VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена поршневых колец и просто большой Ремонт.

Борясь с масложором, обойтись «малой кровью», раскоксовской не получилось.www.drive2.ru/l/9093760/www.drive2.ru/l/9476452/

А потому было принято решение вскрывать двигатель и менять поршневые кольца.Напоминаю, об этом есть подробный пост и видео у Алексея «Гараж 110″www.drive2.ru/l/6709323/

Поскольку снятие ГБЦ открывает доступ ко многим агрегатам, то заодно было решено поменять все подушки двигателя по кругу, правый сальник коленвала и ремень ГРМ, пробег которого подходил к критичному значению. Было куплено следующее :

Ремень ГРМ, Gates 5567XS — 1100р.Ролик ремня ГРМ натяжной, GMB GT20050 — 450р.Ролик ремня ГРМ обводной, GMB 532 0068 20 — 610р.Пружинка ролика 0k30e12711 — 95р.

Гайка на выпускной коллектор, Bosal 258-340 — 18р. х 3 (неоригинал. Оказалась стальная, решил оставить старые медные)Прокладка выхлопной трубы, PMC P1N-B008 — 80р.

Опора двигателя задняя, Hyundai/Kia 0K2N339040D — 1650р.Опора двигателя задняя левая, Hyundai/Kia 0K2N339070 — 1800р.(Остальные две опоры были куплены ранее)Втулка крепления подрамника, Hyundai/Kia MB09239811 — 120р. х 2Сайлентблок подрамника, Hyundai/Kia 0K20139820 — 60р. х 2Сайлентблок подрамника, Hyundai/Kia 0K20139830 — 60р. х 2

Кольца поршневые стандарт комплект, Hyundai/Kia 0K3Y311SC0 — 3000р.Прокладка ГБЦ, Hyundai/Kia 0K2NC10271 — 1400руб.Вкладыши шатунные STD, Hyundai/Kia 0K3Y011SE0 — 1400р.

Антифриз «Ашан» — 500руб.Моторное масло, синтетика ZIC X9 FE 5W30, 1литр — 550р. х 2

Снятие головки ГБЦ проблем не вызвало. Поскольку пробег на «старом» масле, которое постоянно доливалось при большом масложоре, был небольшим, решено было оставить его, долив новое до нужного уровня, с тем, чтобы через 2000 — 4000 км, после приработки колец, поменять его.

Голова снята и нашему взору предстает печальное зрелище: масляный нагар на поршнях имеет вид горки высотой 2-3мм.

Снимаем поддон, заранее слив масло в чистую канистру и откручиваем крышки шатунов, снимая поршни вверх. Крышки шатунов ни в коем случае нельзя на шатунах переворачивать и тем более, переставлять с одного шатуна на другой ! Они имеют строго единообразную пригонку.

Замена задних тормозных колодок в Kia Spectra

Исправно работающая тормозная система в автомобиле, является главным фактором работы машины. Неполадки в этой части, могут привести к печальным последствиям. Колодки — это легко повреждаемая часть тормозной системы. Склонны стираться при этом снижая эффективность тормозов.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Kia Spectra

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. Второй – за оставшуюся пару. В случае отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить вторая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Kia Spectra барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок посредством специального механизма. Они приводятся в движение гидравлическим цилиндром с двумя поршнями.

Замена задних тормозных колодок на спектре

Всем привет!:)Вот и обещанная запись в БЖ — инструкция по замене колодок ЗДТ на нашей машинке.

Для начала небольшая предыстория.До определенного момента я гонял машину в сервис, пока мне там конкретно ненакосячили, я и не попал на деньги (относительно не большие). После чего зарекся ремонтировать машину сам. Ну, и как следствие, если до этого мне задние колодки меняли знающие люди, то теперь я полез туда сам. Перекопал кучу инфы — на драйве нету ни одной подробной записи по замене колодок, только на Spectra-форуме есть 1 запись, и то не очень хорошего качества. Потому и решил написать этот пост-инструкцию для незнающих людей.

Расходные материалы:1. Тормозные колодки TRW «COTEC»; код GDB 3203 — 785 руб2. Пыльник направляющей тормозного суппорта заднего (верхний); код 0K9A4 26 256 — 2шт — 57 руб3. Пыльник направляющей тормозного суппорта заднего (нижний); код 0K9A4 26 255 — 4шт — 194 руб4. Втулка тормозного суппорта (верхняя); код 0K9A4 26 254 — 2 шт — 121руб5. Втулка тормозного суппорта (нижняя); код 0K9A4 26 253 — 2шт — 147 руб (примечание: с этой втулкой вышел косяк, по экзисту она пробивается таким кодом, хотя не подходит для наших тормозов, об этом подробнее ниже)6. Болт направляющей суппорта (верхний); код 0K9A4 26 252 — 2шт — 88 руб7. Болт направляющей суппорта (нижний); код 0K9A4 26 251 — 2шт 62 руб8. Паста «Bremsen-anti-quietsch-paste 100г» Liqui Moly — осталась с предыдущей замены передних колодок

Итак, приступим:1. Ослабляем гайки дисков, поддомкрачиваем машину (можно с 1 стороны, потом с другой, я сразу вывесил задние колеса), снимаем колеса, снимаем машину с ручника.2. Видим суппорт, выкручиваем направляющие (на рисунке находятся с внутренней стороны суппорта, отметил их стрелками)

Снимаем суппорт4. У нас особый вид задних суппортов — ручник и сами тормоза реализованы одним механизмом. Для того, чтобы утопить тормозной поршень, необходимо провернуть цилиндр СТРОГО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!, при этом давя на сам поршень. Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне (смотри фото)

Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке.(см фото) Для этого удобно чем-нибудь (например мелом) заметить место положения лыски на самом теле суппорта

Корейский автомобиль Kia Spectra пользуется заслуженной любовью и уважением у многих тысяч россиян. Этот автомобиль надежен, красив, прост в обслуживании и, что тоже немаловажно, сравнительно недорог.

И все же, каким бы надежным ни был Ваш любимый Kia Spectra, некоторые его узлы рано или поздно начинают нуждаться в техническом обслуживании или замене. К одному из таких узлов с полным правом можно отнести тормозную систему автомобиля. Kia Spectra оборудуется дисковыми тормозами на передней оси и тормозами барабанного типа на задней. Ввиду их разного устройства и принципа действия, их долговечность и способ сборки и разборки также существенно различаются. Сегодня мы обратим пристальное внимание на порядок замены задних тормозных колодок в Kia Spectra.

Читайте также:  Замена Передних Тормозных Колодок RAV4

Процедура эта, хотя и кажется на первый взгляд достаточно сложной, тем не менее, довольно проста, и вполне может быть проведена в домашних (а точнее гаражных) условиях. Кстати, Spectra оснащена системой торможения с технологией диагонального разделения контуров. Первый контур ответственен за работу тормозных механизмов переднего правого и заднего левого колес, тогда как второй – за переднее левое и заднее правое колесо. Такое разделение сделано из соображений безопасности. В случае отказа одного контура машина не лишится тормозов полностью и соблюдая повышенную осторожность вполне сможет доехать до ближайшего автосервиса.

Как же понять, что пришло время замены задних тормозных колодок? Техническая документация на автомобиль никак не определяет срок службы тормозных колодок. И это можно легко объяснить. Износ тормозных колодок зависит от большого числа факторов, которые производитель попросту не может предугадать. Это и климатические особенности местности, и индивидуальная манера вождения каждого автовладельца и качество материала из которого колодки изготовлены.

Тем не менее, понять, что пришло время замены колодок, достаточно просто. Об этом красноречиво будет свидетельствовать проявление любого из этих факторов:

— остаточная толщина фрикционных накладок не превышает 1 миллиметра; — внешняя поверхность накладок сильно загрязнена и замаслена; — внешний осмотр накладок показывает множественные сколы, трещины или борозды; — накладка не обеспечивает плотного соединения с основанием.

Для минимизации рисков в процессе эксплуатации и проведения ремонтных манипуляций с тормозной системой следует неуклонно придерживаться нескольких простых правил:

Никогда не используйте какие-либо растворители или горючее для очистки тормозных колодок от масляных пятен Колодка будет иметь плохой контакт с барабаном и не сможет обеспечить надежное торможение
Замена колодок в обязательном порядке должна производиться на обоих колесах одновременно Различная толщина старых и новых колодок неизбежно приведет к уходу машины в сторону, особенно при резком торможении
Никогда не пробуйте менять колодки между собой Это также может спровоцировать эффект неравномерного торможения

Для осуществления процедуры замены колодок потребуется ровная поверхность, полчаса свободного времени, комплект новых колодок и стандартный набор инструментов, который без труда найдет у себя любой автомобилист:

— ключ для демонтажа колеса; — раздвижные и обыкновенные пассатижи; — крестообразная и плоская отвертки.

Итак, ставим автомобиль на твердую ровную поверхность, ослабляем гайки на одном колесе, поднимаем авто на домкрате и снимаем колесо.

Рычаг ручного тормоза следует ослабить до упора.

Перед началом работ оцениваем уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке под капотом. Если уровень близок к верхней отметке следует откачать некоторое ее количество во избежание расплескивания и вытекания.

Выворачиваем два винта и аккуратно снимаем тормозной барабан.

Снимаем пружину механизма авторегулировки зазора.

Любым плоским инструментом, к примеру, отверткой, поддеваем и аккуратно снимаем стягивающие пружины.

Убираем разжимную планку, которая отвечает за регулировку зазора.

Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага.

Достаем комплект новых колодок и на каждую наносим тугоплавкую смазку, стараясь максимально защитить места тесного соприкосновения колодок с диском.

Сжимаем поршни цилиндра. Удобнее всего сделать это разжимными плоскогубцами.

Для завершения процедуры замены колодок производим их установку и сборку тормозного механизма в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить механизму автоматической настройки зазора – он должен быть установлен строго в то же положение, в котором находился изначально.

Ставим на место барабан и приступаем к процедуре автоматической регулировки зазора. Впрочем, процедура эта предельно проста и заключается лишь в 10-20 кратном нажатии на педаль тормоза. Пока идет процедура регулировки каждое такое нажатие будет сопровождаться легким щелчком. Как только щелчки прекратятся – это будет означать, что регулировка проведена и новые колодки готовы к работе.

После этого остается лишь прикрутить колесо и повторить описанную процедуру на втором колесе Вашей Kia Spectra. Для более наглядного представления описанной выше процедуры мы подготовили для Вас специальную видеоинструкцию, где подробно продемонстрированы все этапы работ.

После полной замены тормозных колодок следует дать им некоторое время притереться и что называется обкататься в автомобиле. Первые несколько сотен километров после замены следует по возможности избегать резких торможений и прочих перегрузок тормозной системы.

Задние механизмы на Kia Spectra, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.

Инструмент для замены колодок:

Руководство по эксплуатации — если таковой не имеется, рекомендуется приобрести, соответственно данной модели машины. В книге указано: точное место установки домкрата; установка опор для удержания автомобиля на весу; а также другие технически необходимые вещи для замены колодок.

Домкрат, как правило, должен находиться в каждой машине. Обычный домкрат, поднимает 2/4 от всей массы машины.

Для полной безопасности, рекомендуется домкрат, способный поднять и удержать на весу 3/4 от массы машины.

Подъёмная опора (по возможности) — приподняв автомобиль домкратом, важно его удержать в воздухе. Различаются по грузоподъёмности, при покупке руководствуйтесь весом машины.

Удержать автомобиль на весу, возможно при помощи пары подставок и перекладины, но этот метод довольно-таки опасен. Инструмент для регулировки суппорта — при помощи его, удастся гораздо легче настроить тормозной суппорт.

Внимание: Без данного списка инструмента. Замена займёт больше времени, будет неудобной и неэффективной.

киа спектра,сефия жрет масло,кольца и поршни разбираю двигатель Часть 2

Процесс выглядит достаточно сложно, на практике гораздо проще. Главное, понять и соблюдать всю очерёдность замены.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора.

Читайте также:  Замена Фильтра Гбо 4 Поколение Lovato

7 и извлеките пружину из тормозной колодки.

Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину.

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину.

Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на пластину, поверните ее на 1/4 оборота.

Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.

16 и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма c левой стороны): 1 – передняя тормозная колодка; 2 – распорная планка; 3 – верхняя стяжная пружина; 4 – пружина разжимной планки; 5 – разжимной рычаг; 6 – задняя тормозная колодка; 7 – опорные стойки колодок; 8 – пружинная пластина; 9 – нижняя стяжная пружина.

Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и переднюю тормозную колодку.

замена, поршневой, spectra

Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.

19 и извлеките палец разжимного рычага из колодки.

На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма – не перепутайте их!

Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положение, в котором он находился перед снятием.

Замена поршневых колец Kia Spectra

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Kia Spectra

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. Второй – за оставшуюся пару. В случае отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить вторая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Kia Spectra барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок посредством специального механизма. Они приводятся в движение гидравлическим цилиндром с двумя поршнями.

Замена колец Kia Spectra

Борясь с масложором, обойтись «малой кровью», раскоксовской не получилось.www.drive2.ru/l/9093760/www.drive2.ru/l/9476452/

А потому было принято решение вскрывать двигатель и менять поршневые кольца.Напоминаю, об этом есть подробный пост и видео у Алексея «Гараж 110″www.drive2.ru/l/6709323/

Поскольку снятие ГБЦ открывает доступ ко многим агрегатам, то заодно было решено поменять все подушки двигателя по кругу, правый сальник коленвала и ремень ГРМ, пробег которого подходил к критичному значению. Было куплено следующее :

Ремень ГРМ, Gates 5567XS — 1100р.Ролик ремня ГРМ натяжной, GMB GT20050 — 450р.Ролик ремня ГРМ обводной, GMB 532 0068 20 — 610р.Пружинка ролика 0k30e12711 — 95р.

Гайка на выпускной коллектор, Bosal 258-340 — 18р. х 3 (неоригинал. Оказалась стальная, решил оставить старые медные)Прокладка выхлопной трубы, PMC P1N-B008 — 80р.

Опора двигателя задняя, Hyundai/Kia 0K2N339040D — 1650р.Опора двигателя задняя левая, Hyundai/Kia 0K2N339070 — 1800р.(Остальные две опоры были куплены ранее)Втулка крепления подрамника, Hyundai/Kia MB09239811 — 120р. х 2Сайлентблок подрамника, Hyundai/Kia 0K20139820 — 60р. х 2Сайлентблок подрамника, Hyundai/Kia 0K20139830 — 60р. х 2

Кольца поршневые стандарт комплект, Hyundai/Kia 0K3Y311SC0 — 3000р.Прокладка ГБЦ, Hyundai/Kia 0K2NC10271 — 1400руб.Вкладыши шатунные STD, Hyundai/Kia 0K3Y011SE0 — 1400р.

Сальник коленвала правый 0B3C710602B — 200р.

Антифриз «Ашан» — 500руб.Моторное масло, синтетика ZIC X9 FE 5W30, 1литр — 550р. х 2

Снятие головки ГБЦ проблем не вызвало. Поскольку пробег на «старом» масле, которое постоянно доливалось при большом масложоре, был небольшим, решено было оставить его, долив новое до нужного уровня, с тем, чтобы через 2000 — 4000 км, после приработки колец, поменять его.

Голова снята и нашему взору предстает печальное зрелище: масляный нагар на поршнях имеет вид горки высотой 2-3мм.

Снимаем поддон, заранее слив масло в чистую канистру и откручиваем крышки шатунов, снимая поршни вверх. Крышки шатунов ни в коем случае нельзя на шатунах переворачивать и тем более, переставлять с одного шатуна на другой ! Они имеют строго единообразную пригонку.

Привет спектроводы! Долго тянул, и наконец то решился на замену поршневых колец. Причиной данного ремонта, а именно две причины, послужило то, что надоело подливать масло, хоть не очень много, но все же подливать и за этим пристально следить, и во-вторых сопливилась из под прокладки ГБЦ охлаждающая жидкость(антифриз), мокла коробка и задняя часть двигателя.

Запчастями начал потихоньку закупаться еще летом, но в связи с работой некогда было этим заняться. На работу ушло ровно два дня, делали вдвоем с отцом в гараже дома. Из инструмента понадобилось — набор инструмента с трещеткой и головками, накидные ключи и динамометрический ключ с длинной головкой на 12 и обязательно двенадцатигранной.

К сожалению фоток сделал мало, то забывал, то руки были очень грязные.(( Оказывается нечего сложно в этом ремонте нет, мне даже показалось, что сцепление геморней менять было, кстати его я тоже поменял пару недель назад, на замену сцепления с обедом и перекурами ушло с 9-00 до 16-00, и я выехал с новым сцеплением, но это уже совсем другая история.)))) Так же вам придется запастись соляркой и бензимом с керосином и много много тряпок, а так же пару баллонов очистителя карбюратора.

Клапана кстати оказались в неплохом состоянии практически без нагара, потом пролили их керосином, и не один не протек, поэтому не стали их притирать это с экономило еще кучу времени. так же снял и прочистил весь дроссель и заменил на нем прокладки.

В следствии разбора и снятия головки блока выяснилось почему сопливилось и жрало масло, я предполагаю, что у прежнего хозяина пробило прокладку ГБЦ, он движок немного перегрел, и колечки маслосъемные немного подзалегли, и поставили прокладку не оригинал, а сопливилось потому что бракованная прокладка была или в процессе установки головки блока ее повредили (см.фото). Гильзы оказались в отличном состоянии, как сказал отец( механик со стажем), также были заменены все сальники на распредвалах и коленвалу, новый ремень ГРМ, ролики и навесные ремни, свечи и вв провода.

Читайте также:  Как Определить Цвет Краски На Авто

Если двигатель жрет масло, замена маслосъёмных колпачков и раскоксовка не помогли, возможно, пора менять поршневые кольца. Чтобы поменять поршневые кольца и шатунные вкладыши Kia Spectra понадобятся:

прокладка на резонатор и две резиновые прокладки;

прокладка клапанной крышки и прокладка ГБЦ.

Сначала нужно скинуть массовый провод с аккумулятора, поддомкратить авто и установить упоры. Затем снять переднее правое колесо и демонтировать защиту. Далее снимается декоративная крышка двигателя.

Как делается замена поршневых колец Kia Spectra покажет эта инструкция в формате видео.

замена двигателя Kia Spectra

  • K0AB502100 — бензиновый 4-Х цилиндровый двигатель, 1.6L, 101 л.с.
  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 115 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Spectra «Авто-Миг»:

  • течь масла Kia Spectra
  • постоянно приходится доливать масло в двигатель, а после стоянки на асфальте масляные пятна
  • течь масла Kia Spectra вызвана нарушением герметичности шва на «поддоне» картера двигателя
  • езда без масла в двигателе чревата «попаданием» на крупный ремонт, что само по себе без радостное событие, а если эта неприятность случится с вами в дали от дома, то вызванный эвакуатор принесет дополнительные затраты в ваш бюджет. Поэтому лучше предотвратить тяжелые последствия как например в этом случае.
  • нанесение нового герметизирующего слоя на поверхности соприкосновения

ремонт двигателя Kia Spectra

  • двигатель в сборе — 0K2A3 02 200
  • прокладки двигателя комплект — 0K2AC 10 270
  • приводной ремень — 0K203-12205
  • натяжитель ремня ГРМ — 24410-2X700
  • ролик ремня ГРМ — 24810-2X700
  • впускной клапан двигателя — 0B6S7-12111
  • выпускной клапан двигателя — 0K938-12121
  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2008, 96 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Spectra «Авто-Миг»:

  • ремонт двигателя Kia Spectra
  • при работа двигателя стоит ужасный грохот, машина не тянет

Диагностика выявила следующее:

  • стук (грохот) в двигателе Kia Spectra был вызван проворотом вкладышей произошел задир стенок 3-го и 4-го цилиндров. В поддоне двигателя обнаружена металлическая стружка и провернуло шатунные вкладыши на 3-ем и 4-ом цилиндре.
  • замена блока цилиндров Kia Spectra
  • замена прокладки двигателя

установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт RIO
  • Ремонт SEED
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Cerato
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Optima
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Spectra
  • Ремонт Sorento
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Sportage
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Getz
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Accent
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Sonata
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Elantra
  • Ремонт Solaris
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Santa Fe
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1

ремонт двигателя Kia Spectra

  • Блок цилиндров Kia Spectra — K0AB5-02200
  • Прокладка ГБЦ Kia Spectra — K0AB41-0270A
  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2007, 163 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Spectra «Авто-Миг»:

  • замена двигателя Kia Spectra
замена, поршневой, spectra

Диагностика выявила следующее:

  • в результате не своевременной замены ремня ГРМ на нем срезало зубья и ремень перескочил. При съеме головки блока цилиндров установлено: детали поршневой группы ударили по клапанам выпуска. Разрушено: головка блока цилиндров. поршень, блок цилиндров. В данном случае ремонт двигателя оказался не целесообразен. Замена двс в сборе.

Ремонт Kia Spectra

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 164 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Kia Spectra «Авто-Миг»:

  • ремонт двигателя Kia Spectra

Диагностика выявила следующее:

  • обрыв ремня ГРМ Kia Spectra, при съеме ГБЦ установлено: детали поршневой группы ударили по клапанам выпуска
  • замена поршней
  • замена выпускных клапанов
  • замена прокладки ГБЦ
  • замена ремня ГРМ
  • замена роликов ГРМ
  • замена масла
  • замена антифриза

Тормозная система:

  • Замена передних тормозных колодок 700
  • Замена задних тормозных колодок 700
  • Замена переднего тормозного суппорта 1450
  • Замена заднего тормозного цилиндра 1150
  • Замена главного тормозного цилиндра 1750
  • Замена переднего или заднего датчика ABS 450
  • Прокачка тормозной системы 800
  • Замена тормозного барабана 1400

Ремонт двигателя:

  • Диагностика двигателя (механическая) от 600 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя 800 руб.
  • Замена ДВС двигателя от 10000 руб.
  • Замена ГБЦ головки блока цилиндров Kia Spectra 9000 руб.
  • Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб.
  • Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 руб.
  • Замена прокладки головки блока цилиндров 9000 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков 5000 руб.
  • Замена ГРМ ремень и ролики Kia Spectra 3500 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки 1200 руб.
  • Замена свечей зажигания 300 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора 1800 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора 1600 руб.
  • Замена масляного насоса 3500 руб.
  • Замена поршневой группы 12800 руб.
  • Замена коленвала Kia Spectra 12300 руб.

Электрооборудование

  • Диагностика компьютерная 1000
  • Ремонт электропроводки от 300
  • Замена лампочки 200
  • Регулировка фар 600
  • Замена стартера 1600
  • Замена генератора 1500

Каждый авто владелец прекрасно знает, что для хорошей работы автомобиля нужна регулярная ремонтная профилактика, которая включает в себя множество аспектов, в том числе и слесарный ремонт. О какой безопасности на дороге может идти речь, если не заботиться о машине? Работа вашего двигателя будет напрямую зависеть от состояния фильтров, смазок и других технических жидкостей. Рекомендовано производить технический осмотр автомобиля каждые 10 тыс. пройденных километров. Вы можете посмотреть прайс лист на наши услуги и убедиться, что у нас хорошие цены.

Система охлаждения:

  • Замена радиатора охлаждения 1500
  • Замена радиатора кондиционера 2100
  • Опрессовка системы охлаждения 800
  • Замена термостата 700
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
  • Замена патрубка радиатора 600
  • Замена водяного насоса (помпа) 3500
  • Замена вентилятора системы охлаждения 1500
  • Заправка кондиционера Kia Spectra 1700

Цены на ремонт Kia Spectra. Прайс-лист Kia Spectra

Задняя подвеска:

  • Замена заднего амортизатора 900
  • Замена подшипника задней ступицы 1400
  • Замена заднего рычага от 750
  • Замена стойки заднего стабилизатора 350
  • Замена втулки заднего стабилизатора 350

Передняя подвеска:

  • Диагностика передней и задней подвески 600
  • Замена переднего амортизатора 1600
  • Замена шаровой опоры 450
  • Замена привода в сборе 2100
  • Замена наружнего ШРУСа 1500
  • Замена внутреннего ШРУСа 2100
  • Замена переднего рычага 1350
  • Замена подшипника передней ступицы 1600
  • Замена стойки стабилизатора 350
  • Замена втулки переднего стабилизатора 350
VESKO-TRANS.RU 2021