренней части порога, если гнилостная. то нужно Привар изогнутый кусочек металла, Которым нужно соединить внутреннюю часть порога с панелями пола.
    • После того, как вы зафиксировалы кузов автомобиля можно приступать к демонтажу старенького порога. Это можно делать как для вас удобнее, начать с фронтальной части либо с задней. Сварные точки лучше отсвелить, меньше воспользоваться зубилом, так как деформируется кромка, которую распрямить позже достаточно тяжело. Для дополнительной жесткости коробов можно бросить полоску от старенького усилителя и накладки в зоне резинового уплотнителя либо одну из их, это упрощает ссору нового порога, наращивает его твердость.
    • Порог состоит из 3-х частей. усилителя, соединителя, накладки порога. При подмене порогов нередко соединитель употребляют НЕ стандартный, а изготавливают из подходящего кусочка жесты мало обширнее стандартного.
    • После демонтажа порога нужно зачистит кромки от ржавчины и остатков старенькой ссоры.
    • ОЧЕНЬ Принципиально! Подмену порогов нужно проводит как можно резвее, в разумных границах естественно. Другими словами не стоить срезать порог и бросить автомобиль на 2-3 денька, он может утратить геометрию.
    • Если петли вашей двери в порядке, но двери задевают верхними углами за стойки, то это можно поправить. Нужно при открытых дверях при помощи домкрата и удлиннитель уперется в выступ заднего дивана и в верхний завес двери. После Прихват это расстояние трубой изнутри стойки. Примерить дверь, если нужно добавить либо убрать. После приварки порогов трубы можно срезать.
    • Новый порог приваривается в таковой последовательности. усилитель-накладка-соединитель. После зачистки всех поверхностей, который будут свариваться можно приступать к привариванию усилителя порога. Варит его нужно полуавтоматом в углекислотной среде через насверленные отверстия поперечником 5-6 мм. Чтоб облегчить установка усилителя в районе средней стойки, при условии более-менее целого старенького усилителя, можно бросить кусочек старенького, а к нему приварите новый усилитель. В нижней части также через насверленные отверстия приваривается соединитель порога. СОЕДИНИТЕЛЬ приваривается на этом шаге только к усилителей! К пола он приваривается в последнюю очередь.
    • Внимание! Примерка накладки порога делается только с установленными дверями! По другому можно промахнуться 🙂
    • После приваривания усилителя порога нужно зачистит сварочные точки и через насверленые отверстия в накладки порогов Привар накладку. К стойке накладка приваривается в несколько методов кому как удобнее, главное чтоб соединение было крепким.
    • В последнюю очередь приваривается соединитель. Тут есть маленькая хитрость. Соединитель варится к панели пола, делать это можно с ямы либо через отверстия насверленые в панели пола. Для того, что бы не ловит окалины на голову, можно насверлить отверстия в полу и поджимая соединитель снизу домкратом через отверстия привариваем.
    Читайте также:  Замена Рулевой Рейки Renault Megane 2

    Установка новой детали

    Перед тем, как установить новый порог, необходимо Привар соединитель нового порога к подрамный усилитель.

    Привариваем новый соединитель к усилитель подрамника.

    Ссору необходимо начинать от центра детали, равномерно продвигаясь к краям. После того, как соединитель будет приварена, необходимо зачистит все точки ссоры. Предстоящий процесс установки смотрится последующим образом:

      Передняя панель нового порога подгоняется к автомобилю.

    Подгоняем внешную панель к соединители.

  • После фронтальной части, подгоняется весь порог. Для фиксации употребляются струбцины.
  • Место сварочного участка необходимо очистить от краски и грунта.
  • Понизу панели порога сверлятся отверстия.
  • Дальше внешняя часть порога вешается на машину, после этого закрепляется шурупами.
  • Нижняя часть панели приваривается через проделанные отверстия.
  • Соединитель приваривается ко дну кузова.
  • Привариваем соединитель к днищу кузова.

  • Сверху порога необходимо кропотливо приварите металл.
  • После чего происходит зачистка и обработка сварочных швов.
  • Дальше вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. После зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если нужно, необходимо нанести прозрачный лак.

    Итог подмены порога.

    Процесс снятия старого порога

    Также советуют демонтировать колёса. На практике так поступают только единицы. В большинстве случаев, самостоятельный ремонт происходит без снятия вторых частей кузова. То элементы, Которые могут быть повреждены при сварке либо покраске, просто закрывают подходящий материалом.

    Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сидения и двери.

    Сам процесс подмены происходит последующим образом:

    • Поначалу необходимо отключить аккумулятор.
    • Дальше, при помощи болгарки, старенькый порог вырезается, либо удаляется повреждённая часть порога.
  • После того, как порог будет демонтирован, кузов необходимо кропотливо очистить от ржавчины.
  • То места, где будет происходить ссора, так же необходимо зачистит от ржавчины, шпатлёвки и грунтовки.
  • Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.

    Только кропотливая подготовка основания для ссоры поможет избежать в местах сварочных швов в дальнейшем.

    Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ 2110

    Всё просто: с течением времени они заржавевают и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной. Предпосылки явны: эта самая часть автомобиля посильнее всего подвергается воздействию воды и других брутальных причин среды, таких как реагенты, Которым в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапинки сначала приводят к вмятины и сколам краски на порогах, а потом появляется и ржавчина. В ЭТИХ случаях необходимость поменять их становится тривиальной.

    Замена порогов на «классических» моделей ВАЗ

    Подмена порогов. это достаточно нередкое занятие хозяев автомобилей, Которым (автомобилям) более 10-ка лет, эти силовые элементы выходят из строя одними из первых (но не всегда). И если у вас есть желание заняться подменой порогов вашего автомобиля своими руками, рекомендую для вас прочитать теорию этой операции и полезные советы.

    Инструменты, Которые понадобятся для самостоятельного ремонта

    Для того чтобы сберечь несколько тыщ рублей, обладателю автомобиля пригодится последующий набор инструментов:

    • Болгарка.
    • Электродрель с набором насадок для зачистки.
    • Зачистные диски для болгарки.
    • Стандартный набор авто инструментов.
    • Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
    • Сами новые пороги, если планируется их подмена. Безотступно рекомендуется поменять сходу весь порог, потому что это поможет избежать заморочек в этом месте в течение 2-3 лет;
    • Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и остальные материалы, Которые пригодятся для обработки сварных швов и покраски новых порогов.

    Если в гараже имеется неплохой вентиляции, то лучше красить автомобиль на улице.

    Видео о замене порогов на ВАЗ-2110. Установка новой детали

    Перед тем, как установить новый порог, необходимо Привар соединитель нового порога к подрамный усилитель.

    Привариваем новый соединитель к усилитель подрамника.

    Ссору необходимо начинать от центра детали, равномерно продвигаясь к краям. После того, как соединитель будет приварена, необходимо зачистит все точки ссоры. Предстоящий процесс установки смотрится последующим образом:

      Передняя панель нового порога подгоняется к автомобилю.

    Подгоняем внешную панель к соединители.

    Привариваем соединитель к днищу кузова.

    Дальше вся поверхность порога подготавливается к покраске. Наносится грунт и шпатлёвка. После зачистки шпатлёвки, наносится несколько слоёв краски. Если нужно, необходимо нанести прозрачный лак.

    Итог подмены порога.

    Инструменты, Которые понадобятся для самостоятельного ремонта

    Для того чтобы сберечь несколько тыщ рублей, обладателю автомобиля пригодится последующий набор инструментов:

    • Болгарка.
    • Электродрель с набором насадок для зачистки.
    • Зачистные диски для болгарки.
    • Стандартный набор авто инструментов.
    • Сварочный полуавтомат и пару катушек проволоки.
    • Сами новые пороги, если планируется их подмена. Безотступно рекомендуется поменять сходу весь порог, потому что это поможет избежать заморочек в этом месте в течение 2-3 лет;
    • Грунтовка, растворитель, краска, шпатлёвка и остальные материалы, Которые пригодятся для обработки сварных швов и покраски новых порогов.

    Если в гараже имеется неплохой вентиляции, то лучше красить автомобиль на улице.

    Почему ржавеют пороги на ВАЗ-2110

    Если при покупке автомобиля, який не имеет заморочек с кузовом, пренебречь противокоррозийной обработкой. То уже через 2-3 года на кузове появятся соответствующие рыжеватые пятна, Которые через 5 лет станут сквознымы дырамы.

    Днище и пороги на ВАЗ-2110 подвержены коррозии.

    В большинстве случаев, в итоге насыщенной зимней эксплуатации, мучаются от коррозии пороги автомобиля. Ещё одной нередкой предпосылкой подмены либо ремонта порогов является их повреждение в итоге ДТП.

    Особенности ремонта и замены порогов на СТО

    Обладатели ВАЗ-2110 в большинстве случаев чинят пороги собственных автомобилей своими руками. Исходя из цены автомобиля, ремонт порогов на 100 является нецелесообразным.

    Для тех хозяев, Которые думают о ремонте на станции, можно привести примерные цены на эти услуги:

    • Снятие порога. вот 500 рублей.
    • Установка нового порога. вот 6000 рублей.
    • Покраска порога. вот 1000 рублей.
    • Материалы. зависимо от свойства, от 900 рублей.
    • Ремонт порога, заключающийся в заваривании дырок. вот 1000 рублей.

    Подмена порогов на 100 достаточно дорогостоящая процедура.

    Итого выходит, что ремонт либо подмена порога обойдётся в сумму от 6 до 9000 рублей. Данную сумму, вероятнее всего, придётся помножить на два, потому что меняют обычно пороги с 2-ух сторон. Итого выходит 1 февраля.18000 рублей. При стоимости автомобиля ВАЗ в размере 60-90 000 рублей, проводит данную функцию на 100 очень накладно.

    Меняем пороги на ВАЗ-2110 своими руками

    Российские авто ЛАДА очень популярны. К огорчению, Противокоррозийная обработка (точнее её отсутствие) кузовов ЭТИХ автомобилей оставляет вожделеть наилучшего. Сейчас мы побеседуем о таковой пользующейся популярностью процедуре, как подмена порогов на автомобиле ВАЗ-2110.

    Подготовка к ремонту

    При наличии дыр в пороге, его нужно на сто процентов поменять.

    Перед тем, как приступать к ремонту, требуется кропотливо оглядеть пороги автомобиля. Может быть, что получится обойтись косметическим ремонтом. Для осмотра автомобиль необходимо загнать на эстакадах либо яму.

    Процесс снятия старого порога

    Также советуют демонтировать колёса. На практике так поступают только единицы. В большинстве случаев, самостоятельный ремонт происходит без снятия вторых частей кузова. То элементы, Которые могут быть повреждены при сварке либо покраске, просто закрывают подходящий материалом.

    Перед демонтажем порогов следует снять крылья, сидения и двери.

    Сам процесс подмены происходит последующим образом:

    • Поначалу необходимо отключить аккумулятор.
    • Дальше, при помощи болгарки, старенькый порог вырезается, либо удаляется повреждённая часть порога.

    Очищаем кузов от ржавчины, шпатлевки и грунтовки.

    Только кропотливая подготовка основания для ссоры поможет избежать в местах сварочных швов в дальнейшем.

    VESKO-TRANS.RU 2021